Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний бой Ту-16

 ↓ ВНИЗ

12..2122232425

Отвыкший
08.08.2009 09:56
2 badger61:
.... у ту16 была внешняя подвеска бомб, но как это выглядело не знаю..."

Да не волнуйтесь Вы так! Те, кто летал на них и то не всё знают.
На ветке:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
для летавших было открытием, что Ту-16 летал и дозаправлялся с 3-мя ракетами.
Ну а по поводу внешних подвесок, там же есть ссылка с фотографиями. Только не любимая вами стекляшка, а носитель.
"Кстати:

Вот тут есть фото, где идет разгрузка со "штанов".
http://www.navy.ru/blog/NAF/10 ... "
Удачи!
badger61
10.08.2009 09:28
СНИМОК КЛАСС!Соштанами разобрался-по сути теже держатели что и в бомбовом отсеке, авот что зарадость унего под брюхом.
badger61
10.08.2009 10:31
СНИМОК КЛАСС!Соштанами разобрался-по сути теже держатели что и в бомбовом отсеке, авот что зарадость унего под брюхом.
Кир
10.08.2009 19:31
2 AK.
А Вы не в курсе, есть ли способ попасть в ЛИИ "с улицы" или надо искать выходы?
Отвыкший
10.08.2009 21:16
2 badger61:

Соштанами разобрался-по сути теже держатели что и в бомбовом отсеке, авот что зарадость унего под брюхом.

Ну, не совсем. (Это про "штаны")
А под брюхом, кажется действительно МБД-3-У9. Хотя, можно и уточнить у автора.
Прошу прощения эа не корректную ссылку. Просто задумался. Конечно, кавычки в конце - это лишнее и смотреть следует по http://www.navy.ru/blog/NAF/10 ...
Рад, что Вы разобрались.
Маслов
11.08.2009 01:34
Отвыкший, badger61
Снимок отличный, у нас (в Завитой) был такое (сам правда не летал). Одно уточнение, перегрузочный вариант 13, а не 14, это 8 ФАБ-250 под каждым крылом, ну и 9 в люки. А что за держатели под брюхом, сам не знаю, может кто пояснит?
zubr
11.08.2009 09:57
AK.
12.08.2009 19:37
Кир, ну вот на следующей неделе авиасалон будет - вход, считай, свободный (ну, за денежку, конечно, в пятницу-субботу-воскресенье - скромную, в среду-четверг за не очень скромную, но - любой может). Но свободный вход для публики только в экспозицию (ВПП-1 и пространство в "междуречье" ВПП-1 и ВПП-4), ну, плюс по аллее от центральных ворот до ЛИЦа и ШЛИ, плюс, если через ильюшинские проходные туда или оттуда идти, мимо их стоянки.
А шестнарик в экспозицию, скорее всего, не попадёт (ну, "скорее всего" я говорю потому, что документов не видел, но по опыту лет предыдущих - не показывают его, считает наше начальство, шо не нужно этого, так что практически с уверенностью можно сказать, шо не попадёт).
Ну, а вне экспозиции и вне МАКСа - ЛИИ есть режимное предприятие и порядок доступа на территорию соответствующий. Так что "просто так и с улицы" - эт не получится.
Кир
13.08.2009 00:40
Хитро. Мне Чкаловские вроде обещали билеты (кризис мать его, денежный вопрос стоит ребром)так что на МАКС должен попасть. Я так понял что можно просочиться к родной тушке?
Отвыкший
13.08.2009 00:48
2 Маслов:

Отвыкший, badger61
Снимок отличный, у нас (в Завитой) был такое (сам правда не летал). Одно уточнение, перегрузочный вариант 13, а не 14, это 8 ФАБ-250 под каждым крылом, ну и 9 в люки. А что за держатели под брюхом, сам не знаю, может кто пояснит?

Рад, что снимок понравился.
А под брюхом висят МБД-3У-9.
AK.
13.08.2009 19:00
Кир, попасть-то на Салон Вы попадёте, а вот насчёт "просочиться к родной тушечке" - скорее нет, чем да.
В экспозицию её не поставят, а за пределы экспозиции плюс коридорчиков для входа-выхода "просочиться" Вам не дадут.
Так что данную задачу следует ставить за пределами посещения МАКСа.
Другое дело, что Вы на МАКСе можете попробовать завести полезные знакомства, которые помогут Вам означенную задачу решить.
Кир
15.08.2009 11:45
AK
Ещё раз спасибо! Всё понял.
badger61
17.08.2009 01:49
2АК
Я так понял, Вы там не были, и я тоже.Москва есть человек которыи поможет, но уже в следующем году.Если до следующего года в деревянныи бушлат не сыграю, то можно организовать экскурс.Заиди на ветку ;РАЗДУТАЯ ПОБЕДА ТУ-16;Я там оставил одно сообщение, иВам сразу все станет ясно.
AK.
17.08.2009 19:09
badger61, ошибаетесь, более того, я там не только был, но и есть и надеюсь ещё долго быть.

Киру и всем заинтересованным.
По имеющейся на данный момент информации, стоянки ЛИИ и соответственно самолётов ЛИИ на МАКСе в этом году не будет. Экспозиция ЛИИ в павильонах быть вроде как должна, а вот летательных аппаратов на стоянке - нет. Соответственно - летающие лаборатории лиёвские посмотреть, кому это интересно, не получится.
На прошлом МАКСе было сразу 3 ЛЛ двигательные - Ил-76 454, 492 и 792 - в этом году, соответственно, их в экспозиции не будет.
И, понятное дело, не будет шестнарика в экспозиции ВВС РФ: Ту-95, Ту-160 будут, Ту-16 - нет - он же с вооружения снят; да и НАШ Ту-16 к ВВС никаким боком.
К слову сказать: если бы он был АКТИВНО ЗАДЕЙСТВОВАН в деле по его назначению (т.е. как двигательная лаборатория) - то обосновать снятие НК-93 с крыла ЛЛ, на коей он стоял, нашему ё...му руководству было бы зна-а-чительно сложнее!!!
badger61
27.08.2009 02:21
2ak
Извини дорогои!Блуданул наверное я! Я так понял МАКС вы были.Что там делалТУ-144-его упорно показывали по новостям.Он что до сих пор ЛЛ, если да , то что на нем обкатывают.
AK.
27.08.2009 19:25
Ту-144, который на МАКСе, и Ту-144, который ЛЛ - это два разных Ту-144.
ЛЛ - это 77114. На МАКСе не был. Не летает с 1998 или 99 года, как на нём завершилась крайняя программа. В принципе то место, где он находится, с середины ВПП-1 видно.
То, что выставлялось на МАКСе, - это 77115. Это ЧИСТЫЙ Ту-144 - в смысле, без "лабораторных" переделок, единственно что - там салон не заполнен полностью пассажирскими креслами. С очень небольшим налётом машина, что-то около сорока часов. Её чуть было не продали на металлолом, но сумели буквально в последний момент перехватить. На МАКСе - в качестве музейного экспоната, в качестве величайшего достижения нашего прошлого советского авиапрома.
badger61
02.09.2009 00:07
2АК
Я так понял, что в данныи момент ТУ-16 НЕ используется как ЛЛ.Аочень жаль, После конкретнои
модернизации он мог бы стать не хуже чем ту-22м.Наслышен был свое время о таких планах
Но то ли гдето про-ли технологию старую , запас прочности у ту-16 больще чем уту-22, толи
какоито му -ак поставил крест на этом деле.А МАШИНА могла получиться не плохои с учетом
сегодняшняи авионики.Как думаете Вы.
tu-16
02.09.2009 00:34
Катастрофа Ту-16 летом 1959 года:
http://vrn.best-city.ru/forum/ ...
badger61
16.09.2009 03:52
всем
18.09.90. Гибель экипижа к-наКАРПОВА наТУ-Траверз-Черноморское-ввс кчф.
Вечная память экипажу.
Пожалуиста поднимете за них по стопке. BADGER61.
Было
16.09.2009 06:29
Респект участникам ветки, сам начинал службу технарем АВ с Ту-16. Самолет уникальный , трудный , но интересный. Ведь к тому времени (середина 80-х)уже практически доведен был до "совершенства" - в смысле МАП и прочие инстанции , доработок , бюллетеней и пр. не присылало, короче своими силами поддерживали ЛА в исправном состоянии. Много что есть вспомнить, но почему-то вспомнился навскидку маленький эпизод ... ТЭЧ АП, входной контроль - приемка самолета под током, проверка функционирования пушечного вооружения... я за управлением прицельными станциями, мой напарник возле самолета в роли "имитатора направления стволов установок" - стоит мужик, вытянув руку и кулачком вертит-машет синхронно с поворотами башен, и вдобавок в сторону откинув голову, ну а я соответственно в "окошко" на него смотрю и анализирую соответствие вращений прицела и орудий - это похлеще чем сейчас телефонная гарнитура к мобильникам, когда кажется что человек сам с собой разговаривает)))... в тот раз мой человек стал хрен знает где и мне плохо его стало видно, машу ему чтоб сменил позицию, ноль эмоций. Ладно начнем работать... все включил нажал на рычаг действий (названия нонче кажутся прикольными) и давай вертеть стволами, а чтоб лучше оценить отработку прильнул лицом к боковому стеклу ( рабочее место КОУ) и глаз выпучил... а тут хрясь, удар и темно стало... и кровушка молодая горячая по щеке гвардейского лейтенанта побежала. Это самолет можно сказать "поцеловал"... вообщем сработала "противоатомная шторка", которую я сам и привел в действие (случайно нажал рукой рычажек), пытаясь пристроить глаз в зону "недосягаемости" нахождения моего напарника, ... и до сих пор иногда, с любовью к матчасти( на самолет обид не таю) вспоминаю те времена, поглаживая седую ветеранскую бровь (под волосяным покровом прощупывается "зарубка") и радуюсь что хорошо хоть не додумался носом, уткнуться в стекло...а потом доблестная служба Эс Дэ , отрегулировала пружинку и шторка перестала отстреливать молодых специалистов. Всё.
Отвыкший
16.09.2009 13:39
2 tu-16:

Катастрофа Ту-16 летом 1959 года:
http://vrn.best-city.ru/forum/ ...


Они уже получили новенькие реактивные бомбардировщики ТУ-16. Любо дорого смотреть, красавцы! Хищники Дальней авиации и гордость страны.При разбеге скорость набирает мгновенно, резко задирает нос и 120 -тонная махина свечёй уходит в голубое небо.
Только что разбегавшийся ТУ-16 вдруг, включив форсаж, полез вертикально вверх прямо над серединой взлётной полосы.

Нда!
Ту-16 с весом в 120т и форсажами - это, наверное, действительно круто!!!
Круг
16.09.2009 16:19
Отвыкший:

Он при 70 т. летом еле-еле отрывается, а тут аж 120 т. и свечой ...
Чего только журналисты не напишут.
Отвыкший
16.09.2009 16:31
2 Круг:
Вот и я о том же. Так ведь вроде не журналист писал. Что ж тогда от них хотеть?(((
Да и "ЧР" это совсем не форсаж. Даже в принципе.
zjn
16.09.2009 16:57
Круг:

Отвыкший:

Он при 70 т. летом еле-еле отрывается, а тут аж 120 т. и свечой ...
Чего только журналисты не напишут.

С заправкой тонн 18, очень даже эффективно уходит, так что журналюге могли это продемонстрировать легко.
Круг
16.09.2009 17:29
zjn:

"С заправкой тонн 18, очень даже эффективно уходит ..."


Ну и какой угол тангажа при этом будет?
олд
16.09.2009 18:41
Кстати, есть машина, которая, в принципе может летать. Надо делать продление.
Другой вопрос кому это надо и кто будет платить?
VASH
18.09.2009 22:34
На снимке http://www.navy.ru/blog/NAF/10 ... Ту-16К-10-26Б. У него только внешняя подвеска бомб. В бомболюке установлен держатель для ракеты К-10 и бомбы там не вешались.
Самым "интересным" был прицел ОПБ-1РУ. Его еще применяли на Пе-2.
ЛАЗУРНЫЙ
14.10.2009 03:56
ТУТ ХОРОШИЙ РАССКАЗ ЕСТЬ НАШЕГО ОДНОКАШНИКА ПО ТВВАУЛ 1980
http://www.a-stalin.ru/work/1218/
val 81059
15.10.2009 22:43
dozor:
Экипаж того самолета(борт 406 й), о котором Вы здесь привели инфу:командир Константин Ефремов, второй пилот Юрий Казимиров, штурман Афанасий Ле, начальник связи Владимир Иващенко, оператор Александр Пятков, стрелок-радист Вадим Блохин.Руководителем полетов на аэродроме был Иван Семенцов.

У меня есть уточнение.Однокашник Ефремова в это время сидел в ДС на Бе-12 и его поднимали на поиск.После был у него в госпитале и он признался что это его вина-проскочил проходные защелки и на снижении не заметил выключение двигателей.АКК сели и не было возможности подать бедствие.Ефремов выжил потому что сел в лодку сухим.Правак поплыл посмотреть что с кормой залез в лодку переохлажденным.Штурман просто не выдержал по возрасту, а оператор при посадке ударился головой потерял много крови и замерз.
Группа РП прозевала исчезновение отметки самолета на экране и дала предварительные координаты приводнения самолета с невязкой несколько минут-поэтому так долго искали экипаж.
badger61
29.10.2009 03:51
Всем!КТО НИБУДЬ С ВВС КЧФ НА ВЕТКЕ ПРИСУТСТВУЕТ-ИЛИ КАК.
Matveich
30.10.2009 21:31
Drag: Дорогой! Как я рад, что нашел человека, как-то причастного к тому полету.
Мы (КС к-н Колобков) летели в 7-й тройке.Я был за КОУ. Погода была скверная.Была дана
команда разойтись в шахматном порядке; тройка, сзади тройка справа, далее тройка слева и
так далее.Да у мареманов бески слетали с головы, так низко мы шли. Была вспышка, была.
Когда вышли после гона за облака, как-то подсознательно я отметил, а почему при "выносе"
( так называлась облачность с моря), ровный верхний край и Вдруг! грибовидное облако
на горизонте...Но это потом.Когда Павловский доложил Ком.ТОФ., что видно 2 борта столкнулись, такая хреновая тишина повисла в воздухе... Сели в Хороле.сажали летчики
плохо, разволновались.У нас тоже покрышки горели, обошлось.Конечно про этот полет и подгоовку к нему можно
рассказывать много.На машинах вывезли домой в Кневичи на похороны.Погибли в основном все начальство. Командир, штурман полка нач.св.п\к Полюдов, нач ВОС, зскадрильское начальтство.
Ты извени, внучек, но Антипов Ю.Н. сам подписал себе приговор.На одной из тренировок, он
похвалил Удовицкого за то, что тот удержался в строю при пролете в облачности.Видимо,
комэска хотел и на пораде удержаться в строю...Облачность то была всего 600м толщиной.
Светлая память Командиру 49 МРАП Антиповк Юрию Николаевичу ! Кстати при входе в облачность ведомые отворачивают на 20 градусов по НПП.У деда слева был инструктор со
штаба ВВС ТОФ, он отвернул, Удовицкий хотел удержаться в строю.
Пиши, если что интересует.Спасибо, что откликнулся.
деда борисслав
20.11.2009 22:16
МУЖИКИ ГОСПОДА СЛУЖИВЫЕ И ПЕНСИОНЕРЫ ПОГИБ ЭКИПАЖ ПРЕКРАСНОГО СТРАТЕГА МЕДВЕДЯ С А Б МОНГХОТО А ВЫ О ТОМ И НЕ ТОЛКУЕТЕ У ВАС ЧТОЙ - ТО С ПАМЯТЬЮ ВАШЕЙ СТАЛО ВДВЕ НЕДЕЛИ МОЛЧОК У НАС ГЕРОИ ЯПОНЧИКИ И ПРОЧИЕ ВЫЙДИТЕ НА САЙТ НОВОСТИ ПОБЕРЕЖЬЯ ИМХО СОКОЛОВ НАШИХ НЕТ А ВЫ ДАЛЕЕ ВЯКАТЬ БУДЕТЕ У ВАС ТОЛЬКО ПЛЗ ДА СОБЧАЧКИ ДА ПО ВЫХОДНЫМ УРОД БАСКОВ
badger61
20.11.2009 23:59
Уже месяц как не вякаю, -так как слушать никто нехочет.По поводу BEAR-СТРАШНАЯ КАТАСТРОФА, Cлов нет.19лет взад я потерял хорошего друга А.Карпова-командира ТУ-16 ВПОХОЖЕИ СИТУАЦИИ.Есть желание поговорить -обращаи тесь на ме мыло -буду рад.
начальник
22.11.2009 14:30
Для val81059 Летчики Костя и Юра служили со мной на Камрани.Юра самым старым праваком был....В одном экипаже летали....А Костя был здоров даже по росту.И все равно экипаж его не отпустил......
Л.Королёв
22.11.2009 14:37
начальник:

А Костя был здоров даже по росту.


Весело у вас тут. :-)
openair
27.11.2009 11:31
Подскажите, кто помнит, войсковая часть 20816 - это где? Там были Ту-16К-10 в 60-70 годы, и наверно позже. И в/ч. 26808 - по всей видимости батальон АТО.
openair
29.11.2009 20:52
Спасибо, уже нашел.
Mazuta
03.12.2009 20:12
На "одноклассниках" сообщение. Просба от человека, следующего содержания:

"Добрый день, Земляки! Спасибо, что Вы есть! Я не знаю когда родились и когда погибли мои родители, даже не знаю, как их звали, мне только назвали фамилию Николаевы. Папа разбился на сопке Возвращение и там, у подножья останки самолета, и его сослуживцы поставили ему памятник с его фотографией, но с тех пор прошло более 50 лет. По всей видимости, уже ничего и не осталось. Он разбился до моего рождения, мама была беременна мной, начались роды, родилась я и умерла наша мама. Мой брат 1957 г.р. был взят в другую семью. Его увезли в г. Южно – Сахалинск. Меня отдали летчики в семью Леонкиных. Леонкина Валентина Стефановна проживала тогда в с. Матросово, улица Речная-6 Поронайского района. 3 марта 1958г. она родила дочь Тамару и мы росли как двойня. Моя мама Николаева с 1955г. работала в с. Матросово врачом –гинекологом, в том же году она спасла во время родов Леонкину Валентину Стефановна.Леонкины проживали на Сахалине с 1949 г. по 1966 г. Затем мы переехали на Смоленщину и ту да же пришло письмо от приемных родителей моего брата. Они предлагали помощь материальную и просили, чтоб разрешили брату встретиться со мной. Леонкины на писали, что я умерла."

Как понятно из текста, катастрофа произошла на Сахалине. Вероятно, это был Ту-16 из Леонидово, а может и другая машина. Кто может помочь, прошу не стесняться!



Правак
06.12.2009 12:49
Юру Каземирова и Ефремова Константина, Афанасия Ле и Иващенко Владимира тоже знал.Хорошие были люди и специалисты.
Director
06.12.2009 13:20
Вероятно, это был Ту-16 из Леонидово, а может и другая машина.

Вроде там в это время Ил-28 стояли. Отец у меня служил там, правда на 2 года раньше на дембель ушел. В 1956.
Правак
06.12.2009 14:44
там полно истребителей было
Правак
07.12.2009 20:53
val о каком однокласснике Ефремова в дс вы говорили?
Vovka
07.12.2009 22:31
openair:

Подскажите, кто помнит, войсковая часть 20816 - это где? Там были Ту-16К-10 в 60-70 годы, и наверно позже. И в/ч. 26808 - по всей видимости батальон АТО.
_ _ _ _ _ _

Это Североморск 3 в ч 20816 987МРАП а в ч 26808 база обеспечения
Правак
08.12.2009 06:52
был я и в тех краях
Правак
09.12.2009 11:49
Что -то ветку как обрезало....
Л.Королёв.
09.12.2009 15:21
Правак:

Она всегда такой ... "обрезанной" была. :-)
Чтобы общаться здесь, надо хотя бы буквы ... помнить. :-)
Тем, кто когда-то летал на Ту-16 уже около ... шестидесяти.
Кстати, в этом году правительством РФ средняя продолжительность жизни мужчин продлена аж до ... 61 года! А совсем ещё недавно была всего ... 57, потом 59.
"Жить стало лучше! Жить стало веселее!", однако.
Правак
09.12.2009 19:08
почему ж мне полтинник , да и многим летавшим столько же.
Vovka
09.12.2009 20:35
Правак:

был я и в тех краях


И что ты там *в тех краях* делал ???
Правак
09.12.2009 20:37
как что летал, мужик!
12..2122232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru