Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У AIR MOLDOVA совсем крышак поехал?!?

 ↓ ВНИЗ

1..678..1516

Jn
24.02.2005 14:09
to Serge

Serj, salut ! cind vii la Chisinau? how is Macedonia doing?
Ion
24.02.2005 14:25
2->Jn... Serge из Донбасса...
2->opsmld... не очень... больше ежедневных рейсов и меньше таких типа 1-2 раза в неделю... 1-2 раза в неделю, это не рейсы а чартерные перевозки.
Хотя зачем гадать... придет новый шеф пусть думает...
Кокое раписание предлагает главный комераснт?
... из
24.02.2005 14:38


Ион Васильевич!
Не замечал за тобой грешка повыражаться:))))
... из
24.02.2005 14:43
Ион Васильевич!
А как же работа, что-то вы к нам, к грешным, зачастили!
Аксентий
24.02.2005 14:52
Кто тут у нас главный комерсант? Есть идеи!
Мухаметшин Тагир Анварович
24.02.2005 14:54
Удивительно долгоживущая ветка!
Всё времени не хватает прочитать - о чём базар то?
Я хорошо знал про Эр Молдова Интер., но про них вроде бы здесь не слышно, а стоило бы поговорить!
Ion
24.02.2005 14:59
Тот самый из Перми ?
Ураганыч
24.02.2005 15:14
Проблеммы будущего Шефа АМ.
1. Первая с которой столкнётся будущий Шеф АМ: создание своей команды (если только он не придёт вместе с ней).
2. Отношение с ГАГА.
3. Короткий временной промежуток принятия решений (если он слегка не в курсе может промахнуться). Надо двигаться вперёд. Ещё мудрые говорили: "Стояние на месте смерти подобно". Стояние - это есть шаг назад.
4. Наличие авторитета в авиации (начиная от коллектива, заканчивая внешними связями). Иначе будут слушать кивать, но выполнять команды НИКТО не будет ссылаясь на что-нибудь. (в этом опыт в АМ громадный)
5. И конечно огромное желание. А то у некоторый вырабатывается привычка заработать "быстрые" деньги, а потом хоть трава не расти.
6. Новый взгляд на авиакомпании Молдовы не как на конкурентов, а как на партнёров (совместная организация рейсов, с делением затрат и прибылей)

Выберите достойного и помогите ему!
Ion
24.02.2005 15:47
2-> artair2002: лови 3MB... послал по почте...
SOS
24.02.2005 15:58
"МОЛДОВА АЗЬ"

Демарш авиаторов или:Уйти, чтобы остаться? 23 февраля 2005 Версия для печати

На прошлой неделе произошло изряда вон выходящее событие - отставка всего менеджерского состава госпредприятия Аир Молдова. Тем не менее, оно ни для кого не стало неожиданностью. Уже три месяца назад стало достоянием гласности то, что флагман молдавской авиации госпредприятие Аир Молдова не только не в состоянии платить по счетам, в том числе и фирме, вающей безопасность полетов, но и накопил более 50 млн леев долгов. После публикации на эту тему, прежний директор Государственной администрации граджанской авиации, как и положено, был отправлен в отставку, удьба же авиаторов-практиков решалась по мере изучения финансовой ситуации предприятия Счетной палатой.
В течение последних месяцев поступала обрывочная информация о том, что работники финансового звена Аир Молдова постепенно увольнялись с предприятия, однако организованный демарш всей команды Тимчука был предпринят лишь на прошлой неделе.
Пожалуй, неожиданным стало не само решение, оно скорее вынужденное, а момент, выбранный для демарша. Похоже, тавка сделана на пикантность момента - пик предвыборной кампании, а также на то, что массовый уход менеджерского состава приведет к параличу стратегически важной отрасли и, соотвественно, повергнет в шоковое состояние ее руководство... Должно быть, шантаж должен был привести к тому, что отставка или не будет принята или вскоре Тимчука и команду станут умолять вернуться, к как их просто некем заменить.
Любопытно и то, как основательно обставлен уход.Сообщения в прессе рассказывают об успехах авиаторов в последние годы. В частности, отмечается оптимизация деятельности компании. По мнению же тех, кто расследует ее деятельность, "оптимизированы" лишь денежные потоки. В настоящее время Центр по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией ведет следствие с привлечением представителей Аир Молдова в Италии, Кипре и других странах по раскрытию схем по вымыванию денег из предприятия. Как стало известно, осуществлялось оно через Рижские и Гибралтарские финансовые структуры.
В частности, один из ручейков утечки денег на личные счета выглядит так - Государственный аэропорт должен деньги Европейскому банку реконструкции и развития за реконструкцию, для чего был введен специальный аэропортный сбор. Аир Молдова деньги исправно собирала (170 тысяч пассажиров в год умножить на 10 евро), но аэропорту не перечисляла, а под видом "инвестиционных схем" перекачивала на свои счета. В результате, сегодня страдает не только компания и ее репутация и доверие к ней пассажиров, но и имидж страны в целом.
Среди достижений ушедшего менеджмента особенно подчеркивается также "расширение географии полетов".правда не уточняется, что за это время были закрыты рейсы на Париж, Вену и Ларнаку, приносившие прибыль авиакомпании. В то же время разрекламированный рейс на Амстердам приносит по 1, 5 млн. евро операционных убытков в год.
Любопытно и то, что остающимся сотрудникам уходящее руководство строго поставило на вид, что не стоит быть слишком разговорчивыми с прессой или проверяющими органами, так как "Мы вернемся...".
Главный ущерб нанесен по имиджу страны и ее инвестиционному климату. Согласно источникам, близким к первоисточнику, глава Аир Молдова являлся одним из главных идеологов власти в деле ренацинализации частных прекдприятий. В результате сегодня и самим коммунистам приходится констатировать, что им не удается привлечь иностранные инвестиции в страну и создать новые рабочие места. И это самое слабое место партии власти в предвыборной кампании, заявляющей о приоритете социальной защиты населения, а на деле неспособной обеспечить население работой. Недолгая история молдавской авиации стала ярким примером того, к чему приводит политика вытеснения частной собственности, ичем как на примере одной отдельно взятой отрасли, так и в целом в экономике.
Тем не менее на прошлой неделе в самой компании Аир Молдова реально произошел процесс самоочищения. Но что дальше - будут ли возвращены украденные деньги государству или государство вернет обратно "обиженных" менеджеров? Как государство намерено вытаскивать авиакомпанию из трясины, в которой она оказалась? Будет ли власть продолжать "много пробовать и ошибаться", как недавно охарактеризовал опыт правления коммунистов один из лидеров компартии Степанюк, или все же возьмет на вооружение мировой опыт и наконец начнет двигаться вперед? Пока больше сложных вопросов, чем простых ответов.
Jn
24.02.2005 15:59
to Serge

сорри..обознался.
Ion
24.02.2005 17:52
2->Мухаметшин Тагир Анварович: Как там Башкирские Авиалинии ?
opsmld
24.02.2005 23:15
Аксентию:
Как поживает служба какчества АМ? Не теми заботами головушка занята. Пора уже "обжиться" у нового ио гендира и втюхнуть очередной "мануал" (честно скоммунизденный этажом выше), как ты выражаешься, и подпихнуть рапорт на отдельное материальное поощрение (схемка-то привычная). Успехов тебе!
opsmld
24.02.2005 23:23
Иону:
Помниться в свое время АМИ очень сильно увлекалось "чартерными рейсами", не помню тогда ни одного кроме Франкфурта регулярного, что время делает с людьми или это "новый облик". Хотя думаю Иван Васильевич учитывая Ваш бесценный опыт Вы могли бы предложить свое видение расписания АМ и тоже безвозмездно как человеку, которому не безразличны судьбы авиакомпании или людей, с которыми когда-то вместе работал.
opsmld
24.02.2005 23:43
Господа и дамы! Самая беда в том, что полемику развили огромную, а вот толку мало-то. А время не терпит и Вам, господин интересующийся правдой, ее правды-то не добиться, но она сейчас и не нужна. Вам компанию спасать надо, коль Вы для этого призваны. Я Вам посоветую со второго этажа-то спуститься в производство и поговорить с людьми, которых к вам не допустят молодые рвачи непонятной помеси и кровопомеся ураганного. А люди внизу сидящие и делают ту работу, которая в конечном счете и позволит вам зарплату выдать. Проще говоря я вам косноязычно объясняю что у вас сезон на носу, который надо продавать уже во всю мощь. Не изобретайте велосипупер, если сможете-сохраните позиции, которые есть, а со временем и сами во все вникните. Вы у меня почему-то вызываете симпатию, это скорее из-за того, что не хотелось бы оказаться на вашем месте, каша, которую вам разгребать - уж дюже препротивная. Хотелось-бы единственного - чтобы вам не пудрили мозги отдельные молекулярные составляющие, кто, увы, бравадно вам расклады дадут, но, поверьте, абсолютно тупые. Идите в народ и спокойненько из каждого кабинета вынесите для себя горящие проблемы и у вас автоматически вырисуется примитивный бизнесплан. Я искренне надеюсь, что вы последуете моему совету. А ваша попытка из количества мнений выйти на самое верное решение, неплохая, но с вас "головачи" по-любому деньги вытрусят. У вас ситуасьон очень острый, сегодняшняя неопределенность может очень сильно повредить приближающемуся семимильными шагами сезону.
Аксентий
25.02.2005 10:47
opsmld:

"Мануал"? Разве это так плохо?
Неужели хуже чем делишки с GPU, Iveco и не только....которые оставили после себя такой дурной запах...Такая умопомрочительная карьера с таким дурным запахом на всю страну, да уже и не только...

Виденье расписания интересует? А чего браться за дело если мозги коротки?
Сейчас все расбежались, помогли! На трупах карьеру строите уважаемый, а это воздастся, обязательно воздастся.
Ураганыч
25.02.2005 13:22
2 opsmld:

"Я Вам посоветую со второго этажа-то спуститься в производство и поговорить с людьми, которых к вам не допустят молодые рвачи непонятной помеси и кровопомеся ураганного."

Надеюсь это не в мой адрес?!
Goga
25.02.2005 14:05
http://www.nm.md/daily/article ...
Цитата из Плана действий ЕС-Молдова:
...
(60) Осуществление выборочных мер и реформ в области авиации
- Продолжение национальной политики в области авиации, направленной на развитие отрасли (включая оценку реформы в области рыночного структурирования).
- Пересмотр двусторонних соглашений в области авиационных услуг, заключенных с государствами-членами, с перспективой включения стандартных клаузул Содружества.
- Решение существующих проблем с государствами-членами, в том что касается внедрения двусторонних соглашений.
- Интенсификация технических и административных возможностей в целях наделения статусом полноправного члена JAA. Выявление возможностей участия в EASA и внедрения в Единое европейское воздушное пространство (Single European sky).
- Сотрудничество в области воздушной безопасности (общие правила борьбы с международным терроризмом).
...
Ion
25.02.2005 15:09
2->opsmld: Я понимаю что на носу 27МАР (S05) и в АМ должны принять срочно решение по поводу расписания... скажем очень сильно подумать как будет летать А320 три раза в неделю на ATH... но только чтоб давать конкретные советы... нужны конкретные цифры...
Слышал что скоро назначят нового директора (не знаю кого... и думаю что никто не знает до момента когда назначят)... так пусть он сделает себе команду и если тогда ему (им) нужна будет помощь... без проблем, чем сможем тем и поможем... а сейчас и в самом деле нет смысла давать советы к действию... их всеравно никто не будет притворять в жизнь... тем не менее ветка нужна для общения... каждый может высказатся... не имеет значения... открыто или нет...
К стати я не против чартерных рейсов... независимо от формы их продажи... просто нужно определить основные рейсы и дополнительные... дополнительные рейсы оставлять только те которые дают прибыль (основные объязательно должны быть прибыльными)... даже если прибыльность конкретного рейса считаь по системе marginal costs. другие рейсы (не прибыльные) просто будут кушать денги АМ... которых совсем немного сейчас.
Еще... когда закрыли АМИ, то у нас было 3 регулярных рейса... (ODS можно считать дополнительным... но прибыльным) также мы выполняли рейсы за ТАНДЕМ и АМ... когда у АМ не хватало ВС...
Ion
25.02.2005 18:51
Работа работой, а weekend по расписанию...?
Интправ
25.02.2005 18:57
opsmld, я с вами полностью согласен на счет кабинетного метода. Это реальная внутрикоропоративная демократия. Собираешь у всех мнения, а потом принимаешь нормальные взвешенные решения. Это, действительно правильно (имхо)
25.02.2005 20:39
2 opsmld:
Молодец. Уважаю таких людей. Побольше бы таких и тогда наступит звездец таким членолизам как Сергеев, Лёня, Аксентьев и им подобных пи...сов.
opsmld
25.02.2005 23:55
2Ураганыч
к Вам мои метафоры ни в коем разе не относятся я по Вашему нику и публикациям примерно не могу определить личность и местоположение в АМ. Помню только, что резковато и немного поверхностно трактовали кое-какие заморочки.
opsmld
26.02.2005 00:06
2 Аксентий
тебя не люсей надо было называть, а люмпеной (может умишко растянется понять истинное значение этого древнего слова) так как даже они в стае своих так не рвут как ты месишь народ и что самое гомерическое-таким как ты верят. И еще маленькая поправочка к конституции, коль в инете нет abc spella запомни как правильно писать свое любимое слово, а в отношении тебя оно может звучать только однозначно - профессиАННАЛКА. И не путай меня с какими-то мотивами про какой-то ЖПУ, понятия не имею о чем лапочешь.
Всем коллегам и участникам форума (естественно за excl Аксентий) искренние извинения за допущенную грубость, просто добесило.
Интправ
26.02.2005 00:34
Уважаемые Ion и opsmld, а также другие участники форума, я очень прошу вас: если есть какие-то хорошие идеи, а их у вас, слава Богу много, не будуте ли любезны, во избежания склок, а также порчи, прежде всего, собственного здоровья, чиркнуть на liberty_try@yahoo.com
Спасибо всем за очень хорошие идеи!
Serge
26.02.2005 01:56
2->Другой из:

Представители авиационных ведомств Украины и Германии достигли соглашения об улучшении воздушного сообщения

Отныне авиакомпании Украины и Германии могут регулярно осуществлять 21 авиарейс в неделю каждая. Таков результат киевского раунда переговоров относительно воздушного сообщения между представителями авиационных ведомств Германии и Украины.

Конфликт между двумя странами вокруг либерализации режима авиационного сообщения вспыхнул в мае прошлого года. Правительство Украины ввело санкции против немецкой компании "Люфтганза" из-за ее попыток увеличить количество рейсов на маршруте Мюнхен-Киев с 7 до 14 и поставить на это направление более вместительные самолеты. Украина обвиняла Германию в нарушении межправительственных соглашений. Ежедневные рейсы Киев-Мюнхен были отменены. В ответ немецкая сторона ограничила чартерные рейсы украинских авиакомпаний в Кельн, Ганновер и Нюрнберг.

Как сообщает Deutsche Welle, разблокирование конфликта произошло уже при новой власти. Кроме ежедневных рейсов, которые будут связывать Киев с Мюнхеном, Франкфуртом-на-Майне и Берлином, авиакомпаниям разрешено осуществлять 7 региональных рейсов в неделю, оставлять на ночь самолеты на аэродромах и упразднены ограничения на количество мест в воздушных судах. Летом 2007 года еженедельное количество регулярных рейсов планируется увеличить до 28 в неделю.
26.02.2005 15:00
вот это да !!! Аксентий - это всеми любимая людочка миличенко !!! Такого поворота событий не ожидал. Как такой гипер-профессиАНАЛ находит время по форумам высказывания свои размещать ?...
Другой из:
26.02.2005 16:12
2 Serge:
Принял, спасибо
Залетный
26.02.2005 16:18
Аноним!!!!!!

Удивляюсь количеству(не в ущерб качеству)тем, которыми ты оперируешь...

Может ты и есть "тот самый Админ..."

С уважением,

Залетный.
Другой из:
26.02.2005 16:46
2 Залетный:
Аноним - то один, просто у других фантазии не хватает назваться по-другому. Вот и прикрываются чужим именем.
Вопрос в другом: и на чем уважаемые молдавские коллеги собираются воздухоплавать, ежели А-320 отдадут. Придется опять возвращаться к треклятой советской технике, или-таки пересядут на Фоккера?
Залетный
26.02.2005 16:56
А что, А-320 -панацея от всех бед-?

Наверное, на нем только надо рулить, ни о чем не думая...?

Что то часто мы упоминаем Молдаван в нехорошем контексте-наверное, у самих Дело-Швах...
Другой из:
26.02.2005 17:12
2 Залетный:
Ну почему же - швах. Мы-то, как раз, на чем летали, на том и летаем. Но, помнится, совсем недавно, на этой ветке говорилось о приоритетности одного перед другим.
Сейчас, судя из высказываний, А-320 скорее приносят убытки, чем прибыль. Или не так7
Батальонный разведчик
26.02.2005 17:30
Наверное, мы несправедливы, упоминая маленькую компанию в каких то интересах.Но, (мы хоть пытались...)...

А что сделала какая нибуддь "великорусская компания" в противовес аналогичной молдавской-?(сам я ....великоросс(по паспорту...)).
Батальонный разведчик
26.02.2005 17:39
Только сейчас сообразил, что нацарапал, конечно, о чем речь...

Какая к чертям демократия и, тем более, свобода...

Каюсь, лоханулся...
AMI ops
27.02.2005 05:34
2 Ion
I.V. precratite davati sovety...Liubaia Informatia stoit deneg. My v AMI potartili nemalo sil, vremeni i deneg, chtob stati professionalami v svoiei oblasti.
Vy zhe teperi za deshovye defiramby gotovy vseo rasskazati i pomochi. Luchshe v svete poslednih sobytii poprobuite vernuti AOC AMI i daite vozmozhnosti liudeam snova rabotati.
AMI ops
27.02.2005 05:45
2 Intprav
Ty, ia smotriu ocheni HITROJOPII !
Hocheshi vseo znati (daje E-mail dlea etogo sozdal).
Ne poiti by tebe na SEVER, kuda idut vse oleni.
S detstva ne liubliu HITROJOPIH.
Louis Gussen navernoe takje kak i ty sobiral Informatsiui v Internet-e a potom "consulitiroval" Air Moldovu za denigi.
Rasslabisea. Aviatsionnyi business po E-netu ne poznaeshi.
2 Ion I.V., ne poddavaitesi na ego desheovye defiramby.Vspomnite basniu pro Voronu i Sir.
Vspomnite basniu pro
rezerv AMI
27.02.2005 12:46
To AMI ops, Ion, & Co...:

Soglasen. Dlea mnoghih eto edinstvennaea vozmojnosti, mojet byti kto-to i ... podjav hvost ..., no daleco ne vse...
To Co:
No ne zabyvaie, cto vse delaetsea v preposledniuiu oceradi dlea sotrudnikov, poetomu VSIO

Vsem vsego...:)))
(додумайте сами)
27.02.2005 12:57
Упс!!!!:))) И это многое объясняет! Как женщину понимаю! Ведь не секрет, что женщины больше падки на дефирамбы:)))), тем более Лёнины
Аксентий
28.02.2005 10:41
Ура товарищи! Поздравляю! Нашли тему для размышлений и пути выхода из созданного г.... Дружно начали из кустов обсуждать мою личность! Вперед! Только не по верному пути идете товарищи, г-н Ботгрос уже приказал меня уволить, так что угомонитесь крикуны.
AMI Ops
28.02.2005 11:00
2 Ion
I.V., vy doljny znati kakoi kozel v Parlamente propihnul Botgrosa v Air Moldovu?
Emu by fermerstvom zaneatsea ( i familia podhodeaschaia), a on v aviatiu lezet :(((
AMI Ops
28.02.2005 11:05
Botgrossu Petrov daje deneg dal, chtob tot iz aviatsii usheol. A emu vseo neimeotsea, ili malo dal ?
Ураганыч
28.02.2005 11:30
2 AMI Ops:

Деньги деньгами ... тут главное власть! Народ всегда хочет порулить (хоть на машине), даже если ездить не умеет! А здесь и прославиться можно!
SSSR
28.02.2005 12:05
Kto mojet otvetiti na takoi vopros?
Dolgo escheo vtoroi etaj "shtaba" budet vypolneati roli otstionika, kuda popadaet vylitoe iz pravitelistva derimo ?
Pochemu my, te kto zdesi rabotaet i realino zarabatyvaet dlea kompanii denigi doljny na nih rabotati i voploschiati v jizni ihnie paranoidalinye idei ob aviatii. V konechnom itoge stradaem opeati my, poptomoch-to my ostaemsea bez raboty, bez deneg i t.d.
Kak naschiot silinogo Profsoiuza, kotorii by ne pozvoleal by vseakim konditeram i militioneram prihoditi k vlasti ? Esli eto ne mojet sdelati GAGA, to pusti eto delaet Profsoiuz. Eto nasha kompania !
A esli vsem obiedinitsea to im nelegko budet slivati na nasi golovy svoie derimo. A ?
SSSR
28.02.2005 12:33
Pochemu molchite ? Daje ne derznete ob etom i dumati?
A vedi samoe vremea i moment podhodeaschii. Pora dati Vassershtainam i prochim poneati, chto my ne stado baranov, kotorym poslednie 10 let oni potokali i imeli kak v Kamasutre. Chto oni bez nas - NOLI ! Ih druzia konditery i menty letati ne mogut. My mozhem i doljny uchavstvovati v tom, chto ojidaet AM !
Posmotrite kak siliny profsoiuzy letchikov vo vseom mire. U nas je rechi idet ob profsoiuze AVIARABOTNIKOV.
Air Moldovu mojno privatizirovati, no vladelitsami kompanii doljny stati my - te kto zdesi rabotaet !
A esli e seichas pozvolim sebea zapreachi, to etogo my i zaslujili.
28.02.2005 12:40
SSSR:
Не нервничай, ты прав, НО...
Профсоюз должен быть НЕЗАВИСИМЫМ !!!
У нас он пока карманный.
SSSR
28.02.2005 12:48
Anonim
Scaji, chto meshaet izmeniti situatiui s profsoiuzom ?
Strah, nereshitelinosti, stereotip ?
Razbory v leotnom chiasto ocheni goriachie. Znachit escheo ne vseo potereano. "Ia tak dumaiu"
разочарованный
28.02.2005 12:51
Здря копии ломаете. Здря на выборы надеетесь-главный комуняка останется - вне зависимости от того кто как проголосует .И можете прекратить выбирать путь выхода из кризиса - вам всё равно его укажут .


28.02.2005 12:56
разочарованный:

БЛИН !!!!

И ты прав!
SSSR
28.02.2005 13:10
2 razocharovannyi
A na vybory nikto i ne nadeetsea. Nado vsegda nadeiatsea na sebea.
Jdut, chtob babushki is Bachioia.

Konechno, anonimno obdelati svoih je kolleg po rabote i iz devushki proffesiANALKU sdelati netrudno, a potom skazati sebe "kak ia krut!".

Toliko ne poimu ia odnogo. Vrode rebeata nashi v nebo so 150 pax za spinoi podnimatisea ne boiatsea a vot za sebea i za svoi semii, kotorye ot nih zaviseat postiati ne mogut.
Ураганыч
28.02.2005 14:08
2 разочарованный:

Вот и я о том же.
1..678..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru