Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У AIR MOLDOVA совсем крышак поехал?!?

 ↓ ВНИЗ

12..141516

тот самый Аноним
19.10.2004 18:56
Эйр Молдова с начала зимнего расписания - с 31 октября - будет летать в Домодедово 2 раз в день на А-320, ежедневно. Неужели они наскребут пассажиров на хотя бы на полсалона?
19.10.2004 19:48
рейсы 9У173 и 9У175 - оба ежедневно на А320
19.10.2004 21:06
Pri uslovii chto oni ne zaberut chast' potoka iz Moscow na Balcany po ochen' low cost i priemlemomu servisu.
19.10.2004 21:12
С ума сошли? Из Москвы на Балканы через Кишинёв? Только даром и пусть мне ещё приплатят баксов 500 за вредность стыковки в Кишинёве.
тот самый Аноним
19.10.2004 21:40
Ну ладно сделали бы это с июня следующего года. Но кто ж зимой такие опрометчивые поступки делает? Наше Трансаэро два рейса в неделю загрузить не может, а они блин 2 рейса в день.
Летевший Изи Джетом
19.10.2004 21:47
Это такой лоу-кост молдавский, скоро Трансаэро можно будет совсем рейс закрывать.
TT
20.10.2004 11:05
Судя по расписанию в системе, не два, а один рейс в день на Москву на А320. По возврату, самолет будет идти на Стамбул. Второй Эйрбас будет летать на Париж (1 рейс в неделю, Амтердам - 2 раза в неделю, Рим - 3 раза в неделю, и комбинорованный Мадрид + Лиссабон - 1 раз в неделю). Смешное конечно расписание. Короче, налет часов будет, но с количеством пассажиров-лажа полная.
Фрол
20.10.2004 11:52
Нормальный ход....В России молдаван-гастарбайтеров полно и с загрузкой проблем не будет....Скоро Кишинев будет таким же "вкусным", как Душанбе....
Ant
20.10.2004 12:24
А еще интересно, взятки пограничникам в Шереметьево будут включены в стоимость билета ? Если да, то и 2-х в день для всех гастарбайтеров не хватит, особенно при молдовском патриотизме.
Angel
20.10.2004 13:33
Гастарбайтеры разные бывают, по Северем их много, работает, а Москва перевалочным аэропортом для них, сама однажды съездила на паровозе через две границы до Кишинева и как они везущих домой деньги, молдаван да и своих хохлов трясут, многим не снилось, а то, что они увязывают свои рейсы с Европой вполне нормально, в 1994-97гг. у них один Израиль был четыре раза в неделю. Так что до рентабельности наберут, наверное, а перед праздниками и на прибыль наскребут. я так думаю.
TT
20.10.2004 13:49
Angel - жаль модератор выкинул предыдущие ветки с Эйр Молдовой, там приводятся цифры за прошлый год. Так вот, рентабильно ли на А-320 перевозить в среднем по 50-60 пассажиров (KIV-AMS, KIV-PAR) при yield 100-110 EUR на участке ?
То что Москва прибыльнй рейс сомневаться не приходится, за ее счет и живут другие направления. При стоимости рейса на А-320 порядка 25, 000 USD, и yield порядка 120-130 USD понятно что рейс будет окупаться при 100 пассажирах на участке, т.е. при 70% загрузке. В среднем так и летают, а на праздники билетов не достать. Трансаеро не конкурент, их данноу направление мало интересует. Может дело изменится с приходом в UN Александра Дележа, бывшего коммерческого директора Эйр Молдова.
Ураганыч
20.10.2004 14:11
Нда, ребята опять отличились ))) Нестандартный ход! Всех удивить, даже если в убыток. Может опять откаты руководству или чиновникам предвидятся?
2 ТТ:
UN - это что?
TT
20.10.2004 14:21
Ураганыч - UN - Transaero

20.10.2004 15:28
TT рейс тысяч 15-16 будет и при таком илде вполне могут деньги зарабатывать(а можно еще поиграв в лоу кост допродать 20-30% до 90 процентного лоад фактора)
удачи мужики
некто
20.10.2004 15:35
ТТ. А чего это вы за пять с небольшим блок часов 25 штук выкладываете на А-320? Что у вас там за лизинг? Вы что золотой самолёт нашли где-то? Или у вас там КВС по 15 штук евро получает? Или вы по 80 часов на нём набираете, как на Ту-134? Тогда молчу.
20.10.2004 16:04
Некто- ТТ прав.
Полная стоимость выполнения рейса по трём статьям вполне реальная....
Анониму- 15-16 тыс. нереально..маловато будет...
И ради Бога, не приплетайте лоу-кост сюда..Допродажа-это другое дело....
некто
20.10.2004 16:14
Если я предложу себестоимость 5-ти часов 25 тысяч при одной посадке в СНГ и соответствующем фонде ЗП - меня выгонят и больше нигде на работу не возьмут. И поделом старому дураку! Вот сбор такой вполне приемлем. Но если на Европу в ноль летать - это повод для прокурорской проверки. Не иначе, золотой самолёт по спецзаказу делали для Молдовы.
Дядя
20.10.2004 16:52
Не могу нарушать правили Форума, но фактическая себестоимость полёта А-320 к примеру, до п.п.Германии
из Москвы у АФЛ- цифра такого же порядка....
Некто-если Вы не из Аэрофлота- у Вас А319/320 как долго в эксплуатации?
некто
20.10.2004 17:10
Я не из Аэрофлота. Если 25 тысяч стоят 5 часов полёта, то стоимость ACMI у компании 2600 за час примерно. А она не должна превышать 1800-1900. Молдоване обязаны уложить рейс в 19 тысяч максимум. Если нет - то на кой чёрт им А-320? На Ту-154М надо летать, жечь в топках керосин, но за 18-19 не выйдете даже при нынешних ценах на керосин. 132 кресла в двух классах, а больше им и не надо. Совершенно не важно что именно вы эксплуатируете на этой линии, хоть Ил-18. Вы должны предложить комфорт и сервис, продать это за 25 тысяч в данном случае, но ваши расходы не должны быть почти равны доходам. Не может себестоимость этого рейса быть равной 25 тысяч. Это даже для Эр Франс многовато при их социалке.
20.10.2004 17:23
ТТ:
А бывший коммерческий Эйр Молдова случаем не на место Криничанского метит? Вот это была бы рокировочка!
Дядя
20.10.2004 17:33
Некто- посоветую Вам:
-Никогда не считайте себестоимость рейса регулярного перевозчика, как Вы считаете чартер.
-ACMI(хотя применять это не совсем корректно) у всех перевозчиков разная.....2600 для А320 - многовато...
-Налёт часов надо считать не по одному конкретному рейсу, а по всем самолётам данного типа за месяц/квартал/год....,
- только после этого полученные приведённые ставки по лизингу, страховке и ТО применять к оценке стоимости конкретного рейса.
Остальное- за отдельную плату...:-))))
некто
20.10.2004 17:47
Ну, спасибо, Дядя, ну Вы дали! Я даже не смею коментировать!
Дядя
20.10.2004 18:03
Комментарии только приветствуются (только без поножовщины...)
некто
20.10.2004 18:34
Я уверен, что молдаване так и считают.
Отсюда вывод. Либо налёт 1000 часов в год на самолёт, либо лизинг под 300 тысяч с привлечением ТО от люфтов или Эр Франс, что совершенно не по карману такому перевозчику. Страховая стоимость за 40 лимонов. В общем всё как всегда. Не удивлюсь, что они вынуждены привлекать всё новые и новые кредиты, чтобы поддержать на плаву А-320. Или проще всего, кто-то красиво подмахнул неподъёмный контракт и обеспечил старость всему своему роду до четырнадцатого колена. А кто осудит клерка?
Дядя
20.10.2004 18:41
Лизинг+страховка+ТО=300 тыс в месяц для молдаван вполне реально....С их кредитной, страховой историей и количеством самолётов.
Считаем....При налёте 5.5 б/часов в день на час падает
300/30/5.5=1818 дол.час..(как Вы считаете)
При налёте 12 часов в день, что вполне достижимо, час
(лизинг+стр.+ТО) это уже 833 дол....Как надо считать...
20.10.2004 18:44
Не сходите с ума, Дядя! 300 - ставка лизинга и всё. Не можете что ли вычислить примерные условия контракта по себестоимоти рейса и расписанию на год?
20.10.2004 18:48
Аноним который говорил что 15-16 тысяч-
для регулярки, ACMI +Maintenance reserves +Crew+ Heavy check accruals+Spares будет тысяч 15-16, может и меньше, т.е. по моему не такая большая проблема будет отбить рейс,
про лоу кост я имел ввиду только агресивный ревенью менеджемент а не отказ от обслуживание


Дядя
20.10.2004 18:55

Лизинговый контракт не зависит от себестоимости рейса...Все наоборот...
Условия лизинга и от расписания почти не зависят....
Хоть не летайте...
некто
20.10.2004 19:30
Тогда всё сначала. Прямые расходы по этому рейсу 11, 500-12, 000. Остальное -ACMI, включая накладные. Заявлено 13, на 5 - 2600. При нормальном налёте (300) около 800, 000 в месяц, 10 ММ в год на один борт, 30 на парк. Накладные - 1ММ (для трёх маленьких), 29 на эксплуатацию. 2, 2 ММ - зарплата лётного состава за 11, 000 часов, 0, 8 - ответственность перед 3-ми, а дальше - контракт. Он обходится в 26, 0 ММ в год на 3 самолёта. 11, 000 часов немцы обслужат за 12, 1 ММ. 13, 9 - лизинг и резервы, по миллиону в месяц на 3 лайнера, чуть больше. 390 на один лайнер, включая резервы. Резервы около 300 на час, 90 в месяц, 300 сухой лизинг. Вот так примерно.
TT
21.10.2004 11:03
Вижу мои расчеты вызвали бурную дискусию. У меня другая методика расчета. Я не знаю всех ваших нюансов, но исхожу из миля/кресло, по данным американцев (http://www.airlines.org/econ/d ... стоимость миля/кресло колеблется от 0, 10 до 0, 13, умножаем на 144 кресла да на 1422 мили (711х2)и получаем от 20, 475 до 26, 600. Только не надо сразу кричать, что мол у них там может и 0, 12 USD за миля/кресло, а у нас КВС получает в 10 раз меньше. У них и административные расходы/к-во летных часов меньше, и самолеты налетывают больше. До сих пор расчеты по данной методики отличались от реальных расчетов Эйр Молдовы на 2-3 процента!
21.10.2004 11:11
То есть себестоимость работы Air Moldova примерно равна Lufthansa и Delta. Ну так и где же остальные деньги, если зарплата в Кишинёве 200 баксов?
Дядя
21.10.2004 11:12
ТТ- я больше с нектом не дискутирую....Я знаю стоимость не по прикидкам, а по факту....25тонн убитых енотов за Киш-Мов-Киш на 320 вполне реальная цена...
Остальные выкладки его-"шорох орехов"...
TT
21.10.2004 11:22
Аноним - Ты видно читать не умеешь. Ясно же скаэано, администратвные расходы по отношению к часам налета огромные. И налет А320 в 9U составляет максимум 220 часов против 300 в Lufthansa, Delta. Так что, считайте...

Аноним
21.10.2004 11:29
Дядя,
на Украине(тоже А320) стоимость была бы меньше, до 20килобаксов точно
Дядя
21.10.2004 11:38
Я не говорю-"была бы", тем более на Украине...
Я говорю какая она есть у АФЛ на маршрутах аналогичной протяженности...По факту, по 3 статьям расходов....
Colea
22.10.2004 11:00
Privet
22.10.2004 11:01
Privet
Anonim
22.10.2004 15:51
Ставка по лизингу у них 150 т. в месяц за каждый А320. Кто сказал 300 т бредит и придумывает цифры.....
Радикальный
22.10.2004 18:19
Кстати 150т по теперешним меркам очень даже неплохо.
Сейчас за аналогичный заряжают 175 и более.
Fyjybv
22.10.2004 20:09
2 Anonim:

Вроде начальное предложение было 180т. А по налёту, чем больше налёт - тем больше откат! (это есть факт) Доють родную компанию, а заодно и страну.
некто
22.10.2004 22:04
Я не говорил, что ставка 300. Я её вычислил по себестоимости рейса. Либо ставка и провайдер, либо социалка как в Швеции. Ну и третий вариант. Лично мне он не нравится. Орава безмозглых идиотов захотела продвинуто летать на Амстердам за 25 штук. В это время на полностью обновлённом Як-42 и двумя рядом стоящими под запчасти, рейс был бы не дороже 17-ти. При этом можно было каждый год выкидывать старый салон и ставить новый. Комфорт был бы не хуже, чем в А-320. Мне этот вариант, повторяю, не нравится. Он не характерен даже для Африки, не то, что для Молдовы. Поэтому зря Аноним наехал. Расходы невероятно высоки, просто фантастически. Сами подумайте, если вы САМИ сформировали ставку ACMI на А-320 2, 600 баксов, то нах.. он такой нужен? Вы всё таки проверьте, может там золотые стойки? Только не пилите!!!
TT
22.10.2004 22:07
Ну-ну...
...letel mimo...
22.10.2004 22:08
Moldavane! Yboi, ha..!
некто
22.10.2004 22:10
Что ну-ну?
Раддер
26.10.2004 11:04
2Fyjybv:

Читаю вот я Вашу ветку - безумно интересно:) Только одно не понимаю: издаются периодически какие-то предположенья, что "Доють родную компанию, а заодно и страну", "откаты", "выкаты"..А поточнее возможно? Ну, скажем, никому не нужны какие-то доказательства дурацкие, но если кто-то кого-то доет, интересно знать кого и за какое место.
Или это из области: "Эх, дурит нас, Михалыч, наше начальство..Чую - дурит!"?:)
26.10.2004 12:14
Попробуй вякнуть, сразу ветку закроют.
Только намеками.
26.10.2004 12:15
Попробуй вякнуть, сразу ветку закроют.
Только намеками. Здесь вам не тут!!!!
Раддер
26.10.2004 16:37
Нет так нет..но можно ведь говорить гипотетически, например, "Возможности организации откатов при лизинге а320" - и никто как раз не фига не поймёт. Можно даже ветку отдельную завести.
Иначе, какой смысл в намёках?
По сообщению И. Крохина, за январь-сентябрь 2004 года авиакомпаниями было перевезено 326 тыс. паксов, что на 28% больше, чем в прошлом году. На 4 направления: Станбул, Москау, Будапешт, Вена, - пришлось 168 тыс. паксов.
28%!
откуда такой приток? день вина что ли праздновали? Или из-за шотландцев?
Кстати, говорят наши друзья из Шотландии прилетали чартером. А что за в/с, кто-то знает?
28.10.2004 16:41
Privet bratva
28.10.2004 21:32
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru