Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

К военным пилотам

 ↓ ВНИЗ

12345678

Седой паромщик
15.12.2005 12:42
Е мое! Совершенно случайно открыл этот сайт, это кладезь для общения старых пилотяг.Спасибо создателям!
Теперь позвольте представиться, Голубев Василий Павлович.
О себе, закончил Качу в 70 г, попал в Ивано-Франковск, в 71 году полк перебазировался в МНР, на аэродром Чойрен.
С 75-78 гг. Монино, по выпуску командир 3АЭ в Вазиани, в истребительном полку, через 1, 5 года зам.ком. по ЛП (в общей сложности был на этой должности 9 лет), в 85 г. заменился в ГСВГ, аэр. Фалькенберг, 89 г старший штурман гв.иад аэр. Мерзебург, 90-98 гг. старший инспектор-летчик (старший офицер-инспектор) СБП авиации СССР (РФ).
На пенсии, работаю, живу в Москве.
Первый полет (ознакомительный)- 5 мая 1968 г на аэродроме Бекетовка, 11 июня 68 г - первый самостоятельный, крайний полет - 27 августа 1993 г. на аэродроме Жердевка - на МиГ-29.
Летал - Л-29; МиГ-21Ф, Ф-13, ПФМ, СМ; МиГ-23МЛА, МЛД, М; МиГ-29 изд. 12 и 13; Су-27.
Инструктору - выговор, не мог раньше сказать об этом сайте, хотя я знал, но надо было как "телка" за уши подтянуть к вымени.
Историю авиационных полков в Закавказье знаю не по наслышке.
С уважением,
олег
16.12.2005 00:08
прошу откликнуться выпускников 1985 ОВВАУЛ
Старый кот
16.12.2005 00:19
2Yan

Вадим, ты никак в Беларусию подался? Неужто летать?
Altflieger
16.12.2005 15:45
Давно сижу молчком на ветке, и сегодня решил отметиться. Саратовское ВВАУЛ в 1982 году. Служил в Германии - Нора, Хаслебен; ДВО - Среднебелое. Когда понял что готов везде и всюду, т.е. днем и ночью, в ПМУ и в сложнячке, одиночно и в группе - подкатила вдруг первая "горбатая" волна сокращения армейской авиации.
Даже в то далекое время с бортами было не очень, по этому начали как водится не с железая, а сживых людей. Так командирам вертолета имеющим пенсионную выслугу в вежлевой форме показали на дверь. И вот я с 1991 года являюсь пенсионером. Штык воткнул в землю на своей родине в Дмитрове. Но нет худа без добра, за это время жилищный вопрос решил с лихвой. Все вроде хорошо, но, лишь один вопрос печалит, как в старой песне поется:
-Провожая взглядом
-В небе самолеты
-Тихо ходят по земле
-Старые пилоты.
За отставное время не раз пытался обрести крылья, но все мимо цели. То физия моя не подходит, то вроде пошло-поехало как вдруг контора, извиняюсь, авиакомпания дух испустила. Не далее как прошлым летом попробывал в "АЭРОСОЮЗ" что в Яхроме. У них там несколько Робинзон-44, так камнем преткновения явилось не знание мною импортного языка.
Но небо не отнять- в свободное время с удовольствием летаю на дельталете - тряпка с мотором, а душу греет.
Типы: Планера, Ми-2, Ми-8, Ми-24, Дельталет.
С глубоким уважением Куликов Ю.В.
Кто меня знает или хочет пообщаться прошу на "мыло"
17.12.2005 12:43
allstedt
домик ИАС 1 АЭ , последний комэска Савченко, Степаныч
- уехал в Киев на пенсию, фотка немецкая 2002г., домик
белили в 1990, летом . И сейчас свеженько выглядит
http://img129.imagevenue.com/i ...

а это вид с вышки на старт и КПИ , август - пора грибов и ягод, а по субботам к Томасу в Винкель , накатить
пивка...
http://img43.imagevenue.com/im ...
Yan
17.12.2005 17:41
2 Старый кот: Не, не туда. Но летать. Обозначься на мыле - отпишу. Я с другого компа, твой адрес не помню.
Yan
17.12.2005 17:46
2 Старый кот:
А... вон что. То тезка. Про Беларусию какой-то другой "Yan" пишет Белорус-Yan ;-)
Старый кот
17.12.2005 20:49
2 Yan

Понятно, -тебя клонировали.

Вадим, у меня гавкнулся виндоус и с ним все адреса.
Черкани сюда о планах: gulfaerofreight_@mail.ru
Компьютерный адрес не открываю - засрали спамом и вирусами до такой степени, что антивирусник полетел.
ASAT
17.12.2005 21:12
"""Компьютерный адрес не открываю - засрали спамом и вирусами до такой степени, что антивирусник полетел."""
Сдуру несколько раз открыл..пол дня на работе чищу почту от спама.Больные анАнимы приходящие с одной целью..ЗАМОЧИТЬ, ОСКАРБИТЬ, ....
Берегите невры.Удачи.
Yan
18.12.2005 14:17
то Старый кот: Отписал. Да аналогичные проблемы. Поэтому клонам рад. Может чуть разгрузят ящик.
Перс
18.12.2005 16:23
Извините господа, первый раз оставлял сообщение и потому клонировал Yana по ошибке. Если есть друзья - товарищи в Беларуси передавайте приветы или задавайте вопросы, отвечу
Eugene(CFI)
18.12.2005 21:27
to Pers:
Sakirdonova Slavky slychaem ne znaete?
ШТУРМАН
18.12.2005 21:38
Что то не увидел палубники есть???
Перс
19.12.2005 23:05
Eugene(CFI): на чём летает(л), поспрашаю в других базах, я сам штурмовик
Eugene(CFI)
19.12.2005 23:10
To Pers:
Vrode na Su-27, pomoemy v Bereze. Bydy ochen blagodaren!
Лётчик Лёха
20.12.2005 03:15
ШТУРМАН:
Я знаю где есть палубники.(мои однокашники) Кое кто ещё на "Кузнецове" кто уже ушёл. если нужно отвечу
Перс
06.01.2006 01:03
Eugene(CFI): Служил в Барановичах, сейчас учится в Военной Академии РБ, подполковник, лётчик без класса, заканчивает в этом году - перспектив нет
Eugene (CFI)
06.01.2006 01:12
to Pers:
Spasibo...zhalko mi s nim s odnogo goda...letali vmeste v aeroclube.y nas (v USA)v etom vozraste rascvet karieri...
Eshe raz , spasibo! S Novim Godom, i vsex nailychshix pozhelanii!
chuk
06.01.2006 09:06
ТВВАУЛ в 96 году понимаю что это смешно очень молод но служу в Серышево командир отряда на Ту-95МС вопрос военный летчик с такого типа где нибудь востребован еще кроме ДА (долбанной авиации) собираюсь на дембель
Аноним
06.01.2006 15:27
chuk:
Грешно так отзываться. Именно в "долбаной" ты стал летчиком.
Altflieger
18.01.2006 19:53
Ветка сдохла, возрадим!!!
А.Гарнаев
18.01.2006 20:16
su27
18.01.2006 21:11
Седой паромщик.

В Фалькенберге в 31 полку служили?

Тогда привет от младшего поколения этого полка.
А.Гарнаев
18.01.2006 22:02
Седой паромщик: 15/12/2005 [12:42:30],

"... закончил Качу в 70 г."


- Вадим Смирнов - Ваш однокашник? Он был у меня замкомэской в Кубинке, потом вместе работали в ОКБ "МиГ". Прекрасный был мужик! (пусть Земля ему будет...)
А Юрий Шеффер? (Светлая память...)
А Виктор Коростиев? - С ними вместе о-очень много трудились в ЛИИ...
Старый кот
18.01.2006 23:05
"...Перс:

Eugene(CFI): Служил в Барановичах, сейчас учится в Военной Академии РБ, подполковник, лётчик без класса, заканчивает в этом году - перспектив нет..."

Да, времена настали. Мы первый класс старшими лейтенантами получали, а здесь подполковник без класса. Это ж комэск по идее?

2 Гарнаеев

Саня, а вот этот постинг в ответ на что?

"..А.Гарнаев:

http://www.avvakul.ru/index.ph ...

18/01/2006 [20:16:49].."



Eugene (CFI)
18.01.2006 23:17
To Старый кот:
Da mi snim vmeste v aeroklybe letali... Potom on v Stavropolskoe a ia v Chernigovskoe...
Vrode kak ranshe dazhe Maiora bez vtorogo klassa ne davali?
Перс
20.01.2006 03:23
Eugene (CFI): Сакирдонов получил подпола в Академии, а был вроде нач.штаба в Барановичах - без класса сейчас это нормально. Хочу спросить - когда поступали в Черниговское. Мой отец закончил в 1975.
Перс
20.01.2006 03:24
Купили 10 Л-39 после капиталки в Украине, такое я вам скажу..... - будем летать ))))
Eugene (CFI)
20.01.2006 04:15
to Pers:
Da mi s nim (Sakirdonovim Slavkoi)odnogodki ia Chernigov (1990-1994), priexal v Belorussiu slyzhit, posmotrel vokryg...:( i yvolilsia... s 1995 v USA.Letau na airline, inogda na L-39 podletivau...
A L-39 s Chygyevskogo zavoda? Kstati, ne znaete shto v Bobryiske seichas? Otlichnii aerodrom bil.
Ydach i zdorovia Vam!
Перс
21.01.2006 03:54
Eugene (CFI): Л-39 собирали по всем аэродромам Украины, наварились короче некисло на старье, а в Бобруйске сейчас ничего - был отдельный вертолётный полк, разогнали. Хотели стратегов с России посадить, чтобы Западу насолить - перехотели.
Eugene (CFI)
21.01.2006 04:37
Poxozhe vse L-39 shto eshe mogli letat peretianyli v USA.Chyguevskii zavod ix xorosho remontiroval, po krainei mere te kotorie ia zdes videl i letal.
Pers, spasibo za informaciu!:) A sami, vidkelia bydete?:)
Instructor
21.01.2006 12:30
А. Гарнаев, доброго здоровья. Отвечу за Старого Паромщика (Уснул наверное он на своем Пароме-старый уж он очень). Коростиев В. старше нас по выпуску , он в Котлах инструктором у Саши Щукина был, Саша Щукин тоже 1970 года выпуска, и Юра Шеффер, и Саша Сидоренко. Вадик Смирнов - наш 1970года, Виталик Селиванов тоже, Вы его наверное знаете, Саша Коновалов тоже испытатель на "Соколе", Виноградов Володя, Саша Пучков, тоже наша Гордость-испытатели! С Уважением, ВАФ.
G.
21.01.2006 13:00
Не должна ветка умереть!

1977 - закончил СВВАУЛШ - Л-29, МиГ-17
77-78 Спасск-Д - Як-28п
78-80- Смирных - Як-28п
80-82- Угольные Копи - Як-28п
82-91- Гудаута - Як-28п, Су-27 - уволился
91-н.в.-Запорожье - Ан-2, Як-52, Z-37а...
С уважением ко всем бывшым и настоящим военным летчикам!
Геннадий Чергизов.
А.Гарнаев
21.01.2006 13:24
Instructor: 21/01/2006 [12:30:21],

Да, конечно - знаю ВСЕХ...
Саня Коновалов - абсолютный рекордсмен по скорости катапультирования (на МиГ-25 - на предельном Махе!)
Вадиму Смирнову (мужик был замечательный - СВЕТЛАЯ ему ПАМЯТЬ!) обязан МНОГИМ:
... тогда, в 1982 = нас двоих-молодых в Кубинке на -21БИСах не поставили в первоочередной план на 2-й класс: "качинЕц" л-т Шерстнёв поболел-подотстал по налёту, а армавирец л-т Гарнаев воопче пришёл с -23-их с го-ораздо меньшим налётом. Но нас, лейтёх - аж на 2-м году офицерской службы (!) всё-таки ВСЕХ стараниями майоров Смирнова, Яшкина и Букина на 2-й класс сверх плана вытянули-таки!
Для меня это было особенно важно - переход Рубикона для первой подачи документов в Школу лётчиков-испытателей...
Кстати, из выпуска Кача-70 ещё по-моему = Салей?
Славнейший получился выпуск!!!


G.: 21/01/2006 [13:00:18],

- с биографическими данными поосторожней, а не то кто-й-та задаст вопрос типа:

Старый кот: 18/01/2006 [23:05:42]
" ..., а вот этот постинг в ответ на что?
"..А.Гарнаев:
http://www.avvakul.ru/index.ph ...
"
(Щщю-ю-ю-тка!)
ASAT
21.01.2006 15:13
"""Саня Коновалов - абсолютный рекордсмен по скорости катапультирования (на МиГ-25 - на предельном Махе!)
Вадиму Смирнову (мужик был замечательный - СВЕТЛАЯ ему ПАМЯТЬ!) обязан МНОГИМ:
... тогда, в 1982 = нас двоих-молодых в Кубинке на -21БИСах не поставили в первоочередной план на 2-й класс: "качинЕц" л-т Шерстнёв поболел-подотстал по налёту, а армавирец л-т Гарнаев воопче пришёл с -23-их с го-ораздо меньшим налётом. Но нас, лейтёх - аж на 2-м году офицерской службы (!) всё-таки ВСЕХ стараниями майоров Смирнова, Яшкина и Букина на 2-й класс сверх плана вытянули-таки!""".
Саш, так это(2ой класс(иногда 1ий!), через 2 года после выпуска из училища) нормой было, а не исключением!К сожалению, сейчас это звучит, как не правдоподобная история.Многое изменилось..не в лучшую сторону.
С Коноваловым А, как то судьба сводила в госпитале в Жуковском (здоровье проверяли.. для ШЛИ с Власовым, Соловьевым, Гудковым, Хазовым, Логиновским и другими ребятами, про которых ты написал в своей книге, увы, в прошедшем времени...)Рассказывал про то катапультирование на сверхзвуке.Комбез превратился в паутину.Да и прохождение медицины, требовало от него ..напора и изобретательности.
Удачи везде.
А.Гарнаев
23.01.2006 09:22
Седой паромщик
25.01.2006 16:27
А.Гарнаеву!

Извини, что-то проморгал, спасибо Инструктору, что значит, школа Качи.
Из перечисленных летчиков, кроме того, знаком и с Васей Яшкиным, Володей Букиным, Володей Алифановым, Аркадием Ткаченко (погиб в 1978 году на Кубинке). Служили в Монголии, они потом заменились на Кубинку.
На Кубинке служил еще Гарнов, с его отцом служил в 126 полку в Чойрене, он был у комэска 3 Романова Владимира Ивановича замом, перевели к нам с Мониту.

С уважением,
Дед
25.01.2006 16:58
Старому паромщику!

Вася и у тебя началась настальгия по летным делам. Давно просматриваю сообщения и душа болит, а пилотировать так хочется, но старость. Мы с тобой и были в Инспекции и СБП. И сейчас сны сняться от этих независимых расследований.
Седой, истребителей помниш всех? На дачу ездим по одной ветке Я - ЛГА. Читаю информацию, и очень многих знаю. 32 года в ИА и уже 13 в ГА. Время летит. Снаряды ложатся все ближе. Есть и мои сообщения на сайте, под разным Именем. Посмотри и ответь. А вот домашнего твоего телефона у меня нет. Кинь № тел нашему дежурному в СБП.
Привет.
Oleg
28.01.2006 13:53
Привет честной компании!
С удовольствием присоединяюсь.
О себе:Козлов Олег Алексеевич, закончил БВВАУЛ в 1973
Подробности на http://aviabvvaul.narod.ru/073 ...
Пытюсь раэобраться в истории ВВС ГСВГ-ЗГВ
Живу под Магдебургом почти 3 года
Cucumber
30.01.2006 12:58
лор
гоша
31.01.2006 12:26
СВАУЛ - 1977 год офицерский выпуск. Есть кто живой ...
Седой паромщик
03.02.2006 09:04
Деду!

Пока не определился, кто ты?
Если есть E-mail, сообщи, сброшу визитку!

С уважением,
ASAT
03.02.2006 10:41
2Седой паромщик!Приветствую!///На Кубинке служил еще Гарнов, с его отцом служил в 126 полку в Чойрене, он был у комэска 3 Романова Владимира Ивановича замом, перевели к нам с Мониту.///
Горнов Александр Александрович
Выпуск КАЧА1982 г., заслуженный военный летчик
Дата рождения: 15.12.1960

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
После кабины истребителя..у каждого своя дорога...
Чуть не написал "Берегите себя", но эта фраза занята..ооочень уважаемым человеком Кача70.Удачи везде
А.Гарнаев
03.02.2006 23:20
А ещё нас с Саней Горновым ПОСТОЯННО путал в Кубинке один "полюбивший" нас штатный (нелетающий) Р.П. п/п-к Шарванянц:
... каждую божию смену наша почти схожая фамилия фигурировала в его журнале по мелким, но досадным - чисто "лейтенантским" замечаниям... Доходило до маразмов, типа (сцена на разборе):
- Лейтенант Гарнаев (встал!)
- На посадке взмывание полтора мера!
- ... Так я-а-а же ... в т-ту смену вообще не летал -
нёс в портупее дежурство по полку...
hawk
04.02.2006 09:43
Ищу людей, знавших моего товарища - Василия Звекова, ЕВВАУЛ-74.
У него интересная и трагичная судьба.
На выпускном курсе, в Таганроге, на Су-7у, с инструктором, проходили над стартом. На высоте 200 м - помпаж двигателя, на глазах у изумленной публики экипаж совершает показательное катапультирование. Василий невредим, инструктор сломал ногу, приземлился на обвалование. Самолет упал на краю аэродрома и сгорел.
Василий выпустился, попал по распределению в Чойбалсан на Су-17. Готовился на 3-й класс, полетел на БМ с пикирования, нечеткие действия на боевом курсе, вывод на высоте менее безопасной, перегрузка 10, 5. На самолете обнаружили деформации, командиры решили - хватит, в обоз.
Зам. ком полка собирался в Москву, в штаб ВМФ, его двигали на ком. полка в морскую штурмовую авиацию, ему нужны были летчики. Вот он и предложил другу поехать вместе, тому нечего было терять, согласился. ВВС легко согласились и Вася надел морскую форму.
Начинали они в Острове, с миру по нитке, откуда-то получали всякое старье, люди постепенно прибывали. Инструкторов не было, методики и руководящих документов тоже, сами то-то придумывали,
лепили из того что было...
С классностью было туго, но все более-менее устроилось. Василий женился, полк перелетел в Калининградскую область, Василий двигался по служебной лестнице.
Полк работал уже на Су-17М. Будучи зам ком. полка по летной подготовке (но с 3-м классом!!!), майором, он много летал, руководил полетами, учил других.
В тот день пошел на разведку погоды на боевом. Над Балтикой оказал двигатель, доложил, катапультировался. Пришел вертолет ПСС, нашли его, был в воде с парашютом, не смог отцепиться. Пытались поднять, но выскользнул из рук спасателя и ушел под воду... Осталось трое дочерей, сейчас, наверное уже у самих свои дети...
Седой паромщик
07.02.2006 13:35
Деду!

Андреич!

Здравствуй, дорогой!
Узнал, узнал "старого пилотагу", сразу вспомнил про воздушный бой между нами в небе Липецка!
Мой E-mail s.paromchik@mail.ru, сброс на него куда тебе передать визитку.

С уважением,
Дед
08.02.2006 18:50
Седому!
Только освобожусь напишу. Много работы, участвую под старости лет в продукции для ГА, Посмотри сайт Lib.avia-media.ru
Oleg
08.02.2006 20:29
Ищу кого-нибудь, кто летал в конце 80-х в Брандисе и Шлотхайме (ГСВГ-ЗГВ)
александр
09.02.2006 18:17
Знакомых фамилий не встретил, но все равно очень приятно читать, я сам закончил Борисоглебск в 83 г.Летал на СУ-25 в Арцизе закончил в 96 в Краснодаре.Пенсионер, работаю.
А.Гарнаев
09.02.2006 19:30
александр: 09/02/2006 [18:17:02]

"Знакомых фамилий не встретил ... я сам закончил Борисоглебск в 83 г."


- Я в Бэбске пролейтенантствовал всю зиму 1981-82 - якобы "переучивался" на МиГ-21 перед Кубинкой (после выпуска из Армавирского ВВАУЛ на МиГ-23)...
А Сергей Залетин - не Вашего замеса ?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru