Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У AIR MOLDOVA совсем крышак поехал?!?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1516

Archangel Mihail
03.03.2005 16:20
A nu vsey svoroy na Vasyu FAS!! Poniatno chto on vo vsem uje vinoven, tupoi neuch i lizun!

Vajno chtoby Vase dali polnomochii i hoti kakih-to deneg (2-3 miliona Hrista radi). Vajno chtoby Vasya sobral prilichnuyu komandu, osobenno po finansam, kontraktam i kommertzii. A bez polnomochii, deneg i komandy daje nash boss Jesus Christ v 9U ne potyanul by.

9U nerealino privatizirovaty, poverite mne sverhu luchshe vidno! Komu ona nujna teperi s ee dolgami? Liuboi investor predpochtet variant "0", kotoryi nepriemlem dlia partii. Avot esli za 2-3 goda 9U privesti v normalinoe sostoianie to vlojennyi bax treh budet stoiti.

Zachem sokrashchati liudei? Chtoby zastavity ih plotnei gryzti drug druga? Liudei nado voodushevity radi dela blagogo. Liudiam nado daty very v luchshee buduschee (hoti i znaem chto ono zagrobnoe).

Rebyata iz komandy Timchuka radovatsya ne doljny ibo postignet ih vozdayanie nebesnoe za puti ih greshnyi i prostupki bogoprotivnye.

Hoti kommunisty vseh udivili naznacheniem, BOYTESI GREKOV DARY PRINOSYASCHIH!!!
03.03.2005 16:29
ту Архпнгел>>>
себя б послушал
Serge
03.03.2005 16:30
Vasilie Botnari!
Congratulation!
03.03.2005 17:32
To galiushka:
kotoryi?
Goga
03.03.2005 21:41
Новым директором авиакомпании 'Air Moldova' назначен Василе Ботнарь

КИШИНЕВ, 3 марта. /ИА "Новости - Молдова" Максим Калмыков/. Новым генеральным директором авиакомпании 'Air Moldova' Государственная администрация гражданской авиации (ГАГА) назначила Василе Ботнаря, сообщили агентству 'НОВОСТИ - МОЛДОВА' в пресс-службе ГАГА.

Василе Ботнарь имеет высшее образование, ему 30 лет из которых в авиации он проработал 9.

Вся предыдущая руководящая команда 'Air Moldova' была снята с должностей в середине февраля за неэффективное финансово-экономическое управление.
http://newsmoldova.ru/print_ve ...
03.03.2005 23:21
полная жопа
Alex Roo
04.03.2005 03:35
Мои искренние поздравления Василию!
Человек он порядочный, а для руководителя это самое главное!
ХМУРЫЙ
04.03.2005 14:29
АНОНИМ, "ВОСХИЩАЮСЬ" ВАШЕЙ НЕПОРОЧНОЙ НЕВИННОСТЬЮ...
ОПУСТИТЕСЬ НА НАШУ ГРЕШНУЮ ЗЕМЛЮ, НЕЛЬЗЯ ЖЕ БЫТЬ
НАСТОЛЬКО ПРОСТЫМ!
04.03.2005 15:04
Кто знает, компанию банктротить будут?
Smile
04.03.2005 17:19
Хмурый, улыбнись!
05.03.2005 21:03
мда текать надо :((
Новичок
05.03.2005 22:40
... и пришло время собирать камни, и стали возращаться назад в Молдову все иммигрировавшие раннее в Канаду...
и рассвела Молдова, и не осталось на Земле ни одного человека, нежелающего переехать жить в этот прекрасный процветающий край...
Другой
06.03.2005 16:38
2 Alex Roo:
Саша, а ты откуда взялся?
Может быть ты и скажешь, зачем Василю это надо?
Цопик столбит место, чтобы другие не успели занять?
06.03.2005 22:34
повторюсь: "Жопа полная"
Туша
06.03.2005 23:55
Что-то логоспрессовский моисеев засунул язык в одно место.
То каждую неделю взахлёб о том, как в колхозе всё п-дато и какой ДКТ гений авиабизнеса, а как сменили руководство, так и тишина.

"Бык-рекордсмен успешно доставлен на сельскохозяйственную выставку"
SOS
07.03.2005 13:21
Первые 40 дней...
"Ciuk i Gek Air" - 40 дней

Дорин ТИМЧУК: "Для "Air Moldova" плохой погоды не бывает, бывают плохие летчики."

После непродолжительного пребывания в статусе убыточного совместного молдо-германского предприятия авиакомпания "Air Moldova" наконец-то снова стала прибыльно-государственной. Какие это повлекло изменения? Об этом рассказывает новый генеральный директор ГПФ "Air Moldova" Дорин ТИМЧУК.

- Дорин Константинович, чем была вызвана необходимость изменения статуса компании?

- Существовало несколько причин изменения статуса. Во-первых, по итогам 2001 года "Air Moldova" задекларировала прибыль в размере 1 млн.долл США и с этим нужно срочно было что-то делать. Я как юрист сразу же выяснил, СП было создано с нарушением действующего законодательства. Неправомерность сделки однозначно привлекла мое внимание. 1 млн. долларов прибыли за год - стратегический успех для любой компании. Ослабление внимания с нашей стороны на столь значимый экономический сегмент стало бы непростительной ошибкой. Не следует расценивать мои слова как противника капитализации и приватизации. Капитализация, если проводится, то должна выполняться правильно: реальные деньги - реальным пацанам. В данный момент "Air Moldova" обладает большим потенциалом, который на порядок выше, чем оценивался до сих пор. Думаю, меры, предпринятые для грамотной инвестиции полученной прибыли, были своевременными.

- Тем не менее, пока шли судебные разбирательства, немецкий партнер блокировал банковские счета "Air Moldova" и ее нового руководства. Как вам удавалось обеспечивать бесперебойную работу авиакомпании, ведь необходимо было постоянно рассчитываться с аэропортами других государств?
- Сначала работа шла тяжело, учитывая, что моя подпись не могла поместиться ни на одну из банковких карточек для образца подписи. Это время можно охарактеризовать как период ведения постоянных переговоров. С банками - по введению ими карточек формата А3 для образцов подписи на банковских документах, для выдачи денег хотя бы на бензин и новые шины для моей VOLVO. С зарубежными партнерами - о списании долгов, так как мы теперь уже государственная авиакомпания. С коллективом - чтобы ликвидировать напряженность, возникшую во время выведения из числа акционеров немецкого учредителя, и убедить людей в том, что изменение организационно-правовой формы предприятия никак не повлияет на ликвидацию задержек в выплате и размер заработной платы.
- Сказалась ли кризисная ситуация в авиакомпании на обслуживании пассажиров?
- Пассажиры, однозначно, не пострадали, хотя новая администрация столкнулась с дефицитом воздушных судов, на которых можно летать. К тому времени все сроки оплаты за аренду самолета "Embraer-145" были просрочены и его пришлось вернуть, к тому же владелец самолета отказался поднять стоимость летного часа хотя бы до 2500 долл.США, чтобы позволило бы нам более гибко работать на благо государства, кроме этого оставался "Embraer-120", эксплуатация которого именно в тот период времени была приостановлена из-за необходимости в проведении аудита на предмет возможности поставки и использования для него недорогих запчастей от списаных самолетов советского производства с помощью сотрудников г-на Синько, взамен дорогостоящего технического обслуживания. Из авиапарка российских самолетов "АН-24", "ТУ-134", "АН-26" и "ЯК-40" осуществлять полеты за пределами района аэродрома мог только "ЯК". Следует иметь в виду, что предыдущее руководство недальновидно использовало нерентабельные, старые и до предела изношенные самолеты "ЯК-42Д" авиакомпании "Air Moldova International" на кабальных условиях сублизинга. В нашей ситуации часто приходилось менять расписание, чтобы одним самолетом выполнить за день все рейсы, запланированные на неделю. После получения авиакомпанией в лизинг двух новых, оборудованных по последнему слову техники и экономически эффективных самолетов "ЯК-42Д" напрямую от арендодателя положение сразу стабилизировалось.
Единственный прецедент сбоя полетов произошел с Болгарией. Их оператор воздушного пространства ATSA без разрешения ГАГА РМ закрыл воздушные коридоры для самолетов "Air Moldova", предъявив какие-то несогласованные с "Air Moldova" исторические задолженности, сформировавшиеся в 1993-1997 гг, когда я еще здесь не работал. Компании выставили солидный счет. Из-за этого два рейса пришлось перенести и один отменить. Выход из создавшегося положения нашли, запретив болгарским самолетам влетать на территорию Молдовы. В настоящее время по этому вопросу работает специальная правительственная комиссия, которая ведет процедуру сверки - когда, как и какой самолет пролетал, садился. К сожалению, жесткая позиция болгарской стороны по вопросу списания долга "Air Moldova" как государственной авиакомпании, не внушает нам особого оптимизма. Молдавская навигационная служба - MoldATSA, таможня и даже карантинная служба аэропорта - никому не отказывают в полетах над страной и в посадке.
- Почему же было отказано авиакомпании "Cirrus airlines" в выполнении рейсов Франкфурт - Кишинев, ведь, как говорят, не последнюю роль в этом сыграла "Air Moldova"?
- "Cirrus airlines" выполнила два разрешенных чартерных полета в Молдову и созвала одну пресс-конференцию. Согласно джентльменскому соглашению между ГАГА РМ и "Air Moldova" далеко не любая немецкая авиакомпания может выполнять более одного чартерного рейса в месяц в Кишинев, даже при условии согласования их с назначенным на данном маршруте национальным перевозчиком, а организация пресс-конференции без лицензии - это вообще грубое нарушение RAC-AZ - основного авиационного документа, ведь в нем ясно говорится, что заявка на проведение пресс-конференции должна быть подана в ГАГА как минимум за 6 месяцев до планируемой даты ее проведения, а список вопросов и ответов должен быть утвержден директором ГАГА и мной лично. Со стороны Германии уже есть назначенный перевозчик и если я не ошибаюсь, компания кажется называется "Lufthansa", которая, ввиду отсутствия интереса к рынку ГАГА РМ, использует свои коммерческие права назначенного перевозчика совместно с авиакомпанией "Pakistan airlines", беспрепятственно пролетая над Молдовой туда и обратно при выполнении рейса Франкфурт - Карачи . В соответствии с условиями джентльменского соглашения, второй перевозчик может назначаться с согласия обеих сторон только при возникновении в этом необходимости, то есть когда рейсы перегружены, билеты проданы на две-три недели вперед. В настоящее время рейс на Франкфурт ввиду убыточности не выполняется, т.е. загружен на 0 процентов, о каком же втором перевозчике может идти речь?
"Cirrus airlines" было отказано в выполнении чартерных рейсов в связи с незнанием и несоблюдением элементарных процедур, изложенных в действующем законодательстве РМ, лично для меня вообще остается загадкой, каким образом эта авиакомпания выполняет международные рейсы, абсолютно не зная нашего законодательства, кстати, мы уже отправили официальное письмо в авиационные власти Германии с уведомлением о начале процедуры приостановления сертификата оператора "Cirrus airlines". Могу привести такой пример. Когда наша компания запросила разрешение на выполнение полетов у немецкой стороны, мы с помощью ГАГА официально обратились к 10 немецким авиаперевозчикам за содействием в получении слотов принадлежащих "Air Moldova International" на осуществление полетов в аэропорт Франкфурт-на-Майне. После этого была запущена чартерная программа из пяти рейсов в неделю. Далее были поданы документы в соответствующие инстанции Молдовы и Германии на получение разрешения. Таким образом, после тяжелой изнурительной работы наша авиакомпания 1 ноября прошлого года получила статус официального национального перевозчика со стороны Молдовы и 28 ноября - со стороны Германии. Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что начиная с 1992 года этот рейс неоднократно открывала "Air Moldova", а затем с 1995 года назначенным перевозчиком была авиакомпания "Air Moldova International". Теперь этот рейс снова перешел к авиакомпании "Air Moldova"....
- Новый рейс, новые самолеты... Судя по всему, за три месяца пребывания "Air Moldova" в статусе госпредприятия в ее работе произошли некоторые перемены.
- Кардинальных изменений не произошло - дайте время. Со мной пришла команда финов, кумов, нанашей, а также их ближайших родственников, составляющая мозговое аналитическое ядро, которое должно вывести оставшиеся финансовые потоки из предприятия. Первыми ее шагами были анализ и мониторинг финансово-экономического положения, и самое главное - позиций, которые еще не заняты в компании моими людьми. Была увеличена зарплата руководству в среднем на 270 процентов. Безусловно, мы стараемся улучшить качество предоставляемых услуг посредством появления в парке самолетов "ЯК-42Д" - безопасных, соответствующих европейским требованиям. Сейчас оба самолета находятся на внеочередном техническом обслуживании. За три месяца пассажироотток в другие компании увеличился на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Следует учесть, что новая администрация пришла в сентябре, а в конце октября началось сезонное снижение пассажиропотока, что является тяжелой порой для руководства гражданской авиации и компании в целом. Пассажиры не летают, а самолеты и рейсы поддерживаются. Таким образом, затраты у компании остаются неизменными, а доходы падают. И говорить сейчас о хороших результатах будет преждевременно, они появятся в апреле-мае. Тем не менее сегодня можно сказать, что "Air Moldova" вышла из кризиса и встала на ноги вопреки пессимистическим прогнозам. Худшего не произошло. Наоборот, отмечена положительная тенденция в динамике ускорения ухудшения экономического развития компании.
Как я уже говорил, в определенной степени решен вопрос с автопарком, на машины поставлены новые номера серии 'C TS' , теперь наш транспорт легко узнать на улицах Кишинева. Коммерческая политика найма подрядчиков и агентов изменена таким образом, что появилась обратная связь между ними и руководством, а сейчас это очень важно. Руководство внедряет новую кадровую политику и программу по профессиональной подготовке. С нового года вводится новая система оплаты труда, которая заключается в прямом разделении работников при разделе прибыли предприятия. Ее суть в том, что заработок специалистов разных подразделений будет зависеть от применяемого к основному окладу коэффициента благонадежности, или коэффициента степени родства. Скорее всего, будет внедрена по просьбе пилотов существовавшая в советское время система внутриэкипажных премиальных за перевозку пассажиров и груза без документов, в конце концов мы живем в век информационных технологий и от таких формальностей как билет или грузовая накладная мы будем постепенно отходить.
Надеюсь, что 2003 год будет для компании переломным. Заканчивается разработка проекта расширения сауны для работников нашего предприятия. Она включает разработку эксклюзивных и стандартных видов услуг предоставляемых сауной для работников и клиентов, гибкого тарифного подхода к услугам, предоставляемым на суб-контрактной основе. Финансовый аспект предусматривает оптимизацию расходной части, инвестиции в расширение производства и избавление от активов, не приносящих доходов.
Также ведется совместная работа с руководством международного аэропорта "Кишинэу" и Госадминистрации гражданской авиации над расширением спектра услуг, созданием концепции их продвижения до клиента и повышением безопасности и качества обслуживания.
- И все же давайте вернемся к авиации: Какие планы строите по поводу обновления самолетного парка, если от двух заказанных и уже изготовленных "Embraer-145" отказались?
- Сначала я аргументирую причины нашего отказа. За один год эксплуатации (с мая 2000 г. по май 2001 г.) данного самолета компания понесла убытки в размере около 1, 2 млн. долларов. Основное преимущество этого воздушного судна - экономичность в потреблении топлива и соответствие всем этим авиационным требованиям Европы. Но, несмотря на перечисленные достоинства, оно обладает рядом недостатков при использовании в наших условиях. Основным из них является дорогое содержание летного состава. Через каждые 600 часов полета необходимо проводить техобслуживание в сертифицированном техническом центре, ближайший из которых расположен в Париже, что не очень удобно. Как я уже упоминал ранее, к нему совершенно не подходят запасные части от Ан-24 или Ту-134, что имеет первостепенное значение. Кроме того среднемесячные затраты на техобслуживание были несоизмеримо меньше, чем для советской техники, а этот факт не может не вызывать подозрений у котролирующих и фискальных органов. В общем дальнейшая эксплуатация данного самолета в таких условиях была абсолютно неприемлема.
При этом следует учесть, что в Молдове "Embraer-145" использовался для авиаперевозок пассажиров на малые расстояния (до 1500 км). Конструкторские особенности этой модели практически не позволяют брать на борт пассажиров с багажом, т.к. в отсек для техаптечки, которую мы всегда возим на борту, багаж не помещается. Из-за этого возникает проблема с пассажирами, особенно иностранцами, упрямо желающими летать с багажом. На европейских маршрутах, выполняемых авиакомпанией (Москва, Одесса, Ростов), предельная загрузка составляет до 45 человек из 50 посадочных мест, что явно недостаточно для одного рейса, поскольку экономически более выгодно перевезти 400 человек одним самолетом, чем тремя.
В настоящее время на предприятии создана аналитическая группа, которая занимается маркетингом рынка воздушных судов. Возможно, компания возьмет в лизинг один "Airbus-340-600" (400-местный) для рейсов в Одессу, Ростов, Киев, Бухарест. Этот самолет гораздо более вместительный, чем турбовинтовой 30-местный "Embraer", следовательно и более экономичный в обслуживании. Мы исходим из того, что появление в парке компании нового типа самолета - это целый комплекс процедур: в первую очередь оценка его годовой эффективности для руководства компании, переквалификация летного состава, обслуживающего и технического персонала, приобретение соответствующего оборудования и т.д. Такой переход длится примерно год. Собираемся организовать переучивание летного и инженерного состава в учебном центре "Air Moldova". Скорее всего, приобретать в собственность новые самолеты компания не будет. Почти все европейские перевозчики летают на самолетах, арендованных у производителей или их лизинговых компаний. В общем, планы на будущее большие, но то, как они реализуются, во многом зависит от коллектива предприятия и от воздействия внешних факторов на деятельность компании.
- Нам остается поздравить "Air Moldova" с юбилеем и пожелать ей зацветания.
Другой
07.03.2005 15:37
2 SOS:
Неплохо, но это из далекого прошлого. Куда интереснее:
спросят ли прошлую-нынешнюю власть о том, куда ушли бабки "Air Moldova"? И что скажет по этому поводу новый гендир ГАГА? Похоже, он - таки усидит, да и Вася, теперь тоже.
Realist
08.03.2005 11:38
Привет всем !!!
Nic.
08.03.2005 14:17
Щедрина надо перечитать - о городе Глупове...
Joniy
09.03.2005 15:55
Да уж Ребята в Вашем депртаменте, как в лесу, чем дальше, тем страшнее:)
Я сдесь первый раз, но уж больно интересно чем всё это закончиться:)
Строитель руководит ГАГА....это наверно из-pgf того, что он полосу строил в Бельцах:)
Интправ
10.03.2005 02:13
Joniy, постарайся посмотреть поглубже, если тебе вообще что-нибудь интересно, кроме того как думать кто и на каком месте и правильно ли сидит. Можно возводить стены, а можно строить дороги. Понимаешь, о чём я? По крайней мере, что-нить предложить можешь, если спец? Ну же, прояви свой прозорливый талант. Очень много людей так хорошо знают, кто где должен сидеть - жуть!
>>больно интересно чем всё это закончиться:)
Закончится только результатами конкретных усилий. Посидим, покурим, понаблюдаем? Авось свалится огроменная прибыль на наши умные головы? А?
Realist
10.03.2005 11:35
Как у вас здесь всё запущено Господа? Я просто поражаюсь.
Ну сколько можно промывать кости Тимчуку и его команде и хаять Василия, который только принимает дела?
Поверьте, от этого в авиации лучше не станет!

А что касается Василия Ботнарь, то он парень не глупый и если ему дадут, то он способен изменить положение дел в ГП АК "Air Moldova".

Моё мнение основывается на том, что Василий выходец из КОМАНДЫ AMI, которая в своё время всем ясно показала как надо работать. Я уверен, что кто специалист, тот поймёт меня. Также уверен, что эта КОМАНДА окажет реальную помощь Василию в изменении ситуации.

На сегодняшний день реально заслуживающей моё уважение является КОМАНДА "MDV", которая в своё время составляла конкуренцию КОМАНДЕ AMI, а сейчас ей нет равных на этом рынке.

Я считаю, что для поднятия "Air Moldova" в первую очередь надо произвести селекцию персонала по принципу хороший парень не профессия, а тем более кум, сват, брат, как было до этого. В "Air Moldova" есть моного хороших специалистов среди пилотов и ИТС, но специалистов надо увидеть и дать возможность порявить себя.Если этого не сделать на первом этапе, то "АМ" захлебнётся в куче горлопанов, каръеристов и другой швали.

Только создание КОМАНДЫ в "АМ" и расстановка персонала на стратегических направлениях (я не имею ввиду КОРМУШКИ)позволит выплыть этой компании.

ВОЗРАЖЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ !!!


SOS 9U
10.03.2005 12:16
2 Realist
Есть конкретные кандидатуры для новой команды 9U?
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ !!!


OPSMLD
10.03.2005 12:56
To realist
Вася может и парень не плохой, но не он будет решать вопросы, а КОМАНДА (класс которой можно оценить по-разному, но неоднозначно), ту, которую более двух лет назад выталкали из этого бизнеса. Нельзя сравнивать опыт руководства получартерными компаниями типа МЛВ и МДВ с машиной, может и неправильно организованной как МЛД. Может команда и окажет реальную помощь Васе но не без личной выгоды и дальнего прицела и в конечном итоге все прибудет на те же рельсы, которые были уложены до ухода КОМАНДЫ, а , именно: приватизация АМ, возобновление переговоров с Эмбраер, восстановление Франкфурта и так далее. Только эта команда гораздо умнее и грамотнее оформляет все взаимоотношения и сделки а также все прекрасно скроет если нужно, но принцип работы исключительно на свой карман останется, который вряд ли принесет пользу молдавской авиации вообщем и Аир Молдова в частности.
Для того чтобы изменить положение дел в авиации нужна команда хозяйственников и честных людей в первую очередь, чей труд должен быть хорошо оплачен, а, не тех кому дадут на время постоять у кормушки с расчетом на то, что будут лучше работать а значит больше отстегивать. По поводы профессионалов-специалистов, то их не так много даже если смотреть в бывшем АМИ, на сегодня АМ это не та компания, которой она была три года назад и не надо по этому поводу обольщаться. Если не работал Тимчук, Безнюк и Криган, то это не значит что стояло все остальное, были другие люди, которые двигали эту компанию вперед и она двигалась. По этому не нужно пытаться сейчас все в спешке разломать и создать на базе существующих наработок в АМ образ АМИ трехгодичной давности в эйфории что АМИ была на десят лет впереди всех и ещ ничего не упустила. В любом случае хочется пожелать удачи Васе если конечно он удержится на своем месте и собрать настоящую команду из специалистов, а не кумовьев и прихвостней и попытаться сохранить позиции молдавских перевозчиков на нашем рынке, а также работу и надежду для тех людей которые остаются в компании сейчас.
Tech.
10.03.2005 18:18
Без кумовьев и прихвостней ? Это у нас то ? В нашей ФИН-ляндии :(
ANONIM
10.03.2005 19:57
Позорище конечно на "Балабановском Пендосовозе" да еще и в Прагу . А что делать ? Продолжать возить пассажиров на ЯК40 , так там почти все PAX через океан летят баулы на диван Владимира Николаевича грузить прикажите
11.03.2005 11:29
Ion
11.03.2005 11:35
Называется Як-40 улетел в Белорусию а Е120 в Македонию с Тарлевым...
2-> OPSMDL: 2М не могли предоставить что нибуть по лучше ? чем Ан-26...
Новичок
11.03.2005 16:10
2 SOS 9U:

"Есть конкретные кандидатуры для новой команды 9U?
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ !!!"

Я бы снова ввёл в строй Добрынину. Человек опытный, проверенный и уважаемый работниками АМ. Наверное именно это и не понравилось команде Тимчука. Считаю, что рано ещё её списывать... хотя для неё есть более подходящее место - Handling. С тем беспределом, который там сейчас творится надо кончать. Мало того, что новое руководство не компетентно в вверенном ему деле, так оно ещё и абсолютно не пользуется уважением среди коллектива - многие спецы уже уволились, другие собираются увольняться. Вот куда бы следовало поставить Добрынину - и если не генеральным, то как минимум зам.генеральным директором.
123
11.03.2005 18:59
насчет Добрыниной, это наверное шутка, да уж, классный специалист, ха-ха-ха!!!
ex AMI
11.03.2005 23:33
TO :Новичок
Добрынина специалист ?! В какой енто области интересно ?
Новичок
12.03.2005 12:04
Ха... хотел бы я чтоб это оказалась шуткой! Но как показывает опыт - это горькая правда. Вы только посмотрите - кто только в последнее время управлял нашей авиационной отраслью и АМ в частности - дилетанты! В лучшем случае - это были авиационные инженеры или лётчики, в худшем - конфетники и строители, то есть те, кто не имеет абсолютно никакого отношения к авиации, я уж не говорю об такой вещи как авиационный менеджмент. Да вы только посмотрите кто сейчас сидит в центральном офисе АМ и ваша ухмылка сразу пройдёт - бывшие выпускники молдавских "академий" и коледжей, где их только и учили как продавать вино да виноград. Авиации не хватает настоящих кадров, то есть тех, кто закончил институты ГА в области менеджмента. В молдавской авиации таких единицы и Добрынина относится к их числу, я уже не говорю об её 25-ти летнем опыте работы.
Повторюсь (и считаю что это беда не только молдавской авиации, но и беда всей Молдавии вцелом) - нами управляют дилетанты - те люди, которые не имеют представление о том, что они делают... люди, неполучившие соответствующего образования...люди, которые не умеют мыслить на перспективу... люди, работающие на авось, а то и благо своего кармана. Касательно же АМ и ГАГА, в лучшем случае ими управляли бывшие лётчики и инженеры, и если их сравнивать с другими то это было лучшее время для молдавской авиации - её расвет... но даже это не решило и не может решить основной пробел - отсутствие у нас квалифицированных кадров, то есть людей получивших образование в области авиационного менеджмента.
Ну а то, что вы так издевательски относитесь к Добрыниной, я понимаю - она не любит лентяев и при ней всегда была дисциплина (и в АМ и в Хэндлинге), что не согласуется с вашими понятиями "классного специалиста".
vava
12.03.2005 13:01
Uvajaemye kollegi,
Goga
12.03.2005 20:43
А.Чубайс предпримет все усилия чтобы освободить В.Пасата

Новости телеканала РБК
РАО "ЕЭС" предпримет все усилия для освобождения из-под стражи в Молдавии советника главы энергохолдинга Анатолия Чубайса - Валерия Пасата. Об этом сообщил журналистам председатель правления РАО "ЕЭС России" А.Чубайс, комментируя задержание в Молдавии своего советника В.Пасата.
Глава РАО ЕЭС назвал это событие "чрезвычайным", и "из ряда вот выходящим", в связи с чем, сегодня утром он собрал экстренное совещание руководства холдинга, на котором было принято решение всеми законными способами добиваться освобождения этого человека.

"Мы предпринимаем целую серию мер по различным каналам, работаем в самом плотном взаимодействии с ведущими органами государственной власти России", - подчеркнул А.Чубайс. По его словам, энергохолдинг уже нашел адвоката в Кишиневе для защиты В.Пасата и предпримет все необходимые юридические усилия, чтобы советник главы правления РАО ЕЭС был освобожден.

А.Чубайс отметил, что 14 марта истекает 3-дневный срок задержания В.Пасата, и именно в этот момент "должно быть принято решение, на котором мы настаиваем - изменение меры пресечения и освобождение из-под стражи".

А.Чубайс сообщил, что сегодня провел по телефону беседу с президентом Молдавии Владимиром Ворониным, который подчеркнул, что у молдавского руководства нет замечаний к деятельности РАО ЕЭС в республике, а все претензии предъявляются персонально к В.Пасату, обвиняемому в незаконной продаже за границу молдавских истребителей "Миг-29".

В то же время, глава РАО подчеркнул, что для компании, тем не менее, "это событие стало тяжелейшим ударом, безосновательным, если не сказать провокационным".

Между тем стало известно, что советник по внешним связям главы правления РАО "ЕЭС России" 46-летний Валерий Пасат, задержанный накануне в Кишиневском международном аэропорту, подозревается в организации серии хищений в особо крупных размерах общественного и военного имущества в период, когда возглавлял Министерство обороны Молдавии и Службу информации и безопасности. Об этом сообщили РБК в генеральной прокуратуре страны.

Задержание В.Пасата проведено в рамках уголовного дела Генпрокуратуры по незаконной продаже 21 самолета "МиГ-29". В результате нелегальной сделки, по оценкам специалистов, бюджету Молдавии был нанесен ущерб на десятки миллионов долларов. Сделка была осуществлена в 1997г. на основе контракта, подписанного В.Пасатом, который тогда занимал пост министра обороны республики (1997-1999гг.). Генпрокуратура Молдавии намерена предъявить обвинение В.Пасату уже в ближайшее время.

По словам первого заместителя генерального прокурора Молдавии Валерия Гурбули, задержание В.Пасата никак не связано с его деятельностью советника по внешним связям главы правления РАО "ЕЭС России".

12.03.2005

http://top.rbc.ru/index.shtml? ...
Новенький
14.03.2005 13:47
Чего все воды в рот набрали... что там у нас в головном офисе АМ делается то? Есть какие-нибудь изменения или новшества?
14.03.2005 15:11
Мы не воду набрали...
Новенький
15.03.2005 17:18
2 Аноним: ???
Chisto patsany
16.03.2005 12:24
Vsyo eto tufta...dayosi kompetentnoe rukovodstvo Handling-u!!!
XG
16.03.2005 20:05
Все на Ил-76, Можно не успеть.
Коля Бузу с Проданом и т.д уже записались!!!!!
Serge
16.03.2005 22:29
Василию Ботнарь!
Дорогой, искренне поздравляю тебя!!!
Ты сможешь!
Интправ
17.03.2005 02:24
Именно поэтому тематику надо переименовать на "У Air Moldova всё будет хорошо!":)
SIS
17.03.2005 07:35
Есть сомнения
Новенький
17.03.2005 10:21
Ну так когда наконец Франкфурт откроют? И какая авиакомпания будет туда летать? Варианты: АМ, АМИ, Цирус, др.
DTT
17.03.2005 12:01
2 Новенький:

Я знаю, но не скажу никому.
17.03.2005 12:59
2 Новенький:
Цирус и др.
С9
17.03.2005 14:11
Циррус без др.
SIS
17.03.2005 18:41
Не надо спешить с выводами.В наше время белое может и не быть белым.
Realist
18.03.2005 12:37
ГОСПОДА!!!!!
ВЫ ЛЕТИТЕ С ЛЕВЫМ КРЕНОМ !!!
Тема у нас "Air Moldova", а не Чубвис, Пасат, Цирус и другие.
Realist
18.03.2005 12:42
2 SOS 9U

Конкретные предложения есть, но я не думаю, что их следует обсуждать здесь.
1..8910..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru