Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У AIR MOLDOVA совсем крышак поехал?!?

 ↓ ВНИЗ

123..141516

Savaoff
28.10.2004 21:41
проскочило тут, что они в Рим будут летать. А за какие бабки? а то аэрофлотом за примерно 13500 руб (ок $450!!!) особо не налетаешься.. или теми же japаn airlines за $250... болезненный вопрос, на самом деле.. особенно после большого опыта полетов всякими Low-cost компаниями в европе, 1500 км что-нибудь за 25 евро :-)
тот самый Аноним
29.10.2004 20:49
кто они ? Эр Молдова?
Fyjybv
30.10.2004 13:14
2 Раддер:

Попробовал Вам ответить ... забанили, ответ удалили :(
Такие дела!
Раддер
31.10.2004 01:06
Fyjybv, пишите на мыло.
oldman
31.10.2004 11:49
Fyjybv, пишите на мыло.
Такие дела!

oldman
01.11.2004 21:42
"Oldmanу уже никто не пишет ..."
05.11.2004 10:44
Закрытие представительств 9У - шутка или слух?
Сосед сбоку
05.11.2004 16:57
Хорошо обсуждать (крышак) Air Moldova,
Особенно когда она тебя кормит.
Да?..Аноним?
Fyjybv
05.11.2004 17:57
2 Сосед сбоку:

А Вы наверное в Молдавиан Эрлайнз работаете?

2 Раддер:

Тут подумал намедне.
Вопросик возник: Зачем Вам эта информация? Если просто чтобы знать это одно, если для дела это другое. В таком случае для какого?
05.11.2004 19:54
то Fyjybv:
для Дела №...
ic
06.11.2004 00:03
Слух пошел, что один Арбуз уходит из компании?
Раддер
07.11.2004 17:25
2Fyjybv: скажите на мыло, если хотите и что посчитаете целесообразным. А там поглядим.
Кстати, шотландцы прилетали на 300, и 757. Эх пропустил...
11.11.2004 12:34
Горячие новости http://www.kp.md/hotcolumn/172978/

2004-11-11 : Государственный авиаперевозчик 'Air Moldova' отказался от использования самолетов ЯК-40, ЯК-42 и ТУ-134
С ноября полеты 'Air Moldova' обслуживаются только современными самолетами 'Аirbus A320' и 'Embraer 120'. От использования самолетов ЯК-40, ЯК-42 и ТУ-134 государственная авиакомпания отказалась.
Представитель 'Air Moldova' Лилиана Урсу:
- Это произошло из-за того, что самолеты советского еще производства свои ресурсы исчерпали. Кроме этого, компания подготовила еще одно новшество: перешла на новое расписание полетов. Это расписание будет действовать до конца марта 2005 года.
Кстати, цены на билеты, несмотря на подорожание горючего, остались пока без изменений. И до Амстердама, Афин, Рима, Вены и многих других городов, куда осуществляет рейсы 'Air Moldova', пассажиры летают по прежней цене.
Никита ЗВЕРЕВ.
TT
11.11.2004 16:49
" Представитель 'Air Moldova' Лилиана Урсу:
- Это произошло из-за того, что самолеты советского еще производства свои ресурсы исчерпали. Кроме этого, компания подготовила еще одно новшество: перешла на новое расписание полетов"...

И дабы Turkish Airlines не летало 5 раз в неделю на 734, поменяло тип самолета с 320 на EMB120 для трех рейсов в неделю. Какая забота о пассажирах... А ведь скоро лето, чартеры на Анталию, тут турки и дадут полумесяцем по Фаберже...

Да, и чтобы не пустить ClubAir лететь из Рима, Air Moldova готова отказаться лт этого "неприбыльного" направления. Ждем новый вариант с Германией ?
Малыш
12.11.2004 17:57
http://www.airliners.net/open. ...
Видел их сегодня в Амстердаме - синий цвет показался немного темноват
грек
16.11.2004 10:41
"молдаванин - это надолго, может быть - навсегда". (с) unknown
17.11.2004 13:13
Ты урод
Ураганыч
17.11.2004 15:33
2 грек:

Зря ты так. Знаю многих в Кишинёве у которых можно многому поучиться.


"2004-11-11 : Государственный авиаперевозчик 'Air Moldova' отказался от использования самолетов ЯК-40, ЯК-42 и ТУ-134"

Это ещё аукнется.

TT:

ClubAir - что за контора? Сдается мне, что эта борьба никчему хорошему не приведёт. Будет вариант ... а-ля Франкфурт № 2.

TT
17.11.2004 19:17
ClubAir - итальянский перевозчик. Сейчас летает на Кишинев 3 раза в неделю из Вероны на BRITISH AEROSPACE 146.
У Госадминистрации сроку до вторника, 23 ноября.

Кстати, туркам разрешили 5-й рейс...
Ураганыч
18.11.2004 11:02
2 TT:

Значит Air Moldova опять решила отстаивать свой рынок от иностранных интервентов ..... Нда ... на одни и теже грабли (какой раз!!!). Тута гибкость нужна.
Цопа бы этого не сделал.
Ну да ладно! По системе "бумеранга" им получать!
ANONIM
18.11.2004 13:00
Информация к размышлению.
Газета "Кишиневский обозреватель" от 18.11.04.

БЕЗОПАСНОСТЬ МОЛДАВСКОЙ АВИАЦИИ ПОД ВОПРОСОМ
"Аir Moldova" больше полугода не оплачивает услуги по обеспечению безопасности полетов

Ирина СЕВЕРИН
Как стало известно "КО" из достоверных источников, финансово-экономическая ситуация в госкомпании "Аir Моldova" определяется сегодня долгами более чем за полгода. Специалисты полагают, что это только начало. Так, долги Международному Кишиневскому Аэропорту превысили сумму в 15 млн. леев. Долги предприятию "Моldatsa" за предоставленные услуги составили более 2 млн. леев. Долги предприятию питания, обеспечивающему питание на борту, - более 3, 5 млн. леев. Долги предприятию, обслуживающему пассажиров - более 2 млн. леев
Результат деятельности предприятий негативный и составляет 21, 5 млн. леев потерь, которые стали следствием падения рентабельности продаж с 18, 46% в прошлом году до 4, 5% на тот же период этого года (в нормальных условиях этот показатель должен составлять 20%). Также негативную роль сыграл рост общих и административных расходов на 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Согласно показателям баланса, наблюдается тенденция роста краткосрочных долгов, в особенности коммерческих долгов, выросших на 15.5% по сравнению с концом прошлого года, которые включают долга поставщикам и авансы, полученные от продаж (рост на 136%).
Из-за отсутствия финансовых ресурсов предприятие взяло кредитов на сумму в 5, 88 млн. леев. Долги по социальному страхованию увеличились на 469'тысяч леев или на 61% по сравнению с
прошлым годом. Предприятие уменьшило собственный капитал на 21, 5 млн. леев или 8, 6%. Обнаруживается тенденция увеличения общего долга, который увеличился на 16, 9 млн. леев по сравнению с концом прошлого года.
Таким образом, дефицит финансовых ресурсов для удовлетворения краткосрочных платежных обязательств составляет 42, 5 млн., что говорит о росте нестабильности финансовой безопасности.
Также отмечается, что в настоящее время создалась очень опасная ситуация с оплатой в лизинг самолетов и поддержанию их технического состояния. Долги в этой сфере по ситуации на октябрь превышают 1 млн. евро. Негативно сказывается тот факт, что договор о лизинге по эксплуатации самолетов был заключен через оффшорную фирму. Это особенно любопытно, так как происходит на фоне борьбы с оффшорными операциями, объявленной руководством страны, ведь подобным расчетам, особенно с участием госструктур, как правило, сопутствует отток финансовых средств на отдельные счета в тех же оффшорах.
Если за благосостояние нынешнего руководства авиакомпании можно уже не беспокоиться, то состояние молдавской гражданской авиации критическое. Специалисты прямо заявляют: если администрация действительно полагает, что стране все-таки нужно собственное авиасообщение с миром (в конце концов, бухарестский аэропорт тоже не так далеко!), то самое время озаботиться сложившимся статус кво. Как. к примеру должны отреагировать потенциальные клиенты "Аir Моldova" на информацию о том, что компания уже более шести месяцев не платит предприятию, оказывающему услуги по наземному и воздушному обеспечению безопасности полетов?
Практически "Аir Moldova" оплачивает сегодня лишь услуги, оказываемые самолетам в иностранных аэропортах. А тот сервис, который все-таки оказывается авиасуднам "Аir Moldova" молдавскими предприятиями в Международном Кишиневском аэропорту, осуществляется за счет исправных платежей иностранных авиакомпаний. Естественно, что молдавские предприятия вынуждены терпеть создавшуюся ситуацию.
Как свидетельствуют наши источники, жалобы озабоченных сервисных предприятий в Госадминистрацию гражданской авиации, как и предписания специалистов ГАГА в адрес компании "Аir Моldova" блокируются на уровне руководства ГАГА, которое обеспечивает "политическое прикрытие" угрожающей безопасности пассажиров ситуации.
Как стало известно, многочисленные уже попытки проинформировать главу государства о положении дел в отрасли, предпринимаемые на уровне Службы информации и безопасности, блокируются самим президентом "Аir Moldova", уровень компетентности и профессионализма (личный магнетизм?) которого производят необъяснимо сильное впечатление на президента РМ. Он безмолвствует, а рапорты компетентных органов оказываются невостребованными. Хотя из мировой практики хорошо известно что именно катастрофическое состояние отрасли на земле. в конце концов, неизбежно приводит к катастрофам в воздухе.
Любопытно также, каким образом уполномоченные органы и авиакомпания "Аir Moldova" ведут переговоры с иностранными партнерами, причем на наиболее популярных направлениях. К примеру, состояние переговоров с Италией, настаивающей на осуществлении авиаперевозок на паритетной основе с Молдовой, что общепринято в мировой практике, оценивается наблюдателями, ни больше ни меньше как состояние войны. Как заявляют специалисты, если в течение недели не будет найден выход из сложившейся ситуации, то закончится все может расторжением межправительственного Соглашения об авиаперевозках между Молдовой и Италией и полным прекращением рейсов. И это притом, что в Италии, согласно лишь официальной статистике, живут и работают более 150 тысяч молдавских граждан. В состоянии войны молдавская сторона находится и с Турцией - также одним из наиболее популярных направлений.
Потенциальный разрыв авиасообщения с этими стратегически важными для Молдовы странами не столь уж невероятен, несмотря на абсурдность, если вспомнить историю того, как сложились отношения с Франкфуртским аэропортом. В памяти наблюдателей свежо воспоминание о том, как в ноябре 2002 года с подачи нынешнего главы госкомпании "Аir Moldova" были запрещены полеты в Молдову самолетов немецкого авиаперевозчика, дочерней предлогом наличия и ней молдавского капитала. Хотя этот факт, после тщательной проверки немецким государственным ведомством по авиаперевозкам, подтвержден не был, что сопровождалось официальным сообщением об этом на уровне МИДа Германии. Тем не менее власти не сочли нужным пойти на диалог с немецкой стороной.
В результате, для Молдовы оказался закрытым наиболее важный стыковочный узел в Европе - Франкфуртский аэропорт. Закрытым на долгие четыре года оказалось для Молдовы прямое сообщение с Германией, политического и экономического мотора Европы. И все это под бодрые лозунги об интеграции в ЕС!
С тех пор неоднократно предпринимаемые немецкой стороной попытки возобновить авиасообщение между нашими странами так и не вызвали энтузиазма с молдавской стороны. Хотя очевидно, что государственный интерес Молдовы объективно гораздо выше, чем интерес немецкой стороны, для которой оборот с Молдовой - лишь капля в море.
По мнению специалистов, разрыв отношений с международными партнерами больно ударит по имиджу Молдовы. Даже если со временем отрасль возглавят более ответственные специалисты, то имидж еще долго придется восстанавливать. А это не так просто. Упущенное время в принципе вернуть невозможно. Бизнесменам хорошо известен принцип - чтобы оставаться на месте, необходимо быстро бежать вперед. И совсем непонятно, почему Молдова так упорно бежит назад.


Ураганыч
18.11.2004 16:58
2 ANONIM:

Похоже на правду.
Сам президент "Аir Moldova" - это кто? Тимчук ???
ANONIM:
18.11.2004 17:07
Очевидно
Ураганыч
18.11.2004 17:14
"Уровень компетентности и профессионализма (личный магнетизм?) которого производят необъяснимо сильное впечатление на президента РМ."

Ну корреспонденты ... Как скажут ... :)))
Президент РМ с коллегами бабки шелушат по карманам им некогда, не до разборок. Когда петух клюнет в .... тогда будет поздно.
чижик
20.11.2004 12:57

Какие 4 года? т. е. доподленно известно, что через два года возобнавятся рейсы на Франкфурт? И кто их будет осуществлять? "Самолеты немецкого авиаперевозчика, вернее дочерней компании с наличием молдавского капитала" ?
20.11.2004 14:54
вовсе не 2 раза в день, а один. посмотрите расписание
TT
25.11.2004 18:52
Государственная авиационная компания "Air Moldova" является одной из первых авиакомпаний СНГ предпринявшей усиленные меры безопасности в связи с возможностью совершения террористических актов, сообщил Раду Безнюк, начальник Департамента развития и маркетинга "Air Moldova" в интервью корреспонденту Infotag.

'По нашему предположению, эффективная деятельность компании "Air Moldova" становится слишком неприятной для конкурентов, по указанию которых в некоторых молдавских средствах массовой информации появились материалы, очерняющие деятельность компании. Факты, перечисленные в этих статьях, не имеют ничего общего с реальностью. Пассажиры предпочитают, и будут предпочитать летать нашими новыми авиалайнерами и не пользоваться услугами наших конкурентов, выполняющих аналогичные рейсы на старых моделях самолетов' - заявил он.

По словам Безнюка, с 1 января 2004 года, компания полностью перешла на западные стандарты, предъявляемые к летательным аппаратам и процедурам их обслуживания. Все рейсы выполняются только самолетами "Airbus A 320" и "Embraer -120". Эти лайнеры являются не только комфортабельными, но и более экономичными, поскольку примерно в два раза сокращается время нахождения самолета в аэропорту, что увеличивает скорость движения лайнера.

За первые 9 месяцев текущего года, "Air Moldova" перевезла 170 тысяч пассажиров, по сравнению со 138 тысячами в 2003 году (+23%). По оценкам специалистов компания охватывает своими услугами примерно 52% рынка авиационных пассажирских перевозок Республики Молдова.

INFOTAG

TT
25.11.2004 19:00
"Пассажиры предпочитают, и будут предпочитать летать нашими новыми авиалайнерами и не пользоваться услугами наших конкурентов, выполняющих аналогичные рейсы на старых моделях самолетов"

Какой оптимизм !!!
Только ведь не летают в Молдову конкуренты на старых моделях самолетов. Австрийцы летят на CRJ, турки на 737-800, Tarom - ATR42, Moldavian Airlines - SAAB200, Трансаеро - 737-400.

"За первые 9 месяцев текущего года, "Air Moldova" перевезла 170 тысяч пассажиров, по сравнению со 138 тысячами в 2003 году (+23%)."

И с прибыли в 29, 7 млн. лей (2 млн евро) в 2003 г. скатилась на убытки в 30 млн лей (2 млн. евро) за 9 месяцев 2004 г.
26.11.2004 14:08
Раду! ты не прав!

"Пассажиры предпочитают, и будут предпочитать летать нашими новыми авиалайнерами и не пользоваться услугами наших конкурентов, выполняющих аналогичные рейсы на старых моделях самолетов"

Бред сивой кобылы о конкурентах и о старых моделях самолетов.
В Молдове у Air Moldova нет конкурентов на их направлениях, а другие компании летают по другим направлениям на новых зарубежных самолетах.

Не знает мальчик о чем говорить, вот и несет всякую лабуду.

Взяли обратно самолеты российского производства - два Як 42, один из Латвии, другой из Авиатехнологии.

Так как нет бабла на запчасти, а Эрбас и Ембраер постоянно ломаются.

Про долги сказать нечего?
TT
26.11.2004 15:05
Аноним: "В Молдове у Air Moldova нет конкурентов на их направлениях, а другие компании летают по другим направлениям на новых зарубежных самолетах."

Почему-же нет..

Афины - TAROM, цены даже ниже
Бухарест - совместный рейс с Tarom
Вена - совместный рейс с Австрийскими Авиалиниями

Стамбул - 7 рейсов Air Moldova против 5 рейсов Turkish

Амстердам - 2 прямых рейса Air Moldova против 14 рейсов Moldavian и Malev, или 7 рейсов Австрийских авиалиний, или 21 рейса KLM из Бухареста

Париж - 1 прямой рейс Air Moldova против 14 рейсов Moldavian и Malev, или 7 рейсов Австрийских авиалиний, или 28 рейсов Tarom/Air France из Бухареста

Рим - 3 прямых рейса Air Moldova против 14 рейсов Moldavian и Malev, или 6 рейсов Carpatair, или 6 рейсов Австрийских авиалиний, или 18 рейсов Alitalia из Бухареста

Лиссабон/Мадрид - 1 рейс рейса Air Moldova против 3/7 рейсов Moldavian и Malev, или 3 рейса Австрийских авиалиний

Прага - 3 прямых рейса Air Moldova против 14 рейсов Moldavian и Malev, или 7 рейсов Австрийских авиалиний, или 14 рейсов CSA из Бухареста

В меньшей мере Ларнака, но Air Moldova летит 3 раза на EMB120, и Москва - 7 рейсов Air Moldova против 3 Трансаеро

Так что, конкуренция есть. А про сервис и говорить не стоит.



Обозреватель:
26.11.2004 16:46
2 ТТ:
Безнюк бизнит то, что ему указали его чифы, резко отскочившие в непонятный отпуск,
после публикации в 'КО'.

'эффективная деятельность компании "Air Moldova" становится слишком неприятной для конкурентов'.

Журналист не указала еще один показатель 'эффективная деятельности'- 10 млн долг "Air Moldova" за топливо компании 'Лукойл'.

'Государственная авиационная компания "Air Moldova" является одной из первых авиакомпаний СНГ предпринявшей усиленные меры безопасности в связи с возможностью совершения террористических актов'.

Результатом проверки соответствующими службами состояния авиационной безопасности в госпредприятиях гражданской авиации Молдовы (в том числе и "Air Moldova") стал выговор гендиректору ГАГА г-ну И.Крохину и снятие с должности чиновника, отвечающего в ГАГА за авиабезопасность.

'Пассажиры предпочитают, и будут предпочитать летать нашими новыми авиалайнерами и не пользоваться услугами наших конкурентов, выполняющих аналогичные рейсы на старых моделях самолетов'.

"Air Moldova", со своей загрузкой на Эрбасах по 30-40 пасс. давно уже никому не конкурент.
Конкурировать она может только как компания - членовоз.

'По словам Безнюка, с 1 января 2004 года, компания полностью перешла на западные стандарты, предъявляемые к летательным аппаратам и процедурам их обслуживания. Все рейсы выполняются только самолетами "Airbus A 320" и "Embraer -120".

За первые 9 месяцев текущего года треть налета "Air Moldova" обеспечили:
арендуемый в Авиатехнологии Як-42, родной Ту-134, работавший до полной выработки ресурса и Як-40 - подарок госп. В.Путина г-ну В.Воронину.

'По оценкам специалистов компания охватывает своими услугами примерно 52% рынка авиационных пассажирских перевозок Республики Молдова'.

Можно охватить и все 100% рынка, если на него никого больше не пускать. Вопрос только: кто предназначен для чего?
Население как авиапассажиры для национальной авиакомпании, устанавливающей тройной тариф и обдирающей этих самых пассажиров, пользуясь своим монопольным правом?
Или все-таки авиакомпания для пассажиров, обеспечивающая безопасный полет по приемлемой цене ?

Общий итог 'успешной' деятельности команды Д.Тимчука в управлении "Air Moldova" при пособничестве государственных властей и Ваньки - дурачка -
полный экономический крах государственной авиакомпании и открытие рынка для иностранных перевозчиков.
Goga
29.11.2004 10:40
То Обозреватель :

МОЛОДЕЦ!
Прямо в глаз!
541534564
03.12.2004 13:39
03.12.2004 17:20
Что это???
04.12.2004 02:55
я летал и дешево и самоль хороший мне очень понравилось
ExtraAnonim
04.12.2004 09:55
...Vi, mlya, rabotat' bydete kogda-nibyd' ili vse p..t' tol'ko..?! Vse ved' est': i samoleti, i ekipaji..
...vot mozgov, vidno, ne xvataet, mlya, , , !
TT
09.12.2004 10:12
С 17 января Эйр Молдова прекращает летать на Париж.

Для справки: полеты начались в 1995 г. В 2001 было 4-5 рейсов в неделю на EMB145. Возили по 40-45 пассажиров. С приходом Тимчука стали летать 3, затем 2, в последнее время 1 раз в неделю на A320 и возили по 35-40 пассажиров.

Вот так можно похерить прибыльный рейс.
На очереди Амстердам ?
Ураганыч
09.12.2004 15:04
2 TT:

Амстердам ??? Помоему он никогда не был прибыльным, а был организован как перевалочный пункт из-за того, что прикрылся Франкфурт. И потом народ через что летать будет? Или опять Франкфурт откроют?
Ураганыч
09.12.2004 17:59
Даже без прямого рейса на Франкфурт появились альтернативы на все направления.
Смотри GDS !!!
Extra Anonim
09.12.2004 20:27
2Yraganich-harricane:
...chto eto "GDS"?
TT
10.12.2004 14:29
2 Extra Anonim - "GDS" - Global Distribution System, т.е. Amadeus, Galileo, Sabre и прочие

12.12.2004 22:19
Когда съё...тся Тимчик?????????????
SuperAnananim
12.12.2004 22:22
2: Обозреватель

Насчёт ЯК-42 это всё га..о потому что работают прибалты а наши сидят на жопе.
SuperAnananim
12.12.2004 22:27
"Взяли обратно самолеты российского производства - два Як 42, один из Латвии, другой из Авиатехнологии."

Это всё пи....ж. Работают латыши и будут работать до выборов.
Extra Anonim
12.12.2004 22:36
Если додик ты думешь что ты такой умный то ты ошибаешься. Лёнчик кинет тебя при первой же возможгости так что ходи и разрывайся за него в парламенте. Ну правда пацаны знают что у тебя одна проблема: как бы съе...тся отсюда в ..анаду. Но Лёня ждёт и видет когда тебя отправят на кузнечную.
Свояк
12.12.2004 22:40
Спасиба за должность. Я очень рад чт так всё палучилась. Мне жаль Александра ну семья доороже. Я прошаю тебя чта ты паставил меня с Ваней Р.... я тебя прашаю спасиба задолжность.
SuperAnananim
12.12.2004 22:55
А после выборов Лёне пи...ц а тимчику тю...ма.
Шурин
12.12.2004 22:56
И фокеров не будет
Goga
12.12.2004 22:56
сто пудов
123..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru