021,
в тебе чувствуется рука летчика. по $2200 говоришь летаете? и сколько летаете? в хороший месяц 120 блок часов от силы.
а теперь возьмем другую цифру, действительную для всех, кроме авиастара. за операционный лизинг ту204С просят 290-320к в месяц. усвоил цифру?
а теперь умножь 2200 на 120 = 264к и пойми, что ваш ACMI не покрывает даже прямых расходов по финансированию голого самолета, не говорим про ТО, запчасти, страховки, экипаж и тп.
нельзя на этой машине летать по 2200, если ты ее купил за деньги. но можно, если она досталась на халяву. как вам, или Камалю.
у любого другого оператора, который платит по 300к в месяц за эту машину, ACMI при налете 120 часов просто физически не может опускаться ниже $4000, на деле - значительно повыше.
впрочем, это и есть (для тех, кто не в курсе) обьяснение, почему в мире не существует других операторов, эксплуатирующих ту204С.
то, что вы летаете на туполе - это хорошо. ничего против не имею. только меня, как оператора, летающего на других типах, откровенно раздражает 2 вещи:
1. откровенный демпинг и подрывание рынка, впрочем хрен с вами, горбатых могила исправит.
2. постоянные песни ЭйрРепа про то, как они круто пионерят на западном рынке модерновую советскую технику. тьфу. круче только Ларри Койн, который все радел за ил76, одновременно доводя операторов "до ручки".
Гражданский аэропорт в Кармелаве уже лет 15-20:
http://www.kaunasair.lt/11ru.html