Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос к профессионалам (штопор)

 ↓ ВНИЗ

1234567

МАХ
20.07.2007 09:56
Ну, у меня понимание "злого" щтопора все-таки мене злое, чем у Саши. Действительно, термин не официальный, и, потом, "кто на что учился". Я не испытатель и не спортсмен, поэтому, для меня "злой" - это там, где становиться не по себе. Не в смысле с души воротит, а в смысле страшновато. ЗШ то ведь, действительно, съезжает, и башку за собой тянет.
Извините, вот такой субъективный критерий.
aneg
Старожил форума
26.11.2010 14:41
aneg насколько я понял выход из критических ситуаций связан с характером обтекания
самолёта (его рулей управления). если установить внутри элеронов и др. рулях особенно
тяжёлых самолётах не большие ракетные двигатели рдтт(порох)время работы около10сек.
запуск их электр.получим не зависимую от воздуха систему управления.сопла рдтт выходят
на кромку рулей в виде элипса 4см на 1см .после стабилизации управление штатное.
ваше мнение? если----низя---то почему!!
aneg
Старожил форума
26.11.2010 17:25
aneg а если установить внутри элерона( самолёт тяжолый) рдтт(порох)сопло которого( элипс 4см на1см) выходит на
кромку элерона. анологично и на других рулях.время работы 10ск габариты ф10см дл.50см.
запуск электричеси.в критической ситуации., - включай 10ск на стабилизацию -рули-!!! штатно.
aneg
Старожил форума
28.11.2010 16:38
aneg-дополнительно---.т.как рдтт имеет тягу около 150кг(каждый) то общая 700кг, что будет
не лишней в критической ситуации. хотелось бы услышать мнения об этом и предыдущих.с
.с уважением-aneg
aneg
Старожил форума
03.12.2010 23:17
посмотрите стр.7 сильно не пинайте!! в чём --низя--шучу.С уважением-aneg.
aneg
Старожил форума
04.12.2010 17:28
посмотрите стр.7 ваше мнение по существу!!--aneg
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru