Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СтолкновениеСУ-27 с Орионом

 ↓ ВНИЗ

123

Слава
26.12.2005 22:04
А.Гарнаев:Саша, привет! Заранее благодарен:)))
Joss
26.12.2005 22:30
Страннику
Просто была инфа, что с Крымской подымали ДЗ на инжирликские У-2, которые в течении 2003-2004 г.г несколько раз ходили вдоль Абхазии (Очамчира-Пицунда), границу РФ не пересекали, уходили обратно в море. В принципе ничего особенного, но подробностями интересуюсь.

А ещё в прошлом году был большой хипиш - фэйрфордские Б-52 неоднократно проходили на Ирак с нарушением украинских рубежей, влезали над морем в симферопольскую зону и молча, не откликаясь, резали поперёк гражданских трасс. Газеты крымские шумели про это, а официальные власти - молчок. Вроде как и не было ничего.
Topper
27.12.2005 09:17
Joss: я как-то было дежурил на ЦКП в один из дней, когда поднимали дежурный истребитель по U-2. Ничего особенного в самом деле не было, рутина. Разве что особенность в том, что ранее в этом районе не действовали U-2, во всяком случае, - давно не действовали.
:) Я за другую территорию отвечал, поэтому без подробностей (нету их у меня).
Joss
27.12.2005 09:44
ок.
foxbat
27.12.2005 11:19
В.Н.:
>>Домыслы - это по другому адресу, уважаемый.Я ведь старался не загружать ветку подробностями, а Вы со своими намёками вынуждаете....>>
Извините, если обидел корявым словом, я собственно говоря о домыслах не ваш ответ имел в виду.
Спасибо за ответ, просто как то не представляю лётчика несущего такую ахинею "Это бывает, тряска и т.п., вот и отвалился;." более опытным коллегам, вот и спросил..
А подробности как раз и интересны, т.к. суть события в принципе всем известна.
Рома
27.12.2005 16:13
То В.Н. :
Отец Вам шлет большой привет! Он на тот момент зам.по летной в Килпах был- Милешкин Александр!
А Василия действительно жаль- хороший мужик был. А Ориона он случайно встретил - СМУ были. В облаках он его и догнал....
А.Гарнаев
27.12.2005 19:53
foxbat: 27/12/2005 [11:19:17],

"... как то не представляю лётчика несущего такую ахинею "Это бывает, тряска и т.п., вот и отвалился;." более опытным коллегам ..."


- А ведь Вы сам - не лётчик, точно? Во всяком случае не боевой ...
... только П-Ж-Л-ста не обижайтесь - но для действительно О-П-Ы-Т-Н-О-Г-О боевого пилота с большим служебным стажем (не только, и не столько полётов - сколько их "замполитских" разборов) - именно подобный ответ (для начала) и представляется наиболее мудрым!

- именно это-то ТОГДА В.Н. и оценил...
foxbat
29.12.2005 13:56
спасибо за разъяснение! Я потому и спросил, что подобный ответ лётчика Андрееву или В.Н. я не мог себе представить, другое дело ответ при (для) "замполитских" разборах..
не обижаюсь! всё правильно!
2Рома: как так "встретил случайно"!?? его из ДС подняли именно по этой цели и он сделал всё чтоб помешать ему выполнять боевую задачу..
"в облаках его и догнал...." Подразумеваете, что случайно столкнулся? Врят ли, на норвежских фотографиях самолёт и лётчика видно очень хорошо, визуально они друг друга наблюдали.
В.Н.
29.12.2005 20:51
>>Я потому и спросил, что подобный ответ лётчика Андрееву или В.Н. я не мог себе представить, другое дело ответ при (для) "замполитских" разборах..>>

Да, именно в этом и дело.
Я ведь пояснял, что именно политработники местные вдогонку принимали, как им казалось, "строгие, но справедливые воспитательные меры", пытались исключить Василия из партии. А проще говоря, просто прикрывали свою....
Дело не в том, что лётчик своими первоначальными "наивными" ответами пытался ввести кого-то в заблуждение. Он просто проводил "разведку", пытаясь понять, что именно начальству уже известно. Ведь дело было не в стоимости части киля Су и винта "Ориона", а в серьёзном нарушении приказа МО о боевом дежурстве. А там сказано:"...не ближе двух километров...". И как мог знать Василий, чем обернётся для него разбор инцидента ?
А то, что он действовал тогда решительно и в соответствии с конкретной обстановкой - я и сейчас так считаю. Жаль, слегка переборщил.

Александру Милешкину - большой привет и новогодние поздравления ! Саваслейцы - везде ! :))
Romario
29.12.2005 21:44
То: .

Согласен, в принципе, но поставленую боевую задачу ты (вы) обязан выполнить. А эти докумнты (... приказа МО о боевом дежурстве. А там сказано:"...не ближе двух километров...". И как мог знать Василий, чем обернётся для него разбор инцидента ?...) для того что б ы перед прокурором быть "ЧИСТЫМ".
аноним
29.12.2005 22:10
Андреев В. Н. - это который службу заканчивал командующим фронтовой авиацией? Генерал-полковник авиации?
А.Гарнаев
29.12.2005 22:50
Джентльмены,
- совсем ДОСТОВЕРНО то, что действительно творилось в ТОМ полёте и в голове у Васи Цымбала (тут никакие догадки не нужны) я узнал в совершенно непринужденной беседе в Крымске непосредственно от него самого (пусть теперь земля ему будет ... небом!):
... В ТОТ период их с БД за@бали:
то Орионы, то вертолёты с кораблей ... Обнаглели донельзя - наших пилотов подготовленных во всех условиях было немного, в ДЗ ходили через день, за одно дежурство - по семь-восемь подъёмов. Вот и начали они из простых "эгоистических" соображений - чтоб хоть немного поменьше было тревог! - не просто барражировать, а пользоваться "НЕуставными" методами воздействия на "вероятных друзей":
... сначала "пописали" аварийными сливами на палубу - до ТЕХ дошло эффективно, вертушки у морской границы стали шнырять намного меньше ...
... а до Орионов решили "достучаться" тупо и понятно: максимальным спутным вихрем. Для этого вставали под него, успокаивались, а затем с максимальной приёмистостью разжигали ПФы и, минимально выскочив вперёд, заламывали перегрузку ... делали это МНОГО раз, но до ТЕХ доходило плохо - вот постепенно и пришлось сокращать дистанцию и "временной интервал" ...
Последующий результат общеизвестен - см. ВСЁ вышенаписанное!
Думаницкая Анастасия
05.01.2006 18:28
Для Славы:

Я его дочь, живет Думаницкий Михаил сейчас в г. Тверь находится на заслуженной пенсии.

случайно наткнулась на Ваш форум. Если что интересно - пишите.
Слава
05.01.2006 20:50
Думаницкая Анастасия:Спасибо большое, я письмецо вам на мыло скину для него...
Думаницкая Анастасия
06.01.2006 08:04
Вячеслав, я сейчас на ПМЖ в Приморский край приехала в с. Золотая Долина, где он раньше служил помоему 47-й полк тут был раньше. Так что быстро передать не смогу, но постараюсь передать через родственников. Пишите
Слава
06.01.2006 09:29
Думаницкая Анастасия:Все понял, спасибо. А он в Академию не с Килпов приехал?
Думаницкая Анастасия
06.01.2006 12:17
Не знаю, но он там служил. А вот до или после Академии не помню.
А.Гарнаев
18.01.2006 20:01
Вася Цымбал :

http://avvakul.ru/index.php?id ...
- третий справа

http://avvakul.ru/index.php?id ...
- второй ряд снизу, второй слева
Слава
18.01.2006 20:47
А.Гарнаев:Саш, привет! вот время было - Люди, поступки...А сейчас до Калининграда долететь не можем...Мельчает народишко, умирает Государство...
А.Гарнаев
18.01.2006 22:24
Слава: 18/01/2006 [20:47:49],

"... вот время было ..."


- Привет!
Вот время было:
на первой из этих фоток мы-курсанты в донельзя измочаленных комбезах - счастливо валяемся на травке за углом казармы ... момент этот помню как щас: после полётов, ещё тогда арбузов наелись ...
Счастье!!!
Сколько сейчас нужно заплатить денег? В каком ресторане чего пожрать, и какой наряд нужно одеть - чтобы искренне прочувствовать хоть малую толику ТОГО голодранного истинного СЧАСТЬЯ???
Не сколько ...
Ни в каком ...
Roy Brown
19.01.2006 08:43
Рецепт счастья прост:
- тело должно устать за день (эквивалент - пешая прогулка на 20 км);
- голова должна что то выучить за день;
- кому то надо в чём то помочь или выполнить намеченную на день работу;
и вечером будете засыпать вполне счастливым человеком.
А на завтра всё снова. :-) Как говорил слон в известном анекдоте - Вечный кайф! :-)))
Летчик
19.01.2006 09:29
Фото самолетов и Модельная композиция, иллюстрирующая
описанный инцидент

Столкновение Су-27 и Ориона читайте тут http://www.russianpilot.com/?p=110

А также найдете очень много всего Сайт создан для общения всех кто болен небом
НКТ
19.01.2006 10:23
М.Думаницкий у нас в Золотой комэской был. Очень порядочный человек, с хорошим чувством юмора. Потом его в Угловку в 22 гв. перевели на зама. Оттуда и уволился.
Игорь
19.01.2006 13:18
Увидел знакомую фамилию и не смог удержаться. Я хорошо знал Вацлава Шипко и его жену. Сам служил в Кущёвке, ИАС. Когда он погиб я уже уволился. И узнал об этом от сослуживцев. Тогда было много слухов вплоть до того что его взяли жывим. Абхазы заплатили его жене. Обидно что такой мужик погиб к тому же от Советского оружия. Вечная память.
Прапор
25.01.2006 01:53
Вася Цымбал Вечная ему память летчик от Бога!!! Уважали его и летуны и тенота, особенно тенота простой был мужик хоть и выпить любил крепко!
А погиб правда по какому то глупому стечению обстаятельств! Был у него друг закадычный технарь Андрюха Меньшенин и поехали они как то на Грушёвую балку в горах толи водки пить то ли девок щупать история умалчивает! Так у Васи была иномарка не новая и они возле реки тормознулись погулять а машину стянуло в реку ну Андрюха побежал на трассу машину тормознуть а Васёк бего за трос и пока машину не стянуло тросом хотел подцепить раз нырнул , два нырнул его и затянуло под машину ! А потом дальше там его и искали всем полком через несколько дней нашли под берег затянуло течение совсем далеко от машины! Хоронил весь гарнизон даже мужики плакали!! Сам там был все видел жуткое зрелище!!!
Белов Владимир
09.10.2006 22:26
Светлая память о Васе Цымбале сохраняется в Кольском соединении ПВО!
АС
17.11.2006 00:30
А самолет этот героический, 36-й, сейчас в полку остается, или списали уже давно?
Жуковский инженер
17.11.2006 14:04
А.Гарнаеву
http://avvakul.ru/index.php?id ...
Над фотографией Цымбала фото Карвата - это не он первый герой Республики Беларусь посмертно?? (Барановичи 61 ИАБ)
Жуковский инженер
17.11.2006 14:07
погуглил - он
http://armyby.vif2.ru/karvat.html
Андрей
17.11.2006 15:12
Мужики я дежурил в Гудауте половину весны и почти все лето 93 на Су-25. Основные ДС Су-27 были из Крымска и среди них был конечно Вася. Светлый человек на ветке узнал что он погиб очень жаль. ( непродолжительно в мае ДС Саваслейка)
Дмитрий
01.01.2007 06:13
Андрей,
расскажи что там творилось на Гудауте с Су-25-ми, а то сплошь непонятки - и в аренду их якобы абхазам сдавали и за бабки бомбили (!), тот же Олег Чанба может на Су-25 был сбит. Ну и упомянания есть о потерях.
Чтобы не оффтопить - на мыло.

HobbyPilot
01.01.2007 20:03
А какая stall speed у Сy-27? Неужели правда ниже, чем у Ориона?

2 В.Н. и всем-всем-всем:

Огромное спасибо за интересный рассказ и с наступившим новым.
А.Гарнаев
01.01.2007 21:00
Жуковский инженер: 17/11/2006 [14:04:07]
"А.Гарнаеву
http://avvakul.ru/index.php?id ...
Над фотографией Цымбала фото Карвата - это не он первый герой Республики Беларусь посмертно??
(Барановичи 61 ИАБ )"

http://avvakul.ru/index.php?id ...

http://avvakul.ru/forum/viewto ...
А.Гарнаев
01.01.2007 21:04
HobbyPilot: 01/01/2007 [20:03:50]
(в зависимости от веса ...) = примерно 180 !
G.
19.03.2007 10:44
Тот самый самолет примерно в то самое время...:
http://ggenn.MoiFoto.ru/21181/ ...
Nazar млд
19.03.2007 11:08
АС:

А самолет этот героический, 36-й, сейчас в полку остается, или списали уже давно?

Остался, так в Килпах и стоит, б/н неоднократно перекрашивался , на момент 2001 года он был б\н 38
http://forums.airforce.ru/atta ...
Эмблему Ориона правда сохранили
http://forums.airforce.ru/atta ...
Фото Андрея Зинчука.
19.03.2007 11:35
Инфа от сослуживцев Цимбала на тот момент: про законцовки килей он сказал что пользовался ТЩ на большой Vпр (есть там ограничения), ком полка не поверил но Вася утверждал что не трогал Ориона. А на след день нота и пошло...
19.03.2007 11:43
Вопрос по фото, а 4 звездочки что значат?
AndyK
19.03.2007 12:05
Вот фота 36 борта на БД
http://ggenn.moifoto.ru/21181/ ...
Nazar млд
19.03.2007 12:28
А сейчас 36 номер в Килпах, несет совсем другой борт.
саша
19.03.2007 12:57
"Пилотку" заменили не сразу. Я готовился лететь в командировку в Килпы из Комсомольска (тогда я работал на тамошнем авмазаводе в ЭРО). Еще до отлета из Комсомольска мне сказали в Москве захватить "пи
лотку" и доставить в Килпы, что мы вдвоем с товарищем и сделали. Кстати, вручили на м две "пилотки". Как мы их доставили это отдельная история ( тяжелые они блин)А вопрос летчику "где пилотка?" задал первый техник самолета. Ему и был ответ:Наверное птичка попала.
Nimbostratus
19.03.2007 18:36
Светлая память герою ветки! С удовольствием прочитал все коментарии, гордость за Родину переполняет. В 81 году в АВВАКУЛ похоже только герои выпускались.
19.03.2007 18:46
2САША:"А вопрос летчику "где пилотка?" задал первый техник самолета. Ему и был ответ:Наверное птичка попала."
А птичка обе "пилотки" срубила или одну?
West_1
19.03.2007 19:34
2 саша

А кили на самолетах ранних серий меняли в процессе эксплуатации?

На этой фотографии http://ggenn.moifoto.ru/21181/ ... на килях противофлаттерные грузы видны, которые устанавливались на машинах ранних серий, а на этой фотке http://forums.airforce.ru/atta ... их уже не видно, кили как на машинах более позднего выпуска.

саша
19.03.2007 19:50
"Пилотка была срублена однаб Не могу сказать какой вид она имела когда самолет приземлился. Когда я его увидел пилотки не было подчистую. скорее всего все уже было приготвовлено к замене. По поводу замены пилоток: при мне ( я уволился с завода в 1992 году было проведено три ( или четыре) комплекса доработок но я не помню чтобы меняли пилотки. так и летали с разными.
шурави
19.03.2007 19:55
Дима Володин:
Отдельное замечание - если пилот в неаварийной ситуации доводит дело до "среагировать не успевает" - угадай, что я о таком пилоте думаю.


Это называлось играть на нервах, у кого первого они сдадут. В войне, пусть и холодной, безопасность на втором месте. Поговорите с теми, кто ходил на Ту-95, Ту-16 в нейтральные воды.
МАГ
19.03.2007 21:17
Про холодную войну на севере это точно. Чуть позже на Севере-3 "сел" в болото без топлива Су-27 с килпов: держали в зоне до упора. Кто знает подробности (не путать с местной спаркой)?
Дима Володин
19.03.2007 21:27
шурави, а что, на войне реагировать можно не успевать? Жмурик так жмурик, что ль?
МАГ
19.03.2007 21:32
Да, еще Орионы буями отбивались - сбрасывали на подходящий снизу перехватчик.
шурави
19.03.2007 21:38
Дима Володин:

шурави, а что, на войне реагировать можно не успевать? Жмурик так жмурик, что ль?


Ага, на скорости близкой к сваливанию.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru