Мобильная версия
Войти

Якутия: "На оленях лучше!"

 ↓ ВНИЗ

12..383940

Бpaт2
27.10.2004 10:42
В ЯКУТИИ ОПТИМИЗИРУЮТ СТРУКТУРУ АЭРОПОРТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

/regnum.ru/
...
Вследствие ограниченного финансирования из республиканского бюджета в ближайшее время будут также решаться вопросы по сокращению расходов аэропортовой деятельности. Предполагается перевод ряда классифицированных аэропортов в разряд авиаплощадок, что может привести к тому, что самолеты Ан-24 не смогут совершать посадку в некоторых улусах. Предвидится и сокращение штата - порядка 300 работников авиационной службы могут остаться в следующем году без работы, сообщило ЯСИА.

Это называется "санация" якутской авиации по-николаевски... Ветеренары, мля...
Бpaт2
27.10.2004 15:32
Winger:
Николаев уже больше 2 лет не президент :))

При нём начиналось "санирование", а продолжают последователи, типа депутата Алексеева. Поднимают один Якутск. Если бы в Мирном не алмазники, там ба тоже а/п загнулся. ПАНХ накрылся медным тазом практически по всей республике. Пересёкся как-то с мужичком из Батагая, рассказывал, что к ним по осени должна была приехать выездная комиссия для приема вступительных экзаменов в ЯГУ. Одна семья с детьми добиралась из какого-то посёлка до Батагая за 200 вёрст 4 дня НА ЛОШАДЯХ!!! Бизон прав, - это каменный век. Назад в будушее, мля...

Выложил фото
http://www.brother-ll.narod.ru ...
Время между снимками - 17 лет, видно по деревьям.
Здание "старого" аэропорта Нерюнгри, было построено в
1985г, разграблено в годы николаевского "санирования" авиации. Новое здание - конюшня, по сравнению со старым 17 летней давности...
tdn2
28.10.2004 15:00
Зато тут я как то у народа спрашивал как жизнь, все дружно рапортовали о необыкновенном продвижении вперед, я ажно удивился.
МЕХАНИК
28.10.2004 15:30
Я родился в Хандыге(аэропорту) и прожил там до тех пор, пока не уехал в МГТУ ГА. Сейчас там живет моя мама.И когда она говорит, что самолет из Якутска будет летать еще немного времени, до тех пор пока река не встанет и не откроется зимник, мне становиться очень горько. Я вспоминаю свое детство, когда день и ночь гудели Ан-26 возящие мясо с оленьего забоя и вертушки крутились круглосуточно воглаве с Петром Васильевичем Стецюк, а уж про 21-й рейс из "столицы" каждый день и говорить нечего!
Но видимо все это в прошлом для республики и никогда не вернется, на голом энтузиазме не поднять на былые высоты, надо ждать, пока страна вцелом не достигнет такого благополучия, что бы вбухивать деньги в СЕВЕР!
Фотогравии Чульмана впечатляют!!! А наш вокзал вообще сгорел нахер при разделе имущества между портом и росаэронавигацией! Даже остова нету, только куча пепла!
flyelefant
29.10.2004 18:44
Зато у нас здание "сохранилось" за счет не большого такого будущего заводика "Разлей Нахот-вода! Однако!"
flyelefant
29.10.2004 18:45
Зато у нас здание "сохранилось" для не большого такого будущего заводика "Разлей Нахот-вода! Однако!"
Бpaт2
30.10.2004 04:57
flyelefant, действительно, нужно было сначала развалить здание, чтобы потом снова восстанавливать. Ну хоть так, пусть будет цех по разливу минералки, чем "Дом с приведениями"... всяких там аграновичей да калмыковых.

ЗЫ: Это здание, частично проектировал и строил мой батя, когда я ему фото развалин показал - сказал только одно слово: "Пидорасы!" Горько видеть строителю свой труд в руинах...
Dytik
30.10.2004 06:19
Na severax ludi po 200 km pishkom topaut, a vi o aviacii..
Бpaт2
30.10.2004 06:51
Dytik, это где ж такое шикарное "Общество любителей пешего шага"? ;)))
flyelefant
30.10.2004 19:39
2Брат2
А мы там одно время дискотеки крутили, так сказать поддерживали техническое состояние здания( под руководством пестонова). А потом.... Годы забвения и действительно разрухи, разграбления. Как-то организовывали молодежь( хотя бы для дискотеки). А сейчас... :(((
Просто нет слов. Я твоего батю понимаю. Здание было классное!
Специалист
30.10.2004 22:32
... Да и директива о сокращении авиакомпаний не в Якутии родилась!
Бpaт2
31.10.2004 02:54
Специалист, сокращают не авиакомпании а аэропорты. Сказано: "...перевод ряда классифицированных аэропортов в разряд авиаплощадок"
Авиадиспетчер
31.10.2004 07:06
flyelefant:

2Брат2
А мы там одно время дискотеки крутили, так сказать поддерживали техническое состояние здания( под руководством пестонова). А потом.... Годы забвения и действительно разрухи, разграбления. Как-то организовывали молодежь( хотя бы для дискотеки). А сейчас... :(((

Знавал я местных дИ-джееев. Один - рэсосник, слонов -несколько. Который из них? Привет землякам! Пестонова в ГД!!!
007:))
31.10.2004 07:37
Браты-якуты! Не надо стонать - вы не одиноки в своём горе! Вам бы посмотреть, каким был аэропорт Усть-Илимск и каким стал теперь! В Восточной Сибири можно с десяток аэропортов перечислить (а может и больше) которые дышат на ладан... Разруха блин! ... За отцов обидно: строили-строили...
Житель Новосиба
31.10.2004 07:50
Ну так щас все деньги идут на строительство железки. Вон на уже и поезд с Томмота пустили. Не до аэропортов им, а до авиаплощадок.
Житель Новосиба
31.10.2004 07:58
2 007

А как счас поживает аэропорт Киренск?? Помнится, лет десять назад, летел из Алдана в Новосибирск с посадкой в оном. В общем то не маленький порт. Ремонта здания аэровокзала тогда еще шел, по моему?? Работает хоть еще??
007:))
31.10.2004 09:18
Жителю Новосиба! Аэропорт Киренск функционирует. Здание аэровокзала, как и здание АДП (деревяшка военных времен постройки) никакого ремонта не притерпели. Построено приличное здание для Киренскаэронавигации.
ВПП в отвратительном состоянии, особенно после затопления Леной 3 года назад. Светосистема, маяки, кажись и диспетчерский локатор не работают, РСБН сняли уж лет 10 назад. Остались одни привода без метеонаблюдений. Минимум аэродрома с 60х800 стал 360х3000 соответственно только днём. Из всего тамошнего авиапарка летает только с горем пополам 1 Ми-8. Расписание в вокзале - 2 строчки: Ан-24 а/к "Ангара" и Ан-24 "Бурятские авиалинии" - рейсы на Иркутск.
Разруха, блин!...
Житель Новосиба
31.10.2004 09:24
2 007.
Понятно. Жаль, конечно. При посадке/взлете там такой хороший вид на Лену....
31.10.2004 09:25
Разруха ли? Пассажиров платёжеспособных нет. Кстати подобные регионы в Канаде вообще не заселены. В Краснодаре-то теплее будет....
007:))
31.10.2004 09:43
Анониму.
Не знаю как в Канаде.
С трудом представляю как в Краснодаре ;-)
Но мнение своё имею. Вдоль по Лене и вообще по северам люди жили испоконвеков. А бедственное положение там сложилось только за последние 10-12 лет. И только потому, что столица, всасывая в себя все ресурсы страны людям на периферии оставляет крохи, которые ешё и разворовываются местными чинушами. Но это уже не про авиацию... :-(
31.10.2004 09:46
Это потому, что доллар не стоит 65 копеек. И теперь надо работать, а не ждать "северный завоз"
Свирепый
31.10.2004 11:19
А люди и не сидят без дела. Пашут лесопереработчики в Усть-Илимске, работяги долбят руду в Железногорске, речники в Усть-Куте и Киренске, золотишко моют в Бодайбо... а их работа ценится в копейки. Плоды их труда благополучно оседают в пределах Садового Кольца.
Потому и жирует столица. А ведь весь "северный завоз" стоит дешевле одного аквапарка, или что там ещё хотят соорудить - круглогодичную горнолыжную трассу (у нас ведь столько горнолыжников-дзюдоистов переквалифицировавшихся из теннисистов). Когда называют по ТВ цифры российского бюджета - хочется просто плюнуть в экран. В Ираке за 3 взрыва на нефтепроводах убытков на треть нашего бюджета. А бензин у нас уже дороже чем в Нью-Йорке. Хватит грести под себя - делиться надо, а то придём с вилами и заберём всё!
31.10.2004 13:45
>Хватит грести под себя - делиться надо, а то придём с вилами и заберём всё!
---
Приходите и забирайте
Бpaт2
31.10.2004 17:05
Свирепый, истину сказал...

Аноним 31/10/2004 [13:45:56], судьбу не дро#и - всему своё время.
Специалист
31.10.2004 17:11
2 Бpaт2:
"...Специалист, сокращают не авиакомпании а аэропорты..."
Вот и я говорю, что сначала директивно сокращали авиакомпании местные, а теперь и классифицированные аэродромы приходится, куда уж деться...
31.10.2004 17:14
Свирепый. Любая работа ценится так, как за неё просят. Если человек согласен за 300 долларов в месяц долбить руду в Железногорске, это значит, что его работа стоит именно 300 долларов в месяц. Или его туда силой в кандалах затолкали? Тогда, конечно, я возмущён.
Свирепый
31.10.2004 17:57
Интересно, как идут дела у авиакомпаний базирующихся в Якутске?
Как-то по ТВ показали журналистское расследование Аркадия Мамонтова. Там говорилось, как с руководства а/к СЦ ПАП, после их проишествия с Ан-24 и последовавшим после него отбором свидетельства эксплуатанта, трясли нехилую взятку в Москве за возврат "флага". Как там СЦ ПАПовцы встали на ноги или нет?

Интересно, а почему у "Аэрофлота" не отобрали флаг, после их посадки без шасси на Ил-86? Правила игры ведь для всех одинаковы...;-)
flyelefant
31.10.2004 18:11
2Авиадиспетчер
Никто из них...
Но меня ты знаешь...
Я один был не из них, а только помогал проводить дискотеки. А иногда делал это сам.
Специалист
31.10.2004 20:16
В дополнение к предыдущему.
Как ни странно, когда президентом республики был якут - Николаев, то русские там держались и местные авиакомпании тоже. Когда презиком стал русский Штыров, то вот здесь-то русские и побежали...
31.10.2004 20:19
А чё там вообще-то делать???????????????
Специалист
31.10.2004 20:34
"....А чё там вообще-то делать???????????????..."
Действительно, чего уж там сейчас делать! Иосиф Виссарионович всю жизнь свою потратил, чтобы эту землю "контриками" засеять, а наследнички все просирают, причем опираясь на его имя...
31.10.2004 21:21
Ну так какие проблемы? Живите, если нравится. Только определите кто вас будет содержать там. Может вольняшек нанять побольше, тогда и завоз выам не нужен. Сразу дам цену золота на рынке. Вы продадите его грамм долларов за 8. На сколько хватит по 100 грамм на каждого якута?
Tom
01.11.2004 07:39
Положение, которое сложилось сейчас в аэропортах северо-востока республики, если назвать катострофическим - это значит ничего не сказать.. И причиной всему, по моему мнению, прежде всего - отсутствие грамотных , сильных руководителей на местах. В конце 80-х в начале 90-х, в период когда все начало рушиться, когда старые кадры, корифеи Полярной Авиации, один за одним уходили на заслуженный отдых, образовалась пустота, которую заполнять пришлось чем или кем попало. Оставались еще кое где такие как Демидов (его в Якутии знают), который и в этом бардаке сумел поднять инфраструктуру аэропортов Чокурдах, Зырянка, Среднеколымск на очень солидный по тем местам уровень. Построено за несколько лет было больше , чем за все годы советской власти. Но те кто пришли позже, не только не смогли сохранить, разрущили, разворовали все, что было возможно. Александр Львович Агранович ! Как там а\п Чульман ? Еще держится ? Удивительно, это просто счастье, что до вас успели там бетонку положить, повторил бы Чульман судьбу Зырянки..

to Аноним, Специалист: Вы ребятки, приезжайти сюда, померзните чуток, а потом будете умные слова про "кто там вас держит" говорить, уехать не сможете, деньжат не хватит.. Вот так.. Мы не сами сюда приехали, и не Сталин ссылал сюда наших родителей. Родина позвала - сказала, нужны специалисты на севере. А уехать трудновато, с теми зарплатами и ценами, что сейчас здесь - невозможно.. И не надо иронизировать по поводу железной дороги, не будет ее здесь никогда, достаточно на карту взглянуть..
Специалист
01.11.2004 19:46
А я и не иронизирую, сам в свое время "сопли на кулак помотал". Просто хочу сказать, как одно неудачное хозяйственное решение неизбежно тянет за собой другое...
Бpaт2
02.11.2004 02:01
2Tom: Агроном в Чульмане просрал практически всё, что было можно, и матчасть, и инфраструктуру а/п. Ворьё... Сам лично видел, как его первый зам, продавал колёса с аэродромной спецтехники в местное сельхозхозяйство. Гандоны...
Tom
02.11.2004 15:05
Старый аэровокзал жалко, таких по северу больше наверное нигде небыло. Давно в Чульмане не был - увидел, глазам не поверил. Нет больше хозяйствеников - остались ворье и жулики.
Бpaт2
02.11.2004 21:22
Сегодня была возможность покрякать с мэром города, та же муйня: му-хрю, хрю-му... самоли нам не нужны, есть паровоз - писец...
flyelefant
04.11.2004 06:32
2 Брат2

Да очем с ним можно говорить? Он в городе дальше магазинов (причем своих) ничего не видит. Нет не так. Видит конкурентов и возможности где бы еще чего-нибудь хапнуть...
Поэтому и аэропорт ему нах не нужен.
Тут вот из последних "шедевров" о А|к "Якутия".
По линии ПДСП пришла РД. Дословно не видел. Но смысл...:...посадка в Мирном неисправностью (с заменой борта), вылетом Якутск-Нерюнгри. А борт вылетал из Москвы с какой-то неисправностью и еще до вылета была отправлена такая РД.
Вот так-то...
Бpaт2
04.11.2004 07:45
Вовремя я в отпуск свалил... с вашими полётами )))
tdn2
05.11.2004 20:16
Механик:
Давно ли сгорел порт в Хандыге? Не ахти какое сооружение но все же..
МЕХАНИК
05.11.2004 23:10
Боюсь соврать, но кажись зимой с 2001 на 2002 что ли?! Память хитрая, собака, избирательная стала последнее время, я прям поражаюсь: то что по работе надо - вспоминается, а лишнее как перегруз в ауте. Извиняюсь за лирическое отступление! Самое интересное что телефоны девочек, с которыми знакомился на первом курсе (9 лет назад помню, а номер факса в центральном офисе у секретаря приходится узнавать у коллег:-)))
Из порта говорят последний вышел техник ЛАЗ КДП (дядя Миша Бородавкин) На него и пытались повесить всех собак.... вкупе с кучей дорогостоящего оборудования, мол сигарету не там затушил или еще чего подобное. А мне еще отец рассказывал как в молодые годы они со стульями из дома приходили в это здание на посиделки вечером, так как часть была под клуб "Авиатор" отдана, кино смотрели или по стопке чая выпивали. Ностальжи!!!!!Чего уж говорить!!!
05.11.2004 23:36
Да, мужики!
Грустно смотреть, больно слушать!
А у нас тут в столице - пир во время чумы.
Не у всех, но все же!
Лозунг власть имущих для толпы (для нас с Вами) "Хлеба и зрелищ" выродился только в теле-жвачку.
Одна "Фабрика звезд" чего стоит!
Думать о провинции - да не царское это дело!
Авиадиспетчер
06.11.2004 07:27
Этим людям памятник при жизни надо ставить...
НЖС
06.11.2004 10:01
В Нижнем Новгороде при населении только города 1500000 расписание авиарейсов состоит из 4 направлений такого не было никогда даже в бурные перестроичные годы. По сравнению с прошлыми годами оно сократилось в 2-3 раза а вы говорите Якутия
САХАтый
06.11.2004 13:55
А вот как было с авиацией в Якутии в начале девяностых. Когда по стране рынок пёр во всю, вся б"я власть, держала тарифы на приемлемом для граждан уровне. Додержалась ёпамать до того, что летом девяносто второго билет из Нерюнгри до Москвы стоил ПЯТЬ бутылок Рояля(180 р/бут)!!!.Почему помню-да приспичило женится в те голодные времена.Летающий Нерюнгринский ОАО был вынужден был брать кредиты на покупку ГСМ по рыночной ставке, чтобы возить "любимых властью" паксов на халяву.И тот же мэр на собрании ТК ОАО "морщил" тарифы(сам свидетель). А теперь блин мы имеем УБИТУЮ авиацию в регионе"где только самолётом можно долететь". Гляжу на всё это и плачу мля...
06.11.2004 14:33
САХАтый, а чё, сейчас нечем долететь до Нерюнгри?
06.11.2004 14:57
VY VSE DURAKI, POTOMU CHTO JA UMNYJ. HA-HA.
flyelefant
06.11.2004 17:13
2САХАтый
Я немножечко еще застал " социалистические" времена. Но они быстро прошли. И мне тоже больно смотреть и на себе ощущать все это. Будем надеятся что все изменится... :)))
flyelefant
06.11.2004 17:16
2Аноним
Это ты дурак. Только ДУРАК называет себя умным.
САХАтый
06.11.2004 17:28
Да легко, три рейса в неделю: суббота из внучки, воскресенье, четверг из шерёмы. Да ведь дело не в том, вот Алдан уже даже документы на продление всех сертификатов даже не подал-площадка, однозначно. И НРГ уже банкрот, чем дело кончится, ещё посмотреть.
12..383940






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru