Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель Аи-22

 ↓ ВНИЗ

КМПО
24.06.2004 17:58
Вы это вилите впервые

http://trade.tatcenter.ru/flag ...
24.06.2004 18:44
Он ведь тоже сделан в информационных технологиях
26.06.2004 13:05
Очень красивый. А если он еще и в работе такой, то ой-ой
27.06.2004 03:58
Присмотритесь повнимательнее к двигателю ДВ-2! (старая разработка того же КБ)
В.П.Кучеров
28.06.2004 17:50
Просто немного красиво. Не суперкрасивого. Газогенератор - колбаса колбасой. Вентилятор смотрицца нормально.
29.06.2004 15:11
01.07.2004 13:13
Аи-22 создан в инициативном порядке и в рекордные сроки - за 2, 5 года со времени подписания протокола ОАО "КМПО", ЗМКБ "Прогресс" и ОАО "Мотор-Сiч".

ЗМКБ "Прогресс" выполнило его в информационных технологиях. Оба завода подготовку производства провели также в информационных технологиях.

Это для тех, кто "давно поставил крест на наших КБ и заводах.
phoenix
01.07.2004 13:17
Ну и куда его хотят вставить? этот АИ-22
02.07.2004 15:13
Он предназначен для трех самолетов: Для Ту-324 http://tu324.tatcenter.ru
для Як-38 и еще одного
02.07.2004 15:14
Он предназначен для трех самолетов: Для Ту-324 http://tu324.tatcenter.ru
для Як-38 и еще одного
02.07.2004 15:39
Ну для чего он предназначалось это понятно... но будет ли он там стоять - это еще вопрос ...
КМПО
02.07.2004 16:05
2Аноним

"Ну для чего он предназначалось это понятно... но будет ли он там стоять - это еще вопрос ... "

Это что за глубкомысленная реплика?
Вы точно знаете как проведете день, с какими результатами, во сколько ляжете спать и т.д.

Что после Вашей реплики теперь нужно всем остановиться?

phoenix
02.07.2004 16:50
Нет, надо работать... А двигатель уже запущен в серийное производство? Какой объем заказов?
03.07.2004 11:45
Проходит стендовые испытания. Параметры показал почти заявленные.
ш
03.07.2004 20:55
А какой задан ресурс при пректировании или сколько число циклов(запуск-работа двигателя останов).
Дело в том, что ресурс должен быть не хуже, чем у зарубедных аналогов.Тысяч 12-14.

А система охлаждения лопаток часто не очень совершенная в турбине, поэтому ресурс у авиадвигателей хуже, чем у зарубежных двигателей.Нужно расход охлаждаюшего воздуха увеличивать.
То есть может быть сделать авиадвигатель с высоким ресурсом, но не обладающим очень низким расходом горбчего.И затем при высоком ресурсе идти к уменьшению расхода топливаю.
А сейчас делается наоборот в России.
Созается авиадвигатель с низким расходом топлива, но в 2 раза меньшим ресурсом, чем зарубежные аналоги, так как лопатки турбин не способны длительно работать
при нагреве.
05.07.2004 16:01
Надо же теоретик. Н.Д.Кузнецов учитывая возможности технологий в стране еще в 60 годы делал ставку на низкотемпературные двигатели, но с относительно большим ресурсом. Те же кто добивался высоких рабочих температур после решения проблемы охлаждения автоматически оказались в выигрыше. В конечном итоге двигатели НК "сошли" с крыла.

Аи-22 достаточно "нагруженный" по температуре двигатель и с хорошей организацией охлаждения
05.07.2004 21:29
Dmitri
06.07.2004 08:58
Аи-22 достаточно "нагруженный" по температуре двигатель и с хорошей организацией охлаждения

Что значит достаточно?Чепуха какая.
Есть такой параметр температура газа перед турбиной.
На сайте его нет.
Повышение температуры газа перед турбиной являяется важнейшим признаком совершенства газотурбинных двигателей.так как чем выше температура газа перед турбиной, тем выше КПД.
Охлаждение рабочих лопаток турбины отводом тепла в диск
обеспечивает надежную работу лопаток при температур газов 1200...1300K.
На этом двигатель есть система охлаждения.

Поэтому у двигателя "Конуэй" ФИРМЫ РОЛС-РОЙС ресурс работы лопаток 15000 часов при температуре газа перед турбиной 1323 К.У двигателя Спрей например 10000 часов и температура 1313K.
У RB211-524B температура газа перед ткрбиной 1548К у Боинга 747, у JT9D-7R4D Pratt-Yитни 1468K для A310.Боинг 767, у CF6-50C2 температура газа 1620K для самолета дс10-30, A 300.

Из книги Конструкция и проектирвание авиационных ГТД., Москва, Машиностроение, 1989 г.


Меня поэтому удивило, что не дана температура газа перед турбиной.А только перед турбиной низкого давления.
Но получается, что она очень не высокая.



Насчет двигателей Кузнецова.
Действительно, температура газа перед турбиной у двигателя HK-8-2y 1200K для самолета Ty154.
Y Д30 KY температура 1405K для самолета Ил 62.


поэтому двигатели НК "сошли" с крыла.


С хорошей организацией охлаждения

А почему вы так считаете?
Ведь для оптимизации не использовались суперкомпьютеры, не были закончены испытания.
Поэтому о двигателе ничего точно пока не известно.
Со временем все узнаем.Правда это или нет.
Ведь его ресурс не известен.

Пишут только
МКБ "Прогресс" (г.Запорожье, Украина) состоялось испытание авиадвигателя для самолетов ТУ-324.

В Запорожском машиностроительном конструкторском бюро (ЗМКБ) "Прогресс" состоялось испытание нового авиадвигателя АИ-22, разработанного в сотрудничестве с российскими предприятиями, сообщает УФС со ссылкой на главного конструктора ЗМКБ "Прогресс" Федора Муравченко. По его словам, новый двигатель предназначен для самолетов ТУ-324 и не имеет аналогов в мире, отличаясь, в частности, низким уровнем шума. В создании двигателя участвовали смежные предприятия из Казани, Омска и Уфы, затраты составили 65 млн долларов. редполагается выпустить до 550 двигателей этого класса. По мнению специалистов предприятия, подобный тип двигателя будет востребован в авиационной промышленности не менее 30 лет.(РБК)
Вот тут можно понять что аналогом этого авиадвигателя
был CF34-3A1 Дженерал Электрик, США использующийся на cамолете Canadair-100

http://www.motorsich.ru/produc ...

А вот тут авария самолета с таким двигателем
http://www.tsb.gc.ca/en/report ...
А вот из этого файла видно что двигатель CF34-3A1 был создан 11 лет назад.
http://www.sses.com/public/eve ...
Здесь очень интересно рпзбирается коммерческая эффектимвность авиадвигателей.



06.07.2004 19:06
ЗМКБ "Прогресс" относится к числу сильнейших КБ авиамоторостроения на постсоветском пространстве.

И, если можно на этом пространстве сделать новый двигатель, то скорее он появится у них, чем у кого либо. У них здорово получается использовать имеющийся задел. Аи-22 - из этого числа.
07.07.2004 15:55
Где можно в таком же разрезе, как здесь представлен
Аи-22, увидеть двигатель СНЕКМы?
07.07.2004 15:56
Где можно в таком же разрезе, как здесь представлен
Аи-22, увидеть двигатель СНЕКМы?
na
08.07.2004 09:45
Предназначен для установки на Як-38?
На самолет вертикального взлета и посадки???
Они еще летают?????
Dmitri
10.07.2004 15:02
Двигатели НК-86 для Ил 86 не сошли пока с крыла.

Может он имел ввиду самолет Ан 38, вместо ТВД 1500?
Странно.
ANTB
11.07.2004 22:46
Конечно же Як-48, а не Як-38. Это самолет типа Ту-324, в бизнес варианте и в варианте регионалки на 50 мест. К сожалению, работы по нему приостановлены.
Рассматривается также Ан-140 с АИ-22, скорее всего он и будет первым.
Еще мясищевцы просматривают АИ-22 для М-60, но ЭМЗ спасет только чудо.
13.07.2004 19:23
Аи-22 почти в полтора раза легче СНЕКМЫ и имеет почти вдвое меньшую тягу. Но "везет" Ту-324 почти с тем же количеством пассажиров что и RRJ-60 с двигателем СНЕКМА.
20.07.2004 17:41
Двигатель Аи-22 покажут на выставке "Авиакосмические технологии и оборудование. Казань-2004". Так решил ЦИАМ.
Плазмоид №315
20.07.2004 17:53
Ан-140 с АИ-22? А нельзя-ли поподробней?
20.07.2004 19:01
Двигатель Аи-22 на Ан-140 не ставится.
Подробности http://trade.tatcenter.ru/flag ...
Равнодушный
20.07.2004 19:28
Прочел ветку и не понял очем спорите, МУЖИКИ.
Люди собрались, нашли бабки и построили мотор. Вы что серьезно думаете что этот моторчик хуже чем его уже существующие однокласники. Какие температуры, какие газы, вы чего. Вы о чем? О теории? А на практике движок как отмечалось выше дал проектируемые параметры. Это же победа! Продукцию Сичевцев просто обожаю. Возьмите Д-36 - это же умница. Глотает гусей и продолжает работать. ТО - элементарное. Замена агрегатов обвязки простое. Не мужики надо радоваться что у нас появился еще один моторчик сделанный для людей а не для показухи.
Ищущий
29.01.2006 08:40
Подскажите, пожалуйста. Надо расчет лопатки авиационного газотурбинного двигателя. Где можно об этом почитать?
31.01.2006 03:21
Нигде.

¨Вы что серьезно думаете что этот моторчик хуже чем его уже существующие однокласники. ¨
Не думаем, а знаем.Расход топлива на 1, 5 процента хуже,
чем у двигателя аналога для RRJ.
и общий ресурс хуже на тысячи часов.Вот и все.И хочется понять почему.Не пошли ли они по пути пермяков по пс90.Сделать двигатель похуже, так как подешевле.А потом мучиться продавать его.То есть они занизили температуру перед турбиной.Получили повышенный расход топлива, но побольше ресурс.Или же у них не оптимизировано расстояние между ротором и статором.Так же лопатки не саблевидные.
У него нет никакого сертификата международного.И это очень важный показатель.То есть за пределы стран СНГ и некоторых стран бедных его не услышать.Как и очень прожорливый и устаревший Д-36.

27.08.2006 00:40
>>По мнению специалистов предприятия, подобный тип двигателя будет востребован в авиационной промышленности не менее 30 лет.

Что-то эти так называемые "специалисты" в очередной раз лоханулись. Двигатель этот и нах никому не нужен. Проект Ту-324 уже давно умер, а вслед за ним и АИ-22.
АИ-22 остался жить только на бумагах и в памяти этих самых "специалистов", которые цены себе сложить не могут, а реально гроша ломаного не стоят.
27.08.2006 00:42
>>По мнению специалистов предприятия, подобный тип двигателя будет востребован в авиационной промышленности не менее 30 лет.

Что-то эти так называемые "специалисты" в очередной раз лоханулись. Двигатель этот и нах никому не нужен. Проект Ту-324 уже давно умер, а вслед за ним и АИ-22.
АИ-22 остался жить только на бумагах и в памяти этих самых "специалистов", которые цены себе сложить не могут, а реально гроша ломаного не стоят.
wort
27.08.2006 01:26
опять ананимусы разбрюзжались :)

может что-нибудь ананимно-конструктивное скажете? :)




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru