Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ХВВАИКУ-ЖИВО

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..8283

ВАСИЛЕНКО СЕРГЕЙ
26.01.2009 15:50
Colonel Shall*:
02.02.2009 09:35
Ребята вы что решели ветку похоронить???


R-77: У меня к ВАМ просьба если есть возможность узнайте
пожалуйста о ветеранах-наставниках нашего училища
Тутукове А.А. и Чернуском к сожалению имя очество запамятовал.


Раиса помоги пожалуйста человеку с поиском!!!
Насколько я помню Чернусского звали Григорий Иванович, - хотя и не уверен! Он был комбатом у нас после Николенко, 2-3 курс.
МГФ
03.02.2009 09:57

В Военно-воздушных силах России в период с 2009 по 2012 год планируется ликвидировать все авиационные дивизии и авиационные полки, сформировав на их основе авиабазы, а также сократить свыше 50 тысяч офицерских должностей, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник в российском военном ведомстве.
"На базе расформированных управлений авиационных дивизий и авиационных полков в течение трех лет планируется создать 55 авиабаз, основу которых составят эскадрильи", - сказал собеседник агентства.
Кроме этого, продолжил он, корпуса и дивизии противовоздушной обороны будут преобразованы в бригады воздушно-космической обороны (ВКО), а зенитные ракетные бригады - в зенитные ракетные полки.
"К 2012 г. ВВС будут состоять из оперативно-стратегического командования ВКО, командования Дальней (стратегической) авиации, на вооружении которой находится ядерное оружие, командования Военно-транспортной авиации и четырех командований ВВС и ПВО", - отметил собеседник агентства. По его словам, в течение трех лет в ВВС будет сокращено более 50 тысяч офицерских должностей.

От редакции: По состоянию на 2008-й год численность ВВС России составляет примерно 183 тысячи человек. Военно-воздушные силы являются высокоспециализироованным видом вооруженных сил, и можно уверенно говорить, что "лишних людей" там не может быть слишком много, основная численность - это летный и авиационно-технический персонал. То есть сокращение почти на треть - это, естественно, "резьба по живому". Такого размера сокращение может привести только к ухудшению качества.
На вооружении ВВС РФ стоят сейчас примерно 2800 самолетов и вертолетов, это второй по величине военно-воздушный флот мира. Однако на сегодня правительство не справилось с задачей реанимации военного авиастроения, в силу чего обновление парка практически не происходит - никто точно не может сказать, сколько из 2800 единиц находятся в боеготовом состоянии, а сколько просто стоят на базах хранения и потихоньку разбираются на запчасти.
К примеру, МиГ-29 в частях Истребительной авиации находится до 270, а 300 на хранении, МиГ-31 - около 200 и 200 на хранении,
Су-27 / Су-27М - до 300 и 100 на хранении. В Дальней авиации Ту-22М3 - 115+8 учебных и 90 на хранении. То есть уже сейчас, по аналогии (точные цифры, понятное дело, секретны) общую численность летательных аппаратов ВВС РФ можно смело делить на 2. А через несколько лет вычесть еще процентов 20.
Не лучше обстоят дела и с качеством и подготовкой самого летного состава. Авиационные полки укомплектованы офицерами, которые на протяжении пяти лет обучения имели всего несколько часов учебного налета, причем главным образом с инструктором. Только 3 процента летчиков 1-го и 2-го классов имеют возраст моложе 36 лет и только 1 процент штурманов 1 класса ВВС БФ моложе 40 лет. 60 процентов командиров экипажей старше 35 лет, половина из них старше 40 лет.
В ВВС РФ полностью исчезли летчики с квалификацией "пилот-снайпер" и пилоты 1-го класса существуют только номинально, не имея реально необходимого налета часов. По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов). В военно-транспортной авиации он был 60 часов, в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов (Для сравнения, данный показатель в США составляет 189, Франции 180, и Румынии 120 часов). В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов, в авиации ПВО - примерно 55 часов.
Таким образом, так называемое "реформирование" ВВС просто отражает процесс неконтролируемого распада военной авиации, которому руководство Минобороны пытается придать регулируемый характер. К 2012 году ВВС РФ сравняется по численности с крупными европейскими странами и, видимо, будет отставать не только от США, как сейчас, но и от Китая (с учетом устаревших моделей уже сейчас численно превосходят российские), активно наращивающего свои ВВС, а может быть и от Индии, ВВС которой насчитывают 150 тысяч человек личного состава, 1070 самолетов и около 200 вертолетов.
Даже Израиль имеет на вооружении порядка 700 боевых самолетов и полторы сотни боевых вертолетов, не говоря о транспортной авиации, а Великобритания - 1000 боевых самолетов, личный состав почти 100 тысяч человек.
Легко понять, что для противостояния с НАТО ВВС РФ в реформированном виде будут уже явно недостаточны. Но они не смогут обеспечить гарантированного преобладания в воздухе и на востоке. А учитывая значимость авиационной составляющей в современной войне, можно будет с уверенностью сказать, что Россия в ближайшей перспективе полностью потеряет значение как самодостаточная военная сила.
Анатолий Баранов
Беляков Игорь
03.02.2009 11:28
Друзья!
Кого еще не оповестил!

Встреча однокашников 1984 г.в. ( 1 факультет) по случаю 25 лет выпуска планируется на 13 июня 2009г. как всегда в 10.00 под самолетом.
Далее регистрация участников, сбор хохлабаксов на обмыв, проживание ( кто захочет) и убытие на своем или выделенном транспорте на базу отдыха под Харьков с ночевкой. В Харькове ответственный Коля Артюшенко, по Москве я. Артюшенко просил пока не беспокоить, пока не решит все организационные вопросы.
У кого какие вопросы пишите мне на эл. адрес: polkovnik1962@mail.ru

C уважением - Беляков Игорь Эдуардович!!!
Я
06.02.2009 14:33
Ребята, кто искал своих наставников Тутукова и Чернусского?
Что смогла-ТУТУКОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, г.Харьков, ул. Павлова313 "а", кв.20.

С Чернусским сложнее.Конкретно Григория не нашла, выбрала Ивановичей и подходящий возраст.
ЧЕРНУССКИЙ ВИКТОР ИВ., 1938Ггм.Таромське, ул колгоспна54(сейчас это м-н днепропетровска.
ЧЕРНУССКИЙ НИКОЛАЙ ИВ.1942Г, Днепропетровск, ул. Коммунарская3, 144.
Есть ещё соответствующий возраст -ЮРИЙ ФЁДОРОВИЧ, 1938Г, Днепропетровск, ул.Ленина132, кв260.
Сергей_К
12.02.2009 13:51
В дополнение к Белякову...
И чтобы все прибыли с тренированной печенью, проверять будем жестоко!!!;-)
Ил-82
14.02.2009 09:57
Привет всем!
Поздравления ВСЕМ ВЛЮБЛЕННЫМ!!!!
Отдельное поздравление с 20-летием вывода...
Инфа для АО-91
Проездом через Москву был Роман Белугин. Он теперь морской волк. Бараздит океаны.
Если что, есть его телефон. Обращайтесь - перешлю...
Карамурзиев Тимур
14.02.2009 10:17
Поздравления всем, кто Любит, Любим, и ещё не потерял возможности влюбиться !!!

Братьям - афганцам особые поздравления !!! Особенно тем выпускникам ХВАТУ-1, которые дежурили на Ми-8 в Кабуле, пока Громов не пересёк мост возле Шайбы. Вечная память тем, кто не вернулся ...
EGF
14.02.2009 19:04
Я
Искренне ВАМ признателен!
Серёга
14.02.2009 22:56
Всем кто был в Афгане огромный привет!
С днём памяти, с 20-ти летием вывода!
R-77
15.02.2009 00:24
Тем, кто вернулся из Афгана в цинке, кто навечно остался молодым, как на на фотографиях из курсантских альбомов и личых дел-наша светлая память, наша горькая память...
Фотоальбом "Чтобы помнили".
http://foto.mail.ru/mail/xbbauky/1
Всем, кого Господь уберёг там-моё уважение.Я много перечитала, пересмотрела материалов об афганской войне.Чтобы там кто ни говорил, это ВАША победа, ВАШ день, ребята! Всем -здоровья!

Серёга
15.02.2009 20:26
Когда нибудь, на склоне лет
Уже седой, а может лысый
Ты вспомнишь тот афганский год
Когда о нас никто не слышал

И молча подняв третий тост
Всех помянём...
И рюмка водки - на вкус горька как тяжкий пот...
" Обычная технарская " работа...

С 20 летней годовщиной вывода!
Colonel Shall*:
16.02.2009 19:50
R-77:
Раиса, а ты все-таки молодец, фотоальбом Памяти о ребятах, получился, а начинали с 2 человек.
Colonel Shall*:
16.02.2009 19:51
R-77:
Раиса, а ты все-таки молодец, фотоальбом Памяти о ребятах, получился, а начинали с 2 человек.
инженерСД82
19.02.2009 11:30
Для выпуска СД-1982г. Есть предложение , назначить день и согласовать время ( т. к. разные часовые пояса) и всем одновременно пообщатся через СКАЙП. Такая лёгкая конференция , кто имет веб -камеры приветствуется ! Технически реально. Заявки и предложения валите мне на мыло .Подсвечено. Для контроля fondpodderzhka.mail.ru Всем привет ! А то Харьковский куст в кабак в субботу собрался , а мы хоть так потрёмся.
инженерСД82
19.02.2009 11:31
Для выпуска СД-1982г. Есть предложение , назначить день и согласовать время ( т. к. разные часовые пояса) и всем одновременно пообщатся через СКАЙП. Такая лёгкая конференция , кто имет веб -камеры приветствуется ! Технически реально. Заявки и предложения валите мне на мыло .Подсвечено. Для контроля fondpodderzhka@mail.ru Всем привет ! А то Харьковский куст в кабак в субботу собрался , а мы хоть так потрёмся.
Алексей Б.
19.02.2009 12:51
R-77:
А вы это видели? Здесь некоторые данные расходятся с вашими.
http://www.afgan.ru/memoryafgan/
Ми-8мт
19.02.2009 14:16
Алексей Б.:
Это данные книги расходятся с данными Раисы.
Быстро посмотрел по нашему КЗ. Дата захода указана по первому заходу в Афган. В/з указано неправильно. Некоторых наших погибших вообще не нашел.

Colonel Shall*: :
Валера! Спасибо за тлф. Саши Л. Контакт установлен.
С уважением, Алексей.
Алексей Б.:
19.02.2009 14:37
Ми-8мт:
Да, я , вообще-то, просто помочь хотел. Чем больше информации, тем лучше. Общими усилиями. Ребята заслужили, чтоб о них помнили.
Ми-8мт
19.02.2009 14:59
Вот и хорошо. Более точные данные по обстоятельствам гибели размещаются на сайте "Авиация в локальных конфликтах". И то, исходя из принципа - не навреди живущим (родственникам погибших), не всё пишется так как происходило, даются официальные данные.
Алексей Б.
19.02.2009 15:21
Ми-8мт:
В этой книге указаны еще и люди, которые умерли от болезней, заработанных в Афгане. Вот, например, в Дополнении - Самсонов Яков Михайлович 1954 г. закончил Харьковское ВАТУ, умер в 1989 от болезни, полученной в Афганистане. У Раисы его нет.
Ми-8мт
19.02.2009 15:44
Да, тёзка, умерших по болезням обязательно надо помнить и чтить!
Наверное это будет следующим этапом в работе.
Соленков Владимир
20.02.2009 13:56
Всех с приближающимся Днём Советской Армии и Военно-морского Флота!
С Днём ХВВАИУ!
Юра 64 просил как-то фотографии учебного аэродрома.
Смотреть тут: http://fotki.yandex.ru/users/h ...
фотографии июня 2007 года.
ДОК
21.02.2009 18:45
Привет всему братству ХВВАИКУ, всех поздравляю с ДНЕМ СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ФЛОТА, ведь мы вошли во взрослую жизнь именно под этим названием праздника. ребята и девчата всем самого доброго и наилучших пожеланий, удачи.
EGF
21.02.2009 23:32
Соленков Владимир:
Спасибо за аэродром, не был на нём с 1975 г.

...Как вновь на родину вернувшийся с чужбины,
Чужим придешь ты на аэродром.
Hе оторвешься от его картины,
Hе узнавая многого на нем...
(Не моё).

Всех "Холодногорцев" с Днём рждения родного училища и
Днём Советской Армии, это пожалуй, прав ДОК одна из нитей,
что всех нас связывает, на этой ветке.
Желаю всем Вам счастья, здоровья, успехов и удачи (х/з – может это – одно и тоже!?)!!!!!
EGF
21.02.2009 23:32
Соленков Владимир:
Спасибо за аэродром, не был на нём с 1975 г.

...Как вновь на родину вернувшийся с чужбины,
Чужим придешь ты на аэродром.
Hе оторвешься от его картины,
Hе узнавая многого на нем...
(Не моё).

Всех "Холодногорцев" с Днём рждения родного училища и
Днём Советской Армии, это пожалуй, прав ДОК одна из нитей,
что всех нас связывает, на этой ветке.
Желаю всем Вам счастья, здоровья, успехов и удачи (х/з – может это – одно и тоже!?)!!!!!
Юра 64
22.02.2009 10:18
Господа, Все нас с Праздником!!!

Соленков Владимир:
Юра 64 просил как-то фотографии учебного аэродрома.
Смотреть тут: http://fotki.yandex.ru/users/h ...
фотографии июня 2007 года.


Просто огромное спасибо за фотки! Как будто снова побывал на аэродромной практике или сходил в караул на 1 пост! :)) Класс!
Вот только с 91-96 годов очень сильно все изменилось, я имею в виду перемещения техники и ее саму.
Я так понимаю, что основная стойка, валяющаяся у бордюра - это все, что осталось от Ми-6?
А основные и носовая стойки на площадке - все, что осталось от Ми-26? А его-то зачем, машина была довольно свежая, сама стояла, никому не мешала?
А Ка-27 куда делся, он-то кому помешал? Второй Ми-24 пропал, Ми-8 пропал, появился только еще один Ми-2. Блин, такие машины пропали...
Еще один Су-24 появился, а второй Миг-29 пропал... Су-27 из ангара наконец вытащили на свет божий:))
Помнится на Миг-23 движок еще гоняли и на форсаж выводили, а сейчас походу уже все, стоит " в тупике". А еще один Миг-23 тоже исчез..
Юра 64
22.02.2009 13:27
На счет учебного аэродрома.

При такой ситуации с училищем, т.е. его полной ликвидации, остается вопрос о том, почему, для кого и вообще зачем теперь существует этот наш учебный аэродром?!!
Для кого эта техника, кто его охраняет? Это сколько же денег, проще все на цвет мет распилить. Ничего не понимаю...
FAL
22.02.2009 17:24
Юре! Инженерный то факультет остался в ХУПСе. Им то железяки и нужны
Главное БСР зачехлён -можно спать спокойно
Юра 64
22.02.2009 18:56
Инженерный то факультет остался в ХУПСе. Им то железяки и нужны
Главное БСР зачехлён -можно спать спокойно

Верно. Ну что же, хоть кому-то это добро нужно, утешает:((
А ведь скольким нам таким, эти борта дали ума в голову и практики незаменимой ничем.
Печально только смотреть на них - неухоженные какие-то, не красят, все выгорело.
Соленков Владимир
24.02.2009 09:40
Юра 64:
Я так понимаю, что основная стойка, валяющаяся у бордюра - это все, что осталось от Ми-6?
А основные и носовая стойки на площадке - все, что осталось от Ми-26?

Так и есть.

При такой ситуации с училищем, т.е. его полной ликвидации, остается вопрос о том, почему, для кого и вообще зачем теперь существует этот наш учебный аэродром?!!

Училище не полностью ликвидировано, его остатки переведены в бывшее училище Крылова. Насколько я помню, учебный аэродром тоже планировали перевести куда-то поближе. Только дело это сложное и муторное.
Надо учитывать, что и фотки уже почти двухгодичной давности, уже могло многое поменяться.
R-77
27.02.2009 09:35
Ребята, кто помнит АРУТА ТЕКНЕДЖИ 1979г. выпуска, АНАТОЛИЯ СТРАФУН, выпуск-77?
Их родные ждут весточки от сокурсников и сослуживцев.
Адреса на "одноклассниках"- Максим Страфун, Хабаровск, сын, ему было 1, 5г., когда погиб отец.Считает себя причастным к ХВВАИКУ, "так как это училище закончил отец".
Светлана Текнеджи, Туапсе, родилась спустя несколько лет после гибели своего дяди, но готова говорить о нём бесконечно.Родители Арута тоже живы.Сын, родившийся в день его смерти, тоже Арут, живёт в Херсоне.
В этих семьях свято хранят память о близких людях, но очень мало знают об их службе и гибели.
Lorian
01.03.2009 04:36
Многие авиационные компании Канады ищут опытных самолетных инженеров, механиков и техников. Некоторые компании ощущают очень высокий спрос на опытных специалистов, который колеблется в пределах 30-100.

По демографическим причинам эта нехватка рабочей силы в ближайшие несколько лет не уменьшится, потому что многие специалисты выйдут на пенсию.

Если Вы заинтересованны в практической работе в этой области, живёте за границей и хотите переселиться в Канаду, то Вы можете ходатайствовать о подаче заявления по провинциальным программам иммиграции. Прономинированые кандидаты могут расчитывать на ускоренную подачу иммиграционного заявления и досрочное приступление к работе по рабочей визе.

Для менее опытных кандидатов или молодых кандидатов существует специальная программа в Red River College по студенческой визе.

Мы просим заинтересованных кандидатов сообщить о своём решении.
Lorian
01.03.2009 04:36
Многие авиационные компании Канады ищут опытных самолетных инженеров, механиков и техников. Некоторые компании ощущают очень высокий спрос на опытных специалистов, который колеблется в пределах 30-100.

По демографическим причинам эта нехватка рабочей силы в ближайшие несколько лет не уменьшится, потому что многие специалисты выйдут на пенсию.

Если Вы заинтересованны в практической работе в этой области, живёте за границей и хотите переселиться в Канаду, то Вы можете ходатайствовать о подаче заявления по провинциальным программам иммиграции. Прономинированые кандидаты могут расчитывать на ускоренную подачу иммиграционного заявления и досрочное приступление к работе по рабочей визе.

Для менее опытных кандидатов или молодых кандидатов существует специальная программа в Red River College по студенческой визе.

Мы просим заинтересованных кандидатов сообщить о своём решении.
Lorian
01.03.2009 04:36
Многие авиационные компании Канады ищут опытных самолетных инженеров, механиков и техников. Некоторые компании ощущают очень высокий спрос на опытных специалистов, который колеблется в пределах 30-100.

По демографическим причинам эта нехватка рабочей силы в ближайшие несколько лет не уменьшится, потому что многие специалисты выйдут на пенсию.

Если Вы заинтересованны в практической работе в этой области, живёте за границей и хотите переселиться в Канаду, то Вы можете ходатайствовать о подаче заявления по провинциальным программам иммиграции. Прономинированые кандидаты могут расчитывать на ускоренную подачу иммиграционного заявления и досрочное приступление к работе по рабочей визе.

Для менее опытных кандидатов или молодых кандидатов существует специальная программа в Red River College по студенческой визе.

Мы просим заинтересованных кандидатов сообщить о своём решении.
Никулин 1991АО
02.03.2009 18:35
Никулин 1991АО
02.03.2009 18:41
Готов открыть кафе " ПОД САМОЛЕТОМ". Для бывшых офицеров управления - бесплатно. Нужен управляющий, честный пенсионер. тел: 8-910-938-40-70
Никулин 1991 АО
02.03.2009 18:49
Не верьте "приглащению " в хорощую жизнь. Испытано на себе. Все это чушь. Кому интересно, могу ответить выпускник 1991, тел: 8-910-938-40-70
инженерСД82
02.03.2009 20:26
Да , под шумок прикрыли Сызранское вертолётное, единственно оставшиеся в системе МО в России, Все во главе с Начальником Училища , послали , написав (или напишут рапорта) И зачем в России вертолётчики, если вертолётов на всех не хватает.....
-0-
03.03.2009 07:14
Никулин 1991 АО:

А Вы, случаем, не из Приморского - Феодосия родом будете?
А брат у Вас не учился также в ХВВАИКУ?
Карамурзиев Тимур
03.03.2009 17:44
to - R-77:

С наступающим 8 марта !! И всего всего !!! И долго жить при этом !!!

to - Никулин 1991АО:

Где откроется кафе ? С удовольствием загляну на стакан горилки

R-77
06.03.2009 10:20
Ребята. всем спасибо за помощь в создании фотоальбома "Чтобы помнили".Только вы нам не только на ошибки указывайте, но и помогайте, пожалуйста, делом.Сколько раз просила-поройтесь в своих альбомах, может и найдёте фотографию своего бывшего однокашника, присылайте мне на почту.
А ошибки, конечно будут.Ведь мы тоже из разных источников брали эти сведения, равно как и из основной Книги Памяти.А она создавалась наспех, хотя, как правильно сказала вдова александра Борщевицкого "спешить уже было некуда..." Хочу напомнить-завтра годовщина гибели экипажа. в котором был А.Борщевицкий.
Вечная память ребятам..
У Надежды Борщевицкой, Израиль есть страничка с фотографиями мужа на "одноклассниках".В друзьях у неё дочь штуриана Подлобошникова, которая родилась уже после гибели отца.Это -на случай, вдруг кто-то служил, дружил, воевал вместе...

Тимур, дорогой, за поздравление спасибо, приятно.Я всегда знала, что Выпуск-82-это галантные парни!
Ну, и всем мужчинам-терпения, умения, любви и гармонии в День Восьмого Марта!!!

ДОК
08.03.2009 15:18
R-77:
Рая поздравляю тебя с Праздником весны.
Евгения1991
09.03.2009 19:10
Рамусь Олег Михайлович - мой отец, заканчивал авиационное. Если кто-то его ищет, пишите мне на reo1991@.mail.ru Я вам помогу с ним связвться
Евгения1991
09.03.2009 19:11
Рамусь Олег Михайлович - мой отец, заканчивал авиационное. Если кто-то его ищет, пишите мне на reo1991@.mail.ru Я вам помогу с ним связаться
Евгения1991
09.03.2009 19:11
Рамусь Олег Михайлович - мой отец, заканчивал авиационное. Если кто-то его ищет, пишите мне на reo1991@.mail.ru Я вам помогу с ним связаться
Евгения1991
09.03.2009 19:11
Рамусь Олег Михайлович - мой отец, заканчивал авиационное. Если кто-то его ищет, пишите мне на reo1991@.mail.ru Я вам помогу с ним связаться
инженерСД82
12.03.2009 21:08
Наверное, все задумались, были праздники или как ?! Надо оживлять ветку, да R-77? А то прикроют , не так заметно это будет во времена массовой истерии, якобы кризиса . Всем привет !
hvvaiku
12.03.2009 22:37
сайт работает, проверьте свои данные и своих друзей. Много фото размещено. По-прежнему жду конструктивных предложений
Карамурзиев Тимур
13.03.2009 16:01
Тему общую надо, чтоб оживить.
С политикой на ветке завязали - что там на очереди ?
1..535455..8283




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru