Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем заполняются шасси ?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Бомбардировщик Ту-9,5
01.07.2006 23:14
Еще в 1971-м году министерство обороны разработало вакуумные бомбы для уничтожения самолетов-разведчиков типа У-2 и SR-71, т.к ракетами их достать было невозможно. Бомбы наполнялись вакуумом и медленно поднимались в экзосферу. По пути передавались данные для Росгидромета от текущей температуре и влажности воздуха. Но теперь ракеты летают лучше, поэтому вакуумные бомбы законсервировали в горных шахтах.
FAst
03.07.2006 17:49
Не думаю, что целесообразно вакуумом накачивать колеса. Даже школьнику известно, что плотность вакуума гораздо ниже, скажем, гелия. таким образом в случае применения вакуума, вместо ведра гелия, заливаемого в колесо самолета, потребуется как минимум, пивная бочка вакуума. Экономически невыгодно. вот.
03.07.2006 18:02
2 FAst:

Очень даже выгодно !! Вы нам пивную бочку, с пивом ессно, мы вам через неделю ту же бочку.. с вакуумом. Это сделка !!! По рукам ?
Заметте, первый раз рекламный, денег не возьмем :-)
друг
25.07.2006 11:40
Парни какой ГЕЛИЙ в ведрах, какой ВАКУУМ в бочках с пивом?! Просто двум чудакам дают шайтан траву, а тут уже дело техники и ракеты в шахтах и полный салон ракерного топлива и подъемная сила опять, а о затратной части и говорить не стоит.
Magritte
25.07.2006 11:58
А шасси Конкорда и Ту-144 вроде бы не азотом заправляли а воздухом самым обычным. Я может что-то упустил, но, вроде бы, сжатым воздухом.
Lexa_76
25.07.2006 12:37
Magritte! Вы упустили цельных 5(пять) страниц убористого (и забористого) тексту! См. выше!
настоящий полковник
28.08.2006 02:06
На самом деле покрышки не накачивают. Колёса сами по себе представляют большой кусок резины. А накачивают сам самолёт, углекислым газом из балончиков для сифонов. Чтобы взлететь самолёту открывают пробку в заднице и за счёт реактивной струи он взлетает. Вот. И не надо тут всякую ахинею нести про сжиженный в вакууме гелий.
Жоров
28.08.2006 02:37
Есть рацуха... Накачиваем не самолет, а пассажира, открываем пробочку-и пусть летит куда хочет
Направление полета-методом опроса других летящих в различных направлениях пассажиров
Игорь
28.08.2006 02:55
Не понимаю почему такой придурковатый 5-страничеый восторг на профанский но вобщемто приличный вопрос.Я например не знаю сколько служат покрышки на самолях.вдруг по несколько лет. тогда их оправдано заправлять азотом он инертный и исключает коррозию. у машин например если летняя и зимняя резина на разных дисках то ее действительно накачивают азотом и некто не ржет при этом.А у тяжелых мощных авто класса грандтуризм с не низкопрофильной резиной действительно часто закачивают какойто газ который не расширяется-не сужается и не горючь. и то же никто от смеха кипятком не сыться.
Жоров
28.08.2006 03:04
Против коррозии в самолетных колесах используется специальное авиационное противокоррозийное сало, получаемое от свиньи, выращенной на курятнике
ANDR
28.08.2006 05:44
Игорю
ПАТАМУ ЧТО ЗДЕСЬ СИДЯТ И ПИШУТ ПРОФЕССИОНАЛЫ !!!!!
понимать надо дорогой товарищь и не глумится над проблемой.она очень серьезна и дилетанства не допускает. Смотри пост Митрича от 2004 года - к чему это приводит!!!!!
Жорову
Я Я Натюрлишь сам этих ховроний и выращиваю/ на том и стоим то есть тем и кормимся.
БОЙЛЬ-МАРИОТ и К*
28.08.2006 06:33
СМЕЯЛСИ ДО СЛЁЗ !!!!! особенно про какието газы готорые не сжимаютя и не рассширяются ( газы по определению сжимаются) про азот тож смешно особенно про выход из пробоины и последующей заморозкой всего самолёта... Это действительно свойство всех без исключения газов ....с уменьшением давления падает температура!!! ха-ха ха...Заправка АЗОТОМ колёс---ДУРЁЖ для ЛОХОВ у которых количество денег обратно пропорционально УМУ........Вы хоть посмотрите в чём давление меряется ИГОРЬ!!! в киллограммах на см в квадрате ...так какая к хренам собачим разница чего будет килограмм ...хоть азота хоть газообразного говна....ФИЗИКУ УЧИТЕ ХОХМАЧИ
Жоров
28.08.2006 06:39
Игорю.. ДАВЛЕНИЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ В ДАВАХ
ЕСЛИ ЕГО МНОГО МНОГО-В ГАВНОДАВАХ
Бобер
28.08.2006 09:26
Мужики!!!

Хватит, пожалейте, уссусь!
хр
28.08.2006 09:38
да-а-а...

и это все пишут люди, причастные к авиации. Не зря самолеты падают...

любой курсант авиаучилища (неговоря уже о школьнике-выпускнике) знает, что сегодня самолетные колесы -

СПЛОШНЫЕ !!!

Монолитные т.е., из специальной авиационной резины (не путать с танковой).

варианты с газонаполненными пневматиками действительно имели место быть на заре авиации, но после возрастания скоростей авиалайнеров уступили место монолиткам. Кстати, техники (особенно военные и особенно по пьяни) действительно выпускали колесы в свободный полет, что действительно создавало опаснейшие ситуации - один из ярчайших примеров - гибель экипажа Гагарина/Серегина. Ребята просто нарвались на такой пневматик, запушенный авиатехниками при праздновании 8 марта 1968 г. (признания авиатехников запротоколированы и подшиты в уголовноем деле), и находящийся в течение 3 недель в свободном полете в зоне выполнения пилотажа. Тогда об этом нельзя было писать... На остатках летного комбинезона Серегина отчетливо виден отпечаток протектора ПА-54М.

В конце концов, подумайте сами своей авиационной башкой, к чему приведет прокол самолетного колеса, будь оно (хе-хе) пневматическое?

да и к слову - пневматики до сих пор применяются в военной авиации, но только в качестве секретного оружия "последней надежды". Имеется в виду вот что - когда пилот истребителя израсходовал все имеющиеся у него снряды, пули и пульки, он имеет возможность поразить цель двумя последними способами (соответственно есть 2 типа покрышек). В первом случае, когда цель очень высотная, пилот заходит ПОД цель и нажимает на кнопку сброса пневматиков, наполненных адской смесью гелия и водорода. Колесо немедленно "всплывает" по курсу цели... и я ей не завидую. Именно с помощью такого оружия был единственный раз поврежден SR-71 из МИГа-25.
Во втором случае все граздо проще и колесы самые обычные - наполнены воздухом или просто дерьмом - этот способ применяется при штурмовке наземных целей или атаке низкоскоростных маневренных воздушных целей. Пилот заходит НАД целью и просто отцепляет колесы. Они летят вниз. И Джохар Дудаев убит.
Vlad_01
28.08.2006 09:58
Кстати говоря, это свойство пневматиков может быть использовано при спасении отдельных VIP пассажиров и экипажа. При возникновении чрезвычайной ситуации на борту, можно сводить их вниз, крепить к шасси и катапультировать вниз. При постепенном стравливании газа, колесико будет тихонечко снижаться и планируя приземляться. Вот только как с остальными паксами быть, на которых колесиков не хватит?
ГЕЙ-ЛЮССАК
28.08.2006 10:10
ХР!!! Крайне возмушшен Вашими наветами на настоящих ГЕРОЕВ (Гагарин, Серегин). Судя по нику Вы - родное дите Биллушки нашего Гейтса, так вот спросите у него чем занимался его дед. А он был вакуумным магнатом в Техасе - гнал из коровьих лепешек вакуум полукустарным способом на своем ранчо для КБ Сикорского! Найдите в сети фото веловакуумолета СИК-100 и Вам все станет ясно.
притветствуемый авиатор
28.08.2006 10:20
До последних получаса назад в колеса вдували азот. В амортстойку тоже вдували назад, но последний раз давно. Мож, теперь все по новому? Мож, мы чего нарушаем?
Если гелием надуть, он наеврное вверх этими колесами повернется и будет воздушный шар. Тогда станет проще - не надо будет скорость контролировать не на 4 развороте, не на эшелоне... вообще все проще станет.
Бобер
28.08.2006 11:38
Ой, ёй ёй все началось....
Wist
29.08.2006 06:45
ветка пошла по следующему кругу- нового нет ничего-тема выедного яйца не стоит- но сколько всякой дури-
МиМ
29.08.2006 08:25
При постепенном стравливании газа, колесико будет тихонечко снижаться и планируя приземляться.

"Грач ловко отвинтил колесо, уселся на него, взял под козырек и улетел." (С)
4Z5NY-Lev
29.08.2006 08:39
Всегда знал Вас летунов, как хохмачи. Читаю и абсцыкаюсь
Игорь
29.08.2006 10:43
БОЙЛЬ-МАРИОТ и К*, перестали уже слезы от смеха идти или нет. Азотом заполняются в основном шины сельских грузовиков и тракторов на западе, где к покрышкам прикасаются раз в 10 лет, ездят мало и резина быстрее портится, чем изнашивается.Наверное как то оправдана такая процедура.Ессстесно, что на обычных легковых это бред. Причем здесь в чем мериется давление. В формуле 1, где температура тормозых диском гуляет на очень больших температурах, заправляли толи радон толи еще чего, мол при больших массах менее текчий газ хуже через поры уходит и давление стабильно.Сейчас заправляют азотом, вот лохи.
Наверное летание на самолете все таки ближе к обычным машинам, чем к Ф1( и сельским трактарам) раз уж даже слезы текут. А вообще жалко что Олег Т этой темой не заинтересовался.
Янус
29.08.2006 12:45
Vlad_01:
Вот только как с остальными паксами быть, на которых колесиков не хватит?

Не проблема. Решено, например, на некоторых десантных самолетах.
Просто самолет ставится не на колеса, а на гусеницы, каждый трак которых представляет собой подушку из той же колесной резины, с укрепленным на ней баллончиком со сжатым гелием. Десантники пристегиваются тросиками каждый к своему траку, пилот нажимает на кнопочку, и траки разъединяются. Одновременно отстреливаются иллюминаторы, и осыпающие траки увлекают десант - через иллюминаторы - вниз.
Уже у земли боец должен нажать кнопку на баллончике, и трак, надувшись гелием, обеспечит мягкую посадку.
БОЙЛЬ-МАРИОТ и К*:
29.08.2006 13:21
Игорь:
при чём здесь температура тормозных дисков и давление внутри баллона? у Ф-1 ? тогда уж лучше к температуре выхлопных газов привязаться...Кстати Вы будете удивлены но на отечественных тракторах " КИРОВЕЦ " К-701 предусмотрена закачка колёс .......водой для утяжеления машины.
29.08.2006 14:59
to БОЙЛЬ-МАРИОТ:

Нo только, разумеется, не для утяжеления! њ-)))

Закачанная в колеса вода стравливается потихоньку для дополнительного полива полей в засуху.
Lexa_76
29.08.2006 15:04
А представьте, в шасси самолета закачать воду! В основные стойки полтинника - 950кПа!
Жоров
29.08.2006 15:11
Лехе.. А если водку.
Сколько проблем на промежуточных снимается
Сколько времени экономится для полноценного отдыха экипажа
Блин понесло-рацуха за рацухой
Lexa_76
29.08.2006 15:17
Жорову: С водкой напряжнее. Ну не люблю я горячую водку!
29.08.2006 15:35
Жоров:
вОДКА ЗАМЁРЗНЕТ В ПИЛОНАХ...ПРИ МИНУС 50 лучше её колоть и с содовой....
Жоров
29.08.2006 15:43
Лехе. ооо Ты может и женщин потных не того...
В отпуск в б..ре ходишь?
А вот я непривередлив.В данный момент пузо грею... изобретаю вот потихоньку
У тебя-же два бортача в экипаже, не смогут какой-нибудь испаритель-охладитель к колесу присобачить
Во-очередная рацуха-да я-ЛОМОНОСОВ-УРА!!!!!
Пусть жена еще раз вякнет насчет паразита
Салогаз
29.08.2006 15:45
У нас в Украине колеса надувают газифицированным салом - салогазом. Салогаз смазывает колёса изнутри, и защищает от коррозии диски. Молекулы салогаза большие, - они застряют в порах колеса, и салогаз тяжелей воздуха. Поэтому наши самолёты не склонны к переворачиванию в воздухе.

А москали сами и не знают чем закачивать - у них разброд и шатание. то ли водкой, то ли спермой, то сжиженный ваккум накачают. кулибины, блин.

с вакуумом шутки плохи - до добра не доведет, а сжижженый вакуум вообще опасен - совершенно нестабилен.
Lexa_76
29.08.2006 15:57
Жорову: Вот Вы лежите и пузо греете, а Ломоносов любил пешочком... По маршруту Архангельск С-Пб.
Жоров
29.08.2006 15:57
Салогаз...Спермой не от хорошей жизни качают
Ты у лехи-76 спроси.Ташкент помер, а новые машины нужны
Вот ильют сперму потихоньку Через девять месяцев из дренажа выползает Ил-75.после соответствующего воспитания и образования трансформируется в Ил-76
Авиапром может отдыхать
Жоров
29.08.2006 16:01
Леха76...
А лапти он чем заливал
Неуж-то водой под давлением
WildJoke
29.08.2006 16:06
Водой вряд ли. Скорее самогонкой. Спирт нормальный еще не придумали...
alex971
29.08.2006 16:09
Хохлы сало в калесах контробандой вывозят.....
Lexa_76
29.08.2006 16:21
Ломоносов самородок! И спиртного не пил! Бывало зыркнет на Венеру в телескопчик и доволен, кайфует без всякой водки! За это его из рыбпромхоза и выгнали.
WildJoke
29.08.2006 16:25
Ну потому и выгнали, шо не пил.
У нас и говорят - Якщо людина не пье (украинские буквы не проходят), вона або хвора, або падлюка. {Если человек не пьет - или больной или падлюка} ;))
ANDR
29.08.2006 16:28
Для ХР ра
Товарищь я понимаю ветка "весёлая" но по моему мнению шутить про Гагарина и Серегина в ней как то неуместно. Неуместно вообще ..... неэтично . Может я не прав ???
Игорь
29.08.2006 16:54
БОЙЛЬ-МАРИОТ и К* температура при том, что она большая и в резине Ф1 по капилярам давление с шины уходит. Так там всерьез одно время раздумывали и эксперементировали с газами, обладающими меньшей текучестью( не знаю что это, наверное размер атома или молекулы как можно больше). Х.З., вдруг в авиации тоже разогрев резины сумашедший и дырки измеряемые в арнгстрэмах уже ведут к катастрофическим последствиям. Можно же сказать нормально, а не вы..бываться.
ANDR
29.08.2006 17:09
WildJoke
Готов с вами согласится по поводу - {Если человек не пьет - или больной или падлюка} ;))-
В
29.08.2006 17:52
А теперь нужно эту ветку распечатать, порезать помельче, просушить и скурить...
WildJoke
29.08.2006 20:26
ANDR

Дык, нардная мудрость ;))
Жоров
29.08.2006 22:58
Хоршая мудрость-очень, очень нужная.Я вот пью, правда вмеру
(больше пить профессия не позволяет), но думаю, что все-равно хороший, не падлюка.Торжественно клянусь... Что сейчас не допиваю-допью на пенсии.И докурю
Бизон
29.08.2006 23:12
А вот я слыхал, что в некоторых авиакомнаниях принято заполнять внутренность бескамерных шин рулонами туалетной бумаги. Говорят, что обмятая, она необычайно нежная, и применяется в самолётах, перевозящих VIP-пассажиров.
HR_Torero
30.08.2006 01:09
А сероводородом нельзя закачать? Ведь экологично и дешево.
kto-to
30.08.2006 01:14
идите на йаух педросяны, что вы как дети малые - пердячим газом пневматики надувают, - спросите любого технаря....
Жоров
30.08.2006 01:17
Сероводородом подкачивают в полете, как ВИП этот самый качнул-сходу в колесико а в обратку-она обмятая, необычайно нежная
Бобер
30.08.2006 12:49
Для Деда Авиации

Дружище, согласен с тобой на 1000%. Единственно, на взлете, если заполнить колеса перегаром, то разбег получается как бык пос.... , а так ничего, ездить на них можно.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru