Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аеродромы Естонии

 ↓ ВНИЗ

123

Роман
13.01.2006 13:09
Анод- точно Таллинская дивизия ПВО,
Аргон - Питер,
Арка - КП 27 корпуса ПВО, Рига, Муцениеки.
Игорь
15.01.2006 20:29
Роман
Просьба связаться со мной или оставить координаты
Vlad
21.01.2006 02:09
Эх...может здесь. Кто знал Валентина Шаронова ?
VK67
21.01.2006 23:28
Народ может кто служил на КП Пярну в ракетчиках или ввс 1985-87 Отзовитесь.
Игорь
22.01.2006 00:38
Vlad
Не могу достучаться до вас по подсвеченному мылу, прошу связаться
географ
23.01.2006 12:28
Родился в Рапле, отец там летал на мигах, интересно сейчвс там что нибуль летает?
038
23.01.2006 12:44
2 географ: см. сюда http://www.airbekas.ee/history ...
географ
23.01.2006 15:02
Спасибо 038-му
Vlad
28.01.2006 01:42
Игорь !

Я написал Вам. В письме два иных майла для связи
SASS
04.02.2006 00:19
Фотографии то в основном мои.
keylon
06.02.2006 13:43
В Тапа сначала в 70-х были Су, потом МИГ-21, потом МИГ-23 В 75 или 76 году для ремонта полосы отогнали самолёты в Пярну. Обратно летели на Ан-24, он задел крылом трубу спиртзавода и упал. Погиб экипаж, инспектор из Ленинграда(?) и 17 лётчиков. Полк на год перевели в ВВС. Так на моей памяти было вообще 3 раза. Когда перелетел Руст полк опять перевели в ВВС. На аэродром поставили МИ-24, чтоб работать по низколетящим и тихоходным целям. Ребята были после Афгана, а вертушки пришли новые на ж/д платформах.
Наблюдатель
06.02.2006 14:40
2 Александр
Привет! Я уехахал из Хаапсалу в 93-м, ты не на Тамме случайно жил?
Игорь
06.02.2006 15:24
2 keylon
Когда МиГ-21 были? Странно, впервые слышу. Переучивались с Су-9 на МиГ-23М уже после катастрофы, которая была в 1977. В конце года перевели в ВВС вместе с остальными "эстонскими" полками (Хаапсалу и Пярну). Вернули в ПВО в 1986. Все..
keylon
07.02.2006 14:14
21-е были сам видел. но может это стояли чужие я пацаном часто в районе аэродрома ошивался- лазили по складам тырили магний А на КПП на постаменте стоял Миг-15 и надпись "УТИ МИГ-15 подарил нам крылья"
Хунну
07.02.2006 14:44
to Elefant:

"В 1985 в апреле перед 40- летием Победы возле Тапа эстонцы-мелиораторы откопали ТБ-3 болоте, .....
..Погнутый трехлопастной винт, мощный редуктор долго мальчишки таскали по военному городку..."

Ошибка, батенька. У ТБ-3 винты были двухлопастные и ДЕРЕВЯННЫЕ. Так что есьи винт и вправду был металлический трехлопастной, то скорее всего это был не ТБ-3, а ильюшинский ДБ-3 (он же ДБ-3Ф и Ил-4 после модернизаций).
Хунну
07.02.2006 14:50
to Моряк:

"Если память не изменяет, то в Раквере раньше были Ми-8 - погранцы"

Память не изменяет, - были там Ми-8, приданные Ракверскому погранотряду. В 70-х по крайней мере были точно.
У меня дед командовал ракверским погранотрядом отрядом в 70-х и частенько на тех вентиляторах полетывал сам, пересадив пилота на соседнее кресло. Он, хоть и пограничник был, но в конце войны выпускался из училища вовсе даже не пограничного, а как раз-таки авиационного, - штурманом и летал на Ил-4 годов до начала 60-х. Еще и в Марах послужить успел, а уж потом пограничником стал. Веселая там была история...
V.G.
10.02.2006 16:25
Хаану:
Перессаженный пилот тоже самоотверженный человек без комплексов.Интересно, а он смог бы полетывать на Ил-4?
бедровый -гончар
10.02.2006 16:36
to Игорь.МИГ-21 были в одном из полков в Суркуле затем где-то в 79-80гг переучились на миг-27 и вскоре ушли, кажется в Миргород
Хунну
10.02.2006 17:12
to V.G.

"Интересно, а он смог бы полетывать на Ил-4?"
Кто, - дед или пилот Ми-8? Если дед, то он пожалуй что мог бы- характерец соответствующий был- кремень.

А "Пересаженный пилот тоже самоотверженный человек без комплексов", - так ведь знали они, что дед летает, знали и то, откуда он в погранвойска пришел, а уж как говорится "очкарик очкарика"... Да и предпосылок к ЛП не было за все время ни разу, так что все было не так страшно, как кажется.
Serga
11.02.2006 22:22
Анод, Крюшон, Барий ... все эти КП писали в заявках на полёты.
Горбунок - Раквере , Щелка - Йыхви , Лазурный - Тарту ВВС, Тартар - Тарту ГВФ, Алеутский - Кузику, Бедровый - Хаапсалу, Навесный - ... не помню, Тротуар - Пярну ВВС, Штамп 2 - Пярну ГВФ, Вязовка - Суркуль, Деловой - Тапа.
Игорь
13.02.2006 00:26
2 бедровый -гончар
Просьба связаться со мной по мылу
Игорь
13.02.2006 11:23
Прошу откликнуться всех, кто может рассказать о трех истребительных полках (Тапа, Пярну, Хаапсалу) и их частях обеспечения. Готовится материал по истории 14 дивизии ПВО, стоявшей в Эстонии.
Игорь
17.02.2006 00:50
Кто знает о катастрофе НШ тапасского полка Плетнева? Это примерно сентябрь 1982 в р-не Хаапсалу
бедровый-гончар
17.02.2006 10:47
если память не изменяет, выполнялся полёт в паре на боевое маневрирование в р-не острова Сааремаа.Верхний край обл. размытый, предположительно попал в облачность, потеря пространственной ориентировки, с выводом не справился, столкнулся с землёй.Угол столкновения с поверхностью небольшой, лётчика от удара выбросило из кабины.
Игорь
17.02.2006 17:30
2 бедровый-гончар
Год и месяц катастрофы верны?
бедровый-гончар
18.02.2006 15:18
Кажется лето не ранее 84-го. В ТАПА был ремонт полосы и они базировались в ХААПСАЛУ
Игорь
18.02.2006 16:51
2 бедровый-гончар
Лето 1983 и 1984 гг. 656 иап провел в Рутья из-за ремонта ВПП в Тапа. Так что 1982 или ранее получается.
Они у вас сколько раз сидели? И чтож это за ремонт такой вечный?
бедровый-гончар
19.02.2006 01:18
вот так и получается, то рутья , то мы .Короче, что ни 82-й- это точно.
Игорь
19.02.2006 12:29
Как раз наиболее вероятно, что 1982 год. М.б. кто-нибудь поможет уточнить?
Игорь
21.02.2006 00:37
2бедровый-гончар

Кто сменил Юдина Владимира Ивановича не помните?
бедровый-гончар
21.02.2006 16:32
Валеев Ю.Г. К сожалению в марте прошлого года ушёл из жизни (болезнь)
Игорь
23.02.2006 14:35
А до какого года он командовал полком?
бедровый-гончар
23.02.2006 16:38
До конца 1987
Игорь
23.02.2006 21:09
Спасибо! А знамя полка тогда все еще было морской авиации или уже поменяли?
бедровый-гончар
24.02.2006 11:55
Элемент от ВМФ так и остался до конца.
Игорь
25.02.2006 16:32
Вниманию всех служивших в войсках ПВО в Эстонии, а также ветеранов 425, 655 и 656 иап ВВС.
Хочу проинформировать о том, что встреча ветеранов 14-й дивизии ПВО состоится 20 мая 2006 г. в Санкт-Петербурге. Организацией занимается председатель Совета ветеранов дивизии - Юзбашев Михаил Рубенович.
Всех зинтересованных прошу связаться со мной. Адрес подсвечен.
Игорь
28.02.2006 19:03
Кто знает какой полк (иап) базировался на Кейла-Йоа, тогда назывался п. Водопад. Правда давно это было..
Игорь
16.03.2006 20:29
Откликнитесь Хаапсалу, Пярну, Тапа!
бедровый-гончар
20.03.2006 18:19
До1971 где-то под Таллином базировался хаапсалусский полк , возможно это и было К-Й.
Игорь
20.03.2006 22:43
425 иап базировался на Ласнамяэ до 1970 г, когда его перевели в Хаапсалу. Это один из полков 90 иад, которая ранее входила в ВВС БФ. Потому и знамя...
Вот бы найти корни!
Игорь
20.03.2006 22:56
Командиры 425 иап:
Руадзе Б. до 1971
Школин А.Ф. 1971-1979
Юдин В.И. 1979-...
Валеев Ю.Г. ...-1987
Кто может добавить (поправить)?
бедровый-гончар
21.03.2006 19:12
Возможно, возможно. Командиры: Полищук В.-1991, Щипицын В.-1993г
Игорь
21.03.2006 23:15
Спасибо. А имена, отчества уточнить можно? И 1993 год? Разве не в 1992 г. был расформирован полк?
бедровый-гончар
22.03.2006 20:28
Да, да, правильно-декабрь 92г .Просто до приказа об увольнении , мы стояли на денежном довольствии в Тапа /
сентябрь 93/
Игорь
22.03.2006 22:16
Печально..
А ведь первым командиром был Кадомцев!
И все же как звали двух крайних командиров полка?
Galkin-79
23.03.2006 16:07
Щипицын Вячеслав Анатольевич. До Хаапсалу он был у нас в Пярну зам. ком. полка.
Galkin-79
23.03.2006 16:11
Слава Щипицын - прекрасный летчик (много летал с ним на разведки погоды и т.д.) и ЧЕЛОВЕК!!!
23.03.2006 20:19
Полищук Валерий Павлович
Игорь
23.03.2006 20:19
Спасибо Сергей Иванович!
dema3003@yahoo.com
18.04.2006 13:04
ищу кто служил на КП ПрибВО в Муцениеках
http://maps.google.com/?t=h&om ...
dema3003@yahoo.com
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru