КСИ: Спасибо!
Знаю еще об одной катастрофе в училище, уже после перехода с Ан-24 на Л-410. Разбился экипаж к-на Олейника при похожих обстоятельствах. Только дата мне неизвестна и на каком аэродроме произошла катастрофа, Ртищево или Петровск. Подскажите, если возможно.
mihal
24.03.2005 12:41
В 88 году в Петровске я горел.От самолёта осталось кг 400, но экипаж живой.
mihal
24.03.2005 12:59
Годы - гады! Сори в 89 году на Ан-24 (ПССный борт).
Мужики, 1990, кто , что знает про Кочеткова Мишу ( Генерал) если не трудо скиньте инфу мне на мыло .Общаюсь с Бендером (Бондаренко серёга) он весь в бизнесе, работает в Минске. Свист (Свистунов Андрюха) в Туле- тоже коммерс. Года два назат встретил в аэропорту Дёму, подполковник, зам директора Авиационного завода в Симферополе.
mihal
25.03.2005 13:14
Сослуживцу: не могу зайти на форум без пароля, который ещё не получил.
Владимир
25.03.2005 16:55
Генерал(кочетков) живет на Чкаловской. Давно его не видел правда.
Владимир
25.03.2005 17:02
Михалу:
Кстати есть мобила Цагая. По поводу Балашовского форума можешь написать админу pilot@butovo.com (Антон).
Он поможет! Там и со мной можешь связаться
DVM-ветка 91-го года.
Димон
26.03.2005 17:47
Семье Толковых от Бажутиных огромный привет. (Брянск, 68-54-89 Виктор Иванович)
КСИ
27.03.2005 18:43
Историку:
По катастрофе L-410УВПЭ.
15.10. 1991г. после переучивания л/с Петровского полка проводилось ЛТУ. Погода по прогнозу в районе Балашовского аэроузла 10 балльная облачность высотой 300м с улучшением.К-н Семенов выполнял полет по маршруту в составе 4АЭ. При выполнении захода на 217 (аэр.Балашов) с МКп= 350, снизился ниже установленного (300 на 3)минимума (фактическая погода была облачность рванная порядка 150м, и очень сильный встречно боковой ветер), выполнил уход с уборкой шасси и механизации. Руководством было принято решение борты из-за сложных погодных условий не сажать, но все проходили по схеме над ВПП. На Н =200-250м и Vпр.=250км/ч с убранной механизацией самолет, по невыясненным до сих пор причинам, был резко(менее чем за секунду) выведен на срывную перегрузку (2, 35-2, 75 точно не помню). Самолет упал в торце ГВПП с МК=350, разрушился и сгорел, 3 члена экипажа погибли.
Причины побудившие резко взять штурвал на себя не установлены, в кулуарах говорили, что это была попытка уйти от столкновения то ли с птицами, то ли с неизвестным объектом.
mihal
28.03.2005 12:39
Владимиру: Если не трудно, скинь мне на мыло телефон Цагаева! (mihal.pilot@mail.ru - вот сюда) Если вдруг случайно увидишь "генерала", скажи , что я его очень ищу.
Историк
28.03.2005 14:32
КСИ:
Спасибо за Ваш рассказ. Мне неизвестно ни о каких других ЛП в училище. Я надеюсь, что больше их и не было, но тем не менее, я думаю, что на этой ветке Вам стоит рассказать и о них тоже, чтобы никто не был забыт.
Мартин
29.03.2005 04:49
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!
Выпуск 1995, отзовитесь.
Пишите на мыло: qwert822@rambler.ru
толстый 1996
29.03.2005 14:43
Выпуск 1996 года ! 2 апреля в Бибирево (Москва) встреча кашников . Футбол , баня . 258-06-48 (рабочий).
Тимур.
КСИ
29.03.2005 20:27
Историку
Летом 1976г. была катастрофа Л-29 в Ртищево. при выполнении 1-го самостоятельного полета, курсант подорвал самолет пытаясь перепрыгнуть лужу на ГВПП. В результате свалился на крыло, самолет врезался в стоящие на линейке заправки самолеты и ТЗ. Погибло несколько человек, подробности уточню, у самого записей не сохранилось. и помоему была еще катасрофа в 60-х годах на Ил-14.
Историк
30.03.2005 11:01
КСИ
Да, уточните подробности, если возможно
отец
30.03.2005 15:11
Я сам заканчивал КЛУГА, но может кто знает Андрея Адама. Он начинал в КЛУГА
Историк
30.03.2005 16:30
КСИ:
Нет ли у Вас фамилий всех членов погибших экипажей в катастрофах 1982 и 1991 годов?
КСИ
30.03.2005 21:14
Историку
Созвонюсь с ребятами, попробую уточнить фамилии экипажей. Летом 1978 года на аэр.Горный произошло летное проинествие при выполнении вывозного полета в зону на Л-29 заклинило руль высоты.Курсант Ларин Александр и летчик-инструктор(ФИО к сожалению не могу вспомнить) - катапультировались Курсант получил компрессионный перелом позвоночника, долго ходил в корсете, был списан по нелетке, служил по штабной части. А инструктор сильно повредил ногу при катапультировании, долго лечился. самолет соответсвенно упал и разрушился.
ED
01.04.2005 19:13
В 1982 году (примерно 1 сентября) в Ртищево у Л-29 на взлёте с МК-102 отказал двигатель. Площадка вынужденной посадки оказалась занята людьми, копающими картошку. Самолёт пытался сесть вне площадки, пробил две лесополосы и разломился пополам. Курсант Николай Самусенко погиб сразу, а инструктор капитан Александр Осипов умер по дороге в больницу.
В 70-х годах в Ртищево в самостоятельном полёте на Л-29 курсант Кравченко свалился на третьем развороте при посадке с МК-282. Упал во двор школы. Погиб.
При катастрофе Л-29 в 1976 году в самолёте, стоящем на заправке, по слухам находились члены отряда космонавтов. Погибли. Опять же по слухам, курсант был из 'блатных' и был выпущен в самостоятельный полёт очень поздно, под нажимом 'сверху'.
2 КСИ:
Разве с Горного летали Л-29?
КСИ
01.04.2005 20:05
2ED
В Горном летали в 1978г. Если память не изменяет, в то время начали строить бетонную ВПП в Ртищево, потому две АЭ работали В Турках, а две других в Горном. В последующие годы в Горном летали петровчане.
На счет того что в катастрофе Л-29 в 1976г. были космонавты, это вымысел. А курсанта выпускал в полет его отец, летчик-инспектор, слетав с ним пару контрольных полетов( в должности могу ошибаться), и сказав рук.составу полка, что мол я летаю и мой отпрыск тоже будет летать, мол ничего в этом мудренного нет...Ну и под таким нажимом его и выпустили...
ED
02.04.2005 00:10
Ошибся насчёт курсанта Кравченко. Свалился он на четвёртом развороте, который над городом был.
2 КСИ:
Насчёт Горного: бетонку действительно в Ртищево начали строить в конце 70-х, но на новом месте. Старая грунтовка действовала по крайней мере до 82 года, сам с неё летал. Кто мешал летать там в 78? Непонятно.
Шарин Андрей 1986
02.04.2005 11:29
Ребята, кто имеет связь с Павлом Ячковым , выпуск 1985, я летал с ним штурманом в Упруне и в Клину на Ту-134, он потом перевелся в Украину.Сообщите мои координаты тел(095)507-34-92
`97-й!!!
Вы где???
Космонавты и "космонавты" с наступающим.
орел
11.04.2005 09:26
Историку:
В ЛП на аэр. Балашов в 1991 году погибли:
КК к-н Семенов Андрей
ПКК л-т Фесенко Михаил
б/т Слепов Анатолий
Историк.
11.04.2005 14:55
Орел: спасибо. Интересно, что Вы мне ответили с корпоративного сервера компании%
Историк.
11.04.2005 15:03
... где я когда-то работал.
КСИ
11.04.2005 19:41
Историку :
В катастрофе Ан-24 ( Петровск 1982г.) в экипаже Журавлева погибли Б/Т Мазяев, В/Р Бесшапошников
Историк
11.04.2005 21:44
КСИ:
... а также штурман и курсант?
RVP-70
12.04.2005 01:52
А ИЛ-14 упал летом 1966 года, после взлета с Центрального аэродрома, ночью. Пилотировали самолет курсанты. Один был, мне кажется, Вдовин (стипендиат).
Второго курсанта совсем не помню. Жертв не было. Самолет вдребезги. Но не сгорел. Потом долго еще валялись обломки возле ТЭЧи (дв-ли с загнутыми винтами). Причина: как мне помнится, в том, что одному из пилотов показалось, что самолет уж очень круто набирает высоту... Давно это было...
Всех с праздником
12 апреля Международный День авиации и космонавтики
PAPEN
12.04.2005 14:12
Выпуск 1988г. Очень рад появлению возможности общения с Балашовцами, молодцы!!! Буду благодарен если кто-нибудь поможет узнать коодинаты моих собратьев по выпуску: Ивахова Юры, Тепляшина Константина, Нечаева Владимира, Мялкина Александра и вообще 4-й взвод 4-ой роты буду рад узнать кто, где и как! Я на Чкаловской уже полностью осел всегда жду встречи где найти знаете.
Историку:
Очень рад, что Вы когда то работали в Русбизнесавто, я здесь работаю три года после увольнения из рядов ВС, сообщи на мыло контакт пообщаемся(при желании).
Петровск 1989-1994 гг.
Юрец
15.04.2005 15:27
Всем привет!!! Выпуск 1999г есть кто? Интересно узнать кто где. Как там Бабай?:))
Юрец
15.04.2005 15:31
Да, чуть не забыл. Поздравляю всех с Днем космонавтики, желаю всего наилучшего!
Торч
15.04.2005 16:19
Здорово ЮРЕЦ!
Видел Бабая в а/п Домодедово, все такой же олень!
Арцыз
19.04.2005 17:28
1984-й С.Доронин, С.Шершиков, А.Подшибко - Ау!!!
dilman
23.04.2005 11:44
1992-й, давай на связь. Активнее!
Служивый
23.04.2005 22:04
Мужики, а что случилось, с командиром полка в Петровске, в 89 году, Говорят что застрелился, но вся история какая то мутная ? просветите, если не трудно, плиз.
Yan
23.04.2005 22:55
Привет, Балашовцы! Если возможно, передайте привет Вашему Сереге Козлову и всему экипажу, который в в 89 году на Ан-12 из Шинданта вез обозом летчиков и техников в перемешку с техимуществом Су-25, грачей, в Калинов.( он тогда был капитаном)
Замечательный человек и экипаж у него был будь здоров! Жаль, что не помню имен. Помню, что второй был из Узбекистана и непьющий :), молодой. У штурмана была поговорка вместо здрасте -"Здесь отправляют на луну?" :) Весело летели...
Удачи вам всем!!!
24.04.2005 16:24
/!\
!
Pir
05.05.2005 00:15
To Служивый.
Призошел несчастный случай на охоте
Дударенко Леонид
10.05.2005 16:06
Валера Никифорук, привет! Очень рад был о тебе прочитать! Пиши: dud@pochtamt.ru
Дальник
11.05.2005 16:30
Кого интересует тлф Андрея Маланина-89гв-7412554(моб)
Це-Це
28.05.2005 20:48
Выпуск 90-го, будем встречаться?
Китаец
29.05.2005 21:34
Выпуск 1979 Чайник, в нэте 2 дня самостоятельно, без инструктора, курсов и РЛЭ.Буду рад общению...
Знаю еще об одной катастрофе в училище, уже после перехода с Ан-24 на Л-410. Разбился экипаж к-на Олейника при похожих обстоятельствах. Только дата мне неизвестна и на каком аэродроме произошла катастрофа, Ртищево или Петровск. Подскажите, если возможно.