Мобильная версия
Войти

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

 ↓ ВНИЗ

1..91011..5051

LogOak
01.04.2004 00:14
Instructor:
Большой Вы шутник Инструктор, но вот скажите, раньше телефонов сотовых не было, как с проводом спутники летали? Провода то должны оборваться были, я вот думаю, но никак не придумывается ничего толкового, прямо беда..., и представьте что сегодня не 1 апреля.
Alex
01.04.2004 11:15
Ну, дык, уважаемый! Он же, спутник ентот, токи за провод то и держалси, и промблемов не было ничего! А вот теперя - это да, Как они теперя с сотовыми то летають, а? Кака сила их держить, не понять никак. Хорошо, ежели связь иха оператора по всему шару земному идеть - тоды за нее держуца. А если нет - то за роуминх видать? А хто его, этот роуминх, в глаза то видел, а?
С уважением, и пр.
Instructor
01.04.2004 11:37
LogOak, с праздником. Отвечу на Ваш вопрос вопросом:
Что такое глиссада планирования самолета на посадочной прямой? Она ведь есть, но кто её видел? ВАФ.
LogOak
01.04.2004 12:33
Instructor: и Вас с праздником!

>Что такое глиссада планирования самолета на посадочной прямой?

Это Вы сейчас с кем разговариваете? Я кроме глиссера ничего такого не слышал, но это что-то плавающее. Глиссада на посадочной кривой бывает?
Доброхот
01.04.2004 13:39
Инструктору:
Потому никто и не видел, что сверхтонкая она.
Слыхал небось, что самоль с круга садится?
Так вот, када он на дальний привод приходит, ему к жопе дюбелем тоненькую стальную проволочку пристреливают, к лебёдке привязанную. Вот это и есть глиссада пресловутая. Возля лебёдки сидит мужик с транспортиром(ТР-13М), передатчиком(ПГ-78) и пистолетом(ПМ-М), и измеряет углы по вертикали и горизонтали. Если чё с самолётом случается - мужик сразу стреляется. Зато в случАе нормальной посадки - деньгов дают цельну кучу. Потому должность глиссадёра и засекречена донельзя, а не то все туда попрутся. Видал небось, скока крутых машин на служебных стоянках у аэропортов? так вот, самые крутые - у глиссадёров.
А обязанностей у них много.
Во первых - надо настроить строительный пистолет-пулемёт с оптическим прицелом (СППОП-78), ведь если не попал с первого раза в резиновый башмак под хвостом - самолёт на второй круг побежит, а если не туда попадёшь - то ты уже не глиссадёр, а зенитчик, и тогда стреляйся по полной программе.
Во вторых, надо постоянно тасовать лебёдки (ЛГПУС-33 Лебёдка глиссадная приводная ускоренной смотки образца 1933 года, а весит она килограммов 60 без учёта веса торсов), чтобы сверхтонкие тросики не попутались при выполнении самолётами круга.
В третьих - надо постоянно мерить углы на тросе у самолей, не посадку идущих, и подтягивать их за башмак на оптимальную траекторию.
В четвёртых - отстрелить пиропатрон на дюбеле в момент касания самолётом вертикали над приводом. (Видел небось, как в момент касания под днищем дымок возникает? эт пиродюбель срабатывает)
В пятых - смотать отстреленный торс и перезарядить СППОП.
И всё сначала.
Буржуины только обижаются, у них-то эту должность давно роботы заняли, и попадают всегда в специальную дырку в башмаке. А после полётов на просторы нашей страны им приходится башмаки менять, поскольку наши глиссадёры специально метят не в требуемую дырку, а рядом.
НКВДэшник-пенсионер
02.04.2004 04:58
Вы, уважаемый Доброхот, всё поперепутали!
С ПМ-М у виска глиссадёров(мать их) как раз-таки наши мужики стояли, шоб они ШАСТЬ не сделали в случае промашки... И авто ихние- не ихние, а сами знаете.
Интересно, когда придумают наконец самоль- воронок радикально чёрного цвета- из чугуна- чтоб стружку не срывало вовсе?
Gruz
02.04.2004 13:09
Недавно ознакомился ещё с одниму ужасным происком капиталистов. Это хуже, чем хищение нашего ACC
http://www.inosmi.ru/translati ...
Instructor
02.04.2004 18:24
Да Gruz, до чего сволочи додумались, всю Европу на хер, лишь бы нам не досталось, нелюди одним словом.
Да за этот план ихних начальников надо в клетках на новый Нюрнбергский процесс тащить. То ли дело у нас, гуманно, организованно, нанесли точечные освободительные ядерные ударчики, у танчиков гусенички АСС-12БТ смазали и покатили за три дня до Испании, а наши самолетики вверху так и вьются, бомбочки наши обьемненького взрывчика с ракеточками перед танчиками нашими покидывают. Чтобы тем веселей было катиться, а сзади пехоточка полюшком топает - цветочки собирает, оставшимся местным жителям помогает. А те, что ты на сайте дал ну просто ЗВЕРИ. ВАФ.
Instructor
03.04.2004 00:32
Старый Кот, стружку собираешь? В бизнес пошел? Летчик Леха, что за дела?, ветка гибнет! Да, кстати, недавно к нам Премьер Украины приезжал, с Верховным переговоры вели, сов. секретные! О чем? Догадываетесь?
Помните, как Б.Федорова(бывш. зам мин. РФ по финансам) в США посадили, под предлогом допроса об хохляцком бывшем премьере, причина? Догадываетесь? ВАФ.
МаcтерОК
04.04.2004 03:33
LogOak: "От стружки тефлоновое покрытие спасет точно, проверено на сковородках."

Согласен, только слоны тогда должны деревянными ключами пользоваться при ремонте самолета, чтобы не поцарапать тефлон
МаcтерОК
04.04.2004 04:00
2 ИЗОЩРЕННЫМ ИЗОБРЕТАТЕЛЯМ *"надо чтоб в районах с интенсивным воздушным движением летал другой специальный самолет, и стружку за всеми подбирал", а также "электромагнитным стружкоулавливателям" и "винтаминапылятелямстружкиобратнонакрылья"*

ВЫ ЧТО??? Забыли что все гениальное должно быть просто? Это же элементарно решается простым тряпочным стружкоулавливателем, который представляет собой кусок ткани на веревочках, из-за разброса стружечных частиц имеющего форму круга, в общем по конструкции практически идентичным устройству"парашют". ЭТО летит за самолетом в течении всего полета и улавливает ВСЮ стружку. По прилету стружкососом (устройство аналогичное по конструкции "пылесос") все частицы металла отправляются либо на напыление обратно на крылья, ну либо во вторцветмет, что позволяет подрабатывать офицерскому составу не в ущерб питанию солдат например. Устройство "стружкоулавливателя" в отличие от "парашюта" видимо не должно иметь дырок в центре купола, во избежание потерь стружки, (в парашютах то потерями воздуха можно пренебречь, ибо уж чего, а воздуха-то навалом, а пренебрежение потерями стружки приведет к серьезному разговору с местными представителями нквд, у них есть разные интересные наработки по перевоспитанию подобного легкомыслия, так что про потери давайте даже не будем спорить) Что еще... Ну можно для полноты улавливания использовать 2 или 3 стружкоулавливателя сразу. Можно по мере наполнения стружкоулавливателя в дальних перелетах с дозаправкой сбрасывать его над дружественными странами, и выбрасывать следующий стружкоулавливатель.. Главное идею я подал, а технологией применения пусть технологи занимаются, не мое это дело, я привык "мыслить в миллиардах и парсеках"
МаcтерОК
04.04.2004 04:19
Instructor: "берем самую дешевую ракету, запускаем её на орбиту вокруг Марса и с ракеты, без высадки на эту дикую планету, на леске с крючком опускаем на поверхность кусок АСС-12. Если там есть какая никакая жизнь-даже самая примитивная, мы её поймаем."

У меня бывает такое ощущение, что инопланетяне когда-то на земле вот так жизнь искали, ничего не нашли, только кусок АСС-12 у них или сам отвалился с крючка, или они его бросили устав затаскивать обратно, а вот из него все формы жизни Земли и произошли впоследствии. Думаю что сначала все простейшие формы разбрелись по планете, а разумные формы появились впервые на территории Украины, чему свидетельство только там сохранившееся священное отношение к АСС-12, исторически сложившееся и проверенное веками. Ценят они корни свои, куда там англичанам со своими 12 коленами родства!
LogOak
04.04.2004 12:59
МаcтерОК:

>Согласен, только слоны тогда должны деревянными ключами пользоваться при ремонте самолета, чтобы не поцарапать тефлон

Мне ещё не приходилось видеть слонов с ключами, они что ключи подают при ремонте? Это конечно здорово придумано, я бы не догадался, но можно взять какую нибудь удобную сумку для ключей, тогда слоны не нужны. Ну это для маленьких самолётов, на больших наверное без слонов не обойтись. На севере слоны вряд ли работать будут, там кто ключи подаёт? И всё равно интересно, как это слонов при ремонте самолётов используют, не брёвна же таскать, может Вы спутали их с каким нибудь устройством специальным для ключей. В темноте например такое запросто может произойти.
МаcтерОК
04.04.2004 14:57
2 LogOak: "Мне ещё не приходилось видеть слонов с ключами, они что ключи подают при ремонте?" "И всё равно интересно, как это слонов при ремонте самолётов используют, не брёвна же таскать, может Вы спутали их с каким нибудь устройством специальным для ключей."

ААААААААА!!!!! Ну вы прямо НАСТОЯЩИЙ АВИАТОР!!!! :)) От кого ожидал, да не от Вас, кОлЛеГа! Вы прямо ураган2 :))) Слонами в авиации называют авиатехников по "планеру и двигателю" И если бы Вы хотя бы раз были на аэродроме, Вы бы увидели и слонов с ключами, и как этих самых слонов используют при ремонте смолетов, бревна они конечно не таскают, но их вполне можно назвать "устройством специальным для ключей", как Вы выразились .Я ничего не спутал, просто мне довелось с двумя высшими маевскими дипломами пару лет потоптаться по аэродрому в техниках, так вот я из-за специальности двигательной как раз в слоны то и угодил:) Бревна я конечно не таскал, но были вещи гораздо интереснее. Есть еще друзья слонов "спецы", или "шнурки", причисляющие себя к элите самолетообслуживания из-за более чистой и как им из-за этого кажется более интеллигентной работы с самолетной радиоэлектроникой. Но главными все равно всегда были СЛОНЫ! :))) А вместо слонов завести удобную сумку для ключей, и тогда слоны не нужны... Ну блин это ПРОСТО РЕВОЛЮЦИОННАЯ идея по снижению расходов на наземное обслуживание АТ, Интересно 1 сумка удобная с ключами заменяет 1 слона? или большой удобный чемодан с красивыми ключами заменяит 2, или больше слонов? (из-за тефлонового покрытия самолетов, ВСЕ ключи напоминаю должны быть из дерева!) А на севере слоны довожу до Вашего сведения работают давно, их можно даже смело выделять в Особый Вид Авиационный Северных Слонов ОВАСС-2 (индекс "2"-это двуногий слон, чтоюы не путали с 4-ногим индийским слоном разные непосвященные вроде Вас) Они сильно отличаются от простых ОВАС-2 - несеверных слонов составом крови: у северных завышены предельные концентрации морозоустойчивых реагентов C2H5OH, а также возможностью всепогодного применения ОВАСС-2 в задачах северной авиации как боевой, так и гражданской. Идея примекнять для подачи ключей и прочих авиационных работ ОВАС-4, то есть четырехногих индийских или афрриканских авиационых слонов не нова, они могут теоретически использоваться для например облива самолета зимой антиобледенительной жидкостью, ключи опять же подать могут высоко , или с улицы глубоко в салон самолета хоботом, чтобы работающий в кабине ОВАС-2 далеко не бегал..., тут много интересного можно написать, в основном мешают проблемы маскировки техсостава в боевых условиях, и проблема что глаз у них на хоботе нет, поэтому когда они в дверь не пролезая пытаются на ощупь в кабине приборы включать... короче летчики часто бывают против крупных кнопок, которые ОВАС-4 может на ощупь нажимать. Прокормить по прилету пассажирского самолета их сложнее... бортпитания столько после рейса не остается, Ну в общем это очень серьезная тема, коснусь только верхушки айсберга, углубляться не буду. а ОВАСС-4, то есть четырехногий северный слон это хорошо забытое старое. Когда-то они служили на севере(у них еще был индекс "М"), но потом после расформирования частей ДСА -древней северной авиации, пперевелись эти специалисты в южные гарнизоны, где меховая форма не нужна, продукты на морозе не замерзают, поэтому бивни можно сбросить. Ну в общем перешли в ряды ОВАС-4 - несеверные авиационные слоны в общем только и остались. А вообщето консолидация и объединение частей ОВАС-2 и ОВАС-4 это перспективная идея, за которой будущее! Стремянки не нужны, машины облива импортные, которые на полном серьезе называются"элефант"... Ключи тяжелые опятьже носить.., хотя, да... После введения тефлона ключи станут легкие-деревянные,
Но настоящим слонам в авиации дело всегда найдется!
МаcтерОК
04.04.2004 16:26
Кстати единственным в мире самолетом, плностью приспособленным для обслуживания частями ОВАС(с)-4 это Boeing-747. Даже осталось в истории имя первого ОВАС-4 (особого вида авиационного слона-4 (четырехногого)) получившего допуск на полеты и обслуживание Б-747 - его звали ДЖУМБО. Многие наверное о нем слышали. Я совершшенно серьезно, поройтесь в архивах ГА за 1970 год.

http://sochi.org.ru/cgi-bin/ht ...

Особенно хочу отметить возможность работы ОВАС-4 в кабине лайнера, для чего Boeing747 имеет характерный горбик сверху в передней части фюзеляжа, а также полностью откидывающуюся вверх кабину для прохода внутрь самолета персонала ОВАС-4. Летать и пилотировать ЛА ОВАС-4 могут, , НО! ограничились только экспериментами, поскольку слоны-4 высоты боятся, а со страха имеют противную привычку громко кричать и портить воздух, нервируя пассажиров и главное загрязняя этим окружающую среду. Причем делали это от страха как при взлете, итак и при посадке. Это если нормальный двуногий летчик-2 или ОВАС-2 пукнет или закричит от страха, это еще ничего!, а обделавшийся от страха слон-4 это вам около 50 килограмм "окислов азота" на взлете и еще немногим меньше при посадке, если верить авторитетному агенству itogi.ru
вот вам ссылка на это- пикантную деталь правда убрали с в самый конец репортажа

http://www.itogi.ru/paper2001. ...

Там на фотографии видно как президент Франции Жак Ширак зажимает нос от вони и жмурится от криков ОВАСа4 Джумбо при взлете его Б-747 . Так что с идеей пилотирования слонами-4 самолетов пришлось расстаться, всвязи с логичным переходом клиентов на европейские Airbus, а обслуживание остается темой актуальной.

У нас были подобные отчественные наработки использования ОВАС-4 при обслуживании АТ -примером этому самолет с откидвающейся кабиной АН-124. Горбика сверху фюзеляжа нет, поэтому летать слоны-4 на нем не могут, но это было сделано с учетом опыта американских авиатором, мы просто не стали наступать на ТАКИЕ грабли, и бугорок вовремя убрали.
Теперь об особенностях наземного обслуживания с использованием техсостава ОВАС-4:

http://www.avia.ru/pressreleas ...

тут видно что самолет рассчитан на обслуживание бригадой ОВАС-4 не только снаружи но и изнутри. Так что авиатехник ОВАС-4, имеющий допуск на обслуживание этого самолета может снять обычный для все остальных ОВАС-4 пункт-ограничение "только для наружного применения" в своей трудовой авиационной книжке. Таким авиатехникам пишут "возможно наружнее и ограниченное внутреннее применение" Не знали? Давайте разберемся подробнее, вскроем суть ряда противоречий, это интересно!...

"Ограниченное внутреннее" применение ОВАС-4введено с подачи ОВАС-2- двуногих слонов и касается только ограничения на вход в кухонные помещения самолета, ибо все ОВАС-2 обижались, когда по прилету пассажирского лайнера один ОВАС-4 съедал весь законный рацион бригады ОВАС-2. И поскольку все руководство авиационного министерства не содержит ни одного бывшего ОВАС-4(четырехногого слона), а только бывшие ОВАС-2(видимо по национальным ограничениям, коренных ОВАС-4 мало, в основном эмигранты, ОВАС-4 как это не парадоксально считают национальными МЕНЬШИНСТВАМИ, за что они в очередной раз обижаются) итак такое "ограничение на внутреннее применение" было утверждено. И первыми заходить в самолет имеют право только бригады ОВАС-2. ОВАС-4 заходят потом, когда уже все съедено и демонстративно не разговаривают с бригадами ОВАС-2. Это хорошо видно на примере
http://www.avia.ru/pressreleas ...

видно например что сытый и довольный коллектив ОВАС-2 фотографируется, а бригада ОВАС-4 занята трудом в самолете, судя по откинутой кабине и откинутому заднему проходу самолета АН-124 они внутри, и демонстративно не хотят фотографироваться вместе с ОВАС-2. Наверное это выгодно руководству авиакомпании, поскольку бригада ОВАС-4 в полном составе способна не только загородить бригаду ОВАС-2, но и весь самолет, поэтому им разрешено только делать надпись на фотографии. Они и написали по английски "best regatds...", этим они как бы "ушли по английски". Как всегда они тонко подчеркивают свое превосходство над ОВАС-2, которые в основном говорят не по английски. Такое вот постоянное соперничество, с которым необходимо считаться, поскольку под солнцем все имеют права на труд, а обижать нельзя не только маленьких, но и больших.
LogOak
04.04.2004 21:52
Даа, ну и весёлый же народ авиаторы! Даже не ожидал, интересно тут у вас.

МаcтерОК
>Ну вы прямо НАСТОЯЩИЙ АВИАТОР

Еще рано так говорить, вот почитаю ваш форум, тогда вполне могу стать авиатором, вон сколько полезного можно узнать. Только самолёта нет у меня.
А почему авиатехников слонами зовут, они не обижаются? Я думаю без авиатехников никуда, очень полезная профессия.
nikolai
04.04.2004 22:34
А у нас "спецов" называли "мартышками", почему?А место, где они обитали-"террариум".Короче, они до того обленились, что чехол с ПВД "слоны" должны были снимать, даже добились введения этого пункта в регламент ТО!А метод устранения дефекта у "них"-полная замена, либо-"дефект самоустранился".
LogOak
05.04.2004 01:51
А если самолёт водородом накачать, можно наверное без разбега взлететь, и бензина поменьше тратить можно. Только не ясно пока как приземление сделать. Но придумать можно.
МаcтерОК
05.04.2004 02:02
2 LogOak: почитав ТАКОЙ форум действительно можно стать авиатором:) А авиатехникам-слонам обычно нет времени обижаться когда их слонами зовут, тем более что это чаще всего делают шнурки, они же мартышки, они же спецы, ну в общем на убогих грех обижаться:)))

2 nikolai: спасибо за напоминание подходящего названия спецов, я признаться запамятовал, А ЗРЯ:))) хотя слон спецу друг, товарищ и брат, но я до сих пор удивляюсь как это они заправку кислородной системы на себя взяли, переходники носили, в общем как-то мне было за них всегда страшно чтобы не перетрудились. Дя и на выпуск самолета их было недозваться, вот и приходилось чаще всего одному управляться.
Но зато аппатит был у них всегда ну просто слоновий!
LogOak
05.04.2004 02:45
МаcтерОК

Да, с гаечными ключами недоработка у меня произошла. Но их тоже можно тефлоном покрыть, а то деревянные все растащат на дрова думаю.
-пенсионер
05.04.2004 03:08
Люди! Я понял! Империалисты собирают втихаря нашу стружку с крыльев, смешивают с нашим АСС- вот вам и ТЕФЛОН получается ?! Сковородкой бы им по буржуйским причиндалам!
nikolai
05.04.2004 22:46
Да!Ещё вспомнил!Среди "спецов" тоже бывают хорошие люди."Cпецы" их старшими выбирают, а называются они...бригадирами!Всю работу тащат!
mac
06.04.2004 09:23
В Австралии давно решили проблему наземного обслуживания самолета (я имею ввиду слонов и сумки для ключей). Там скрестили слонов с кенгуру, и получился сумчатый слон. Очень удобно и, главное, красиво. Когда они прыгают к самолету в лучах заходящего солнца, невозможно оторвать взгляд. Жалко, фотографий нет.
GRUZ
06.04.2004 14:25
По данным из проверенных источников, в России разработана новая система ПВО, не имеющая аналогов в мире. Это так называемая вистема массового поражения летательных аппаратов. Суть её состоит в следующам. В случае военной угрозы по границам России запускаются высотные аэростаты с грузом абразивных материалов (песок, металлическая стружка, алмазная пыль и т.п.). При подлёте вражеских летательных аппаратов к нашим границам подаётся команда на соответствующий аэростат и он сбрасывает груз вниз. Вражеский ЛА, входя в облако абразива, полностью стачивается. В итоге вражеский лётчик попадает к нам в плен и не гибнет (гумманизм - превыше всего), а потом обменивается вражеской стороне на то, что нам надо...
Как говорится, дёшево и сердито.
Главный плюс этой стстемы в том, что онаодинаково эффективна против всех типов ЛА.
Как известно, сапыми эффективными средствами защиты от ПВО противника являются:
1. Движение на высокой скорости. Но в этом случае трение абразива о ЛА усиливается и ЛА стачивается быстрее.
2. Движение на сверхбольших высотах. Но в этом случае ЛА попадает в более плотное облако абразива и быстрее стачивается.
3. Движение на сверхмалых высотах. (Чтобы радары не могли увидеть). Но в этом случае давление воздуха на ЛА выше, тоесть, опять-таки, абразив плотнее прижимается к поверхности ЛА и летательный аппарат быстрее стачивается.
1967
06.04.2004 17:16
2 GRUZ
На самом деле есть похожая система ПВО на Украине, но там вместо абразива распыляется все та же АСС и любой ЛА проскакивает из-за черезмерной смазки мимо.
Также обеспечивается утилизация постаревших штурмовых свиней - они используются в качестве основного элемента дирижаблей ПВО.
LogOak
06.04.2004 19:57
Если в дирижабдь накачать вакуума, он улетит в космос?
Instructor
06.04.2004 20:32
Друзья, надо думать не о маленьких каких-то проблемах, надо мыслить Глобально и зрить в корень, пока мы тут на ветке прохлаждались америкозы купили НАШУ Летающую Тарелку в Саратове! Эта тарелка тщит в себе до 200т. ЛЮБОГО груза над любой поверхностью на высоте от 2 до 10 метров.Я еще раз обращаю Ваше пытливое внимание: Любого груза! При этом скорость у неё 200-270к/ч. Узнал я это и думаю - нахера им НАША тарелка? Ржавая с 1993 года валявшаяся на задворках КБ? И понял! А в чём они будут стратегическое сырье вывозить АСС-12? Ведь трубопроводом с Киева до Вашингтона -накладно, да и текучесть АСС-12 на протяжении всего трубопровода надо обеспечить, а это значит надо рядом газовую трубу тянуть с горелками-дорого. Вот они сволочи и догадались купить эти тарелки, да побольше и ну АСС-12 вывозить. Причем ни одна наша ПВО их не засечет Сверху -озеро из сала, ну и что что летит.Снизу не хрена не увидишь, а если подпрыгивать дурень будешь, чтоб в тарелку заглянуть - бошку отобьет за милую душу на этих-то скоростях. Вот так. ВАФ.
Instructor
07.04.2004 00:53
Братья по Авиации, я понимаю почему эта ветка вянет - пока на дно спустишься 7 центов уходит, но долг есть долг! Log Oak, прости, что долго не отвечал на твой вопрос -почему вертолет трясется. Поехал к Ученым в Цаги-не знают, послал запросы на Камова и Миля - не знают, летает , говорят и хрен с тем, что трясется. Поехал в МАИ к теоретикам - не знают. Ну, думаю, Абзац-не смогу ответить. Беда. Загоревал. Пригласил в гости друга - Армавирца, с ночевкой , поужинали, в баньке попарились. Утром встал, понял, что вечер удался, только пить сильно хочется. Налил воды, глядь- Эврика, понял почему вертушки трясутся: ПЬЮТ ОНИ ВСЕ!
ВАФ.
Gruz
07.04.2004 13:14
2 1967
Это что же такое получается? Украинцы в случае войны будут на халяву смазывать вражьи ЛА, и, если тем удастся прорваться через украинскую границу, у нас будет возникать перерасход абразива, так как АСС, которым украницы обольют вражин, будет уменьшать трение нашего абразива?!
Надо срочно переходить на единую систему ПВО и не давать Украине всткпить в НАТО!!!!
1967
07.04.2004 14:23
2 GRUZ
так и получается.
2 Instructor
на самом деле: в тарелке используется автогенератор АСС-12 в виде квазиуменьшенной экспериментальной свинофермы...(с подробностями не могу поделится)
Намучаются амеры с этой тарелкой, наши её специально слили на утилизацию так сказать. Производительность у неё уже не та, квазиуменьшитель они не догадались спереть, так что после появления сбоев в устойчивости системы поддержания квазистатуса, ждет их большая куча дерьма из этой тарелки. Конечно, если они не собираются занятся сельхозосвоением Марса.
Левша
07.04.2004 15:11
Люди!!! Англичане самолеты салом не смазывают!...
mac
07.04.2004 15:35
Предлагаю переходить на 2-ю ветку по этой теме, эта уже слишком большая и долго грузится. Я думаю, из-за жадности провайдеров, коотрые экономят сетевую смазку АСС-12 net-slider, облегчающую скольжение по интернету.
1967
07.04.2004 15:58
Эта ветка "Титаник"...
Гы-гы!
12.04.2004 10:42
Эта ветка "Титаник"...
Гы-гы
12.04.2004 12:27
Гы-гы!:

Эта ветка "Титаник"...
Гы-гы:
12.04.2004 15:41
Гы-гы:

Гы-гы!:
Гы-гы:
12.04.2004 15:41
Гы-гы:

Гы-гы!:
Gruz
12.04.2004 18:37
По последним данным, "Титаник" утонул из-за того, что его, в целях уменьшения трения о воду тогдашним аналогом АСС смазали.... Вот вода его и не удержала - проскользнул сквозь воду, как только вошёл в течение с меньшей плотностью...
Станислав
16.04.2004 09:46
Обратите внимание, какое количество стружки срывается с крыльев 154-го:
http://www.jetphotos.net/viewp ...

садовод
16.04.2004 22:05
Наглый и неумелый фотомонтаж! Стружку на самом деле срывает равномерно со всего крыла! А на приведенном фото видна только стружка с лопаток двигателей...
dip
18.04.2004 14:50
Вот и сало сходит: http://www.airliners.net/open. ...
А тут совсем сошло, пора скоро в космос:
http://www.airliners.net/open. ...
Гаишник
21.04.2004 10:52
Поэтому, тов автовладельцы! Будьте осторожны, не превышайте скорость - а то весь кузов в стружку сотрется!
skytruck
26.04.2004 22:07
up!
alexei
28.04.2004 23:30
обалдеть, сколько всего нового!!!!
Instructor
29.04.2004 15:34
С наступающими Праздниками Всех СТРУЖКОЛЮБИТЕЛЕЙ, много АСС-12 будет израсходовано в личных целях.
С Уважением ВАФ.
из ГВФ
30.04.2004 01:35
По поводу праздников:
Все, наверное, видели на авиашоу, как от пилотажных групп срывается разноцветная стружка! У меня вопрос к знатокам: на крылья, может быть, наносят АСС с напылением разных цветных металлов, или какая-нить ЖНА?
Доброжелатель
30.04.2004 15:41
Неужто в ГВФ не знают, что для получения нужных цветов используют генетически модифицированных свиней?????
из ГВФ
30.04.2004 22:18
Может, и используют свИнок, только я думаю, их просто кормят-поят кокаколами и проч.(оттенки коричневой стружки), якобы натуральными красителями(стружка красныго, зеленого и тд цветов)?
Калькулятор
30.04.2004 22:26
За час полета с крыльев ТУ-154 срываектся в среднем 154 литра стружки, а с крыльев ТУ-134 - на 20 литров ментше! Зато, с крыльев ИЛ-76ТД - 76 тонн! Именно по этому показателю B-747, -777 и А-310 -320 не пользуются спросом у наших авыиаперевозчиков. Замучаешься импортную стружку восполнять...
Детей надо заводить!
05.05.2004 19:15
Все- таки, надо думать и о будущем. Все эти техники восстановления- вчерашний день. Как известно, будущее за саморазмножающейся авиатехникой. Лучшие образцы, как западные так и отечественные, успевают до того как уйдут в сружку породить на смену себе до десяти- пятнадцати экземпляров. Так называемые авиаматки- слышали наверное?
1..91011..5051



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru