Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хочю стать борт проводником.

 ↓ ВНИЗ

123

Speciya
10.06.2008 11:36
Вот жила спокойно. Училась. Получила высшее образование. И тут - как гром среди ясного неба - хочу работать бортпроводницей. И не знаю куда по этому поводу обратиться и к кому. Чтобы мне всё популярно объяснили. И в какой авиакампании города Тюмени лучше работать.
P.S. Тихо вздыхая, сижу и мечтаю.
Admin
10.06.2008 11:48
Speciya:
Даю "наводку" На "Ю" начинается, на "тЭйр" заканчивается)))))))))
(ты знал, ты знал
Шутник
10.06.2008 12:02
Мужик - провод: ну не мужик!
Радик 8
10.09.2008 20:57
Где отучится на бортпроводника?
Радик 8
10.09.2008 21:01
Я буду бортпроводником
Технобабник
10.09.2008 21:21
Радик 8, учти, что во всех командировках тебя будут селить в номер с техником, летящим в составе экипажа.Пить умеешь?
Недавно, в профилактории, один начинающий стюард только от одного моего вида сбежал ночевать к девчонкам.
Страшно?
anonimka
16.09.2008 14:59
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ. СМОТРЮ ИНТЕРЕСНАЯ ДИСКУССИЯ НА ТЕМУ БОТПРОВОДНИК ЗАВЯЗАЛАСЬ. ПОЧИТАЛА Я И ПРИШЛА К ВЫВОДУ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ФОРУМ ПОДДЕРЖИВАЮТ ТЕ, КТО АБСОЛЮТНО НЕОСВЕДОМЛЕН О ДАННОЙ ПРОФЕССИИ НИ КАКОЙ ЛИБО ИНФОРМАЦИЕЙ. ПОПОРОБУЮ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ О ВСЕМ, ЧТО НАПИСАЛИ УЧАСТНИКИ. САМА ЛЕТАЮ В АВИАКОМПАНИИ БОРТПРОВОДНИКОМ 5 ЛЕТ, ИЗ НИХ 4 ГОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫХ АВИАЛИНИЯХ. КОНЧНО ЖЕ ОТЗЫВЫ О БОРТПРОВОДНИКАХ СЛЫШАЛА РАЗНЫЕ, НО ЧТОБЫ ВОТ ТАК ПОНОСИЛИ ГРЯЗЬЮ, ВПЕРВЫЕ. ВСЕ ТАКИ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА. КАК ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ГОВОРИЛИ О ТЕБЕ, ТАК И ГОВОРИ О ДРУГИХ.
TO МАРИНА:
Я САМА РОСТО 155см. КОГДА ПРОХОДИЛА В.Л.Э.К., ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С РОСТОМ И НЕ ПРОПУСКАЛИ, НО НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, Я СТАЛА ЛЕТАТЬ. В КАЖДОЙ ЛЕТНОЙ КОМИССИИ ЕСТЬ СВОИ НОРМАТИВЫ ДОКУМЕНТЫ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ, КАНДИДАТОВ НА РАБОТУ БОТПРОВОДНИКОВ. ОНИ ЭТИМИ ДОКУМЕНТАМИ И ДОЛЖНЫ МОТИВИРОВАТЬ ОТКАЗ В ПРИЕМЕ НА РАБОТУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОДХОДИТЕ. ТАК ЧТО НЕМНОГО, НО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА.
УДАЧИ ВСЕМ.

Dimok
16.09.2008 17:32
2Alexxx:
....постоянно твердя - БП для безопасности на борту а не для сервиса!....


А у Вас другое мнение? Или Вы считаете что простой пакс сможет дверь правильно открыть в любой, даже самой простой ситуации? Как раз сервис уходит на второй план, на первом безопасность.
Анонимный проводник
16.09.2008 22:52
тут спрашивали по поводу зрения, чтобы сделать операцию и летать. Я, перед тем как поступить на курсы проводников, сделала себе коррекцию.Зрение отличное, ВЛЭК прошла.Правда, статья теперь висит по этому делу, но ничего страшного, просто заходишь к окулисту каждые полгода, глазоньки свои показать.так что дерзайте. работа хорошая. Со своими плюсами-минусами, как впрочем, и любая другая.По крайней мере не наращиваешь себе гемморой в офисе с 10-18.00, когда в понедельник уже ясно, что будет в пятницу и во все последующие дни, до самого отпуска. Тут разнообразие какое то, спонтанность, если это ваш стиль жизни.А если еще и коллектив хороший-вообще отлично. Ну а если поймете что не ваше-всегда можно уволиться.Попробовать то интересно.
Анонимный проводник
17.09.2008 07:59
Если повезет, и кэптон сам понимает и может изъясняться "па англиски". А то некоторые и свой минимум не знать...(((
самолеткин
17.09.2008 09:26
Нафиг Нафиг, не ходите туда. Пожалеете 100%
Z1
17.09.2008 12:24
to anonimka:
Попробуйте писать, отжав капс лук.
Я тоже проводник, правда бывший. Отношение на форуме, как в пасс. кабине:
большинство читают, но не находят на ветке с 2004 г. ничего интересного,
а есть контингент говнюков - они отмечаются оскорблениями.
Пытаться их вразуимть бесполезно - это воспитание (его отсутствие).

Наша профессия хороша возможностями, которые она предоставляет:
Мне было очень интересно летом 2003 в учебном центре ТСО в ДМЕ
и на Смоленке. В Домодедово обедали в столовой АТБ, знакомились, узнавали много нового.
Аварийно-техническое оборудование самолета, сервис на борту (до сих пор конспекты лекций остались). Преподы -
проводники- инструктора. У них было много опыта, желания рассказать нам - все искренно, от души.
Потом полеты, у кого-то немного, а кто-то летает до сих пор. Хорошее время в жизни :)

Сам как лечу паксом на 737 классике всегда вспоминаю где в полках фонари, топоры,
запасные жилеты, противодымные капюшоны и аварийные маяки.

По поводу мужской профессии: что провод - не мужик говорят обычно те,
кого в разных обстоятельствах (в детстве, армии, на работе) унижали и они
боятся двусмысленностей в данном вопросе.
Это комплекс, такие люди сами страдают сильно.
БПР
18.09.2008 01:23
2 anonimka:
Z1
Молодцы! Правильно написали.

Всем интересующимся этой профессией:
На форумах бортпроводников найдёте ответы об этой работе. Например здесь - http://www.stewards.borda.ru/
остров
18.09.2008 02:03
Профессия нужная, хотя и тяжелая(как в физическом, так и в психологическом отношении), а те, кто считают, что вся работа заключается в том, чтоб покормить пассажиров-люди весьма далекие от авиации, не видевшие изнанки этой "красивой" жизни.Есть в ней и свои плюсы и свои минусы, выбор за конкретным человеком, ну а если выбор сделан-то удачи!!!!!!!!И не обращайте внимания на "лай из подворотни".А всем бортпроводникам-чистого неба, мягких посадок и адекватных пассажиров...спасибо вам за вашу работу...
Коля
15.12.2008 22:05
НЕ нужна такая работа
ОНИ ЖЕ ПАДАЮТ((((((
ДенисКа
09.01.2009 16:22
Коля, на машинах больше разбиваются!! На самолете безопасней долететь чем на машине поехать за хлебом в магазин!!
Лилек
12.01.2009 16:28
Все привет !! Почитала ВАшу переписку и решила тоже спросить. Я уже 4 года работаю в банке живу в г.Уфе, хочу тоже уйти туда где вы )))
Егор
12.02.2009 21:45
Хочу пойти учиться на борт проводника в Нижнем Новгороде!но не знаю куда обратиться!???????????????????????????????
Егор
12.02.2009 21:46
Хочу пойти учиться на борт проводника в Нижнем Новгороде!но не знаю куда обратиться!???????????????????????????????
Любчик
01.03.2009 05:52
добрый всем день!
и я мечтаю о работе в небе, ... у меня рост 160, зрение плохое, ношу линзы, учу английский так как знаю что это требование есть во всех авиакомпаниях, вот только нет законченного специального образования еще, учусь сама на заочном, в колледже, только на след год диплом. готова сделать операцию, и сделать все для осуществеления своей мечты. штудирую все сайты с информацией. сама с Хабаровска.
и я ХОЧУ попробовать даже со своимим данными...
Авиакомпания "Якутия"
13.06.2009 17:25
Если Вы гражданин России
Если Вам от 19 до 27 лет
Если Ваш рост от 167 см до 180 (для девушек) или от 175 см до 185 (для юношей)
Если Вы хотите иметь работу с гибким графиком
Если Вы хотите летать по России и совершать длительные перелеты
Если Вы хотите иметь большой отпуск, медицинскую страховку
Если Вы хотите иметь достойный доход
Место работы: аэропорт Внуково, г. Москва
Для юношей обязательно наличие военного билета
Авиакомпания "Якутия" с 15.06.2009 по 31.07.2009 производит набор бортпроводников с первоначальной подготовкой на ВС Боинг-757, 737, Ту-154 в Московский филиал.
Тел: 980-74-83 с 10-00 до 16-00.
Стюардесса!!!
06.11.2009 00:36
это только завистники говорят, что работа стюардов и стюардесс не очень! я вот работаю и меня всё устраивает! получаю от 50 тыс.
Маргарита00
06.01.2010 13:39
здравствуйте!а как можно устроиться бортпроводником в Нижнем Новгороде?
Ром
23.01.2010 15:13
Где на дальнем востоке можно учится на борт проводника, люди подскажите
Ром
23.01.2010 15:14
Где на дальнем востоке можно учится на борт проводника, люди подскажите
Сardis
24.04.2010 23:16
Да, меня тоже очень интересует где в Нижнем Новгороде можно устроиться на курсы бортпроводника , и можно ли вообще ?
Дашка
08.05.2010 20:33
Ребята, помогите пожалуйста советом. Очень хочу устроиться бортпроводником в трансаэро.
после празников повезу отдавать резюме. Расскажите пожалуйста какие пребования и как проходит собеседование?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru