Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 - 10 лет 1-ому пассажирскому рейсу!

 ↓ ВНИЗ

123

021
31.10.2004 21:11
Внуковец 90-х:

Да Михалыч такой-же, годы идут, а он слава богу не меняется, работать с ним, а тем более под его чутким руководством одно удовольствие. Насчет "серьезного дядьки" это я так, в шутку.
Насчет Сани я с Вами скорее всего соглашусь.
Насчет откровенности двух других "героев" могу сказать только за одного из них, господин Р. при участии еще одного не менее заслуженного товарища (Николя Иваныч) в свое время по собственному .......... чуть вообще тип как таковой не остановили, и до последнего стояли на своем.
А вообще, все это уже история, надо жить настоящим, и не "париться" кто что сказал, а кто что сделал, жизнь продолжается.
Внуковец 90-х
31.10.2004 21:22
021, я с вами согласен. "Закулисные интрижки" не для настоящих мужчин! ;) Хотя, "историю" нужно тоже помнить.
Я слышал и о том случае с АвтоР...ным. Он вааажный всегда такоооой был. И, тем не менее, они своими "чудачествами" эксплуатацию самолёта не остановили.
Участник
01.11.2004 14:44
Товарищи Внуковцы, Свидетели и др.может кто помнит начало того рейса. На маршруте Москва Сочи, где-то уже на подходе к эшелону(минут за 8), произошел сильный удар в районе передней стойки. В Сочи ульяновцы объяснили о проблеммах с замком убранного положения и пытались устранять с помощью напильника.Подробности уже не помню, но вот так начался тот рейс.
Внуковец 90-х
01.11.2004 15:53
Я об этом не слышал.
RUMIS
02.11.2004 07:57
Особое слово Саше Потапову.
Из всех вышеперечисленных я бы только ему пожал бы руку. Умный, грамотный, свободно владеющий английским. И как человек - прекрасный, с большим чувством юмора. Летать с ним в те времена считал за удачу.
Участник - 2
02.11.2004 16:27
2 RUMIS:

А мне проводница с того рейса нравилась. Она тоже отлично по-ангийски говорила и очень даже хорошенькая! И чувство юмора у неё на месте. А лётчики - так! Можно было и без них слетать! Руки бы я им не пожал... :-(
Почти Гусев
02.11.2004 16:43
Да, безусловно, те, кто лучше говорил по-англицки в том "международном" рейсе в Сочи заслуживают бОльшего уважения! Давайте им дружно пожмём руки! Хе-хе.
Читатель
03.11.2004 22:57
Лонжерон:...Вон, какой по счёту уже 747 свалился?!?! А слова нигде в СМИ и не проронили.
Согласен!уБоинги валяться по штуке в месяц, это не считая АПБЧЖ и предпосылок.Но сообщений-минимум.Хотя...
Родственники французов обвиняют Boeing и США в "египетской трагедии"
РСН. 17:27:51
Родственники французов, погибших в авиакатастрофе в Египте, обвиняют в трагедии корпорацию Boeing и правительство США. Председатель ассоциации родственников погибших Марк Шерне в интервью газете "Паризьен" отметил, что еще несколько лет назад специалисты установили, что рули направления, установленные в хвостовом оперении авиалайнера Boeing-737, могут иногда не подчиняться командам пилота.
В 1997 г. Федеральное авиационное управление США предложило компании-изготовителю внести конструктивные изменения в хвостовое оперение 4 тыс. 500(!!!) самолетов этого типа, что так и не было сделано.
"За последние 22 года несколько Boeing-737 разбилось по этой причине", - отметил Шерне. Он подчеркнул, что Boeing предпочитает выплачивать компенсации семьям жертв, нежели проводить дорогостоящую доработку самолета.
Бизон
03.11.2004 23:21
021:
"... находился в пассажирском салоне, в кабину попасть не удалось, потому-как там было очень много народу и места мне не хватило..."

-Класс! Случай достоен увековечения в ветке авиабаек.
03.11.2004 23:29
Да, уж ! Первый полет Ту-204. Пилоты-камикадзе и пассажиры-заложники
:)))
Бизон
03.11.2004 23:35
Аноним:
Так ведь, "трус не играет в хоккей", и авиация, она ж смелых любит!
Alex R
03.11.2004 23:43
2 Бизон

Класс в том, что это написал КОМАНДИР КОРАБЛЯ, которому и было выписано задание на полет. Типа _я капитан, вынужден был уйти в кают компанию, так как на мостик набилось100 человек и мне места не хватило_.

А реальный текст (где про дополнительные штурвалы сказано) похоже еще лучше!
КОМАНДИР КОРАБЛЯ
04.11.2004 18:05
А вам слабО такое написать в официальной бумаге? :)
Квс того самого рейса
02.12.2004 11:59
А, действительно, слабо?
Дали мне ссылку друзья на ваш форум. Ну, что вам сказать? Кое что в этой ветке правда. А всю правду кто-нибудь из вас узнает в "мемуарах", которые мы напишем после ухода на пенсию. Кто там был героем, а кто антигероем рассудит время.
С Саней К. мы недавно сидели "за рюмкой чая" и вспоминали тот рейс. Серёга Д. давно уже в Америке. Все счастливы, что наш авиапром не загубил наши молодые жизни... :-)
Желаю всем форумянам удачи и прекрасного настроения!
Postoronni~
02.12.2004 13:18
Obojayu ya yetot forum :))
Анюта
03.12.2004 18:12
Если это ты(вы) сбрасывал мне коментарии, то дай о себе знать и я пришлю свой E-mail!
Старина Туполев
04.12.2004 16:14
Для тех кому не безразличен Ту-204.
Про ростовский случай все разобрали.Проясняю про Улан-Батор.Цитируемая заметка, как обычно-бред сивой кобылы.На самолете Ту-214 №64506 произошел отказ в тормозной системе:в одну из основных стоек шасси тормозным блоком было подано полное давление тормозной системы, то есть колеса, не коснувшись ВПП, были уже заторможены. При касании произошло разрушение покрышек обоих колес задней пары, из-за чего поставить домкрат и заменить колеса не представлялось возможным.Вот тут-то и начался главный гимор, потому что в а\п Улана не оказалось необходимых средств для эвакуации самолета с ВПП. По этой причине порт оказался заблокирован и некоторым буржуям пришлось позорно ретироваться с полдороги на Улан на ближайшую поляну. Короче, получился большой конфуз и разбор полетов идет до сих пор.Монголы, не имеющие надлежащих средств эвакуации все валят на самолет, хотя если их "Чингис-хан"(310й Арбуз)кога-нибудь выкатится, то его уж точно хрен достанут.
Про судьбу 64014.Очень печальная судьба.После Ростова самолет стоял в Жуковском на ЖЛиДБ, ожидая доработок до типовой конструкции.Но дело в том, что после того случая у Руководителя ГТК "Россия" Ларина А.А. энтузиазм в отношении 204х погас и самолет так и гнил в Жуковском, пока не был сбагрен за копейки какой-то Быковской структуре типа "Центр-Авиа", где и доживает нынче свой век.
Испытатель
11.12.2004 08:51
2 Участник:

Проблемы с шассями у Ту-204 в процессе испытаний возникали с завидной регулярностью. Например, "на вскидку", осенью 1993 года после взлёта в Раменском не убралась правая стойка. После посадки обнаружилось, что со стороны фюзеляжа отсоединился и болтается складывающийся подкос.
Космонавтъ
11.12.2004 19:50
Если склероз не изменяет, 204 в том рейсе еще и приложили в Сочи с перегрузкой за 2 единицы. Да, есть видеозапись настроения в салоне после того как движок хлопнул.
Бывший рядом
11.12.2004 19:55
"Авторучкин" "постарался". 2-х g там, конечно, не было, но момент приземления пассажиры сразу определили своими попами!
Космонавтъ
11.12.2004 20:16
Вроде там козел был.
Бывший рядом
11.12.2004 20:33
Нет! Там было 2 "козла"... И оба залезли за штурвал!
11.12.2004 20:35
И что народ в салоне, сильно распсиховался?
Участник
11.12.2004 20:39
Вытащили лёдчиков из-за руля и давай ногами их колбасить! :)
Космонавтъ
11.12.2004 21:36
Один из журналистов, летевших этим рейсом - видеооператор, что за канал - история умалчивает, после того как движок вразнос пошел, начал снимать в салоне. До этого журналюги мирно квасили. Это один из участников того банкета рассказал. Хорошо, говорит, что вмазали до. Грит, уже приготовился помирать, поэтому добавили. После того как поняли что выживут, еще накатили, естественно, так и долетели. Нсколько помню из рассказа, психа в салоне особенно никто не давил. Но пленку было бы интересно посмотреть.
Участник
12.12.2004 19:36
Нужно в архивах покопать!
А пьяными почти все были...от счастья, что выжили!
ASmoke
12.12.2004 23:46
А где можно найти историю создания Ту-204???
Следопыт
13.12.2004 22:18
В АНТК им.Туполева, наверное. В архиве или со слов старожилов-туполевцев.
Старина Туполев
15.12.2004 21:44
Господа!
Ну что вы, право, так сгущаете краски! Да, ситуация была пренеприятнейшая и конфузнейшая, потому что рейс-то был заявлен как презентация самолета.Фанфары, выпивка и журналисты. Но паники на борту не было-многие даже не поняли что произошло, потому что первоначально была только яркая вспышка синего цвета по левой броне.Ваш покорный слуга, например, вообще подумал, что сие явление электрического толка. Это потом уже, после вояжа на разведку в кабину , прояснилась вся ситуация.А вот с "Сибирским" 204м действительно был случай, когда можно было и выпить и памперс заменить-тогда отказали ОБА двигателя, к счастью, второй уже вблизи ВПП. Вот тем ребятам досталось...Кто знает тот экипаж-напишите, пожалуйста- где они сейчас!?
Всезнайка
16.12.2004 21:34
Программу ввода в строй тому новосибирскому экипажу осуществлял пилот-инструктор Бугаев П.П. (см. выше состав экипажа). Он отмечал у экипажа "нездоровое стремление" заправляться "строго по SITA". "Нормальные пацаны" в хреновую погоду заправляются побольше расчёта "на всякий случай". Кроме того тот сибирский экипаж допустил ещё несколько "детских ошибок", которые могли не доводить дело до геройской посадки на "планере из Ту-204". Не надо делать из них героев, плиз!
16.12.2004 22:18
Уволены тогда же нах за такую подготовку к полёту.
16.12.2004 22:50
Аноним:

Уволены тогда же нах за такую подготовку к полёту.

16/12/2004 [22:18:42]

Никто никого не увольнял, там самолично лётный директор участвовал.

А Бугаева к вводу "Сибиряков" на 204-м зря "пристегнули", там другие инструкторствовали.
il76
17.12.2004 01:16
На сколько я знаю Сибиряков вводил Н.А.МАсалов
Участник
17.12.2004 09:41
Мы уклонились от основной темы. Про героев-сибиряков можно открыть другую ветку!
17.12.2004 16:27
il76:

Именно-именно, а еще там были "братки" из Перми, а Алексеич всех по КУЛПу катал и инструкторские допуска давал. Его кстати, после "героического" поступка Чистосердова по "инстанциям" потом таскали, вопросы разные задавали.
AK
26.12.2004 20:25
Насчёт проблем с шассями.
Чувствуется, что шасси 204 и 334 делала одна и та же бригада. На 334 передняя стойка поначалу не убиралась, если не поддёрнуть штурвалом на себя. Потом излечили...
К-р
27.12.2004 17:47
КВС Ту-334/204 объявляет пассажирам:
"Ув. п-ры! Говорит командир. Не пугайтесь, если сразу после взлёта мы совершим несколько фигур высшего пилотажа, для того, чтобы у нас убрались шасси и хватило топлива до аэродрома назначения! Благодарю за внимание",
К-р
27.12.2004 17:48
:-)
Schturmvogel
27.12.2004 19:12
А я ведь видел Ra-64014 в конце октября в Быково! Только сейчас решил глянуть, что же я там снял. Две фотографии:
http://www.est2001.newmail.ru/ ...
http://www.est2001.newmail.ru/ ...
К-р
27.12.2004 20:03
Прикольно! :-) Двигатели увезли в Пермь ресурс продлять? :-)
021
27.12.2004 21:33
К-р:

Не-а, двигатели спокойненько давным-давно летают, один на ДАЛ-овском 96-м, другой на 204-м (не скажу каком -:), у них, двигателей, хозяева более вменяемые оказались, чем нынешние "хозяева" самих самолетов.
К-р
28.12.2004 15:54
021,
это же здорово! :)
Телезритель НТВ
29.12.2004 20:35
А в выпуске новостей НТВ г-жа Миткова с подачи своих собратьев журналистов произнесла в тот вечер крылатую речь:
"...Сегодня при выполнении пассажирского рейса Сочи-Москва из-за отказа двигателя потерпел КАТАСТРОФУ самолёт Ту-204. ... Произведена вынужденная посадка в а/п Ростов. НИКТО из пассажиров и членов экипажа НЕ ПОСТРАДАЛ".
Родственники участников того перелёта были в шоке от первой части её выступления!
Элерон
29.12.2004 20:50
Schturmvogel: А я ведь видел Ra-64014 в конце октября в Быково!

Ты мог бы видеть его там еще два года назад, ни.уя не изменилось. И дальшще будешь видеть. Рядышком с его сомученником 64015. А исчезнут они оттуда, где сейчас стоят, когда их в металлолом порежут. Песец аэропланам. Еще со времен ГТК Россия
021
30.12.2004 02:08
Своеобразный "рубеж" до которого 014 и 015 машины можно было "возбудить", "реанимировать", перегнать на завод и привести в божеский вид - октябрь-декабрь 2003-го года, он пройден, сейчас гораздо проще распилить и сдать в металлолом эти самолеты, предварительно сняв, отковыряв и оторвав от них всё что можно, одним словом - "честь и хвала вменяемости и чувству реальности" нынешних хозяев этих самолётов.
УРАААААААААААА

Я плакаю, честно и горько
Е
02.01.2005 14:30
"Я плакаю, честно и горько


Не нужно плакать, 021 ! Сделают новые и ещё лучше!

К-р
03.01.2005 08:26
Как не культурно!
К-р
07.01.2005 20:35
2 Телезритель НТВ:

К сожалению большинство журналистов не знают и не пытаются узнать отличие "КАТАСТРОФЫ" от "АВАРИИ" или "ПОЛОМКИ". "КАТАСТРОФА" звучит громче и привлекает внимание читателей, слушателей и зрителей. Вероятно поэтому это слово чаще всего и употребляют во всех сообщениях об авиапроисшествиях.
К-р
12.01.2005 20:05
Вчера опять по телику в новостях сказали "...потерпел КАТАСТРОФУ ... вертолёт. Никто не пострадал!" Неужели журналистам трудно выучить маленькую формулировку "Что такое катастрофа"?
р
26.11.2005 16:49
да уж)))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru