Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лучший самолёт СССР

 ↓ ВНИЗ

12345678

Еманов
19.07.2005 15:26
Васильевич:

Народ напрягся!
Не хочу умничать, но 1-ая Мировая ещё до эпохи СССР. У нас клуб конечно интелектуальный, но хочется обсуждать темы близкие по времени и духу.
Васильевич
19.07.2005 15:30
ЕМАНОВ! Дорогой!
Полностью с тобой согласен, но предидущее чтиво (особенно Ил-18) натолкнуло меня на эту мысль.
TEvg
19.07.2005 17:24
>Пожалуйста углУбьте суть, что он не выполняет из поставленных задач.

Су-27 слишком сложен и дорог и мало подходит для производства в ходе войны. Их могут выбить, потери восполнить будет нечем.

Надо было делать 15-ти тонный самоль с 1-м Ал-31Ф. Что-то вроде шведского Грипена.
Васильевич
19.07.2005 17:53
Я опять возвращась к теме!
Лучший самолёт СССР - вот здесь я ошибся вспомнив про Сикорского, но для определения лучшего самолёта, по этапам создания отечественной авиационной техники, я остась при своём мнении.
Нельзя сравнивать Ан-2 с Як-40; Ту-104 с Ту-154 и т.д.
Каждый самолёт создавался в своё время и имел свои назначения.
Насколько я помню флагманами Аэрофлота (в послевоенное время) были Ли-2; Ил-12; Ил-14; Ту-104; Ил-18; Ту-114; Ил-62; Ил-86. Во многом это зависило от симпатии ГенСека.
Может я не прав?
Васильевич
19.07.2005 17:54
Я опять возвращась к теме!
Лучший самолёт СССР - вот здесь я ошибся вспомнив про Сикорского, но для определения лучшего самолёта, по этапам создания отечественной авиационной техники, я остась при своём мнении.
Нельзя сравнивать Ан-2 с Як-40; Ту-104 с Ту-154 и т.д.
Каждый самолёт создавался в своё время и имел свои назначения.
Насколько я помню флагманами Аэрофлота (в послевоенное время) были Ли-2; Ил-12; Ил-14; Ту-104; Ил-18; Ту-114; Ил-62; Ил-86. Во многом это зависило от симпатии ГенСека.
Может я не прав?
ИГОРЬ
19.07.2005 17:57
Су-7 в своей области, и по характеристикам устойчивости - управляемости, и по диапазону V и Н.
ПИЛИП
20.07.2005 15:18
Каждый самолет создавался для выполнения комплекса задач в определенной области.На мой взгляд, для оценки такого большого парка ЛА и выявления лучшего из них, нужно определить универсальный критерий оценки ЛА. А так у нас получается только статистика мнений.
jeppesen
20.07.2005 15:50
Ил-86
morlet
21.07.2005 06:27
Ил-28 - замечательный агрегат, не хуже Миг-25, Ту-16 всех модификаций гроза АУГ, в свое время они не совали свой нос дальше Корейского пролива и не шарились поЯпонскому морю, Ил-38 ПЛА -аварии были только по рас#и@дяйству. Ту - 104 в свое время был тоже не плох.
Генок
23.07.2005 12:53
полетал я на 6 типах.так скажу проблемы те же что и во всей нашей великой стране .як-28 -яшка людоед.но мною оч любимый голубь мира. М4, парни вспомните, ну просто наутилус.рсиу, рбп, арк-5.короче паровоз с крыльями.в амурской губернии зимой -50, меховые рукавици снимаешь через 1, 5 часа полета.Ту-95.при создании его о летчике думали в последнюю очередь, нет катастроф со спасенным квс.Ан-2 это супер, я не слышал ни одного критического слова в его адрес.Ан-26 если не гудёж и вибрация, то почти супер.... Порой думаешь, если ком полка ставят только летчика , то и конструктором быть может только пилот.
17.08.2005 05:22
поднимем ветку
Кухня 204
17.08.2005 09:35
Равнодушный:
Все на МАКСЕ а я тут ТУ-204 и СУ-27 рядом на полочке
рассматриваю-красота !!!
техник
17.08.2005 17:40
из современных-ил-96, жаль дерьмократы все порушили
техник
17.08.2005 17:40
из современных-ил-96, жаль дерьмократы все порушили
техник
17.08.2005 17:40
из современных-ил-96, жаль дерьмократы все порушили
strike
17.08.2005 17:50
пассажирский - Tu-154
грузовой - IL 76
военный - Су-27
Banshee
17.08.2005 22:25
Я считаю, что нельзя делить просто по категориям "Пассажирский", "Военный", "Грузовой", потому что военные бывают как бомбардировщики так и истребители - это раз, во-вторых тот же ил-76 является разработкой для армии (дисантирование и т.п.), и последнее все самолеты хорошие, у каждого есть свои плюсы и свои минусы (а сравнивать Ан-24 с Ту-114 или что то вроде просто нельзя они проектировались совершенно для разных целей один ближнемагистральный для МВЛ другой дальнемагистральный!)
И назаметку Ту-154 есть грузовой вариант (несколько машин) он идет с литерой С (Ту-154С). Точные данные не знаю (залезте на сайт кб туполева), двикатели как у бэшки (НК-82У), отличается только отсутствием эллюминаторов и багажными люками).
Генок
18.08.2005 04:40
Banshee:наверное необходимо поглубже взглянуть на етту тему.У всех л/а есть общие схожие свойства, а не цифры.Просто они как и пилоты бывают удачлевые и не очень/например/.я думаю надо вначале об этом договориться, а уж потом судить то на чем мы все имели удавольствие летать.
Злой
18.08.2005 06:09
Военный с-т судят по результатам боевого применения. Исходя из этого самыми удачными советскими военными самолетами были Ил-2, Як-3, и МиГ-15.
Cpilot
18.08.2005 06:50
ТУ-154 однозначно(второго такого никогда не будет)
ИЛ-76
Ан-2
strike
18.08.2005 09:16
To Cpilot: ТУ-154 однозначно(второго такого никогда не будет)

На нём летаешь? Полностью с тобой согласен!!!
18.08.2005 16:48
an - 24
18.08.2005 18:10
Ан-124 рулит среди грузовых.
Ан-2 среди бездомных.
А вообще нравятся Мясещевы (пардон за ошибку)

аананимм
18.08.2005 18:13
ИМО. после войны:

Из больших бомбардировщиков - Ту-16 и Ту-160.
Из маленьких - Ил-28.
Из истребителей - МиГ-17Ф, МиГ-21 и Су-27.
Из транспортников - Ан-124.

ГА - Ан-2.
карба
18.08.2005 18:19
Лучшие. Л-39, МиГ-21пф. МиГ-27, МиГ-23м, других не знаю.
Пассажир, Ми-8тм.
18.08.2005 19:11
http://www.aviaistorija.puslap ...

занимательная статья про характеристики, правда не на русском
Alex
19.08.2005 00:09
Су-17, МиГ 21, 23М*, 25
Генок
19.08.2005 12:33
Я предлогаю за критерий взять символичность.т.е.какой самолет можно назвать символом нашей авиации, ...даю отсчет.Любой участник предлогает только 1(один), по его мнению именно наш и именно символичный л/а.желательно обосновать своё мнение.Но предупреждаю, в прения вступаем после того как иссякнют предложения, а пока в интересах чистоты выбора предлогаю выбрать жюри.Любой желаюший должен внести на рассмотрение свою кандидатуру и получить не менее 3х голосов за, и должен отвечать при этом на любой вопрос любого участника.С Богом !...Поехали.
Дмитрий Чеманков
19.08.2005 12:51
Я, как поэт, стихами, можно?
(не подумайте, что экспромт, просто недавно написал)

Надёжен, быстр, ладно скроен!
Достойно занял высоту!
Не 'Аэробус' и не 'Боинг'! -
Наш самолет, российский 'Ту'!

Прорезав времени пространство,
Перешагнул из века в век!
Такого в небе постоянства
Не часто видел человек!

А он видал любые виды!
Сквозь сто широт сумел пройти!
Легли до самой Антарктиды
Его воздушные пути!

Посадка, взлет, опять посадка.:
Сегодня здесь, а завтра там!
Пыхтит 'рабочая лошадка'
Наперекор своим годам!

Упорно трудится 'старушка'
Десятилетья напролёт!
Так будь же первой в небе, 'Тушка',
Покуда длится твой полёт!

С уважением,
ALOKS
19.08.2005 12:56
Символ отечественной авиации?

МиГ-25 однозначно.

Самый быстрый, мощный, страшноватый и до фига водки на борту. :))))
digger
19.08.2005 13:01
С т.зр.удобств пассажира из старых по-моему был неплох Ту-114. На Ил-18 сидеть тесновато, ноги не умещались. На Ан-2 некомфортно - болтанка, бензином воняет.
Генок
19.08.2005 15:53
смелее, и поменьше обших фраз(к стихам етто не относится)
Чукча
20.08.2005 03:07
Для буржуев символ Российской авиации - это МиГ. Притом не какой-то конкретный, а "Russian MiGs" в общем. Большинство из них про Туполи, Илы и Антоны и слыхом не слыхали, а МиГи знают все.

А для меня лично - наверное, всё-таки 154-я "большая тушка"-трудяга. Мне вообще-то лично всегда больше всего Ил-18 нравился, но на символ уже не потянет - молодёжь его уже не помнит "вживую".
Александр Сергеевич
20.08.2005 03:21
Какой бред...и никто не остановит
Генок
20.08.2005 07:27
Итак прекрасно, есть два притендента про которые высказались однозначно.Внимание...это Миг-25 и Ту-154.Пилоты , братья , их друзья и помошники смелее.В то на чем мы летали мы вкладывали свою душу.
Генок
20.08.2005 07:29
А Вас Ал. Сергеевич я попрошу остаться, немного перчику не помешает.
qqq
20.08.2005 18:14
Ту-95мс, Ту-154
Ray
21.08.2005 22:02
Ил-62, Ил-76, Ан-124, Ан-225, Су-27, Ми-8, Ми-26
DL
21.08.2005 23:01
Ил-18
Генок
22.08.2005 02:26
Прекрасно, братья пилоты, я сам на 6 типах летал и с каждым связано многое, но...предлагаю предлагать:) по одному типу , не то мы перечислим всё что создано великим Сов. народом
Генок
23.08.2005 13:15
так, все хватит пиво после праздника потягивать, прошу подавать заявки.
ВВ
23.08.2005 17:26
Наверно, определение лучшего самолета должно строиться из долгожительства и многранности применения. Видимо таким самолетом в нашей стране является Ан-2, как бы к нему не относились. Летает он до сих пор, в разных странах и на разных работах.
SERDG
23.08.2005 23:15
АН-24 - 9лет, никаких проблем.
ИЛ-76 - 12лет, никаких проблем.
Прекрасные аппараты.Наилучшие воспоминания!!!!!
Flanker
24.08.2005 00:07
Если брать истребитель - то явно Су-27 (по совокупности дальность-маневр-радар(до середины 90-х, по крайней мере)). Миг-25 и Миг-29, по моему разумению реально просто не нужны. Так как что умеет Миг-29, чего не умеет Су-27, кроме не нужного особо маневренного БВБ? Лучше бы Миг-23 и 27 до ума довели при совдепе, но тогда, как известно, на заевшийся ВПК денег не жалели... Та же ситуация с Су-24 - зачем он, когда есть Миг-27. Вот и результат развала совка - немеренные траты без всякой нужды.
unders
24.08.2005 01:09
ту-144, ту-154, ту-155, ту-114, ил-62, ил-86!
maxy
24.08.2005 02:51
самая лучшая рыба - это колбаса, а самый лучший самолёт - это Ил 18
ЮСИК
24.08.2005 02:57
Ну не знаю. Мне Як-40 очень нравится. Летает с груновки аки трактор. Относительно тихий как Жугуль. Вот только тесный -- зараза, как заднее сиденье Москвича и слишком простой как Запорожец.
Генок
24.08.2005 12:19
для особо рьяных, и активных типа unders:повторяю... по одному и как символ нашей советской эпохи.потом посчитаем, пообсуждаем и будем голосовать...ПРОДОЛЖАЕМ!!!
Генок
25.08.2005 04:43
не спать!
next
25.08.2005 06:08
лучший миг-21 - африка и азия досих пор модернизируют и летают, ресурс вечный. а все сухие - одноразовые шедевры, ресурс ни одному не продлевался, не модернизировались - срок вышел и в цветмет: су7б, 9, 11, 15, 17, 17м, 17м3, 24. первый раз с испугом модернизировали пять су27 для липецка. посмотрим.
ту22м3 - позорище! до 91 года клепали самолёты с ламповыми РЛС!авиапром купил купил всех в ВВС!поэтому и разогнали управление радиоэлектроники в 90-х!хотя внешне, аэродинамика, движки - высший клас, мировой шедевр. сделалиб хоть один м4 или м10 с начинкой от ту160 был бы лучшим.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru