Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Доработка на Як-52 (парашют С-4У): вопрос к экспертам

 ↓ ВНИЗ

12

su27
04.12.2003 18:58
АК. поддерживаю

Вот успешное покидание Як-52 с парашютом, когда глянешь сам поймешь что за условия :))

http://www.dropzone.ru/ph_spb_ ...
038
04.12.2003 19:03
Не наблюдаю покидания Як-52. На левом верхнем снимке отделение с Як-18Т.
038
04.12.2003 19:07
Сорри, разглядел. Смело.
04.12.2003 20:54
АК;если так шумиш , то скажи , а где взять
прибориста который бы имел допуск к ППК-У,
а имено речь идёт про РОСТО,
если нет места , где можно пройти офицальное обучение
с получением допусков на регламентные работы
mErLin
04.12.2003 21:40
По поводу отделения с Як18Т. Ну и силища у людей, что выбирались с открытой дверью. Я однозначно дверь снимал и то неудобно было. Люди одной рукой за спинку держались, другой за поручень. Если-бы ещё дверь была - точно-бы не выбрались. К тому-же всё делали быстро -без двери и с 2мя чел. на крыле сыпались на взлётном -2м/с.
AK
05.12.2003 09:38
Анониму от 20:54:17 04.12.2003
Если РОСТО... Похоже, имеет смысл спросить упомянутого здесь Горбунова.
О нём Леонтьев отзывался очень положительно.
Если ж не РОСТО - то это уже другая песня. Но Вас интересует РОСТО...
Алексей Погорелов
05.12.2003 10:09
Применение системы МВЕН, спасающей аппарат, было этим летом на самолёте "Сенатор".
Фото этого самолёта можно найти на странице http://www.crown-airforce.naro ...
данные - http://www.crown-airforce.naro ...

По поводу Горбунова Владимира Александровича. Его телефон (903) 737-74-47, если кому-то надо.
Кстати, у него (в Ступино) тоже полоса бетонная.

А Борки всё ж не к Подмосковью относятся. Это Тверская область. Самая граница с Московской, но всё же Тверская.
mErLin
05.12.2003 10:32
>> Применение системы МВЕН, спасающей аппарат, было этим летом на самолёте "Сенатор".

Мда, поглючило меня немного
207
05.12.2003 12:08
На МВЕН систеие спасения опускали и Як-52. Есть фото установленной системе на СУ-26.
http://www.mven.ru/photos/p_5d.jpg
ДоктОр
05.12.2003 12:13
А кстати, нет ли у Як-18Т системы сброса двери для аварийного покидания?
Владимир Клязника
05.12.2003 12:49
Сброс двери на тэшке есть. Только после первого года эксплуатации там вырабатываются канавки на шарнирах, в результате чего фиг ее сбросишь...
mErLin
05.12.2003 13:08
Трудностей со сбросом двери не замечал. Довольно легко. А вот поставить на место - ууу..... целая эпопея! Когда показываешь пассажирам как отстегнуть привязную, важно не произносить "дёрни красную". Дверь сбрасывают на счёт раз. Иногда - с травмами для окружающих ;)))
su27
05.12.2003 19:08
Откуда про МВЕН известно?
Я сегодня туда на практику устроился.
арча
06.04.2007 14:52
где можно пройти регламент на ППК-У в россии?
нахожусь в латвии.
su27
06.04.2007 19:16
"mErLin:
Интересно, а на Як-52 или, тем более, Як-55 можно поставить спассисистему, как на СЛА? Система-то, подходящей грузоподъемности - наверняка есть, а вот выдержит-ли конструкция и пилот? "


На Як-52 есть такая система, испытания провели, есть видео, могу поделиться.

Есть даже на Л-29, тоже испытано.
Airhorse
06.04.2007 19:22
2 Su27:

Скинь мне, если нетрудно.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru