Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лучший самолёт СССР

 ↓ ВНИЗ

12345678

Генок
16.09.2005 15:43
В том то и дело ну ни как народ не понимает что надо по одному самолю предлагать, если много тогда не считается
Генок
20.09.2005 14:08
Оч важная и интересная тема.но...нород спит.
Не сплю
21.09.2005 00:41
Ту-144. Потому что авиапром поднял на качественно новый уровень технологически. И потому что если бы не тряслось руководство, был бы экономически крайне интересен на линиях Париж-Новосибирск-Токио, Рим-Новосибирск-Токио, Амстердам-Новосибирск-Токио в виде Ту-144Д. За возможность за 7.5 часов из Европы в Японию добраться очень многие были бы готовы платить Союзу хорошие денежки.
Жорик
21.09.2005 00:43
Ту-114. С недостатками, но на свое время - гениальная машина. Первый широкофюзеляжник, до Б-747 и ДЦ-8-61 никто не мог таскать СТОЛЬКО пассажиров.
23.09.2005 12:33
Поднимаю ветку, народ ...запуск разрешаю
378
23.09.2005 22:41
а я еще раз повторю т-4 .
это же воплощение мечты в реальности
28.09.2005 03:00
Мечта этто оч даже очень, но к сожалению СССР в прошлом, давайте пока его лучший самоль выберем, а потом начнем мечтать о возрождении земли Росейской и о наших будуших успехах в самолетостроении, ОК?
ANDR
28.09.2005 03:18
Ребята
Промолчу какие мне больше всего нравятся по красоте силуэта.
По существу лучший АН-2. Пол века летает везде где можно и нельзя.А Попробуйте его штопорнуть!Хрен получится.Вот это защита от "дурака".
AF
28.09.2005 04:30
Ту-154 однозначно. И как рабочая лошадка, и как просто Самый Красивый Самолет.
Про военную технику судить не берусь.
Генок
28.09.2005 12:18
Ан-2 штопорит, но предкрылки на резиновых амортиках это конечно гениально просто, они то и сдувают лишний пограничный слой, он сам и выходит из штопора.
ЮПИ
28.09.2005 14:12
Что Вы все спорите.Нет лучшего самолета, а есть дюбимый самолет и у каждого он свой, смотря кто на чем летал.Для меня типы сомолетов на которых летал-все любимые.Спорить и определять бесполезно.А вот самый любимый - это можно.
Генок
28.09.2005 14:29
нет , дорогой ты мой ЮПИ , каждому самолю своё отношение, у меня их 6 типов, к каждому своё, но мы выбираем лучший.
Васильевич
28.09.2005 14:49
Выбрать лучший самолёт - задача самая сложная, это как выбрать жену с которой проживёшь всю оставшуюся, а перед свадьбой ты уверен, что это именно ОНА?!
Долго читал монолог уважаемых людей, и понял, что МЫ САМИ всё перепутали:
- ну причём тут Л-410 - это разве Российский самолёт?
А сколько он жизней унёс на стадии внедрения?
Только моих друзей не менее 10!
В начале темы начали правильно - развести самолёты по классу и применению.
На мою жизнь (лётную) досталось всего два типа АН-2 и Ил-18, а у моего друга на 1998г. их (типов) было 42!!!
Васильевич
28.09.2005 14:52
Хочу добавить к выше сказанному.
Л-410 перекрыл дорогу таким ВС, как Ан-28 и Бе-30!
СЭВ постарался.
Но это уже другая тема
Carlson
28.09.2005 16:25
Василич, не суди строго мне нравилось летать на нём...
Генок
30.09.2005 02:44
Василич прав, как и все на этом форуме(или почти все), у каждого своё видение, и каждый(подчеркиваю)имеет право высказать своё мнение, или просто вбросить
любую , но авиационную мысль.Можно и подискутировать поспорить (это только сплотит наше лётное братство).Но я думаю , что так или иначе мы выберем наш лучший самоль ссср.Ибудем очень этому рады, будем делиться с друзьями во всех уголках нашей великой авиадержавы, и за её пределами!
a
30.09.2005 02:56
Alex98
30.09.2005 02:58
Трудно сравнивать то, на чем не летал.А из того на чем летал - Ил-86.
04.10.2005 13:22
Мечта этто оч даже очень, но к сожалению СССР в прошлом, давайте пока его лучший самоль выберем, а потом начнем мечтать о возрождении земли Росейской и о наших будуших успехах в самолетостроении, ОК?

Серый
04.10.2005 13:45
Масса интересного особенно сравнение МИГ-23 и МИГ-27,
МИГ-31 оказывается модификация МИГ-25 а МИГ-29 уменьшенный СУ-27 или СУ-27 увеличенный МИГ-29 авторы подобных высказываний я думаю обладают глубокими познаниями в военной авиации а особенно в воросах боевого применения таковой.
Генок
06.10.2005 04:58
Ну что готовы подвести предварительные итоги.Кто желает может вместе со мной проанализировать наше обсуждение
D_Sergey
06.10.2005 07:01
А вообще Як-40 единственный пасс. самоль который может выполнять "высший пилотаж" почти весь!!!
И двигатель от Як-40го , только модернизированный стоит на учебном самоле Л-39!!!
Навигатор
06.10.2005 07:56
С-400 и С-400 :-)))
D_Sergey
06.10.2005 08:05
Выше.Имел ввиду "сложный пилотаж"!!!!
ИЛ-86
06.10.2005 16:18
ИЛ-86, т.к и при России его выпускали, последний НЕ СЕРИЙНЫЙ-1997 г.в. RA-86141 VASO AIRLINES.
Серый
06.10.2005 22:26
Знатоки чего молчите.........ау
07.10.2005 02:48
Лучший - понятие относительное, но "самолёты легенды":
Сначала И-16 , - самый передовой для своего времени.
Потом ИЛ-2, -аналогов просто ни у кого не было.
Миг-15, 17 и Миг-21, -боевые герои начала реактивной эры.
Миг - 25, - прогремел на весь мир.
Ан-2, Ил-14, Ил-18, - винтовые легенды аэрофлота.
Ту - 114, - просто красавец.
Ту 104, Ил-62 - тоже уже легенды.
Но, наверно самый СССРный послевоенный самолёт это АН-2,
сколько он уже налетал, кто на нём только не летал, где он только не был и что только не делал. Кстати и аналогов не имеет. Если его "подфасонить" модерново он ещё столько же полетает, замены ему ещё не придумали.




Инженер
09.10.2005 08:15
Господа летуны,
Я понимаю, что летать, не гайки крутить.
Кто нибудь, когда нибудь задумывался почему на Ту-154:
- крыло вечно течёт. Да потому что тонкое крыло перегружено механизацией. "Трещит" оно.
- запах гари в салонах. А это потому что трубы СКВ под полами багажников. Всё что протекло, догарает на трубах.
- чтобы обслужить тяги управления, надо взвод стажоров в багажники загнать. Да потому что Все эти тяги за мелкими панелями с миллионом винтов спрятаны.
- инцеденты с невыпуском шасси. Да потому что только Ту с таким кренделем шасси по полёту убирается.
Это ж умудриться надо, так самолет спроэктировать.
Еще в советские времена говорили:
Всем известно, фирма Ту, вы выпускает х...ту.
Если и рассматривать отечественные пассажирские самолёты, то только Илы.
D.L.
11.10.2005 08:11
Всем известно, фирма Ту, вы выпускает х...ту.
Обсалютно согласен.
Ил-62, Ил-86 были в своё время флагманами советской пассажирской авиации
Генок
11.10.2005 12:49
Пиготовиться к отчету....
Генок
24.11.2005 12:01
долго ли коротко, результат один господа лётчики:Ан-2.можете сами проверить.
Одинцов Роман
27.11.2005 15:09
транспортник Ил-76
пассажирский Ил-86
Бомбер Ту-22м3
Боевой Су-27
согласен с Ан-2
Игорь
27.11.2005 20:41
Самый лучший самолёт в СССР тот, который не успели построить. А самый лучший самолёт сейчас, который ещё не спроектировали!!! :)))
Кот
04.12.2005 23:56
Если по одному: ГА - Ил18, ВТА - Ан-12, ИА - И-16, БА - Ту-16.

А если "для души" - то списочек подлиннее получится:
ГА:
Ан-2 - за бесподобную универсальность применения и неприхотливость;
Ил-14Д - первый и, похоже, единственный дальник, способный садиться вне аэродрома;
Ил-18 - Лайнер. Этим все сказано - первый лайнер СССР. Не больше, но и не меньше. Надежный, комфортный, современный.
Ил-62. Аналогов этому самолету нет и уже не будет - чего стоит только элегантное решение проблемы центровки!
Ту-154 - за красоту. Просто красавец - а ведь был самолетом с самой эффективной силовой установкой!!! (и не надо ржать! Совокупная стоимость владения двигов НК-8-2 была НИЖЕ, чем более совершенных Д-30 - благодаря бесподобно низкой стоимости самих двигов: стоимость всего потребленного топлива за ресурс и нового двигателя на замену, в пересчете, скажем, на 100 тысяч часов наработки у НК-8-2) была ниже, чем у суперкрутых ПС-90А (если привести цены к уровню долларовых цен в 70-х - начале 80-х годов). И нефиг, нафиг!
Ил-86. Рабочая лошадка. Не больше и не меньше.
Ил-96 - за потенциал.

Из ВТА:
Ан-12 (и похожий на него гражданский Ан-10) - за выдающиеся летные качества.
Ил-76 - Рабочая лошадка для совего времени.
Ан-22/В-12 - за бесподобную унификацию самолета и вертолета, притом машин гигантского размера!

Про вертолеты:
Ми-8/Ми-8МТВ. Трудяги-универсалы. Аналогов им нет даже за границей...

С уважением, Алексей
sex42
23.03.2006 14:12
wi lahi
Бюрократ:
23.03.2006 15:26
Считаю по теме самый, самый.самый в СССР - АН-2.
По долгожительству, по функциональным возможностям
(ведь при установке на него ТК-19 он мог забираться
на 12000м, аназывался АН-6.), по количеству выпущенных
экземпляров, по количеству пилотов на нем летавших, по "простоте" в экспллуатации и, конечно,
НАДЕЖНОСТИ. чТОБЫ УБИТЬСЯ НА ЭТОМ САМОЛЕТЕ, ЭТО
НАДО БЫЛО СУМЕТЬ.
Для ранжировки других типов, классов необходимо выбрать
КРИТЕРИИ:ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ПО СРОКУ ЭКСПЛУАТАЦИИ , ПО
ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ, ПО МАССОВОСТИ, И.Т.Д.
Бюрократ:
23.03.2006 15:27
Считаю по теме самый, самый.самый в СССР - АН-2.
По долгожительству, по функциональным возможностям
(ведь при установке на него ТК-19 он мог забираться
на 12000м, аназывался АН-6.), по количеству выпущенных
экземпляров, по количеству пилотов на нем летавших, по "простоте" в экспллуатации и, конечно,
НАДЕЖНОСТИ. чТОБЫ УБИТЬСЯ НА ЭТОМ САМОЛЕТЕ, ЭТО
НАДО БЫЛО СУМЕТЬ.
Для ранжировки других типов, классов необходимо выбрать
КРИТЕРИИ:ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ПО СРОКУ ЭКСПЛУАТАЦИИ , ПО
ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ, ПО МАССОВОСТИ, И.Т.Д.
Mi-24D
23.03.2006 16:01
МиГ-15, Су-27К
Алексей
23.03.2006 16:30
Все вы в авиации профаны! Лучший самолёт всех времён и народов - ИЛ-86!
777-300
27.03.2006 09:04
ИМХО:

Лучший из гражданских Ту-144 - единственный советский самолет на который западные авиакомпании разместили заказы. Жалко, что все так закончилось.
Откуда ИНФА??? Неужели правда???
E>C>S
27.03.2006 09:38
Transport: An-225
Space: Buran
Civil: Tu-144
Military: MIG-25
Сpilot
27.03.2006 09:53
Сколько вы бы здесь не спорили уважаемые. НО КРАСИВЕЕ И ЛУЧШЕ ЧЕМ ТУ154 НИКТО И НИКОГДА СКОРЕЕ ВСЕГО УЖЕ НЕ ПРИДУМАЕТ. С уважением
Ми-4.Т
27.03.2006 12:30
2 Бюрократ

Бились и на Ан-2. И не по своей вине.
Backfire
27.03.2006 13:02
Ан-12
Ил-18
Ту-22М3
Ми-8
бюрократ:
27.03.2006 14:23
2МИ-4Т:
С-ТУ АН-2 "посвятил" шесть лет, включая полеты в горах
и с "подбором".Не единажды садился "без двигателя".
УТВЕРЖДАЮ-НА ЭТОМ САМОЛЕТЕ УБИТЬСЯ, НУЖНО СУМЕТЬ.
Ми-4.Т
27.03.2006 15:44
Да не спорю я. Просто еще бывает СЛУЧАЙ.
Bez
27.03.2006 16:03
Ту-16К-10-26б
Гость, достаточно близкий к авиации, очень близкий
27.03.2006 20:53
Согласен полностью с E>C>S. А Ту-22М3 - полное г....., к сожалению. Ту-16 - да, а вообще - самое лучшее - враг хорошего.
Mashtak
27.03.2006 21:03
Гость, достаточно близкий к авиации, очень близкий: обоснуй насчет Ту-22м3, пли-и-з!
Аз есмь
27.03.2006 21:17
Лучший-понятие очень расплывчатое.Предпочтительнее-"мне нравится".Но тут выбирать сложно.Эстетика, внешняя красота, надёжность, удобство для лётчиков и паксов...?Мне лично Ан-10 нравится.И вообще, "некрасивое не летает"(с)А.Н.Туполев.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru