Хочю стать борт проводником. Куда мне обратиться. Желательно где требование пониже чем у ТРАНСАЭРО.
habibi
19.05.2004 08:26
Попробуйте в Аэрофлот, там сейчас как раз набор. А лучше зайдите на сайт бортпроводников Аэрофлота http://stewards.fastbb.ru, и почитайте форум - авось, собьете себе охоту связываться с отечественной авиацией.
С уважением
Ирина
19.05.2004 09:05
http://www.airschool.ru/ Это в смысле обучения. А лучше подумайте еще раз хорошенько, может поднапрячься и поставить планку повыше?
Julia
19.05.2004 10:16
Habibi: Повторите, пожалуйста, сайт бортпроводников Аэрофлота, у меня не открывается эта ссылочка.
не выйдет: там на экзамене надо уметь правильно написать слово "хочу". А у Трансаеро ещё и "бортпроводник" вместе а не раздельно.
22.05.2004 07:41
Иди лучше флайтом там хоть бабла рванеш
22.05.2004 14:10
А что за флайт?
22.05.2004 21:28
Каким образом???
АС
22.05.2004 21:40
Если есть чем вертеть перед носом у дермотолога раз в полгода, валяй в провода.
с галстучком
25.05.2004 13:16
попробовать конечно можно, но работа не из легких, паксы один другого противней, здоровье тоже надо иметь, и если уж начинать , то пробовать надо в солидной крупной компании, что с обучением, со стажерским отлетом и тд. поищи сайт Емиратс если повезет, устроишся туда хоть заработаешь прилично.
01.06.2004 11:57
А сколько получаю бортпроводники? В а/к.
01.06.2004 17:48
500-1500 в нормальной а-к
31.01.2005 19:21
Авиационный Учебный Центр Авиакомпании "Сибирь"
www.ayc.narod.ru обучает и оказывает содействие в трудоустройстве.
Unkle
31.01.2005 19:53
То АС: Хочу тоже стать бортпроводником, но не совсем "въехал" в эту фразу: Если есть чем вертеть перед носом у дермотолога раз в полгода, валяй в провода.
Я конечно не тормоз, но фраза двусмысленная какая-то, поясни, плиз, если не трудно, поподробней что к чему.
10Х!
ЛОЛИТА
30.10.2005 22:10
Хочу работать бортпроводником.Записалась на собеседование в Трансаэро. Подскажите, какие у меня шансы, и вообще стоит ли именно в эту авиакомпанию?
есть два варианта:- вы можете отучиться самостоятельно , за свои деньги (примерно 1000$).я учился в школе Новохатской, на все про все ушло примерно 2, 5 месяца и в конце получил все необходимые корочки и сертификаты.А устроиться на работу готовому б/п сечас не составляет никакого труда.-Второй вариант это пройти обучение в А/К , но после этого остешся им должен за обучение и при увольнении могут эти деньги припомнить...
vim steward
30.10.2005 23:39
2 Ирина:а что в Вы имели ввиду -"может поднапрячься и поставить планку повыше?"Вы считаете работу б/п недостойной нормального и образованного чел-ка?
ЛАТУГА
31.10.2005 12:59
ПОЗВОНИ ПО ТЕЛ 812-2734539
КУРСЫ БОРТПРОВОДНИКОВ
Зубова Екатерина
26.02.2006 20:52
Хочу быть бортпроводником авиакомпании "ГТК Россия"
Титов
27.02.2006 14:35
2 Зубова Екатерина:
Come on baby!!!
parshukowa
13.03.2006 03:04
tendre
13.03.2006 06:19
Не знаете, где в Красноярске можно пройти курсы бортпроводников? Может ссылку хорошую подкинете?
флайт
13.03.2006 06:22
Нехрен таким грамотеям во флайтах делать."Хочю" в другом месте.
Captain
13.03.2006 07:40
2 vim steward
Я считаю работу б/п недостойной нормального и образованного чел-ка. И рад, что Ирина тоже так считает. Вероятно, у нее налет побольше.
AND
13.03.2006 07:45
Профессия бортпроводника по сути временна, так перебится и поискать другую работу.
В Тюмени Ютэйр регулярно дает объявления о найме проводников, называя это "престижной работой".
Понятно что поработав, романтическая пыль слетает, наступают тяжелые будни и народ разбегается.
Captain
13.03.2006 07:51
Нет ничего более постоянного, чем временное. Особенно,
для 90% бортпроводников.
Alexxx
13.03.2006 19:29
Captain:
Вот человек точно знает что говорит. Оттуда немногие "возвращаются". Теряешь время в командировках и в итоге отрываешься от жизни "на земле". Ну а уважающего себя мужика эта работа недостойна. Бабло нужно по возможности голвой зарабатывать, а не собирая грязные подносы за небольшие деньги. То же самое можно делать и в Москве, только с головой, официантом в нормальном ресторане, паря клиентов заработаешь больше.
Кстати, будучи членом экипажа, некоторые бп ставят себя в ряд с пилотами, хотя последние находятся в интелектуальном космосе от них, и в этой иллюзии летают до глубоких седин. В АФЛ куча дедушек и бабушек так и носят подносы постоянно твердя - БП для безопасности на борту а не для сервиса!
13.03.2006 20:51
ндааа....
14.03.2006 00:16
Флайт, Вы не правы!
Правильнее говорить "хачю"!
Magritte
14.03.2006 09:02
Многие в эту работу идут из-за того, что их тянет в другие города. Им не прикольно жить на одном месте, хочется пересекать часовые пояса, видеть города под собой. Заходить на борт в куртке под дождь, а сходить в шортах. А подносы это путсяк. Пилоты тоже если с одной из сторон посмотреть водители воздушных автобусов и ничего интеллектуального в их специальности нет. Все уже довно продуманно за них инженерами и конструкторами, а для них осталось только операторские полномочия.
14.03.2006 09:18
Уровень начальных знаний по русскому языку у большинства соискателей просто удручает!
Captain
14.03.2006 13:04
2Magritte
Судя по стилю Вы-барышня. Насчет "довно продумано"-
это у вас ловко получилось. Понимаете-ли в чем дело,
милая Magritte:пилотом боллида формулы один тоже может быть каждый дурак;там знай себе руль крути, да на тормоз
дави. А уж "продумано"-то за него еще серьезнее... А какой-нибудь олимпийский призер-так вообще-бомж необразованный. Только далеко и далеко не каждый становится первым или вторым. В 20 лет очень многое кажется "путсяк". А в 35 эти же "путсяки" приобретают глобальное значение. Только поезд, как правило, уже, и
очень давно как, ушел.
Иринка
02.04.2006 21:13
Привет всем. И всё-таки, сколько людей-столько и мнений! у меня эта мечта детства! Может быть, она и испарится, но попробовать очень охото. Буду благодарна, если кто-нибудь подскажет есть ли курсы в Новосибирске? Заранее спасибо. Ирина
Serg1703
06.04.2006 21:13
Народ!!! Подскажите я прошёл все собеседования в Трансаэро по вакансии бортпроводник, меня отправили на мед осмотр, но говорят, что это просто практически не реально пройти, что людей засыпают на бональном сколиозе которым страдают 80% и плоскостопии, так ли это???? Тяжело ли пройти ВЛЭК???
Serg1703
06.04.2006 21:17
КТО ПРОХОДИЛ ВЛЭК В ТРАНСАЭРО ОТЗОВИТЕСЬ!!!
06.04.2006 23:35
а где они ВЛЭК проходят?
Авиадиспетчер
06.04.2006 23:39
Там же по-английски надо, а ты по-русски как тот карп...
06.04.2006 23:45
фигня это все.главное выспаться и отдохнуть перед ВЛЭКом надо и никакого алкоголя.
Serg1703
07.04.2006 18:10
ВЛЭК проходим на чистых прудах и на красных воротах, предварительно взяв направление в Домодедово, Аноним тоесть ты считаешь, что впринципе если у меня никаких жалоб на здоровье нет, то это впринципе фигня, главное отдохнуть перед комиссеей?
07.04.2006 21:55
если чуствуешь себя здоровым, значит пройдешь.я в свое время пришел, как то на ВЛЭК с пульсом 125, давление как в паровом котле...и ничего прошел , но это отдельная история.врачи тоже люди могут понять
VIC
08.04.2006 12:54
идите в "Сибирь", там большой набор б/п, но нужен нормальный ин.язык.контракт на 3 года, обучение бесплатно.
Serg1703
08.04.2006 21:58
Флайт, а сам то где работаешь?
флайт
09.04.2006 01:25
В России, флайтом.)))
Serg1703
10.04.2006 00:15
2 флайт:
А компания если не секрет?
флайт
10.04.2006 19:44
Что это?????
2серг1703:
Хочешь на работу устроиться? Тяжелая это работа -из болота тащить бегемота.