Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Налет в ВВС РФ =13 часов в год на летчика

 ↓ ВНИЗ

12345

Сашок
19.12.2003 07:33
Ну существует же теоретическая возможность "заблудить" КР. Например перекопать местность в точках коррекции. Я думаю, что китайцам это под силу. :)))
Alex R
19.12.2003 10:38
И что, в плохую погоду ракеты по 3-D карте точно прилетают? Что то очень сомнительною
Alex R
19.12.2003 10:49
По крайней мере по GPS можно гарантировать абсолютную точность, а по инерциалке + 3-D + всякие исчисления можно гарантировать, что часть ракет прилетит совсем не туда, куда нужно - ошибка в этом случае запросто накапливается. Иначе никакие GPS не нужны бы были например штурманам - все бы прекрасно летали просто по карте.

У кого есть данные, как ракеты наводились в последние 2 американские компании (Афган и Ирак, или скорее Югославия и Ирак)?
tester
23.12.2003 17:17
To Alex R:

Еще в начале проведения испытаний GPS для авиации и средств ПВО стала очевидна необходимость объединения различных средстсв навигации - из-за разной природы ошибок. GPS и инерциалка как-бы следят друг за другом не позволяя совершить грубые ошибки и, в пределах свих точностей, " подстраивать" друг друга. Т. е. GPS никогда не изжевет инерциалку - они друг друга дополняют. Есть смысл ввести и измеритель, работающий в оптическом диапазоне - будет следить в своем диапазоне за двумя предыдущими системами ( при хорошей видимости).
Alex R
24.12.2003 03:39
Это то полностью понятно (и кстати, защищает от помех GPS-у которые легко поставить локально, но сложно на большой площади), но вопрос то - как далеко и как точно _на практике_ (а не в теории) те ракеты летают без GPS?
Сашок
24.12.2003 15:34

Зачем так прочно вязать сист. навед. КР с GPS?
Она ведь конструировалась для наведения вообще без GPS. А следотельно и все характеристики по точности даны в этом варианте исполнения. Инерциальная система корректируется в определенных точках с помощью цвм по данным измерения радиовысотомером высот местности , заранее известных и "вставленных" в память(3D). Этих точек штук 5-7 на 3000 км маршрута. Попробуйте поставить помеху.
Это для т.н. стратегических целей.
Использование GPS конечно повысит точность при работе с ОБЧ по бункеру Саддама, но врят ли она будет основной в условиях электромагнитных излучений ядерных взрывов. GPS, (ИМХО)может использоваться лишь для удешевления системы наведения наземных КР.
СТРОБ
30.12.2003 23:10
Повторю, что 3D цифровая карта-основной источник СН УР.
Кто не верит, почитайте об этом в инете..источников много


Всех приятных собеседников связанных с боевой авиацией поздравляю с Новым 2004-м Годом!
06.01.2004 17:16
up!!!
СТРОБ
07.01.2004 16:57

А вот интересно, какой налет в 2003 году был в ВВС Украины, Беларуси? Желательно без ВТА:
Кто знает?
Слава
07.01.2004 17:59
Слышал Белорусы неплохо стали летать.
Слава
07.01.2004 18:04
Строб:
Нашел про Кудрявцева:
3. Катастрофа самолета МиГ-31 19 августа 1989 года Полигон
Экипаж: майор Кудрявцев В. М., заместитель командира иаэ, 1 класс;
капитан Погорелов О. М., штурман корабля, 2 класс.
ДСМУ, аэродром Мончегорск (полигон Сары-Шаган), время 18 ч. 56 мин., этап полета: перехват, выполнялся тренировочный полет для производства стрельба по воздушной мишени.
Обстоятельства АП.
Экипаж выполнял стрельбу по воздушной мишени по плану инспекции Министерства обороны. Через 30 мин, после взлета (на Н = 7000м, V = 730 км/ч) экипаж выводился ОБУ в исходное положение для стрельбы по маловысотной цели типа Ла-17. По команде ОБУ экипаж занял Н = 5400 м и установил V = 800 км/ч. В это время в данном районе происходило уничтожение мишени Ла-17 на Н = 15000 м экипажем другого самолета. Через 35 мин. после взлета ведомый летчик доложил на КП о взрыве самолета ведущего. При попадании ракеты в самолет ведущего летчик от ударной волны потерял сознание и не смог использовать средства спасания. Почувствовав удар и запах гари, штурман запросил по СПУ командира и, не получив ответа, на Н = 5200 м и V = 800 км/ч применил средства спасения. Командир экипажа при катапультировании получил сильные травмы из-за соударения с частями разрушающегося в воздухе самолета и в результате большой потери крови скончался. Штурман при приземлении из-за сильного ветра (15-17 м/с) получил множественные ушибы мягких тканей тела.
Причиной катастрофы явились упущения со стороны расчета КП в оценке сложной, быстро меняющейся воздушной обстановки, неоднозначность системы опознавания на самолете, что привело к поражению своего самолета.
Катастрофе способствовали ошибочные действия ОБУ по управлению экипажами в сложившейся обстановке и действия экипажа, проявившего неосторожность при пуске ракет
.

dozor
07.01.2004 19:32
Ну вобщето, наверное зря Вы мужики на министра обороны ополчились.Во первых, он-бывший разведчик, как и ВВП, а в разведке-дураков не держат.Во вторых, к нему, как к министру обороны стекается вся информация.Он просто жалуется о том, какое дикое положение сложилось в ВВС.Непонятно только, почему всегда и везде-нет денег?У меня отец, царство ему небесное-умер в 1992 году в возрасте 49 лет от сердца-уже тогда переживал о том, что творится с ВС, ВВС, со Страной! При этом он не был членом КПСС, а у него налёт был несколько тысяч (!)часов в Дальней морской авиации стратегического действия ВМФ СССР штурманом 1 класса, да над морем, за тысячи км от берега, при постоянном противостоянии ВВС и ВМФ США...Как сейчас помню, самолёты ТУ-16, только и летали, постоянно в любое время суток, был слышен вой турбин.А это было в пресловутые Брежневские времена застоя.Почему, теперь , мы все граммотные стали, тогда деньги на ВС были, учитывая гигантское воровство в общегосударственном масштабе, а сейчас-денег нет?!Что за херня?Демократия-демократией-но честь Государства, то , кто то же должен отстаивать!
dozor
07.01.2004 19:32
Ну вобщето, наверное зря Вы мужики на министра обороны ополчились.Во первых, он-бывший разведчик, как и ВВП, а в разведке-дураков не держат.Во вторых, к нему, как к министру обороны стекается вся информация.Он просто жалуется о том, какое дикое положение сложилось в ВВС.Непонятно только, почему всегда и везде-нет денег?У меня отец, царство ему небесное-умер в 1992 году в возрасте 49 лет от сердца-уже тогда переживал о том, что творится с ВС, ВВС, со Страной! При этом он не был членом КПСС, а у него налёт был несколько тысяч (!)часов в Дальней морской авиации стратегического действия ВМФ СССР штурманом 1 класса, да над морем, за тысячи км от берега, при постоянном противостоянии ВВС и ВМФ США...Как сейчас помню, самолёты ТУ-16, только и летали, постоянно в любое время суток, был слышен вой турбин.А это было в пресловутые Брежневские времена застоя.Почему, теперь , мы все граммотные стали, тогда деньги на ВС были, учитывая гигантское воровство в общегосударственном масштабе, а сейчас-денег нет?!Что за херня?Демократия-демократией-но честь Государства, то , кто то же должен отстаивать!
Alex R
08.01.2004 06:28
А при Брежневе только на самолеты денег и хватало, в магазинах пусто было (я уж не говорю про набор товаров), поехать можно было не дальше Сочи или Ялты, телевизор купить исключительно Рубин (весом в 50 килограммов). Зато _мы делали ракеты_. С тех пор все поменялось, и никто за просто так свои деньги (читай свой труд) на эти самолеты отдавать не хочет (и справедливо, защита от агрессора в той форме - просто пугало, а вот дом для семьи и детей, возможность поехать отдыхать куда хочется, возможность пользоваться современной техникой, а не допотопной табуреточной, возможность иметь выбор в магазине - это реальность. И люди проголосовали (ногами) за эту реальность.).

Ps. Так, для справки - в 80-е годы все мои знакомые работали только и исключительно на оную оборонку. Ясен пень, что в магазинах ничего не было, зато летчики летали по 200 часов. Ценой пустых магазинов они и летали.
Слава
08.01.2004 18:41
Alex R:
Сколько вас таких, "которые ездют, куда хочут?".Я уже писал однажды- недолго осталось( в историческом плане). Ну а те кто ногами проголосовал за эту реальность этими же ногами ( или откуда они растут)и думает.Туда им и дорога.
Green
08.01.2004 19:07
Слава трихды прав.
И делается это примерно так вот.И не юмор это, а реальности России современной, к сожалению.

" Здравствуйте. Я из фирмы "Репутация". Черный и серый пиар.

- Черный и серый - кто?

- Это предвыборный штаб?

- Да!

- А вы?..

- А я им тут еду готовлю.

- Тетка, позови кого-нибудь грамотного, только быстро.

- Павел Игнатьевич, к вам пришли!

Входит Павел Игнатьевич.

- Здравствуйте. Я из фирмы "Репутация". Черный и серый пиар. Результат гарантируется.

- Подробнее.

- Про серый или про черный?

- Про черный. Но чтоб совсем.

- О! Будьте покойны. Полное моральное уничтожение конкурента. Создание темной биографии со свидетельствами и документами. Воровство в школе, шизофрения, вхождение в секту свидетелей Иеговы, продажа Родины, детский онанизм - на выбор заказчика.

- Расценки?

- От штуки до ста.

- До ста?

- Сто - это сюжет в вечерних новостях.

- Хорошо, но только, чтобы - главный сюжет!

- Да на здоровье! Можно сделать так, чтобы никаких других новостей в этот день вообще не было. Но это уже двести.

- А если оптом? Вот всё, что вы сказали - секта, онанизм, продажа Родины, но оптом? Чтобы он уже не поднялся.

- В шесть ноликов уложимся.

- Миллион? Это несерьезный разговор.

- Вы же хотите, чтобы он не поднялся.

- Хочу. Кстати... Одну секундочку. (В трубку). Алло! Серега, узнай, сколько стоит замочить? Физически, физически! Всё равно, кого - вообще, человека! Жду. (Посетителю). Сейчас сверим цены. (В трубку). Что? Спасибо. (Вешает трубку). Вам вышел облом. За миллион я могу замочить его без всякого пиара вместе с предвыборным штабом и избирателями.

- Это демпинг!

- Это рынок.

- Хорошо, восемьсот.

- Это несерьезный разговор.

- А сколько же вы предлагаете?

- Оптом?

- Да.

- С продажей Родины и онанизмом?

- Да!

- Триста!

- Это несерьезно.

- Триста от силы.

- Сейчас я отсюда выйду, пойду к нему - и через пять минут онанизм будет у вас.

- Нет!

- Даже не сомневайтесь. Плюс зеленое знамя ислама в спальне и совращение малолетних по государственным праздникам.

- Нет!

- Завтра в вечерних новостях. Не пропустите.

- Хорошо, пятьсот.

- Скотоложство, дом на Багамах и родство с Чикатило.

- Семьсот тысяч, и по рукам.

- Я знал, что мы договоримся.

- Только вот все это: ислам, скотоложство и Чикатило, - тоже ему!

- А ему не много?

- В самый раз.
Alex R
08.01.2004 20:44
2 Слава.

Посмотрите статистику тур фирм, посмотрите статистику продажи автомобилей, посмотрите цены на жилье. Те, кто что то могут - и ездят, и покупают, и живут нормально; те кто могут только пить водку и пиздить - те ничего все равно не могут. А все эти силовики в условиях коррупции (с которой они родились и с которой умрут) ничего поменять в свою сторону, слава богу, не смогут - дурных нету, все давно уже поняли, что новых революций России не нужно.

Так что не будет былого просирания ресурсов на полеты вояк, и не надейтесь.
Слава
08.01.2004 20:45
Пиар пиаром, но люди то должны думать, хоть какой то анализ должен быть.И наче это СКОТСТВО.
Alex R
08.01.2004 20:45
2 Слава.

Посмотрите статистику тур фирм, посмотрите статистику продажи автомобилей, посмотрите цены на жилье. Те, кто что то могут - и ездят, и покупают, и живут нормально; те кто могут только пить водку и пиздить - те ничего все равно не могут. А все эти силовики в условиях коррупции (с которой они родились и с которой умрут) ничего поменять в свою сторону, слава богу, не смогут - дурных нету, все давно уже поняли, что новых революций России не нужно.

Так что не будет былого просирания ресурсов на полеты вояк, и не надейтесь.
Alex R
08.01.2004 20:59
Хотя я, кстати, надеюсь, что ресурсов все таки хватит на нормальную военную авиацию и нормальный налет. Пусть бы лучше сокращали достаточно бесполезные призывные войска, которые и не воюют и не учатся, а лишь занимаются самообеспечением и самовыживанием (и гнобят молодых ребят), а ресурсы передавали техническим видам войск типа авиации. Ну и РОСТО и прочее, взамен ДОСААФ, необходимо позарез поддерживать, чтобы ребята могли учиться летать, не имея в кармане 10 тысяч баксов.
Слава
08.01.2004 22:10
Alex R:Нельзя делить людей, которые "могут" и которые "не могут" С такой философией жить России от силы лет 50.Ученый, Врач, Учитель, да тот же военный, которые по вашей философии "могут" уже ими не являются-аксиома.Ну посмотрите вашу статистику по турфирмам и по продаже автомобилей-все одни и те же.Среднего класса как не было, так и нет.10%"элита" богатеют, остальные выживают.Авиапром загибается не из за того, что самолеты плохо делаем, а из за того, что на них некому летать-летают теже самые, что "могут".Только тогда, когда любой пенсионер, а тем более работающий( как во времена СССР) сможет себе позволить слетать к внукам в гости из Саранска в Читу-вот тогда Авиапром поднимется.
Да просирания ресурсов не будет, по одной простой причине - их уже нет.Ну и на счет "силовиков" Для информации -Армия сейчас по численности почти в 2 раза меньше МВД.То, что такие как вы сотворили с Армией - результаты видны невооруженным взглядом - даже в вашем московском княжестве и то живете неспокойно.Может попробуйте ради эксперимента съездить просто так как в былые годы на кавказ ?
Да и спорить не хочу бестолку.
SEA
09.01.2004 02:50
В заголовке темы неверная цифра - взята минимальная.
В основном источники указывают так:
"В стровых частях за 2003 год налет составил до 42 часов в год, что значительно выше предыдущих лет"

2СТРОБ
Источники - В том числе и министр обороны!
А, теперь понятно!.. - Сходил по линку, который вы привели в самом первом сообщении. Так вот, там не указан год, когда налет составил 13 часов!!!
Alex R
09.01.2004 03:06
2 Слава.

Вообще то я ездил на кавказ с детьми (в турпоход) в 96 и 98-м годах. Ничего особенного, если к абхазской границе не приближаться, не было - Кавказ как Кавказ.

А нормально живут уже значительно больше чем 10 процентов. Хотя и меньше, чем хотелось бы (и учителя - особая проблема, конечно).
...
09.01.2004 03:11
(Если кто захочет повторить опыт с Кавказом - это были Архыз и Фишт; естественно, ни в Осетию /жалко, отличное было место/ ни еще восточнее мы не полезли. Но в целом оно возрождается, по моему, там и турбазы уже начали работать, в западной части. А Чечня - заслуга как раз военных в первую очередь, вместе с некоторыми политиками, конечно).

Так все таки - 13 часов или уже 42 часа в год? Хотя все равно мало, конечно.
SEA
09.01.2004 03:56
Сейчас увидел другие цифры:
12 - это у вертолётчиков, а у истребителей - около 40.
Мало, но за последние годы тенденция верная :)
Santey
09.01.2004 08:31
2 Alex R
Насчет советского периода: не стоит все-таки в крайности вдаваться. О том, что "СССР - страна пустых прилавков и полных холодильников", не зря говорилось.
Еще из ваших слов следует в корне неверный вывод о том, что в России-мол оттого товаров стало больше, что она оборонку свою похерила и самолеты перестала производить. На самом же деле хорошо известно, что товары эти в подавляющем большинстве своем в России не произведены, т.е их наличие не есть следствие перевода оборонки "на мирные рельсы". В нынешней РФ найдется немного отраслей, достигших хотя бы советского уровня производства. А некоторые отрасли вообще практически уничтожены. Все нефть-матушка выручает. Однако и по этому показателю - объем добычи нефти - советский уровень все еще не достигнут (хотя объем экспорта переплюнул оный давно).

Alex R
09.01.2004 10:01
2 Santey

Ну тоже ведь не надо передергивать. По объему добычи нефти мы СССР уже кажется превзошли (вы не забыли учесть только территорию России), по экспорту зерна (вместо импорта) тоже, по эффективности труда в ряде отраслей - в разы (берем такое странное место как овошебаза - что было и что стало - несравнимо). Просто в СССР ввсе доходы от природных ресурсов, все дефицитные сплавы, весь титан, значительная часть топлива шли как раз на оборонку (то есть в говно переводились), а населению доставлись крохи и остатки. Вы никогда не задумывались, почему это телевизоры были такими ненадежными (потому что все надежные микрухи шли военным, а неудачные партии - гражданским). или почему комбайны ломались через два часа после запуска (потому что фонды на хорошие сплавы их производителям не давали - шли на военных), или почему Зил-130 в общем то говно, а Газ-66 одна из надежнейших машин в мире (потому что на последнюю работали по военной приемке).

ну и система распределения через дефицит, под-прилавки, заказы и блат тоже эффективностью не отличалась - в Ленинграде несколько человек чуть не ззашибло упавшими с окон авоськами с сливочным маслом - в эпоху его дефицита - потому что даже то что было доставалось не тем, кто больше поработал и больше заработал, а тем у кого рука в месткоме или профкоме оказалась лохматее...

Но все таки отказ от транжиринья средств на оборонку высвободил огромные ресурсы (в том числе и человеческие), и это тоже дало эффект. И создало феномен - производство в тоннах вроде меньше, а живут почему то местами много лучше, а в среднем все таки уже не хуже - такой же феномен как _пустые полки и полные холодильники_ в СССР.
Santey
09.01.2004 12:47
---------
По объему добычи нефти мы СССР уже кажется превзошли (вы не забыли учесть только территорию России),
---------
Кто это-вы? :)
В РСФСР в конце 80-х добывалось 560 млн. т., а в этом году Россия добыла около 400 млн. тонн.
Кстати, объем средств, вкладываемых в геологоразведку тогда и сейчас, сравнить не хотите ли?

---------
по экспорту зерна (вместо импорта) тоже
---------
Вы, наверное, не в курсе, что в пределах СССР РСФСР была экспортером зерна.
Что касается производства зерна, то в РФ его производится меньше, чем в советское время: 70-80 млн. т. против 100-110 млн. т. в РСФСР.
Что касается импорта зерна, то импортировалось, в основном, фуражное зерно на корм скоту. Сейчас в этом необходимости нет - животноводство и птицеводство в России упало многократно по сравнению с РСФСР.

Слава
09.01.2004 19:18
Alex R:
бесполезный спор.Ваша уверенность в правоте или сознательно- провакационна или от незнания.Скорее всего первое.
titan
09.01.2004 19:21
А я думал у Вас про самолеты...
СТРОБ
10.01.2004 22:51
SEA:

>Сходил по линку, который вы привели в самом первом сообщении. Так вот, там не указан год, когда налет составил 13 часов!!!>

Ну вы что, читать не умеете? Там же стоит дата - 18.11.2003.

>Сейчас увидел другие цифры:
12 - это у вертолётчиков, а у истребителей - около 40>

Где увидели?
SEA
11.01.2004 21:29
2 СТРОБ:
Вы шутите по поводу "читать не умеете"? Дата 18.11.2003 - это дата публикации. Иванов там ни слова не сказал к какому году относились цифры.

Средний годовой налет экипажей в 2002 году в родах авиации российских ВВС составляет от 20 до 50 часов - главком:
http://www.aerotechnics.ru/new ...
http://www.army.lv/Drugoje/Arm ...

То есть, чифры для 2002 года:
- в истребительной - более 25 часов;
- в штурмовой - около 30 часов;
- в бомбардировочной - более 20 часов;
- в дальней - около 25 часов;
- в военно-транспортной - свыше 50 часов.

Цифры для 2003 еще не опубликованы, однако есть сообщения официальных лиц об увеличении налета.
СТРОБ
12.01.2004 00:02
SEA:

Сборы руководящего состава Минобороны проводятся раз в год. А о проблемах какого года можно говорить на сборах_2003??
SEA
12.01.2004 04:48
2СТРОБ

Вы о чем? Я привел обнародованные данные.
SEA
14.01.2004 17:51
Известия.ру от 14 января:
"... несмотря на то что средний налет на одного летчика в год достиг 36 часов, он все равно серьезно отстает от необходимого. Во времена СССР этот показатель составлял не менее 100 часов."
СТРОБ
14.01.2004 22:45
SEA:

>Я привел обнародованные данные>

Ну так и я привел обнародованные данные. Причем источник в моем примере - министр обороны, на разборе итогов года и постановке задач на будущий год. Что может быть объективней?

>Известия.ру от 14 января:>

Ну а известия это откуда взяли? Может это им какой-нибудь бодрый полковник на проходной ГШ ВВС заявил? :-)
SEA
15.01.2004 00:27
Требуется всего лишь внимательно почитать источник.
Сашок
15.01.2004 07:22
Бесполезный спор об источниках. Если меня начинают убеждать, что средний налет летчика составил 36 часов, я просто промолчу, потому что существует в ВВС "перьевой налет" с помощью которого и покрываются все нормативы годового налета. Тут проблем нет. А речь идет о реальном налете, в действительности влияющем на проф.навыки летного состава. Вот здесь - беда.
Слава
15.01.2004 19:18
Сашок: Это точно.
max
28.11.2004 00:02
Привет всем из Беларуси!
СТРОБ
28.11.2004 00:41
max, а как у вас в Беларуси сейчас с налетом, у истребителей в частности?
Пух
29.11.2004 01:30
Не знаю, как у истребителей, но у вертолё тчиков на том-же уровне. 3 года назад для того, чтобы год за два пошёл, нужно было 9 часов.
На данный момент нет ни одного слётанного отряда (6 вертолётов). На должности ведущих пар назначают молодых лётчиков, которые ни разу строем не летали, а молодые командиры отрядов даже не имеют инструкторских допусков. И это при том, что у нас до сих пор действует КБП-86, который намного проще 93-го.
Пух
29.11.2004 01:36
А про Иванова: кргда два Ми-24 грохнулись на Дальнем Востоке на посадке, этот нехороший человек сказал, что хулиганы, мол. Посмотрел-бы я на него, как - бы он смог хулиганить при заходе на посадку парой: они-же рядушком лежали. чего-же он тогда не сказал, что уровень подготовки такой хреновый?
Av
29.11.2004 01:57
Дааааа... вот сдуру подключил себя к интернету... одни отрицательные эмоции... а еще телевизор есть...
29.11.2004 06:02
A ya nashego prizidenta PYTINA podklychil k deskysii, otoslal EMY nashy vetky.
Instructor
29.11.2004 10:12
Доброго Всем здоровья. В этом году средний налет на летчиков фронтовой авиации и ПВО действительно вырос.
Около 40 часов. Рост произошел по следующим причинам: уволилось в 2004 году около трёхсот пилотов, увеличился учебный налет в Краснодарском училище, который считают двоим курсант + летчик-инструктор выполнили зону 30 мин, оба записали - итого 1 час. В боевых полках стали больше выполнять так называемых "совмещенных" полетов. Когда два летчика взлетают на спарке и поочередно работают в зоне - полет 40 мин., налет 1час 20мин. Руководство ВВС и ПВО прекрасно понимают куда катятся, но ничего сделать не могут. Просто сложить погоны и на всю страну объявить о причинах своего поступка - страшно, да и были примеры, которые ни к чему кроме смены погононосителей не привели. Берегите себя, ВАФ.
Птица
01.12.2004 11:57
"Я вам не скажу за всю Одессу", но в одном из полков истребительной авиации флота средний налет в этом году упал с 26-30 (в 2003) до 18-20 часов.
Сомневаюсь, что Краснодарское училище и полеты на спарках резко поднимают общую статистику. Увольнение летчиков - да, ведет к возможности большего налета у остальных.
А в общем все совсем безрадостно.
чех
01.12.2004 12:02
То что падает налёт в авиации флота, то это вопрос к морякам. В вопросе перераспределения топлива. Вообще видимо идёт вопрос её переподчинеия ВВС.
Mickle
01.12.2004 12:13
Анекдот вспомнил
Приходит Лейтенант, выпускник летного училища в часть. Его посылают в "оружейку" получить табельное оружие. Дают ему пистоле, смотрит лейтенант на пистолет и говорит
- так вот ты какой, МИГ-25 !!!
СТРОБ
02.12.2004 23:00
Появиля белорус max и пропал..
О белорусской армии сейчас часто говорят как о самой боеспособной из постсоветских.. Но судя по замечанию Пуха, о вертолетчиках такого не скажешь..:(
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru