Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пилоты ВВС ЗГВ на связь

 ↓ ВНИЗ

1..567..2021

c
18.06.2004 11:46
2Миха 74
эт вряд ли.но сейчас проверим :-)
c
18.06.2004 12:25
ну на генерала она то не сильно похожа, Андреа то, а Миха?

http://www.beauty-badsaarow.de/

а так функционирует местечко дальше как курорт

http://www.ferienwohnung-badsa ...

комнаты вот сдаются (недорого)

http://www.ferienwohnung-badsa ...

ну и вообще, дела идут по малу

http://sportfak.uni-leipzig.de ...

http://www.bad-saarow.de/

http://www.ifap-index.de/ueber ...

может найдешь время подьехать?
c
18.06.2004 12:37
бад ельстере вроде тоже все по старому, тут даже государственый курорт


http://www.stadt-badelster.de/

http://www.bad-brambach.de/

Миха-74
18.06.2004 15:37
Поиню как пиво ходили пить в Чехословакию, а сколько рыбы выловлено, закопчено и съедено под пиво в Бадзаарове!
c
18.06.2004 16:10
а что там за рыба водиться то?
Ржевский
18.06.2004 22:42
Угрей, между прочим, в Бад-Заарове таскали в протоке, где коптильня стояла.
Дамгартенский судак - самый прожопистый судак.
А также лещи (прямо руками вытаскивали), окунь и прочая х.йня...
Немец не любил, чтобы русский пил пиво со своей вяленой-копчёной рыбой из кружек - запах оставался: я не видал, но говорили, что кружки били сразу(чтобы не пить из них больше).
Shen
19.06.2004 10:16
Точно, немцы пивные кружки били после того, как наш брат с пивом ел сушеную рыбу. Я сам тому был свидетель в гаштетике на Нейруппинском вокзале, он от аэродрома метрах в 500 стоял. Но сами немцы эту рыбу (она шла как сорная) солили и в наш ивоенторг поставляли ящиками.

Вопрос к seven

Проясните, кто и когда стоял в Альтенбурге на МиГ-27. Известно, что с 1989 г. там был 968-й иап на МиГ-29, переведенный из Роси. А по состоянию на 1981 г. там тоже был иап, но вот номера не знаю. А ваш, стало быть, 286-й апиб, когда в Альтенбург перевели?
Миха-74
21.06.2004 10:15
В Альтесе, во всех кабаках были объявления на русском языке
"Приносить с собой и кушать мертвую рыбу запрещено!"
И еще, пехота регулярно, после получки, била морду гаштетчикам у своего КПП. Они неделю после получки отходили и принимали нормальный цвет, но кабак не закрывали и полицию не вызхывали. Вот такой бизнес...
олмар
21.06.2004 10:20
Михе-74
потом в гасштете под звучным названием "Марта" разрешали приносить рыбу мертвую, но немчура там больше не появлялась, брезговали
Миха-74
24.06.2004 11:30
А если создать ассоциацию Ветеранов ВВС ГВСВГ, связаться с немецко-фашистскими товарищами и поехать по местам боевой славы?
c
24.06.2004 13:29
ну что же-идея интересная.но может сначала на создании сайта сконцентрироваться?
c
24.06.2004 13:50
Михе 74

Мих, ты часом не знаешь чего там у него на правой части фюзеляжа в районе крепления крыла прицеплено? :

http://www.airforce.ru/photoga ...

Владимир
24.06.2004 14:01
Олег, как успехи в жизни? Пиши.
Shen
24.06.2004 14:55
Для создания сайта нужен приличный ВЕБ-мастер на общественных, естественно, началах, а там уж и об ассоциации или клубе можно поразмышлять.
Миха-74
24.06.2004 17:56
С,
это блок отстреливаемых ловушек. Слева, симметрично такой же. Поотстреливал я их в Афгане наверное тонну...
Дмитрий
06.07.2004 00:50
Добрый день!

Может ли кто-нибудь помочь с материалами по истории гарнизона Темплин (Гросс-Долльн)?

Заранее благодарен. Дмитрий. dimon200167@mail.ru
Димидрол
06.07.2004 11:37
Первый раз зашел на эту страничку и оболдел от прочитанного!!!!!!!!! Этож как здорово общаться со своей летной братией.Вспомнил все Ваши перечисленные аэродромы на которых бывал n-ое количество раз, а также очень много раз Вас сопровождал(Луненец, Владимировка, Мары, Степь и т.д. и т.п.). Сопровождал помню из Альштеда ребят на стрельбы в Лунунец(кстати командиром тогда был у меня знаменитый Мишка Соколов), в тот раз молодой летчик (ст.л-т)помоему на Миг-23 разбился, а ком. полка нам камни для своей печки в бане в самолет загружал. Таможенники "непонимали" нах..й их везти из Союза к немцам.Многое есть, что вспомнить. О себе немного: Шперенберг 87-91., штурман Ан-12., экипаж Саши Добрынина(покойного)., бортовой номер "95", . Скрипник Дмитрий. Да и еще! С многими общаюсь до сих пор, наведоваясь в Кубинку.Недавно разговаривал с А.С.Прядко(наш Главный охотник в КОЛЛЕКТИВЕ!!!!!). Время было .......!!!! А летали мы много и как летали! И Вы ребята на своих Мигах и Сухих покоя немцам не давали. Молодцы!!!!! А этому ёфрейтору ВВС-МАЛЕНЬКАЯ ПРОСЬБА. Убери из своего имя "ВВС". Ты этого козёл! не достоин. Всё. Если что пишите, отвечу.

p.s. Где сейчас Николай Михайлович Логинов и Борис Николаевич Платонов мои первые инструкторы в небе Германии. Отзовитесь!! или кто-нибудь напишите где они затерялись. Всем большой привет, кто меня знает.
Польский гость
06.07.2004 14:28
Здорово ребята.
Приятно ветку читать. За душу берёт.
Да, работал я на Витштоке в 85-89гг. Сам был штурманом на Су-24 в Шпротавской дивизии в Польше (Жагань, Шпротава, Кшива). К нам на Пшемкув-Южный вы тоже приходили бомбиться, ну а мы регулярно на Витшток. Конечно непосредственно в ГДР ездила группа руководства на полигоне, а мы в основном по небу проходили.
Да, сколько воды утекло, а вспоминается только хорошее. Идея с сайтом оччень хорошая. Весело будет пообщаться.
P.S. Скрипник Дмитрий - ты Ворошиловоградец ? Какого года ?
Борисыч 77
06.07.2004 15:04
Нейруппин 77-82 730 "пьный АПИБ" кто служил отзовитесь
ХВВАУЛ-77
str
06.07.2004 15:27
to Dimedrol
альстедт ходил в лунинец на СУ-17М3Р , летчик погиб -
ст.л-т Миносьянц, а перед этим темплин , тоже на сушках
потерял там комэску Зузлова А.С.
Димидрол
06.07.2004 17:59
Dimedrol
to польскому гостю!
Выпуск А.И.Барабаша-85г. 413 к/о
Кука
07.07.2004 11:33
Мой отец Василевский Иван Варфоломеевич служил с 1979 по 1984 в Дамгартене командиром техполка. Может быть его помнит кто-нибудь из сослуживцев?
Димидрол
07.07.2004 12:13
Польскому гостю!
Васёк привееееет

рад слышать тебя! Только звонил Паша Кваша из Китая. Он там уже 3 дня зависает, груза нет. Я в Шереметьево тружусь. тлф. 578-03-07 Звони потрищим. Все-таки как здорово интернет!! буду на месте в 13:00. Жду!
Владимир
07.07.2004 12:25
Привет всем!Давно интересует дальнейший путь истребительного полка стоявшего в 86-88 гг.в Росси(9-12).Командир п-к Дроздов.Уволившиеся парни (срочники) говорили что полк перевели в ЗГВ по-моему в 89г.И сейчас кто в Росси стоит?
Dimedrol
07.07.2004 14:12
to str
точно СУ-17.
С.Бюттнер
08.07.2004 23:39
привет парни, из Дамгартена!!!
кто может подсказать какой ПП номер был у ОБАЭ ???
думаю должно стоять в военном билете
Старый кот
09.07.2004 01:36
С.Бюттнер:
Дорогой, представься, и я тебе дам номер телефона ПОСЛЕДНЕГО КОМАНДИРА ОБАЭ, спросишь. Если тебе, конечно, это важно. П/п, как ты знаешь, не меняют.
Dimedrol
09.07.2004 10:04
to ефрейтору

запомни брат
пройдет вся гласность
и комитет и безопасность
запомнят ВАШИ имена!!!!
С.Бюттнер
09.07.2004 21:15
Старый кот.
пишу книгу о русских частях в ГДР.
по прочитоному понял что ты находка для меня...
о Дамгартене знаю много, но есть много открытых вопросов. хотелось бы узнать ответы.
может поможешь побольше узнать?
хочу более подробно изложить жизнь в Дамгартене.
если ты дашь номер телефона буду очень признательн..
Старый кот
09.07.2004 23:20
2 С.Бюттнер:

Звонить мне очень накладно, сейчас я в четырёх тыщах вёрст от Москвы. Пиши на "мыло", - чем смогу помогу.
С.Бюттнер
10.07.2004 00:01
Старый кот
Можешь ли ты описать как происходила буксировка воздушных целей с МиГ-23М ???
Я знаю только как это все происходило с Ил-28БМ и Су-25БМ.
Как долго был Ил-28 БМ/У в составе ... ОБАЭ* в Дамгартене и с какого года был МиГ-23М/УМ в составе..?
Я видел МиГ-23М заводской №___ __ 03671, бортовой № "20"/синий - в 1991г.в Дамгартене, полностья разобранным и стоящем далеко в углу с другими железками.
можешь ли ты сказать был МиГ-23М ... ОБАЭ* в Дамгартене или 35 иап из Цербста?
подумай пожалуюста и вспомни если это возможно подробности!!!
*какой ОБАЭ ?!?
Старый кот
10.07.2004 10:57
2 С.Бюттнер:

"...Можешь ли ты описать как происходила буксировка воздушных целей с МиГ-23М ???
Я знаю только как это все происходило с Ил-28БМ и Су-25БМ."

Да, уважаемый, чувствуется ты там понапишешь ...
Никакой буксировки воздушных целей на МиГ-23М не было и быть не могло. Да и на Су-25 в ОБАЭ никто конуса никогда не таскал.Первоначально планировалась установка лебёдки под хвостом между двигателей, но до самого сокращения ОБАЭ ни одного самолёта с лебёдкой я не видел.
На подыгрыш зенитчикам (на Вустров) летали " в зеркальной плоскости". То есть вдоль линии симметрии батарей ЗРК. Мы шли по побережью, они стреляли в море, хотя целились, естссно, по нам. Чем ближе летишь к линии симметрии, тем выше поднимаются стволы и ближе разрываются снаряды. При пересечении мишенью(самолётом) линии симметрии на ЗРК должен был срабатывать ограничитель. При хреновой видимости пересечь ЛС было делом несложным. Если же идёшь далеко от ЛС, - жалуются ракетчики, у них мало попаданий.
Вот и вся "буксировка мишений". Ил-28 убрали в 80-х, - ракетчики перед началом работы заказывали скорость, часто просили 800-900. Ил-28 больше 600 не ходил. Первое время помогал Дамгартенский полк, а потом ОБАЭ перевооружили на МиГ-23М. Я пришёл в июле 89-го, -МиГ-23М в то время были только в ОБАЭ, местный полк летал на МЛД. В конце 89-го отогнали их на "помойку" в Степь и в начале 90-го пересели на Су-25бм.
Ещё подыгрывали мореманам, базирующимся в Свиноусье(Польша). Шли туда, обычно парой, пересекали границу, выходили на связь. Морякам объявляли боевую тревогу, два ракетных крейсера выходили на БК, включали "Полный вперёд" и шли в заданную точку. Мы их определяли (исключительно по километровому хвосту бурунов, - кораблей в тех местах сотни), выходили на паралельный курс(БК). Ведущий давал залп С-5-х или С-8-х с фальгой (радиолокационная помеха), ведомый в эту радость сбрасывал МИ-6-ю (планирующая мишень).Потом с креном 90 сваливали как могли, а мореманы, не дождавшись конца разворота(как положено по инструкции) уже шарашили со всех стволов по всему белому свету, - да и понятно, у них нормативы, а бомба падает быстро.
Когда точно появились МиГ-23М в ОБАЭ, - не скажу, но вывели их точно в октябре 89-го. Ты, конечно, видел в Дамгартене 23М из ОБАЭ. Хотя Цербестские в 89-м гнали с нами тоже свои М.Остальные выгоныли МЛД. Кстати МиГ-23УМ не было, был УБ.Если очень уж важно, могу дать телефон своего друга, - последнего командира Дамгартенской ОБАЭ, - он, может, больше помнит историю части. Славилась ОБАЭ ещё и безграничной дружбой с ННА, - режим секретности в части был не такой строгий как в боевом полку да и времени свободного больше.
Написал так подробно, чтобы не было в твоей книге журноляпов, которыми так славятся работники пера. Если в чём-нибудь сомневаешься, - лучше спроси, - поможем.

ефрейтор ВВС
10.07.2004 17:55
а чеки внешпосылторга вы получали? чековые магазины -это было для вас? чековые магазины 80-х это где импортный дефецит продавали.
Старый кот
12.07.2004 11:53
2 ст.водительГСВГ

"...так вот я своекму сыну дал задание. первое! стучать на офицерьё. стучать в суд! пусть вас сук посадят в тюрьму как полковника БУДАНОВА.

11/07/2004 [00:00:09]"

Да, не приведи Госполь такого папашу... Уготовил ты судьбу сыночку. Чем он тебя достал то так?

c
12.07.2004 14:16
2Дмитрий

"Может ли кто-нибудь помочь с материалами по истории гарнизона Темплин (Гросс-Долльн)?"



история дальше пишется:
центр для авто-, мото- тренировок

http://www.michelin-drivingcen ...
карба
12.07.2004 14:19
Это ущербные солдатушки плачут от того , что у них марки дембеля , и прапора забирали .
А это уж извените естественный отбор , кто сильный тот молодец , кто плачет тот стрелялся. Чтоб себе подобных уродцев не рожать .
А ты срань вод.ГСВГ , всётаки родил .Значит мало тебя чморили чухало.
Надо тебя на пол годика в ИВС .Как бы ты сладко ЗАКУКАРЕКАЛ , и жалился опять на прапоров.
Dimedrol
13.07.2004 15:34
to M

красота!!!
c
13.07.2004 16:32
лидский 911 апиб, 2ая АЭ. идет с полигона. фото сделано скорее всего с шоссе между Брандом и Бризеном-там аккурат глиссада проходила.
qqq
13.07.2004 17:00
а вот и аэродромчик

http://www.airliners.net/searc ...
карба
13.07.2004 18:00
Плакать буду.
Старый кот
13.07.2004 23:06
Дамгартен посимпатичней будет. На 40 метрах к ближнему подходишь, а под тобой яхты с пятнадцатиметровыми мачтами. Красотища... Может кто фото накапал?
c
14.07.2004 11:52
а тебе, Котяра, самому, конечно, лень копать. ну ладно-получи раз лень.
аэродром лежит в северной части залива Рибниц в городской части под именем Пютнитц, городка Дамгартен, что обьединен с городком Рибнитц, a потому так и называется Рибнитц-Дамгартен.
http://www.boxer-motor.de/jpg/ ...
полоса с курсом 70
http://www.ribnitz-damgarten.d ...
http://www.kondruss.com/mad/01 ...
глиссада чуток правее лесного массива Квитченбуш.от тут вот карту позумай там вся местность видна, где полоса пунктиром показана (в верхней части справа)
http://www.staedteverlag.de/st ...
судя по всему стояли там 23-е 733 иап, а затем 29-е 773 иап.
вот тут это можно найти.интересная информация.вообще.когда-то секретной была
http://www.worldaffairsboard.c ...
http://63.99.108.76/ubb/Forum2 ...
http://homepage.mac.com/combat ...
сейчас в аэропорту общество автомотолюбителей
http://www.boxer-motor.de/jpg/ ...
прохождение труднодоступной местности на советской технике, гонки и т. Д.
(кликай фото для увеличения)
http://www.boxer-motor.de/Tref ...
http://www.stevens-garage.de/F ...
а вот тебе фоты гарнизона.тут есть башня рп, досы, вид на подлете, ну и все такое
http://www.boxer-motor.de/jpg/ ...
http://www.boxer-motor.de/jpg/ ...
http://www.boxer-motor.de/jpg/ ...
http://www.boxer-motor.de/jpg/ ...
http://www.boxer-motor.de/jpg/ ...
http://www.b-sattler.privat.t- ...
http://www.b-sattler.privat.t- ...
http://www.b-sattler.privat.t- ...
а вот тута тебе сам Пютнитц
http://www.b-sattler.privat.t- ...
http://www.stillgelegt.de/fkb0 ...
Миха-74
14.07.2004 12:20
C
Спасибо!
c
14.07.2004 13:04
Михе-74
Всегда пожалуста. а чего? ты же с Альтеса : :=))

Да, вот линк, что в верху сбой дал:

http://www.b-sattler.privat.t- ...

c
14.07.2004 13:08
опять чего то..

Ст.Коту
ну ты вообщем его скопируй и запусти, он точно работает.
Старый кот
14.07.2004 15:24
С:

Скопировал, посмотрел. Даж дом свой увидел, балкон родной. Спасибо тебе С за твой труд от благодарного народа.
Особенно шикарный вид с Рыбница через залив на аэродром, - это ж наш похмельный маршрут на моторной лодке в рыбацкий гаштет. Прямо иллюстрация к моему рассказу. Счас как вспомню что полпути приходилось преодолевать пьяным вплавь, держась за перевёрнутую лодку, в демисезонной куртке и крассовках, - аж мурашки по коже.
c
14.07.2004 16:03
Старому Коту
да чего там. если еще чего надо-говори
Старый кот
15.07.2004 00:28
Да, Ржевский, тебя самого в музей пора. Экскурсоводом.
Я летал на "Соболе". Ближний стоял на удалении 300 м.
Проходили на 30 м, хотя, насколько помню, с этим курсом летали нечасто.
Вода в заливе не то чтобы сильно чистая, но купались регулярно, и на "кривой сосне" поутру на зарядочке (где вечно куева хуча "спортсменов" и "спортсменок" да + пьяные немцы, что угрей ночью ловят)и на "дачах".
Если помнишь, штаб наш был недалеко от ангара, да и жили мы все в том районе. До "дачи" - 5 минут пешком, до КПП - почти 2 км. Да автобус жди. А тут на лодке 2км через залив - 10 минут, природа, красота, да и с собой возьмёшь на дорожку. Пьяные немцы провожают как Магелана, ни полиции тебе, ни комдива.
А яхт там было - у каждого второго немца в Рыбнице, у которого огород на залив выходил. Свой персональный пирс и катер или яхта. Один раз, помню, с женой и маленьким сыном по заливу катались, волна поднялась, к чьему то пирсу пристали, так немец, сука, как ему не объясняли, жену с ребёнком под ружьём через двор в город выпустил, а мне и причалить не дал, отправил нах на свой берег в шторм на маленькой лодочке с трёхсильным мотором. Часная собственность, блин. Моё, не лезь. Это ещё при ГДР.
Ну а отдыхать, конечно, в Граль-Мюриц ездили. У меня свой "Трабант" был ещё в 89-м. Держал его во дворе, прямо около подъезда.Впускали, выпускали, никто ничего не спрашивал.
Судаков, лещей, окуней и, главное, карпов ловили сетями. Сети ставили почти у "дач", чуть ближе к мосту, в камышах.Никаких пятен ни на судаках, ни на карпах я не видел. А лещей мы, в основном, коптили.
Насчёт звена, старик, кто на что учился. Я в Германию майором попал, пилотажом и воздушными боями уже наелся, а отдельная как-раз по душе.Рыбалка, охота, цумволи. Предпенсионная реабилитация. Надо бы было всех лётчиков перед пенсией через такую организацию пропускать, все бы с укрепившейся нервной системой и поправленным здоровьем в запас уходили. Куда там БадЗарову.
c
15.07.2004 09:09
Ржевскому
ага, видать полоса от перегрева на два градуса перекосилась :=))))

http://www.kondruss.com/mad/DE ...
1..567..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru