Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..5051

Без стружки
26.03.2004 09:28
mac
26.03.2004 09:29
Все, наверное, поняли, почему наши победили на чемпионате по фигурному катанию - наша АСС оказалось вне конкуренции. Вчера Плющенко такую аэродинамику показал - жена прослезилась. Правда, у него еще форма носа очень аэродинамичная, лучше, например, чем у китайских спортсменов, у которых он сплющен. Но на повторах было видно, что стружку с него всё-таки чуть-чут срывало.
читающий умные журналы
26.03.2004 11:36
Почитал я ваш треп, господа, дай думаю гляну свежий номер журнала "Авиа Смазки", открываю, на первой же странице статья по нашей теме сообщающая появлении на рынке новой авиа смазки разработанной специально для смазки нижней порхности крыла и стабилизатора (СНПКиС - 11), как выяснилось в ходе проведенных испытаний верхние и нижние поверхности крыла и стабилизатора изнашиваются под воздействием потока стружки не равномерно. В силу аэродинамических свойств в нижней части крыла образуются завихрения с повышенным содержанием металлической стружки, которая концентрируясь в куски аллюминия весом от 0, 2 кг. до 2 кг. увеличивает износ в 10-ки раз и впоследствии приводит к появлению вмятин и даже пробоин. Не исключено что именно это привело к крушению французского конкорда.
Доброхот
26.03.2004 13:18
Для всех неверующих, специальная фотография, эксклюзивно для этой темы. Исходный текст был вырезан НАТОвской цензурой и гласил (В вольном переводе): "Очередная неудача силиконового заменителя АСС, предназначенного для обретения полной независимости авиации свободного мира от кабальных условий поставок Авиахимснаба"
http://www.airliners.net/open. ...
Надпись продержалась полчаса и ныне там значится:Seems like they're trying to repaint 'Koguty Lowickie' tail colors again. ;)
Вот так и дурят нашего брата на знаменитых буржуинских авиасайтах
Instructor
26.03.2004 13:51
LOG Oak: делают и из пластмассы - углеметаллопласт, его применение ограничено пока Су-26, Су -29 и Су 31, ряд ультралайт, но все они ангарного хранения, потому, что и там применяется АСС-12, который вытаивает на солнце.
LogOak
26.03.2004 14:26
Instructor
Ясно, только вот на счет АСС-12 что то я сомневаюсь, но у меня есть знакомый человек, он самолёты большие ремонтировал, военные, в Мурманске, вот я его то и спрошу про этот АСС-12. А то получается что алюминий отрывается от крыльев , а этот ваш АСС-12, нет.
Ещё есть вопрос срочный: говорят что на вертолёте трясёт, почему?
Доброхот
26.03.2004 14:55
Логическому Дубу
Спрашивал: говорят что на вертолёте трясёт, почему?
Отвечаю: На вертолёте только потряхивает, а трясёт налоговая или менты. Могут ещё урки в подъезде.
На крайняк - кода пальцАми в розетку лезешь.
А на вертаке жить можно, и сделано это для тренировки челюстей.
LogOak
26.03.2004 15:27
Доброхот

Да, опять я маху дал, с этой тряской теперь.
Наверное в вертолётах следовало бы сиденья на рессорах сделать, а уж челюсти можно и в подъездах потренировать.
Я лётчиком мечтал стать, но здоровье не позволит.

Log - также - бревно, полено.
APL
26.03.2004 18:08
Не так давно ЦАГИ были опубликованы последние исследования об улучшении летных характеристик ЛА при срыве стружки с плоскостей. Это объясняется возрастающей реактивной тягой, которую создает срывающаяся стружка. По этой причине использование ЖНА-74б, а уж тем более ACС-12 признано нецелесообразным для сверхзвуковых ЛА.

P.S. Кстати аэродинамическое качество увеличивается пропорционально 1.37*(площадь поверхности крыла)
Доброхот
26.03.2004 18:58
Выдам последнюю военную тайну ЦАГИ и всёй авиапромыщленности... нет... всё-таки выдам, пожалуй...
Как справедливо заметил АПЛ (я думаю, Авиационная Подводная Лодка), "Это объясняется возрастающей реактивной тягой", вот тока причину не указал. Если кто обращал внимание, то на концах всех аэродинамических поверхностей есть такие штырьки, с кучей проводков, так вот, они предназначены не для выкалывания глаз любопытным человекам, как думают многие, а имеют непосредственное отношение к рассматриваемой проблеме. Когда пороховые ускорители доказали свою несостоятельность , по причине одноразовости, вспомнили о стружке с крыла. Дело в том, что на взлёте, эта стружка, смешиваясь со стружкой магния, слетающей со ступиц шасси даёт идеальное топливо для РДТТ с вынесенной камерой сгорания, и тогда на концах плоскостей появились СЗЭ-220 (Специальные запальники электрические - 220 вольт) и на борту каждого ВС по 2 умформера на 220 в 50 герц.
Теперь на взлёте сверхзвуковых самолётов, если внимательно проследить, за ними тянется пара проводков от сети переменного тока (втайне от Чубайса и экономии топлива для). а в случае преследования многократно превосходящими силами противника рекомендовано запускать умформеры и выпускать шасси, в этом случае, самолёт переходит на гиперзвук с последующим выходом на орбиту и переходом в атаку с верхней полусферы со стороны самой яркой звезды. Таким образом, превосходство в воздухе гарантировано всем боевым ВС от Ан-2 до МиГ-??? включительно.
PS (Для ЛогДуба) А чтобы челюсти в трусы не проваливались и рекомендована лётная и парашютная практика на вертолётах для всего лётного состава. Но в силу отсутствия горючки и невозможности применения вышеизложенной методики на вертолётах (винт откручивается, никакие гровера не держат) это требование закрытого устава лётно-космической подготовки нигде не выполняется.
LogOak
26.03.2004 19:25
>А чтобы челюсти в трусы не проваливались
- это у Вас называется:
> на вертаке жить можно...
- наверное потом колбасит бедняг по полной :((.
А вот что горючки нет, безобразие полное, ещё хуже тряски.
LogOak
26.03.2004 19:31
От стружки тефлоновое покрытие спасет точно, проверено на сковородках.
LogOak
26.03.2004 19:36
Вот ещё одна хорошая идея пришла в голову, если, как тут вы говорите, стружка отлетает от крыльев потому что площадь у них больше, надо несколько маленьких крыльев делать, чтобы площадь каждого была меньше площади фюзеляжа.
Доброхот
26.03.2004 19:39
Не, логдуб, не спасёт. Погранслой, который краску защищает, защитит и тефлон, а вот те вихри, что под краской гуляют, и выбивают стружку из металла под тефлоном ещё сильнее будут. Так, чтаа останется тефлоновая скорлупка в форме самолёта и обмылок внутри.
Видел, наверное, как краска с самолей сходит? так прямо пластами и сыпется, а ведь у неё внутренний слой тефлоном не промазан, и шероховат весьма. А если промазать? Она (краска) вообще как шёлк с плеч красотки слезать будет после каждого полёта. Вот так вот. Тефлон - лажа!
Доброхот
26.03.2004 19:49
И крылышки пробовали, однако, чем меньше крыло, тем быстрее оно истирается, потому и соблюдают теперь полученный на практике баланс между величиной крыла и скоростью истирания металла.
Был в 20 годы такой триплан КОМТА. Так вот у него было три плоскости (6 крылышек, по три с каждого борта). На втором полёте они перетёрлись и отвалились, с тех пор больше трипланов стараются не делать.
Максимум - бипланы. Да и те изредка и в специальных целях, типа, чтобы на аэрошоу красиво крылышки отвалились, или в сельхозавиации для крепления к ним трубок с дырками для слива химикатов. (У этих не отвалятся, так как там дырки понасверлены, а по дыркам - никогда не рвётся.)
LogOak
26.03.2004 22:00
Доброхот:
Дааааа, это не так то просто оказалось. А где Вы видели вихри на сковородке? Тефлон же плотно приклеен. Откуда же они возьмутся и в самолёте. Как они попадут под тефлон если расстояния то нет никакого.
Краску конечно я не видел, где же я её посмотрю. Думаю не пустят на краску смотреть. И что, краска на месте, а стружка из под неё улетела? Краска то почему не улетела? Это что ж получается, какой нибудь слесарь оставит бутерброд на крыле, так он там и останется, а алюминий улетит?
Всё остальное очень сложно, пожалуй будем размышлять.
НКВДэшник-пенсионер
27.03.2004 13:38
Я, мужики, вот об чём подумал: мой памперс неожиданно и непроизвольно, бывает, тяжелеет из-за злоупотребления в молодости АСС-ом или нет?
Вдруг оно пропитало все внутренние каналы?
НКВДэшник-пенсионер
27.03.2004 21:31
Дополнение: Вдруг оно пропитало все внутренние органы?
Земляк-Штирлица
28.03.2004 01:06
Как Вы достали этой стружкой. Предлагаю другую тему-какой привод у самолета: задний или передний?
Instructor
28.03.2004 22:25
А тебе Земляк-Штирлица мы ничегошеньки и не собираемся рассказывать про авиатехнику и процессы, связанные с её эксплуатацией, потому, что знаем твое настоящее имя: МЮЛЛЕР! И как тут уже отмечалось не получите вы ни кусочка АСС-12, для вашего люфтваффе.
LogOak
28.03.2004 22:48
Штирлица
Вы наверное не знаете, но раньше были маленькие колёсики сзади у самолётов, сейчас почти таких не осталось. Чаще встречаются с колесом в переди.
П.У.К
28.03.2004 23:03


Такой простОй... У самоля степеней свободы поболее, чем у атомобиля, потому кроме переднего и заднего привода существует классификация на верхне и нижнеприводные. В конце 60-х начале 70-х были попытки конструкции лево- и правоприводных, правда, это только для вертолетов (у того еще больше степеней свободы). Правда, от этого отошли, т.к. на левоприводных резко падала дисциплина экипажа а на правоприводных экипажи отказывались летать по понятным причинам.

Дарми.....
29.03.2004 00:08
ИМХО, если у самолета есть педали, значит и привод у него - ПЕДАЛЬНЫЙ!
Интересующийся
29.03.2004 13:48
А правда ли что у вертолетов с сооосными винтами верхний предназначен для движения вверх, а нижний наоборот т.е. вниз?
Доброхот
29.03.2004 14:52
Интересующемуся
Истинно так. Обычные-то, бедняги, с одним винтом вынуждены для снижения полубочку делать. А возле самой земли - обратно переворачиваться, и тут же двигатели отключать педалью сцепления, чтобы опять вверх не потянуло.
Поэтому, так велик процент аварийности на обычных вертолётах (несоосных). То за землю винтом зацепятся, то педали попутают, там, кроме двух педалей курсового управления ещё и пара на сцепление работает, или на тормоз, в зависимости от положения переключателя педалей (его тоже можно забыть переключить, и тогда на крейсерской скорости вертолёт идёт юзом, а винт может и вперёд улететь).
А ведь ещё и положительную перегрузку при этом соблюдать надо, чтобы ни груз не попортить, ни пассажиров не потревожить (всю кабину заблевать могут, отмывать замотаешься).
То-ли дело раньше было, гашетка сцепления выводилась на ручку управления, а потом решили, что надо пилотам ноги больше задействовать (как органистам, им тоже ешё в средние века ножную клавиатуру присобачили), а руки освободить, чтобы было чем НАТОвским пилотам FUCK показывать.
LogOak
29.03.2004 19:20
чтобы было чем НАТОвским пилотам regards показывать.

Если стёкла тонированные?
Gruz
29.03.2004 20:23
А у нас в состав стёкол добавляется АСС, благодаря чему, при показе regards стекло просветляется...
29.03.2004 20:55
Ну я с вас балдею, блин!
29.03.2004 20:56
Убейте этого стружечника...

Бля, у вас не самолёты , а БУ-РА-ТИ-НО какой то
Вагоновожатый
29.03.2004 21:04
Да кстати, технология сохранения покрытия трамвайных колес была изобретена еще в 60тых годах некой Аннушкой, причем совершенно случайно.Естественно были и жертвы научного открытия, но зато решилась проблема частой замены колёс, т.к. из-за неравномерного износа трамваи начинало сильно болтать и подвипившшие пассажиры чаще оставляли содержимое желудков в салоне.
LogOak
30.03.2004 01:02
Gruz: ...при показе regards стекло просветляется...
Ну теперь я знаю почему пиндосы всё время в черных очках летают (так в кино показывают).
Рядовой запаса
30.03.2004 06:45
Ура!!! В бюджете правительства РФ 2005 года предусмотрено финансирование бизнес-плана мероприятия "создание рабочей группы по внедрению проекта "скользий воздух".
Просьба специалистов откликнуться на поставленную задачу и выявить как можно больше плюсов и минусов проекта. в срок до 1 апреля 2004 года на сайте правительста РФ будет создан специальный (!) раздел. Источник сведений надежный, и утверждает, что самым главным поводом для реанимации проекта послужило желание президента удвоить (или даже утроить) ВВП.
Объявляется мозговой штурм!!!
принимаются ВСЕ идеи, т.к. эффект будет колоссальный.
Отдельно прошу подумать на тему, что делать с жутким количеством водителей маршруток. Вот чья необузданность действительно может привести к росту числа воздушно транспортных происшествий. Возможно их придется переквалифицировать в диспетчеров...
Рядовой запаса
30.03.2004 06:51
И я тотчас представил себе, как она могла бы выглядеть, эта легкая, добрая, беззаботная жизнь!!!!

Не стало бы больше войн. Подравнялось бы неравенство. Все бы вокруг породнились, все до единого. Подлость была бы оскорблена. Предательство, было бы предано. Люди стали бы завидовать только самим себе. И больше никому. С трудом, морщась, тужась, напрягаясь и судорожно корчась, будто сидя на унитазе, вспоминали бы они слова: 'убийство, грабеж, разбой, мошенничество, кража, тяжкие телесные повреждения, менее тяжкие телесные повреждения, легкие телесные повреждения, измена, шпионаж, бандитизм, вымогательство, халатность, изнасилование, развратные действия в отношении малолетних' и так далее, и так далее, и так далее (см. УК РФ). Короче, все жили бы счастливо и легко.
Выглядело бы это так:
Все друг другу улыбаются. Друг перед другом то и дело извиняются. Голоса не повышают, не спорят друг с другом. Не перечат друг другу, говорят друг другу комплименты (как ни увидят друг друга, неважно, кто кого, так тут же говорят комплименты) и все время при этом повторяют: 'Давайте, мол, говорить друг другу комплименты, и это все любви счастливые моменты.' Конфликтов НЕТ. Все ПРАВЫ. Дети слушаются родителей. Родители детей не бьют. Все пьют шампанское и другие некрепкие, прекрасно приготовленные напитки. И никто не пьет водку, коньяк, бренди, джин, виски и все остальное нехорошее прочее. Никто не употребляет наркотиков. Никто никого не хочет победить. Никто ни у кого не хочет выиграть. Никто не хочет умирать! Никто не хочет умирать! НИКТО НЕ ХОЧЕТ УМИРАТЬ! Никому не надо бороться за кусок хлеба. Никто не хочет украсть этот кусок хлеба. Все пашут и жнут. Жнут и пашут. Изобретают, сочиняют, производят - ВСЕ. Потому что нет простых людей. Потому что все сложные и в каждом человеке скрыт какой-то талант, какой, неважно, но скрыт. И при такой замечательной жизни, о которой я рассказываю, этот талант, конечно, обнаруживается, и проявляется. И ВСЕ что-то ДЕЛАЮТ полезное - благообщес-твенное, благочеловеческое, благоживотноводческо, благо-насекомочное, благорыбочное, благо... благо... благо... И все радуются и веселятся. Пляшут и поют. И здорово все поют, между прочим. И здорово пляшут. Ну, если не все, то большинство. И никто не плачет. А если и плачет, то от радости. И то не по-настоящему, а понарошку, слюнявым пальцем проводя мокрые дорожки - от глаз к щекам и ниже к подбородку, и еще ниже к шее, и еще ниже к груди, а также и к другим не менее важным частям человеческого тела. Некоторые болеют. Но болезней своих они не боятся, не думают о них, и они проходят. А если не проходят, то человек умирает, конечно. Но на похоронах все равно все веселятся и радуются. Вот такая вот картина.
Да. Смотрю я на нее, такую вот картину, и думаю, а на хрена жить тогда вообще, если вдруг действительно настанет на земле такая вот мною нарисованная жизнь, жиз'нь без драки, без крови, без побед и поражений, без разочарований и унижений, без обмана и без страха измены, без жестокости и старости, без боли и голода, без ожогов и без крика, без страха, и без ответа.

пилот со стажем ЗигЗаг
30.03.2004 11:05
Ребята NATOAVIAHIMSNAB разработал ASS-13! Щас мы на выставке на полигоне у них в районе какогото секретного объекта BLACKMESSA.Недавно НКВД привезло прям из КБ Патрика Лумумбы и типа обещали показать что мол америкосы изобрели круче нашего АСС-12.Тут со всего мира понаприезжали генералы.Китайцы, Корейцы, Французы, Наш авиахимснаб и наше КБ(под видом секретарш АВИАХИМСНАБА - КБ то секретное).Америкосы грят что мол их X-56 самолет с обратной стреловидностью мол любой самолет завалит с ASS-13, но наши смеються про себя и выставили на воздушно показательный бой АН-2 с реактивной тягой(нашли в музее какойо деревни) и помазаный АСС-12 времен 79года.Щассамолеты выруливают на взлетку.Типа тут все ставки делают кто кого.Я 100 гринов на наших поставил.Ждите результатов.
zloy XoXoL
30.03.2004 13:58
мНОГО КРУТЫХ ФОРУМОВ ВИДЕЛ...нО ТАКОГО:).....
кАК ТЕПЕРЬ ПО УЛИЦЕ ХОДИТЬ ??? СТРУЖКА В ЛЕГКИЕ ПОПАДЕТ И ВСЕ!!!!!ИЛИ КРЫЛО ОБ ТЕПЛЫЙ ПОТОК ПЕРЕТРЕТСЯ И В ТЕМЕЧКО!!! А ЧТО ТОГДА СО СПУТНИКАМИ ПРОИСХОДИТ В БЕЗВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ!!!!
mac
30.03.2004 14:55
Руководство НИИ Авиаживотноводства Украины, просмотрев данную ветку, решило наказать своих несдержанных на язык сотрудников. Отделение исследования салосодержащих смазок полностью расформировано, его руководитель - профессор С.В.Хрячко расстрелян. На его должность назначен бывший директор свинорезческой фабрики, профессор В.В.Перочинный. Этот ученый прославился своими разработками гуманных способов лишения жизни животных. Его лекции "Безболезненное свиноумерщвление при отсутствии подручных средств" пользовались невиданной популярностью в Европе. Именно его работа в данном направлении, по мнению многих политологов-международников, приблизила Украину к вступлению в Евросоюз, где гуманность по отношению к животным является одним из приоритетных направлений развития.
Офигеть
30.03.2004 15:09
Снимаю шляпу господа!
Этож сколько свободного времени и каков полет мысли, америкосы отдыхают.
LogOak
30.03.2004 15:51
Вернитесь, шляпу забыли.
Доброхот
30.03.2004 17:04
Да не забыл он, подпоручик, не забыл, а оставил. В этом всё и дело. Он просто голову тренирует, ведь перхоть - суть стружка с головы, и если её не сдувать, получится тело с отченно высоким положением центра тяжести, так и упасть недолго. Бомжи потому и грязные, что падают от избытка перхоти и непродуваемости вшивого покрова.
Stratosfen
30.03.2004 17:40
Большая просьба к спецыалистам:нужна любая информация по самолетам произведенных на заводах в Чуйской долине.FYI:ВЫПУСКАЛИСЬ НЕБОЛЬШИМИ ПАРТИЯМИ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ.
пилот со стажем ЗигЗаг
30.03.2004 17:47
Все закончился показательный бой X-56(c использованием ASS-13) против нашего АН-2 на АСС-12.Оказалось что америкосы дали не правильную абриавиатуру своей смазке и теперь она подходит только для ..гм..смазки месть на которых мы сидим....Ихний Х-56 даже в воздух не поднялся...Слой сала в 13 сантиметров оказался слишком толстым и неподъемным.А ракеты вообще отказались крепиться на нем.Сала та много хрен прицепишь.Зато наш АН-2 на реактивной тяге вызвал большой интерес и теперь Росвооружение и Авиахимснаб получили контракты от китайцев.Они сказали что лучшего самолета для завоевания америки они и придумать не могли.Дешевый и быстрый.Первая партия в полмилиарда АН-2 была оплачена китайцами в тотже день.Скажу по секрету что грядет свиной дефолт не только на украине но и в России...Шутка ли где АВИАХИМСНАБ столько АСС-12 найдет?
mac
30.03.2004 17:49
Данных нет - ни один самолет из чуйской долины так и не приземлился.
Stratosfen
30.03.2004 17:55
Ошибаеетесь батенька!Порой даже к нам приземляются...
Доброхот
30.03.2004 18:27
Результат попытки взлёта ихного Х-56 с AntiSiliconSpecial-13 смотри здесь. Подпись, как всегда исправлена цензурой.
http://www.airliners.net/open. ...
А белое вокруг - ASS-13.
Из всей подписи правда - только судьба пилота. И то не полность. Его отымело всё руководство от сержанта до президента, но за счёт качества ASS-13, идеально подходящего для смазки изделий №2 Баковского завода, ему хоть бы хны.
А вот Авиахимснаб наладить выпуск смазки для аналогичных изделий не может второй век, потому гады и гонят отечественное ноу-хау в америкосию по бартеру.
Instructor
30.03.2004 23:54
Рядовому Запаса: За Ваше выступление на Ветке, ВАМ, приказом по ВЕТКЕ присваевается очередное воинское звание ДОСРОЧНО! - ЕФРЕЙТОР ЗАПАСА по ВЕТКЕ! Постоянный и переменный Веточный состав сердечно поздравляет Вас с этим наиважнейшим событием Вашей жизни и сразу переходит на Ветку "Самый пьяный полет", где ВАС можно искренно поздравить. Товарищи офицеры, старшины и солдаты, прошу Всех взять с собой по куску стратегического материала АСС-12, кусочек черного хлебушка, грамм 300 незабвенной шпаги и ну чевствовать ЕФРЕЙТОРА ЗАПАСА!!! ВАФ.
Instructor
31.03.2004 00:42
Вернулся, АСС-12 не хватило. Я вот теперь... что думаю -зачем американцы на Марс свои аппараты посадили - жизнь найти? Дорого-раз!, Сложно-два!, что нашли? - ничего-три! У нас ракеты есть? -есть -раз!, на орбиту Марса мы их выводили? -выводили!-два!, АСС-12 у нас есть!-три!. Теперь берем самую дешевую ракету, запускаем её на орбиту вокруг Марса и с ракеты, без высадки на эту дикую планету, на леске с крючком опускаем на поверхность кусок АСС-12. Если там есть какая никакая жизнь-даже самая примитивная, мы её поймаем. ВАФ.
LogOak
31.03.2004 01:13
Instructor:
У нас ракеты есть? -есть -раз!, на орбиту Марса мы их выводили? -выводили!-два!,

Ух, вот это даа, Вы действительно работаете на космодроме?
Instructor
31.03.2004 09:16
Дорогой LogOak, я как внутрь АСС-12 приму так сразу за пределы галактики вылетаю!
APL
31.03.2004 21:13
2 zloy XoXoL:

>А ЧТО ТОГДА СО СПУТНИКАМИ ПРОИСХОДИТ
> В БЕЗВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ!!!!

Со спутниками все очень просто. Также как земля теряет атмосферу, так и спутник теряет люминий. А от того, что спутник в миллионы раз меньше Земли, то и живут они 2-3 года (при достаточно толстой обшивке). Поэтому и дорого их так запускать, что основной вес приходится на обшивку, которая может достигать 30-40 мм.
APL
31.03.2004 21:16
Поправка:

30-40 мм. - толщина
1..8910..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru