Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У AIR MOLDOVA совсем крышак поехал?!?

 ↓ ВНИЗ

1..567..1516

Аксентий
21.02.2005 14:38
Интересующемуся правдой:

1. Мое мнение относительно А-320 - ВС должны остаться в компании, пока решится вопрос с другим типом ВС, истечет и действие договора о их лизинге, осталось не так много времени. Пересмотру подлежит их планирование, сейчас их эксплуатация ведется крайне плохо из-за отсутствия расписания. Расписание для ГАК сейчас наиважнейший вопрос. Конечно рейсы не заполняются так как нет расписания по всем направлениям.
2. Относительно оптимальной численности штатов скажу простым примером: в авикомпании "KLM Exel", с которой ГАК в свое время сотрудничала, работало 220 человек, 11 арендованных ВС было в AOC компании. Конечно очень тяжело решать судьбы и кого-то уволить тоже не легко, но для ГАК на сегодня необходимо (примерно):
- Технический состав - 30 человек;
- Летный состав - 26 бортпроводников, 14 пилотов ЕМВ-120 (включительно 3 инструктора надо!), А-320 - 14 пилотов (включительно 3 инструктора);
- Наземное обслуживание (все контрактное) 5 человек хватит, даже много;
- административный (включая Logistic) 10
- финансовый, маркетинг, взаиморасчеты 10
- другие службы 10
Итого выходим на 120 человек максимум, включая DG. По штатному имеем более 700. К стати Хацкевич в тихоря и под шумок продолжает набор, люди продолжают куда-то пристраиватся. Зачем??????
Конечно всем должно быть ясно что речь идет о проффесионалах. Продолжаю твердо утверждать в компании есть еще компетентнтные люди! Не нужно продолжать пристраивать родствеников, это угробит окончательно компанию.
Ураганыч
21.02.2005 16:38
По-моему г-на Хацкевича надо уволить ... Его кредо вовремя доложить кому надо ... "настучать", за счет чего он там и держался (и этим пользовался!).
Товарищ явно не на своем месте! (Кстати он из старой команды)
DTT
21.02.2005 16:45
2 Ураганыч:
Товарищ явно не на своем месте! (Кстати он из старой команды)


"Старый" он относительно тимчука, а относительно авиации он недоросль. Зато в области частного извоза...
аноним
21.02.2005 17:30
надеюсь задержки по зарплате не будет
Ураганыч
21.02.2005 17:47
2 DTT:

По поводу авиации Вы правы!
лепень
21.02.2005 18:33
Аксентию


Структура по численности штатов, конечно заманчивая.Я все стесняюсь спросить, как ее возможно воплотить в условиях государственной компании? И что делать с теми 580 -ю работниками, которые в данном случае остануться за бортом? А в принципе хлопотно это, людей на улицу выбрасывать.
Интправ
21.02.2005 20:07
Аксентий, спасибо за конкретные советы. Поверьте, это важно, чтобы здесь высказывались профессионалы.
Но вопросы всё равно появляются.

1. Почему при прошлом руководстве было трудно создать эффективное расписание, основанное на грамотном анализе данного рынка? Ведь, вы пишите, были спецы!
Таким образом: какие были допущены ошибки на протяжении 4 лет при составлении расписания, которые не следовало бы повторять? Они ведь специфические эти все нюансы. Если они вам известны, пожалуйста, расскажите.
2. Правильным ли было решение избавиться от всей сов. техники? Необходима ли реализация всей этой техники полностью сейчас или лишь частичная? Может, стоит кое-что оставить и ещё поэксплуатировать? Или целесообразнее, в ситуации финансовых затруднений АМ, быстрее лучше её продать и залатать дыры.
3. Какие они, кстати, эти горящие дыры? Кто гонит в спину платить и за что?
4. Каковы стабильные расходы АМ в месяц, т.е. без учета любых форм инвестиций? (платы за лизинг, з/п и т.д.). Почему возник долг аэропорту? Как они умудрились в конце прошлого (2003) года показать ошеломляющую прибыль?
5. Какова численность в Молдавиан? Хоть примерно?

Вообщем-то это далеко не все. Но надеюсь, и вам, Аксентий, и другим будет будет интересно всё же докопаться до истины. То есть что РЕАЛЬНО надо сделать, чтобы всё работало.
Те выводы, до которых мы докопаемся, пойдут на пользу будущему руководству.
Ещё раз спасибо.
И напоследок, обращаюсь ко всем, кто работал в АМ последнее время: какие, по вашему мнению, были допущены серьезные ошибки, которых необходимо избежать в будущем? Кто был ответственен за эти ошибки? В каких условиях принимались решения, кто-то давил, глупо насаивал или просто не хватило мозгов? Не надо фамилий, эмоций и склок. Сухо, кратко и понятно. Thanks.
Не далёкий
21.02.2005 21:00
Ну а если уволить, то остальным ведь по лучше будет...
Доставайкин
21.02.2005 21:48
Прав Аксеньтьев, что для той техники, которую эксплуатирует АМ численность личного состава в целом велика. Но велика она, прежде всего, аппаратом упраления. За предыдущий период были созданы должности, которые не только не нужны в системе управления компанией, но и тормозили решение различных вопросов. Слишком мало профессионализма в руководстве службами. Нужны свежие руководители подразделений, которые смогли бы сделать прорыв в развитии компании, которые могут принимать ответственые решения, не амбициозные, а умные люди. Причем это касается наземную службу, техническую, летную и в целом администрацию компании. Обязательно нужно продолжить эксплуатацию А-320, но найти работу и поднять в воздух АН-26, может даже ТУ-134. Это все надо решать и считать. Все эти мероприятия должны быть направлены на сохранение профессионалов как летчиков, так и техников, работников наземной службы. Это очень важно, что бы все почувстовали реальные действия, которые могут обеспечить стабильность. А просто сократить людей это сиюминутная выгода, это мероприятие вряд ли сохранит компанию. А если необдуманно сократить людей, то господин Аксеньтьев, нет гарантии, что Вы завтра тоже не окажитесь без работы. Конечно какое-то сокрашение надо проводить, у нас слишком много людей далеко после пенсионного возраста.
На счет расписания, я абсолютно согласен. Очень важно правильно и удачно составленное расписание. Но идеально его создать не возможно, здесь слишком много факторов, которые не зависят от компании.
21.02.2005 22:53
To Ураганыч: 21/02/2005 [16:45:35]

... и Диулина тоже. Диулин - С Т У К А Ч.
dot
22.02.2005 00:34
все хуйня, болобольство. никто ничего не исправит. вор, тот кто бежит впереди всех и орет громче всех : "держи вора!"
всех ментов в гробы!
ворам рубить руки!
и через 2 месяца население будет сплошь без рук и сократиться вдвое.
р.с. предлагаю в президенты немца, желательно фашиста, готов работать при таком правительстве без зарплаты!!!
BOSS
22.02.2005 00:42
В компании действительно творится БАРДАК ! Тимчук в кусты команда туда-же! Никто не хочет возглавить командование авиакомпании т.к разгребать то дерьмо после них довольно проблематично!
UGEEZV
22.02.2005 00:56
Мужики! А почему в Молдавиистолько а/к?
А если их много, почему только AIR MOLDOVA ?
Не далёий
22.02.2005 08:08
столько это сколько?
Аксентий
22.02.2005 13:00
Интправ и другим:

Боюсь что нижеследующие ответы многим не понравятся, принимайте мое мнение как субъективное если Вам так будет угодно.

Как так получилось? Почему так получилось? Да неужели это для кого-то секрет?

Основная проблема ГАК во все времена была одна единственная: деятельность компании смешивали с политикой, вместо организации деятельности компании руководители были вынуждены заниматься политикой. За последние 4 года практически авиакомпанией управляла партия, в том числе партией управлялась внутренняя растановка кадров. Цели были следующие: во первых была четкая установка на всех руководящих постах назначить членов партии, во вторых были пристроены по индивидуальным заказам огромное количество родственников и знакомых, к стати данная проблемка имеет отношение ко всем предыдущим руководителям, да и наверное к нашей нации (относительно родни). Не спорю некоторые из них оказались в общем не плохими работниками, но основная часть далеки и ныне от деятельности компании. А сколько ошибок, приносящих убытки, творится ежедневно на рабочих местах этими людьми кому нибудь известо? Нет!

Как и кому можно было заниматься расписанием если этот вопос был под номером десятым. Собирались партийные лидеры (в большинстве) и бодро рассуждали вопросы ни о чем. Никто из специалистов не имел практического доступа к руководству. Там сидели люди которые бодро кивали и говорили дословно "нет никаких проблем, все решаем в рабочем порядке". Пожалуйста, вот и дорешались! Чему удивляемся? А что коллектив, спросите, почему молчал? Кому говорить если 80 % персонала компании тихоничко получали зарплату и тихоничко приходили, уходили каждый день.
В MDV кстати порядка 150 работников, при чем часть из них работают и на братскую компанию Carpatair.

Относительно советской техники:
Ее нужно востановить! Продлить ресурсы, сделать ремонт двигателей. Мы потеряли за один год 4 ВС, а на них есть еще спрос (это обоснованное утверждение!), об этом кричали руководству. Ее можно сдать в аренду, интересуются еще этой техникой. Можно и продать. Цены не велики конечно на рынке. Но! Никто не хочет заниматься продажей, поскольку сделать это в гос. компании практически не возможно. Есть еще море зап. частей! Новеньких, даже на Ту-154. Та же ситуация. Никто не хочет заниматься этим. Преград тьма. Почему? Вопрос не ко мне.
Относительно расходов, доходов и долгов, простите не имею права распространяться, должна все же оставаться ответственность.


Интправ
22.02.2005 13:32
Понятно. Спасибо!!
На счет партии всё же немного преувеличена информация. Со всей ответственностью вам говорю: не было команды назначать своих именно партийцев. Да, своих, но партийная принадлежность значения не имела. Другое дело: как получилось.
И всё же: ответы очень размытые.
Откуда взялись убытки и какие ошибки-преступны (я имею ввиду экономическую целесообразность), которые не надо повторять?
Персонал - понятно. сокращения не избежать. Избирательность и компетентность - главные принципы.
Но! Любой человек, который будет назначен - не был знаком кое с чем, что известно только бывалым.
Расскажите об этих ошибках в менеджменте. О неудачах и провалах. Опыт - абсолютно бесценная вещь в этом плане.
Аксентий
22.02.2005 13:56
Зачем о прошлом? Это ничего не решит и не исправит положения дел в компании. Не лучше ли задаться вопросом "что делать?" Создать реальный бизнес план, как предлагал Иван Васильевич и строить с нуля.
Интправ
22.02.2005 15:53
Будем наступать на одни и те же грабли?
Как же с нуля. если надо "разгребать". по-моему, про "О" надо забыть. Задача уже из - сделать +
Я не настаиваю. Просто если кто-то знает конкретные ошибки в меджменте, которые позволят не повторить их в будущем, расскажите.
Что предлагаете для покрытия текущей задлженности. Очередной оперативный :( кредит? Сократить всё равно резко никого не получится
Victor
22.02.2005 16:05
Проблема AIR MOLDOVA не в воровстве и не в раздутом персонале , эти недостатки решаемы.Беда гораздо выше.
Отсутствие общей концепции развития отрасли.
(руководителей меняют настолько часто , что никто из них не успевает даже в общих чертах разобраться в особенностях бизнеса, а остальной персонал находится в постоянном ожидании новой метлы.)
Вот и возникает желание побыстрее сорвать куш, не думая о последствиях. Так что вопрс надо решать выше чем АМ.
Очень хотелось бы увидеть главного авиатора страны который останется на своем месте не год-полтора, и заставит своих подчиненных честно и породуманно работать, ведь большая их часть хорошие профи.А до тех пор пока , АМ сама для себя будет писать законы и руководства, пасажиров будут возить частные и иностранные а.к. которые отлично знают на каких самолетах хочет летать пасажир и какой уровень сервиса и безопасности он должен получать.
Ion
22.02.2005 16:46
Интправ-у: Ошибки начались конечно с назначения нового руководства... родственник здесь, родственник там и Дорин Финансовый директор "Catering Air Service", далее Зам. Ген. Директора а там и Ген. Директор Air Moldova. Все время что его помню... бросался словами вычитанные из книг по managemen-ту... и это все... полицейские замашки конечно еще...
В 2001 Air Moldova тоже показала прибыль и я зная что это была даже заниженная прибиль... чтоб денги остались в клмпании а не платились в бюджет... 2002 и 2003 прибыль увеличилась (пассажиропоток растет а расходы еще не успели сильно сказатся) и руководство захотелось показать на сколько они хороши... вот они и показали раза 4-5 прибыль большую чем в 2001г...
И пришел год 2003... партия сказала А320 и руководство сказало ДА... нет чтоб помотреть если эти ВС впушутся в бизнесс план авиакомпании... может надо было бы ВС по меньше? цифры то были... это когда начинаеш новый рейс думаеш выйдеш или не выйдеш в расчетный период в прибыль а у Air Moldova данные есть... нужно просто подобрать ВС под то что у тебя уже есть.
Но тут начались и решение о начале новых рейсов... в частности Амстердам (не пустили на Франкфурт... сами же виноваты)... АМИ котало этот рейс около трех лет и всеравно когда DNEPRAVIA отказалось летать далее через Кишинев (колапс 1998г) то рейс пошел резко в минус и мы его закрыли... а тут надо было летать вот и Г-н Гуссен подсказал куда... АМИ тоже он "пригласил" летать туда.
А320 не плохой конечно ВС, но не для АМ... операционные расходы большие... хотя взяли они его по хорошей цене и таких цен уже нет...
Аксентий-ю: Я как раз не предлагал строить с нуля... с нуля конечно проще но это не случай АМ... да и государство (пока партия) не позволит. Один А320 вполне может впмсатся в рейсы АМ, второй попробовать сдать в аренту (ACMI)... уверен что получится очень хорошая цена... в крайнем случая второй А320 сдать обратно (еще надо будет договорится с французами чтоб "пощадили")... еще конечно нужно быстро двигаться и искать ВС для покрытия нормальных рейсов... в меньшей степени перспективные... а другие закрыть... Чартерную программу выполнять по возможности... между регулярными рейсами... Если экономически выгодно... поставить для этого Ту-134 как говорится на крыло...
Ну пока все... пора работать.
artair2002
22.02.2005 17:05
Господа!!!
Расскажите или укажите ссылкой, где можно почитать информацию по поводу того как правильно выбирать ВС в зависимости от направления, и как считать расходы по рейсу.
И насколько мне известно расходы в аэропорту назначения калькулируются предварительно агентом, а потом, после утверждения (pax accept) количества пассажиров, считается окончательный инвойс. По крайней мере агенты SWISSPORT так считают, и работают всегда на уровне!!!


Спасибо за Ваш ответ!
Ion
22.02.2005 17:25
artair2002-у: очень просто... ВС должно летать 300 - 400 часов (BH) в месяц а это 9 - 13 часов в день... понадобится 4-5 экипажей... (чем меньше тем лучше)
ВС должно быть заполнено на 70-80% (когда используются маленкие "тарифы" ... нужно 85 - 90%) это экономика... далее комерция... до 1000 км можно летать и на TURBOPROP (если нек конкуренции)... далее желательно на JET... А380 и B787 сейчас самые удобные ВС касательно комфорта...
Расходы в аэропорту складываются из: сборов и официальных тарифов (обычно не торгуются)... остальной услуги: обслуживание пассажиров, багажа, ВС, грузов... бортпитание, топливо и. др..
Ураганыч
22.02.2005 17:30
Мне кажется главное видеть цель и к ней стремиться.
1. Какая компания сейчас? (разобраться в бардаке и разложить по полочкам, кто кому должен и за что? может есть смысл сделать все взаимозачетами? определить основные долги АК особенно с внешними партнёрами, затем с Молдавскими, наладить старые и образовать новые связи и т.д.)
2. Какой Вы видите свою компанию в будующем? (Вам виднее, я уже не говорю про Люфтганзу! посмотрите на МолдавианЭрлайнз)
3. Как этого достигнуть? (бизнес-план, включающий определение с основным типом ВС, определением основных направлений полётов, ... расставить промежуточные "точки" и определиться с временем для их достижения)

Это в общих чертах. База есть, были бы мозги и руки!
Искренне желаю Вам успехов!
Аксентий
22.02.2005 17:54
Ураганычу

Да приватизированной мы видим то АМ!!!!
Иначе то и смысла нет что-либо планировать! Все что общее - ничье!

ЕМВ-145
22.02.2005 18:04
никогда не дадут АМ рвануть вверх. порядок приводит к невозможности воровства в крупных размерах а это очень выгодно правительству и остальным крышующим. Так что порядка никогда не будет. Прийдёт новый человек. Поставит всё на ноги. Предъявит прибыль первый год, второй год, а на третий год его обвинят в каких-то грехах и под угрозой суда отправят в отставку, а сами всё себе загребут. Вот и всё. Это схема работы кидал и рэкета и к сожалению правительства. Зачем изобретать что-то если можно просто украсть.

2Аксентий:
Ты где-то прав, но, расскажи тогда если пошла речь о кадрах, как в ДЛЭ набирались пилоты из других авиакомпаний, когда наши компетентные, молодые, с инностранными языками, с налётом за 5000 часов, не попали ни на какие переучивания. О чём может идти речь когда переученный человек на А-320 не летает только по причине личноё неприязни Лёни к нему или по причине того что он не захотел закладывать. О чём ты можешь говорить. Вы с Лёней поняли что наступила сейчас жопа вам и ищете теперь пути отхода. Ты со своим Лёней ещё напишите что Тимчук гавно полное. Не надо обвинять партию во всём. Тимчук воровал и об этом все знают. Даже схему все знают. Я советую вам двоим призадуматься глубоко и извиниться перед всеми лётчиками публично на разборе иначе вам не сработаться дальше в коллективе. Подумайте.
ЕМВ-145
22.02.2005 18:07
"порядок приводит к невозможности воровства в крупных размерах а это очень выгодно"

ссори следует читать "порядок приводит к невозможности воровства в крупных размерах а это очень НЕ выгодно"
Просто шел мимо
22.02.2005 19:57
2 ЕМВ-145

Воровство одинаково возможно как в условиях порядка, так и в случае бардака. Ушедший гендиректор не настолько навредил воровством, сколько блестящими коммерческими проэктами - А320, Амстердам и Лиссабон-Мадрид и пр.

Насколько я понимаю, $8-9млн долгов успели набрать после июня-2002, простая арифметика сводит это к 300 тысячам в месяц. Сомневаюсь что Тимчуку и тимчуковцам а также тимчукихам удалось хапнуть больше 50 тысяч в месяц. А значит не меньше 6 лимонов просто сгорело в баках арбузов.

Правильно пишет Ураганыч, нет вектора, ГАК качает слева направо и наоборот и главная беда авиации в том что опыт попадания в ямы и колдоебины не накапливается и соотвественно количество ям впереди не уменьшается.

Дай Бог чтобы новые руководители знали что такое авиация и что такое деньги. А есть ли такие люди в Молдове? Только не говорите про Цопу, его вряд ли пригласят, да и вряд ли захочет. Кто может реально встать у руля АМ?!
23.02.2005 04:58
Руководители приходят и уходят. Сегодня профессионал, завтра кондитер, а послезавтра инспектор с центрального рынка. Власть меняется каждые четыре года, а с нею полностью меняется политика авиакомпании. Иногда просто вырывается с корнями! На мой взгляд, все более-менее профессионалы давно уже повязаны с определенной группой или кланом, если угодно. Мы маленькое кастовое государство, где очень тяжело быть независимым специалистом в своей области и быть востребованным. Все, так или иначе, платят за возможность карьерного роста. Просто одни приносят поросенка, чтобы устроиться грузчиком, а другие отдают свои акции. Надоело все это. Может нам иностранцев пригласить, пускай приезжают со своей командой, все дешевле будет. А мы тут пока в выборы играться будем...
SOS
23.02.2005 11:12
GAGA Dismisses Air Moldova Leadership

The recently appointed new leadership of the State Civil Aviation Administration (GAGA) has accepted resignation lodged by the top managers of the Air Moldova state company - Company Director General Dorin Timciuk, the heads of 4 main departments, and other 4 essential personalities.

GAGA Director Vitalie Mrug explained, "Formally, they have resigned on their own accord, but actually this was a forcible measure... Decision to let them go was taken because we are dissatisfied with the work of the Air Moldova administration, in particular with how they tried to better the financial condition of the company. Besides this, a very unfriendly, hostile moral and business climate has settled in the company".

Financial results of the company's activity in 2004 have not been published yet. However, in the first 9 months of last year, Air Moldova had carried 170 thousand passengers against 138 thousand in 2003. In 2002, the company's profit was only 1.12 million lei, and in 2003 - already 29.7 million.

Last January-September, the average monthly pay size in the company was 3.5 thousand lei - almost 3 times the size of an average salary/wage size in this republic. Air Moldova accounts for nearly 52% of the countries civil aviation market.
Интправ
23.02.2005 11:58
Замечательные замечания!:)) Большое спасибо Ion и Victor за дельные высказывания.
1. И в самом деле, концепция развития отрасли должна быть основополагающим маяком. Особенно стоит учесть вопросы расшитрения сотрудничества с ЕС и, если и не "открытого" неба, то хотя бы полуоткрытого:) Это важно особенно после того, как буквально на днях был подписан протокол о введении в действие плана ЕС-Молдова.
2. Стабильность - очень важная вещь. Если все будут думать. что всё очень сокро закончится, работать будут далеко немногие, а остальные будут ждать. Ожидание никогда ни к чему хорошему не приводит. человек становится дёрганным, нервным, и более того, видит всё далеко не в том ракурсе, который есть на самом деле.
Полагаю, новое руководство АМ обязательно должно создать обстановку сотрудничества и доверия.
Это больше, чем новые какие-то слова из HR management. Это должна быть новая корпоративная философия. Философия рациональных подходов к любым коммерческим проектам на основе профессионального участия компетентных сотрудников. Согласны?
3. О приватизации компании речь вряд ли будет идти. Пока. Государство заинтересовано в получении стабильных прибылей от стабильного бизнеса. Люди летают, деньги в бюджет поступают, зачем лишаться этого? Другое дело умелый менеджмент, который должен привести к поступлению денег в бюджет.
Государсвтенная компания - это не проблема. Проблема у нас в головах (у них?). Ещё раз хочу подчеркнуть: партия, как некоторые утверждают, не настаивала на том или ином курсе менджмента АМ или каких-то там преференций по поводу в/с. В этом никто не соображает. Доверили дело человеку, который поначалу оправдал надежды. Но потом амбициозность захлестнула то, ради чего и назначали.
Поэтому на сегодняшний день во власти нет сдерживающего фактора, ровно как и нет проблемы в организационно-правовой форме АМ.
Поэтому если в АМ есть профессионалы, а власть реально хочет, чтобы АМ развивался, вопрос остается в правильном подборе руководителя.
Права на ошибку нет.


Интправ
23.02.2005 12:23
Кто-то проходил мимо и отметил, что Лиссабон-Мадрид неудачный проект. Почему-то усиленно ходили слухи о том, что Лиссабон просто золото, всё забито..

Есть ли перспектива low-cost? Уже вижу: масса скептических мнений - "Тут убытков море, а ты лк".
А всё же?


Ion
23.02.2005 12:28
2->Интправ:
""Доверили дело человеку, который поначалу оправдал надежды. Но потом амбициозность захлестнула то, ради чего и назначали.""
Я не думаю что их ставили туда чтоб улучшить АМ... даже дураку понятно что "полицейский" с этим не справится.
Для чего их ставили... я думаю что они справлялись с этим... только АМ уже не выдерживала.
""Ещё раз хочу подчеркнуть: партия, как некоторые утверждают, не настаивала на том или ином курсе менджмента АМ или каких-то там преференций по поводу в/с. В этом никто не соображает.""
Правильно, в партии в этом (ВС) никто не соображает... поэтому и предложили А320... видетели первому лицу понравилось летать на этом ВС... Не забыли ? АМ хотела не то А320 или А319 в VIP варианте... для полетов первых лиц... вспомнили ? толькр там в АМ всетаки поняли что 3 А320 (А319) им ни как не потянуть... Так что я склоняюсь к версии что А320 было навязано АМ с выше.
Интправ
23.02.2005 12:33
Artair2002 - по поводу расходов по рейсу.
Считаете по следующему алгоритму:
1. Distance
2. Time (FH/BH) FH-takeoff/landing, BH- takeoff/landing/taxing
3. Fuel
4. ACMI (в/с свое или на аренде?)
5. О/fly
6. Airport charges
a) Landing charge
b) Parking
c) Pax charge
d) Terminal charge
e) Security charge
f) Loading bridge
Дополнительные расходы могут быть в аэропорту на экстра-обслуживание в/с.
Ion
23.02.2005 12:41
""Есть ли перспектива low-cost? Уже вижу: масса скептических мнений - "Тут убытков море, а ты лк".
А всё же?""
Почему бы и нет? поставить примерно 180 кресел на одном А320 и давай 2 раза на Москву... будем конкурировать с поездами... Второй А320 пусть пока летает на других рейсах, пока не найдут замену по дешевле... втрой же А320 предложить в ACMI (wet) lease.
2-> Интправ:
"" Особенно стоит учесть вопросы расшитрения сотрудничества с ЕС и, если и не "открытого" неба, то хотя бы полуоткрытого:) Это важно особенно после того, как буквально на днях был подписан протокол о введении в действие плана ЕС-Молдова.""
Там есть что небуть про Open Sky ? не читал...
Интправ
23.02.2005 12:52
Нет проблем :)) На счет навязывания свыше - быть может. Но вы сами признали - один 320 АМ потянет, а другой предложили сдать ACMI по хорошей цене. Значит ВС могут хорошо работать и приносить прибыль.
Ну, кстати, "полицейский"...
1999-2001 - директор по экономике и коммерции "Catering Air service"
2001-2002 - исп. директор KIV
2002... 9U
Откуда "полицейский"? Человек знаком был с этой сферой.
ПОДЧЁРКИВАЮ: ЭТО НЕВАЖНЫЙ ВОПРОС. Я понимаю, что многие очень много хотят сказать личного. Давайте не будем это делать здесь. Очень прошу.
Просто объясните, откуда эта байка про полицейского, если по official profile всё так красиво?
Далее: по всем нашим логическим доводам выходит, что 320 должен работать, другой мы предлагаем сдать (отдать?), и оптимизировав расписание, взять ещё и Emb 170-190. Зачем? А нужно ли?


Интправ
23.02.2005 12:59
Нет. Но очень скоро дойдёт до этого. поэтому, чтобы не ждать пока рак свистнет, можно к этому подготовиться. А то потом много испуганных будут ходить:))
Ion, по лоу-костам и уменьшениию шага кресел - дельно. Но давайте, увы, Москоу пока не рассматривать в качестве серьёзной перспективы. Бухарест, Вена?
Ion
23.02.2005 14:55
Он сябя называет юристом, хотя все знают что он окончил полицейский коледж в Румынии.
На все эти должности с 1999 по 2002 его туда поставили влиятельные люди которых он кинул когда оказался в 9U... везде он не занимался чемто конкретным... просто лобировал интересы тех кто его туда поставили. Я его как раз знаю с 1999г... ничего интересного. Меня как раз и не интересует его судьба, а то что 9U нужно чтото делать... и срочно !!! а они поставили кокогото безопасника... как говорится в том-же духе...
Е170-190 как раз нужно чтоб вернуть те 3.5 млн $ у Ембраер... может те же Е145... но не думаю... может вообще не надо... тут надо считать а не годать...
На счет Москвы... это очень хороший рейс... его нужно развивать... Бухарест... можно катать на Е120 а вот Вена... то это провал 9U и ГАГА... не надо было давать Austrian столько частот... они забирают много пассажиров которые платят хорошие тарифы. Чем быстрее придумают как их заблокировать тем быстрее у АМ окажится больше пассажиров... по хорошим тарифам.
Аксентий
23.02.2005 15:23
To EMB-145:
Аксентий, это простите псевдоним, а не Аксентьев, не нужно оскорблений по отношению к данному господину, мое личное мнение о нем очень и очень хорошее, Ваше мнение - это Ваше право, а Ваши личные вопросы можете задать ему лично, уверяю он ответит Вам.

Интправ: "вопрос остается в правильном подборе руководителя"
Вы явно "готовите" свою кандидатуру на того самого спасителя-руководителя, только если хватает на то смелости, почему же столько вопросов? И где Ваши дельные предложения? Low-cost из гос. компании? Да не смешите пожалуйста! Во первых, АМ давненько уже low-cost по уровню своих дешевых услуг пассажирам, во вторых, кто же Вам даст, в одной гос. компании отрезать прибыль (т.е. налоги в бюджет) рядом кормящимся гос. компаниям? По тому как Вы яро защищаете партию, видно что Вы один из них, это опять же Ваше право и выбор, только у Вас взгляд со стороны об ее творениях в АМ, мы то внутри - больше знаем, слышали, видели, присутствовали, так что пожалуйста не надо таких громких заявлений на этот счет.
Ничего личного, опять таки мое субьективное мнение!

Аксентий
23.02.2005 15:52
Иван Васильевич, почему Вы не приходите в АМ консультантом? В сложившейся ситуации пойдут и на это "светлые головы". Тут конечно сидит уже несколько, но нет ничего.........
Ion
23.02.2005 16:32
не берут :)))
artair2002
23.02.2005 17:28
Интправ:

Спасибо за ответ. Но все дело в том что посчитать расходы, у меня и у самого мозгов хватает, помимо стоимости самолета, его разбивку на количество летных часов, и количество рейсов в день соответственно. Скажу сразу - я не имею вообще никакого отношения к авиации. Но как Вы знаете, Интернет - могучая сила, и именно все понятия и основные аспекты по поводу планирования и выбора ВС я исчерпал из Интернета. Конечно, познакомился со многими толковыми людьми.
И вес это только для того чтоб когда нибудь в ближайшем будущем создать свою авиакомпанию, которая бы предлагала максимально возможный уровень комфорта и безопасности для пассажиров, нормальных условий работы для экипажей ВС, с нормальной социальной программой.
Вот на данном этапе есть вопросы, ответы на которые могут дать только люди которые работают в авиакомпаниях. Естественно, я пересчитал все расстояния, нашел все кодировки аэропортов, даже познакомился со Station Manager's многих международных аэропортов. Но от этого проблем меньше не стало.

Ваше объяснение тоже понятно, но есть непонятные аббревиатуры, такие как :

Artair2002 - по поводу расходов по рейсу.
Считаете по следующему алгоритму:
1. Distance (таблица расстояний уже есть)
2. Time (FH/BH) FH-takeoff/landing, BH- takeoff/landing/taxing (вот этого я не знаю!)
3. Fuel (цены по топливу тоже есть)
4. ACMI (в/с свое или на аренде?) (а как лучше?)
5. О/fly (это что?)
6. Airport charges (все есть)
a) Landing charge +
b) Parking +
c) Pax charge +
d) Terminal charge +
e) Security charge +
f) Loading bridge +

Дополнительные расходы могут быть в аэропорту на экстра-обслуживание в/с.
-Это и так понятно. Просто многие агенты, такие как SWISSPORT ИЛИ SERVISAIR / GLOBEGROUND, не могут сказать, так как эти счета выставляются гос структурой.

Помогите пожауйста, разъясните.

Спасибо.

Вот мыло - так будет удобнее: artair2002@yahoo.com
SIS
23.02.2005 17:54
Иону: Надо предлагать услуги 9U
Интправ
23.02.2005 18:27
Пожалуйста, Аксентий, не надо меня причислять к каким либо организациям, в том числе партиям. У вас предвзятое мнение, более того, сегодня судя по всему вы не в настроении.
Я-консультант. Не партиец, не бизнесмен и не сильный мира сего. Я профессионал в том, чтобы умело добывать и обрабатывать информацию, чтобы потом она хоть кому-нибудь могла быть полезна (не скромно как-то говорить о себе, ну раз вы сомневаетесь..)
Знаете, что самое интересное? Мы за эти пару дней сделали столько, чего не смогло сделать ни одно СМИ. Потому что все свободно высказываются. Более того, уже сейчас по нескольким темам можно готовить отчёты. Дабавить бы сюда статистику по перевозкам по рейсам АМ и конкурентов - вот вам и картина. Неполная, конечно, без фин. цифр. Но это уже не мое дело.

Мне кажется, уж я точно не заслужил "наездов":)) по крайней мере, говорим о деле.
Ion
23.02.2005 20:01
2 -> SIS: Когда уйдут товарищи и вернутся Господа... может быть.
opsmld
23.02.2005 21:07
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАСПИСАНИЮ ДЛЯ БИЗНЕС ПЛАНА АМ

1. ПОСТАВИТЬ В СТРОЙ ОДИН ТУ-134 (ИЛИ ЛИЗИНГОВАТЬ ЯК-42 ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЙ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКИЗ ЗАМОРОЧЕК ТИПА ДЕНЬ ЛЕТАЕМ - ТРИ РЕМОНТИРУЕМСЯ) СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОСКВЫ
ВЫЛЕТ С УТРА 0800 ИЗ КИВ ОБРАТНО ИЗ МОВ В 1900 ВОЗМОЖНО ДАЖЕ РАСМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ ВОЗВРАЩЕНИЯ ВО ВНУКОВО (ПЛЮСЫ НЕТ КОНУРЕНЦИИ ТРАНСАЭРО И ВТОРОГО РОССИЙСКОГО ПЕРЕВОЧИКА ПОКА ДО ВЕСНЫ)
2. ОДИН ЭРБАС ОТДАТЬ ОБРАТНО ИЛИ В ЛИЗИНГ, ДЛЯ ВТОРОГО:
ПОНЕДЕЛЬНИК - УТРЕННИЙ СТАМБУЛ
ВТОРНИК - РИМ С УТРА (РИМА ВСЕГО ДВА В НЕДЕЛЮ, ДЛЯ ИМЫ ХВАТИТ)
СРЕДА - УТРОМ СВОБОДЕН, ВЕЧЕРОМ ЛИССАБОН БЕЗ МАДРИДА
ЧЕТВЕРГ - ТЕЛЬ-АВИВ + СТАМБУЛ (ХОТЯ ЛУЧШЕ НАОБОРОТ НА ЭТО ВРЯД ЛИ ПОЛУЧИТЬСЯ)
ПЯТНИЦА - АМСТЕРДАМ (ВСЕГО ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО) + СТАМБУЛ (ВЕЧЕР ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЛЯ АМ)
СУББОТА - РИМ С УТРА ЕСТЕСТВЕННО
ВОСКРЕСЕНЬЕ - АМСТЕРДАМ
НАЛЕТ КОНЕЧНО НЕБОЛЬШОЙ НО ИНАЧЕ ВСЕ ЗРЯ - БУДУТ ЛЕТАТЬ ПУСТЫМИ
3. ДЛЯ ЭМБРАЕРОВ-120
ПО БУХАРЕСТУ - РАЗОРВАТЬ CODE SHARE БЕСТОЛКОВЫЙ ТАРОМ И ВСЕ НЕ В ПОЛЬЗУ АМ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ ВЫПОЛНЯТЬ КАК И БЫЛО ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА - УТРО, ПЯТНИЦА, СУББОТА - ВЕЧЕР, В СВЯЗИ С ОТМЕНОЙ КОД ШЕРА ОТМЕНИТЬ ТАРОМОВСКИЙ ОТСТОЙ
ПО ВЕНЕ - ТОЖЕ БЕЗ КОД ШЕРА, ОС - СИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, НО ПОКА НЕРАВНОПРАВНЫЙ ПАРТНЕР АМ, ВЕРНУТЬСЯ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ЧАСТОТЫ ВТОРНИК И ПЯТНИЦА С УТРА И ОГРАНИЧИТЬ СООТВЕТСТВЕННО ОСТРИАН НА ДВЕ ЧАСТОТЫ
ПО ПРАГЕ - РАЗВИВАТЬ САМОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, МОЛДАВИАН СДЕЛАЛ БЫ КОНФЕТКУ ЛУЧШЕ БУДАПЕШТА ЕСЛИ БЫ НЕ СОГНАЛИ (ЦЕНЫ КАК У МАЛЕВА А ПЛЮС ГЕОГРАФИЯ ПОЛЕТОВ ЛУЧШЕ В ДВА-ТРИ РАЗА + КАЧЕСТВО С МАЛЕВОМ НЕ СРАВНИТЬ ЭТО ВСЕ ТАКИ СКАЙ ТИМ). НАЧАТЬ МОЖНО ЕЖЕДНЕВНО ПЛЮС ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ, ВОСКРЕСЕНЬЕ ПО ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ НА ВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ ТАК ЛУЧШЕ ЛОВИТЬСЯ ТАК ИНТЕРЕСНАЯ ДЛЯ АМ ГЕРМАНИЯ (А ОНА У ОК ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХАЯ ТОЛЬКО НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ И ПОДСТРОИТЬСЯ)
СТАМБУЛ - ОСТАЛЬНЫЕ РЕЙСЫ МОЖНО ЛИБО ЗАКРЫТЬ ЛИБО НА ЭМБРАЕРАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО СРЕДА, СУББОТА С УТРА, А ТО И ОНИ БУДУТ ЛЕТАТЬ ПОЛУПУСТЫМИ С ТУРКИШЕМ НУЖНО КАК-ТО ДОГОВАРИВАТЬСЯ НО ЕСТЕСТВЕННО НЕ СИЛОВЫМИ МЕТОДАМИ, ПРЕДЫДУЩЕЙ СИЛОЙ ВСЕ ЧТО МОЖНО УЖЕ ИСПОРЧЕНО ПОРА ВНЕДРЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИПЛОМАТОВ В ПРОЦЕСС ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ЕЩЕ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ.
ВООБЩЕМ ОБЩАЯ СХЕМА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ТАКАЯ:
П 1 OTP+PRG
2 PRG+ATH
В 1 VIE+LCA
2 PRG+IST
C 1 OTP+PRG
2 PRG+ATH
Ч 1 PRG+LCA
2 ---+PRG
П 1 VIE+OTP
2 PRG+ATH
C 1 IST+LCA
2 PRG+OTP
В 1 IST+PRG
2 PRG

НУ ВОТ КАЖЕТСЯ И ВСЕ, ЕСЛИ ПОДОЙДЕТ ДАРЮ БЕЗВОЗМЕЗДНО
Serge
23.02.2005 21:24
Доузья, вчера коллегиальным решением авиационных властей Украины и Германии объявлено свободное небо между двумя странами.
Я думаю, что после первыборов у Вас (читай на моей родной земле) тоже случится!

AMI Forever!
Интправ
23.02.2005 23:05
opsmld-у: Неплохо!!!
А что думают коллеги-профессионалы?
Аксентий
24.02.2005 11:23
"Дарителю безвозмездно"

Можно поинтересоваться чем ваше расписание прикрывает дни для тех. обслуживания ВС?
Один из
24.02.2005 12:14
To Serge-ik

????
EX AMI что-ли???

А НАМ (читай своей родной земле) "поможешь"?
Прибудешь в служебную командировку (или в отпуск:)))) выполнить один из своих гражданских долгов?
Я думаю IV (читай как хочешь, а подразумевается Наполеон 3-ий:)))) даст добро (читай фин. ресурсы)!
Не так-ли???
Другой из
24.02.2005 13:21
2 Serge: Есть ли какая-то ссылка на инф. источник по Германии - Украине?

1..567..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru