Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БОМБОРА !

 ↓ ВНИЗ

1234..171819

Один из форумян
02.09.2004 23:00
Джосс:
ты тоже что-то пропал!
Joss17
03.09.2004 01:03
ДЖОСС - ОиФ
Привет Лёш.
Без обид - я с утрадоночи на службе отпуск провожу - сам вишь чего твориЦа. Так, вылазию изредка, огляжусь, пару мыдрых слов промолвлю - и в ОФФЛАЙН... Щас только в ящик глянул - а там от тебя еписьмо позавчерашнее (да и не только).
Как сам то ? Приступил к прогрызанию гранита ?
karenych
03.09.2004 13:29
Joss братан я тебе на ветке про авиакомпании Грузии ответил. Скоро появлюсь. если что- пиши на мыло. береги себя ьрат. я вижу у вас там такое твориться что и в страшном сне не приснится
ANDel
03.09.2004 17:00
Уважаемый Джосс:
Если ты владеешь информацией по данному месту подскажи, вывезли из городка военных пенсионеров или как? Знаю, что они писали, коллективное письмо в Москву просили помочь. Душа болит за стариков, зимой они выживали за счёт керосинопровода, теперь он наверно пустой. Ночевал пару раз в феврале 1992 года у родителей сослуживца, вспоминать тяжело.
Joss17
03.09.2004 18:52
ДЖОСС - Каренычу
Да уж... Слов нет, одни эмоции. Честно говоря, августа-месяца наши уже просто боятся начинают.

ДЖОСС - АНДел_у
Однозначного ответа дать за всех конечно не могу, Да и с 92 года времени много прошло. Наверняка те, которые в почтенном возрасте - уезжать не стали.. Кто то не захотел на старости лет дом бросать, а кому то может и ехать некуда... Да как везде наверное, - не только в Абхазии... В той же прибалтике - тоже самое.
ANDel
04.09.2004 09:37
ДЖОССу
Спасибо за ответ. Эх, эта ветка сильно подымает ностальгию. Грустно от мысли, что былого не вернёшь. Блин.
Машуков Олег
06.11.2004 14:03
Братишки, здорово!Жил в Бомборском авиагородке в доме 6.Отец служил в авиаполку.Абрамов Олег-33 года(старший сын, Николая)живет сейчас в Москве.Очень часто видимся.
Пока просто выдал в эфир свои координаты.Еще не раз увидимся.
Всем-До Скорой Встречи!
Joss
06.11.2004 17:23
ДЖОСС - Олегу
Во ! Ещё один наш !!!
Добро пожаловать, дужищща !!!
Эрик Сослуев
09.11.2004 17:07
Всем привет, это aeroerik с Чукотки, в 84-87 годах служил в бамборах на командном пункте штурманом наведения и непосредственно управлял вертолетом который дублировал радиообмен со спасателем. Все что написали соответствует истине могу только добавить, что командир который утопил Колю Абрамова, когда ему сказали что подходит вертолет с оборудованием (говорили, что у него на борту спасательного оборудования небыло), а катера на тот момент находились километрах в пятидесяти (я их тоже видел по уголковым отражателям), так вот он ответил что "как бы вас самих спасать не пришлось, Я спасаю". Потом была цеховая солидарность вертолетчиков, на мой запрос где летчик они мне отвечали, что спасатель ушел, а мы летчика не видим - высота большая, но видим лодку. А после посадки на аэродроме "спасатель" дозаправился и самовольно ушел на два или три часа в Бабушару (Сухуми) и вернулся оттуда с отремонтированной или поставленной спаслебедкой.
А катапульта сработала из-за разрушения заднего узла крепления и фиксации фонаря и его последующего срыва с перекосом. Задание было перехват в заднюю полусферу на средней высоте и их самолет (летчика и оператора) шел вторым. Всех сбило то, что летчик доложил о том, что вторая кабина не отвечает после того как снизился и уже шел в сторону аэродрома, поэтому потеряли много времени на поиск в 35-55 км от берега, а Николай в это время был на удалении 98 километров. Весна, вода холодная, наверняка он основательно замерз и видимо это тоже одна из причин почему он не смог выплыть после того как его уронили в воду при подъеме. Вот то, что я вспомнил когда читал форум. Еще я был свидителем катастрофы Су-27 когда комэска упал на взлете вместо замполита Волынца, но это уже совсем другая история. aeroerik@mail.ru
Joss
10.11.2004 00:08
ДЖОСС - Эрику С.
ЗдорОво, земляк ! Велком домой, в родную Гудауту, как говорицца :-)))
Вот сюда глянь пожалуйста
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Обрати внимание на Славин пост от 09/11/2004љ[22:04:48]. По упомянутому тобой эпизоду с Сушкой - есть что добавить ? Я интересуюсь. Спасибо.

ПС.
Если считаешь нужным и возможным конечно :-))
ВАДИМ
10.11.2004 15:49
ANDelу
143 БАП из Копитнари вывели в конце 1992 года в Морозовск, Ростовской области, затем "переименовали" (дали номер какого-то полка из Германии), построили городок на немецкие деньги. Что там сейчас, не знаю.
Служил в нём с 1989 по 1992 год старшим техником по АО
ANDel
10.11.2004 16:40
Вадиму
Вадим спасибо большое! Ростов в "немецком" городке не самый плохой вариант. Вообще я очень надеюсь найти Васю Корца замполита автороты (1992г.) полка. Вадим мы с тобой точно знакомы. Меня зовут Андрей, я служил в 3 АЭ техником РЭО, затем до 92 года техником по РЭБ ТЭЧ.
ANDel
10.11.2004 16:59
Поспешил я заявлением что: "немецком" городке не самый плохой вариант".
http://scripts.online.ru/misc/ ...
Slava
11.11.2004 08:30
2ANDel
Вася Корец уехал в Луцк в 92, а вот его друг Володя Волков теперь старший офицер МВД в Курганской или Пермской области в исправительном учреждении.
Эрик Сослуев
11.11.2004 16:31
Привет всем, особенно постоянным посетителям, так сказать местным Сухумско-Бамборским. Я хотел еще немного добавить, что я служил не только в Гудауте, но и частично под Сухуми, так называемая отметка 770 (пос. Верхняя Эшера) на пункте наведения истрибительной авиации, там же была и радиолокационная рота Гудаутского РТБ. Выше нас (отметка 1200) на хребте стояла наша РЛС "Циклоида" - ее белый купол был очень хорошо виден и из Сухуми и из Нового Афона. Вобще там места просто замечательные зимой горные лыжи, летом пещеры, походы в горы, Новый Афон и море. Я там основательно пристрастился к дельтапланам - представте была при Сухумском ДОСААФ секция дельтапланеризма и руководил ею замечательный человек Отари Сирадзе. Не знаю где сейчас ребята, куда война раскидала. Мне рассказывали, что Отарик погиб - превозил на мотодельтаплане оружие из под Сочи в Сухуми морем и у него отказал двигатель. А я с тех пор так и остался слегка дельтанутым хоть и пресел на Че-22 и у себя на Чукотке полетываю. Если кто что либо знает о Сухумских делтапланеристах напишите пожалуйста мне на мейл.

А по катастрофе Сушки я приведу отрывок из своего письма товарищу который тоже присутствует на этом форуме, просто так получилось, что я для него отдельно написал:честно говоря многое в памяти стерлось. Я даже не могу точно вспомнить месяц когда это произошло, хотя есть друзья-сослуживцы с которыми я поддерживаю отношения, у которых память получше моего. Эта катастрофа случилась приблизительно осенью 87-го года, я готовился к переводу на новое место службы и в день полетов был свободен (обычно у нас не хватало людей и все свободные штурмана и дежурная смена привлекались на обеспечение полетов на командный пункт). Полеты были в две смены и это был первый вылет ночной смены, причем в плановой таблице первый вылет должен был делать замполит полка Волынец, но комэска Сагановский которому надо было быстрее получить какой-то допуск уговорил его слетать, чтобы на следующих полетах отдать вылет. Дальше я расскажу, что я видел: я шел по дороге к штабу от гостиницы и слышал самое начало взлета, а потом наступила тишина, обычно самолет после взлета начинает грохотать и еще долго удаляется с довольно сильным шумом, а тут тишина. Я невольно начал смотреть вперед по взлету и в какой-то момент увидел как над деревьями мелькнули кили и все это в почти полной тишине, а потом, секунды через три-четыре в районе первой зоны встал черный гриб подсвеченный изнутри красным пламенем. Было понятно сразу, что упал самолет, но взрыва как такового слышно не было (там расстояние километра полтора от меня до места падения и густые деревья). Дальше я помню все как будто это было не со мной, я выскочил на дорогу по которой ехал автобус и крикнул солдату водителю чтобы он несся в первую зону, мы еще кого-то подбирали по дороге, проехали мимо штаба и ехали по рулежке, когда я увидел самолет - он лежал на верху обвалования капонира как его по инерции втащило по склону и он там остановился, одно крыло было оторвано, а фюзеляж сломан почти по кабине. Топливо из лопнувших баков вылилось и самолет и вокруг самолета все горело. Когда мы подъезжали уже, от жара сработала катапульта и она как в замедленном кино летела и переворачивалась, а за ней тащились какие-то тряпки, остатки вытяжного парашюта наверно, потом кресло ударилось верхней частью о бетон рулежки и от него отлетели какие-то куски, но летчик оставался в кресле. У нас была надежда, может быть можно спасти летчика, но когда мы подбежали к креслу, то стало ясно что это бесполезно - одежда и ремни обгорели и были оплавлены, я увидел обгоревшие окровавленные ноги, его начали отстегивать от катапульты, но потом кто-то сказал отойти от летчика да вдобавок подъехал на Уазике командир полка Веник и мы стали просто праздно шатающимися. А потом начали взрываться снаряды из боекомплекта, полетели осколки и мы просто спрятались за автобус. Потом я был в оцеплении и уже ночью попал в гостиницу к себе в номер.
В акте расследования катастрофы причин было указано несколько: первая - поломка тяги створок сопла правого двигателя из-за чего при включении максимала створки не сошлись и тяга двигателя резко упала в сравнении с левым двигателем, произошло уклонение от направления взлета в правую сторону и отрыв на малой скорости когда самолет окончательно развернуло на лесополосу(он через нее сумел перетянуть, но дальше была зона рассредоточения с капонирами). Вдобавок там была еще дренажная канава и Сагановский ее видел, поэтому и подорвал самолет. Ну а вторая причина - неправильные действия летчика на взлете с отказом одного двигателя (но это по моему очень под вопросом, так как фактически двигатель не отказывал и почти все параметры включая обороты были в относительной норме), но это конечно не мне судить я на Су-27 не летал. Еще говорят если бы пилот включил форсаж, то и проблем бы не было. Но что произошло, то произошло.
Вот то, что я помню. Еще хочу сказать, что все очень искренне переживали и сожалели, что погиб именно Сагановский. Он был очень хорошим человеком и классным командиром. Остались жена и двое детей, его увезли хоронить на транспортном Ан-26 по моему в Донецк.
Вадим
12.11.2004 12:33
ANDelу
Очень приятно, однополчанин! Я служил в 1 АЭ, к сожалению "радистов" с 3 АЭ не помню, но конечно знать друг-друга мы должны. В Морозовске я был в 1992 году, когда нас выводипи, и в 1993году заезжал по делам, а больше не был, т.к. народ весь разбежался после вывода. Грязь там конечно непролазная, и вода плохая, но относились к военным тогда хорошо, там же казацкий край, да и в части работа всегда есть.
oleg
21.11.2004 04:41
Да! Сагановского похоронили под Донецком в Горловке.
Joss
21.11.2004 11:34
ДЖОСС - Эрику Сослуеву
Про Сирадзе - всё верно. Они с начала сентября 92 на дельты радио поставили и с Лыхны стали летать (там деревенское аэрополе было). А где то числа 18-20 Отар уже до Бабушеры долетел, на разведку вроде как.
А погиб он 24 или 25 числа (в ночь в одно из этих чисел) - летал на гагринский стадион - там "гвардейцы" машины ставили, броники и т.п. - а он гранаты кидал связками. После выход из атаки доложился о занятии обратного курса около 4 часов утра (он после сброса левым на минимуме в море должен был уходить). А потом ещё через некоторое время сказал, что планирует - отказ двигателя наверное. Упал в бухту скорее всего где то на траверзе Алахадзы-Пицунда. Стал первым Героем Абхазии (посмертно), в Сухуми 1 школу его именем назвали (бывшая грузинская им. Ш.Руставели. на ул. Энгельса которая).

ПС. Я тебе, земеля, попозже пару-тройку картинок вышлю - посмотришь, порадуешься.

С Уваженьем. Дмитрий.
Эрик Сослуев
24.11.2004 14:23
Joss, уважаемый, я всего этого не знал, огромное спасибо за Отарика, ведь я столько раз останавливался у него в Синопе, когда был в Сухуми. И по большому счету мы ведь были большими друзьями, да и начинали мы летать тогда самыми первыми в Сухумском дельтаклубе. Он тогда один раз съездил в Тбилиси на стажировку (потом мы уже ездили вместе, кстати Тбилисский дельтаклуб был напротив ТЮЗ-а, а дельтадром возле Патара-Лило) и толком не умел летать, вдобавок ему все время почемуто не везло, то аппарат поломает, то "гнездо совьет", а мы его с деревьев снимаем, то руку сломал. И мы после больницы поехали на набережную (где пассажирский причал) обмывать это дело, а там сидит экипаж с Ту-154 с Московского рейса и пъет горькую по случаю того, что их вздрючили из-за вынужденной посадки в Ростове после отказа двигателя. Ну мы естественно столы сдвинули и дальше настроение поднялось до уровня, что Отари забыл про руку, а мужики про неприятности. А в общем, если честно, то здорово было, безмятежно и мирно, и погибнуть мог кто-то только не мы.

Еще раз спасибо за Отари.
Joss
24.11.2004 17:04
ДЖОСС - АэроЭрику
Да не за что, брат - святое дело !

Слушай ! Вот досада - за три дня так и не смог сухумских дельталётных фоток отыскать - как сквозь землю, блин...
В оправдание: глянь сюда -
http://map.zvukoteka.ru/
Там уважаемый батоно Герман несколько фоток выложил по закавказской теме - тебе понравится (если ещё не видел конечно, потому что выше по ветке эта ссылка присутствует).

На связи :-)) Дмитрий.
aeroerik
26.11.2004 15:04
Спасибо еще раз Дим. Просто окунулся в то время.
Я сейчас на Чукотке живу и работаю и у меня на работе есть один мужик, он тоже когда-то служил в Бамборе техником самолета, правда с компьютером он не очень дружит, но когда подъедет из отпуска я его попытаю немного, может он кого-то и вспомнит. А вобще он там жил поболее моего и пямять у него получше (мастер разговорного жанра - хлебом не корми). Не скучайте земляки, пишите. Эрнест.
karenych
26.11.2004 19:36
Jossych privet!

Rad chto vetka zhiva. U menya vsio vrmemeni net zaiti na forum s narodom poobshatsa. Do 17 decabrya nas tut solno pressuyut. Chego ne sdelaesh rado kandidatskoy:)) ya tebe paru strok cherkanul na vetke pro site Letchika Lexi. Budet vremya , pishi dzmao!

2 Erik Sosluev:

Patara-Lilo teper zastroili mnogoetajkami. A naprotiv tbilisskogo TUZa teper konditerskaya i kafe "Buskin Robbins":)) Eto rodnoy uban moego otca
Joss
26.11.2004 22:42
ГаумарJOSS, чеми дзма !

"Крутяшимся" учящимся - наш горячий привет, уважение и сочуйствие ! Рад тебя "видеть" в добром здравии, брат !
Покуда я жив - жива ветка ! :-))) Видишь сколько ребят "по теме" отыскалось !
Я твой пост там ( сайт Л-Л) видел. "Изиджет"ом то Ландон - это ты к братишке, должно быть, да ? Про "винополис" помнишь как то писал ? Опрокинь там и за меня стаканчик, а !

Радостный ДЖОСС
Joss
26.11.2004 22:49
ДЖОСС - АэроЭрику
Дай Бог и тебе здоровья, дружищще ! Хорошо что нашёлся !
Тоже не теряйся, заглядывай :-)) Ветку держим.
Эрик Сослуев
28.11.2004 19:12
Каренычу.

Время..., места нашего детсва и молодости меняются на глазах. Иногда и не в лучшую сторону. Гораздо приятнее асфальта запах разнотравья и свежий горный ветерок и все это с видом на Мтацминду.
А ветка живет и это здорово :))
Joss
28.11.2004 23:40
Про название сабжа:
Эрик абсолютно прав. Правильно писать - "БАМБОРА", потому что как недавно выяснил - это от абхазской княжеской фамилии Бамба - когда то было родовое селение, усадьба (я кстати и раньше догадывался). В абхазском языке - буква "А" - вообще преобладает - анекдотов на этот счёт предостаточно :-))

А местные все - БОмборой кличут, и в паспортах так писали, и на школе табличка висела, и на "военторге", , и колхоз через "О" назывался, и даже две баржи-самоходки ходили - "Моква" и "Бомбора" (потонула в 70-х, говорят)

А вот на генштабовских топокартах - везде через "А". Ведь те топокарты МАСКВА печатала, а там - начальство, ему виднее !!!
Александр
03.12.2004 02:50
2karenych:
2Dmitry:
Привет!
Ребята, я сам родился и вырос в Тбилиси. В авчадла. Друг, сын военных, жил в мухиани.
Если читаете этот форум выйдете на связь со мной ;)
15.12.2004 16:34
ANDelу
В нашем бывшем городке живут беженцы из Абхазии. Разруха полная, с газом и водой проблемы. Аэропорт работает, есть рейс из Москвы.
Morj
15.12.2004 16:44
Аноним [16:34]это я.
ANDel
16.12.2004 14:21
Моржу. Спасибо за ответ!
Рад однополчанина на форуме услышать!
АNDel
16.12.2004 15:18
Поделитесь информацией, кто-нибудь отдыхал этим
летом в Абхазии, есть там сейчас какой либо цивилизованный сервис для туристов.
Интересует в первую очередь не пузогрение,
а поездки на Новый Афон, озеро Рица.
Как решается вопрос безопасности туристов, если он конечно вообще решается.
Joss
16.12.2004 21:43
ДЖОСС - АНДЕЛУ
Горячий привет лучшим людям улицы Машиностроителей !

Этим летом, в смысле туризма всё было замечательно, как и прошлым, и смею надеяЦЦа - так же благополучно будет и в будущем.
Но принимая во внимание текущее положение дел в Абхазии - на будущий год советов "ехать-неехать" давать не стану - х.е.з. как там оно выйдет. Но если всё таки, дай бог всё будет нормально, и ты решишь ехать - то вот тебе компетентное мнение: Если организованно отдыхать (по путёвке) - то всё будет замечательно - примут нормально, как доброго гостя, с экскурсиями-шмыкскурсиями, культур-мультурный программы и всё такое, пальцем тебя никто трониуть не посмеет. А если путёвки в Сухуми (в санатории МО РФ) не достанешь и решишь ехать дикарём - то тогда в Сухуми ехать не стоит (по разным причинам). Лучше давай в Пицунду, Гагру, на худой конец - в Гудауту. Там можно и в частном секторе шикарнейшим образом отдохнуть, а можно и в пансионатах. Ну а если кто то особо ретивый вдруг подольчанина забижать станет - свяжежшься со мной - накажу негостеприимную паскуду самым зверским образом.
Вот тебе ссылка на один из многочисленных ресурсов, где более северные народы всё это дело (отдых в Апсны) обсуждают: http://gagra.narod.ru/
А вот сам я этим летом к себе так, к сожалению и не съездил - отпуск у меня был в августе, а август нынче выдался лихой :-((

АNDel
17.12.2004 16:50
Джоссу
Дмитрий привет (от старых штиблет)! Ну, всё собираю чемоданы. Твоё письмо подталкивает к активным действиям. Прям перед глазами вижу взлётку, 3-е КПП, море. Эх, размечтался!
Могу похвалиться крайний раз купался 10 ноября 1991 года прямо по глиссаде. Местные 'аборигены' из военного городка со мной не полезли. Свою трусость прикрыли словами типа 'мы море видим каждый день и такой ху:нёй не страдаем. Слабаки-:) Может ты моих 'аборигенов' знаешь, они школу заканчивали в Гудауте: два брата 1969 г.р. с редкой фамилией Рудозуб. Так вот. Жаль, конечно, что тебе в отпуск съездить не удалось. Не расстраивайся, в этом нет твоей вины, потом обязательно всё компенсируется (а кому-то воздастся за их деяния). Удачи! Береги себя! Андрей.
SHIL, SHILO или ДЕЖУРНЫЙ по СТРАНЕ ИБА
24.12.2004 09:22
http://www.mk.ru/numbers/1428/ ...
НАДО ГЕНЕРАЛА ПОТДЕРЖАТЬ
ДАВАЙТЕ ВАРИАНТЫ
http://evvaul1.h12.ru/guest1/g ...
Светлана
24.12.2004 15:34
Как приятно было прочитать хоть что нибудь про Бамбору. Закончила Бамборскую среднюю школу в 1978 г. Жила в доме № 37 , а будущий муж в 4 доме. Отец служил на 770 отметке (пос. Верхняя Эшера).Не теряем надежду когда нибудь приехать в наш родной городок.
Ребята спасибо за информацию и за фотографии.
Joss
24.12.2004 22:43
Здравствуй, землячка Света :-)))
Слава ГУГЛУ ! Это он сюда народ собирает, не иначе :-))) !
Светлана
27.12.2004 15:02
Ребята, кто что знает о Макаревиче Александре Леонидовиче? В 1987 г. он служил в авиаполку в Бамборе, инженерно-технический состав СД.
АNDel
31.12.2004 11:51
Всех БОМБОРян с Новым Годом! Здоровья Всем и Удачи!
Отдельное спасибо Jossу за поздравление присланное из такой "горячей" точки. Держись! Счастья Вам!
Эрнест Сослуев.
31.12.2004 13:25
Всех сидящих на ветке поздравляю с Новым Годом, здоровья, счастья, успехов в делах, понимания и удачи, особенно тогда, когда она необходима. Ветку не подпиливать, оптимизма не терять;-)) Всех с праздником! Бамборский Чукч, или Чукотский Бамбр :)
Joss
31.12.2004 17:40
Быть добру.
в/ч78782
03.01.2005 04:00
кареныч ты служил в 78782?Я летал на ан-12 в этой части с 87 по 96.
случайно забрещший
03.01.2005 05:56
Люди продавшие душу дяволу за килограмм мандарин.
отдыхайте на костях и
!!!всё компенсируется (а кому-то воздастся за их деяния).!!!
Valti
03.01.2005 11:17
Последний пост случайно забредшего - это наезд???
Эрик Сослуев
06.01.2005 18:00
Это видимо один из продавших, его можно пожалеть. А вообще стиль письма "пустой головы", когда сказать по делу нечего, а хочется. Валти, не обращай внимания.

Всем еще раз привет после Нового года, напоминаю год 2005 -й :)
19.01.2005 21:04
Где люди?
Joss (вскоре отбывающий)
19.01.2005 21:14
Пока ещё тут.
Слушаю вас.
Людмила
21.01.2005 11:47
Привет всем, кто вырос, служил, да и просто жил в авиагородке г.Гудаута! Прошу прощение у лиц "мужеского" пола, что противоположная сторона заглянула на ваш форум, но так приятно было узнать, что наш городок до сих пор греет чьи-то сердца, так здорово, что можно услышать людей, которые пытаются поддерживать связь со страной детства, юности! Светлана, предполагаю, что ваша девичья фамилия Прохорова, если это так, то мой папа был сослуживцем вашего отца, а мама ваша кажется работала учителем математики в нашей школе. Я вас немного помню, моя мама тоже работала некоторе время в школе. Привет Олегу Абрамову, я училась в параллельном классе. С некоторыми одноклассиками поддерживаю связь, мы часто вспоминаем наш городок.Теперь, кто где - география обширная. Спасибо всем, приятно было побывать на вашем форуме1
Бизон
21.01.2005 12:27
Joss:
Гудаута и окрестности:
http://www.terraserver.com/ima ...
Joss
21.01.2005 13:27
Бизону
Я про эту штучку в курсе, но всё равно - благодарен за проявленное ко мне внимание :-))

ВСЕМ:
Спасибо большое за ветку. Дальше - без меня. Я на СевКавказ полетел, и надолго.
До связи, братцы.

Ваш Joss / Дмитрий.
Светлана
21.01.2005 15:53
Людмила, Вы совершенно правы, если есть желание ответте на мой почтовый ящик, дабы охами и ахами не смущать мужчин.
1234..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru