Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Якутия: "На оленях лучше!"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..3940

Faza
01.02.2007 12:03
2 Халил

Установить не сложно, справлюсь и сам :)) только доступ у меня по-старинке - dial-up :(( Заявка на подключение к безлимитке уже лежит у провайдера, обещают через пару недель подключить... Жаль не успеют к празднику :((((
***
01.02.2007 21:56
:-
Sasha
02.02.2007 15:10
Faza:

"Установить не сложно, справлюсь и сам :)) только доступ у меня по-старинке - dial-up :(( Заявка на подключение к безлимитке уже лежит у провайдера, обещают через пару недель подключить... Жаль не успеют к празднику"

Я звонил по доступу dial-up через Skype. Качество не loud and clear, но приемлимо
Sasha
02.02.2007 15:10
Faza:

"Установить не сложно, справлюсь и сам :)) только доступ у меня по-старинке - dial-up :(( Заявка на подключение к безлимитке уже лежит у провайдера, обещают через пару недель подключить... Жаль не успеют к празднику"

Я звонил по доступу dial-up через Skype. Качество не loud and clear, но приемлимо
Faza
02.02.2007 19:04
2 Sasha

ещё и провременка :(( ребятки, как только - так сразу...
02.02.2007 20:53
А куда исчез наш уважаемый Сударь ЗГД?
Однахо-то, знаем, что Praga с недавних пор находится на земле своих предков, Руси Великой. Однахо-то, это называется - ностальжи!
Однахо-то, почему ЗГД не появляется, шорт возми, на этом ветке? Забыл, однахо-то!
Халил
02.02.2007 20:57
Однахо-то, под Анонимым пришлось выступить мне.
Что-то, однахо-то, опять комп стал барахлить.
С уважением.
Iren
02.02.2007 22:01
Туня.
Привет, фотки получила, спасибо. У нас наконец-то похолодало, подморозило -10, снег, классно. После Севера раздражает слякотная сопливая зима, до сих пор не привыкну, а в мороз и дышится легче. Папику идет быть дедушкой. Ирэн.
Халил
02.02.2007 22:45
Для Praga, Faza.
В продолжении истории моего фокуса в таверне относительно лобстеров, то бишь крабов, в Италии.
Вчера мы, то есть, я и мой зять, итальянец, заехали к хозяину таверны на берегу договориться о столике покушать морепродукты в субботу на этой неделе. Так хозяин был в такой радости, что в в своем баре нас угостил граппой, то бишь, самогоном из груши. Чертовски вкусный напиток, но только его следует употреблять после еды.
А почему такой прием?
Дело в том, что хозяин таверны и мой зять вместе в одно и тоже время служили в армии в ВДВ в одном полку, в одном из спецподразделений, то бишь, были головорезы. В Италии принято призывать в армию земляков из одной местности, городка, служить в одной и той же части, независимо от сроков призыва.
И это, кстати, мне очень понравилось. Это цементирует те взаимоотношения, которые сложились во время службы в армии, в дальнейшем на гражданке. Как мне рассказали, что когда ребята приходят из армии и открывают в родном городке свой маленький частный бизнес, то находятся очень много желающих, из чужих местностей (особенно с Юга) откусывать на постоянной основе и на халяву кусочек "чужого" пирога.
И в этой ситуации, все бывшие сослуживцы этого полка, от малого до большого возраста, объединяются и дают такой отпор, что чужакам приходится платить откупные, чтобы про них забыли.
Ну ладно, это просто лирическое отступление.
Пока ля-ля, тополя, слово за словом, хреном по столу, договорились о следующем.
Что мы приходим в субботу, а он приглашает своих постоянных клиентов, которые очень желали присутствовать, когда появиться russo пилот-фокусник в его таверне.
Фабрицио, хозяин таверны, сказал, что столик для нас бесплатный при условии, что я покажу фокус с лобстерами, но на каждом столике гостей его таверны одновременно. Про мой фокус знает только он один.
Я его только спросил: "Сколько будет гостей, а вернее, сколько столиков?"
Так он ответил, что будет полная таверна и ему придется ставить дополнительные столики, и даже на веранде. Подсчитали, где-то около 16-17 столиков, а это где-то, как минимум, 60 лобстеров. Я сразу подсчитал сколько необходимо водки, тазиков и необходимого вспомогательного персонала. И так далее.
А один живой лобстер из аквариума стоит довольно прилично. Короче, Фабрицио должен получит profit хороший. А чтобы заинтересовать нас в участии грандиозного, в местном масштабе, спектакле, он предложил моему зятю 25 процентов от выручки в завтрашний субботний вечер. Но зять благородно отказался, согласившись только на столик за счет своего сослуживца.
А потом меня втихаря спросил: "А я правильно поступил?"'.
Мне пришлось ответить ему с юмором следующее: "'Очень даже правильно, потому что о нас пойдет слава по всему побережью и нас, вместе с тобою, будут приглашать во все таверны, где будем иметь столик за счет хозяина. А это уже обеспеченный кусочек хлеба в старости, хотя нам с тобою до пенсии - ой-е-е-е-ей!".
Ну, а дальше как будут развиваться события в эту субботу в таверне и о результатах фокус-спектакля, расскажу уже в следующем послании, когда при трезвой памяти и ясном уме смогу изложить на этой ветке.
С уважением.


Aleksandr
02.02.2007 23:08
Друзья, а есть кто нибудь из Алдана?
Faza
03.02.2007 06:49
2 Халил

ЗГД в отпуске, он же писал.... видно не получается с Алтая выходить в нет....

а кабачок не Al Gandoro на Via Scarincio 16 18100 Imperia? :)))

2 Туня

Ната, спасибки, фото класс :))
Халил
03.02.2007 09:51
Для Faza:

"" ...а кабачок не Al Gandoro на Via Scarincio 16 18100 Imperia? :)))""

Уважаемый Сударь,
Городок Imperia, где я нахожусь, делится на три района вдоль побережья. Одна часть, именуемая Diano Marina, туристическая, вторая - административная и называется Porto Maurizio, третья - промышленная, Oneglia. Конечно, эти именуемые зоны условные. Как и положено курортному городишку, через каждые 10-20 метров вдоль побережья расположены бары, забегаловки, таверны, кафе, рестораны и просто столики под тентом, как говорят на Незалежной:
"Як грязи!". (Я правильно выразился или нет?)
А по Вашему указанному адресу я пройдусь и посмотрю, что это за таверна. Потому что я адреса незапоминаю, все только визуально. А вдруг, может быть она и есть!
С уважением.
03.02.2007 18:02
Что в Алдане надо?
Iren
03.02.2007 23:24
Aleksandr:
В Кременчуге живет Фомин Анатолий, он летал в Алдане
где-то с 1973 года, командиром Ми-8. Там было какое-то
ЧП с вертолетом и видимо он затем уехал домой. Если хотите что-нибудь передать - пожалуйста. Ирэн.
Григорич
04.02.2007 02:06
Iren:
И.С.смотрите почту Лёвочкин Были проблемы С уважением
Iren
04.02.2007 17:33
Григорич
Привет, получила все и ответила. Пока, до связи.
ЗГД
05.02.2007 15:33
Уважаемые коллеги, рад снова присоединиться к общению.
Вчера прибыл из отпуска.
Отдохнул отлично, рыбалка, лыжи, русская баня и никаких производственных вопросов. Привёз кое-что из "рифмованного прошлого", но выложу чуть позже. сейчас над Якутском летает вырабатывая топливо "туполь" рейс на Краснодар, вылетел около 19-00, возврат по неизвестной причине. Когда выясню сообщу. Бегу смотреть посадку.
Халил
05.02.2007 19:36
Для Praga, Faza и ЗГД.
Субботний вечер с продолжением воскресным днем в таверне прошел на "высоком идейно-политическом уровне".Этот фокус с лобстерами никому не рассказали, но произвели фурор.
Напишу на ветке чуть-чуть попозже как освобожусь.
Нужно чтобы голова была при ясном уме и трезвой памяти. И собрать все эпизоды.
С уважением.
Faza
05.02.2007 20:36
2 ЗГД

Привет, привет :))) Только сегодня тебя вспоминал.... Рыбки хоть передал бы ...
Женя
06.02.2007 02:28

Привет всем из Кременчуга! Совсем случайно попал на этот форум, зачитался.Так приятно читать ваши рассказы, особенно то когда каждый спустя столько лет помнит(иногда в мельчайших подробностях)как проходили его курсантские годы.Я из выпуска 2003, но к сожалению дальше практики(90часов) не пошло, а жаль!Кстати класной у меня была Дроздова Светлана Петровна-отличный человек.Бабуля-Лавро Любовь Ивановна, если поните такую.Мужики подскажите как себя реализовать по професии(пилот-инженер бакалавр, 2й пилот на Ми-8, Ми-8МТВ, сертификат для радиообмена на англ.джепсен)Буду очень рад любому совету!Мое мыло nemo609@rambler.ru

Faza
06.02.2007 10:52
2 Женя


Координаты на мыло, встретимся, переговорим.
Женя
06.02.2007 13:56
Faza здрасте.Не понял впроверил почту от вас еще ничего не было либо дайте свой адрес
Женя
06.02.2007 14:05
Для Faza
МОй адрес nrmo609@rambler.ru
Женя
06.02.2007 14:16
Для Faza
Ошибочка вышла nemo609@rambler.ru
Андрей Верхозин
06.02.2007 14:41

to Женя:
Привет!
Если есть большое желание, попробуй в ЮТЭйр... www.utair.ru
Faza
06.02.2007 15:24
2 Женя
см. почту.

2 Андрей Верхозин

Андрюха, насколько я помню, там не хотели браться за украинских пилотов :)) хотя времена меняются...
Может кто с Utair-а на ветке поправит меня...

2 ЗГД

Что там с туполем?
Андрей Верхозин
06.02.2007 16:39
to Faza:

Привет!
Ах вот оно что... Ну ясно, КЛУГА теперь уже не кузница вертолетных кадров... забугория понимаашь, хуже, чем африкания ! ((
Нет слов, одни маты!
ЗГД
06.02.2007 18:11
Рад приветствовать "аксакалов" ветки и вновь прибывающих.
"Туполь" сел нормально, зарулил на своих "троих" ногах. Причина пока неизвестна, на AFTN пусто. Главное все живы-здоровы и слава Богу.
Для Faza: Почту получил, скоро отвечу на мыло.
Для Халил: С истинным удовольствием прочитал Ваши рассказы. Сказать, что классно - ничего не сказать.
Недаром существует фраза - "сто одна профессия пилота".
Насчёт темы "борта №1": В Академии рассказывали про этот случай, но в памяти не отложилось почему-то. А если исходить из логики, то командир нарушил установленные правила, а у "них" нарушителей не жалуют. Хотя даже в достаточно строгие времена мы работали по формуле: надо+нельзя=сделаем, но конечно лишь при весомом "надо" и допустимом "нельзя".
Как-то досталась нам работа завозить аммонит с геологической базы (р-н Бурговчан) в Верхоянских горах на соседние горушки. Июнь месяц, днём - жара под 30, болтанка, все точки за 1500 метров высотой. Запрашиваем Хандыгу разрешить работу ночью, в ответ отказ, по регламенту диспетчера не работают в это время. А все точки находились в 20-25 км от зоны УВД Батагая. Запрашиваем разрешение работать с Батагаем, у них был круглосуточный регламент. Хандыга посмотрела координаты точек, опять отказ, полёты мол в её зоне, а она не работает. Посчитали предельную при дневных условиях, сказали геологам, те за голову схватились, налёт превышал запланированный в 3-4 раза.
Мы посовещались, встали в план на следующий день и пошли спать. Часов в 8 вечера нас разбудили, в это время в Верхоянье ночи нет, часов в 10 начали работать. Красота, на улице 10-15 градусов, машина тянет, никакой болтанки. До утра сделали треть работы, вернулись, легли спать. Ко времени планового вылета меня разбудил назначенный начальником партии геолог-будильник, я связался с Хандыгой, что нужно запросил, получил, доложил, "полетал" минут 30, дал стоянку 4 часа и пошёл спать. Через четыре часа меня снова разбудили. В этот раз "полетали" побольше, чтобы налёт совпадал по диспетчерским данным и по заданию, доложил конец работы, ночь. К этому времени уже встали остальные, мы поужинали, дождались прохлады и снова в небо. Таким образом мы отработали 3-4 дня и распрощавшись с довольными геологами спокойно вернулись в Хандыгу. Мы тогда между "правильным" и "неправильным" выбрали возможное. Насколько мне известно, вертолётчики наиболее часто сталкивались и сталкиваются с подобным выбором, чем другая "лётная братия", не в обиду им сказано.
Всем до связи, за бортом - туманная ночь.
Iren
06.02.2007 22:39
Привет, батагайцы!
8 февраля исполняется 4 года, как преждевременно, после тяжелейшей болезни, ушел из жизни Попович Николай Николаевич, не дожив одного года до 60 лет. Светлая ему память. Ирэн.
Faza
07.02.2007 00:19
2 Андрей

А ещё там готовят бухгалтеров :)))
володя бирюков
07.02.2007 11:56
привет всем чульманцам.
westregion
07.02.2007 21:02
Халил добрый день добрался до компа у меня все в порядке, главный вопрос пока не решен.
До связи
Юрий
Халил
07.02.2007 22:01
Для ЗГД.
Уважаемый Сударь, рад Вас видеть на ветке.
Про те времена, когда Вы развозили аммонит ночью, в моей летной биографии был определенный этап, аналогичный Вашему, но немного под иным ракурсом.
Это было в моей далёкой юности, когда после демобилизации из доблестных ВВС и некоторых поисков смысла жизни, оказался в Полярной авиации на мысе Шмидта, Чукотка.
В Шмидтовской отдельной АЭ, где командиром ОАЭ был тогда Австриевский Станислав.
И как раз захватил кусочек той летной жизни, которой жили полярные летчики.
В тех краях лётный сезон длился с марта по август месяц. Хотя уже в августе периодически начинали летать "елые мухи", то есть, снежинки.
И этот период кормил весь календарный год.
И объясняю почему.
Весь экипаж Ми-4 состоял из 8 человек - летный из КВС, 2-го пилота, штурмана, бортмеханика и бортрадиста, а технический - "слона", то бишь, техника по эксплуатации планера и двигателя, "кулона" - техника по эксплуатации радиоэлектронного оборудования и "шестерки" - наземного авиамеханика-моториста.
Где-то в феврале месяце в авиаэскадрилье между КВС шел дележ членов экипажей и распределение точек работы экипажей на весь ВЛН и заказчиков. Потом шла недельная пьянка на "слетанность", где КВС объяснял всему летному и техническому экипажу свою технологию работы экипажа в отрыве от базы и тому подобное.
За зиму к предстоящим полетам геологи, старатели и остальные заказчики завозили по зимнику авиабензин Б-95 в бочках на точки, продовольствие, оборудование и остальную мелочь.
То есть, готовились по полной программе на весь период работы.
И в марте шел разлет экипажей.
На базе появлялись только на форму 100, смену двигателей и лопастей НВ и ХВ. Или в случае непредвиденных обстоятельств.
А потом начиналась работа.
А работали все экипажи почти по одной технологии.
У заказчика есть определенный объем груза, который необходимо перебросить из пункта А в пункт Б. Вместе с заказчиком рассчитывали "по науке" потребное количество летных часов на эту переброску груза и подписывалась общая заявка на полет. Естественно, если надо было летать "по науке", то это заняло довольно продолжительное календарное время. Да ещё с чукотским погодным фактором. А заказчику надо было еще "вчера". Вот и делился летный экипаж на два импровизированных экипажей - командир Ми-4 со штурманом, а 2-й пилот с бортмехаником и начиналась работа.
Летали круглые сутки и брали по максимуму. А бортрадист только "чирикал" на своём птичьем языке на "гармони", то есть, радиостанции у геологов, с базой, запрашивая прогноз, передавая взлет и посадку по штурманскому бортжурналу, который ему 'родит' наш штурманец, "пан Блудило".
Короче, если работа "по науке"' была на 15-20 дней, то её заканчивали, максимум, за 5-6 дней, потом "летный перекур" на 2-3 дня с полетами на рыбалку или охоту.
Малость отвлекусь.
Единственное, что везло и не везло - это бортрадисту. Он должен быть постоянно передавать данные на базу, имитируя работу. Был даже случай, только не в нашем экипаже, когда бортрадист, услаждая сверху одну "полярную даму", чукчанку, соскочил с неё и помчался к радиостанции, мотивируя тем, что он прозевал сеанс связи и база забеспокоится, прислав борт на случай не выхода на связь для спасения. Передал и дальше опять занялся своим благородным "мужским" делом.
Но это я просто отвлекся.
И далее мы перелетали к другому заказчику и повторялась та же история. И так по кругу, обслуживая своих заказчиков, весь сезон. И набиралась пачка заявок на полет, подписанных заказчиками, часов на 750-800 за год на каждый экипаж.
В бортовые формуляры данные о налете часов планера и работы двигателя записывались строго по полетному заданию, но одновременно велась негласная запись фактического налета для того, чтобы знать когда производить замену двигателя и лопастей.
Ну, а в сентябре начинался слет экипажей на базу.
И начиналась грандиозная , в масштабе эскадрильи, застольная беседа. В эскадре, потом по домам с семьями, потом Судари отдельно, потом преферанс, потом в "храп" и т.д.
В октябре все, то есть, почти не все, улетали на материк, оставляя доверенность на получение зарплаты..
Объясняю, почему не все.
Командиры ВС и многие члены экипажей в основном были москвичи, так как Полярное управление ГА было в Москве, а базовый аэропорт был Внуково.
Оставались только штурманы, которым надо было нарисовать картину Айвазовского "Девятый вал", то есть, "родить", расписать бортжурналы и полетные задания до марта месяца следующего года. И они справлялись за месяц труда. И вторые пилоты, которые были из не москвичей, оставались на базе и каждое утро ездили в аэропорт в эскадрилью сдавать полетные задания, а потом с отметкой "Проверено, к оплате" передать в плановый отдел. И все экипажи, находящиеся на материке, регулярно получали заработную плату с учетом налета. И, конечно, тогда никто не посылал борт при отсутствии связи с экипажем, потому что все знали, что все живы.
А потом, в долгую полярную ночь, мы, оставшиеся, старались увеличивать население СССР, своё и не только.
Вот так и жили, пока нас не передали в Магаданское УГА.
А потом стали наезжать много проверяющих из этого УГА с целью борьбы с приписками.
Но приписок-то не было, потому что работа была сделана. Но сие это никого не волновало.
Но вся трудность работы ложилась на штурманов.
Нужно было очень "по науке" оформить "бабки'.
Недаром Император Всея Руси Петр 1(первый) в своем Указе сглаголил, когда к нему обратились дворяне, морские офицеры на кораблях Его величество, как быть со штурманцами в кают-компаниях за столом, если они не из дворянского рода, а из черни?
Так Император Петр Первый накатал в своём Указе следующее:
"Штурманцы - отродье хамское, но вельми ученные. А посему указую, сей род до кают-компании допущать, но следить, дабы они шевронами свои рты не вытирали".
Это я уже просто к юмору о штурманах, как их ещё называют на польском языке - "пан Блудило".
С уважением.


Андрей Верхозин
08.02.2007 15:36
Для Халил

Привет!
Очень жизненно! Спасибо! Нам 'деды' на Мыс-Каменном подобное рассказывали.
Мы, конечно, такие 'масштабы' уже не могли себе на базировках позволить, но охота и рыбалка были...))
С Уважением!
Халил
08.02.2007 22:54
Уважаемые якутяне, да и не только они, а главное - авиаколлеги и их подруги по жизни!
От всей души примите мои поздравления с Днем Гражданской авиации!
Хотим ли мы или не хотим мы, но основная часть нашей прошедшей жизни прошла в авиации, где мы приобрели - и друзей, и опыт, и мудрость, и любовь, и многое хорошее, которое позволяет нам жить и радоваться в этой жизни!
Желаю всем - полный карман и "он" стоял!
Удачи и до связи.
С уважением.
Халил
08.02.2007 23:25
Для Praga.
Как пройдешь "будь здоров", сообщи.
А то совсем потерялся.
Намедни, в субботу в таверне, познакомился с одним пилот-любителем. Имеет маленький вертолетик ЕС-120 Colibri. Приглашает полетать, но при одном условии, что у меня будет страховой полис. Блин, когда был в Испании и летал на вертолетах с ребятами, то никто не спрашивал меня о страховом полисе. Как этот итальянец под хмельком бахвалился, что у него среди членов авиаклуба самый большой налет, около 600 часов. И считается прима-пилот. Я не стал ему ничего говорить о себе. Небо покажет - кто есть кто! Так было и в Испании, где потом после полета доставали дно бочки с вином и пили за русских летчиков, потом за подруг, потом за друзей, родителей и детей, а потом .....!
Удачи!
И с уважением.
Туня (Дочь Штурмана)
09.02.2007 14:51
To Iren:
Вспоминали тут недавно с папой, как он меня привел в санчасть "детский ВЛЭК" проходить:) - простыла я - а Вы, Ирина Семеновна, посмотрели на меня и сказали : "На помоечку, на помоечку!" :-) :-)
praga
09.02.2007 19:27
Халил дорогой, Уважаемые Коллеги поздравляю Вас с празднком, счастья Вам здоровья мягких посадок!!!!!!!
Халил все в порядке, примерно на март должны посадить группу на переучивание, суечусь пока, обещал не отказать, возможно сегодня ожевлю Скайп, выйду на связь.Обнимаю удачи! Юрий.
HTP1313
09.02.2007 19:31
Поздравляю Вас всех с праздником Днём Аэрофлота.
Халила Галиевича Хуснутдинова - особо. Такой день ему невозможно забыть.
Зайдите на сайт http://www.marap.ru/image/maga ...
Юбилейный выпуск МАРАП.
Найдите тему РУКОВОДИТЕЛЬ КАК РАБОТНИК, Халила Хуснутдинова, 25 километров в день Аэрофлота.

Уважаемый Халил Галиевич, в Вашем лице желаю всем авиаторам энергии, сил, здоровья и УДАЧИ.
Iren
09.02.2007 21:13
Туня
Привет, дорогие. Поздравляю папу с Днем Аэрофлота и тебя, как его дочь, тоже. Ты ведь аэрофлотовский ребенок и родилась, если я не ошибаюсь, 19 августа. Мне этот день как праздник Аэрофлота, намного ближе, чем 9 февраля. Думаю, и большинству авиаторов тоже. В те времена в Батагае отмечали обычно несколько дней, начиная с пятницы. Ведь было еще светло- полярный день, но ночь уже была сероватой. Сначала в клубе было торжественное собрание, поздравления, все еще были трезвые. Пару экипажей ставили дежурить по санзаданию, ну а остальные... Т.к. пива в те времена в Батагае вообще не было, то из Жиганска на Ан-2 или вертолете привозили пару бочек разливного пива, но в 1-й день не давали, выдача пива начиналась где-то в субботу во второй половине дня, когда народ просыпался и пытался прийти в себя. Субботу отводили душу пивом, а в воскресенье уже был отдых. И вот в такой день ты появилась на свет. А на помоечку я тебе обещала, когда у тебя болел животик и ты громко кричала целый день, ты вообще была горластенькая. Глядя на тебя сейчас, какая ты красавица, радуюсь, что до помоечки дело не дошло.
Всех - всех, и якутян вообще, и батагайцев в частности, с Днем Аэрофлота. Здоровья, чистого неба, удачи.
Нууча
09.02.2007 21:48
Уважаемый, Халил/Хуснутдинов/, не Вы ли нас в августе 1983г. Принимали на работу, 12 молоденьких выпускников Кременчуга, в рубашках с коротким рукавом, за которые тут же были 'отпороты'? А потом Вы уехали в Братск? До сих пор Вас вспоминаем с большим уважением.
Халил
09.02.2007 22:30
Для Praga.
Ну и Вы, Сударь, даете!
Видимо, есть ещё порох в пороховнице, что в таком возрасте, как Вы, пройти "будь здоров" без ограничений.
Очень рад за Вас!
Ну, а мне не в профессионалы проходить "будь здоров", а перехожу в категорию пилотов-любителей. Пока приглашают полетать в качестве гостя, а потом, в скором времени, даст Бог, и на собственной "вертушке" буду приглашать своих друзей, чтобы в их кровеносную систему вбрасывался адреаналин в двойном размере.
До связи и удачи!
С уважением.
Халил
10.02.2007 00:35
Для НТР1313.
Уважаемый Сударь, благодарю за поздравление!
Также Вас поздравляю с Днем Аэрофлота , потому что Вы имеете право сказать сегодняшним молодым пилотам, что Ваш якутский ботинок имеет такой налет на вертолетах, что им и не снилось.
Для Нууча.
Дорогой Нюрбинец-коллега!
С праздником!
Помню, когда пришли Вы, молодые парни, из Кремня и все полные задора летать. А командиром ОАО был Варфоломеев.
Но, увы!
Вы пришли в августе, а я последний одновременный летный разбор двух летных отрядов Нюрбинского ОАО провел в сентябре в клубе. Если Вы помните, этот клуб был деревянный. И почему-то был выкрашен в зеленый цвет. А тротуары были выложены из досок. Но все равно приходилось топать в болотниках после проливного дождя летом, весной и осенью. И на этом летном разборе я получил РД из МГА о назначении меня командиром Бодайбинского ОАО ВСУГА, а уж после этого меня перебросили командиром ОАО в Братск.
Удачи и до связи!
С уважением.
Халил
10.02.2007 00:51
Для Iren.
Уважаемая Сударыня,
Я приношу Вам свои извинения за столь мою оплошность, которую я допустил как мужчина.
Исправляюсь.
На нашей ветке мало представительниц прекрасной половины человечества. Кроме Вас, есть дочь штурмана и пропавшая Сударыня Аноним, и на этом все. Наша ветка бедновата на Сударушек. И тем более, мы должны быть более внимательны к Вам.
Примите, уважаемые Сударыни, мои поздравления с днем Гражданской авиации. Все-таки первые самостоятельные профессиональные шаги Вы сделали в этой авиации, а не в ВВС.
Хотя я, как профессионал, праздную и День Воздушного Флота СССР, и День Аэрофлота, и если кто-либо помнит, то был ещё День Якутской гражданской авиации.
С уважением.
Халил
10.02.2007 01:32
Для Андрея Верхозина.
Дух того времени, времен полярной авиации, кто его впитал смолоду, уже из души не выветривается. Не только полеты, а само бытие в тех условиях воспитывало в любом человеке чувство высокой ответственности за семью, за друзей, за коллег и, естественно, за профессию.
Ну, а рисовать картину Айвазовского 'Девятый вал' на барограмме, чтобы не подкопалась ни одна экспертиза, а потом и на САРПП-12, то это уже была школа. Она мне потом пригодилась в дальнейшем.
Помню, в Магане (В Якутии) некоторые 'доброжелатели' из Инспекции по безопасности ЯУГА, получив сигнал о моей охоте на козлов в горах, решили досконально - по секундам, по метрам, по крену до одного градуса и т.д. - расшифровать и барограмму, и пленку САРПП-12, а потом меня 'скушать'. Ни хрена у них не получилось. Надо знать не только технику регистрации режимов полета, но и обладать искусством.
Все равно, даже по истечении времени, те года, когда летал в Полярной авиации, я вспоминаю их как Академию летной жизни.
А Мыс Каменный, Тикси, Черский и Мыс Шмидта - все были из одной бочки, то бишь, в Полярной авиации.
Когда нас, шмидтовцев, передавали в Магаданское УГА, то к нам прилетел попрощаться легендарный летчик-полярник, начальник Центрального управления полярной авиации, генерал-лейтенант авиации Марк Иванович Шевелёв. Он почти целый месяц летел вдоль побережья Северного Ледовитого океана с западной оконечности, от Мурманска, и до нас, Чукотки. И со всеми прощался.
Грустная нотка, но это история в моей жизни.
Привет авиаторам-полярникам и с праздником!
С уважением.
abc123
10.02.2007 08:00
abc123
Iren
10.02.2007 11:02
Для Халила
Спасибо за поздравление. Конечно, 10 лет на Севере и в ГА не прошли даром, прошла хорошую школу жизни, закалилась. Когда вернулась домой в Кременчуг на свою старую работу (я год после института дома отработала), то меня практически через год руководить поставили, решили, что справлюсь. Стараюсь до сих пор не разочаровывать. Меня здесь на форуме отыскал Левочкин Владимир, он много лет летал на Шмидте. Вы ведь там тоже были. Не пересекались? Ирэн.
Халил
10.02.2007 12:34
Для Iren.
Я на мыс Шмидта попал в 1970 году, а в 1971 году передали уже в Магаданское УГА.
Владимира Лёвочкина помню, когда он в 1972 или 1973 году прибыл на мыс Шмидта после училища. Если мне память не изменяет, то он высокого роста, всегда улыбчив, компанейский парень и, кажется, привез сразу с собой супругу, под стать ему. Он должен помнить хорошо Валеру Павленко, Юру Скакунова.
А потом наша воздушные дорожки разошлись, я уже в 1975 году перевелся в Якутию.
С уважением.
САХАтый
10.02.2007 13:58
Давай-те ка все сюда.
http://www.avia.ru/forum/3/1/2 ...
Faza
10.02.2007 14:10
2 САХАтому Здесь привычней :)) как дома....
1..161718..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru