Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пилоты ВВС ЗГВ на связь

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2021

ссс
16.09.2005 07:33
Стпосил только что у отца про гранит. Он говорит это, что то типо капанира как для самолетов на аэродроме. Говорит когда выежали на подвеску изделие туда загоняли и ждали команду на подвеску. Я то думал, что гранит это то где изделия в части хранились на постояну. А он говорит нет в части условия были жоще параметры там всякие.
RTB
16.09.2005 13:58

Ты правильно думал :) А твой отец попутал :)
edgar
21.09.2005 13:30
moj otec toze sluzil v brande v/4 66683, a potom v domne. v etih gorodkah provjel lu46ie gody svoego detstva. a v brande 4asto ezdil v banju na territorii 4asti vmeste s otcom. info po brandu estj na http://www.peopletree.net/gsvg ...

tam ssylki. esli u kogo-nibudj estj e6je fotografii ili info, pri6lite, pozalujsta, mne na ega_rachko@yahoo.co.uk.
edgar
21.09.2005 13:37
translit perevjel ne to 4to nado: moj e-mail ega_rachko@yahoo.co.uk. ooo4enj hotelosj by posmotretj na fotografii.
RTB
21.09.2005 13:45

To edgar:

Кинул Вам на мыло привет вашему отцу.
RTB
21.09.2005 13:56

To edgar
идеш на http://www.flugzeugforum.de/forum/ , регистрируешся, и смотриш много фоток.
ссс
22.09.2005 12:24
To edgar
не русский какой то!
Кто такой? Фамилия, имя, очество? Года прибывания? Почему не знаю? Доложить по форме (ШУТКА)

To RTB
Спасибо за фотографии.Пытался Вам свои отправить но на Ваш адрес сбой (ошибка) идет.
Завтра 23 покажу отцу фотографии и в понедельник отпишусь.
Но он в очередной раз утверждает, что в Бранде не было грандиозных сооружений, при нем он говорит там хранилось порядка шести штук изделия.
Вот в Домне говорит сооружения были грандиозные (почему были и сейчас есть) хранилось порядка ста изделий.
ссс
22.09.2005 12:44
То RTB
Совсем забыл рассказать. Домна, Бранд- это все хорошо, но Бранд это был наш второй заезд в ГСВГ. В первый заезд отец служил (тоже РТБ)в Людвигслусте на серере не далеко от Шверина там и я родился.После училища он года два служил в Новосибирске, потом переучка в Керчи (Багерово)ну это у всех переучка в Багерово и в ГСВГ Людвигслуст.
ссс
22.09.2005 13:44
To edgar
А почему Прибалтика, Латвия? РТБ Тукумс что ли?
edgar
22.09.2005 15:13
rodina zdesj..
ссс
23.09.2005 04:59
Пора уже тему новую открывать : ""Глухонемые" ВВС на связь" может кто на огонек и заглянет!!
RTB
23.09.2005 10:09
То ССС и Edgar

"Глухонемые ВВС СССР на связь"
Ну дак открывайте :)
ссс
23.09.2005 11:11
Готово
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

RTB с Вам несколько сообщений (воспоминаний) для затравки.
Может быть народ и подтянится
Эдуард
01.10.2005 03:03
Привет всем! Служил в 33 иап в Виттштоке 83-85 1 аэ.Может есть где-нибудь фото гарнизона. очень хочется взглянуть.И вообще рад любой информации.
Любомир
15.10.2005 23:24
Привет всем !!! хочу услышать тех кто служил в Фалькенберге 1986-1991 годах в 29 ОБАТО.. АУ где ВЫ
Alex
21.10.2005 00:59
У военного городка Пютниц (Рыбниц-Дамгартен) и школы № 67 ГСВГ появился свой сайт - www.putnitz.h15.ru. Место встречи выпускников и сослуживцев. Здесь вы найдете фотографии, гостевую книгу, историю Пютница. Добро пожаловать!
hind
23.10.2005 16:17
В германии намечается встреча всех кто служил в альштедте 225 вертолётного
Водь
06.11.2005 19:45
Помогите узнать судьбу летчика-испытателя Сысоева Василия Ивановича, когда-то проживал в г.Жуковский
456гз
13.11.2005 19:54
варнок
BCP
13.11.2005 20:22
Schperenberg - Ayyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy !!!
Мхаил
15.11.2005 18:57
Ищу сослуживцев, Виттшток, 76-78, авторота, п\п в\ч 81752
gnat
16.11.2005 04:26
Вертолетчики, кто служил в Норе 73-81 гг. есть ?

Удачи,
Руслан
dio
02.12.2005 23:39
Ищу одноклассников 132-ой школы ГСВГ Кетена, проживал там пацаном с отцом, Кравченко Петром Васильевичеи, 1976-1981г., служил механиком самолета, одно время восстанавливал "Учебный корпус".Шокирован сайтом.А начальника штаба Котова помню, его жена у нас литературу преподовала.Надеюсь кто-нибудь откликнется.
АЕ
07.12.2005 17:56
Михаил
10.12.2005 10:15
Уважаемые пилоты, неужели все темы по ГСВГ закончились?А где-же лётчики 70-х? Те кто летал на МиГ-21.
Д.Мельниченко
10.12.2005 11:45
Ну... Самих лётчиков не очень много, а вот их дети-внуки присутствуют. :-)))
str
11.12.2005 23:34
вот тут нарыл у немцев - черт его знает , вроде память наших летчиков пытались увековечить, но по форме как-то
коробит этот раздолбанный Як рядом с обелиском
ну хоть что-то , у нас надо думать и этого нет

http://img7.imagevenue.com/img ...

http://img18.imagevenue.com/im ...

и вот еще из дамгартена , может кто знает кто это?

http://img42.imagevenue.com/im ...

где то это уже все публиковалось , мне кажется -
но лишний раз не помешает напомнить.
str
11.12.2005 23:43
пытаюсь поправить первую сцылку \ это из финнова \

http://img104.imagevenue.com/i ...

http://img125.imagevenue.com/i ...

ХВИ
13.12.2005 13:08
Парни, приветствую всех!
В СГВ не служил, служил 1 ВА (Дальний Восток), СГВ, Белоруссия, 1 ВА. Обращаюсь ко всем, кто знает и помнит Петра Чикова. Мой добрый друг и товарищ, дружили семьями, служили вместе в Чугуевке, Приморского края. Он летчик 530 ИАП, я в ОБС РТО. В *82-83 он отправился в СГВ, а я в то время служил в Спасске-Дальнем, в "84 - в СГВ. Нашлись по почте, переписывались, но вдруг узнали из письма его жены Любы, что у Петра проблемы, грозило списание и "24 часа". Связь прервалась. На разных ветках ребята помогли найти нескольких сослуживцев и друзей, я им благодарен, буду очень признателен, если откликнется кто-нибудь из знавших Петра Чикова, в то время он был капитаном, летал на МИГ-25. О себе: майор запаса Хворостянко Василий Иванович, последняя должность - начальник штаба АТехБ 18гв.ШАП "Нормандия-Неман" (Галенки, Приморский край). Буду благодарен за любую информацию, как на ветке, так и на мыло. А если кто помнит и знает что-нибудь о Поляк Василии Ивановиче - командире ОБСРТО в Финове (конец 80-х), будет просто здорово, он был моим командиром и другом в Спасске-Дальнем до 84г., затем служил, перед СГВ, в Славгороде.
ASAT
13.12.2005 13:19
"""и вот еще из дамгартена , может кто знает кто это?"""Вы имеете ввиду разбитую плиту с надписью П.С.Кутахов.

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Несколько фото из Дамгартена.84г.
Седой паромщик
15.12.2005 13:03
Мужики!
Дозвольте старому летчику уточнить, Ан-12, который сел в степи (не на аэродроме Степь в ЗабВО) вез ПТБ с Михо-Цхакайского полка, который переучился на МиГ-29 вторым (после Березы), полком командовал Торбов Геннадий Андревич, а в остальном по тексту.
1985-90 гг. зам. по летной подготовке в Фалькенберге и старший штурман Мерзебурской дивизии.
С уважением,
Александр-76
15.12.2005 13:41
ХВИ.
Петьку Чикова знал по училищу.Зайди на сайт АВВАКУЛ, сделай запрос, кто-нибудь с наших отзовется.А с Васькой мы служили в Финове, потом поступали в Монино, и я знаю у кого спросить о нем.
Седой паромщик
15.12.2005 14:28
Паравозу!
Как летчик-истребитель, хочу сообщить следующее, самолеты МиГ-21, МиГ-23 еще можно было "задавить" перегрузкой так, что скорость начинала падать на всех режимах работы силовой установки. А уже МиГ-29 и Су-27, если скорость была упущена за 600 приборную, никакие твои потуги не могли привести к потере скорости, перегрузка 7-8-9, в глазах начинает темнеть (предвестник потери сознания), приходится выключать форсаж и повторять, допустим, фигуру снова.
Поэтому, после переучивания на МиГ-29 в полку человек 7 летчиков бросили курить, все самостоятельно потуже зашнуровали тесемки на противоперегрузочном костюме, все самостоятельно стали их надевать (были фанфароны, которые утверждали, что ППК им не нужен), портупейный ремень на комбинезоне тоже застегивали потуже!
Самое дурацкое положение с этим я испытал, будучи инспектором-летчиком СБП авиации МО РФ (СССР), когда проходил ВЛК (врачебно-летную комиссию) в ЦНИАГЕ (Центральный авиационный госпиталь), когда проходил центрифугу (ППК нет, портупеи нет, педалей, - чтобы упереться, - тоже нет!)
Ну а пить, пили, потому-что не пьющий летчик - это уже подозрительно.
С уважением,
ХВИ
15.12.2005 15:16
Александру-76
На сайт зайду, про Ваську спроси, сообщи. Огромное спасибо!
Седой паромщик
15.12.2005 15:20
Мужики!
Информирую вас о капитане Зиновьеве, который перед тем как сесть по ошибке в Западном Берлине, завалил "Канберру", за что получил орден Красной Звезды.
Нам лейтенанта выпуска 70 года рассказывали капитаны, которые были капитанами по 11-13 лет, которые служили в Германии.
Так вот, летели они в Альтес, погода как всегда была не очень, он сел первым, срули с ВПП, еще раз развернулся на РД и стал уже потихоньку растегивать кислородную маску и шлемофон, потом засомневался, а когда на перерез стали подъезжать автомобили, он скомандовал ведомому, который был на выравнивании, чтобы он уходил на второй круг, сам включил форсах (остаток был не ахти!)и с разворотом после укороченного разбега ушел на А-Лагер.
Командовал ВВС ГСВГ тогда генерал-полковник Пстыго И.И., на Военном Совете он сказал примено так, за то что он (Зиновьев) сел на другой аэродром, он (Пстыго) готов его съесть с г....., а за то, что грамотно исправил свою ошибку, он готов его в ж... расцеловать.
Зиновьев после этого продолжал летать до замены, а вот куда заменился, этого не знаю.
PS А об этом случае я лично прочитал в Информационном выпуске по летным происшествиям и предпосылкам за 1969 г., будучи курсантом в Лебяженском полку Качи.
С уважением,
Седой паромщик
15.12.2005 16:06
Мужики!
Генерал Иванников Владимир Павлович, поссорился с Членом Военного Совета 16 ВА, был переведен в Ташкент, затем в Ростов-на-Дону на должность командующего армейской авиацией.
При проведении медицинской операции в госпитале вывести из состояния наркоза не удалось.
Я был замом по летной в Фалькенберге, до этого в Вазиани, там готовили полк в Афган, так что навыки были. Так вот, приехал он в полк, я и не знал, что он в высотке, короче, слетал на разведку, подхожу к высотке, он навстерчу. Доложил, что развдку погоды произвел, ПМУ, матчасть и летный состав готовы к полетам.
Он выслушал, потом сказал, что даже вертолетчики делают 4-й разворот дальше, чем я на МиГ-23УБ.
А уж насчет "паспорта" да, доставалось всем.
Кокоулин, после замены был на Украине, знаю что живет в Крыму, в Бильбеке.
Плуженко был в Талды-Кургане в 1991-1992 гг.
Я был на расследовании катастрофы, когда при отработке атак по нескоростной низколетящей цели на полигоне, спарка МиГ-23УБ фальшкилем "сложила" крылья Ан-2, экипаж которого погиб, а эти сели на своем аэродроме.
Мы с ним еще в Ивано-Франковске начинали, с Феликсом.
У него сын в летчиках, не знаю, служит ли сейчас.
С уважением,
С уважением,
Седой паромщик
15.12.2005 16:49
Да, про Мары!
Был там 3 раза за свою летную жизнь, конечно, место во всех отношениях интересное.
В там были "профессорами" своего дела, особенно штатные РП. Я сам занимался этим делом 9 лет, поэтому знаю, что такое руководить своими и "пришлыми", когда в воздухе 1, 5 АЭ своих и 3 АЭ прилетели за "оценками".
А ведь 2 ВПП построили не сразу, милые АН-2 и Ан-24 по 2-3 часа виражили, дожидаясь посадки.
Там еще случай в наше время произошел (В авиации от великого до смешного (трагического) один щелк или не щелк нужным АЗСом.
С Моздока взлетает Ту-22М3 в сторону Карпат. Направление старта поменяли, штурман корабля АЗС поставил не так (+180). Взлетели и "понесло" их. Чудом перелетели Большой Кавказ, Вазианское дежзвено посадили в готовность и дали взлет, куда там, этот же "Корабель" имеет 850-900, не успели ничего предпринять, он уже за границей. Тогда была война Ирака с Ираном, все трассы подтянули к границе, им еще повезло, "вписались" в междунанародную трассу вместо "Боинга", потом из нее вышкли, привели одну батарею "Хок" в Иране в готовность, пока разбирались, они из зоны поражения вышли, передали команду на сбитие на другую батарею, они и ее проскочили.
Взлетели то ночью, лететь на восток, стало светать, глядя на Памир, экипаж переговаривается, что смотри никогда бы не подумал что в Карпатах такие горы и снег среди лета лежит.
Когда до них дошло, что заблудились они, вот тогда заблажили "Полюс", "Полюс", их и усадили с двумя ведрами керосина в Марах.
А случилось это потому, что штатный РП Смирнов с базы Мары, вышел на "дембель" и устроился РП руководить Ан-2 сельхозавиации в тех же Марах.
Пришел раненько по утру на КДП, и вдруг услышал радиообмен (ЗОВ!) о помощи.
Дал прибой, удаление, запросил тип, дал условия посадки.
Сели дальники, видят что ясно не туда, народ ходит вроде фуражки ВВС, а комбенезоны другого цвета (Глаза у страх велики!), на всякий случай вывели из строя систему госопознавания, думая что за границей. Когда спустились на рулежку, спросил, что это за аэродром, говорят, - Мары1.
Вот такие были случаи.
А нашего замкомандующего по ПВО (была такая должность после первого объединения авиации ВВС и ПВО) сняли с должности за слабую подготовку ИА, которая не смогла предотвратить это позорище.
Нальником базы, который катапультировался со спарки МиГ-23УБ на глазах у личного состава был Деменцов Н.И., тоже не включили АЗС СОУА, вот тебе и финал. Решили удивить мир лаптями, закваска то у него была с Фалькенберга, от нас его направили туда по замене.
С уважением,
Седой паромщик
15.12.2005 17:42
Старый кот!
Уточняю, как бывший сослуживец по полку аэродром Вазиани, где служил Елисеев Г.Н., 1 АЭ была "Елисеевской".
Полк летал на МиГ-21СМ, т.е. пушка была, ракеты конечно были слабоваты, не спорю, ну да бог ему судья в той ситуации. Героя дали!
Хочу сообщить, что с соседнего аэродрома Марнеули тоже на перехват нарушителя стартовал капитан (фамилию не вспомню) на Су-15, без подвесной пушки.
Нарушитель уходил, для атаки с ракетой не было времени, нужно было отскочить от цели, произвести захват и т.д., а граница рядом.
Паренек не растерялся, подлез под крыло 4-х винтового самолета, одной рукой взялся за держки катапульты, другой за РУС и плавно потянул ее на себя. Когда раздался характерный хруст, дернул ручку катапульты.
Он потом еще рассказывал, что когда повис на стропах парашюта, подумал, самолет то бросил, а если этот засранец улетел, мне "п...ц"!
И тут говорит, я увидел, что этот нарушитель делает бочку и угол крена под 120 градусов.
"Ну думаю, из такого положения, такие самолеты не выходят".
На КП ВА переполох, летчик таранил нарушителя! Где документы на Героя?! Так он благополучно катапультировался! Так, стоп, надо разобраться! На орден Ленина его!
....А дали Боевого Красного Знамени.
Как посмотришь на некоторых Героев, ..... Да!!!
Или еще "Летчиков-снайперов".
Приехал на проверку в эскадрилью в Тульскую дивизию ВДВ. Летают на Ан-2, бросают десантников с паращютами, опытные конечно капитаны и .... все поголовно "Военные летчики-снайперы"! Ну просто прикол, спросил нашего Главного классификатора, что да как, говорит, нам материалы присылают, мы и присваиваем.

Вот такая долбанность вокруг.
С уважением,
Михаил
15.12.2005 19:44
Я служил срочную в 76-78, ОБАТО, авторота, водителем автобуса. Поэтому общение с лётчиками было постоянным. Это были отличные люди. Очень хорошо помню ленинградский 'Беломор', шоколад 'Спорт' которым они угощали, помню как отпаивали меня горячим молоком со сливочным маслом, когда у меня была ангина. Не знаю, как, но мы солдаты за версту могли отличить лётчика от просто офицера авиации.
Прошло много Времени с тех пор и жаль, что Оно работает не в пользу лётчиков семидесятых, которые могли бы рассказать много интересного на этих страницах. Вот некоторые моменты, которые, вряд ли кто-то смог забыть, если служил в то время в Виттштоке: Гибель летчика майора Цветкова, который разбился на МиГ-21 в 77 или 78 году, эту трагедию переживали все в гарнизоне. Светлая ему память. Ещё один случай был, когда аэродром в Виттштоке был на ремонте, наши перелетали в Дамгартен. Как это случилось, не помню, но наша 'спарка' МиГ-21 заехала в залив, ('взлётка' в Дамгартене упирается прямо в залив). Фамилии лётчиков я не помню, но это были опытные пилоты, один из них имел классность 'лётчик-снайпер'. Лётчики не пострадали, но самолёт, возле ангара, простоял в ремонте до моего дембеля и вряд ли его отремонтировали.
15.12.2005 23:47
2 Седой паромщик

"...На КП ВА переполох, летчик таранил нарушителя! Где документы на Героя?! Так он благополучно катапультировался! Так, стоп, надо разобраться! На орден Ленина его!
....А дали Боевого Красного Знамени.
Как посмотришь на некоторых Героев, ..... Да!!!
Или еще "Летчиков-снайперов".
Приехал на проверку в эскадрилью в Тульскую дивизию ВДВ. Летают на Ан-2, бросают десантников с паращютами, опытные конечно капитаны и .... все поголовно "Военные летчики-снайперы"! Ну просто прикол, спросил нашего Главного классификатора, что да как, говорит, нам материалы присылают, мы и присваиваем...." -


Можно даже крыть с трибуны матом,
Раздавать подарки вкривь и вкось,
Называть Насера нашим братом,
Но давать Героя, - это брось!

А почему нет золота в стране?
Раздарили, гады, раздарили,
Лучше бы давали на войне,
А "насеры" после б нас простили.

Старина, а ты глянь на сегодняшних "героев". В том числе и на данной ветке присутствующих. Кто за что получил рассказать?

У меня в ХВВАУЛе был курсантик 83-го года выпуска, Коля Стариков, после выпуска попал в Миха-Цкакаю. Не в курсе? Хороший был парнишка.
Старый кот
15.12.2005 23:54
Пардон, не подписался,
Старый кот, конечно.
Дымок
16.12.2005 00:25
Служил срочную в/ч пп 19588 1982-84 гг. 31 гв. ИАП отдельный батальон связи, кто-нибудь отзовитесь!!!
Седой паромщик
16.12.2005 12:27
Старому коту:
В Грузии была дыра такая,
городок Михо-Цхакая (автор неизвестен).

Цхакайский полк входил в нашу дивизию, знал всех командиров полков и АЭ, ну конечно, выпускников 83 г., а именно, Старикова, не помню.
С уважением,
Stepan
17.12.2005 10:54
Уважаемый Седой Паромщик!

У меня несколько вопросов по полкам Цхакайской 283-й иад (в/ч 06941).
Насколько мне известно, в Миха-Цхакая базировался 176 иап (в/ч 42080), в Вазиани - 982 иап (в/ч 40501). Также в состав дивизии входил 841 гв. иап в Мериа (в/ч 35432). Позывной Вазиани - "Кочегар", Мериа - "Камертон". Кроме того, в Вазиани базировался 313 орап. Правильна ли моя информация?

Не могли бы Вы ответить на следующие вопросы:
- Какой позывной был в Цхакая?
- Цвета бортовых номеров по полкам дивизии. Насколько я помню, в Цхакая (когда полк летал на МиГ-21) были желтые номера
- Какие почетные наименования и награды были у 982 иап в Вазиани?

Заранее благодарен.
Константин
17.12.2005 13:31
Альтенбуржцы привет вам!
Служил срочную в Альтенбурге-Нобиц в 296 ИАП 6Гв.ИАД в.ч./п/п.81989 с 1979-80г.г в ПДС полка.Закончил 47ШМАС г.Чарджоу в ТССР.Ком. полка Мельников Нач.штаба Пшеничный.Мой шеф капитан Коломийцев А.Я.в 80 осенью убыл кудато на Дальний восток.Начальник Склада ПДИ-пр-к Ольшанский В.Н.-при нём мы прыгать стали.Парашютка была в старом неметском ангаре над солдатской столовой.Полк летал на МиГ-21, были ещё МиГ-15 штук 5.Мы укладчики вздохнули с облегчением когда их перегнали в союз-ведь систему С-3-3 надо было переукладывать раз в квартал.От пребывания в ГСВГ самые лучшие воспоминания.Бегали к гансам за черешней.
Поездки по выходным к немцам на "Дружбу".Был в в командировке в Мерзебурге 2раза по 2 недели .Запомнилась экскурсия в город в музей .Был там живой свидетель войны-ворон в клетке.Красивая страна , культурные люди.
Observer
17.12.2005 15:27
2 Stepan:

283-я истребительная Камышинская Краснознаменная ордена Суворова авиационная дивизия

176-й истребительный Берлинский Краснознаменный авиационный полк

982-й истребительный авиационный полк (никаких наград и наименований не имел)

841-й гвардейский Виленский Краснознаменный ордена Суворова истребительный авиационный полк

313-й отдельный разведывательный Краснознаменный ордена Кутузова авиационный полк


Седой паромщик
19.12.2005 09:36
К данным Observera могу добавить только следующее:
какой позывной в М-Цхакайском полку - не помню;
Бортовые номера были красными, с белой полосой обвода;
982 иап всю войну был в тылу, выполнял роль прикрытия тыла Закавказья, но однополчан, участников ВОВ, мы принимали (по крайней мере когда я служил там)каждый год 9 мая. Кроме того, что в 1973 году замполит 1 АЭ капитан Елисеев Г.Н. совершил первый таран на реактивном самолете и стал Героем СССР, особо полк не гремел, но люди все были очень хорошие.
Бродяга
21.12.2005 16:40
Перед выводом служил в ЗГВ в Шперенберге, КВС АН12, последнюю группу РП вывез из Дамгартена в 1993-м, отец летал на сухих в Лерце 62-69(ПЕРВЫЕ НОСИТЕЛИ), пацаном учился в шлоле№95 ГСВГ.Валерий
Stepan
21.12.2005 20:51
2 Седой Паромщик, Observer:

Спасибо за ответы на мои вопросы. По крайней мере, теперь я знаю, что 982 иап почетных наименований и наград не имел и в войну прикрывал Кавказ - так же, как и 35 иап.

А генерал Ю. Фотинов был начальником политотдела 34 ВА не при Вас? У нас в Тирасполе он был начальником политотдела дивизии, затем ушел в Кубинку, а оттуда в ГСВГ начальником политотдела корпуса. По отзывам, был очень крут: мог отчитать своего комдива, в Германии сразу по приезде в корпус, будучи полковником, "обменялся" кабинетами с генералом - начальником штаба корпуса. После ЗакВО стал зам. начальника Политуправления ВВС, генерал-лейтенантом. Наверное, летал и генералом, так как на тужурке носил не шитые золотом "генеральские" крылышки, а обычный знак военного летчика 1 класса.
dio
25.12.2005 15:13
Преклоняю колено перед летчиками ГСВГ.Сам на данный момент майор ВВС БФ.Сыновья тех кто в свое время защищал западные рубежи.Ефрейтор ВВС вас больше не потревожит.Ищу:полковника ВОЛЧЕНКО Александра, генерала-майора Протасова, последняя должность-зам.нач. Рижского ВВАИУ.Оба были в Риге до 1992г.
1..141516..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru