Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У AIR MOLDOVA совсем крышак поехал?!?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1516

Realist
18.03.2005 13:41
TO OPSMLD

Мне понятна такая бурная реакция по поводу КОМАНДЫ, специалистов, получартерных компаний, и.т.д.

Что касается КОМАНДЫ, то я очень сомневаюсь, что какая либо другая КОМАНДА будет соответствовать Вашим критериям хозяйствнности и честности.Не тот менталитет сейчас у людей.
У КОМАНДЫ ещё должно быть знание дела.

Что касается специалистов, то если брать во внимание, что АМI была получартерной компанией и общее количество работноков АМI не сравнить с составом АМ и количеством выполняемых рейсов, то можно сравнить прибыль заработанную теми и другими.

Что касается специалистов в АМ, то отдаю должное этой горсти льюей, которые реально на сегодняшний день пытаются завести неправильно организованную "машину".

Хочу отметить, что я не преверженец ни КОМАНДЫ АМI ни MDV. Я ЗА КОМАНДУ АМ.
Также хочу сказать, что КОМАНДА для меня это не только верхушка дректоров, а ещё и люди (все Отделы и Департаменты) которые реально пашут.
mazuta
18.03.2005 13:54
Однажды американское правительство приобрело пустынный кусок земли для свалки. Для охраны свалки был нанят ночной сторож.

Через некоторое время проверка установила, что сторож работает совершенно без инструкции. Специальным распоряжением Конгресса был создан Плановый Отдел с двумя служащими: для написания инструкций и для контроля за его работой. Еще через некоторое время потребовалось проверить работу сторожа: было создано Управление Контроля с двумя служащими - для непосредственного контроля за сторожем и для написания отчетов о работе. Для проверки финансовой дисциплины этих отделов была создана Бухгалтерия с табельщиком и бухгалтером, а для общего руководства пришлось создать Административный Отдел с начальником, его заместителем и юристом.

Через год Конгресс обнаружил, что государственные затраты на свалку превысили 18 тысяч долларов и было принято решение экономить средства.

Уволили сторожа.
mazuta
18.03.2005 14:32
Однажды американское правительство приобрело пустынный кусок земли для свалки. Для охраны свалки был нанят ночной сторож.

Через некоторое время проверка установила, что сторож работает совершенно без инструкции. Специальным распоряжением Конгресса был создан Плановый Отдел с двумя служащими: для написания инструкций и для контроля за его работой. Еще через некоторое время потребовалось проверить работу сторожа: было создано Управление Контроля с двумя служащими - для непосредственного контроля за сторожем и для написания отчетов о работе. Для проверки финансовой дисциплины этих отделов была создана Бухгалтерия с табельщиком и бухгалтером, а для общего руководства пришлось создать Административный Отдел с начальником, его заместителем и юристом.

Через год Конгресс обнаружил, что государственные затраты на свалку превысили 18 тысяч долларов и было принято решение экономить средства.

Уволили сторожа.
mazuta
18.03.2005 14:55
2 Realist
Готов подписаться под этими словами!
И ещё. Тут кто-то говорил про "всякий хлам вроде техцентра"... Хочу ответить уважаемому "авиатору"(Not alone), что самолёт-это главное в авиакомпании, и самолёт-это техника, которую нужно правильно эксплуатировать и в операционном и в техническом(!) смысле, так что про хлам вы как-то погорячились.Очевидно, что хлама полно на Вашем рабочем столе и в Ваших представлениях об авиации.
SIS
18.03.2005 15:00
Рассуждения правильные и вывод тоже.И, мне кажется, в АМ поэтому же пути хотят пойти. Но без сторожа ничего не будет. Его надо учить правильно работать и больше доверять.Вышестоящие судят по себе о других.
mazuta
18.03.2005 15:27
Здесь говорилось о "стариках" и "молодых".А давайте-ка вспомним, что из себя представляло МУГА при этих стариках? Одно из лучших управлений в Аэрофлоте!А что стало происходить, когда во главу угла поставили не профессионализм и опыт работы, а амбиции и кумовство? Может, стоило бы прислушиваться к их мнению, черпать их опыт, впитывать их знания, а не стремиться занять пост повыше и набивать карманы?
SIS
18.03.2005 16:47
Раньше умело использовали опыт "стариков" и энергию "молодых". Противоречий не было. Если кого-нибудь назначали на должность, то все его знали, потому что он вырастал с колектива, а не со стороны. Имел поддержку "сторожей".Он знал всех и его знали все.
SIS
18.03.2005 16:50
Раньше умело использовали опыт "стариков" и энергию "молодых". Противоречий не было. Если кого-нибудь назначали на должность, то все его знали, потому что он вырастал с колектива, а не со стороны. Имел поддержку "сторожей".Он знал всех и его знали все.
Некто
18.03.2005 17:04
Господа, товарищи, реалисты и пессимисты, давайте поменяем в корне тематику этих никчемных обсуждений!
Стало ужасно скучно читать (исключение составил вывод Анонима, спасибо ему за тонкий юмор!) и все вы с этим согласитесь, одни сплетни, гадости по отношению друг к другу и очень много грязи и вранья.

Давайте реально помогать АМ. Руководство поменялось, большинство согласилось что нормальный человек пришел, так давайте помогать строить, уже разрушили все что можно было. Конструктивные предложения исключительно с данного источника попадали ко всем бывшим и нынешним руководителям АМ. На шару? - спросите вы. Да, сейчас именно так, иначе не останется вообще на кого работать многим из нас. Толкаются в предбаннике, как все наверное успели заметить, бездари и ж... л..ы, а нормальные люди как пахали так и продолжают свое дело. Так что ж теперь всем заткнутся и давать власть ж....м, а что из этого выйдед? Все останутся без работы.
Предлагаю открыть тематику конструктивных предложений, а вы как пожелаете.

Eu
19.03.2005 00:26
Felicitari Vasile! suntem cu tine. Striga daca e nevoie...

Ex AMI, CAS, ...
НЕ ЛЕТЧИК
19.03.2005 23:43
"Бык-рекордсмен успешно доставлен на сельскохозяйственную выставку"

ТИМЧИК сидит

Весте с замами

Без них даже на парашу не может сесть!
El
20.03.2005 08:37
смеется тот кто смеется последним
21.03.2005 09:33
Слово не воробей,
Хочу напомнить злорадным пи....сам, что никто ещё не отменял поиск автора по компьютерной сети.
Теперь держи карман:))
21.03.2005 10:52
2 El и :
А они - таки сидят!
И посадили -то свои! На кого работали!
А это уже дело вкуса - смеяться или плакать. Кому что нравиться.
21.03.2005 11:04
О чём вы тут говорите? Не фига не понятно! Какие-то намеки, ухмылки, истерия!!
Предлагаю удалить ветку. Уже воняет трупным ядом
Bob
21.03.2005 12:17
Арестованы экс-глава Air Moldova и его заместители




Экс-генеральный директор государственной авиакомпании Air Moldova Дорин Тимчук и два его бывших заместителя арестованы в воскресенье сотрудниками Центра по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией Молдавии.
Как сообщили в понедельник в МВД Молдавии, руководители авиакомпании обвиняются по ст. 195 Уголовного кодекса республики ('Хищение государственного имущества в особо крупных размерах'). Она предусматривает максимальное наказание в виде пожизненного заключения.
Около месяца назад Тимчук и восемь его ближайших сотрудников - практически весь менеджмент Air Moldova - уволились из компании по собственному желанию. Мотив - неудовлетворительное состояние дел на предприятии, в частности, финансовая ситуация, которые были выявлены руководством государственной администрации гражданской авиации Молдавии. //РИА 'Новости
21.03.2005 14:05
2 Анониму-истерику:
Теперь понял? А если еще воняет - не нюхай!
До этого - не воняло?
Дмитрий
21.03.2005 15:10
Хорошо получается в Молдавии вообще. Власти разрабатывают схемы выкачивания государственных денег в свой карман, после чего назначают определенных лиц руководить этими схемами (по отраслям), и когда они понимают, что дальше шлепнут их, они начинают валить своих же (исполнителей своих грязных схем). Так произошло с Тимчуком. Так произошло и с Пассатом (екс Министром Обороны) вчера о нем Воронин даже и не вспоминал. А сегодня, когда он отказал ( полакомиться энергетическим пирогом) сыну Воронина , который держит в своих руках не одну отрасль больной экономики Молдовы, тогда г-н Воронин срочно вспомнил о том, что якобы когда- то , Пассат имел все таки какое то отношения к украденным самолетам МИГ-29. Точно такая же картина происходит и г-ном Тимчук и его командой. Похоже, Тимчук что- то скрыл от Воронина или же решил его 'кинуть', вот он и нашел статью о пожизненном заключении , которую никогда ни Тимчук ни его команда не получит за практическое уничтожение национального перевозчика 'AIR MOLDOVA'.
Мне кажется Тимчук просто 'кинул Воронина' . Обо всех его проделках Воронин очень хорошо знал.
Очень обидно и противно за то, что эти люди остались рулить не только Гражданской авиацией Молдовы, но и всей Молдовой. Они продали не только МИГи , но и всю Молдову вместе с ее населением (своих же братьев).
Могу посочувствовать Ботнарь Василию . Сегодня ему достались руины не только АIR MOLDOVA, как компании с финансовыми проблемами, но и Опоганенный без того отвратительный имидж Молдовы так же как и AIR MOLDOVA.
Главное необходимо учесть совершенно четко Василию Ботнарь, что он не является инструментом низменной игры Воронина и его окружения. Если он этого не сделает, то не исключена возможность, что с ним поступят, так же как и с Тимчуком. Между ними есть одна лишь разница. Тимчук является беспредельщиком, а Ботнарь насколько я его знаю, грамотный и порядочный человек.

Новенький
21.03.2005 21:58
Только что увидел Тимчука, Кригана и Безнюка в наручниках - показали в наших новостях. Если честно, то был весьма удивлён такой печальной картине - два месяца, и люди из классных кабинетов переехали в казематы... даже жаль их немного стало. Хотя с другой стороны надо когда-то было начать этот процесс: каждый вор должен сидеть в тюрьме! И очень хочется верить, что это явление не будет выборочным, и этим инструментом не начнут удалять всех неудобных нынешнему правительству персон. Н-да... вот тебе и сэлява!
Atropin
22.03.2005 12:30
muziki a kakaia situacia v AMI?
Новичок
22.03.2005 12:49
to Atropin:

Ты про какое AMI спрашиваешь? То что уже в Монреале, или то что ещё в Кишинёве?
Goga
25.03.2005 22:30
http://km.press.md/05_11/n11.htm
Стрелочники, онИ и в авиации - стрелочники
Задержание на десять суток трех бывших руководителей государственной авиакомпании "Air Moldova" - экс-генерального директора Дорина Тимчука, его заместителя по финансам Раду Безнюка и директора финансового департамента Александра Кригана, уверены эксперты, шаг давно ожидаемый, но явно недостаточный для того, чтобы расставить все точки над "i". Вчерашним топ-менеджерам наиболее прибыльного в республике транспортного предприятия инкриминируется завышение комиссионных сборов при продаже авиабилетов. Только и всего? Злоупотреблений в компании отмечено гораздо больше (о чем газета "Коммерсант PLUS" неоднократно информировала своих читателей), но все они по-прежнему остаются за кадром.
Даже этого мизера подозреваемым хватало для того, чтобы приобретать дорогие иномарки, словом, жить в пошлой роскоши. Излишки, полученные в результате этой аферы, отмывались в оффшорных банках и текли прямиком в карман злоумышленников и их покровителей, о которых пока следствию ничего не известно. На лбах молодых людей, попавших в поле зрения молдавской фемиды, просто-таки отпечатано, что они никогда не имели никакого отношения к гражданской авиации. Но, увы, такова кадровая политика, проводимая нынешним политическим руководством страны. Стоит заметить, что его наиболее типичные представители держали "Air Moldova" в орбите своих экономических интересов даже тогда, когда ПКРМ находилась в глухой оппозиции. Если вина трех бывших руководителей госавиакомпании будет доказана в судебном порядке, то каждому из них грозит до 25 лет тюремного заключения за хищения в особо крупных размерах.
У независимых наблюдателей создалось устойчивое мнение, что в лице всех троих фигурантов готовящегося очередного "процесса века" мы обрели лишь козлов отпущения, а не тех, кто на самом деле на протяжении последних пятнадцати лет планомерно разрушал нашу гражданскую авиацию. В конце концов, вся троица была здесь лишь "калифами на час": что успела урвать, то урвала. Мелочными кажутся претензии к ним правосудия по поводу того, что они присваивали себе часть комиссионного сбора от продажи билетов. Было подсчитано, что, по самым скромным подсчетам, управленческие структуры ГАК облегчили ее мошну на 22 миллиона долларов США. Здесь напропалую торговали самолетами по сходным (для иностранных покупателей, топ-менеджеров и тех, кто прикрывал их с тыла) ценам, раздирали единый организм молдавской авиации и распродавали ее по частям надежным людям. Парламент Молдовы неоднократно рассматривал вопрос о ситуации в государственной компании "Air Moldova" на своих пленарных заседаниях, однако все это можно было оценить отнюдь не как поиск истины и виновных, а отвлеченные риторические упражнения. Иначе и быть не могло, поскольку главные виновники ситуации, начиная с 1998-го, прописались в высшем законодательном органе, а три года спустя и вовсе пришли к власти.
Если бы наши правоохранительные органы - Генеральная прокуратура, Центр по борьбе с экономическими преступлениями, Министерство внутренних дел - действовали бы не по наводке верховной власти, а руководствовались законом и отстаивали государственные интересы не по велению свыше и не исходя от суммы предложенной мзды, то тогда бы они отреагировали на данную ситуацию раньше. И не было бы такого внушительного размера ущерба. И не было бы такого смехотворного - на фоне реальных масштабов - обвинения (по 10 евро со 170 тысяч пассажиров в год - это не такая уж и большая сумма, поскольку все познается в сравнении).
Тогда бы, наверное, место на нарах с тремя уже задержанными "козлами отпущения" разделили бы и многие их предшественники, например, Виктор Цопа и Ион Крохин. Но у этих, с позволения сказать, "руководителей", похоже, иная планида. Первый, например, после того как приложил свою руку к национальной авиакомпании, пошел на повышение: сначала возглавил Государственную администрацию гражданской авиации РМ, а затем и вовсе занял кресло министра транспорта и связи, то есть руководил реформами уже в масштабах всей отрасли.
После задержания Тимчука, Безнюка и Кригана многие специалисты-профессионалы вздохнули с облегчением. Конец дилетантизму? Вряд ли. "Любителей", управляющих прибыльной структурой, по-прежнему остается немало. Ставленник Партии коммунистов на посту генерального директора ГАГА Виталий Мруг приписывает себе в заслугу то, что "инфантильно-дилетантское" руководство "Air Moldova" сначала подало в отставку - вынудило "ответственное" давление сверху, - а затем попало в юридический переплет. Этим самым, выразил уверенность он, в ГАК начался процесс самоочищения от скверны. Старое руководство национальной авиакомпании не только ушло, но и присело на тюремные нары, достигнув за время своего пребывания у ее кормила рекордной отметки - 50 миллионов леев только зафиксированных долгов. Сколько их на самом деле - не знает ни Мруг, ни злосчастные сидельцы.
Ситуация, сложившаяся в отрасли, свидетельствует не столько об "очищении", сколько о наказании "стрелочников", которые, как пойманные с поличным воры-карманники, должны сидеть в тюрьме, а более крупная рыба с туго набитыми карманами будет плавать на свободе. Да, и в авиации, несмотря на то, что это не железная дорога, тоже должны быть "стрелочники" или, если хотите, "козлы отпущения", мирно жующие зелень на рельсах, где их обязательно собьет проезжающий курьерский поезд. Несомненно, что задержанная "троица" - эти самые "козлы-стрелочники", на которых могут навешать всех собак.

Александр ИВАНОВ.

От редакции: Только за последние годы газета "Коммерсант PLUS" добрый десяток раз обращалась к теме гражданской авиации, но в отличие от коллег из официозной и лоялистской прессы писала о злоупотреблениях в этой "коммунистической вотчине". Вот "на вскидку" некоторые публикации, к которым взыскательные читатели могут обратиться и получить дополнительную информацию о положении дел в этой отрасли. Дабы мы сами не повторялись. Итак, наша библиография:
"Прерванный полет:", "К+", №46 от 19 декабря 2003 года.
"Кто и на сколько нагрел гражданскую авиацию Молдовы", "К+", №1 от 16 января 2004 года.
"Спарринг на взлетной полосе", "К+", №2 от 23 января 2004 года.
"Подрезанные крылья, или О том, как развивалась молдавская гражданская авиация от Фулги до Мруга", "К+", №3 от 28 января 2005 года.
"Мафия коммунистов разрушает гражданскую авиацию", "К+", № 5 от 11 февраля 2005 года, и т.д. и т.п.
БИЛЛИ
26.03.2005 19:00
Правильная статейка, очень правдивая, правдивее не бывает.
Предполагающий
28.03.2005 20:56
Ну, Goga best! В принципе, все что Вы написали это не правда. Это - истина. Немного подумавши, прихлебнув пивка, задумавшись умно (выражение лица), позвольте предположить:
1. В. Мруг, опять политическая фигура (пусть даже "слон с транспортным уклоном", не пешка), а соответственно, в принципе, в ГА Молдовы не изменится НИЧЕГО. А если и хватит смелости не танцевать под "дудку", а действительно, кропотливым трудом и на основе принципа "не навреди" поднимать авиацию его сож.., пардон, скушают и очень скоро. Правда не скорее, чем в парламенте "устаканится" дележ доступа к кормушке.
2. Исходя из предпосылки, что авиация это не только авиакомпания ("летчик и стюардесса") но и, как не странно, инфраструктара в которой и "дворникам" и "генеральным директорам" места имеют быть.:-) Короче - довольно сложный механизм. Желание поуправлять всем и вся может быть чревато последствиями. Для ГА Молдовы последствия - полный развал. (И будет наш президент в бронированном составе по шпалам как КОРЕЕЦ путешествовать). И всем будет счастЯ.
3. Свято место, (денежное) пусто не бывает. А суверинитет как же? А престиж? А традиции? Боюсь, окажемся пятном белым на европейской авиационной карте. Ну я то - ладно, без работы останусь, а государство без налогов. Делов - то.
4. А может всю авиацию, напрямую, продать президенту страны, а он уж, как ХОЗЯИН позаботится о СВОИХ доходах. Глядишь и профи понадобятся для зарабатывания денежков и государственный интерес не пострадает. Какая такая плакуратура или ДБЭПиК на гаранта конституции пасть э.. дело откроет? А? Я Вас спрашиваю. То-то и оно. А можно и в аренду сдать небеса вместе с ПВО соседям.
Я напредполагал и насоветовал. Но хотел бы спросить: В связи с Ми-2, Ил-76 и "человек за бортом" какие, интересно, меры МУГА вкатит для отмазки. Перед общественностью (да и правительством в нек. персоналиях) объясниться надобно бы. Или после выборов уже не надо? И так сойдет. Я б придумал что-либо денежное, типа "бревнышко через тропиночку". Плати и переступай. Особенно для "частников". :-( Меры приняты. Улучшим и усилим. Да еще можно пару выговоров впаять. Интересно, до меня докатится. Сообчу ежели что.
За сим КОНЧАЮ. Превет и успехов всем. Пиво греется :-( Увы.
29.03.2005 12:00
Ну, статейка разве что под пиво, ..и селедку, может быть. Только пиво пора допивать и делом заниматься.
Предполагающий
29.03.2005 14:34
Ага! под пиво - статейка. Но суть верна. А делом пусть занимаются - кто ж против? Вот только поиск выхода из ситуации через форумы это не основа, а только дополнение. Идеи ведь реализовывать нужно - ивините "пер..ячим паром". А в условиях со связаными руками, под полным ПОЛИТИЧИСКИМ руководством - утопия. ВРЕМЕНЩИКИ! Уже было, и не раз. Другого не было. Разве что Цопа (при всех его недостатках) авиацию молдавскую немного, но заметно, продвинул. Ивините уважаемый Аноним, а почему бы Вам "и делом" не заняться. Явно из АМ. Нет? Спасибо.
29.03.2005 15:49
Не угадал:) Пожалуйста.
"Разве что Цопа..." - ааа...вот откуда ветер дует!
Ну-ну!:)))
Серж
29.03.2005 20:49
Почитал статейку. Воровали ведь не один год. Были угодные-воровали. Стали не угодные-посадили. Кто следующий? А ведь реальную работу делают пилоты и техники.
SIS
30.03.2005 16:33
Serju: Вы правы.Если раньше считали, что народ работает, то сейчас - руководители.
Ураганыч
30.03.2005 19:10
Я тут отсутствовал.

2 Новенький:

"По многим характеристикам мы опережали страны Прибалтики и другие страны Восточной Европы - я уже молчу про страны СНГ."

Ну здесь Вы переборщили ))) слетайте в Вильнюс и зайдите в Литовские авиалинии. Разница на лицо. Зайдите в аэропорт Домодедово и оцените размах капиталовложений, вся Молдова работала бы на это в течение 2-х лет, уже не беру все открытые, реконструированные аэропорты и ВПП России (хотя мне нравится Кишинёвский аэропорт, полоса, рулёжки и стоянки для ВС желают лучшего!). Если сравнивать по авиакомпаниям Аир Молдова на Российском рынке стояла бы между средними и маленькими АК-ми. Так что впереди планеты всей нести знамя не получится.

По поводу статьи от Gogi по-моему всё ясно ... всё будет по-прежнему, сколько бы нам здесь не излагать предложений для АМ. К сожалению!
Goga
01.04.2005 15:37
http://www.km.press.md/forum/v ...

Уважаемый Александр Иванов!
Это не топ а стоп-менеджеры!
И не они начали разрушение молдавской авиации. Вспомните, кто был этим топ - стоп - менеджером при Снегуре, при Лучинском, при Воронине. Кто из них создал что-то, улучшил состояние ГА или какой-то ее составляющей? Никто. Все только и делали, что 'топ - менеджировали', а последние оказались не столько менеджерами, сколько дураками. Ведь так называют пешек, не так ли?
И руками таких пешек уничтожена не только авиация - вся страна. Я имею в ввиду великую страну, от Камчатки до Прута.
Вы думаете, если этих посадят, другие не посмеют?? А давайте через годик вернемся к этой теме и к нынешним 'топ - менеджерам': Думаю, мало кто из них знает, что такое топ-менеджер и чем отличается менеджмент от управления. И, к сожалению, все эти манипуляции не поколебали ничуть уверенность в том, что ситуация не улучшится. Скорее наоборот.
Клановость всегда разрушала государства. И не могли кланы поступать иначе, даже под угрозой исчезновения вместе с этими государствами. Молдавские кланы - это такая смесь жадности, беспринципности, слабоумия, что никаких надежд:
Чтож, не зря говорят, что Бог не палкой бьет.
02.04.2005 15:49
serj, cabin crew забыл добавить
БИЛЛИ
03.04.2005 20:52
Может кто знает как найти А. Строкова или подскажите мыло.
Аноним
04.04.2005 09:30
Ради бога, только не надо еще и Строкова обратно в АМ тащить и так дела идут не очень...Плоды его великих трудов и сейчас пожинаем и еще долго, долго будем...
Аноним
04.04.2005 17:15
По моему единственный департамент АМ, который работает, - это Лётный. И то, благодаря Чебану, Аксентьеву и Миронову, которые хоть и достали всех своим буквоедством, зато работу наладили не в пример прошлым руководствам.
DTT
04.04.2005 17:49
2 Аноним 04/04/2005 [17:15:50]:

И что же они наладили? Лучшие летчики или уже работают в других фирмах, или на пути к этому. Тебе, дружище, видимо препадало с их стола, раз так доволен этой командой...
not anonim
04.04.2005 18:07
to: Anonim
Лучше не использовать этот псевдоним а вернуться к старому "Аксентий" ведь все равно понятно кто это зачем скрываться за анонимностью.
гость
04.04.2005 18:20
Анониму
Извините, но я думаю Ваш личный IQ не позволяет Вам судить о других людях, которых Вы плохо знаете, а, тем более о их возможностях и способностях. Это относится не только в адрес Срокова, но и других людей, а, почему собственно, и не стать на их защиту. Я так понимаю, что Вы в данный момент являетесь для Аир Молдова "спасательным кругом" и значит в Вашей власти изменить ситуацию к лучшему. Ну что же, дерзайте!
Ураганыч
04.04.2005 19:28
Господа, необходимо пересмотреть сам подход к данному вопросу, а то скаладывается впечатлание, что все хотят прийти в АМ поработать только выбирай!
Вопрос:
Где найти грамматный персонал?!!!
Ответы:
1. Необходимо порыться в своём.
2. Посмотреть персонал у конкурентов. (Молдавиан Эрлаинз, Ренан, Волан и т.д.)
3. Посмотреть у бывших конкурентов. (АМИ)
4. Несмотреть вообще. Своих девать некуда! Тогда в чём вопрос?!
5. Мы и сами смогём ... если захотим! Тогда вперед ... с песней! (только работать надо)
6. Пригласить приезжих с России, СНГ, дальнего зарубежья. По-моему не реально, расход денег на оплату работы другой!
Ураганыч
04.04.2005 19:35
Президентом Молдавии избран В.Воронин

Новости телеканала РБК
Президентом Молдавии избран председатель Партии коммунистов республики Владимир Воронин. За его утверждение на этот пост проголосовали 75 из 78 депутатов, принявших участие в выборах.
Напомним, Молдавия является парламентской республикой, и президента выбирают депутаты высшего законодательного органа. Для избрания президентом Молдавии кандидату необходимо было получить 3/5 голосов парламентариев или заручиться поддержкой как минимум 61 депутата.

Интересно, что перед голосованием В.Воронин заявил парламенту, что в случае переизбрания на пост главы государства готов выйти из Партии коммунистов, председателем которой он является.

В.Воронин также заявил, что готов внести изменения в законодательство, в соответствии с которыми пост президента Молдавии был бы несовместим с той или иной партийной принадлежностью. "Ни у одного из граждан страны не должно быть ни политических, ни моральных препятствий для того, чтобы в день инаугурации сказать себе: "Это мой президент! Это президент моей страны!", - отметил В.Воронин.

Стоит отметить, что у парламентариев был не особенно богатый выбор. Претендентов на президентское кресло на этих выборах было всего двое. Это сам В.Воронин, действующий президент страны. И президент Академии наук Молдавии Г.Дука. Причем оба кандидата были выдвинуты депутатами фракции правящей в Молдавии Партии коммунистов, которая располагает в парламенте страны 56 из 101 мандата. Инициаторами выдвижения кандидатуры В.Воронина выступили 34 депутата парламентской фракции ПКРМ, Г.Дуки - 16 депутатов.

04.04.2005

http://top.rbc.ru/index4.shtml

Выбрали!!! И что дальше?
oh
04.04.2005 19:38
to Anonim
люсьена, ты то пожалела лишь об одном - в очередной раз тебе не досталось его место. ну когда же ты и твой сподвижник, которому равнобедренно опять не досталось место, поймете, что одной лучше продолжить карьеру по пению, а второму заняться продажей шашлыков, те продолжить традицию предков.
Ах
05.04.2005 10:00
To: oh
С пением не выйдет, петь могу только в сартире да и то тихо чтобы соседи не испугались, а ты дорогой такую чужь несешь что наверное сам себя не понимаешь, за то сразу видно кто у тебя в дружбанах.... Смотри, а то скоро дружбана то повязать могут за хорошие деяния, как бы в грязь не вляпатся.

Удачи!
FPL
05.04.2005 12:54
Сегодня в 1300 прилетает Як-42 из Одессы (АК Таврия) на помощь АМ.
Новичок
05.04.2005 16:35
А что за машина то? Какого года, какой налёт, конфигурация... на долго ли её к нам "списали"?
FPL
05.04.2005 17:27
Это вопосы к АМ. Я так думаю, что до окончания формы на арбузе (А, С - ???)
Новичок
05.04.2005 18:03
... а я так не думаю. Вы новое расписание АМ видели? Им нужен третий "большой" борт, чтобы летать на Анталию и Тель Авив в летнее время.
... иначе на Анталию будет летать только Turkish Airlines, а TandemAero осуществит давнешнюю свою мечту и возьмёт в лизинг какой-нибудь Боинг или тот же Як-42 и будет сама летать на Тель Авив. В обоих случаях АМ сильно потеряет в своих доходах...
SOS
05.04.2005 18:10
Сколько времени займет (С) техобслуживание на А320?
FPL
05.04.2005 18:41
Tandem не возьмет Boeing никогда только потому, что за ту цену, что она платит (платила) АМ, ей никто не даст.
Goga
05.04.2005 23:48
http://www.ko.md/cgi/article.p ...

Выпуск №11 от 31 марта 2005 года

Бывшим топ-менеджерам 'Air Moldova' предъявлено обвинение
Однако расследование уголовного дела только начинается

Виктор ПЕТРОВИЧ

На этой неделе суд сектора Буюкань Кишинева удовлетворил ходатайство прокуратуры о продлении срока ареста трех бывших руководителей государственной авиакомпании 'Air Moldova', задержанных 16 марта сотрудниками Центра по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией (ЦБЭПК). На протяжении ближайшего месяца, до окончания предварительного расследования, они будут находиться в изоляторе временного содержания Центра.

***

Накануне органы правопорядка в присутствии четырех адвокатов предъявили арестантам обвинение в совершении преступления, предусмотренного частью 2 ст. 195 Уголовного кодекса РМ. Бывшему гендиректору 'Air Moldova' Дорину Тимчуку, бывшему финансовому директору Раду Безнюку и экс-начальнику финансового департамента Александру Кригану инкриминируют хищение государственного имущества в особо крупных размерах.

Поскольку 'Air Moldova' является одним из крупнейших предприятий республики и занимает более 50 % рынка пассажирских авиаперевозок в стране, арест бывших топ-менеджеров предприятия вызвал широкий общественный резонанс. Да и экс-руководитель авиакомпании 35-летний Дорин Тимчук, занимавший эту должность с июня 2002 года по февраль 2005 года, является довольно известной личностью. После окончания юридического факультета он работал в различных коммерческих компаниях, а в 2001-2002 гг. был исполнительным директором Кишиневского международного аэропорта. Бывшие коллеги характеризуют его как довольно вспыльчивого, замкнутого, решительного человека.

В середине февраля Тимчук и восемь его ближайших сотрудников, составляющих практически весь менеджмент 'Air Moldova', уволились из компании 'по собственному желанию'. Однако в Государственной администрации гражданской авиации (ГАГА) не скрывали, что отстранение от должностей было инициировано в связи с неудовлетворительной работой менеджерской команды и ухудшившейся финансовой ситуацией в авиакомпании. Уже тогда высказывались предположения о том, что можно ожидать развития ситуации по нынешнему сценарию.

И сами обвиняемые, и их адвокаты с претензиями правоохранительных органов не согласны и намерены обжаловать ордеры на арест в Апелляционной палате Кишинева. До конца недели станет известно, поддержит судебная коллегия вердикт суда первой инстанции или обвиняемые будут освобождены из-под стражи, например, под подписку о невыезде. Однако, как предполагает наш источник в Генеральной прокуратуре, суд вряд ли решится на данном этапе отпустить арестантов на свободу, учитывая тяжесть предъявленного им обвинения и фигурирующие в уголовном деле крупные денежные суммы.

Как следует из материалов дела, которое уже сегодня состоит из нескольких томов, экс-руководству 'Air Moldova' вменяют в вину создание преступной схемы хищения денег авиакомпании. В основу уголовного дела лег эпизод, связанный с умышленным завышением комиссионного сбора за продажу авиабилетов, предусмотренного в договорах с несколькими экономическими агентами. Разница перечислялась на счета оффшорных фирм и затем различными путями обналичивалась, в результате чего государству причинен ущерб на 232 тыс. долларов. Именно этот эпизод и стал основным в обвинительном заключении, с которым арестантов ознакомили в присутствии адвокатов.

В настоящее время ЦБЭПК проверяет остальные договоры, заключенные 'Air Moldova', а также внутреннюю документацию авиакомпании. Детально анализируются отчеты о проверках, проведенных на предприятии Госадминистрацией гражданской авиации и Счетной палатой. В Центре утверждают, что уже выявлены другие эпизоды, позволяющие говорить о еще более крупных финансовых махинациях. Немалую роль в этом сыграли проведенные офицерами ЦБЭПК обыски в квартирах и на дачах обвиняемых. В их результате были изъяты документы, которые, как рассчитывают в органах правопорядка, станут дополнительными доказательствами вины арестантов. 'КО' сообщит читателям о дальнейшем ходе расследования.
06.04.2005 14:22
Для эффективного развития гражданской авиации
Активизация усилий по приведению молдавской гражданской авиации в соответствие с европейскими стандартами - одна из главных задач Государственной администрации гражданской авиации (ГАГА), включенных в Национальную программу реализации Плана действий Республика Молдова - Европейский союз.

Как отмечает генеральный директор ГАГА Виталие Мруг, программа мер предусматривает обеспечение благоприятных условий для эффективного и стабильного развития отрасли гражданской авиации и стимулирования лояльной конкуренции, выполнение внутренних процедур по изменению текстов двусторонних соглашений в сфере авиации, подписанных со странами Евросоюза.

Государственная администрация гражданской авиации намечает также реализовать План по укреплению авиационной безопасности и оптимизировать обслуживание в Кишиневском международном аэропорту, участвовать в Программе ЕС "Единое европейское небо", которая является составной частью программ Организации по безопасности авиаполетов в Европе "EUROCONTROL" и др.

С 1992 года Республика Молдова является членом Международной организации гражданской авиации, а в 2000 году наша страна присоединилась к "EUROCONTROL".

Названная национальная программа, запланированная на 2005-2007 годы, была представлена Европейской комиссии 22 февраля 2005 года сразу же после подписания Плана действий РМ-ЕС

МОЛДПРЕС.
http://www.nm.md/daily/news/20 ...
1..91011..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru