Неужели никого нет, с кем я служил в Тапа или других гарнизонах ?
О себе.
В 1973, после училища, служил в Тапа техником по радиолокационному оборудованию самолета Су 9.
После передачи авиации ПВО в авиацию ВВС произошла замена самолетов Су 9 на Миг 23.
По замене уехал в Монголию, гарнизон Чойрен 2, самолеты Миг23.
Из Монголии заменился в Молдавию, Маркулешты, самолеты Миг 21, потом получили Миг 29.
В 1992 уволен по сокращению штатов без полной выслуги.
С уважением Сергей Клименко.
Хочу добавить про катастрофу под Тапа в апреле 1977 года. Самолет зацепил крылом трубу (или растяжку трубы) котельной местного спиртзавода. В тот момент на крыше было 2 мужичков, которые гудронили эту самую злополучную крышу. Один из них лишился уха в результате этого столкновения, а второй не пострадал.