Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..5051

mac
15.03.2004 17:33
Вот три направления решения Вашей проблемы:

1. Ароматизируйте вашу ЖКЖ ванилью и кардамоном, а также пропитайте ей шпалы - запах улучшится.
2. Перестаньте засыпать песок в локомотивы - они не будут его сбрасывать.
3. Для уменьшения трения используйте лубриканты.
Буратино
15.03.2004 17:44
Проблема стружки на самом деле стоит очень остро и вежде. У меня тоже слезает стружка, когда я гм-м... встречаюсь с Мальвиной.
Но я не пользуюсь ЖНА. И от АССа мне тоже плохо. От нее дуреешь по-тихому... Что касается меня, то я использую в ответственные моменты УРИНУС (Универсальный Розовый Испаритель Ненужных Утечек Стружки), сейчас доступный в модифицированной версии 1.44

Парашютист
15.03.2004 18:07
Ладно, раз так, то я раскажу самый большой секрет ГА СССР. Т.к. с продовольствием в СССР всегда были проблемы, особенно с мясными продуктами, авиаконструкторам было дано задание разработать для ГА ЛА, кот. можно было бы эксплуатировать длительное время без восстановления алюминиевого слоя... И как всегда эта нелегкая задача партии была успешно решена! Как уже было сказано, встречный поток воздуха соскабливает с передней кромки крыла алюминиевую пыль, а сала для смазки в те времена не хватало. Тогда, чтобы предотвратить катастрофическую потерю алюминия в области крыльев, был придуман специальный суперклей МОМЕНТ (все слышали о таком?). Так вот им смазывали поверхность крыла и особенно элероны. Для чего? Как всегда все гениальное просто! Вырываемые воздухом частицы алюминия приклеивались к середине крыла и к задней кромке. К сожалению, КПД этой технологии не превышало 70%. В результате эксплуатации крыло постепенно перемещалось в хвосту самолета, а его площадь уменьшалась, что приводило к смещению центра тяжести и ухудшало летно-технические характеристики. И только в нашей стране нашли решение этой проблемы! После незначительной эксплуатации самолета Ту-154 с ним ес-но возникали описанные проблемы. Для их устранения нос и часть первого салона самолета отрезали и приделывали меньший по размеру! Центр тяжести ес-но возвращался на место, а самолету давали новое обозначение Ту-134 (кстати, если не заметили, двигатель в хвостовой части изнашивался напрочь, а дырку от него просто заделывали). На этом творческая мысль конструкторов не остановилось и практически сразу с появлением износившихся Ту-134, их научились переделывать в Як-40. А Як-40 не изнашивается, т.к. летает медленно.
Парашютист
15.03.2004 18:28
>Понечётный Железнодорожник:
И опять же все гениальное просто! Установите на локомотиве пылесос с турбонагнетателем и секретным импульсным электромагнитом, который будет собирать алюминиевую пыль из воздуха, оставшуюся после пролета самолета. После чего спец устройство, установленное перед локомотивом будет наносить на рельсы тонкий слой клея МОМЕНТ, на него направить захваченный воздушно-алюминиевый поток. Вроде бы не сложно, но есть одно НО: нужно очень точно подобрать толщину слоя клея, иначе вместе с алюминиевой стружкой приклеется и воздух... А этого вам зеленые не простят!
Temych
15.03.2004 18:31
2 mac : я зашел на сайт, после того, как догадался об ошибке, но, видимо, он сейчас работает с перебоями (кстати, не знаете, почему ?). А палку (не улавливаю взаимосвязи между палкой и намеренной ошибкой в адресе) в любом случае не надо перегибать - ей же больно !
mac
15.03.2004 18:42
2 Temych Сайт плохо работает из-за невиданного количества посетителей. Поэтому я и указазал такую "кривоватую", как вы заметили, ссылку. Хотелось чуть-чуть отсечь поток. Что касается "Перегнуть палку", то на сленге украинских программистов это значит "Создать нездоровый трафик". Вот Вам и взаимосвязь.

fatherlaw
15.03.2004 18:54
Так ведь не зря говорят "помахай крыльями"... Видимо это как-то с этой темой связано...
Майор StormKnight
15.03.2004 21:09
Почитал эту тему...
И мне стало ясно почему штатовские ракеты Томагавк при запуске на большие дальности имеют такой большой разброс!!! У них во время полёта на сверхмалых высотах (то есть в пылевом слое) да ещё с маневрированием попросту управляющие плоскости стираются!!! И когда она выходит на цель - у неё уже не хватает поверхностей для эффективного управления. Янки лохи!!! Пойду генералу доложуся, что можно штаты окупировать.
Петрович
16.03.2004 00:02
Дывись народ! Это что ж получается, новая доктрина ПВО? Если перед эскадрильей агрессоров-супостатов распылить пару вагонов песка, то они вообще изотруться насмерть? Осталось пропитать песок СЖУ ВВ -73, вот и все ПВО!
Авиахимснаб
16.03.2004 09:15
2 mac
Горд за коллегу. ОТличный сайт!!!!!! Особенно понравились исторические ссылки и хочу отметить замечательную подборку в фотогалерее. Скинь баннер нам на электронку. Поставим у себя. Думаю теперь есть повод поговорить о скидках на ЖНА.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Авиахимснаб.
Ваня Жуков
16.03.2004 09:27
Долго и вдумчиво плакаль!!!
РАПСОДИЯ 18-20
16.03.2004 09:37
Анекдот
....Комэск - ты крылья антифризом протирал ?
Техник - дак ЫК !
Комэск - тоненько протер ?
Техник - дак ЫК !
Комэск - покажи как...
Техник - (дует на плоскость законцовки) ФУУ- дак ЫК !!!
ТИВ
16.03.2004 11:48
Вот вас прёт! :)))
Вы где такую траву взяли, ребят? :))))))
Simvolik
16.03.2004 12:27
Здрасте господа!Я здеся первый раз но хочу ответить.
Всё что вы тут говорили это вчерашний день!В современных боевых сверхзвуковых самолётах отказались от борьбы с истиранием крыльев.Это слишком сложно и требует времени, что не приемлемо в боевой обстановке.Сейчас планируется оснащать самолёты быстросъемными одноразовыми кльями/картриджами, содержащими одноразовые пушки с боекомплектом, а так же одноразовое шасси(оно тоже истирается при взлетах и посадках.Материалом для этого вероятно служит пластик применяемый для изготовления одноразовых бритвенных станков.
Вообще идея не нова.Еще во вторую мировую войну японци применяли одноразовые самолеты с одноразовыми же пилотами в них.Проект кажется назывался "Камикадзе"-по нашему "Божественный ветер".
Clipper
16.03.2004 12:54
А вот во что превращались самолеты с большим налетом до изобретения ЖНА-746:
http://www.airliners.net/open. ...
Lange
16.03.2004 13:05
В первый раз попав сюдой, хочу спросить: А почему никто еще не начал делать одноразовые самолеты, которые бы истирались напрочь за время полета, а кресло с летчиком просто катапультировалось?
Бабай-ага
16.03.2004 13:51
На самом деле это не стружка. За самолетом следит с земли диспетчер и при особо сложных маневрах у него может закружиться голова. А Чтобы он самолет потом не потерял в воздухе и нужен это след.

nikolai
16.03.2004 22:53
Правильно поднята проблема одноразовости!Конечно, весьма печально звучит:"одноразовый пилот", но это уводит в сторону-"за что боролись?"...
При возможности реинсталляции катапультируемого кресла вышеизложенная проблема м.б.снята, но при этом необходимо методом последовательного приближения вычислить будет-ли целесообразнее одноразовость по сравнению с рециркуляцией?
mac
17.03.2004 09:27
А вообще украинские генные инженеры сейчас работают над новой темой. Они поняли, что все гениальное просто и решили проблему оригинально - создали штурмовую крылатую свинью (ШКС-1). Проблема смазки решается автоматически, микрочип в мозге животного управляет полетом, на салазках под крыльями - боезапас. Испытания прототипа проводятся на секретном полигоне под Винницей. Испытания вскрыли проблему - свинья пикирует не туда, где цель, а в грязь. Но ученые пообещали справиться с этой проблемой.
Петрович
17.03.2004 09:30
mac:

А ШКС-1 в Россию подманивать можно? Естественно, без боезапаса, например помехами на чип?
mac
17.03.2004 10:05
2Петрович А смысл? Хотя, конечно, определенный смысл есть - можно снимать слой сала и отпускать обратно (уже с боезапасом).
Петрович
17.03.2004 10:22
....а сам носитель жадно пожирать.....
mac
17.03.2004 10:28
Я имел ввиду носитель отпускать с боезапасом на родину (авось долетит), а верхний слой оставлять
Алена
17.03.2004 10:33
И почему такой обман в интернете. Вот еслиб вы так сексом с девушками занимались как пиздаболите тут...
Петрович
17.03.2004 10:36
Алена:

Фу, мадам!.....
БИнж
17.03.2004 11:03
Штурмовая крылатая свинья (ШКС-1) не могла быть разработана на Украине по определению. Ни один украинский конструктор не смог бы придумать такую, кощунственную с его точи зрения идею, как запуск в воздух такого количества сала.
ШКС-1 (вернее ШКС-1П) - разработка Реутовского НИИмашиностроения.
В начале 80-х группой под руководством Меркулова В.П. изначально планировалось создать противокорабельную ракету морского и наземного базирования с дальностью до 2500 км. На такой дальности у ракет, выполненных по традиционной технологии, стачивлся в стружку не только фюзеляж, но и боеголовка. Т.е если ракета и долетала до цели, то поразить ее уже было нечем.
После бесплодных попыток поправить положение с помощью жидкостей, мазей и т.п., было принято революционное решение - интегрирование свиньи (свинья домашняя, парнокопытное животное рода настоящих свиней (Sus) семейства свиней) с алюминиевым фюзеляжем.
Т.к. денег тогда на оборону не жалели, то с помощью генной модификации удалось вывести новое семейство - свинья штурмовая крылатая, рода настоящих свиноракет (SusAl) семейства средней дальности). Изюминка разработки состояла в том, что уши и рыло свиньи использовались как приемная и передающая антенны системы обмена данными между ракетами (СОИР).
Попутно выяснилось, что ШКС-1П имеет ЭОПР сравнимый со 'Стелсом' и практически не перехватывается истребительной авиацией (вид летящей свиньи вызывал у летчика шок).
Петрович
17.03.2004 11:19
БИнж:

ПОСОДЮТ! Все секреты рассказал!!!
mac
17.03.2004 11:20
БИнж - Готов поспорить насчет происхождения ШКС-1. То, что впервые их испытывали на украине - факт. Дедушка моего знакомого был в приемной комиссии. Кстати, очевидцы рассказывали о своих впечатлениях - "Лэтить враженюка та хрюкае, вид жоху чуть не повсыралыся" - извините за грубое слово, но это их слова. Скорее всего, многочисленные анекдоты на тему "Свиньи летают, но низко" - отголосок этих испытаний
=====
17.03.2004 11:28
Кстати, поговорил с людьми, работавшими в НИИ БАЦА и занимавшимися в свое время разработкой АССС-144 (авиационное свинное сало сверхзвуковое) для ТУ-144.

Много интерестного рассказали. Оказывается основной причиной прекращения эксплуатации 144 были вовсе не экономическая нецелесообразность, а только лишь недостаточное качество АССС-144.
Но нашим удалось договориться о поставках АССС-144 для конкордов (у буржуев вообще подобной технологии не было, и им пришлось согласиться даже на АССС-144)
Все бало бы хорошо, но развал СССР лишил завод сырья (основная масса была с украины) и выпускать АССС практически перестали. Какое - то время летали на старых запасах, потом использовали обычное АСС-12, но после катастрофы поняли что без АССС-144 не обойтись.
Пришлось и конкорды поставить на прикол.
Вот так все печально.....
БИнж
17.03.2004 11:58
2 mac:
Вы не правы. Впервые ШКС 1П испытывались на Северном флоте в Полярном.
При этом, у одной из опытных ракет отказала инерциальная система управления и ШКС, перелетев Баренцовое и Северное моря, достигла берегов Великобритании. Пилот ВВС Англии пытался перехватить цель, но сблизившись для визуального опознавания от ужаса потерял управление самолетом и вынужден был катапультироваться. Командование, выслушав рассказ летчика о встрече с летающей свиньей отправило его в дурдом. Наша разведка сумела замять этот случай, представив его как встречу самолета с рекламным аэростатом (примерно в это время рок-группа 'Pink Floyd' рекламировала свой альбом 'Animals' и запускала аэростаты в форме животных).
На Украину ракеты попали по близорукости Военно-промышленной палаты ЦК КПСС.
Когда встал вопрос о серийном производстве ШКС-1П, то выбрали один из украинских заводов. Сработал стереотип мышления: хохлы и сало - дружба навек. Однако украинские технологи внесли несанкционированные изменения в конструкцию ракеты - увеличили слой сала против расчетного. В результате возрос вес изделия, испортилась аэродинамика, что привело к резкому снижению ТТХ. Плюс, часть ракет была растащена 'несунами' или обменена оборотистыми снабженцами на дефицитные стройматериалы.
Так был загублен один из самых смелых проектов.
Петрович
17.03.2004 12:17
.. а вот можно еще тюленей запускать...они и так жиром сами смазываются....
ветка иссякает.....Оленевод, тьфу Ураган, давай что-нибудь по теме спроси, а?
mac
17.03.2004 12:17
БИнж - Допускаю, что я мог ошибаться. Но проект не заглох! Уже опробованы ШКСК-1ПД (штурмовые крылатые свиньи-камикадзе повышенной дальности). На цель ставится маячок, испускающий специфический помойный аромат, и "Крылатый боров-убийца" (так их прозвали в Пентагоне), с полной боевой нагрузкой пикирует на объект. Радует отвращение мусульманских террористов к свинине - в противном случае в их руках появилось бы мощное оружие террора.
Сарай
17.03.2004 12:24
Не, на цель не надо ставить маячок, просто в радиусе 3м надыть вырасчивать тирюфели, вот тогда-то свинюжшки сами и полетять.........
БИнж
17.03.2004 12:31
2 mac:
Все имеет обратную сторону. По сообщениям прессы, невыход из шахт АПЛ 2-х баллистических ракет во время учений на Северном Флоте связан с ошибкой персонала.
Такими сообщениями пытаются срыть воровство военноначальников, которые продали налево всю провизию с боевых кораблей. Оставшиеся без пищи экипажи вынуждены питаться салом свиноракет. Как следствие, при попытке запуска ракеты не смогли преодолеть трение о стенки шахты.
17.03.2004 12:50
а не такая ли взбесившаяся украинцкая свиноракета сбила сибирского тушкана над Черным морем?
Ураганыч
17.03.2004 12:57
Uragan:
Нда коллега ... темку ты поднял.))) Так ещё узнаем что первичней след от самолёта чем самолёт и все самоли летают в презервативах (только невидимых).


Петрович
17.03.2004 13:23
БИнж:

Так как они, бедные свинюки, из шахт то вылазить будут? У них копыта, а не присоски. А вот можно еще боевых летающих свинокротов вывести, чтобы они ПВО под землей преодолевали. Только запускать надо за полгода до "Ч". Копають, гады, долго...
Kid_Deceiver
17.03.2004 13:27
Ни в коем случае нельзя путать ШКС-1П (изделие 9Ш802) ракету наземного базирования с ШКС-1ПШ (изделие 9Ш812) - шахтного базирования.

Тут вот в чем дело. По результатам гос. испытаний выяснилось, что ШКС-1П совершенно непереносит воздействия стартового ускорителя, или минометного старта. Слишком велики перегрузки - биокнструктив не выдерживает увы. Поэтому, для наземных ШКС были разработаны специальные пусковые установки 9П724 . IRC закладывалась в направляющий лоток, на заднем торце которого находится подвижная площадка, соединенная с помощью двух эластичных 85-метровых лент с врытым в землю опорами-фиксаторами. Стартовый расчет с помощью специальной лебедки оттягивает лоток с ШКС в крайнее заднее положение, и по нажатию кнопки "Старт" производится расчековка стопора. В результате, набирает скорость плавно, при перегрузке не более 5.5G. А на расстоянии примерно 100 м. от стратовой площадки уже включается маршевый двигатель.

Испытания подобных пусковых установок (называемых личным составом "рогатками") впервые были проведены на полигоне Сары-Шаган. После чего, под шумок от сокращения наших ракте СС-20, вдоль арктического побережья СССР было втайне развернуто около 10 стационарных батарей ШКС.

В случае же с подложкой все было совсем не так. На современных ракетоносцах рогатку не развернешь, поэтому для ШКС была разработана система "мягкого минометного старта с использованием стимулированного метеоризма". Специальное изделие ШКС-1ПШ (шахтная) откармливается полупроваренным горохом в течение 24 часов перед стартом. После чего на прижимные контакты (находящиеся непосредственно в шахте и касающиеся корпуса ШКС) подаетсчя кратковременный импульс (40в, 400гц, 1сек). В результате ШКС-1ПШ производит выброс газов как поднимающи шахтный люк, так и выталкивающий ШКС-1ПШ на высоту 10м над поверхностью воды (возможен старт из подводного полдожения до 20м).

Невыход ШКС из шахты на учениях Севреного Флота, был вызван преступным разбазаривание стартового корма матросами и отдельными несознательными мичманами. В результате недокорма ШКС вместо мощного "пука" издала противный визжащий звук и только попыталась глубже забиться обратно в шахту.
N.I.
17.03.2004 13:34
Блин, я пухну.

С товарищем разговорились про технический идиотизм в прессе, вроде того, что "поезда медленно ходили потому, что в тот день был сильный ветер и c проводов cдувало электроны" (с) КП.

Дал товарищу ссылку, почитать этот форум про стружку с крыльев.

Но он явно "не понял" и особо непонятные моменты решил выяснить у меня в асе (хотя технически он вроде бы грамотно подкован). Поскольку товарищ явно 'в танке', я решил продолжить тему...

P.S. Дима, прости 8-)

Д.П. (11:55) :
Так толком не понял. Я вроде всегда думал, что это конденсат за самолетом белый след оставляет, но зачем тогда этот жидкий наполнитель люментия наносят? Или там крыло на самом деле стачивается, но глазом особо не заметно, а заметно с точки зрения прочности и потому это стараются восполнять?

N.I. (11:58) :
На досуге изучи предмет Авиаживотноводство, на предмет технологии получения АСС-12 (Авиационное Сало Свиное), его наносят на несущие поверхности, для улучшения характеристик трения, чтобы стружку с крыльев не так сильно обрывало.

Д.П. (12:00) :
Но думаю, что белый след за самолетом это все таки не стружка. Если бы там столько стружки снимало бы он бы через пять минут без крыльев остался бы. Правильно я понимаю?

N.I. (12:01) :
Да ладно, - натуральная стружка. Только мелкая очень.

N.I. (12:02) :
За пять минут этот эффект, конечно, незаметен, но при длительной эксплуатации...

N.I. (12:02) :
Кстати, видел фотки прохода самолета через звуковой барьер? Вокруг самолета такой белый кружок, вроде тумани. Так там по всему фюзеляжу шарахает так, что стружка напрочь отлетает.

Д.П. (12:03) :
Имхо этой стружки надо дюже много, чтобы такие следы создавать. Ты мне все таки скажи, белый след - это все ж таки стружка или конденсат или и то и другое?

N.I. (12:05) :
Это ОЧЕНЬ мелкая стружка. На молекулярном уровне. Знаешь, например, что если стакан воды вылить в океан (ну ладно, в море), равномерно перемешать, а потом на другом берегу набрать в стакан воды, то в нем окажется порядка 100 молекул из первого стакана? Это к вопросу о количетве молекул на единицу объема.

N.I. (12:06) :
Поэтому, эффект от распыления стружки в воздухе виден, а на практике практически незаметен. Естественно, при использовании специальных жидкосей и составов, там все в конфе написано.

N.I. (12:06) :
Распыление - равномерное, замерить очень непросто.

Д.П. (12:07) :
Понятно.

N.I. (12:08) :
Украина, говорят, практически полностью перешла на АСС-12. Поскольку хряков там много, а химпромышленности - мало.

Д.П. (12:08) :
:-)

N.I. (12:09) :
Правда, борьба за расход АСС-12 развернулась нешуточная. Это примерно как раньше за экономию спирта боролись. В общем, пропадает это сало, как настоящее, хоть оно и авиационное, слабосоленое.

Д.П. (12:09) :
:-)))

Д.П. (12:09) :
А он без добавок всяких что-ли? Просто сало?

N.I. (12:11) :
Как тебе сказать. Добавки денег стоят, а эксплуатационные характеристи повышает процентов на 30. Проще больше хряков откармливать.

Там добавки нужны, чтобы оно само сабой не пропадало. Украина, все-ж таки. "Тиха украинская ночь, а АСС-12 лучше перепрятать".

Д.П. (12:12) :
:-))))

N.I. (12:13) :
В общем, Авиаживотноводство только развивается. Пока ведутся эксперименты с генно-модифицированными свиньями, чтобы сразу давали сало, непригодное в пищу человеком.

Д.П. (12:13) :
Это серьезно?

N.I. (12:14) :
Ты ФОРУМ читал. Думаешь, там ламеры все сидят???

Там только один лох сидит - он в самом начале про какие-то капельки загнул. Ну, старшие товарищи, его, понятно, сразу поправили.

N.I. (12:14) :
Где ж в этом воздухе капельки, пар? Вот в облаках - да.

Д.П. (12:15) :
Понятно. Форум до конца еще не дочитал. Вода там все одно есть - просто мало.

Д.П. (12:17) :
"2Uragan: со стелсами куда хуже - там очень сложные и нестойкие составы для напыления, кроме того там по-другому разрушается покрытие - очень мелкой стружкой под действием влаги. "

Видим слово влага.

N.I. (12:20) :
Видимо, стелсам и их покрытию даже этого незначительного количества влаги вполне достаточно.
Ураганыч
17.03.2004 13:51
Господа вся тема напоминает анекдот)))

Алле!Алле! Это пожарная охрана?
-Да, что у вас?
-У меня тут врач с ментом драку устроили. Мне куда звонить?
Петрович
17.03.2004 14:09
Ураганыч:
это типа того:
"Ребята, а вы козу безрогую видели?"
"Нет, а ты это к чему?"
"А так, чтобы в разговор влезть!"

Потрендеть ни о чем разве западло?
17.03.2004 14:32
Ну и придурки
mac
17.03.2004 14:56
Аноним - сам придурок. Не понимаешь в высоких технологиях - молчи.

По-моему, ШКС не может решать стратегических задач - слишком малая дальность полета, да и вес боезапаса невелик. Но как оружие ближнего и среднего радиуса действия - приближается к идеалу. А в грядущих войнах с исламскими странами оно будет просто незаменимо.
БИнж
17.03.2004 14:57
2Kid_Deceiver:
Когда сокращали СС 20 (то бишь 'Пионер-3') я как раз работал по схожей тематике.
И не понаслышке знаю, что когда сотрудники Московского Института теплотехники поняли что могут остаться без работы, то срочно напридумали всяких разработок, позволяющих обойти сокращение РСД.
Одной из таких разработок стал модифицированный резиновый старт 9П724.
Идея была проста до гениальности. Если обычный 9П724 позволяет запустить 5-ти тонную ШКС на расстояние 100 м., то нужно просто увеличить упругость и количество лент. Модифицированный 9П724 М вообще не нуждался в стартовом двигателе! Облегченная до 1 тонны ШКС могла быть разогнана почти до 1-й космической скорости. Дальность пуска достигала 4000 км. Сам факт пуска не мог быть обнаружен ни тепловыми, ни радиолокационными средствами. Т.к. головная часть не имела своего маршевого двигателя, то не попадала под сокращение РСД.
Глеб
17.03.2004 15:09
А наши самолёты разве уже летают ??
Петрович
17.03.2004 15:12
БИнж:

А если построить катапульту и прыгать на нее силами, например, роты? Можно всякую мелочь до тонны далеко и высоко забрасывать!?
17.03.2004 15:15
на самом деле белый след за самолетом - это не алюминиевая стружка от фюзеляжа, а алюминиевая краска, которой самолеты красят, у вертолетов же нету такого следа,
когда в небо смотришь, то только у блестящих самолетов такой след есть
mac
17.03.2004 15:22
2 Петрович:
Классические катапульты использовать, конечно, можно, Но для тяжелых снарядов лучше всё-таки требуше (требучет). Тем более их уже использовали в средние века для метания тех же свинюганов, только дохлых - чтоб враг захворал. Ну да это вы и без меня знаете


Ураганыч
17.03.2004 15:41
2 Петрович:

Не западло конечно)))
Народу нравиться, админ веточку не херит. Скоро ешё и историю изучим кто, в кого и чем стрелял, а так же у кого, что выпадает и на какой высоте)))
Васерман
17.03.2004 16:05
Очень странно слышать про износ крыльев. Нам в школе на уроках труда рассказывали, что следы в небе остаются от того, что самолет неакуратно пролетает через кристалические слои небосвода. От этого он не плавится как обычно, а трескается. Трещины расползаются далеко от траектории полета. Опытные летчики вытаскивают небосвод из холодильника заранее. Однако не всем удается одной рукой держать штурвал, а другой подкладывать тепленький желеобразный воздух.

А еще говорят, что ветер сдувает трещины в большие кучи. Так образуются облака. Впрочем, в облаках больше естественных (образующихся от теплового расширения планеты и ее небосвода) трещин, чем искуственных.
1..345..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru