Мобильная версия
Войти

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

 ↓ ВНИЗ

1..394041..5051

инноватор
30.04.2010 23:43
Возвращаясь к теме нанотехнологий. Крыльевая стружка - одна из фундаментальных проблем современной науки нового облика. Вот уже четвертый год идут интенсивные исследования в пилотном наноцентре:
http://www.interface.ru/fset.a ...

"Пилотный научно-технический центр развития нанотехнологий в Москве был официально открыт 3 июня 2006 г. Современный научный центр предоставит российским ученым и разработчикам доступ к передовым возможностям создания наноизображений, наноманипуляции и анализа."

"Наноманипуляции и анализ", вот что поможет раскрыть физическую природу процесса отслоения чешуек алюминия вязким воздушным потоком, описываемым уравнениями Навье-Стокса.



Комбинатор
01.05.2010 10:32
Однако, с алюминием всё пожалуй понятно, но как быть с композитами? Предлагают напылять на них тонкий слой алюминия / дюраля / магния, надолго ли хватит? А коррозия? Отслоение? Да и вообще - выход ли это?
Что скажет наука?
slon62m
02.05.2010 10:58
В продолжение вертолётной темы. Как известно, добиться равномерного износа стружки с каждой лопасти невозможно. И, в процессе эксплуатации, лопасти могут значительно различаться по весу, а следовательно по разному махать для создания подъёмной силы. Для выявления этого дисбаланса придумана целая процедура под названием "бить конус". Конус это фамилия изобретательницы. Говорят идея пришла ей в голову когда она сунула пальчик во включенный бытовой вентилятор, за что была жестоко побита мужем-деспотом. Так вот теперь и называют - "бить Конус". Но "милевцы" опять впереди планеты всей. Под давлением феминистического движения в защиту Конус, им пришлось разработать новую систему. Пострадал один телеоператор-папарацци который из-за забора снимал испытания системы восполнения стружки на Ми-28. Оператор был побит, камера отобрана и приспособлена на рядом стоящий Ми-26 арендованный уфологами для поиска летающих тарелок в небе Подмосковья. Но им при съёмках постоянно мешали лопасти. Не поддавшись на уговоры о внедрении системы отстрела лопастей (чтобы не мешали), милевцы свернули программу, а так как камера была приклеена на очень прочный клей а пилить "болгаркой" запретил Главный конструктор, пришлось приспособить для наблюдения эа махательными движениями лопастей. И, как-то прижилось....
ZENZUBATOR
Старожил форума
02.05.2010 22:48
алюминии имеет специфическии запах.мы его не чувствуем потому что эта стружка она повсюду.не просто стружка а алюминевая пыль.это просто какой то алюминивый кошмар никто и не догадывается.стружка с самолетов , ракет в молоке в мясе вберезовом соке в дождевых червях.спасти могут только кукурузники
Олег Х
02.05.2010 23:07
запарили с кокосовой стружкой!
attenuator
Старожил форума
03.05.2010 00:03
Металлическая стружка

При обработке металлов резанием в зависимости от их физико-механических свойств образуются различные виды стружек. Основные виды стружек были установлены и изучены проф. И. А. Тиме, который выделил три вида: стружку надлома, скалывания и сливную. Сливная стружка образуется при обработке меди, при обработке чугуна образуется надломная, при обработке твёрдых материалов (сталей, победитов) — стружка скола. ("Энциклопедия токаря". Из-во "Металлургия", М. 1979г.)
К сожалению, тут ничего не сказано про стружку с крыльев летательных аппаратов тяжелее воздуха. Подскажите, какого типа стружка образуется в описанных вами случаях: надлома, скола, или сливная.
Заранее благодарен.
attenuator
Старожил форума
03.05.2010 00:13
И еще, если не трудно: Существует-ли нормировка отходов касательно этого случая образования металлической стружки? Я нашел только РД 9-1267-57 "Нормы образования отходов в металлургии и металлообработке" из-во "Машиностроение" М, 1957г. Но там про стружку с крыльев ничего не сказано. И зависит-ли стружкообразование от режима полета: числа М, высоты, влажности и температуры забортного воздуха. Если зависит, то не могли-ли вы привести алгоритм, по которому выполняется расчет?
Спасибо.
vovan_su
Старожил форума
03.05.2010 09:03
На в-тах применен еще хитроумный способ восстановления лопастей .
В носке лонжерона установлены магниты, они и притягивают стальную стружку и восстанавливают окантовку лопастей.
slon62m
04.05.2010 09:32
А вы в курсе, что срыв стружки может быть использован для точного определения местоположения , путевой скорости и т.д.... ДИССС - доплеровский измеритель срыва стружки. Измеряет толщину слоя стружки при помощи отражённого от земли радиосигнала. По скорости уменьшения слоя алюминия измеряется путевая скорость. Замер идёт по нескольким точкам, количество указано в названии, например ДИСС-32, ДИСС-15. Так же из-за разности скорости срыва стружки на разных полукрыльях в повороте, определяется местоположение. Была так же ветолётная версия - ДИВ, там измерялся срыв стружки на лопастях НВ, но у электронных мозгов от постоянного наблюдения за вращающимся несущим винтом элементарно "кружилась голова" и от системы пришлось отказаться...
slon62m
04.05.2010 09:35
Sorry, что-то я с буковками переборщил. Конечно ДИСС, старый добрый ДИСС
attenuator
Старожил форума
04.05.2010 10:43
2slon62m:

Sorry, что-то я с буковками переборщил. Конечно ДИСС, старый добрый ДИСС

Да нет, Вы не ошиблись, вы же сами написали:
"По скорости уменьшения слоя алюминия"
Так что Доплеровский Измеритель Скорости Срыва Стружки. Именно ДИССС. (ТУ-18/138 -0123-77)
Или ДИ(С)^3, как любовно называют его авиаторы, памятуя о том, сколько жизней спас этот замечательный прибор!
Лох чилийский
08.05.2010 14:50
Всех с праздниками !!!
Тут вот агентура донесла, что буржуи , да и наши, наверное проводили опыты с ЗГРЛС (загоризонтными РЛС) не только по ракетам, но и по стружке . Кто обладает более полной и достоверной инфой ?
Писать в шестую лабораторию .
паакс
08.05.2010 15:05
стружка никому не нужна? http://radikal.ru/F/i040.radik ...
Ответсвенный товарищ
08.05.2010 15:14
attenuator:

Металлическая стружка

При обработке металлов резанием в зависимости от их физико-механических свойств образуются различные виды стружек. Основные виды стружек были установлены и изучены проф. И. А. Тиме, который выделил три вида: стружку надлома, скалывания и сливную. Сливная стружка образуется при обработке меди, при обработке чугуна образуется надломная, при обработке твёрдых материалов (сталей, победитов) — стружка скола. ("Энциклопедия токаря". Из-во "Металлургия", М. 1979г.)
К сожалению, тут ничего не сказано про стружку с крыльев летательных аппаратов тяжелее воздуха. Подскажите, какого типа стружка образуется в описанных вами случаях: надлома, скола, или сливная.
Заранее благодарен.




Проклятый режим секретности не даёт возможности сказать миру правду остружке. Тем более, что как правильно заметил Лох чилийский - этот вопрос до сих пор носит стратегический характер.
При массовом взлёте авиации, и полёте её на определённых режимах и высотах в воздухе образуются тучи этой стружки, что затрудняет противнику обнаружение летательных аппаратов, а подчас и делает невозможным такое обнаружение.
На этой ветке заметны и явные агенты мировой закулисы, требующие раскрыть все секреты советской стружки, и происки бывших сотрудников 1-х (а в армии - особых) отделов, ругающихся нехорошими словами и грозящими Кащенко.
Но истина, как всегда посредине – не нужно секретить всё подряд, но и бдительность терять негоже.

Кстати, завтра, на воздушном параде будьте внимательны – лучшие агенты иностранных разведок будут брать пробы воздуха, на предмет изучения стружки, о таких случаях немедленно пишите в нашу ветку.
Ответсвенный товарищ
08.05.2010 15:21
паакс:

стружка никому не нужна? http://radikal.ru/F/i040.radik ...



Ну вот, началось.
Лох чилийский
08.05.2010 16:40
то Ответсвенный товарищ:

Я как бывший не менее ответственный товарищ заявляю, что по опыту предыдущих парадов во время тренировочного прохода наземной и авиа-техники над Красной площадью скрытно распыляется мелкодисперсная субстанция ( о которой не имею права вещать) , которая наглухо блокирует выпадение стружки ниже 2, 5 метра. На землю выпадают уже разложившиеся фракции, не подлежащие спектральному анализу , да и синтезу , впрочем , тоже короче -ПЫЛЬ
Ответсвенный товарищ
08.05.2010 16:51
Это конечно, хорошо, и не может не радовать, что наша наука продолжает внедрять новое и передовое в этой области.
Но, забывать о происках мировой закулисы не следует.
Сам гпрант продупредил о том, что "Россия должна быть готова к возможному конфликту, сопоставимому по масштабам со Второй мировой войной" (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ... )
А тут без стружки - ну ни куда. А начнёт он стружку снимать с Сердюкова, как я думаю.
Лох чилийский
09.05.2010 12:43
то Ответсвенный товарищ
Ну, убедились , господа ?
Видели , как на параде с СУ 27 трехцветную(трехкомпонентную) субстанцию распылили)))))
а с МО чего снимать то ? с барана, как известно, можно снять 2 кг шерсти только ))) (арм . радио (с)

С праздником. братишки!!!!!!!!!
gazel
09.05.2010 16:20
У вертолета Ми-24 как известно обороты несущего винта гораздо выше чем скажем у Ми-8, т.к. диаметр несущего винта меньше. А при высоких оборотах не вся стружка успевает забираться системой и часть ее с большой силой отбрасыается вниз, что сильно портит покрышки колес шасси, именно поэтому на Ми-24 шасси убираются. Как известно на таких скоростях аэродинамической выгоды уборки шасси нет.

Эта же причина, отбрасывание стружки с большой силой, продиктовала установку на Ми-24 так называемых крыльев с пилонами для подвески боеприпасов, крылья защищают блоки и управляемые ракеты от повреждения стружкой. Так же крылья имею небольшую подъемную силу на определенных режимах. На Ми-8 крыльев нет т.к. нет такого отталкивания стружки. зато имеется у пилота сдвигающийся блистер (открывающееся окно). На ми-24 этого нет опять же из-за отталкивания стружки.

В полете стружка от рулевого винта отбрасывается вправо у Мит-24 (у Ми-8 влево) поэтому ведомый летает соответственно с другой стороны дабы не поймать стружку во входные устройства двигателей.

В общем вопрос достаточно серьезный и требует соответствующего подхода.
санька жуков
10.05.2010 11:00
Повлиял ли проклятый вулкан на скорость срывания металлической стружки?
У кого есть открытые публикации по этому поводу? Може в тырнете что появилось?
Или всё уже засекретили?
vovan_su
Старожил форума
10.05.2010 11:14
Кстати, завтра, на воздушном параде будьте внимательны – лучшие агенты иностранных разведок будут брать пробы воздуха, на предмет изучения стружки, о таких случаях немедленно пишите в нашу ветку.

Вот англичане и пошли в меховых шапках, наэлектролизовав расчёсыванием.Стружку наверно собирали нагло у всех на виду.
Из компетентных органов
10.05.2010 12:09
Мы взяли это на заметку. Предотвратим. Спасибо за сигнал, товарищ.
nikolai
Старожил форума
10.05.2010 22:20
Да, лучше перебдеть, чем недобдеть!
Лох чилийский
11.05.2010 15:08
то vovan_su & Из компетентных органов !!!
ПЛОХО РАБОТАЕТЕ, ТОВАГИЩИ !!!! Судя по времени постов 10/05/2010 [11:14:57] и 10/05/2010 [12:09:53] поезд ушел ....
Смотрите выше 09/05/2010 [12:43:23] лабаратория № 6 вела мониторинг агентуры на площади.
Все происки Антанты сорваны .
UK - В мехуевых шапках гвардии обнаружены детекторы NSD 010 - Novyi strugetchyi detektor - деактивировано Красной компонентой
Кыргыз - в анальном отверстии коня обнаружен вакуумный насос для взятия проб - деактивирован спецсеном 6й лаборатории
US башмаки пехотной роты видели - ЖЕЛТЫЕ - признак тонкопленочного анализатора стружки .. деактивирован Синей компонентой .

Лиц, заинтересованных в вопросах безопасности , просим прислать заявки на подробный отчет . материал , есисенно, грифован , гриф смывается 1.00 декалитра коньяка.
vovan_su
Старожил форума
11.05.2010 19:22
просим прислать заявки на подробный отчет
Стволы ружей лабаратория № 6 пропустила, потом изделием №2 ствол герметизируется и вывозят стружку, их особенно интересует стружка с-тов и в-тов с сроком эк- ции более 20 лет.
vovan_su
Старожил форума
11.05.2010 23:13
В мехуевых шапках гвардии
видно установлены системы из нанотехнолгий- сбили часы и пролет немного не по плану, а могет хранцузы что-то испытали, они такие и шаг не прусский.
s07
11.05.2010 23:38
А там только наностружки слетают. Их Рыжий собирает, поэтому он до сих пор при деле. Впаривает их каким-то узкоглазым, те потом обратно нам. Бизнес называется
vovan_su
Старожил форума
12.05.2010 00:17
Рыжий
НЕ, тот уже занимается нанолампами, скоро усе почувствоем, как с разделом РАО , весь свет подешевеет как обещали на - 100- 200 %.
vovan_su
Старожил форума
12.05.2010 00:39
У вртолетов регресс по сбору стружки, поставили фугню над НВ, 50 стальной стружки( см. выше)
мимо , щасси не убирают-износ.Самвостановления нет.
nikolai
Старожил форума
12.05.2010 22:47
Ситуация, явно, тяжёлая, несмотря на то, что
на вертолётах слонами всё схвачено, прикручено
и законтрено.
тягач
Старожил форума
29.05.2010 01:57
Чем крыло в стружку переводить, лучше лоб зеленкой помажь-пока пассажиров не начал возить.
GRV
Старожил форума
12.08.2010 01:59
Продолжаем разговор:
Стружку восстанавливают при С-чеке напыляя стружкоструем.
MEGAMONO7979
Старожил форума
12.08.2010 02:52
Ох подняли легендарную тему :-) Особенно если магистры подтянутся, ветке еще минимум 20 страниц обеспечено.
Radical
Старожил форума
12.08.2010 05:44
Да элементарно эта стружка восполняется! Есть специальный стружкосборник СТ-1, который находится в хвостовой части самолета.
Набегающим потоком воздуха эту стружку в него засасывает и потом нанороботы Чубайса обратно напыляют материал на крылья
Ватиканец
Старожил форума
12.08.2010 23:43
У нас всего один вертолёт.Его тип никто уже и не припомнит.А началось с того, что на куполе собора Св.Петра стала оседать серебристая пыль.Спектральный анализ пыли показал наличие 94% авиастружки.
Почесали репу, погуглили, сопоставили даты первого выпада пыли и покупки вертолёта...
Наткнулись на эту ветку и все врубились.Даже папа...
Принципиально мы ничего не изменили, но!Купол теперь чистый.
Изучив труды Энштейна по ТО, лопасти Мы сделали статичными;вращаться стал фюзеляж.Проблема срыва стружки с фюзеляжа решилась сама собой:ЦБС "разбрасывает" стружку, ЦСУ притягивает.Всё гениальное-просто.
Да, без проблем не обошлось.Пришлось повозиться с приводом на ККП(кабестан кабины пилотов).Теперь кресло пилота имеет обратное вращение и пилот больше не жалуется на головокружение.Да и обзор улучшился(а ну-ка попробуй остановить взгляд на чём-то при таких оборотах).
Ещё была заминка с шасси, но её разрешили просто-все стойки стали теперь вращающимися.А то поначалу резина быстро сгорала при взлёте.
Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных спецов и любителей, дабы привнести в наш проект другие полезные усовершенствования, до которых, вполне вероятно, мы не дотянули.
С ув.группа из Ватикана.
ШКАС
Старожил форума
18.11.2010 19:31
Почитал... От жизни вы отстали, от прогрессу! Давно уже разработаны завихрители специальные, которые энту стружку заворачивают вокруг крылла и сажают на прежнее место.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
03.12.2010 21:45
ШКАСу. Секретно.
Да ничего не отстали. Просто тема с завихрителями непростая. Завихрители работают нормально, а вот стружка норовит занять не прежнее место, а место потеплее. А потеплее оно ближе к двигателю. Для понимания проблемы рассмотрим конструкцию самолета с двигателем посередине крыла. Стружка, срываемая с начала и конца крыла, обернувшись вокруг оного сажается ближе к середине, поближе к двигателю, так как там ей теплее. Со временем это приводит к истончению краев крыла и утолщению середины. Как следствие этого происходит изменение подъемной силы разных частей крыла. Там где тоньше ее становиться меньше, а где толше, соответственно больше. А так как краев два, а середина одна, возникает недостаток подъемной силы, которую компенсирует автопилот, переводя самолет в режим подмахивания крыльями(РПК). В РПК самолет набирает недостающую подъемную силу, которая потом утекает с концов крыльев. Соответственно, снова включается РПК. В режиме РПК пассажиры наблюдают за подпрыгивающей бортпроводницей и не возмущаются до тех пор, пока автопилот(из-за сильного истончения концов крыльев) не переводит самолет в режим крыло-махания(РКМ). После нескольких ударов головой об потолок интерес к бортпроводнице заметно падает. Именно благодаря бдительности пассажиров удалось избежать серьезных последствий в виде отваливания крыльев. Эффект крыло-махания известен давно. Достаточно вспомнить слова песни: "Махну серебренным тебе крылом". Из песни ясно, как боролись с проблемой истончения концов крыльев. Наносили слой серебра на крылья. Только как они это делали, документации не сохранилась. Так что проблема есть и решать ее нужно, а не дожидаться добрых дядей из-за рубежа. С уважением, ЮСТАС-АЛЕКСУ.
Ватиканец
Старожил форума
04.12.2010 01:44
Юстасу.
Я бы скорректировал слегка:"В режиме РПК пассажиры наблюдают за ПОДМАХИВАЮЩЕЙ бортпроводницей и не возмущаются до тех пор, пока автопилот(из-за сильного истончения концов...", ну и т.д.Тут всё понятно.Не ясно с распределением ПС(это подъёмная сила, а не подмахиваюшие стюардессы):по-любому она уменьшается пропорционально уменьшению площади крыла.Хватит уже всё валить на стружку!И в чём разница между РПК и РКМ?Если в амплитуде, то как быть с частотой?Мутновато как-то.
Далее:" "Махну серебренным тебе крылом". Из песни ясно, как боролись с проблемой истончения концов крыльев. Наносили слой серебра на крылья".Из песни следует вывод, что ни фюзеляж, ни рули высоты ни киль не подвергались срыву стружки? Ибо почему они не были посеребрены?А как-же 39 страниц и 6, 5 лет полемики, открытий, гениальных решений, нашедших уже своё применение в практике(см.предыдущие посты)?И кто сказал, что коэффициент стружкосрываемости серебра(КСС) ниже КСС алюминиевых сплавов?Дайте ссылку!
Вобщем, уважаемый, Вам надо ещё поработать над темой.Пока сыро.
Нельзя пилить ветку, на которой сидишь!!!
Скрытый
Старожил форума
04.12.2010 01:50
Уши завяли :(
Ватиканец
Старожил форума
04.12.2010 02:28
Скрытому
Давно сдесь, наверное, раз завяли.А идей нема?
Из пространства Карно-Каратеодори
Старожил форума
04.12.2010 02:40
Неправильно всё. Нужно доработать крыло балластными грузами подальше от двигателей. С них будет срываться стружка, и липнуть поближе к двигателю, где теплее))) и проблема решена!
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
04.12.2010 10:01
Проблема подмахивающей бортпроводницы достаточно наглядно освещена на просторах интернета и дополнительные инструкции вряд ли кому-то требуются. Чего не скажешь о РКП (режиме подмахивания крыльями). Тут без аэродинамики не обойтись. По мнению некоторых авторитетных исследователей в этой сфере, площадь крыла не всегда имеет решающее значение. Решающее значение имеет толщина крыла. И примеры из практики есть. Например, ракета. Площадь крыльев почти никакая, а подъемная сила офигенная. Фезюляж ракеты выполняет роль крыльев. Подемная сила образуется на утолщении носа ракеты, но из-за быстрого движения скатывается вниз, что естественным образом толкает ракету вверх. Подобный эффект наблюдается и у самолетов(в меньших масштабах, конечно). Только из-за горизонтального движения самолета подъемная сила толкает самолет в двух направлениях, а именно вперед и вверх. Потому нос самолета более устойчив в режиме РПК. Наблюдения за подпрыгивающей стюардессой позволило установить закономерность: амплитуда прыжков росла к середине салона(из-за разбалансировки подъемной силы), ближе к носу амплитуда прыжков падала, но возрастала частота. В принципе опытные пилоты могли точно определить время перехода из режима подмахивания крыльями(РПК) в режим крыло-махания(РКМ) по времени горения лампочки автопилота, а об амплитуде колебания середины самолета, они могли судить по амплитуде и частоте стюардессы, которая продолжала нервно подпрыгивать в неподвижной кабине пилотов. Извините, за обилие научных терминов, но без науки здесь никак.
Из пространства Карно-Каратеодори: Идея интересная, но стружка, срываемая с балластных грузов может лишь усугубить проблему. А подъемная сила концов крыльев от груза ослабнет. Какие-то особенные грузы требуются. Может шары с гелием добавить? Они и подъемную силу добавят и толстые(опять таки добавка подъемной силы). Хотя идея сырая, на практике не проверенная.
А вот почему не серебрили фезюляж, пока не могу ответить. Документации-то не сохранилось.
Неужели эта загадка так и канет в века? С уважением, ЮСТАС-АЛЕКСУ:.
П.Блонье
Старожил форума
04.12.2010 13:30
Между прочим, первым на это внимание обратил не проф. Жуковский, а Карл Линей.
Наблюдая за бабочками. С их крыльев опадала пыльца, и вот он и предположил, что с крыльев аппаратов тяжелеен воздужа будут выпадать частицы материала.
Этим самым он серьёзно затормозил развитие авиации.
Авторитет
Старожил форума
04.12.2010 13:36
На Л-39 загорание лампы БАКИ говорит о том, что в крыльевых консольных баках закончилась стружка.
Нужно запустить Спафир-5 и накачать стружку выжимая ее из воздуха позади крыла специальными СВА-В (стружко-выжималка авиационная - высотная).
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
04.12.2010 20:05
П.Блонье: Ваше замечание насчет пыльцо-падения из крыльев бабочки поистине бесценно. Ведь именно Карл Линей(он же Линней-устаревшее)основатель теории крыло-махания первым сделал это замечательное открытие. В одной из своих работ Линей так прямо и писал:"А бабочка крылышками бяк-бяк, бяк-бяк". Художественный перевод основных моментов работы в исполнении А. Миронова хорошо известен. Конечно, будешь тут бяк-бяк, когда пыльцы нема. Он же и стал основным тормозом развития авиации, особенно в России, где к потенциальным опасностям относятся гораздо серьезнее, чем к реальным. А ведь сама природа нам подсказывает решение проблемы. Бабочка садится на цветочек и восполняет стружку, то есть пыльцу. Достаточно установить в каждом аэропорту по цветко-распылителю аллюминиевой стружки(ЦРАС). Самолет заехал на ЦРАС опылился, то есть остружился и полетел дальше как новенький. Но есть одно но. Авиапроизводители не заинтересованы в "вечных" самолетах и мешают внедрению ЦРАС. Вместо этого они предлагают покупать у них красочные брикеты со стружкой для популярной ныне в России отверточной сборки. Механик открывает брикет и отверткой приворачивает стружку на место ее выпадения при помощи самореза. Вот вам и технологии современные и дополнительные рабочие места- объясняют они. Сама стружка покупается в России в виде сырья, упаковывается в Китае, продается Америкой и Европой для России с предостережением:"опасайтесь китайских подделок". Вот сколько открытий чудных дает нам простое наблюдение за крыло-маханием бабочек. С уважением, ЮСТАС-АЛЕКСУ:
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
04.12.2010 20:30
Авторитету. Почему только на Л-39 есть столь полезный аппарат. Потребность авиации в Спафир-5 поистине не исчерпаема. Этот чудо-аппарат может стать "двигателем" модернизации, так сказать не на словах, а на деле. Нельзя ли по-подробнее? И помимо СВА-В (стружко-выжималка авиационная - высотная), имеется ли СВА-П (стружка-выжималка авиационная-посадочная) и СВА-Вз (стружка-выжималка авиационная-взлетная)? С уважением, ЮСТАС-АЛЕКСУ:
oldzren
Старожил форума
24.01.2011 14:45
Не читал всю тему, просто задам вопрос: вот на ту5б три закрылки на каждом крыле, а на ту5м две - это для экономии алюминия от истирания сделано или ту5м есть модифицированный ту5б с истертыми закрылками?
X15
Старожил форума
24.01.2011 23:21
Новости зарубежной авиации:

Высокоэнергетическая, ионизированная, мелкодисперсная алюминиево-оксидная стружка, срываемая с крыльев во время полета самолёта, с помощью системы управляемых компьютером турбулизаторов, которые создают серию направленных вихрей, поступает на воздухозаборники, и далее, в камеру сгорония дополнительных сопел турбореактивных двигателей, повышая на 100% тягу и уменьшая на 50% удельный расход топлива.
Встроенная в крылья, электро-эрозионная система напыления, работающая на измельченном сверхзвуковым потоком аллюминиевом металлоломе авиационных заводов, компенсирует потерю материала конструкции.
Фотограф
Старожил форума
26.01.2011 08:31
X15:
Новости зарубежной авиации:

Вот ещё новости из Европы:

"живя в западной Европе, я отлично вижу, кАк создаются циклоны, с огромным содержанием влаги. С самолётов на большой высоте высыпают некое вещ-тво (СТРУЖКА), остаётся инверсионный след, который с большой скоростью расширяется до 15-20 км в ширь, образуя "коридоры".Эти вновь созданные облака, ничто иное как порошок (скорее всего какой-то оксид или соль металла, который притягивает к себе влажность (а на большой высоте это 70-80%) и осаждает влагу до высоты кучевых (дождевых) туч."

http://blogs.mail.ru/mail/altu ...
(Есть фотографии стружки, срываемой с крыльев во время полета.)

Далее автор пишет:
"Я не единожды пытался создать ознакомительный сайт для наблюдений за этими странными явлениями в небе, но каждый раз мой сайт без объяснения причины удаляли и блокировали доступ на этот ресурс моего почтового ящика. "Мой мир" уже удаляли, и после восстановления "моего мира" на майлру так и не восстановился мой БЛОГ, который содержал длительные наблюдения за СТРУЖКОЙ и множество фотографий."




Хохотун
Старожил форума
12.02.2011 05:55
Навигатору - в подарок.
1..394041..5051



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru