Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У AIR MOLDOVA совсем крышак поехал?!?

 ↓ ВНИЗ

1..789..1516

трезвый взгляд на вещи
28.02.2005 15:24
для SSSR
молодец джигит, за девушку заступился. теперь как честный человек должен жениться ;)
Другой из:
28.02.2005 16:16
2 SSSR:
Слушай, пока "ваши" у власти - выучи и пой интернационал. А вдруг - поможет!
SSSR
01.03.2005 03:38
2 Drugoi iz
Molodets ! Ty vseo "pravilino" poneal !

Vot tebe anekdot po etomu povodu:

Захудалый колхоз. Полная разруха. Подходит худая, грязная корова к такой же зачуханной свинье и говорит:
- Слыш, свинья, а давай в соседний колхоз уйдём, там кормят до отвала, зимой тепло, да и чистота кругом.
Свинья:
- Давай. А давай ещё и Шарика с собой позовём.
- Ну, давай...
Подходят к будке, где спит Шарик. Свинья: - Шарик, проснись. Мы с коровой в соседний колхоз собрались, там кормят хорошо, тепло и чисто. Пойдём с нами.
- Не. Я с вами не пойду. У меня здесь перспектива.
- Ты чё Шарик, ё*лся? Какая тут нахрен перспектива?
- Да я тут подслушал один разговор. Председатель механизатору сказал, что если всё и дальше так пойдёт, то мы все скоро х*й у Шарика сосать будем...
Другой из
01.03.2005 11:48
2 SSSR: можешь и Шариком поработать...
Archagel Mihail
01.03.2005 14:48
Int. pravdoi vyzyvaet smeh i umilenie. Za 3 dnia neskoliko anonimov sostavili analiz situatii v Air Moldove?! Dobaviti fin.

tsifry.. kupiti mojet esche Airbus-ov po fin.lizu? My uje slyshali fin.skazki i voobsche glavnyi fin.vorotila uje v otstavke

i navernoe ne ot chrezmernyh ambitzii. A algoritm podscheta stoimosti reisa dlia artaira? Ya plakal'... Vy hotya by znaete chto takoe algoritm?!!

Kto v moldavskoy GA byl samym silinym rukovoditelem? Vsio-taki Tsopa, budi on vor i budi on hapuga. Pochemu Tsopa byl samym

silinym?

A) Potomu chto on smotrel globalino na vsiu otrasli - aviakompanii, aeroport, MoldATSA, handling, catering etc.
B) Potomu chto on smotrel na 5-10 let vpered.
C) Potomu chto v kajdoi kompanii iz otrasli u nego byli kadry kotorye gotovili detali dlia obschei kartiny i prodvigali

nacherchennye napravleniya razvitiya otrasli.

Kak razvivalasi togda GA? Passajiry rosli i inostranye ACompanii ne dopuscalisi k moldavskomy rynku. Doveli do sovremennyh

standartov Aeroport i MoldATSA. Postepenno perehodili s sovetskih na zapadnye samolety. U kompaniy ne bylo chrezmernyh

dolgov.

Kto chertil biznes plany Tsope, ne sam je? S kem sovetovalsia Tsopa? S "pervym etajom"?! S "komandoi AMI"?! Bu-ga-ga-ga!!!!

Tsopa sovetovalsia s Ionom i Afanasiem, svoimi kompanionami po Exicomu. Kotorye k tomu je byli horoshimi rukovoditeliami.

Krome togo mejdu Tsopoi, Exicomom i "pervym etajom" byla comanda umnyh i obrazovanyh top-managerov: Octavian Lungu, Oleg

Tofilat, Oleg Calistru, Viorel Ous.

Pochemu Timchuk poterpel krach? Potomu chto u nego Dvornic vmesto Lungu, Crigan vmesto Tofilata i Bezniuk vmesto Calistru!

Raznitsu chuvstvueshi? A pravdu? Matei vygnal Lungu, Timchuk vygnal Calistru i Tofilata, Ous ushel posle padenia AMI. Gde oni

teperi? Ne s Tsopoi (crome Calistru)! A pochemu ne poprobovati esli ne privleci ih obratno to hotia by sprositi ih mnenie?

Pochemu ne sprositi profi?! Kto znaet gde seichas eti rebiata? Mojet IV pomojet ih naiti?! Ili int. pravdoi ih sam naidet

coli pravda emu tak vajna i nujna.
Другой из
01.03.2005 15:35
2 Archagel Mihail:
Поздно пить баржоми, когда почки отвалились.
Какой смысл подымать компанию-банкрот, когда надо развивать аэропорт. Надо тащить на себя поток пассажиров с запада, как это делает Украина, а не пытаться на двух "арбузах" закрыть собой весь рынок перевозок.
То что делал Цопа, было хорошо вчера.
Ion
01.03.2005 17:33
2-> AMI OPS: Я не знаю кто продвинул Ботгроса... говорят у него связи...
С момента его работы в 2М у меня двоякое мнение о нем... както раз он пытался помешать АМИ получения разрешения на чартер в Италию... звонил властям италии... поэтому и не очень... отношение мое к нему.
Из 2М уходят по 2-м причинам... или ты ничего не делаеш и тебя приглашают уйти... или ты не соглашаешся с единственным мнением руководства... и тебя тоже приглашают уйти...
2-> Archagel Mihail: Я работаю с Цопой... как всегда... мыслей у него много... надо только успевать делать...
На счет советов АМ... мало того что знаеш что нужно делать... нужно знать еще как этого добится...
Подождем нового руководства АМ и посмотрим если есть кому давать советы... может будет бесмыссленно это делать.
Аноним
01.03.2005 17:48
Ну вы даете ! Кто двинул Ботгроса ? Папенька ихний "Om mare de la Politia "
02.03.2005 00:04
Если ты пожираешь того кто мельче тебя - ты хищник,
того кто крупнее тебя - ты супер-хищник,
того кто намного крупнее тебя - ты просто паразит на чьей-то ж@пе.
02.03.2005 00:07
Мы понимаем развалины не ранее, чем сами становимся развалинами.
Генрих Гейне
Чёрт
02.03.2005 10:21
arhagel Mihail:
А вам не кажется, Сэр, странным, что только при Тимчуке, со всеми его как вы сказали недостатками
1) была поднята зарплата в два раза!
2) Компания из убыточной превратилась в ВЭРИ прибыльную.
и между прочим небыло полученно ни одного кредита от нашего благословенного правительства(дай ему бог здоровья)При этом правительство довольно часто пользовалось КЭШем АМ.
A bilo li tak pri vashih SIR, liubimtzah?
Чёрт
02.03.2005 10:28
Ничего, Arhagel Mihail(ГАГА РМ) - , Африка пазаботится о ВАС ...
Обратитесь к Юре или Володе...
TT
02.03.2005 10:47
2Чёрт - ВЭРИ прибыльная ? Видно у вас в преисподней ДОЛГИ в 4 млн евро считаются прибылью ! При том, что Тимчук принял а/к не убыточную, а с прибылью в 1 млн. долларов за год.
Archangel Mihail
02.03.2005 11:00
2 Chiort

Kakoi ia vam Sir? V jizni ne byl serom. Toliko na Mylord please :))

Napishite pojaluista:
1) skoliko dolgov u 9U posle vashei very pribylnoy kompashki Timchuka?

2) skoliko ostalosi pribylinyh reisov u 9U? I skoliko otkroiut v 2005?

3) chem opravdano povyshenie zarplaty esli dolgi rastut?

4) IST polupustoi, CDG zakrit, AMS dyra, MAD-LIS - denigi na veter, VIE v oute... Ili my sverhu ne vse ponimaem. Mojet pri Timchuke byli i blestiaschie kommercheskie idei?

I vspomnite, Vasha Gnusnosti, scoliko dolgov bylo u 9U v moment naznachenia Timchuka? A????

I kstati na to my i Archangely, chto zemnoe nam chujdo. Eto my mojem pozabotitisia ob Afrike i Yurah & Volodyah no ne naoborot.

Vsio chto ya hochu eto rasshevelity mozgi teh u kogo oni esche esti. U menea net liubimtsev, Tsopa-vor i delishek griaznyh u nego ne malo. No upravlial on luchshe chem drughie i eto fakt. A Timchuk ne obladal mozgami chtoby vniknuty v to horoshee chto pri Tsope bylo. A zarplata - eto ponty dlia prohojih, a pribyli - ento mif... Vy navernoe vodochkoi, Batenika, baluetesi ili esche chem-to?!!
NoNaMe
02.03.2005 11:54
Генеральным директором АМ назначили Василия Ботнаря.
Goga
02.03.2005 12:33
РАД за Василия!
Толковый грамотный манагер!
И человек порядочный!
Дерзай, Вася!
Интправ
02.03.2005 12:35
Аноним, а чем тебе уже Ботнарь не угодил? Ну, блин, народ!
Goga
02.03.2005 12:47
Интправ:

к кому последнее обращение?
Интправ
02.03.2005 13:29
Гога, сообщение Анониму, который, если я не ошибаюсь намекает о недостойности выбора.
Да ладно, это совершенно неважно.
Все изменится к лучшему. Вот увидите. Успехов!!!
02.03.2005 14:48
http://www.ko.md/cgi/article.p ...
Выпуск №6 от 24 февраля 2005 года
Виталий МРУГ: 'Мне, как руководителю, важно учитывать социальный фактор'

Ирина АСТАХОВА
- Господин Мруг, на прошлой неделе в отставку было отправлено руководство госкомпании 'Эйр Молдова'. Связано ли это с проверкой, которую в конце года проводила в компании Счетная палата?

- Счетная палата свою работу еще не закончила - в середине марта, по моей информации, она заслушает ГАГА и все подведомственные госпредприятия. Потому что проверки проводятся практически во всех наших предприятиях. И, конечно, разговор будет серьезный. Я хочу напомнить, чем занимается СП, - выявлением грубых нарушений законодательства в области бюджетной и финансовой политики. Но не всегда СП выступает, как карающий орган, кое-что полезное сотрудники палаты нам подсказывают. Учитывая ситуацию, я ввел в ГАГА должность внутреннего аудитора, на которую пригласил, кстати, бывшего работника СП с 10-летним стажем. После завершения проверки он будет держать ситуацию под контролем, иначе получается, что мы, как говорится, живем от проверки до проверки.

Отставка руководства 'Эйр Молдова' связана не с проверкой СП, а с общим положением дел в компании. После того, как в течение двух месяцев мы глубже вникли в ситуацию (до назначения гендиректором ГАГА два месяца назад Виталий Мруг был депутатом Парламента РМ - ред.), мы прослезились. Потому что очень уж был подход к финансам расточительный, мягко говоря. И мы не видели на планерках, что менеджмент компании настроен что-либо менять в своем отношении к работе, абсолютная была уверенность в правильности своих действий, абсолютно не воспринималась необходимость программы выхода из кризиса и постановки 'на крыло' старых, советских еще самолетов. Их 13 в авиакомпании. Да, на них нельзя летать в Европу, но на них можно летать в СНГ, они могут быть в резерве, еще Турция, Румыния их принимают. Это старая техника, достаточно затратная. Но мы не должны сбрасывать со счетов и социальный фактор - что люди, которые обслуживали ее, остались без работы. Что с ними делать? Для меня, как руководителя органа публичного управления, было важно и этот социальный фактор учесть.

Были еще некоторые негативные моменты морального и делового климата. Все вместе это привело к тому, что пришлось предложить г-ну Тимчуку уйти с занимаемой должности. К сожалению, с ним ушло еще девять человек - менеджеры, водители, секретари, технические работники. Почему говорю 'к сожалению', потому что среди них, безусловно, есть профессионалы. Такова ситуация. Сейчас исполняет обязанности гендиректора компании работник администрации, начальник дирекции по безопасности полетов, г-н Коновалов. Уже назначен финансовый директор, - на мой взгляд, очень опытный, очень грамотный специалист. На остальные должности будем подбирать порядочных, честных и, безусловно, профессиональных сотрудников. В республике есть подготовленные люди, которые имеют опыт работы с Мировым банком, ЕБРР, другими международными организациями, владеющие иностранными языками.

- Из вашего ответа я поняла, что будут возвращаться к жизни старые самолеты. Значит ли это, что парк самолетов госкомпании стареет?

- Этот парк уже немолодой, но некоторые из самолетов имеют право на жизнь, у них есть летный ресурс, который можно продлить при определенных финансовых вливаниях. И мы считаем, коль у них еще есть резервы, они должны летать. Вся Россия, страны СНГ летают на 'тушках', 'аннушках'. Поэтому и мы будем работать на этих самолетах. Может, они не принесут нам какие-то огромные прибыли, но я вижу ситуацию здесь немного в другом ракурсе - занятости людей. Мы не должны забывать, что это государственная компания.

- В мире прослеживается линия на укрупнение компаний, маленькие проглатываются. Где гарантия, что госкомпания 'Эйр Молдова' сохранится, что она выстоит в конкуренции с другими иностранными компаниями, которые не спят и перехватывают наш рынок?

- В Европе, я не говорю - в мире - есть три консорциума, которые, условно говоря, разделили европейский рынок. Это 'Бритиш Аэроальянс' (Великобритания), KLM (Франция), 'Люфтганза' (Германия). Естественно, такие страны, как Молдова, должны примкнуть к одному из них, чтобы между этими гигантами нас не растерли. Мы будем работать в основном с KLM, хотя бы потому, что используем Airbus-320 - самолеты, произведенные во Франции.

- Сколько всего авиакомпаний действует на молдавском рынке?

- Четыре пассажирских, восемь грузовых и две госкомпании: 'Агроавиа' и 'Молдаеросервиче' - с вертолетным парком сельхозавиации. Я не зря уточнил - две государственные компании с вертолетным парком. На наш взгляд, на территории Молдовы иметь две компании сельхозназначения - это многовато. У них практически нет здесь работы, они лишь немного заняты с 'Молдсилвой', немного в агросекторе. А в основном - в Румынии и немного в Болгарии. Но с 2007 года Румыния и Болгария вступают в ЕС, и нам остается всего два года туда летать. Потому что ЕС нас с такими судами не примет, нас уже предупредили. И что мы тогда будем делать с ними через два года? Придем к ситуации, когда поставим их и будем на них смотреть?

- В чем же выход?

- На прошлой неделе правительство совместно с ГАГА приняло решение объединить эти две авиакомпании. Базовое предприятие будет расположено в Бельцах, а в Кишиневе - филиал, таким образом, разгрузится Кишиневский аэропорт, а полоса в Бельцах рано или поздно будет востребована. Кроме того, сокращение людей будет минимизировано. В данном случае мы преследуем две цели - объединить госкомпании и сохранить специалистов, которые занимаются сегодня содержанием и эксплуатацией бельцкого аэропорта.

- Объединение приведет к обновлению парка?

- Пока у нас нет инвестиций для того, чтобы обновлять парк. Но мы хотим сделать эту компанию более солидной, чтобы она могла зарабатывать. Поэтому будем думать, как ее доукомплектовать арендованными и собственными грузовыми судами, в перспективе могут быть организованы и пассажирские перевозки из Кишинева в Бельцы - а почему нет? Из Бельц в другие страны, как это, кстати, было лет 15 назад. Кроме того, вы знаете, что программа правительства предусматривает консолидацию земель, и эта работа сейчас идет очень интенсивно. Через годик-два у нас могут появиться и субсидии, и помощь сельскому хозяйству, тогда агрокооперативы смогут обрабатывать землю вертолетами, и мы должны быть готовы к этому.

- Но сейчас же продаются молдавские вертолеты. Это что за вертолеты?

- У нас сейчас 41 вертолет Ка-26, и 29 вертолетов Ми-2. Это очень много, они просто не используются. Чтобы поддерживать существующий парк, мы списываем старые вертолеты, продаем те, которые меньше нужны и получаем оборотные средства. Чтобы оптимально использовать парк, нам нужно 15-максимум 20 вертолетов одних и других.

- В прошлом году нашумела не очень приятная история с Кишиневским аэропортом, когда в самолет незаметно были пронесены предметы, которые могли оказаться оружием. Как сегодня решается проблема безопасности авиаперелетов?

- Эта была операция спецорганов, и ситуация была специально спровоцирована. Необходимо было проверить, как службы безопасности в аэропорту занимаются своим делом. Убедились, что плохо. Конечно, информация - коль эта была оперативная задача - должна была остаться внутри самих органов. Но случилось то, что случилось. Сейчас действует специальный план, утвержденный правительством, по безопасности Международного аэропорта Кишинев. И правительство очень жестко следит за его исполнением. Кроме того, учитывая проблему скопления пассажиров в летнее время - особенно в утренние часы, когда отправляются рейсы, - мы работаем над тем, чтобы с 1 мая открыть так называемые 'вторые двери', чтобы было два потока прохода и регистрации пассажиров. Кстати, в прошлом году мы перевезли 421 тыс. пассажиров, что на 23% больше, чем в 2003 году. Это довольно серьезный рост. Мы ожидаем, что в этом году мы перевезем порядка 500 тысяч пассажиров.

- Вы сказали, что восемь молдавских грузовых авиакомпаний работают за границей. Где?

- По всему миру, где находят заказы. Это Алжир, Объединенные Арабские Эмираты и др. Но не в Европе, где повышенные требования. Другое дело, что нам не совсем нравится, как они работают, нет прозрачности тех же финансовых потоков. У нас есть некоторая информация в этом отношении, мы работаем над ней и будем ужесточать требования к компаниям, которые зарегистрированы в Молдове. Коль они работают под молдавским флагом, Молдова тоже должна иметь выгоду. Мы занимаемся разработкой регламента, и в ближайшее время представим его на утверждение правительству с тем, чтобы четко обозначить, какие требования предъявляются к авиакомпаниям. Одним из важнейших будет требование найма молдавских экипажей - даже на арендованные суда.

- Какие основные проблемы будет решать ГАГА в 2005 году?

- Будем работать над созданием 'зеленого' коридора в Международном Аэропорту Кишинев, регламентировать деятельность грузовых судов, перевооружать авиапарк 'Эйр Молдова'. Хотя авиация - довольно дорогостоящее дело. Здесь резких шагов особенно и не сделаешь. Но самое главное, что я хотел бы отметить для всех читателей газеты, которые являются также нашими потенциальными пассажирами. Авиационная безопасность - это каждодневная наша работа, всех наших служб, чтобы все соответствовало тем стандартам и тем требованиям, которые предъявляются к гражданской авиации.

02.03.2005 14:54
Непонятно, почему в этой газете?
Почему не в официальной прессе?
"Кишиневский обозреватель" специализируется на заказных статьях.
Vasea
02.03.2005 15:44
2 Goga.
Kto takoi Василий Ботнарь, cto za "Толковый грамотный манагер!И человек порядочный!".

Goga
02.03.2005 16:00
Василий Ботнарь работал ранее директором "Chisinau Aeroport Handling", крайнее место работы - представитель авиакомпании CLUB AIR (Italia).
Этот человек думает, перед тем как что - то сказать. (ИМХО)
Конечно у него есть большой минус, даже два:
1 - он не член...
2 - не является выпускником полицейской школы.

Он не летчик, но это и не важно, у него есть хватка руководителя.

МНЕ ТАААААК КАЖЕТСЯ.
NoNaMe
02.03.2005 16:14
Goga - Не "Chisinau Aeroport Handling" , а "Chisinau Aeroport Service" иначе "CAS"
02.03.2005 16:26
to GOGA:
И еще один минус
3 - он человек Цопы

Goga
02.03.2005 16:42
NoNaMe:
Аноним:

Поправки приняты. Спасибо.
Один из сторонних наблюдателей
02.03.2005 18:10
Нет, что это серьёзно на счет назначения Васи, не шутка? Можно поподробней. Кто с ним????
Один из сторонних наблюдателей
02.03.2005 18:12
Ну и погарячились ВСЕ!!!?
Сомневающийся
02.03.2005 19:32
Вася Ботнарь или Виктор Георгиевич Ботнарь?
Ion
02.03.2005 20:01
""Мы будем работать в основном с KLM, хотя бы потому, что используем Airbus-320 - самолеты, произведенные во Франции.""
Имел в виду что KLM из Франции ?

""На прошлой неделе правительство совместно с ГАГА приняло решение объединить эти две авиакомпании. Базовое предприятие будет расположено в Бельцах, а в Кишиневе - филиал, таким образом, разгрузится Кишиневский аэропорт, а полоса в Бельцах рано или поздно будет востребована.""

КА-26 оставят в Кишиневском филиале ?

""Кроме того, учитывая проблему скопления пассажиров в летнее время - особенно в утренние часы, когда отправляются рейсы, - мы работаем над тем, чтобы с 1 мая открыть так называемые 'вторые двери', чтобы было два потока прохода и регистрации пассажиров.
- Будем работать над созданием 'зеленого' коридора в Международном Аэропорту Кишинев""

На прибытие... зеленый коридор есть но не работает... скорее свего нет юридической базы... както раз пропускали через него...
На вылет надо вообще убрать таможню... и полицейских что перед ними...

""регламентировать деятельность грузовых судов""
Интересно как ?

"перевооружать авиапарк 'Эйр Молдова'""
чем ?

2-> Сомневающийся: Василий Захарович Ботнарь.
Сомневающийся
02.03.2005 20:19
Ну-ну!
Антиполицай
02.03.2005 22:13
to Сомневающийся
Главное что не Петр Георгиевич (с Д), а там разберемся
Новенький
03.03.2005 00:41
Всем привет! Полностью присоединяюсь к мнению Архангела Михаила... Цопа действительно не бескорыстно, НО толкал молдавскую авиацию вперёд! По многим характеристикам мы опережали страны Прибалтики и другие страны Восточной Европы - я уже молчу про страны СНГ. Наши нововведения в области Handling-a, Catering-a, MoldATSA, аэропорта, да и самой САА не отставали от времени и работали на перспективу. А что сейчас? Пришел, привёл своих родственников и дружков, нахапал и спокойненько ушёл... как-будто так и надо - и что оставил после себя? Да ничего существенного...
Вопрос в другом - в нашем мышлении... Большинство до сих пор мыслит по-старому, т.е. по советски (что сверху скажут - то и сделаем). К большому нашему огорчению, мы до сих пор не научились самостоятельно мыслить и принимать решения... и что не менее важно - в последствии отвечать за свои решения. Большинство из нас до сих пор думает, что человек находящийся у власти не может и не должет "хорошо" зарабатывать. Но почему? Если ты лучше всех работаешь и есть реальные результаты - почему ты не можешь соответственно быть вознаграждён за свои труды? Думаю, что пора нам покончить с нашим рабским мышлением и понять, что общее - это значит ничьё! Покончить с тем, что нам осталось от старой коммунистической системы.
Кажется логичным, что на вопрос - что лучше: хорошо работать и хорошо быть вознагражденным за свою работу (может даже не всегда легитимно), или нифига не делать и тормозить развитие области вцелом но при этом ничего не получать взамен... кажется логичным, что у всего должен быть свой хозяин, который будет заботиться о своём детище и толкать его вперёд, а за одно толкать вперёд и всю отрасль вцелом. Я не имею ввиду Цопу в частности, надо смотреть шире...
Или кто-то со мной не согласен?
Повторюсь... мы живём старыми стериатипами и не хотим из них вырваться. Нас так долго отучали самостоятельно думать, что когда мы видим чей-то успех - то нам так и хочется как-то напакастить... если не мне - так никому. От того так и живём... сами зарабатывать не умеем, а другим дать заработать не хотим. А результат - отсутствие талантливых руководителей! Да откуда им взяться при нашей то системе? Отсюда и победа коммунистов на прошлых выборах - молодые, кто может самостоятельно принимать решения, уехали на заработки или навсегда на запад... а старики по привычке (когда учили не думать, а исполнять) потянулись за старой жизнью. Только им не в домёк, что назад пути нет и быть не может. Мы или движимся и живём, или стоим на месте и умираем!
Сорри, что-то я отвлёкся от основной мысли... понесло...
mazuta
03.03.2005 02:26
2 opsmld:
Насчёт расписания: первое, что бросается в глаза на перроне KIV-утро в течении получаса вылетает по три-четыре рейса (суета, спешка, а следовательно ошибки могущие повлиять на безопасность полётов, задержки по техническим причинам), после этого-затишье до обеда, ничего не происходит, все спят. После обеда-неплохо, прилёты вылеты распределены равномерно, всё проходит чинно-гладко, при возникновении неисправностей, ошибок и прочих ситуаций есть время на решение проблем. То есть до обеда, особенно утром налицо нерациональное использование трудовых резервов.неплохо бы учесть и это при составлении расписания, распределить все рейсы в течении дня равномерно.
Тимур и его команда
03.03.2005 07:40
Вася Ботнарь или Молдавская Фабрика Звезд....

Василий Ботнарь - муж Натальи Ботнарь, которая работав с Вассерштайном во Франкфурте во времена
Аир Молдова Интерн. устроила (хорошо попросила Вассерштайна) своего еще в то время жениха Васю носить сумки с туалетной бумагой и мылом на рейсы АМИ.
Это все, что ему могли доверить ибо образования у него нет. Хотя что-то говорилось про не законченное ПТУ или техникум...
По мере развития АМИ и роста количества рейсов Василий стал старшим среди вновь нанимаемых носильщиков самолетных принадлежностей.
Позже, когда Цопа создал Cisinau Airport Service и директором был назначен Рогов, Василий ему хорошо лизал ж*пу, модно одевался и в то же время имел самый большой опыт ношения сумок с принадлежностями на самолеты, за что был назначен заместителем Рогова.
Пришло время и Рогов забрав свою долю из АМИ покинул CAS.
Ботнаря сделали 'директором' , но так как он не способен всем руководил г-н Войнорович и др., а Василикэ только делал, то, что ему говорили.
Пришло время и САS прекратил свое существование.
Цопа поступил по-джентельменски и Василий около двух лет околачивался вокруг него (Цопы) в режиме 'stand by', получая небольшую зарплату и ничего не делая в Cirrus-е, потому, что просто ничего не знает...
Когда друзья Цопы из Румынии стали летать на Кишинев Вася был пристроен встречать рейсы - вроде как 'представитель'.
Вот такой у нашего нового директора 'професионыльный' портрет получается.
Опять АМ поимели.
А мы тут все обсуждаем рассписание, самолеты и как исправить ситуацию.......
Делайте выводы.
Материал, к сожалению, самый достоверный :(
AMI Ops
03.03.2005 07:53
2 Ion
Ivan Vasilievici,
как же вы могли так с Ботнарем, извините за выражение, обосраться ???
Вы же знаете, что он НИКТО И НИЧТО в авиации ...
Jn
03.03.2005 09:16
A320 family производиться в Гамбурге (Германия). Вначале А320 производился в Тулузе, а А319+А321+А318 в Гамбурге, но с прошлого года вся "семья" производиться с германии. Так что KLM (причем здесь Франция...разве что Air France, как недавный владелец KLM..)никакого отношения к A320 не имеет. И вообще Airbus это европейский самолет, а не французкий или немецкий или т.п.
Интправ
03.03.2005 09:23
Господа, вам бы на базар. Хуже баб..Я могу ошибаться, но я не понимаю, откуда такая склочность.
Не хотите ли посмотреть на результаты работы нового человека? Уверяю, первые месяцы дадут ясное представление об основных методах работы и взаимоотношениях с коллективом.
Нехорошо...Лишь бы осудить кого-нибудь. Вы, наверное, больны каким-нибудь нервным заболеванием. Полечитесь, а потом приходите, поговорим.
rezerv AMI
03.03.2005 10:40
To IOn:
полностью поддерживаю Тимура и AMI ops:(((
AMI-2002
03.03.2005 11:24
Ты б со своим бельем разобрался...
По крайней мере , Вася, ни у кого ничего не крал,
и не унижался ни перед кем.
Так говорили и о Виталике Павонском...Ничего, до сих
пор справляется.
Ion
03.03.2005 12:27
2-> Тимур и его команда: Да. ты прав что Василий попал в АМИ по просьбе Семен Павловича... А известно ли тебе что до него я тоже таскал эти сумки и в то же время выполнял всю работу в OPS... и не только...
В CAS он попал не случайно и не потому что он комуто чтото лизал... До этого я создал в АМИ Handling Department где Василий был старшим... после ухода Саши Роо... Идея отделить Handling Department от АМИ... да, была Цопы... но притворял его в жизнь я с Василием... Василий был директором CAS с первого дня... а Рогов в своем амплуа смотрел что творится в CAS и АМИ.... и больше коментировал... не был он директором CAS... так что ваша информация очень поверхностная... и очень приблизительная...
Что он делал с 2002г до сих пор... тоже знаю:)

2-> AMI Ops - rezerv AMI: могу только догадываться кто вы такие... но видимо по рассуждениям вы там у нас совсем не прижились... а не оставались много времени у нас только те которые не хотели работать.... потому что те которые не умели работаь но хотели... делалось все возможное чтоб их обучить.
Конечно если у вас есть мужество сказать ваше настоящее имя... могу вас охарактеризовать более конкретно... думаю что смогу...
и последнее...
Василия не я выдвигал и тем более не я его назначал... теперь уже знаю кто его выдвигал...
Как харошему парьню и моему воспитаннеку... придется помочь... чем сможем... После первого его года в CAS он уже работал самостоятельно без подсказок...
Если кому не хватает образования, так он как раз заканчивает академию... но я думаю что это не показатель... Форд тоже университетов не кончал...
Справится он или нет... посмотрим через пол года... если следующая власть оставит его там.
Новенький
03.03.2005 12:55
2 Тимур и его команда:

В болшей части с предоставленной Вами информацией могу согласиться, но не со всей...
"Носка сумок с туалетной бумагой и мылом на рейсы АМИ" не являлось основной работой Василия, а была одной из её составляющей - было много всего и другого, зачем же вспоминать только об этом?
"Когда Цопа создал Chisinau Airport Service" Василий сразу же был назначен на должность Директора, а никак не после того как Рогов уехал...
... поэтому думаю, что у Вас предвзятое к нему отношение. Конечно же у него есть свои недостатки:
1. слишком молод... но возьмите для примера Цопу - разве он в свои 28 лет не был коммерческим директором АМ, а в 30 директором АМИ? Считаю, что возраст здесь не причём... было бы желание работать.
2. недостаточное образование, а и иногда и даже лень... есть такое - не хватает ему жилки Цопы, желание постоянно учиться и работать над собой, стратегически мыслить на перспективу... но с другой стороны - он же не на должность директора ГАГА метит.
3. нет опыта работы в авиакомпании (не считая работы в том же Handling-е) - а тут уже от него зависит - если правильно наладит производственный процесс, то самому ничего и делать то не придётся - всё в его руках и время, как уже тут писали, покажет.
Зато у него есть и свои достоинства: любит и хорошо поддерживает дисциплину в вверенном ему коллективе. Зачем далеко ходить - сравните дисциплину в Handling-е до и после его ухода: люди теже, оборудование тоже, зарплаты почти теже, обучение персонала лучше, но дисциплина совсем сейчас никакая - полный хаос, народ собрался увольняться. Здесь надо отдать ему должное - дисциплину поддерживать он умеет, а может этого АМ сейчас и не хватает?
Хотя думаю, что после 6-го марта всё еще может поменяться...как в ГАГА, так и в самой АМ. В любом случае новому директору АМ придётся решать основные три проблемы без которых АМ рано или поздно ждёт гибель:
1. приватизация предприятия (полная или частичная - над этим ещё можно подумать, но однозначно 51 процент акций должны быть выставлены на торги. Опять же тендер должен пройти честно - т.е. с привличением западного капитала. Кто больше государству даст и кто сможет создать достойную команду менеджеров- тот и получит АМ)
2. сокращение своего персонала в трое (200 человек для АМ на её 4 ВС будет выше крыши). Шаг ОЧЕНЬ непопулярный, но очень необходимый для АМ.
3. создание сплоченного молодого (по крайнем мере с новым мышлением) коллектива руководителей, которые не будут думать только лишь о том, как обворовать АМ и смыться подальше...т.е. коллектива менеджеров, способного сплотить весь коллектив АМ в это сложное для неё время.

Опять же... скоро выборы, и никто не гарантирует, что после 6-го марта опять всё поменяется - мы живём в такой стране и в такое время, где всё постоянно меняется... и никто не может со стопроцентной уверенностью сказать, что будет завтра... а жаль...
Not alone
03.03.2005 13:16
я вообще в шоке всвязи с этим назначением! Это назначение идет в разрез с концепцией существующей власти в старне. 2 года назад когда все переделывалось и реорганизовывалось они именно убегали от старой команды Цопы, а сейчас возвращают обратно колесо. Такой шаг создает мнение что у существующей власти нет конкретной стратегии и выраженной точки зрения. Ну сейчас держитесь: вам напомнят и АМИ и Кишинэу Аэропорт Сервис, и их долги, и их скоропостижное уничтожение. Жалко людей. Щас поменяют весь менеджерский состав и на трибунах появятся старые знакомые лица. Все схемки опять высплывут.
трезвый взгляд на вещи
03.03.2005 13:21
не морочьте голову и дайте человеку себя проявить. такое впечатление, что собрались здесь одни ангелы. все мы ошибаемся и у всех есть тёмные стороны биографии. вопрос в том как поведёт себя человек в этих мягко скажем экстремальных условиях.
Not alone
03.03.2005 13:23
Говоря о чистке персонала: можно сразу не сомневаться в том, что персонал пришедший в Хэндлинг, например, с Аэропорта больше всех подвергнется репресиям. Многие из них не проходили дополнительного обучения и вообще у нынешней власти предвзятое отношение к ним.
Не представляю себе как сейчас "радуются" ребята из бывшей меенджерской команды Аир Молдова. Хотя с дургой стороны, отдыхая где-нибудь например, на канарах, где нет опастности цунами - наверняка сейчас надсмеиваются над всем что творится здесь.
Not alone
03.03.2005 13:28
говоря о приватизации АМ, думаю что в конце концов в результате знакомых нам схем компания будет приватизированна и купленна какой-нибудь офшорной компанией, зарегистрированной где-нибудь в черногорье в старом общежитии у бабушки Клавы вместе с дряхлой кошкой. А после будет стандартная утечка капитала и бабла из компании. И как жили вы плохо так и будете жить.
есть еще один вариант, компанию обонкротят, скинут с нее весь хлам типа Тех Центра и тех раскладушек которые там на поле стоят и превратят в маленькую мобильную компанию сестричку близняшку АМИ, при этом опять же будет чисточка в рядах персонала.
Capitalist
03.03.2005 14:34
Все Вам господа не так, как не крути, как не сделай - все Вам не так.
Со стороны Вам всем все видно. А побывали бы вы внутри - поносили бы эту ношу.
Самая главная проблема на данный момент бюрократия которую развел Тимчук анд Ко. Они всегда старались разделить все по кусочкам - ибо было легче так управлять и промывать мозги. А если и были общие собрания - то только для того чтобы погавкаться или обсудить кто куда летит.
А ведь вся сила колектива в единстве. Вот если бы возобновили старые традиции - думаю было бы больше толку.
Раз в неделю собираются все начальники отделов на полтора - два часа и конструктивно под руководством директора решают все вопросы - без гавканья и споров.
Так по крайней мере будет обеспечена хоть какая-никакая транспарентность внутри компании. Так будет легче работаться. Каждый будет хоть как-то отвечать за свои слова и действия перед общим колективом.
И так в последнее время развели одну лишь полемику, демагогию и безответственность.
А на счет молодых специалистов что вам могу сказать?
Как обычно получается так что старые кадры цепляются зубами и не только за свою работу и не пускают никуда молодых даже если они очень хороши.
Много что можно тут сказать - толку от этого будет мало - как всегда.
Пока в АМ не придет второй Афанасий порядка не будет.
tsd
03.03.2005 14:50
Capul sus, Vasile, virsta nu-i o virtute
galiuska
03.03.2005 15:05
Mujiki kak dela???
ХМУРЫЙ
03.03.2005 15:55
ЗРЯ ВЫ ГАДАЕТЕ-МУДРИТЕ!
В ПОСЛЕДУЮЩИЕ 10-12 ЛЕТ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ В ЛУЧШУЮ
СТОРОНУ, ПОКА НЕ "ОТПАДЕТ" ВСЯ ЭТА СКВЕРНА! НЕ РАЗБАЗАРЯТ ВСЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО ШПАНГОУТА... ЗАТЕМ НАЧНЕТСЯ ВОЗРАЖДЕНИЕ ИЗ ПЕПЛА, НА РАЗРУХЕ...
У МОЛОДЫХ ДА РАННИХ ОДНО НА УМЕ - ПОБОЛЬШЕ ДА ПОБЫСТРЕЕ
НАВАРИТЬСЯ И ЧЕРЕЗ ТРУПЫ ВПЕРЕД К СВОЕМУ "СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ", ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ ИМ НА НАШИ ПРОБЛЕММЫ, РУШИТЬ-НЕ СТРОИТЬ. КРОМЕ АМБИЦИЙ НА ГОЛОМ МЕСТЕ, НИ УМА, НИ ДУШИ. УВЫ...
1..789..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru