Мда, а помойму Афины-Ларнака задержан и надолго по ходу!
20.06.2007 21:58
Мда, а помойму Афины-Ларнака задержан и надолго по ходу!Мне завтра утром в Тель авив лететь. Вряд ли улечу!!!!
Дилетант
20.06.2007 22:00
Аноним:
2 Дилетант:
Бери билет на MDV.
Вот уже три года летаю самолётами "MDV" -"Carpatair".
Сегодня для любопытства зашёл в миланское агенство "Air Moldova" - цены выше чем у "Carpatair", и забронировать билет с фиксированной ценой нельзя - либо его надо сразу выкупать, либо тебе бронируют только место, а цена растёт с прошествием времени. Нее, ребята, долго они не протянут...
21.06.2007 10:07
2Гугуцэ:
А кто отпустил на выходные греческий экипаж из-за отсутствия для них работы, случайно не Чеботарь?
Да, дальновидные у "Air Moldova" руководящие (руками водящие) кадры. Чем занимается, так называемый, Центр Оперативного Обеспечения Полетов? Как можно обьединять летную эксплуатацию с оперативным обеспечением? Вот вам и результаты...Истина, что долго они не протянут.
Аноним
21.06.2007 16:47
гыгыгы. Я когда увидел - я очень долго смеялся. Аирбас из Тель авива ещё не прилетел, а уже идёт регистрации на рейс в Стамбуо этого Аирбаса! :))))
Аноним
21.06.2007 17:03
Так такое дело частенько практикуется.
22.06.2007 12:47
21/06/2007 подготовлен Приказ ГАГА РМ №102/GEN, который отзывает Сертификаты эксплуатантов ВС у семи авиакомпаний, зарегестрированных в РМ. В том числе у А/К Валан, Пекотокс, Тирамавиа, Жетлайн, Жетстрим...
Подпись первого зама - ЗИДУ.
22.06.2007 13:47
у восьмая отозвали 3 дня назад
22.06.2007 13:51
sorry
у восьмой ...
22.06.2007 13:52
перевод
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ
РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
П Р И К А З №. 102/GEN
от 21 июня 2007 г.
Кишинэу
О некоторых мерах по повышению уровня безопасности полетов
Принимая во внимание, что Европейские Стандарты Безопасности эксплуатации гражданских воздушных судов, утвержденные законодательством Республики Молдова как национальные стандарты и таким образом несоответствие европейским стандартам является несоответствием применимым национальным стандартам и наоборот, что определяет небезопасные эксплуатационные условия;
Принимая во внимание, что законные проверки некоторых воздушных судов, зарегистрированных в Республике Молдова и эксплуатируемых держателями Сертификатов эксплуатанта выданных Республикой Молдова, проведенные на аэродромах Бельгии, Франции, Голландии и Испании, были выявлены значительные несоответствия, в некоторых случаях повторяющиеся, влияющие на безопасность эксплуатации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отзываются Сертификаты эксплуатанта следующих эксплуатантов:
a.
САА MD 003, выданный в 2004 г. Эксплуатанту 'Aeroportul Internaţional Mărculeşti' - код ИКАО AMM;
b.
САА MD 014, выданный в 2000 г. Эксплуатанту 'Jet Line International' - код ИКАО MJL;
c.
САА MD 007, выданный в 2005 г. Эксплуатанту 'Jet Stream' - код ИКАО JSM;
d.
САА MD 011, выданный в 1998 г. Эксплуатанту 'Tiramavia' - код ИКАО TVI.
2. Принимая во внимание регионы эксплуатации повышенного риска, сложности осуществления и поддержания контроля эксплуатанта над безопасностью эксплуатации и технического обслуживания воздушных судов, а также ограниченность имеющихся ресурсов Государственной администрации гражданской авиации для осуществления государственного контроля этой эксплуатации, отзываются Сертификаты эксплуатанта следующих Эксплуатантов:
a.
САА MD 010, выданный в 2002 г. Эксплуатанту 'Pecotox-Air' - код ИКАО PXA, оперирующему в Singapore, Mount Hagen, Port Morsby (Папуа Новая Гвинея), Brisbane (Австралия), Tallinn (Эстония), Khartoum (Судан), Baghdad (Ирак), Point-Noire (Конго), Bita (Экваториальная Гвинея):
b.
CAA MD 009, выданный в 2004 г. Эксплуатанту 'Valan International Cargo Charter' - код ИКАО VLN, оперирующему в Baghdad, Mosul (Ирак), Kinshasa (Демократическая Республика Конго), El Fasker (Судан), Freetown (Сьерра Лионе), Avsard (Западная Сахара), Caramea (Новая Зеландия), Pristina (Косово);
c.
САА MD 008, выданный в 2005 г. Эксплуатанту 'Grixona' - код ИКАО GXA, эксплуатирующему в Sharjah (Объединенные Арабские Эмираты), Kabul (Афганистан), Kandahar (Афганистан), Baghdad (Ирак).
3. Настоящий Приказ вступает в силу c даты подписания, публикуется в 'Monitorul Oficial' Республики Молдова и на сайте Государственной администрации гражданской авиации, доводится до сведения Эксплуатантов, которым были отозваны Сертификаты эксплуатанта, а также следующих международных организаций и структур гражданской авиации:
a.
Европейской Комиссии;
b.
ЕКГА, с просьбой ознакомить компетентные авиационные власти государств членов ЕКГА и ИКАО;
c.
Государств, на территории которых находятся воздушные суда, зарегистрированные в Республике Молдова, и принадлежащие Эксплуатантам, указанным в настоящем Приказе;
d.
Организация по безопасности обслуживания воздушного движения EUROCONTROL.
4. Держателям Сертификатов эксплуатанта CAA MD 003, CAA MD 007, CAA MD 008, CAA MD 009, CAA MD 010, CAA MD 011, CAA MD 014, в течение 5 дней с даты издания настоящего Приказа, вернуть оригиналы Сертификатов в Управление летной эксплуатации Государственной администрации гражданской авиации.
5. Возвращение или соответственно передислокация, в целях изменения регистрации, воздушных судов, находящихся во владении эксплуатантов, у которых отозваны Сертификаты эксплуатанта, согласно пунктам 1 и 2 настоящего Приказа, сможет быть осуществлена на основании разрешения на полет, выданного для каждого воздушного судна в отдельности по письменной заявке законного владельца воздушного судна.
Первый заместитель
Генерального директора Юрий ЗИДУ
22.06.2007 13:53
22.06.2007 : ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ
Безопасность эксплуатации гражданских воздушных судов представляет важное условие существования и развития мировой авиации, в этом смысле Международная организация гражданской авиации прилагая усилия в создании и внедрении единых стандартов, обязательных для всех государств-членов.
Государственная Администрация Гражданской Авиации Республики Молдова, осознав важность принятия и применения этих стандартов, создала систему последовательного и соответствующего регламентирования с европейской законодательной единой системой, что должно предоставить гарантию в том, что эксплуатация гражданских воздушных судов, зарегистрированных в нашей стране, является безопасной.
В последнее время, несмотря на хорошее урегулирование, молдавская гражданская авиация столкнулась с рядом несоответствий в результате несоблюдения правил, с одной стороны, и соответственно, в результате отсутствия эффективного контроля, установленного чрезмерным расширением зоны эксплуатации, с другой стороны.
Произошел ряд происшествий, которые привели к разрушению воздушных судов, потере человеческих жизней, моральному ущербу, причиненному нашей гражданской авиации.
Все больше молдавских эксплуатантов разбросали свои воздушные судна из Папуа Новой Гвинеи и Новой Зеландии до Ирака, Судана, Конго и Западной Сахары.
В системе эксплуатации, в которой привлечены воздушные судна, в большинстве случаев собственные и на длительный срок, эксплуатанты действительно потеряли контроль как с точки зрения эксплуатации, как и с точки зрения технического обслуживания. Ряд важных несоответствий, напрямую влияющих на безопасность эксплуатации, определили европейские государства, таких как Германия, Франция, Испания, Голландия, поднять проблему запрета доступа некоторых молдавских воздушных судов на их территории; эксплуатанты отреагировали безразличием.
В результате, Европейская Комиссия обращает внимание на то, что если не будут приняты решительные меры со стороны ответственных национальных властей, на эксплуатацию молдавских воздушных судов в Европе может быть наложено эмбарго.
В условиях, в которых ситуация обостряется и ставится под сомнение способность государства относительно выполнения взятых на себя обязательств присоединением к международным конвенциям, Государственная Администрация Гражданской Авиации Республики Молдова вынуждена принять максимально жесткие меры в целях сохранения и развития того, что соответствует уровню безопасности, заявленному в гражданской авиации, соответствию положениям законов, интересам граждан Республики Молдова.
В данном контексте, Государственная Администрация Гражданской Авиации, приказом №102/ GEN от 21 июня 2007, отменила сертификаты эксплуатанта 7 молдавским авиакомпаниям, деятельность в области перевозок грузов которых осуществляется за пределами территории страны в вышеописанных условиях.
Были изъяты сертификаты эксплуатанта следующим компаниям:
эксплуатант 'Aeroportul Internaţional Mărculeşti' - код ICAO AMM;
эксплуатант 'Jet Line International' - код ICAO MJL;
эксплуатант 'Jet Stream' - код ICAO JSM;
эксплуатант 'Tiramavia' - код ICAO TVI;
эксплуатант 'Pecotox-Air' - код ICAO PXA;
эксплуатант 'Valan International Cargo Charter' - код ICAO VLN;
эксплуатант 'Grixona' - код ICAO GXA.
Указанный приказ вступил в силу 21.06.2007 и будет доведен до сведения европейской комиссии, ЕКГА, с просьбой его ознакомления компетентных властей государств-членов и ИКАО, государств, на территории которых находятся воздушные судна, зарегистрированные в Республике Молдова, принадлежащих эксплуатантам, указанным в приказе, а также Организации по безопасности обслуживания воздушного движения ЕВРОКОНТРОЛЬ.
http://ru.caa.md/news/?nid=dbe ...
22.06.2007 14:31
ИНФ/МОЛД/РУ/РЕС /5
Зарубежные
05018- София приостановила работу четырех авиакомпаний и одной запретила полеты в страны ЕС
София, 22 июня (МОЛДПРЕС). Болгарский министр транспорта приостановил в четверг работу четырех авиакомпаний и
одной запретил полеты в страны ЕС из-за того, что они не соблюдают на должном уровне меры по обеспечению
безопасности полетов, передает МОЛДПРЕС с ссылкой на АФП и РОМПРЕС.
"Руководство Болгарской гражданской авиации решило отозвать сертификаты на полеты у компаний "Air Sofia",
"Bright Aviation Services", "Scorpion Air" и " Vega Airlines", а компании "Heli Air" перевозки разрешены лишь в
страны за пределами ЕС", говорится в сообщении болгарского министерства.
Пяти компаниям, авиапарк которых состоит в основном из российских самолетов "Ан-12" и "АН-26" уже были
запрещены полеты в страны ЕС в феврале, после того как европейские авиаэксперты выразили сомнения по поводу
обеспечения безопасности их полетов.
moonlighter
22.06.2007 14:59
Зарубежные
05018- София приостановила работу четырех авиакомпаний и одной запретила полеты в страны ЕС
правда где то проскочило, что евросоюз выделил болгарам для приобретения новой техники кредиты.И предупредили их (операторов) какминимум за один год.
22.06.2007 15:33
В последнее время ГАГА готовит подобные сюрпризы, приурочивая их к знаменательным датам. Ко Дню Победы она запретила выполнять полеты на Европу, а к началу Великой Отечественной войны просто (на ум, честно говоря, приходят другие фразы)отобрали Сертификаты Эксплуатанта.
Решение достойно Соломона, а точнее Иосифа Сталина.
"Нет человека - нет проблемы!"
В свете последних событий становится непонятным следующее высказывание:
"В условиях, в которых ситуация обостряется и ставится под сомнение способность государства относительно выполнения взятых на себя обязательств присоединением к международным конвенциям, Государственная Администрация Гражданской Авиации Республики Молдова вынуждена принять максимально жесткие меры в целях сохранения и развития того, что соответствует уровню безопасности, заявленному в гражданской авиации, соответствию положениям законов, интересам граждан Республики Молдова."
Интересно, что ГАГА собирается сохранять и развивать?
Аир Молдову, которая не справляется с одной целой и тремя четвертями самолета, находяшимся в ее парке, или Молдавиан Эирлайнс, которая в партнерстве с Карпат Эйр, зарегистрированной в Румынии, имели ввиду Национальные Стандарты?
Еще недавно, ГАГА жаловалась Европейской комиссии на нехватку квалифицированного персонала в собственной структуре. Теперь он и не понадобится. Контролировать один Аирбас и один этаж персонала более чем достаточно.
А сколько квалифицированных летчиков остались без работы, а их семьи - без средств к существованию - это уже никого не волнует.
ГАГА не задала вопрос Европейской комисси, как требования JAA к стандартам безопасности помогла Кениан Эируэйз на новом Боинге избежать катастрофы после взлета в Дуале, Камерун? Надеюсь, семьям погибших будет утешением осознание того, что полет выполнялся согласно требований ИКАО и JAA, и еще "черт" знает кого...
22.06.2007 16:03
Неэффективный менеджмент
Молдавские власти озаботились задержками авиарейсов
Игорь КОЗАК
За последнее время государственная авиакомпания Air Moldova не единожды оказывалась в эпицентре скандала. Свежие претензии в адрес топ-менеджеров предприятия были озвучены на этой неделе руководством Государственной администрации гражданской авиации Молдовы (ГАГА). Причина - очередная задержка ряда авиарейсов, что и стало основанием вынесения санкций в отношении руководства авиакомпании.
От задержки
до задержкиБолее двухсот пассажиров не смогли вовремя вылететь из Кишиневского аэропорта на прошлой неделе. Наибольшие задержки были допущены в субботу, 9 июня: рейс Кишинев-Бухарест был задержан на час, а рейс Кишинев-Франкфурт - на девять часов. Самолеты, следовавшие этими маршрутами, не вернулись вовремя в столичный аэропорт, а администрация компании Air Moldova не предоставила пассажирам объяснений случившегося. В течение нескольких часов в администрации компании не могли не только разъяснить ситуацию, но и предоставить возможность обменять билеты или просто вернуть их. Ответственные представители авиакомпании, с которыми нам удалось связаться, не смогли прокомментировать сложившуюся ситуацию. В то же время первый замдиректора ГАГА Юрий Зиду подтвердил, что на прошлой неделе ряд авиарейсов Air Moldova вылетели с опозданиями. По его словам, задержки произошли из-за недостатка самолетов и неэффективного менеджмента государственной компании.
В пресс-релизе ГАГА на эту тему сообщается, что по просьбе правительства были вынесены дисциплинарные меры по отношению к гендиректору компании Air Moldova. Кроме того, Госадминистрация гражданской авиации потребовала освободить от должности ответственных работников компании за неэффективный менеджмент, что привело к чрезмерной задержке вылетов по регулярным рейсам. Одновременно ГАГА потребовала от руководства Air Moldova предпринять оперативные меры для обеспечения обслуживаемых рейсов необходимыми воздушными судами.
Едва ли не каждый, кому приходилось пользоваться услугами авиакомпаний, знает, насколько частое явление задержки, переносы, а то и вовсе отмены рейсов. Большего всего претензий к основному фигуранту молдавского авиарынка - компании Air Moldova. Нередки случаи, когда пересматривается время вылета нескольких рейсов в день. Один из предыдущих скандалов возник в связи с отменой полетов в Москву и Рим из-за технической неисправности самолета Airbus A 320. В результате десяткам пассажиров пришлось задержаться в Кишиневе. В этой ситуации справочная служба столичного аэропорта не смогла сообщить недовольным пассажирам подробности о причине отмены рейсов, ограничившись лаконичным сообщением о том, что 'самолет не вернулся по неизвестным причинам'.
'Комитет обманутых пассажиров'На самом деле авиалайнер должен был вернуться из Тель-Авива и затем совершить полеты в Москву и Рим. Однако в Тель-Авиве двигатель самолета не завелся, и администрация авиакомпании была вынуждена специальным транспортом отправить в Израиль необходимые запчасти для ремонта. 15 пассажиров из числа тех, кто собирался вылететь в Москву, отправили рейсами через Киев, остальные смогли покинуть Кишинев только на следующие сутки. Образованный группой энтузиастов 'комитет обманутых пассажиров', которые не смогли вылететь в запланированное время, распространил заявление для печати, в котором выражалось возмущение по поводу отношения аэрокомпании. Недовольных граждан вполне можно понять: нескольким десяткам пассажиров, которые прибыли в аэропорт в 5.00 чтобы вылететь в Москву, сказали прийти через сутки без каких-либо разъяснений. И спорить в данной ситуации сложно: авиакомпания Air Moldova - единственный воздушный оператор по направлению Кишинев-Москва.
Именно на это популярное направление рейсы чаще всего переносятся или отменяются без оговорки на погодные условия или какие-то форс-мажорные обстоятельства. Бывает, самолет в Москву вместо раннего утра вылетает из Кишинева в 19 часов вечера. Или же пассажиров заставляют томиться в московском аэропорту 'Домодедово' лишние несколько часов. Задержки вылета часто становятся головной болью для тех, у кого в течение дня в другом городе запланированы деловое мероприятие или какая-то встреча. Причиной часто становится 'застревание' самолета во Франкфурте или Телль-Авиве. Такие в Молдове авиауслуги: например, после чартерного рейса Кишинев - Тель-Авив (Яффо) - Кишинев, тот же самолет следующим утром летит в другом направлении. И если возникает незапланированная задержка, от которой никогда нельзя быть застрахованным, то страдают, в первую очередь, пассажиры. Потому как 'запасного' авиалайнера, способного заменить задержавшийся в другом месте или временно вышедший из строя самолет, у молдавских авиакомпаний не имеется. 'К сожалению, не всегда есть возможность заблаговременно предупредить об отмене рейса. Но по объективным причинам задержки иногда происходят. В Молдове подобные ситуации случаются не чаще, чем в других странах. Пассажиров, как правило, отправляют по месту назначения другими рейсами в течение дня или на следующий день. Кого это не устраивает, сдают билеты. Специалисты службы организации пассажирских перевозок делают все от них зависящее, чтобы в случае задержки или отмены рейса пассажиры не чувствовали больших неудобств', - сообщили нашему корреспонденту в представительстве Air Moldova в кишиневском аэропорту.
Собственник -
государствоНа сегодняшний день госкомпания Air Moldova располагает наибольшей долей пассажирооборота на местном рынке авиаперевозок, осуществляя вылеты по 11 регулярным авиарейсам и обеспечивая связь с большинством городов мира. Флот Air Moldova включает два самолета A320, Embraer 120 и Як-40. В то же время, согласно полученной нами информации, авиакомпании не удалось продлить недавно истекший договор об аренде самолета Airbus A 320, в связи с чем возможность задержек и переносов вылетов еще более возросла.
Некоторые эксперты склонны объяснять такое положение вещей фактической монополией авиакомпании на местном рынке. Еще свежи воспоминания относительно скандала вокруг изменения правового статуса Air Moldova - государство оспорило законность реорганизации, в результате которой доля в компании в 49% была приобретена немецкой компании Unistar Ventures, являющейся дочерним предприятием Dresdner bank. Незадолго до начала скандала Air Moldova объявляла об обновлении своего парка самолетов, во многом благодаря усилиям своего немецкого партнера. В конечном итоге, несмотря на ряд судебных разбирательств, реорганизация Air Moldova была отменена, и компания возвращена в абсолютное государственное владение.
В самой авиакомпании пеняют на недостаток поддержки властей, не пожелавших подставить госпредприятию плечо в сложной ситуации. Вместе с тем, в конце прошлого года правительство предложило парламенту выделить из госбюджета 93, 1 млн леев ($7 млн) на увеличение уставного капитала Air Moldova. Предполагалось, что эти средства будут потрачены в том числе на обновление парка самолетов, запланированное до конца 2010 г. согласно Программе развития гражданской авиации. Деньги, выделенные из госбюджета, должны были направить на выкуп самолета Airbus, приобретенного в лизинг. Поскольку этих средств для полного выкупа самолета недостаточно, недостающие $9 млн необходимо взять в банках в виде кредита. Правительство убедило депутатов, что это выгодная сделка, поскольку авиалайнер, стоимостью $22 млн, продается компании за $16 млн.
По информации некоторых депутатов, аналогичный самолет предлагается для продажи на нескольких сайтах в интернете за $8 млн. Депутаты даже предлагали пригласить в парламент руководство Air-Moldova, чтобы заслушать информацию по приобретению самолета и попытаться узнать действительную цену лайнера. В случае подтверждения этих данных парламентарии предлагали не выделять деньги из бюджета и аннулировать закон. Однако большинство парламентариев отказались участвовать в этом, объяснив тем, что деньги зачислены в уставный капитал компании, а далее уже дело Air-Moldova и правительства купить лайнер с соблюдением всех законных процедур. Минфин посчитал, что предоставление госавиакомпании этих средств - достаточно выгодная инвестиция, которая окупится в течение пяти лет. Кроме того, по данным чиновников, Air Moldova является прибыльной компанией.
WIWA
22.06.2007 16:22
A eto vsio potomu, cto v ponedelnik(25.06)v Evrokommissi budet obsuzhdatsa vopros o vnesenii riada aviakompanij Moldovi v "chiornij" spisok.
sko
22.06.2007 16:50
Цирк, один самолет А320 и миллион чиновников, контролирующих все и вся :)
Интересно, когда Молдова откроет Европе свое небо.
И еще, российские авиакомпании собираются из Москвы летать или нет?
22.06.2007 17:52
Всё началось с кишиневской мэрии. Теперь гражданская авиация, а закончится всей страной.
13
22.06.2007 19:06
..."Еще недавно, ГАГА жаловалась Европейской комиссии на нехватку квалифицированного персонала в собственной структуре."...
Правильно! А откуда они возьмутся? В ГАГА один детский сад: сын Морея, доч Мамалыги, брат Решетникова, гдето в Аире сын Мураду. Список можно еше продолжить, только какой смысл? Да и не следует забывать, что как правило начальник подбирает себе персонал по своему подобию.
Только весь этот бардак начался не сегодня и не вчера.
Что касается закрытия авиакомпаний - такого в ГА еше небыло. Хотя попытки развалить ГА были и раньше. Когда потребовали от Петраша сделать то, что сделал сейчас Зиду, - он просто красиво ушел из ГАГА. А Зиду просто об.....ся. Всё идет к тому, что Молдова не будет иметь свою ГА как и Болгария. Мозгов своих нету, пришлось советника из Румынии вызывать. А румынам п...Ю. С зарплатой в 1000$ в месяц и я могу развалить все что угодно.
Gaga-ra
22.06.2007 20:16
Это что за фигня такая!!! Надо шум поднимать на весь мир! Всех уволить-так что ли?! А Зиду ..... слов нет!!! во гад-продажный!!
Gaga-ra
22.06.2007 20:21
Предлагаю открыть новую ветку! На эту не каждый заходит!
А что там в Молдове вообще делать? Курорт? Даже выхода в море нет. Пыльный и разбитый Кишинёв, более удручающие окресности. Озабоченное низкой зарплатой население, мечтающее об объединении с Румынией или др.
13
25.06.2007 09:56
to Аноним 24/06/2007 [12:19:41]
- Говорун ты, вижу, складный,
Говоришь роскошно.
Но в мозгу твоем того...
Даже слушать тошно.
27.06.2007 16:12
Hi
05.07.2007 17:37
Мужики!!!
Передайте Василию Захаровичу, что у него в кадрах сидит стукачок, Сергей Хацкевич. Этот пидар сливает на ГД компромат одному из замов начальника СИБ.
Василий Захарович, избавляйся от Хацкевича, он твоей крови попил уже достаточно. Любая твоя неудача ему в радость. Сейчас самый подходящий момент удавить суку.
06.07.2007 09:38
В нагрузку к Хацкевичу скоро добавится Зиду. Он решил на шару освоить А-320 и смыться в одну из турецких авиакомпаний. Не плохие планы.
Max from Toronto
07.07.2007 04:14
правда где то проскочило, что евросоюз выделил болгарам для приобретения новой техники кредиты.И предупредили их (операторов) какминимум за один год.
Гы, просто заставляют покупать самолеты произведенные на территории ЕС... Хыыыыы... Это кредиты, а их пардон отдавать надо.