Мобильная версия
Войти

TU-204 v Kaunase

 ↓ ВНИЗ

529
13.05.2004 08:53
Mojet kto znaet o A/K v Kaunase, letajut na TU-204 cargo.Govoryat u nih 2 ekipaja svoih i 1 Tupolev.
Андрей
13.05.2004 09:50
Авиакомпания Авиастар-ТУ. Базируется во Внуково и Домодедово. Имеет 3 Ту-204С. Одна из них сейчас базируется в Каунасе.
bredonosec
13.05.2004 09:57
Ту-204? В смысле, прилетает в KNA? Или имеете в виду, базируется?
Во второе не верю, бо ни у одной их официально существующих в литве АК не будет баблоса на такую покупку. Да и САА сообщила бы. А у них пусто.

Если первое, то этих 204 всего еденицы, и где-то пробегали данные, у кого они есть.
Snake
13.05.2004 10:19
Литовская газета "Мир Авиации" где-то в раионе Нового года писала что а/к "Авиапаслауга" купила Ту-204. Видел фото с литовскои регистрациеи.
Kestas
13.05.2004 10:21
Артем
13.05.2004 10:22
На airliners.net есть фотка, где написано, что есть Ту-204С борт LY-AGT, принадлежащий компании Aviapaslauga. Он взят в лизинг у Авиастар-ТУ.

http://www.airliners.net/open. ...

Это точно так же, как у Авиастара в свое время КрасЭйр брал в лизинг три Ту-204С (RA-64021, -64024, -64032). Сейчас один из них летает под флагом самого Авиастара. Так как TNT тоже летает на одном из таких самолетов:

http://www.airliners.net/open. ...

то можно предположить, что это тоже один из означенных аппаратов. Но это надо уточнить.


bredonosec
13.05.2004 23:29
Блин.. ослеп я, чтоли.. буквально третьего дня залазил и не заметил.. ((((((

"Авиапаслауга" купила Ту-204"
"Он взят в лизинг у Авиастар-ТУ. "
- Так куплен или в лизинг? На сайте компании, ессно ничего об этом. И какой лизинг, мокрый или сухой?

"Так как TNT тоже летает на одном из таких самолетов: "
- Опять же вопрос, борт принадлежит ТНТ или в лизинг?

И напоследок -
Сколько всего Ту204С готово и у кого (вне россии) они есть?
021
14.05.2004 00:47
204С собрано на сегодняшний день 3 машины (64021, 64032, 64024), все три принадлежат Лизинг-Авиа (дочка ОАО Туполев) и эксплуатируются в настоящее время в "Авиастар-ТУ" (тоже дочка ОАО Туполев), одна из них находится в лизинге у Авиапаслауги (бывшая 64024, сейчас LY-AGT), а в TNT летают 204-120С принадлежащие AirCairo и экипажи что в Паслауге, что в TNT летают Российские.
14.05.2004 02:00
Interesno-byi poslushat` otzyivyi ob yetom korable neposredstvenno ot teh, kto na nem letaet i obslujivaet ego. Govoryat, chto ochen`syiraya mashinka, osobenno s nashe~ avioniko~ i dvijkami, bol`she stoit , chem letaet.
021
14.05.2004 02:27
Незнаю, у нас С-ки нормально летают и стоят только по вине коммерсантов, да и с обслуживанием особых проблем нет, все зависит от отношения к самолету вцелом. Если в КрасЭйре техникам живется легче когда 204 стоит то и самолет имеет определенную репутацию, а это на самом деле немного не так, нормальный самолет во всех отношениях. Когда у нас 21-я машина в TNT работала за 1, 5 года работы в регулярном расписании в Европе была только одна задержка по техпричине (прорыв трубопровода гидростстемы), вот и вся любовь, а про самолет вцелом больше разговоров и мифов.
bredonosec
14.05.2004 02:35
То есть, грузовые версии есть 204С и 204-120С, так? или еще какие-то?
204С - 3шт. А остальных версий (грузовых) сколько?
"а в TNT летают 204-120С принадлежащие AirCairo"
- То есть, у ТНТ не один, а больше 204 есть?

Про экипажи оч. сумбурно. Можно ли понять так, что паслауга работает своими (литовскими) экипажами, а ТНТ -мокрым лизингом (вместе с экипажами взяты)?
Или самолеты взяты из AirCairo, а экипажи - отдельно?

аноним
здесь пролетала ветка, где сравнивали 204 с А320. Не в пользу первого. С учетом масс (взлет/топл/загруз), авионики и проч.
Там еще некий техник, обслуживающий ПС90 высказался вроде того, что "пашут, только вечно откуда-то жидкость выбивает..."
Авиастар-Ту
14.05.2004 02:36
Мы летаем на всех этих самолетах. Что услышать хотите.
Литовских экипажей еще нет. Машина LY-AGT бывшая 64024.Все три машины работаю на Авиастар-Ту и их же экипажи. Технику обслуживают специалисты Туполевской базы, бывшие и действующие. Вопрос о том что сырая машина даже не стоит. Есть конечно проблемы, но все решаемо. В ТНТ за 2 года не было ни одной задержки рейса по причине матчасти. Аэрофрах, Красайр, Авиапаслауга и вначале эксплуатации даже был флаг Пермских авиалиний.
bredonosec
14.05.2004 02:51
Авиастар-Ту
"Что услышать хотите."
- Выходит, по одной машине на компанию? Мокрым лизингом?
А 204-120С, который(е) у ТНТ летают, тоже ваши? Тогда причем тут AirCairo?
Проясните, плз, сколько их всего и у кого, а то такой туман навели.. каждый по другому говорит..
021
14.05.2004 03:15
Авиастар-ТУ: интересно кто у нас сегодня в подвале дежурит?
Бредоносец: исторически сложилось, что в ЭйрКайро работают Россеяне в основном из Мин-Вод, а также из Москвы, самолеты куплены арабами и эксплуатируются в Египте, но грузовикам там применения не нашлось и они в лизинге у ТНТ с экипажами, а пассажирские машины работают в Египте, но 120-ка это машина на Роллс-Ройсах. Всего грузовиков на ПС-ах сделано 3, а на Роолсах 2. А всего 204-х в эксплуатации на сегодняшний день: КМВ - 1, Сибирь 2, КрасЭйр - 3, Авиастар-ТУ - 3 (один в Литве), Египет - 5 (из них 2 грузовика в ТНТ), и никакого тумана.
021
14.05.2004 03:23
Кстати ничего изнеоткуда не берется, всмысле вытекает, все хорошо работает. А по экономике - по статистике ТНТ 204С на ПС-ах при полетах по Европе выгоднее 757 (грузового), но это исключительно в их (ТНТ) сегменте рынка.
bredonosec
14.05.2004 03:46
Ой, пасиб! ))))) :pray:

Если правильно понял, грузовиков есть 5. 3- Авиастар-Ту, 2- ТНТ (лизинг из египта. Кста, это название АК, или просто страна регистрации?). Причем, последние 2 - 204-120С (и отличие - в двиглах, РР).
Я правильно понял?

"по статистике ТНТ "
- А можно глянуть эту статистику? (не от недоверия, надеюсь случайно еще чего-нить интересного заметить)
"204С на ПС-ах "
- Стоп, получается, те 2, что у ТНТ - на ПС90? Тогда, если знаем, что паслауга тоже на ПС, то роллсы у Аэрофрах и КрасЭйр?
А чем тогда (вкратце, без сильного углубления в тех. подробности) отличаются 204 и 204-120?

"но это исключительно в их (ТНТ) сегменте рынка." - сегмент - срочная доставка почты/бандеролей? Можно конкретно сформулировать, что за сегмент? (чтоб врубиться, что к чему)
Артем
14.05.2004 09:34
2 Авиастар-Ту:
А брюссельский рейс 6402/6403 из Шереметьева-1 - Ваш?


Santey
14.05.2004 10:28


Технику обслуживают специалисты Туполевской базы, бывшие и действующие. Вопрос о том что сырая машина даже не стоит. Есть конечно проблемы, но все решаемо. В ТНТ за 2 года не было ни одной задержки рейса по причине матчасти. Аэрофрах, Красайр, Авиапаслауга и вначале эксплуатации даже был флаг Пермских авиалиний.


Так, еще одно подтверждение тому, что все разговоры о том, будто Ту-204 чаще простаивает, чем летает и что ПС90 как бы и не двигатель вообще, являются художественным свистом, методично впариваемым доверчивой пастве. Ведется скоординированная кампания на дескридетацию отечественной авиационной техники, как в СМИ, так и на форумах. Как то все свыклись с этой картиной, хотя на самом деле ситуация серьезная, чем-то на войну смахивает, надо как-то противодействовать.

Вот еще данные насчет надежности "Тушек":

Мы проводили анализ эксплуатации самолета Ту-214 по первому году, получили данные по эксплуатации его аналогов у Boeing и Airbus, и количество отказов у самолетов 'Туполева' не больше, чем у его западных аналогов. Но проблема в том, что у 'Туполева' нет так называемой 'технической аптечки' - складов запчастей. В 2002 году средний налет Ту-214 не превышал 200 часов, а на сегодняшний момент, когда мы стали формировать его аптечку, каждый самолет летает по 250 часов и более - на данный момент это самый большой налет на российской гражданской технике.

( http://www.maks.ru/expo/2099/n ... )
Santey
14.05.2004 10:34

здесь пролетала ветка, где сравнивали 204 с А320. Не в пользу первого. С учетом масс (взлет/топл/загруз), авионики и проч.


Согласно данным, которые выложены на dir.avia.ru, топливная эффективность A320-230 ( http://dir.avia.ru/aircrafts/9 ... ) примерно равна таковой у Ту204-100 ( http://dir.avia.ru/aircrafts/9 ... ). Может быть даже с небольшим перевесом в пользу "Туполя".
021
14.05.2004 18:55
Santey: насчет художественного свиста - БРАВО! Слава богу хоть кто-то начинает понимать суть ситуации. Пастве целенаправленно засирают мозги, и пока результат ошеломляющий - пипл все хавает. А какую чудесную по сравнению с 100-кой сделали 300-ку, чудо, сегодня на "базе" по ней полязил - класс! Многое чем мы на простой 204-ке недовольны доработано, додумано и реализовано. Дай бог чтоб только не мешали.
021
14.05.2004 19:41
bredonosec: "204С на ПС-ах ", я имел ввиду статистику за период когда в ТНТ работали самолеты Авиастар-ТУ (04.2000-01.2003), а сейчас там работают 2 120-ки на Роллсах, по ним абсолютно достоверной информацией не обладаю, врать не буду.
Артем: Рейс ТUP6401/02 по 1/2, 3/4, 5/6 дням, 6403/04 по 2/3, 4/5 дням недели действительно наш - ШРМ-Брюссель-ШРМ.
14.05.2004 20:11
Тафайте-тафайте, изготовители мелкосерийных художественных народных промыслов. Может, расскажете, почему из Краса убежали, супер-пупер коммерсанты-эксплуатанты?
мв
14.05.2004 20:18
В Льеже по контракту с ТНТ работают 2 Ту-204-120С а\к "ЭйрКайро", регистрационные SU-EAG и SU-EAJ. Начало работы - март 2002года. Экипажи и техперсонал "ЭйрКайро" (из Жуковского, Ульяновска и Минвод).
bredonosec
14.05.2004 20:34
"В 2002 году средний налет Ту-214 не превышал 200 часов, а на сегодняшний момент, когда мы стали формировать его аптечку, каждый самолет летает по 250 часов и более "
- Ни тут ни в статье не указано, о чем речь - в год/ в месяц?
"Согласно данным, которые выложены на dir.avia.ru, топливная эффективность "
- А как насчет overall lifecycle costs? (в смысле, покупка+обслуживание+остальное)

Зы. посмотрел на ТТХ, сразу вопрос: как эффективность может оказаться выше, когда при почти равной коммерческой загрузке (21 и 20тн) у туполя взлетный вес на 26 тонн больше? (103 против 77) ? Масса пустого - различие в 17тонн. (58, 3 / 41, 8т)
Кста, данные насчет топливной эффективности не увидел.

Или это вообще самоли разных классов и их сравнение некорректно? Тогда с чем корректно?

021
Пасиб, дошло! :)
Можно еще насчет сегмента уточнить?
bredonosec
14.05.2004 20:37
мв
SU - Египет? Судан?
мв
14.05.2004 21:12
Египет. Владелец а\к - д-р Ибрагим Камаль .
Santey
14.05.2004 22:15
bredonosec:

- Ни тут ни в статье не указано, о чем речь - в год/ в месяц?


В месяц, естественно. Вот фрагмент из другой статьи, в которой говорится о Ту204 а/к "Сибирь":

В августе 2002 года на Ту-204 выполнялось до 12 рейсов в неделю. Продолжительность 'среднего' рейса по данным направлениям составляет шесть часов. За летние месяцы оба лайнера налетали более 1450 часов, т.е. в среднем почти по 250 часов в месяц.

( http://story.megatis.ru/st/58/ ... )


Зы. посмотрел на ТТХ, сразу вопрос: как эффективность может оказаться выше, когда при почти равной коммерческой загрузке (21 и 20тн) у туполя взлетный вес на 26 тонн больше? (103 против 77) ? Масса пустого - различие в 17тонн. (58, 3 / 41, 8т)


Я сопоставлял приведенные на этом сайте массы топлива, кол-во пассажиров и дальность полета с этим кол-вом.
Можно пойти и другим путем: дальность полета Ту204-100 с макс. комм. нагрузкой 21т составляет 4300км ( http://www.tupolev.ru/Russian/ ... ). A320-230, если верить тому же dir.avia, летит примерно при ~20т ("с пассажирами 150 и грузом 5, 3т") на 3980км. Здесь получается, что, с учетом массы горючки, топливная эффективность "туполя" несколько пониже...
Santey
14.05.2004 22:19
Вот еще довольно любопытные сведения насчет наших и зарубежных самолетов (по состоянию на 1999г):


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО участников круглого стола, посвященного проблемам возрождения авиационной промышленности России к акционерам ОАО ?АЭРОФЛОТ- РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИЃ

ПРЕСС-РЕЛИЗ, 25 апреля 2001 г
Уважаемые акционеры ОАО LАэрофлот v российские авиалинииЃ! Участники Lкруглого столаЃ, проведенного Обществом авиастроителей 25 апреля 2001 года, обращаются к Вам с предложением учесть представленные ниже данные в целях повышения эффективности в области авиационной деятельности в России.

В соответствии с приказом Директора ФСВТ российской Федерации от 03.12.1999 г. № 125 была организована межведомственная рабочая группа для проведения анализа и сравнительной оценки эксплуатационных характеристик самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ту-154М, В-737, В-767, В-777, А-310 по результатам их эксплуатации в отечественных авиакомпаниях.

Анализ результатов эксплуатации указанны самолетов в авиакомпаниях LАэрофлотЃ, LДомодедовские авиалинииЃ, LКамМинВодыавиаЃ показал следующее:

1.Налет на один действующий самолет Ил-96-300 составил 3618 часов, что меньше, чем в 1998 г. (3 самолета Ил-96-300 имели налет более 4000 ч., максимальный налет составил 4325 ч.). Снижение налета самолета в 1999 г., по сравнению с 1998 г., обуславливается тем, что, в связи с приобретением новых ВС зарубежного производства (В767, В777), он был снят с ряда выгодных трансатлантических линий.

Налет самолета Ту-204, эксплуатируемого в а/к КавМинВодыавиа составил 2003 ч. имеются потенциальные возможности для его существенного увеличения.

2.Величина коэффициента частоты задержек рейсов по конструктивно-производственным недостаткам на 1000 вылетов составила:

-у Ил-96-300 в а/к LАэрофлотЃ v 41, 2, в а/к LДомодедовские авиалинииЃ (LДАЛЃ) v 3, 3, у В767 v 7, 9, у А310 v 30, 2;

-у Ту-204 v 12, 3, у Ту-154М v 18, 4, у В-737 v 22, 5.

3.Удельная стоимость техобслуживания и ремонта, приходящаяся на

1 ч налета у отечественных самолетов значительно ниже:

-Ил-96-300 v 700 долл./час налета и 478 долл./час налета в а/к LАэрофлотЃ и а/к LДАЛЃ, соответственно, В-767 v 1219 долл./час налета, В-777 v 1209 долл./час налета, А310 v 1033 долл./час налета;

-Ту-204 v 266 долл./час налета, Ту-154 v 220 долл./час налета, В737 v 412 долл./час налета.

4.Себестоимость 1 тонно-километра по прямым эксплуатационным расходам у отечественных самолетов также значительно ниже, чем у зарубежных аналогов:

-Ил-96-300 v 33 цента/ткм (LАэрофлотЃ), 11, 9 цента/ткм (LДАЛЃ), В767 v 56 центов/ткм, А310 v 50 центов/ткм;

-Ту-204 v 21, 6 цента/ткм, Ту-154М v 38 центов/ткм, В737 v 72 цента/ткм.


( взято с http://www.avia.ru/pressreleas ... )
Георгий
14.05.2004 22:22
Литовские Авиалинии только что взяли в аренду B737-500 (26287).

А вот кто такие Aurela Lithuania, которая взяла B737-300 (25162)?
021
15.05.2004 00:24
Аноним: Я конечно прошу прощения, но п..деть, не мешки ворочать, мы у вас, что денег просим, трудимся потихоньку и зарабатываем на следующий самолет (НОВЫЙ!!!), кстати он уже строится, а ВАС лично умоляю - не подходите близко к Туполевским машинам, только помешаете.

А насчет КрасЭйр - он нам был нужен на переходный период, когда Аэрофрахт закрыли, а свой сертификат эксплуатанта был еще не готов, и мы блакополучно посотрудничали, и никто ни от кого не убегал.
021
15.05.2004 01:26
bredonosec: Сегмент у ТНТ в Европе - среднемагистральные, регулярные, грузовые линии со средней загруженностью (до 22 - 25 тонн максимум), наши машины в основном работали на линиях Льеж-Базель-Рим и обратно, Льеж-Мальмо-Оребро и обратно и т.д. и это ежедневно, целая система логистики и почты, а 757 и Арбузы-300 (древние) летали на своих направлениях, либо с большей загрузкой и меньшей протяженностью, либо с большей протяженностью но меньшей загрузкой. Хотя система там очень гибкая и бывали самые невероятные исключения.
bredonosec
15.05.2004 02:37
Santey
Пасиб за инфу.
"4.Себестоимость 1 тонно-километра по прямым эксплуатационным расходам у отечественных самолетов также значительно ниже, чем у зарубежных аналогов: "
"Удельная стоимость техобслуживания и ремонта, приходящаяся на 1 ч налета у отечественных самолетов значительно ниже:"
- Это при одинаковых условиях? Или при условии, что ЛА российского производства обслуживаются своими техниками, а зарубежные - в их сервис-центрах, отчего и расход на ремонт сильно подскакивает?

Георгий
737-500 у ЛАЛа уже с нового года 2 шт есть. Или третий 500 взяли?
"А вот кто такие Aurela Lithuania, которая взяла B737-300 (25162)?"

- Нет такой компании. Есть Air Lithuania (дочерняя компания ЛАЛ, 100% капитала принадлежит ЛАЛ) - работает из Каунаса, АТР42 имеет. Регулярки и чартеры грузопассажирские.
И компания Aurela (база в Вильнюсе, в 2000 имела 1 Ту134, потом вроде как на 154 сменила, ща по данным САА имеет JAK-42 - 1, HS 125-700B - 1)

021
Пасиб! То, что надо! :)
Георгий
15.05.2004 06:29
Это 3й Б737-500 для ЛАЛ. Проверь SN.

И Aurela взяла Б737-300. Это из реестра, так что без ошибок.
Igel
15.05.2004 09:30
ЛАЛ и вправду взял третий Боинг, где-то читал, что планируется довести до пяти.

Другой Боинг наверняка Аурела взяла, давно слухи ходят, значит подтвердились, Hawker'ов у них уже два, так что как там у Зощенко писалось - "развивается это дело"
Igel
15.05.2004 09:44
Air Lithuania может и летала бы чартера коли бы у ней бы самолётов на покрытие собственных рейсов хватало бы.
Kestas
15.05.2004 14:12
Видел несколько дней назад В737 в красках Аурелы пол дня Touch-n-Go крутил в Вильнюсском аэпропорту.
15.05.2004 14:48
Про каунасский ту204. Давайте называть вещи своими именами. Авиапаслауга выступает в роли предоставителя европейского регистра и европейского флага для русской машины, в эксплуатации которой заинтересованы барыги по названию AirRep. А AirRep заинтересован в этом не потому, что они очень любят советские самолеты, а потому, что они очень любят получать хорошую технику по демпинговой цене. В настоящее время ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ грузовые Ту-204 (как -100, так и -120) летают по демпинговым ценам. Никто и никогда не платил по 28-35 млн за эти машины. Они суть халявные, что у Авиастара, что у Камаля.

Вы никогда не задумывались, почему ни одна другая авиакомпания на просторах СНГ или мира не эксплуатирует грузовой ту204? Настоящих эксплуатантов всего 2. И оба имеют непосредственное отношение к производству самолетов, точнее к разграблению советских заделов по планеру. Что и позволяет им демпинговать на рынке. Не надо быть экономистом с авиационной спецификой. Достоточно знать две цифры и произвести два действия на калькуляторе, чтобы понять, почему не появляется таких самолетов у других операторов. Они нахер никому не нужны за такие деньги.
15.05.2004 15:25
жаба давит?
021
15.05.2004 17:25
А330-200: "Если звезды зажигаются, это кому-то НАДО!"
Аноним: Можно долго рассуждать про жлобов из AirRep и т.д. это абсолютно бессмысленно, а насчет демпинга ВЫ изрядно погорячились, Ил-76 в чартере за 700 у.е./час - вот это демпинг, наша компания такой фигней не занимается, а откуда средства на самолеты и откуда комплектующие это простите не ВАШЕ дело, у Эрбаса про это никто не спрашивает. Поверьте самолеты на выходе с завода получаются совсем не бесплатнве, покрайней мере Авиастар-СП получает свое полностью, а вот оборудование, даигатели, и многое другое наша компания приобретает самостоятель минуя услуги завода, в этом получается существенная экономия, и повторяю еще раз вопрос, мы у вас что денег просим.
Glanck
15.05.2004 17:28
Aurela взяла трехсотку.Для них это убыточно.В Вильнюсе две национальные компании .Одна LAL.Другая AIR BALTIC (латышская), которая собирается летать то ли в 5 , то ли в 10 городов по очень низкой цене (150-200 литов). Естетственно LAL , уже, снизил цены, чтобы быть конкурентноспособным.А , что мешает этим компаниям выйти на рынок чартеров?
Смысл лизингового самолета - его надо когда-то отдавать. А это обходиться до 1-1, 5 млн. долларов.
Vax
15.05.2004 20:13
А куда AURELA второй 42-ой дела? Было же два.
154 даже не припомнится, когда в VNO садились.
Кстати. По какой причине Латышей то пустили? Или в европе положение такое - норма?

Хм! Сделайте на восток такие цены! Я из самолёта вылазить не буду! Надоело поездами СТАРЫМИ ездить.
Кстати каков срок жизни вагонов? Может в них сидеть то опасно, неговоря уже про ездить?
15.05.2004 20:32
Не смешите мои тапочки,
021, - ВЫ НЕ ПЛАТИЛИ ЗАВОДУ КАТАЛОЖНУЮ ЦЕНУ ВС. ВЫ не А\К, купившая эти самолёты, а шарашка при АВИАСТАРЕ, которая непроданные самолёты эксплуатит потихоньку, себе на молочишко. ВАСО знаешь? Та же куйня...
15.05.2004 21:24
Поддерживаю предудыщего Анонима. Если летчикам может что-то и не видно, то есть другие люди, которым все прекрастно видно и ясно, что и как происходит с этими 204-100С.
Никто не платил каталожную (пусть даже со скидкой) цену за эти машины. Не надо рассказывать байки.
И как вы под ЭйрРепом летали под ТНТ, и как Камаля сейчас машины под ТНТ летают.. Это смех. Тот ACMI, который платит ТНТ не достаточен даже для покрытия финансирования за самолет, купленый по настоящей цене. (не говоря уж про страховки, зарплату экипажа, поддержание AOC, отчисления на ТО и запчасти и прочее).
Тот, что предыдущий
15.05.2004 21:31
Спасибо, брат.
Что радует - что на форуме, что в остальной жизни - эта грёбаная подмена понятий.
Авиапромовцы называют себя авиацией, авиация молчит, маслы и летуны считают что они знают, как рулиить в авиации. Хорошо, конечно - самолёт летает, значит все хорошо. Очень хорошо знаю парней из ОПСа 7Б - как же они заипались с этими авиастаровскими дилетантами. Подозреваю, что скоро и литовцев кинут, эксплуатанты сраные Ы.

021
15.05.2004 23:02
ОПС 7Б за четыре месяца работы за...л нас (экипажи) до ручки, большего бардака в ПДСП не видел нигде, постоянно забывали подавать ППЛ-ы и так далее. А насчет дилетантов, это ВЫ очень круто взяли, по вашему бывший начальник ГлавУЛСА еще МГА (М.М.М.) дилетант, круто берете. А теперь назовите прямо и в лоб КОГО КИНУЛ "Авиастар-ТУ", хоть одно имя назавите. И кстати мне так и непонятно вы имеете что-то против Ту-204С или против "Авиастр-ТУ", у самолетов нисмотря ни на что есть хозяин и никто ничего с этим поделать не сможет, и Авиастар-СП мы никакого отношения не имеем, мы скорее имеем отношение к ОАО "Туполев" и к ЖЛИиДБ, а к заводу никакого, и никто втихую не эксплуатит непроданные самолеты, все три планера перед окончательной сборкой были выкуплены у предыдущих заказчиков, с ВАСО ничего общего.
А эксплуатанты извините какие никакие а действующие, сертификационным требованиям соответствуем, это факт подтвержденный Департаментом Сертификации ГСГА. Авиакомпания такая-же как многие в России, я непойму почкму такая злость в ваших господа словах, мы что комуто поперек горла стоим, вроде никому не мешаем ни с кем не конкурируем, имеем свой небольшой кусок работы и ничнго ни у кого не отнимаем.
16.05.2004 02:25
021:

*****
вроде никому не мешаем ни с кем не конкурируем
*****

без базара, по демпингу вы - вне конкуренции.
16.05.2004 02:43
To 021

pliuyn na vsex...
y nas v strane mydakov mnogo..vi, rebiata, molodci, chto na nashix Typoliax rabotaete! tyt vse tak i xotiat nashi samoleti v zemliu siruy zagnat..vot i trepliat tyt jazikom...

S yvageniem

D.
021
16.05.2004 03:05
Аноним (упертый): Ничего конкретного от Вас так и не услышал, ни фактов ни имен, сплошные измышления, а ACMI в нашей компании не ниже 2200 у.е. (можете уточнить у наши коммерсов), и какой может быть демпинг, перед кем нам демпинговать, самолетов класса 204С в нашем регионе никто не эксплуатирует (DC-10 AFL не всчет - другая загрузка и дальность), единственный перед кем мы могли-бы демпинговать 757-200F, но их в России пока нет, пассажиров мы не возим (не можем), поэтому непойму - в чем демпинг??????
Аноним (с латиницей): СПАСИБО!!!!!!!
bredonosec
16.05.2004 04:36
"И Aurela взяла Б737-300. Это из реестра, так что без ошибок."
- Ну раз из реестра... Я пока на САА не видел изменений. Может просто тормозят. :?
Страничка аурелы посылает пивка попить до лета.. Но профиль 737 с ауреловской подписью вижу.
А где адресок реестра то? (охота поглядеть)

"Air Lithuania может и летала бы чартера коли бы у ней бы самолётов на покрытие собственных рейсов хватало бы."
- По крайней мере, эта услуга у них рекламируется. (поскольку уже около 3 лет по земле ползаю, подрастерял контакты, новости узнаю с задержкой)

"в эксплуатации которой заинтересованы барыги по названию AirRep"
- Так, можно вопросик?
Хто такие AirRep? :?

"Никто и никогда не платил по 28-35 млн за эти машины. Они суть халявные, что у Авиастара, что у Камаля."
- Откуда такая инфа?
Можете сообщить, сколько за них платили? Действительно интересно (хотя-бы приблизительно, уровень скидок) - чтоб на свой, дилетантский взгляд что-то оценить.

"Не надо быть экономистом с авиационной спецификой. Достоточно знать две цифры и произвести два действия на калькуляторе, чтобы понять, почему не появляется таких самолетов у других операторов. "

- А почему у Камаля появились? Или он - тоже один из собственников завода? Или дурак от рождения и деньги считать не умеет? :? :? :?

"В Вильнюсе две национальные компании .Одна LAL.Другая AIR BALTIC (латышская), которая собирается летать то ли в 5 , то ли в 10 городов по очень низкой цене (150-200 литов). "

- Вообще-то АБ не совсем национальная. Их еще в 2001 SAS купила. И полностью реструктуризовала на фидера своих линий и выполнение рейсов из риги к себе (+пару местных). Для действий на литовском рынке предполагалось купить ЛАЛ. Но когда ЛАЛовцы стали поднимать условия (уменьшать пакет акций, увеличивать за него цену) а попутно и потери 2001, 11, 09 дали знать, от покупки решили отказаться, и пользуясь правилами ECAA (право европеревозчика на доступ (полный каботаж) к рынку любой страны-члена ECAA), решили этот рынок у ЛАЛ отнять.
Лоу-кост они запустили еще в 2002 году (источник - газета Б&Б /= бизнес и балтия/), теперь только перенесли это дело как метод завоевания рынка сюда.
Направлений 9. Основные коммерческие маршруты ЛАЛа. Так что, на восток пока можно забыть. Пока поток там не позволит это дело открыть.

"Кстати. По какой причине Латышей то пустили? Или в европе положение такое - норма"
- Да, норма. Ответил выше.
Если охота подробнее, поищите на тему "третий пакет", ECAA. У меня инфа на другом харде, причем в основном по-литовски, так что мало чем смогу помочь.

"ВЫ НЕ ПЛАТИЛИ ЗАВОДУ КАТАЛОЖНУЮ ЦЕНУ ВС."
- Еще вопрос. Что есть каталожная цена? Цена по которой официально продается? Та, что из каталога? Но по идее, каждый самоль под конкретного заказчика делается, с необходимыми ему мульками, соответвтвенно и цена плавает..

"Тот ACMI, который платит ТНТ "
- Что есть ACMI ? Нечто вроде стандартной цены летного часа для нанимателя?
А сколько это должно быть, чтоб обеспечивать покрытие стоимости ЛА (при нормальном налете), страховку, экспл. расходы (гсм/обслуж/экипаж)
Выражаясь по-английски, какая у него breakeven цена часа?
VICtor
16.05.2004 09:24
вопрос каунаасцам
А где он посадки совершает? на Алексотас вроде полоса короткая, хотя , может овраг засыпали(там раньше IMHO ту124 садился) или в Кармелаве(там, где ракетчики стояли ВПП около 4000 была.)




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru