Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Якутия: "На оленях лучше!"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..3940

07.02.2008 12:54
и еще один вопрос вдогонку:ваще личное мнение о ак Полярные Авиалинии, что там с налетом с зарплатами?Перспективы есть? Заранее благодарю за ответ:-)
Полярник на льдине
07.02.2008 20:48
To Аноним:
Ан-2 как тип практически умер, в агонии Ан-3, скорее всего за 3 года переучат на шарабан или МИ-8. Если водку не пьешь, то научат, зарплата не ахти, и та с задержкой примерно в месяц. Контора очень жлобская и сильно забюрократизированная. Жилье - деревянная бичарня в Магане. В общем приедешь - увидишь.
07.02.2008 21:54
ясненько!:)а вообще стоит ли на Ми-8 переучиваться?Если да то почему?
Полятник на льдине
08.02.2008 04:45
To Аноним:
Каждый сам решает. Если это единственная альтернатива Ан-2 - однозначно стоит. А пока молодой, переучка и переломка стереотипов пройдет относительно безболезненно. Да и сбежать потом с допуском к МИ-8 будет куда легче. На вертолете летать будешь больше, особенно летом. А шарабан (АН-24)тоже скоро пойдет под списание, и что придет ему на замену, пока не ясно. Ну а может и понравится, приживешься. Рядовые и младшее начальство как и везде, нормальные люди.
08.02.2008 17:11
Большое спасибо за ответ ув.Полярник на льдине!А как проходит переучивание(например на Ан-24)что от меня требуется(если вообще от меня что нибудь зависит)куда обращаться, каковы сроки переучивания?
Полярник в зимовье
08.02.2008 19:41
to Аноним:
Насчет переучивания на месте определишься. По срокам - как правило, обычное КПК + несколько дней дополнительных занятий (это на МИ-8) Насчет АН-24 не знаю, не в курсе, но, думаю, что так же. В сумме примерно месяц. А обращаться - в АЭ пишешь рапорт, и все. Если в УТЦ Якутска переучивание будет не скоро, могут куда-нибудь оправить, где будет (Новосибирск, Хабаровск, СПб, и.т.д). Когда примерно заканчиваешь бурсу?
Владимер
08.02.2008 21:12
Мне так здаеться что закрыли ветку... Или нет?
08.02.2008 21:45
заканчиваю летку ориентировочно в конце июня-начале июля(как погода будет).Вот с друзьями спорили насчет сколько переучка длится, оказывается всего то ничего:)а вот разве возможно за такое короткое время выучить РЛЭ, аэродинамику, конструкцию?
Полярник в сугробе
09.02.2008 04:56
В УТЦ не сколько учат, сколько спрашивают, так что учиться будешь сам, изредка спрашивая непонятное, т. е. весь упор - на самоподготовку. А что по срокам - так чего тянуть?
iren
09.02.2008 20:27
Всех Авиаторов поздравляю с 85-летием Аэрофлота. Как бы там ни было, а большая часть сознательной жизни у всех нас связана с этой организацией. Всем здоровья и долгого - долгого ...летия.
Надо бы почистить 35 стр., из-за нее буксовать начнем.
09.02.2008 23:31
zfgvgb
iren
10.02.2008 21:22
Интересно, работает ветка?
АМАЗ
10.02.2008 23:25
Что-то странное происходит... Вроде бы и праздник был, а как-то тихо... Покорители неба, вы где??? Мы уже по вас соскучились... НЕ ТЕРЯЙТЕСЬ!!!

2 iren
Не дадим заглохнуть ветке!!! Я понимаю, без опусов Халила и др. как-то тихо... Но проблемы могут быть разные... Может быть они где-то на других форумах общаются... Мало-ли что... Но Вы владеете информацией и рано или поздно возвращение будет... Скоро весна!!!
12.02.2008 10:54
с опозданием конечно, но не всегда можно в сеть выйти:)ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ АВИАТОРОВ С ДНЕМ ГА!!!Желаю крепкого здоровья, летного долголетия, денег побольше:)в общем всех Вам благ!!!
iren
13.02.2008 22:27
Дорогие якутяне! С праздником - Днем святого Валентина! Здоровья, счастья, любви, удач.

Высоким чyвством окpыленный,
Когда-то в давние года
Пpидyмал кто-то день влюбленных,
Hикак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным пpаздником в годy,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовyт.
Улыбки и цветы повсюдy,
В любви пpизнанья вновь и вновь...
Так пyсть для всех свеpшится чyдо -
Пyсть миpом пpавит лишь любовь!
16.02.2008 07:32
2Халил Уважаемый опять тебя нет, я уже получил добро от главного, 25 в Тюмень-курсы и тренажер, а как ты на счет в Прагу зарулить
Владимер
16.02.2008 21:16
Форум что ЗАГЛОХ?
iren
17.02.2008 10:48
Ну совсем не хочется, чтобы заглох. Все занялись своими деолами, а ведь обещали зимой форум активизировать. Ладно, летом некогда - дачи, огороды, отпуска, моря и т.д. Ну а сейчас что мешает? Ведь вам есть о чем вспомнить и поговорить, а нам почитать.
iren
17.02.2008 10:50
Да, кто разбирается, сделайте что-то с 35-й страницей
HTP1313
22.02.2008 20:19
Добрый день, уважаемые жители )) Предполагаю: Тридцать пятая страница может барахлить потому, что много сообщений. Не сейчас много, а длинный архив получается. Одно время тут спам замучил, так кто-то обращался к модератору.
Поздравляю всех Защитников Отечества с праздником(и защитниц, ведь в армии процентов 15 женщин, а если прибавить медицину, четверть - точно).
iren
22.02.2008 22:11
Поздравляю всех с праздником Дня защитника Отечества, все мы офицеры и рядовые запаса и верно служили своей стране, которую правители потом развалили. Всем здоровья, радости от общения, которое нас объединяет, бодрости и молодости.
23.02.2008 03:35
Уважаемые Судари и Сударыни..!!! НЕбесные работники-трудяги и их наземные дубликаты..

Вы уж давайте того..НЕ расслабляйтесь..

Ведь вы гляньте на себя со стороны..Уже скоро 4 (четыре) года стукнет, как Брат 2 свел
Божьей волей воедино Батагайцев и всех остальных "примкнувших" и рассыпавшихся по свету..

Ведь у вас давно сформировался свой КЛУБ с общими радостями и горестями, иногда весельем и общими заботами..

Негоже просто так оставлять без должного внимания все достигнутое на этой ветке скрупулезным трудом и "цементирующей" теплотой Сударыни и отдельных, некоторых энтузиастов..

Необязательно "выступать" каждый раз с чем-то "значительным".. Можно ведь и просто сбрасывать коротенькие обозначения.. Типа "иду на Маган, до связи"..такой-то..))

Витёк (система не хочет меня признавать..млин)
23.02.2008 14:02
C ПРАЗДНИКОМ КОЛЛЕГИ !!! Мягких посадок !!!
От Praga
Я....... (Сударыня)
23.02.2008 14:54
Уважаемые Защитники Отечества - С ПРАЗДНИКОМ ВАС ! Всегда мирного неба над головой и счастья!

Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на ученьях солдат
В атаку шёл вперёд.
Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
Здоровья крепкого и счастья
Всем тем, кто мир наш отстоял.
И кто его сегодня охраняет
И кто сполна долг Родине отдал!

Да , что-то притихли все... зима.....ни общения ... ни стихов.....
АМАЗ
23.02.2008 17:33
Всех, имеющих даже хоть самое маленькое отношение к этому празднику, с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!
Желаю здоровья!!! ЛЮБВИ!!! МИРНОГО НЕБА!!!
Anatolynz
23.02.2008 21:33
Готовимся в командировку в Малазию, на остров Борнео.Ми-8МТВ, своим ходом, трелёвка леса на длинной подвеске.Бывший работник КИОАО.
iren
24.02.2008 14:14
Тех, кто был в любых войсках
На Камчатке и в песках!
Кто ходил, чеканя шаг
В выданных им сапогах.
Кто служил и кто пытался,
В ком дух рыцарства остался,
На чьих плечах лежит Земля!
С 23 Февраля!

Наконец-то народ зашевелился, радостно на душе стало. Вчера Туник Коля звонил, был пару дней в Кременчуге. Минаев В.Н. прибыл из поездки в Якутск на 85-летие ГА. Отмечали в новом оперном (а может и не оперном, но театре - точно) театре, было много знакомых, Якутск изменился, в Батагай он не летал. Т.к. он не употребляет, а также очень плохо видит и слышит, то кое-что ему не очень понравилось. Издали книгу о Якутской ГА, туда и его воспоминания вошли, хотя и нмного сокращенные. Вот такие дела. Пока.
26.02.2008 00:15
здравствуйте!ответьте пожалуйста на вопрос:недавно услышал что якобы если пилот с самолета переучится на вертолет то обратно на самолеты дорога закрыта.Так ли это на самом деле, если да то почему?Заранее благодарю за ответ.
26.02.2008 10:28
дорога открыта в обе стороны...
PROEN
26.02.2008 10:45
Anatolynz: - я бывший батагаец, если собираешься на трелевку, но никогда этого не делал, то лучше не начинать, тем более на Ми-8МТВ... Прикинь - минимум 24 бревна в час на растояние до трех км автозахватом на тросе 60-80 м длиной без какого-либо наземного персонала для подцепа? Нахождение бревен в лесу по GPS. Три кашки уже разбились здесь... А если все-таки поедете, то заработок должен быть соответствующий достигнутой производительности. Вообщем много чего можно рассказывать об этом, но пока трелевку регулярно и успешно делают только на Сикорских 64E и F (в среднем 30 бревен в час, австралийские и новозеландские пилоты, которые летают с 14-16 лет!)и на Кашках, так как размер бревен не позволяет другие типы. Есть тут придурки из US на Сикорском 61, но их просто безработица выгнала с родины. Все попытки использовать Чинуки, Ми-26, 212-ые, Ми-8Т закончились фиаско, только в Канаде летают, но там лес другой. Если что, пиши...
26.02.2008 21:09
тогда можно слать препода на 3веселых буквы:)спасибо за ответ.
26.02.2008 21:36
шли смело, вопрос только захочется ли после вертолетов на самолёты :) специфика другая, если понравится - не оторвешь...
26.02.2008 21:42
шли смело, вопрос только захочется ли после вертолетов на самолёты :) специфика другая, если понравится - не оторвешь...
27.02.2008 08:57
а как в полярных авиалиниях с зарплатами у вертолетчиков?друг с Салехарда говорит что у них под 70 у 2х пилотов.Чёс?
27.02.2008 10:31
есть ли на сайте В.Контакте.ру какая нибудь группа пилотов из Якутии?
Anatolynz
27.02.2008 11:28
To PROEN:Спасибо за предостережение.Но вношу ясность.Сам я бывший бортмеханик Ми-4, Ми-8Т.Работал в Черском.В настоящее время работаю инженером ВиД в-тов Ми-8МТВ.Живу и работаю в Новой Зеландии.Вертолёты собственность одной богатой новозеландской семьи.Работаем под молдавским флагом.Впервые мы(наш русский экипаж) начали работать с Новозеладцами в 1996году, на Соломоновых островах, на трелёвке леса.Проработали там 5 месяцев.Затем перебрались в НЗ, где работали вахтовым методом:6-7 месяцев там 6 мес.в России.Основную работу по трелёвке выполняли и выполняют НЗ-ие пилоты.Конечно у них богатейший опыт работы с длинной подвеской.Вся их подготовка, начиная с маленьких вертолётов, включала работу с длинной подвеской.Т.е. переходя на Ми-8МТВ или Ка-32, они не испытывали той трудности, какую испытывают наши лётчики.Среди них есть настоящие вертуозы-АСЫ.А работать на трелёвке они начали где то с 1991года(на наших вертолётах), тогда ещё без самозахвата, брёвна подцепляли бушмены удавками(верёвки, троса).А сам где сейчас трудишься?С уважением Анатолий Герасимов.
PROEN
27.02.2008 12:06
Anatolynz:- Я работал в 1976-90 годах в Жиганске и последний год в Батагае. Потом был Хабаровск, Колумбия, Африка, теперь вот Малайзия. Владивостокцы здесь работают на Кашках, но интенсивность небольшая, так как экономические условия сильно изменились, ну да ты должен знать... Америкосы на Сикорских очень хорошо работают, но на то и 64-ая модель - как специально сделанная для трелевки! Да и организация у них на очень высоком уровне.
Я подумал, что ты собираешься на работу трелевать лес .... Сбрось мне на е-mail сообщение - может пригодимся друг другу.
28.02.2008 23:55
говорят бугры запустили совсем топлива нет, курсанты сидят без налета совсем, зачем то перевели всех на 150ч программу.Как выпускать собираются непонятно.Зато набор курсантов с каждым годом увеличивается.О как!
Полярник на льдине
01.03.2008 18:58
Похоже самые большие знатоки "Полярных авиалиниях" живут в Салехарде.
Элементарный подсчет: Оклад - 2800 р. Стоимость летного часа - 80 р. Сев. коэфф (1, 7 - 2, 0) в зависимости от базировки. Надбавки 80% (5 лет нужно отработать) Питание (200 - 250 р) Премия - 30%, причем ее могут даже за мелкие прегрешения порезать частично или полностью. Итого на выхлопе максимум 20.
АМАЗ
01.03.2008 20:20
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПЕРВЫМ ДНЁМ ВЕСНЫ!!! Побольше всем солнечных дней! Умейте быть счастливыми и тогда все, кто находится рядом с вами, будут счастливы!!! Удачи!!!
02.03.2008 10:57
так получается на ан-2 вообще копейки платят?что делать тогда?он же почти не летает, а на другой тип переучиться в первый год думаю нереально.может поможете советом.
Владмимер
02.03.2008 17:37
iren:
Спасибо, что хотя-бы Вы поддерживаете весь форум.С проздникиом Вас и всех, всех, всех.
Что-то с компом моим было.Вчера переустановил "машину", вродебы Все на местах.
КЛУГА-81
03.03.2008 08:11
to Аноним 02/03/2008 [10:57:41]
Получается именно так. Выход - искать более приличную компанию, например ЮТэйр. Зайди на их сайт, посмотри. Скорее всего ПАЛовские работники тоже туда потянутся. А в первый год переучиться на другой тип очень даже реально, потому как нехватка. Варианты в "ПАЛ"е - МИ-8 и АН-24(26) Или сразу переучиться на МИ-8 и сваливать (но в этом случае придется отрабатывать некоторое время, или выплачивать неустойку).
03.03.2008 21:38
а на Ан-24(26)как с зарплатой?
Полярник на льдине
04.03.2008 03:21
to Аноним 03/03/2008 [21:38:25]
Меньше чем на МИ-8 (разный класс воздушных судов).
04.03.2008 11:15
получается что если на 8ке как писали максимум 20 у 2го то на 24м еще меньше?
04.03.2008 11:19
т.е как я понял если на ми-8 20-потолок, то на Ан-24 еще меньше?
04.03.2008 14:52
понятно.а получается если на ми-8 как говорили максимум 20 то на Ан-24 еще меньше?вот хочу поступать на заочное отделение в СпбГУГА.Кто нибудь учился там?как проходит сессия?Трудно ли сдавать зачеты или надо тупо давать на лапу?Если давать то во сколько это все обходится?
04.03.2008 14:53
понятно.а получается если на ми-8 как говорили максимум 20 то на Ан-24 еще меньше?вот хочу поступать на заочное отделение в СпбГУГА.Кто нибудь учился там?как проходит сессия?Трудно ли сдавать зачеты или надо тупо давать на лапу?Если давать то во сколько это все обходится?
04.03.2008 14:54
балин 3раза одно и то же сообщение отослал:)думал не опубликовалось.
1..343536..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru