Глава аппарата правительства подал в отставку
BASA-Press, 23.06.2005
Директор Аппарата Правительства Пантелей Тылту отправлен 22 июня в отставку согласно поданному заявлению.
Тылту не выступил пока с заявлениями по поводу причин своей отставки.
В ноябре 2004 года Госканцелярия была ликвидирована по предложению главы государства, а вместо нее был создан Аппарат Правительства в составе советников по различным проблемам, со штатным персоналом 44 человека вместо 162, сколько было раньше у Госканцелярии. Пантелей Тылту, который до того момента исполнял должность директора Госканцелярии, был назначен во главе структуры-преемницы.
Госканцелярия была упразднена по причине низкой эффективности ее работы, а также потому, что она дублировала функции других министерств.
Аппарат Правительства отвечает за организацию текущей деятельности исполнительной власти, подготовку проектов постановлений, ордонансов и распоряжений, а также проверяет их исполнение.
http://www.allmoldova.com/inde ...
Ураганыч
23.06.2005 18:09
2 Cabernet:
Однако ...!!!
23.06.2005 21:11
На счёт первого и второго. Побывав на "должности", очень трудно потом работать "простым". Есть два пути-уволится совсем или опять на "должность".Но выбирают второе.Власть-есть власть.
Tretii
23.06.2005 23:23
A kogda na stsenu vyidet Petrash ?
4ii
24.06.2005 09:34
to Tretii:
Cuclovod vsegda ostaetsia v teni.
sko
24.06.2005 22:11
Интересует такой вопрос.
Какая из а/к с российской стороны сейчас владеет лицензией на маршрут Москва-Кишинев-Москва?
Наверное до сих пор Трансаэро? Когда она совершила крайний рейс?
И сколько по соглашению может быть перевозчиков у каждой из сторон?
24.06.2005 22:14
Завтра конкурс "операторов" на А-320.Правда, нужные люди уже выбраны, осталось шоу.Если бы пассажиры знали , кто их будет везти... Вряд-ли они сели бы в самолёт.
Путь Комунизма
25.06.2005 13:50
По нац. ТВ надо шоу транслировать, как заседание парламента, вот тогда пассажиры бы и узнали!!
И рэйтинг у ТВ возрос бы. как у этого форума.
Но этого не будет, так как с АМ никто летать не будет!
Содержательность сайтов, связанных с Air Moldova просто поражает.
мазута
25.06.2005 14:12
браво, sko! я посмеялся от души.где ты их находишь?)))) нужно ещё создать сайты www.airmoldova.-а домен-вариантов море: com, org, ua, ru, su, it, lt, fr, de, en... этот список можно продолжать бесконечно...
Информация о рейсе 9У 173 на 26 июн 2005
Авиакомпания Air Moldova
Тип воздушного судна Як-42
Маршрут Кишинев->Москва(Домодедово)
Плановое время отправления 08:15
Фактическое время отправления 08:39
Плановое время прибытия 10:00
Расчетное время прибытия 10:00
А как же обещание летать только на А-320 и ЕМБ-ХХХ?
мазута
26.06.2005 18:16
2аноним
а не пошёл бы ты?
самая крутая база досталась когда-то армолдове, многие епидары эту базу укоротили, типа рейса на франкфурт(помните, как это всё организовывалось в 95 году)Цопа не намерен терять свою прибыль(типа договорились, так неожиданно фр-фурт открылся)и кто чешет, что немцы не хотят с нами делов иметь? может немецкие евреи что-то мутят?(в свою пользу, не в НАШУ, и даже не в пользу цопы)... вот такие мысли у технлты...
мазута
26.06.2005 18:19
сумбурно, конечно, но это так. цопа-не аир молдова, цопа-интернационал типа, ему насрать на аир молдову. а васильштайну насрать на него. бедолага.
мазута
26.06.2005 18:49
типа опрос
кто важнее в авиации (гражданской):
1.пилот
2.техник
3.бортпроводница
4.бухгалтер
5.служба безопасности
голосуем....
Ал
26.06.2005 18:54
пассажир
мазута
26.06.2005 19:01
по умолчанию пассажир главный!!!!!
вопрос в другом...
мазутин коллега
26.06.2005 19:05
а мне кажется, что саб главные в AIR MOLDOVA.во всяком случае, они решают, имею ли я право получить ночью из банкомёта свои деньги.вот кто главный в авиации(тока ни в коем случае не спросите их про закон Бернулли, могут побить по простоте душевной)
мазута
26.06.2005 19:11
всё равно он всех наеббббёт.как и было когда-то.и мы потом скажем: вот нам и настала цопа
sko
26.06.2005 19:57
2 мазута.
Когда деньги перестанут платить, просьба сообщить. Чтобы а/к стороной обходить :)
26.06.2005 22:01
Самая главная-это бухгалтерия.Не выведут показателей, и пилоты не смогут летать.
Новичок
27.06.2005 11:49
А я считаю, что пока в 9У будут люди которые будут думать, что кто-то из этого предложенного списка может быть более важным чем другие - 9У обречена на крах! Это как лебедь, рак и щука... пока каждый будет тянуть одеяло на себя и говорить, что ОН самый важный в компании, и именно ОН зарабатывает деньги (а другие их лишь тратят), единной команды не будет - из кризиса 9У никогда не выберется. Коллектив должен быть монолитным и сплоченным, чтобы что-то достичь... а не говорить, что я свои обязанности исполняю, а думать о финансах и расходах компании должны другие - им за это деньги платят. Делитантский подход и отсутствие корпоративного мышления на лицо.
мазута
27.06.2005 17:29
браво!
G B
27.06.2005 19:11
Одумайтесь ДЛЭ, кого вы собираитесь переучивать на А320. Не думаю что французы будут в восторге.
ddd
27.06.2005 20:22
А кого выбрали???
28.06.2005 22:02
Ну уже были случаи "отчисления"с тренажёра в Париже. Ведать мало.
Крутой
01.07.2005 22:41
Ну если я правильно, то сегодня должен был быть первый рейс на Франкфурт. Ну и как он прошёл?
01.07.2005 23:15
Он должен быть 4-го
масс-медиа
02.07.2005 15:15
Что там у вас с трапом случилось?
03.07.2005 17:14
Первый Франкфурт полетел 2го июля. Говорят что прошло всё нормально без лишнего шума и по-домашнему. Желаем удачи !!!
Сержу
06.07.2005 00:12
Пора делать новую ветку, а то пока дойдёшь до коца, куча времени проходит.
frankfurter
07.07.2005 00:25
Подскажите, открылось ли вофранкфурте представительство Air Moldova? Если да, то какой у них телефон?
08.07.2005 10:58
to frankfurter:
Contacts in FRA
069/069022377 tel
069/069058221 fax
Flughafen Frankfurt am Main
Terminal 1 Halle B Schalter 570
08.07.2005 11:03
>>Пора делать новую ветку, а то пока дойдёшь до коца, куча времени проходит
А чьи это телефоны во Франкфурте? Володи Ошовского или нет?
Я правильно понял, что рейс совместный с Цирусом? Тогда и представительство у них будет совместным?
frankfurter
08.07.2005 21:36
2 anonim:Ogromnoe spasibo.
ps.Izvinite za latinizu.
Крутой
09.08.2005 10:30
Народ! Так кто же сейчас представителем во Франкфурте?
Крутой
25.08.2005 23:42
Ну кто же там сейчас главный? кто всем заправляет?
Саммит в Казани продемонстрировал, что страны-члены Содружества могут сотрудничать, но нуждаются в новых формах взаимодействия - Владимир Воронин
КИШИНЕВ, 29 августа. /ИА "Новости - Молдова"/. Президент РМ Владимир Воронин считает, что саммит СНГ в Казани продемонстрировал, что страны-члены Содружества могут сотрудничать, но нуждаются в новых формах взаимодействия, передает агентство 'НОВОСТИ - МОЛДОВА' со ссылкой на Молдпрес.
Как отметили в Казани члены делегации республики, Молдова намерена сотрудничать со странами СНГ лишь в рамках программ, которые не противоречат Плану действий Молдова-ЕС. Вследствие этого Республика Молдова не подписала Соглашение-меморандум о военном сотрудничестве до 2010 года, Заявление о праздновании 60-й годовщины ООН, в то время как поддержала с некоторыми оговорками соглашения о гуманитарном сотрудничестве, документы, предусматривающие сотрудничество в области борьбы с торговлей людьми и с нелегальной миграцией и т.д.
Во время саммита Владимир Воронин провел двусторонние встречи со своими коллегами из СНГ. В ходе беседы с президентом Украины Виктором Ющенко стороны договорились о встрече, намеченной на последнюю декаду сентября.
По возращении во время промежуточной остановки в Харькове руководство Харьковского авиационного завода подготовило и продемонстрировало молдавской делегации три самолета АН-140.
Президент Республики Молдова заявил, что в настоящее время авиакомпании Молдовы нуждаются в летательных аппаратах, отметив, что, если предложение Харьковского завода будет для Кишинева приемлемым, молдавская сторона могла бы купить такой самолет.
фанера,что летала над парижом
11.11.2005 14:35
вы и не представляете КТО вас сейчас читает
11.11.2005 18:18
nu i kto je
Ну?
11.11.2005 22:53
А конь в пальто же, е-ть их в с-ку, ...!
Докожокарились, дох-оцкевичились...!
13.11.2005 19:17
:)) PRAVILINO!!!!!!!!! V SR.KU EB.TI IH HATSKEVICHEI I COJOCAREI
14.11.2005 15:13
Виталий Мруг для молдавской гражданской авиации уже история. Следующий главный летчик страны будет, наверное, из культмассовиков или учителей начальных классов. Уже противно.
Даже не верится, что ветка про Air Moldova так разрастается, думал забытая компания, забытая страна.. А вопрос у меня насчёт работы. Как там вообще, пилотом, штурманом куда-то сунуться реально? Или своих хватает? И ещё, правда, что Air Moldova в Кировоград отправляет молодёжь на пилотов учиться, засчёт компании естесственно. Если да, то значит есть необходимость..?
15.11.2005 10:08
Близкий...
15.11.2005 18:40
Что там сейчас слышно про Аир Молдову, ходят слухи что она вот вот обанкротится....
BASA-Press, 23.06.2005
Директор Аппарата Правительства Пантелей Тылту отправлен 22 июня в отставку согласно поданному заявлению.
Тылту не выступил пока с заявлениями по поводу причин своей отставки.
В ноябре 2004 года Госканцелярия была ликвидирована по предложению главы государства, а вместо нее был создан Аппарат Правительства в составе советников по различным проблемам, со штатным персоналом 44 человека вместо 162, сколько было раньше у Госканцелярии. Пантелей Тылту, который до того момента исполнял должность директора Госканцелярии, был назначен во главе структуры-преемницы.
Госканцелярия была упразднена по причине низкой эффективности ее работы, а также потому, что она дублировала функции других министерств.
Аппарат Правительства отвечает за организацию текущей деятельности исполнительной власти, подготовку проектов постановлений, ордонансов и распоряжений, а также проверяет их исполнение.
http://www.allmoldova.com/inde ...