Мобильная версия
Войти

Пилотаж на Як-18Т

 ↓ ВНИЗ

Killir
11.07.2004 02:09
Насколько он ощутим с точки зрения летчика-пилотажника?
Bob
11.07.2004 02:34
с 52-м сравнивать как скачки на карове

хотя тэшка может почти всё

ИМХО лучший пепелац в собственность для разрядки нервов по выходным
Killir
11.07.2004 02:39
пилотаж на корове?:))))



Если не ошибаюсь больше -1.5 \ +4.5 нельзя?
Boris
11.07.2004 04:16
Сидишь не по центру.Только для простого.Да и на перевернутый двигатель(маслосистема) не рассчитан.
Killir
11.07.2004 04:22
Ну а там петля, переворот, бочка, штопор?
Делают ведь. Насколько эти режимы штатные?
Bob
11.07.2004 04:35
переворот, бочка, штопор штатные

и ещё фишка салон жигулевский
Олег
11.07.2004 05:24
И еще на пилотаж взять трех не пристегнутых пассажиров...
Boris
11.07.2004 05:42
Трех не получится, можно только одного, да и того с парашютом! :)
Killir
11.07.2004 10:37
А на чем летать приятнее: 18Т или же 52?
Su-17
11.07.2004 13:16
Killir

Як-18Т конечно приятнее, чем Як-52, но строго говоря, для пилотажа приятнее Як-55 или Су-26.
Пояснение в студию ПЛИЗ
11.07.2004 14:46

Boris:
Сидишь не по центру.Только для простого.Да и на перевернутый двигатель(маслосистема) не рассчитан.

Bob:
переворот, бочка, штопор штатные и ещё фишка салон жигулевский

Так что же тогда "сложный пилотаж", если переворот,
бочка и штопор - простой?




Boris
11.07.2004 18:58
Сидишь не по центру - намного труднее добится чистоты выполнения фигур.

Только для простого - обычно сложный выполняют только на абсолютно новых Як-18Т(да и то только с парашютами).Коих не так и много.Большинство же предпочитают за пределы виражей, горок и т.д. не выходить.Оставляя на Як-52 - переворот, бочку и штопор .Тем более для штопора на Як-52 требуется в два раза меньше высоты(1500 и 3000)
mErLin
12.07.2004 08:26
2Killir:
>>Ну а там петля, переворот, бочка, штопор?

Теоретически, весь сложный пилотаж - штатный. Недопустим только обратный. Практически, применительно к б/у-шной технике и штопор - штатные, всё что выше +3.5 - не приветствуется. Сам петли на тэшке только с хозяевАми бортов делал и все как один говорили: ты только эта... в одиночку не вздумай выёживаться - ибо самолёт жалко ;)
Правильную бочку на тэхе не смог показать ни один инструктор - получается кадушка различной степени убогости ;) По ощущениям, всё что связано с изменением крена - происходит менее комфортно, чем на Як-52 (появляются боковые из-за расположения пилота не по центру). Боевой разворот можно назвать таковым с большим приближением ;) А если учесть, что на неперетянутых бортах превышать 270км/ч не рекомендуется, пилотаж на Як-18Т - как скачки на беременной корове. Т.е. сделать-то можно, но удовольствия мало
Любитель
12.07.2004 08:58
А с инструктором на Як-18Т я делал штопор и типа бочки. Классно!
kraft
12.07.2004 13:31
При правильном выполнении фигур перегрузки не превышают 4g. Штопор делается на тэшке без проблем, нагрузки не большие. А вот для петли он тяжеловат, да и перегрузка на выводе может быть большой.Бочка вообще не такая простая фигура как может показаться с первого взгляда, ее и на 52-м правильно сделать- долго учиться надо. Мне инструктор как-то сказал: правильно делать бочку это искусство.
Pilot DIM
13.07.2004 16:08
Крутили весь стандартнии комплекс Сасово ЛУ 2 пилота с парашутами за исключением обратного и перевернутого Ето выло зашибись но на Л-39 круче
13.07.2004 18:44
Имеет ли Як-18Т дополнительные внутрикрыльевые баки?
mErLin
14.07.2004 08:14
Судя по этой рекламке - крыльевые допбаки на Як-18Т таки устанавливают:
http://www.avion.ru/avion/fuel ...
Но классика - это допбак в багажнике (что-то около 70л, поправьте если ошибаюсь)
RIZHANIN
15.07.2004 00:09
2Killer "ЯК-18 Т"- УЧЕБНО-тренировочный с-т, а не ПИЛОТАЖНО-тренировочный.Хоцца просто научиться летать(на с-те)-садись на "ЯК-18 Т".Хошш стать пилотажником-садись, как минимум, на"ЯК-52".И вот , когда сумеешь "открутить" КОМПЛЕКС фигур ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА, у тебя пропадёт волрос -"На чём приятнее летать?".
Killir
19.07.2004 14:32
Рижанин! =)

Вопрос на чем летать у меня отпал давно.
(полеты без пилотажа - деньги на ветер).


Просто появилась возможность полетать на новом типе, отсюда и такая ветка :)
su15
20.07.2004 12:54
На Як-18т вылетел два года назад после пятнадцатилетнего перерыва(Л-29, Ути-МиГ-15, МиГ-17, Су-15, Су-17М4).Хорош как воздушное такси))
Сейчас летаю редко, в основном привожу друзей и их катает инструктор.
Як-52 - хорошая машина))) Пилотаж - отдых души)
Рекомендую клуб "Фланкер", что в Мячково.
Классный коллектив, ребята - бывшие "Стрижы".




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru