Мобильная версия
Войти

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

 ↓ ВНИЗ

1..373839..5051

Святой_Арматурий
25.12.2009 00:19
Тем выше его грузоподьёмность и радиопрозрачность за счёт воздушной составляющей. Выходит если не затирать, то любой кукурузник рано или поздно превращается в "стелс" - профит!

Представьте сколько сейчас над нами таких патрульных-призраков. ВВС чешут журналистам, что "этажерка" ушла в приземные помехи над Бобруйском, а место крушения не обнаружено.
Но мы то с вами знаем, ЧТО власти скрывают сверхсекретные авиабазы полные невидимых кукурузни... #$%&%NO CARRIER
Георгий Воробьев
25.12.2009 00:25
Эта ветка (если так пойдёт), диспетчеров переплюнет... :))
стружка
25.12.2009 00:31
оставьте меня в покое
Олицетворение Сущего
25.12.2009 01:21
GRV:

Ну раз уж этот бред реинкарнировался, предлагаю усложнить задачу (в свете первого полёта Дримлайнера).
А что происходит со стружкой с композиционного крыла? Она выпадает в осадок?
И как она на крыле восполняется? Техники эпоксидкой трещины замазывают?

Пля! Опять эти делитанты флудят!!! Учи матчасть - марля и эпоксидка, вот тебе и дрим. Так еще юнные техники при СТАЛИНЕ делали... С композиционного крыла отрывается марля волосиками, поэтому при техобслуживании заворсившиеся крылья техники бреют.
Новая технология
25.12.2009 02:11
Если композитные панели при полимеризации связующего
бомбардировать атомами водорода (можно использовать дробеструйную установку),
то получается конструкционный материал легче воздуха.
Чтобы получить негорючие панели, необходимо добавлять 40 - 45 % атомов гелия.
Если же наоборот, бомбардировать смесь атомов полимеризующимися панелями, очевидно получим антивещество. Трудность процесса состоит в том, что он должен проходить а атмосфере чистого вакуума, нагнетаемого в установку под давлением не менее 120 кг/см2.
Ррадист
25.12.2009 06:14
Компрессии нет, зато можем предложить коррекцию, литров так сорок!
Нано слон
25.12.2009 07:03
А мож крыло энтого Дримлайнеру, туды его в качель, вааще не стачивается? хотя гондолы движков один хрен должны пылить...другой вопрос что пиндосы используют вместо ЖНА...
Ветке- жить!
adsdada
21.02.2010 20:25
ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Прандтля_—_Глоерта - вот сюда заходим и читаем, что это за "стружка" такая. Авиаторы
ой
21.02.2010 20:42
ой
Водопроводчик
21.02.2010 20:46
А инверсию никто по сходной цене не имеет ? Можно б.у.
Ну вот, коммерсы пошли
21.02.2010 20:50
зимой не сезон, этой инверсии у всех - завались. Тем более, что перед 23 февраля всегда скидки.

Ты летом приходи.
Водопроводчик
21.02.2010 20:54
Инверсии то завались, но левой до фига. Мне настоящая авиационная нужна, а то у математиков своя, у филологов своя, у физиков тоже своя.
Ну, это просто
21.02.2010 20:59
Если не секретно, то от ССЖ, а если есть допуск - то к Погосяну, от ПАК ФА, но стой осторожно, слабоизучена.
moesk
28.02.2010 11:46
Стружка в масле срывалась бы по другому, если бы модератор был бы чуть чуть умнее!
Зачем вы про Олимпиаду меня забанили? Ответьте!
moesk
28.02.2010 12:23
Стружка восполялась бы по другому, если бы модератор приобрёл жизненный опыт!
Так я и не понял, - за что меня забанили на Олимпиаде?
Если про - "быка за рога", то это, господа - ваше желаемое за действительное. У вас с головой в порядке/? - Тогда к психиатору!
Так это
28.02.2010 12:32
на Олимпиаде весь наш хокей забанили, и ничего, живём
Кстати, о стружке
28.02.2010 12:41
Сезон сбора стружки начинается - снех тает, и рядом с аэродромами практически залежи этого дефицитного и нужного авиапромышлености сырья.

Приём очищеной и неочищеной стружки откроется со дня на день.


Дадим авиапрому стружки! Поможем стране!
КарКарыч
28.02.2010 13:01
А пор стабилизатор и киль забыли. Их ведь тоже ЖНА-746 обрабатывают.
Уже не так
28.02.2010 13:02
ЖНА-746М пошло
Ан...
28.02.2010 13:04
О! любимая тема появилась! Еще про " воздух попадающий в сало", где эта тема то?
Бывший Мех
28.02.2010 14:08
Ну мужики, делать Вам нече, хоть бы девок как-нибудь по другому убложали бы лучше!
Бывший Мех
28.02.2010 14:09
Ну мужики, делать Вам нече, хоть бы девок как-нибудь по другому убложали бы лучше!
Ты это чевой
28.02.2010 15:39
Как это - "по другому"??? Модных журналов насмотрелся?

А по старинке, йуxом, уже негламурно?

Окстись! Вернись к истокам тем, чем природа назначила!

Многомудрый
28.02.2010 15:50
А нет ли данных по среднему аэродинамическому качеству дюралевой стружки?
Murmas
28.02.2010 19:01
Многомудрому:
Это малоизученный вопрос, сейчас ведутся инициативные исследования.
Ведь аэродинамическое качество стружки зависит от профиля стружки, ориентации в потоке, а главное - там сверхнизкие числа Рейнольдса. Слышал, Обама не просто так космос прикрыл - все средства будут направлены на разработку новой ламинаризированной стружки с высоким К. Отдельный вопрос - гиперзвуковая стружка. Кто что слышал? Я когда чела знающего спросил, он такие глаза страшные сделал, как будто знал, что я из МОССАД
Не надо
28.02.2010 19:20
народ обманывать.

После провала с вывозом новых образцов жёлтым пенопластом МОССАД и близко к этому не допускают.
Только провереных головорезов из полка лиловых беретов - "Озёрных котиков".
КарКарыч
28.02.2010 22:32
Murmas:
Исследования идут, но они секретные.
И вы, многоуважаемый, вносите неконструктивный элемент в нашу научную дискуссию. Ибо дюралевую стружку изучают в ЦАГИ, а НАСА изучает характеристику титановой и композитной стружки. А там уже Рейнольдс непременим, только постоянная Лоха-Дауна.
Летала...
01.03.2010 09:46
Жжоте, ребята, конкретно!
:)))
nikolai
17.03.2010 23:02
"Многомудрый:
А нет ли данных по среднему аэродинамическому
качеству дюралевой стружки?
28/02/2010 [15:50:16]"

"Вопрос, конечно, интересный."
Аэродинамическое качество характерно
для конкретной аэродинамической формы,
а здесь явно диссипативный процесс.
Штурманила
18.03.2010 00:30
Целых 37 страниц сплошного флуда, причём почти "научнообоснованного". Оху..еть!!! А я думал, что ИДИОТЫ В АВИАЦИИ одиноки....
jefferson airplane ®
18.03.2010 00:34
Штурманила, Вы опоздали с постом на 6 лет :)
nikolai
19.03.2010 12:07
Штурманила,
без иррационального не может быть
рационального.
WiNDoZ
11.04.2010 02:10
Ебанутсо теме 6 лет ))))
Ипанутся как нафлудили то )))))))
ИЛ76 тд
11.04.2010 10:04
Инверсия -Это стружка с лопаток.
Не только
11.04.2010 10:08
Вы явно не знакомы с трудами Всесоюзного Научно-исследовательского института авиационной стружки и жёлтого пенопласта Российской Академии Наук.
хеллоу
11.04.2010 10:22
А почему никто не вспомнит про многострадальный легендарный самолет-паровоз? Неужели всё крыло на стружку изошло?
ZOGAR
11.04.2010 10:28
А я слышал, что зимои самоль специально обливают противостружечной жидкостью.
Лох Чилийский
11.04.2010 13:30
Народ, в тяжелые экономические времена готов подрабатыать на цветмете. Уточните, плз, характеристики металлов, сдуваемых неважно чем(паром, молекулами воздуха , гуаном птичек , следами НЛО) и стоимость ведра стружки ... можно примерно .
Заранее благодарен !!!
Лох Чилийский
Лох Чилийский
11.04.2010 13:33
Народ, в тяжелые экономические времена готов подрабатыать на цветмете. Уточните, плз, характеристики металлов, сдуваемых неважно чем(паром, молекулами воздуха , гуаном птичек , следами НЛО) и стоимость ведра стружки ... можно примерно .
Заранее благодарен !!!
Лох Чилийский
Лох Чилийский
11.04.2010 13:33
Народ, в тяжелые экономические времена готов подрабатыать на цветмете. Уточните, плз, характеристики металлов, сдуваемых неважно чем(паром, молекулами воздуха , гуаном птичек , следами НЛО) и стоимость ведра стружки ... можно примерно .
Заранее благодарен !!!
Лох Чилийский
atevdor
11.04.2010 13:49
Кста !
Если попадается стружка с лопаток , насколько изменяется молекулярный состав поверхностного слоя стружки за счет диффузионного, либо мелко-дисперсного внедрения продуктов смазки и горения топлива. Изменяет ли это основные характеристики продукта.
Подумываю о создании профильной лаборатории . Приглашаю заинтересованных лиц. Высокий уровень заработной платы гарантирую, учитывая котировки УВ (Условное Ведро) стружки.

Ваш лох Чилийский ( вновь зарегенный)
Как это нелепо
11.04.2010 13:59
Как это нелепо -
Запомните раз и навсегда - авиастружку нельзя носить вёдрами.
Авиастружка собирается в специальные стружкосборники. Её же перерабатывают. Её конвертируют. Из неё гонят спирт, наконец...
А вы - вёдрами.
Не по нашему это, не по-авиационному.
atevdor
11.04.2010 14:29
to Как это нелепо:
Да, ланна!!!
В ракетных войсках в свое время для заправки использовались СПЕЦВЕДРА!!! пыле-пуле-агрессивно-жидкостно стойкие !
Хотя , мона и в стружкосборники, что немотивировано значительно удорожает процесуду сбора и вторичной обработки .

Лох Чилийский
АСТРОНАВТ
11.04.2010 15:16
Вот все вы смеётесь, а когда падал в Смоленске ТУ-154. нашлись пять свидетелей из СТО , которые видели как падала струдка.Наверное стюардесы ( царство им нбесное) по риказу КВС или правака в дверь сыпали стружку.
Гироскопъ
11.04.2010 17:06

WiNDoZ:

Ебанутсо теме 6 лет ))))
Ипанутся как нафлудили то )))))))

11/04/2010 [02:10:14]

Гы-ы-ы-ы-ы...Ничего подобного, коллега!Теме гораздо больше лет.Гораздо больше даже, чем мы можем предполагать.Можно сказать, тема легендарная.У Икара кто был папаша?Правильно-кузнец Гефест.Он сынишке-то крылышки и выковал.С нарушением технологий и вопреки расчётам.Он ведь сэкономил на антистружечных присадках, Гефест-кузнец (присадками приторговывал подпольно, уж больно хорошо они уходили на производство римских клинков) .И чё?Когда Икарушка 4000м. набрал и начались у него первые галлюцинации вследствие кислородного голодания мосха, он ведь что задумал?До Солнца долететь!Ну и, перейдя на чрезвычайный режим, ТАК замахал некондиционными крыльями, что вся обшивка на стружку и ушла.А поскольку табло "СК" (стружка крыла) не сработало, Икарка и пропустил момент необратимого разрушения силового набора.Тут множество факторов пересеклось:и вороватый Гефест, и то что вся группа АО была в загуле (лоза поспела, вино давили), и самонадеянность неопытного пилота Икарки.Хотя, если бы Гефест не экономил на антистружечных присадках, всё могло бы сложиться по-другому.
Дедал
11.04.2010 19:16
Эй, юла-волчёк, ты древнегреческие мифы всё перечитал бы...
Знатный стружковед
11.04.2010 20:46
Осторожнее со сбором стружки, очень токсична. Нейтрализуется только 70% спиртом, или двойным количеством водки, при условии последующей лакировки пивом.


Обязательно скажите об этом жёнам. В конце-концов - это в их же интересах.
Гироскопъ
11.04.2010 21:14
Дедал:

Эй, юла-волчёк, ты древнегреческие мифы всё перечитал бы...

11/04/2010 [19:16:00]

Ничё-ё-ё-ё-ё...История такая же наука как и физика-аэрогидродинамика.Здесь ужо 6 лет почитай мы наблюдаем вольное изложение теории образования спутных вихрей, скачков уплотнений-разряжений и прочих природных эффэктоф.Стружку , бедную, и вёдрами разливают, и тоннами порошка рассыпают...Так что запрещает историю-матушку слегка подрихтовать?Жириновский же делает это мегауспешно столько лет...И так это красяво всё выглядит!Ладно...Кто у них кузнецом-то был?Гефестушко?Аа-а-а-а...блин...Ну да...Жорж Де Далл приходил к знатному мастеровому крылышки заказывать для сынка приёмного Икарра?Вроде и предоплату даже внес 30%?М-м-м-д-а-а...А вот полётные испытания у них всё же не пошли, даже первый этап не прошли, не говоря уже об эксплуатационных.Нет, я думаю, пробежки по земле, подлёты на 1 метр они всё же выполнили.Но вот дальше...
Кацмонавт
12.04.2010 00:19
Есть ещё такое понятие как космическая стружка. Осыпается с ракетных двигателей, заглохших в полете.
Из древнегреческого МАКа
12.04.2010 05:43
Ну да...Жорж Де Далл приходил к знатному мастеровому крылышки заказывать для сынка приёмного Икарра?Вроде и предоплату даже внес 30%?М-м-м-д-а-а...

Нихрена подобного, ВС который Гефест сваял - сертификацию не прошел, да и с летными испытаниями не пошло, вес получился как примерно у вашего пуперджета - лишний,
Вот Де Дал и решил сколхозить конструкцию бесстружечную на воске и перьях. Да хрен там- када Икарушка в плотных слоях разгонялся - М за 0, 8 перевалило и при нагреве обшивки стружка с перьев пошла, тока органическия- мелкая падла , и воняет.
кста на Змее-Горыныче ваши со стружкой мучались- пипец, но вроде сертифицировали через МАК в Киеве (видать Колыван князю Киевскому за это бабла отвалил).
1..373839..5051



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru