Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Егорьевское АТУ ГА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..7273

Nelly
23.01.2008 11:16
Из курсантских записей:
1 курс "БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ"
Курсант:"Я полон вдохновенья и весь свой юношеский пыл я бы ученьям посвятил"

2 курс"ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА"
Не жалею, не зову, не плачу,
Промелькнет и этот курс, как дым...
Горем я лишь от того охвачен,
что не буду больше молодым!

3 курс"Господа офицеры, ноги на стол!"
Я теперь скупее стал в желаньях,
Промелькнет и этот курс, как дым,
Сдать скорей б последний госэкзамен-
Вот предел несбыточной мечты!
КАНУН
23.01.2008 11:35
Дику
На посвещение приезжали к некоторым курсам родители! Из Серебряных Прудов даже на заказном автобусе родичей приехало!
Голове
Сашка, а ты уверен что мы выпускались 9, я то думаю что на день или даже два позже
Бывший курсант КЛУГА
23.01.2008 11:37
2 Голова:

учебный аэродром Егорки не имеет ВПП и раскиснуть не мог, т.к. есть только бетонированный перрон. Очевидно размокла площадка, которую для вас готовили рядом с аэродромом. Тяжелые самолеты сажали только зимой например. А на снимках с Гугли виден один ан-2, возможно это ваш, увы - бортовых номеров не разглядеть)))


Спасибо. Может кто из ребят еще что подскажет. Использовался он как-нибудь или так просто стоял все это время ?
Oleg Schastlivtsev
23.01.2008 11:55
в 1980году посвящение было точно тоже что писал ДИК выше
+ В день посвящения приезжали родители и дали первую увольнительную до вечера, шикарный ужин в гостинице........(за первые полгода я скинул 9кг.)Как казалось обожающие взгляды девченок(как я ошибался.......)
Вот и все воспоминания о посвящении

для Голова
а ты находишься в Егорьевске?
Голова
23.01.2008 12:02
Серега: на два дня позже, т.е. 11 февраля выпускались 7-я и 9-я роты (твоя бывшая и Диплина). Более того - когда в спортзале зачитывали списки 5% и 10% мы стояли в строю и втихаря прикручивали поплавки на кителя... в это самое время, в 16-58 склеил ласты Юрий Владимирович Андропов, чилавек и город.
Голова
23.01.2008 12:13
2Oleg Schastlivtsev:
нет я в Москве. Просто некоторые моменты хорошо помню. К сожаленью - все меньше...
потому с энтузиазмом поддержал начинание К84 - писать сюда воспоминания.
Oleg Schastlivtsev
23.01.2008 12:16
Для ДИКа
Памятник замечательный, но я бы оставил цепь из пилотной версии (к моему мнению присоединяется Сырчин) а то он писать не умеет, приручить подполковника милиции к клавиатуре дело архи-сложное
Nelly
23.01.2008 13:02
Фото на ссылке http://picasaweb.google.ru/Nel ...
Nelly
23.01.2008 13:14
Фото на сайте http://picasaweb.google.ru/Nel ...
Егорка
23.01.2008 13:16
Заходите на сайт VKADRE.RU. Не так еще посмеетесь.
Nelly
23.01.2008 13:48
Фото на сайте http://picasaweb.google.ru/Nel ...
DIK
23.01.2008 14:20
2 Nelly: Спасибо за фото. Странный "родительский день". Чей это папа?
Nelly
23.01.2008 15:00
Фото на сайте http://picasaweb.google.ru/Nel ...
Nelly
23.01.2008 15:03
фото на сайте http://picasaweb.google.ru/Nel ...
КАНУН
23.01.2008 16:24
Ребята а помните трагический случай с балконом в бассейне , ведь там были человеческие жертвы!
Nelly
23.01.2008 17:16
Фото на сайте
http://picasaweb.google.ru/Nel ...
Голова
23.01.2008 17:54
Пацаны! я сейчас посмотрел фотку Шарипа на сборах. За его спиной лежат пацаны с карабинами: Романенко Алик, Сабурян и... я!) довольно неожиданно найти себя там, где не ожидал)
VM
23.01.2008 17:59
ТО: Nelly:
Плохо глядела, я с Бородой выпускался! Правда только на 3-м курсе.
Nelly
23.01.2008 18:04
Форум глюкнул? Не могу отправить ссылку на сайт с фото
Голова
23.01.2008 18:35
2Nelly:
ты уже шесть раз кидаешь ссылку %)
Zhenja
23.01.2008 21:03
Chto kasaetsja MIG-19. Ja vypuskalsja v 82;MIG stojal na postamente.No uzhe v
88 on stojal vo dvore shkolyN2(chto za mostom cherez Gusljanku po doroge na
aerodrom).Goda cherez dva ego dobili okrestnye pacany i ego sdali na cvetmet.
I esh'o:na aerodrome uchilish'a nikogda ne bylo tri Tushki, ih bylo dve:
NN85010 i 85011, YAK-42N42311, ne proshedshij dorabotok posle katastrofy
pod Mozyrem.
Zhenja
23.01.2008 22:08
for Golova, Deeplee i all.
Ne pomnju tochno, kogda, no v 1988 godu MIG-19, demontirovannyj s postamenta
stojal vo dvore shkoly N2(chto za mostom cherez Gusljanku po doroge na
aerodrom).Potom goda cherez dva ego okonchatel'no razbombili pacany i
ego sdali na cvetmet.
Rymbal
24.01.2008 00:01
Всем большой привет!
Извините за длительное молчание!
Читал регулярно, писать не получалось!
Особый респект DIKу, DEEPLY и Сньке Голове за воспоминания, фотки и проект памятника!
Все просто ПОТРЯСНО! Четверти века как и не бывало!
Обидно если встреча пройдет без меня! Постараюсь хоть на сутки вырваться сам и прихватить Шуру Волобоя и из Егорки вытащить Игоря Лещенко.
В этом году можно провести генеральную репетицию перед 25-летием и отметить день Аэрофлота!
А вот дембель у 7-й и 9-й был, мне кажется, на следующий день после нас, 10 февраля!
ОДАБ
24.01.2008 00:33
Голова,
Хорош боянить и долбать людям мозг. CON - резервируемое системой имя. Также как NUL, COM1, LPT1 и так далее.
24.01.2008 00:36
DEEPLY
24.01.2008 08:07
Комментарии по поводу столовки, еды и прочего вызвали ряд новых воспоминаний. И, как бы повод для очередного поста.
Пока не забыл, начну с оговорки - в самом деле, видимо при обозначении площади залов в столовой я указал её не совсем точно. На свежую голову думаю, что там 300 - 350 м2 точно будет, хотя, конечно и не 500 квадратов.
Но это - мелочи.
А вот ремарки о том, что за сдвоенными столами сидели по восемь человек - это цепануло. Даже и не ожидал.
На самом деле - всё точно. За столами полагалось сидеть восьми курсантам.
Однако я написал про шесть не с ошибкой, а автоматически. Потому, что за моим столом было 6 человек. И еще за некоторыми у нас - тоже не восемь.
Казалось бы, какая ерунда - шесть или восемь. А при "ближайшем рассмотрении" всё не так просто. Для понимания сути этого вопроса предлагаю посмотреть выпускные фотографии шестой роты и нашей девятой. Имеющаяся выпускная фотография второй роты с точки зрения "чистоты эксперимента" может не подойти, т.к. другой "призыв" и возможны другие внешние условия и факторы.
Поэтому сравниваем 6 и 9.
Так вот, в шестой роте на выпуске 127 человек, а при равном количестве взводов, в нашей - всего 110 (одного пацана дважды разместили и один из имеющихся на фото был также отчислен). На 27 человек меньше, считай - на целый взвод!
Это я всё к тому, о чем писал в своих более ранних постах. О том, что за время обучения Яшка выгнал много пацанов, управляя ротой своим - конъюнктурно-иезуитским методом. В итоге - более двух десятков как минимум круто повернутых, а скорее всего просто испорченных судеб.
Голова
24.01.2008 09:35
2Rymbal:
наконец то спящий Сережа вынырнул!) Ты все ж таки и сейчас авиатор, а потому 9 должон быть! (всего то лету час с копейками) Насчет генеральной репетиции 25-летия, так оно так и задумываецца! А День Аэрофлота... хехе, может и его тоже. КШУ на картах провели, теперь очередь - за отработкой "в поле".

2DIK:
ты, полагаю, сможешь на выходные подскочить?

2Старшина:
отзовись Толян! 9-го мы тебя ждем! Предварительно - связь по мылу

2 Дипли:
наша рота потеряла вообще человек 40-50... почему осталось много? потому что в сентябре-октябре в нее еще вливались (Юрка Курилкин, Андрюха Карев и др.). После разгона 72 взвода - часть его тоже пришла к нам. Один только наш 64 взвод поредел на 13 человек: на входе - 33, на выходе - 20...

2 Zhenja:
ты в егорке щас живешь? или бываешь там?

2 All:
через неделю, максиум - через 10 дней нужно определиться кто будет на встрече. Предварительно те, кто будет точно: Вовик65, САБ64, Дипли, Канун и я.
КАНУН
24.01.2008 10:21
Голове
Разгоняли 71 взвод . На втором курсе численность 6 роты была 147 человек

ВСЕМ Сегодня утром по Московскому областному радио рассказывали о городах Подмосковья, передача была посвещена г. Егорьевску в т.ч. ЕАТУГА. Порадовала враза что в Союзе небыло аэропорта в котором не работал выпускник "Егорушки".
Промелькнуло имя старшины 6 роты - Шарипова, кто знает где он? Работая после училища В Белгородском ОАО, я встретил в поезде его мл. брата, выпусника 1986 года. У них в Белгороде жила мама.
Здравствуйте, однако!
КАНУН
24.01.2008 10:29
МАЗУТЕ
Забыл как расшифровается ИАФ? И мог бы кто привести с собой бутылочку!Уж больно запах у него хороший, особенно когда ст. инженер в дочку с ИАФом добавлял ведро керасина, да бы не пили! А ведь пили!
DEEPLY
24.01.2008 10:34
ЭАФ - эфиро-альдегидная фракция
хоть я и не из мазуты...
КАНУН
24.01.2008 11:08
DEEPLY:
А пробывал на вкус?
Голова
24.01.2008 11:10
насчет взвода - очепятка вышла
а насчет ЭАФ - вполне пригодное для питья пойло (70% этанола), после предварительной очистки . Но лучше не пить. А зачем она те понадобилась?!.
Голова
24.01.2008 11:24
а проникновение Егорки во все города и веси - благодаря МАЗУТЕ!)
слонов егорьевских во многих портах нет, а ГСМ-щиков хоть 1-2 да найдется)
DEEPLY
24.01.2008 11:44
2КАНУН
Re: "А пробывал на вкус?"
И не однократно. Если пропустить через угольный патрон от противогаза - вполне норм.

2Голова
Re: "слонов егорьевских во многих портах нет..."
Ну, если по-честному, то не во многих, а в некоторых. ИМХО.
Голова
24.01.2008 11:51
2 Дипля: бе-бе-бе во многих!
КАНУН
24.01.2008 11:53
САША это настальгия!Посижу понюхаю!
Zhenja
24.01.2008 12:01
For Golova
V Egorke zhivu s 82 goda.Pravda, sejchas nahozhus' v Hajfe, no vo vtoroj polovine
fevralja vozvraschajus' v Egorku.
Bratva!Vyruchajte.Kto-nibud'znaet algoritm perenosa iz tablicy translita teksta
na stranicu?Nauchite bestolkovogo.
Голова
24.01.2008 13:04
в Хайфе щас типлоооо... кстате через пару недель буит безвизовый режим с Изралем! Мона и в Хайфу и в Ершалаим и на Мертвое море..
Nelly
24.01.2008 13:27
Кто-нибудь знает, где сейчас Андрей Келлер?
В.К.
24.01.2008 14:04
Братцы, а ещё была АМ 70/10-знаменитый ликёр ШАССИ в амортстойки заливали.
Голова
24.01.2008 14:21
АМ 70/10 при нас уже нигде не применялся... прславил его фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика", где страдающие от безделья по метеоусловиям пилоты, намешали его с малиновым сиропом.
А не применялся он потому как ЛА с кожаными манжетами стоек канули в Лету, повсеместно была красная гадость АМГ-10 (керосин загущенный виниполом).

Но ликер-шасси однажды помог мне сэкономить спиртяги!
А было это так: за неимением тормозухи ГТЖ (а БСК мерзла как падла)в нашем небольшом аэропорту было принято мешать спирт пополам с глицерином. Кто это придумал сказать сложно, но спирт списывали по акту на "тормозную жидкость". ССТ получала на складе спирт и глицерин, приносили на ГСМ, а обратно забирали эту смесь и юзали ее в автобусе и уазиках.
Я намешал согласно пр.№119: 70% глицерина, 20% спирта и 10% дистиллированной воды. Начальник ГСМ (а он был не спец, а коммуняка)при упоминании воды пришол в ужас. Мои ссылки на эбулиоскопию и криоскопию он слушал с подозрением и предложил смешать на пробу немножко и выставить на мороз. А мороз стоял как раз под -50. Когда утром он увидел, что смесь в колбочке не замерзла он меня жутко зауважал и приказал мешать остальное)))
КАНУН
24.01.2008 14:43
Голове
"в нашем небольшом аэропорту" это где?
Голова
24.01.2008 14:50
аэропорт Зырянка на Колыме
Голова
24.01.2008 14:55
там в ССТ было: 3 шт. ТЗА-7.5-5334, 1шт АЦ-8-5334, 1шт АПА-350-375, 1шт шнекоротор-375, 1 МЗ-66, 1шт перевозоная, 1шт. Луч-130, 1шт УМП-350, автобус и штук 5 УАЗиков. Плюс немношко машинок в ЭРТОСе и в АХО.
евгений 65:ЭАФ
24.01.2008 21:01
ЭАФ это эфиро альдегидная фракция .Япробовкал на вкус.После неё целый день отрыжка жжёной резиной.Но зато на утро не болела голова как это бывает после спирта.
евгений 65:ЭАФ
24.01.2008 21:03
ЭАФ это эфиро альдегидная фракция .Япробовкал на вкус.После неё целый день отрыжка жжёной резиной.Но зато на утро не болела голова как это бывает после спирта.
24.01.2008 21:04
ЭАФ это эфиро альдегидная фракция .Япробовкал на вкус.После неё целый день отрыжка жжёной резиной.Но зато на утро не болела голова как это бывает после спирта.
евгений 65:
24.01.2008 21:33
В 1997 году из Внуково мы ездили в Егорьевск на повышение квалификации перед сертификацией службы.Приехали на авто. Чтобы заехать на территорию училища надо было выписать пропуск у начальника училища по режиму.Захожу в кабинет , не верю своим глазам-за столом сидит В.В.Ручка.Молча выписал мне пропуск.Когда Я спросил - помнит ли он меня, он ответил :шестая рота 65й взвод ДМБ-81, а прошло ведь уже 16 лет.Вот это память!Потом каждое утро встречал меня у под"езда из казармы и здоровалсся.В то время он командовал ВОХРОМ в состав которого входили мужики лет 50-60.Из разговора с вохравцами Рука совсем не изминился, ВСЕ ОТ НЕГО ПЛАКАЛИ.
В.К.
24.01.2008 21:38
Глицерин добавляли в спирт для систем противооблединения МИ-6, МИ-10, чтобы не шибко испарялся интересный получался ликёрчик, пьешь 50г и 20 минут ждёшь результата потом закусываешь. Кто не знал быстро догонялись до кондиции. АМГ-10 загущали вроде церезином, а краситель - судан-4 заменитель -аэрошел флюид 4
В.К.
24.01.2008 21:39
Глицерин добавляли в спирт для систем противооблединения МИ-6, МИ-10, чтобы не шибко испарялся интересный получался ликёрчик, пьешь 50г и 20 минут ждёшь результата потом закусываешь. Кто не знал быстро догонялись до кондиции. АМГ-10 загущали вроде церезином, а краситель - судан-4 заменитель -аэрошел флюид 4
1..434445..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru