Пустые слова...
Через полгода напишут еще раз об:
Активизация усилий по приведению молдавской гражданской авиации в соответствие с европейскими стандартами - одна из главных задач Государственной администрации гражданской авиации (ГАГА), включенных в Национальную программу реализации Плана действий Республика Молдова - Европейский союз.
и еще полгода можно ничего не делать...
Серж
07.04.2005 08:48
Так оно и будет.
TU-134
08.04.2005 20:19
Уважаемый Василий Захарович!!!
Было приятно узнать о смене нашего руководства, в частности его очень некомпетентной верхушки которым на самом деле место там где они сейчас находятся. Очень было приятно встретиться с Вами на нашем разборе, где Вы в кратце представили дальнейшую судьбу авиакомпании. Очень рад что скоро всё-таки прийдётся летать, зарабатывать деньги после столького времени простоя на земле. Но единственное мне не понятно: почему на разборе не присутсвовали бортпроводники. Они являются частью ДЛЭ и насколько я знаю у них тоже очень много проблем в службе в частности исходящие от некомпетентности начальника службы и директора департамента лётной эксплуатации. Вот сегодня, например, у них был разбор где в открытой форме издевались над ними, относились как каким-то быдлам. А всё-таки эти люди работают на авиакомпанию и приносят прибыль авиакомпании, меньше их очень некомпетентное руководство которое только и пытается прорваться или остаться на должности по трупам, на выговорах или на увольнениях работников. Постольку поскольку девочки постоянно жалуются на унизительное отношение со стороны начальника службы и директора ДЛЭ, убедительная просьба к Вам встретиться с ними и лично узнать о сложившейся ситуации.
С уважением к Вам, работник ДЛЭ.
09.04.2005 16:34
Новенький
09.04.2005 22:54
Зная, что Василий Захарович регулятно просматривает информацию на данном топике, рискну предположить, что он действительно скоро с вами встретится... и что этот топик в будущем может претендовать на название ГЛАС НАРОДА, где все службы АМ смогут высказать и предложить всё, что у них скопилось к новому руководству АМ.
Василий
11.04.2005 12:28
Господин ТУ-134.
Не надо ходить вокруг да около.Просто поцелуйте меня в з....у.
XXX
12.04.2005 05:56
2ВАСИЛИЙ:КОНЕЧНО МОЖНО ОТ ИМЕНИ ГЕН ДИРЕКТОРА ПИСАТЬ ЧТО УГОДНО. НО ЕСЛИ ВОЗМОЖНО ВСПОМНИТЕ ЧТО ПРЕПОДНЕСЛИ К НОВОМУ 2000г.ГРУЗЧИКИ ДЛЯ КОМПАНИИ(С30.12.99НА31.12.99)ГОЛОВА БОЛЕЛА У ВСЕГО РУКОВОДСТВА ДОЛГО???????????????
тот же аноним что и выше
13.04.2005 21:41
Это хорошо что создали комиссию по разрешению трудовых споров и конфликтов. Но вопрос в другом: пойдут ли люди разрешать сложившиеся конфликты с людьми которые их создавали? Тот же Кожокарь, например, человек в авиации нулевой, как он любит говорить, дабы оградить себя от какой-то ответственности, сам своими руками подписывал приказы по наказанию или увольнению людей. Как потом человек пострадавший от его руки прийдёт к нему же разрешать конфликт или спор? Мне кажется это абсурдом. А потом, где уверенность в том что вся информация дойдёт до Вас, Василий Захарович. Вы уверены что данная комиссия не скроет, в своих же интересах, множество споров и конфликтов. Я например уверен что скроет. Может быть стоит пригласить независимых людей, не работающих в авиакомпании и не представляющих наш никудышный профсоюз, для разрешения конфликтов. Кстати, нужен ли вообще авиакомпании человек который на протяжении уже почти года работы, если не более, на РУКОВОДЯЩЕЙ ДОЛЖНОСТИ так и остался нулём в авиации, не говоря уже об его знаниях в английском языке. Я думаю НЕ НУЖЕН.
20.04.2005 17:52
24.04.2005 15:27
Новичок
24.04.2005 15:35
Ну что?! Уже прошло два месяца как сменилось руководство 9У... есть какие-нибудь изменения в лучшую (или хужшую) сторону? Или всё также идём ко дну?
Baz Meg
25.04.2005 15:37
Идёте-идёте.
Буль-буль
Будете идти до тех пор, пока пока низа ещё могут, а верха ещё недостроили дома себе, своим детям и внукам!
Хотя, когда они достроят дома, то речь пойдёт уже о дачах и недвижимости как в Молдавии, так и за бугром.
Поэтому рекомндую простым работягам из АМИ:
вытащите кожанный шприц из задницы и займитесь чем-нибудь подостойнее, чем своим горбом набивать карманы поли-проституткам, прекрывающимся бедным Васей!
БИЛЛИ
26.04.2005 02:22
Биляд, Baz Meg, ИСТИНУ ГЛАГОЛЕШЬ. УДИВИЛИСЬ, ДА? ЦОПИК, БЛ. МОГ БЫ РАСКОШЕЛЕТЬСЯ И ПОБОЛЬШЕ ЗА ДОЛЖНОСТЬ ВАСЬКИ. МР.Г СЕЛЬССКИЙ ПАЦАН ПОЭТОМУ И ПОВЁЛСЯ ЗА НУЛЁВУЮ ЦЕНУ.
SOS
28.04.2005 18:40
какие новости ?
Gogoshar
28.04.2005 21:39
Новая шутка :
В Молдавии открылась новая авакомпания.
Называется AIR PRUNKUL.
Есть директор и два заместителя.
МИМИНО
29.04.2005 10:34
Где Ленчик? Кто знает, что они с Мироном натворили?
Возбуждено новое уголовное дело против бывших менеджеров компании 'Аир Молдова'
КИШИНЕВ, 29 апреля. /ИА "Новости - Молдова" Владимир Попов/. Экс-руководителям государственной авиакомпании 'Аир Молдова' Дорину Тимчуку, Раду Безнюку и Александру Кригану предъявлены новые обвинения - в вымогательстве и получении взяток в особо крупных размерах - в 11, 4 тысячи долларов, сообщает агентство 'НОВОСТИ-МОЛДОВА'.
Менеджеры, по утверждениям следователей, вымогали деньги у четырех работников представительства авиакомпании в России. Они обещали подчиненным увеличение окладов, но с условием ежемесячной выплаты 'пошлины' в размере 150 долларов с увеличенных зарплат. Затем дельцы регулярно взимали назначенную 'пошлину'.
Ранее сотрудниками Центра по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией РМ против них было возбуждено уголовное дело по факту хищения в особо крупных размерах - в 234 тысяч долларов.
На имущество предпринимателей, оцениваемое в 180 тысяч долларов, наложен арест. Суд также продлил срок их содержания под стражей еще на 30 дней.
sko
01.05.2005 16:40
Что-то ничего не предпринимает новое руководство? Может им нужен катализатор для принятия решений? Может по будням к ним начнет летать ВИМ? Сразу и пассажиропоток появится :)
Вполне может летать в будни, регулярных направлений у а/к мало.
03.05.2005 23:40
To МИМИНО:
А Лёнчик медленно но уверенно идёт по стопам Тимчика и его двух бл.дей.
tr
04.05.2005 09:16
To Аноним
Что это значит про Ленчика? Это про Чебана? Что значит по стопам, это в края не столь отдаленные?
SOS
05.05.2005 11:47
Новости есть ? Что вообще происходит ? Что с гос.администрацией будет ?
05.05.2005 18:18
Новости есть ? Что вообще происходит ? Что с гос.администрацией будет ?
А ...ДОРИН ЕГО ЗНАЕТ.
ВАСИЛИЙ 2
07.05.2005 14:33
Летный состав и техсостав это рабочие лошадки которые выполняют основную работу в перевозки пассажиров в Молдове и они с эту работу всегда выполняли и сейчас выполняют хорошо Но беда в том что сдесь реально идут деньги от продажи билетов а вот руководить этими деньгами желает правительство назначая своих чиновников в руководстве ГАГА и в госкомпаниях А эти люди оказываются нехорошими если точнее говорить с ними должен разобраться наш суд .\лишан, армаш, цопа, афанасий и т.д.\ Но жизнь продолжается и давайте будем молиться и верить в том что остатки от бывшей авиации Молдовы будут радовать нас своими успехами с обеспечением безопасности полетов. А продолжить тему \AIR MOLDOVA\есть смысл
Неужели все проблемы решены и пора закрывать данный форум?
НЕВЕРЮ
Жеглов
14.05.2005 20:29
Главная цель достигнута!
Новенький
15.05.2005 10:12
Интересно, какова же была главная цель? Очень хотелось бы это узнать... ведь пока никакие положительные изменения в 9У не наблюдаются. Всё также все идут ко дну. Или Вы думаете, что именно эта цель и была поставлена?
Жеглов
15.05.2005 15:10
Сначала убрать п...сов, а потом дать возможность работать профессионалам.
Как у них получится - время покажет.
Шарапов
15.05.2005 19:31
Так п...сов ведь не всех убрали. Как на счёт Чебана Л. И., Аксентьева И. П., Сергеева А. Е., Бузу Н. П., Кожокару Л. И., Боднаря П. Г., Хацкевича С. В.?
16.05.2005 17:14
То Шарапов:
Сегодня главного п.дара сняли - Леонида Ивановича Чебана. Теперь он уже не Леонид Иванович а просто лёня, самый обыкновенный мастер по ремонту стиральных машин. Да таким и останется я думаю пожизненно если не начнёт отсас.вать по кругу у всех.
Аноним2
16.05.2005 17:24
Бедный Леня, что теперь с ним будет
16.05.2005 17:57
Уважаемый Администратор форума!
Удивляет на данной ветке (давно уже умершей) не тот факт что у нас в Молдове столько извращенцев, обожающих кричать в слух о своих наклонностях, а то что Вы пропускаете столько ругательных слов и до сих пор не прекрыли это безобразие! Читаю с большим инересом другие ветки данного форума и подтверждаю что сдесь обсуждается очень много интересных вопросов, но читать настоящую ветку давно стало просто противно! А Вам? Неужели это нормальному человеку интересно?
18.05.2005 13:59
Дорин, почему не подписываешься?
"в слух" это как?
"сдесь", а не там?
Аноним2
18.05.2005 14:39
to Anonim
Это не Дорин, скорее Людмила
18.05.2005 15:19
Да это же лёнька. Ему делать уже нечего вот и начал читать форумы. А насчёт "кричать в слух" и "подтверждаю что сдесь" это круто сказано.
TAROM
18.05.2005 15:36
Когда наконец уберут маршутчика из отдела кадров. Предлагаю вернуть обратно Андрея Нэстасе. Парень толковый юрист, молодой, энергичный. Только такие специалисты нужны компании, но точно не маршутчики, рецидивисты, алкоголики и дебоширы гаражей аэропорта.
18.05.2005 19:05
сто процентов - писал лёня, но диктовала людочка :) как же он без неё ? они только вместе способны произвести хоть какой-то шум, а разделили их сейчас и сидят молчат в тряпочку ....
Goga
19.05.2005 18:40
TAROM:
Прав!
Кац
20.05.2005 18:57
А умное кто то скажет?
Новичок
21.05.2005 16:12
Полностью согласен, что от этих старых и никому ненужных кадров давно пора было избавиться... с них можно начать сокращение такого огромного и раздутого штата авиакомпании. Потом совместно с начальниками всех отделов и служб разработать долгосрочный план сокращения работников (скажем так по 100 человек в год на всю компанию) и доведение её численности до 200-250 человек. А больше народа и не надо на такое маленькое количество самолетов! Но к Лёне это никак не относится - может он кому-то где-то и перешел дорогу (а может просто зараннее начал данное сокращение), но специалист он хороший - а такие компании нужны будут всегда, а не сегодня-завтра. Ибо для дальнейшего развития предприятия необходимы молодые (но опытные) специалисты со знанием английского языка, а не горлопаны и неучи. Тогда только что-то и получится... Глядишь сегодня-завтра снова Франкфурт и Вену откроют, а послезавтра они снова начнут приносить доход...
СТАРИЧОК
21.05.2005 22:31
TO: НОВИЧКУ
ОДНОГО ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СЕЙЧАС УЖЕ НЕ- ДОСТАТОЧНО ЧТОБЫ БЫТЬ В НАСТОЯЩЕЙ АВИАЦИИ СПЕЦОМ, И УЖ ТОЧНО ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ЛЕОНИДА ИВАНОВИЧА НЕ КАК СПЕЦА НИ КАК РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОЭТОМУ ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ВЫ НОВИЧОК ТО ОСТАВАЙТЕСЬ НЕЙТРАЛЬНЫМ И БЕЗ КОММЕНТОВ.
ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ВЕНУ И ФРАНКФУРТ ДОСТАТОЧНО КОМПЕТЕНЦИИ НАСТОЯЩЕГО ПЕРСОНАЛА, А ВОТ ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬ ИХ В ПРИБЫЛЬНЫЕ РЕЙСЫ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО УЖ ТОЧНО БЫТЬ НЕ НОВИЧКОМ И НЕ ЛЕНЕЙ ЧЕБАНОМ.
Новичок
22.05.2005 12:50
А кто сказал, что знание английского языка является достаточным фактором в определении такого понятия как СПЕЦИАЛИСТ? Вы, Старичок, невнимательно прочитали то, что мной было высказанно ранее. Знания языка не является достаточным, а только (и только) необходимым составляющим критерием его определения.
Компнии нужны молодые (но опытные) специалисты со знанием языка. Ибо авиация - постоянно меняющаяся сфера деятельности; и чтобы идти в ногу со времнем, надо постоянно усовершенствоваться и учиться, черпать информацию и новшества у конкурентов и партнёров, чтобы не пришлось второй раз придумывать велосипед. Ну а если ты не обладаешь необходимыми знаниями, ты начинаешь тратить много сил и средств, и на это уходит много времени, которого у Аир Молдовы просто нет.
Нужны срочные и решительные меры по выздоровлению ситуации как во внутренней, так и во внешней деятельности авиакомпании. К сожалению, вынужден признать, что ожидал большего от нового руководства компании. Прошел не маленький срок, а конкретных результатов не видно.
Хотя нет... многие на этой ветке считают, что то что новое руководство не ворует так нагло и открыто как это делали их предшестсвенники - уже результат... и эту ветку пора закрывать - результат достигнут. Но я так не считаю... Существующая ситуация более-менее сглаживается тем, что сейчас в разгаре сезон и пассажир сам прёт на все возможные рейсы, но так будет не вечно. Осень-зима расставит все точки над "i" и выявит всё, что делалось (а точнее, что не делалось) для решения накапливающихся проблем. И даже если и в этот раз государство снова "прикроет" компанию своей спиной - это не решит, а лишь отложит на более поздний срок их решение.
Повторюсь, для спасения компании нужны срочные непопулисткие меры... а начать надо с разработки стратегического плана развития компании на год, пять, десять. Пока же всё предыдущее руководство исходило из принципа, что они здесь не на долго и нечего загадывать что будет через 5-10 лет. Каждый делал свои делишки и не собирался их офишировать. Власть сменялась и первое что делалось - так это очередной поиск крайних... и как правило ими оказывались те, кто правил компанией в прошлом. Согласитесь, что пора перестать поиск крайних - сколько это может продолжаться? Необходимо жить настоящим и думать о будущем. Но у нас видно это будет еще не скоро. Сменилось руководство - и давай хаить всех подряд, материть их на форуме и оскорблять. Сколько можно? Давайте вести нормальную конструктивную беседу о путях выздоровления создавшейся ситуации. Ведь скоро действительно на эту страничку никто не будет заходить - здесь просто нечего будет читать, кроме оскорблений...
Аноним2
22.05.2005 20:40
Новичку
А вы философ! Вам бы с Вашим аналитическим умом работать в бюро прогнозов! Вам бы в Правительство или как минимум руководить нашей отраслью. Драгоценный, где
же Вы найдете молодых (но опытных)специалистов со знанием языка в таком количестве какой необходим нашей авиакомпании? По всей видимости, либо Ваш критерий "специалист" крайне узок по отношению к этому термину, принятому в авиации, либо Вы рассуждаете о конкретных персоналиях. Я не знаю имеете ли Вы ввиду конкретно персону г-на Чебана, но если Вы не знаете то напоминаю: бизнес-процесс в авиации начинается не с приходом командира корабля на борт а гораздо ранее и чтобы авиакомпания могла динамично развиваться и реально кокурировать на рынке нужно много молодых, (но опытных) специалистов в разных областях. Согласен, сначала необходимо определиться с бизнес планом авиакомпании на ближайшие 5-10 лет и не важно, что ты, как руководитель будешь над ним работать в течение неопределенного срока до следующего каприза более высокого руководства. Иначе толка не будет, работать на ближайший год просто невозможно с опаской глядя не выдернут ли из-под тебя стульчик. Кстати непонятно почему новое руководство до сих пор не ознакомило персонал на тему "Куда идем и с чем?". Понятно что номер один бизнес-плана это "вспахать" нашу вечную целину (Франкфурт имеется ввиду), а дальше -отработанная схема типа: один-два рейса (Франкфурт, Стамбул, Москва), один-два самолета, минимум персонала, над правовым статусом предприятия подумаем по ходу и вот через один-два годика тебе готовое "Air Moldova International for ever". Возвращаясь к теме персонала, опять же кроме плановиков и маркетологов где же взять классных коммерсантов, специалистов для внешних связей. Тут знаете ли опыт определяется иногда не сроком три-пять лет даже. Если Вы думаете что пару командировок и пару встреч на уровне Civil Aviation Authority и ты "супер" и уже впереди планеты всей, то это не так. Так как даже для этого нужен не только профессионализм, а, я бы даже сказал, талант и опыт при этом колосальный. И так далее, я не говорю уже про производство, операционный отдел. Там уж точно судьба должна ласкать не молодых и рьяных. Сейчас в авиакомпании работают люди всех специальностей, тогда как по специальности очень мало. Приходят в авицию черти откуда и после двух дней работы считают, что круче специалиста нет. Есть конечно исключения, но это - по пальцам пересчитать. Летный и технический департаменты это вообще отдельная невспаханная нива. Там проблемы наматывались как клубок в течение долгого времени и никто пока даже не подступился к тому, чтобы начать разматывать его в обратную сторону.
И кадровые вопросы там стоят ниболее остро и их необходимо решать. Никто сейчас уже не хочет искать крайних, люди хотят нормально работать и достойно существовать. Для того чтобы жить настоящим и думать о будущем необходимо чтобы у тебя была уверенность в настоящем и сохранилась надежда на будущее. Персонал готов к конструктивной беседе - ее необходимо начать.
sko
22.05.2005 21:07
Не могу судить о внутренних изменениях стиля работы, но во внешнем ничего не изменилось. Те же тарифы, те же частоты, то же отсутствие сайта компании.
Для потенциальных пассажиров изменений не видно.
Тогда остается внутри самолета повесить табличку "наше руководство перестало воровать" и верить в то, что пассажиры валом пойдут.
TAROM
22.05.2005 22:36
to Новичок:
1. Вы уважаемый видимо очень далеки от реальностей ДЛЭ. Хвалить лёню только за то что он постоянно думал как уволить людей, потому что он молодой и владеет английским языком, это серъёзный показатель Вашей компетентности. У лёни было достаточно времени и власти навести порядок в ДЛЭ а он навёл беспредела ещё больше чем было при Сергееве. Если не верите спросите у него конкретно что сделал он для продвижения авиакомпании хотя бы на шаг вперёд? Кроме того что воровал деньги на командировках у авиакомпании, брал взятки у принятых на работу пилотов и фальсифицировал документы на проверках пилотов, более он ничего не сделал. Простой пример: проведите аудит в training и убедитесь сами. Хочу повторить написанное ЕМВ-145 выше (21.01.2005 15:58:42): "Так что на счёт профессионализма Лёни очень многое есть что написать, а человек который полетал по Европе, наблатыкался европейскими манерами поведения и немножечко ихнего менеджмента, я подчёркиваю немножечко, и который устанавливает свою диктатуру в ДЛЭ под предлогом поднятия уровня квалификации или перехода на Европейский лад работы, это не профессионал своего дела, это даже не работник в котором могла бы нуждаться какая либо компания в мире. Во всём мире администрация работает на людей но не наоборот..."
2. Полностью согласен с Вами: пора прекращать все разборки и пора начать работать и зарабатывать деньги. Полностью поддерживаю Вас, но, для этого Вы сами пишете что нужны толковые, компетентные люди, специалисты. Так только поэтому и надо убрать всю, извините, эту шваль которая сейчас находится около руля: Аксентьев, Бузу, Кожокару, Боднарь, Сергеев, Хацкевич, Мунтян и т.д. Эти люди показали уже какие они спецы. Пока эти люди у власти они полностью тормозят и будут тормозить процесс развития компании. Они не думают о реальных проблемах компании а только о том как удержаться у власти и специально изолируют Василия Захаровича от поступления какой-либо реальной информации. Сначала информация проходит через них а потом уже в удобном для них ракурсе докладывается Генеральному директору. Поэтому хают и будут хаить их люди пока не уволят или снимут с должности. Не говоря о том сколько эти люди поиздевались над народом.
3. Для того чтобы не пришлось второй раз изобретать велосипед для этого нужны опытные специалисты, не обязательно молодые. Почему опытных людей должны квалифицировать как старых и увольнять а молодых каких-то трактористов ставить у руля? А потом изобретать велосипед.
4. Успокойтесь. У Вас мышление новых русских и новых малдаван (не молдаван): хочу всё сразу и сейчас. Нынешнее руководство находится у власти около 3-х месяцев. Какие большие перемены Вы хотите увидеть за этот период работы? Тимчук и его группировка находилась у власти около 3-х лет. Ему никто и ничего не мешало, не ставило палки в колёса, крыша - серъёзнее не бывает - и что в последствии? Одни долги? Из прибыльной компании превратились в банкрота? Всё будет ХОРОШО вот увидите.
Новичок
23.05.2005 15:36
1. А кто сказал, что я близок к реальностям ДЛЭ? Да, я действительно далёк от них и этого не скрываю... всё, о чём я писал, касалось прежде всего всей компании вцелом, а не одного конкретно взятого отдела.
То же самое могу сказать и о Лёне - да, мы не работаем с ним в одной организации и возможно моя оценка является субъективной, но мне кажется, что всем подчиненным свойственно поверхностно воспринимать приказы и указания своих руководителей, так как они видят только вершину айсберга. Да им и не нужно видеть весь айсберг целиком; стратегические праны разрития - это удел топ менеджмента. И в этом конкретном случае, мне кажется, что вы просто попали не в ту струю, вернее ваши взгляды принципиально расходятся с взглядами Лёни... но для этого и существует вышестоящее руководство, чтобы принять окончательное решение, кто прав. И либо оно снимет Леонида, либо наоборот его поддержит...
Если же вы спросите меня лично, то я ничего плохого о нём сказать не могу, хотя знаю его уже не один год.
2. Не могу не согласиться с тем, что Вы согласились с тем, с чем я согласился... да их надо увольнять. Но не думаю, что руководство действительно чего-то не знает. Уж больно это попахивает чем-то из: а, батюшка-царь, и не знает, как нам бедным живётся... так говорили и о царе, и о Сталине... а сейчас начали уже и о Путине говорить (посмотрите передачи первого канала). Да глупости всё это! Новое руководство не с небес свалилось и оно прекрасно владеет фактической информацией - у него везде свои люди и получают они эту самую информацию из первых "рук".
3. Об этом, я думал, я всё сказал... компании нужны опытные специалисты со знанием языка, так как специалист только тогда специалист, когда он постоянно находится в процессе обмена и получения новой информации, которая в свою очередь в такой отрасли как авиация имеет особо выраженный характер быстро и часто изменяющейся структуры. Конечно же, в компаниии есть и не молодые опятные работники, но как правило они не владеют иностранными языками, а таким в компаниии не место... из 900 человек надо оставить 200 - луших из лучших. А полученную сумму бросить на их обучение, что оно уже в ближайшее время себя окупило и принесло компании еще больше прибыли.
4. А здесь я с Вами принципиально не согласен... 3 месяца - это очень большой срок для такой компании и такое тяжелое для неё время. Полностью согласен с Аноним2 - как минимум новое руководство за это время могло разработать конценцию видения будущего компании, собрать её работников всех вместе в одном зале и довести до них это видение. Но до сих пор это не сделано. Создаётся впечатление, что новое руководство прячется от работников, боится услышать от них не тот вопрос или еще хуже - у него не будет на него ответа.
Ладно, время покажет, но...
SGC
23.05.2005 16:23
Простите, что вклинился в вашу затянувшуюся дискуссию (наверное, за полгода все уже забыли с чего она началась:), но не подскажете где Air Moldova взяла А320?
Через полгода напишут еще раз об:
Активизация усилий по приведению молдавской гражданской авиации в соответствие с европейскими стандартами - одна из главных задач Государственной администрации гражданской авиации (ГАГА), включенных в Национальную программу реализации Плана действий Республика Молдова - Европейский союз.
и еще полгода можно ничего не делать...