Мобильная версия
Войти

Последний бой Ту-16

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2425

Маслов
19.08.2007 20:55
b737
Всё правильно, а где ограничения? Плюс минус 20 метров над ДПРМ? А ещё вопрос, вспоминай сколько над БПРМ, когда надо уходить на второй круг?
Маслов
19.08.2007 21:01
b737
Что-то написал, а не видно. Повторяю.
Ограничений нет! Уход на второй круг при проходе ДПРМ и БПРМ. Дальний плюс минус 20 метров, а ближний - вспоминай!!!! Жду. И скорости вспомни.
Маслов
19.08.2007 21:06
b737
В инструкцию это не ввели, было это каким-то письмом оформлено, сейчас не помню.
Слава Ковалев
19.08.2007 21:28
МАСЛОВ:Про б/метание по КСМ помню, тогда еще выдвинули версию, что "Аварийный сброс" на приборной доске командира включился из-за длинных проводов арматуры УФО на штурвале КК (хотя сомнительно, как так можно тягать штурвал на Н-8000м., это-ж не на посадке).
ЛК
19.08.2007 21:37
Слава Ковалёв:

О моей просьбе помочь найти Белова не забывай!
И "мыло" своё не забудь подсветить.
Маслов
19.08.2007 21:39
Славе Ковалеву
Ну вот. появился! С праздником!!! Вспомни фамилию КК.
Провода.... мне тоже эта версия не нравиться, я тогда сам пытался это повторить. Не получилось... Там было что-то другое.
Маслов
19.08.2007 21:49
Славе Ковалеву
Сам вспомнил - КК был Ерёменко.
Маслов
19.08.2007 21:55
ЛК:
Забыл поздравить тебя с праздником. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Маслов
19.08.2007 21:56
ЛК:
На сколько я понял, Тимашева ты нашел? Правильно?
Слава Ковалев
19.08.2007 22:17
ЛК:Не Белов, а Беляев Толик, пока данных о нем нет. МАСЛОВ:Вчера звонил мой однополчанин по Воздвиженке из Питера, передавал мне привет от Сергея Почеревина, он живет в Новосибирске, если надо, то я уточню координаты.
Маслов
19.08.2007 22:21
Славе Ковалеву
Сделай милость, уточни! Смотрел фотографии, его свадебные..., точно настальгия...
ЛК
19.08.2007 22:50
Маслов:

Привет!
И тебя с праздником!
Тимашева зацепил, но пока он успешно от меня прячется.

Слава Ковалёв:

И тебя с праздником!
"Мыла" такого не бывает! После ЛОГИНА что-то должно быть про "собаку" и прочее. Или у тебя нет ещё электронного адреса?

Гаврик
20.08.2007 08:56
Vad: да незачто! Всех с праздником!!!
Киселев А.В.
20.08.2007 10:06
Здравствуйте, Вам ОГРОМНЫЙ привет от отца - Киселева Севы. Он живет в Майкопе. Думаю подключить ему интернет. У него все отлично. Постоянно вспоминает годы службы и рассказывает про старых друзей-товарищей.
Он недавно звонил "Сэму" в Новосибирск, общался с Изотовым, Хворовым.
Его тел. 8 928 4089812
кстати, сайт воздвиженки www.vozdvigenka.ru
Киселев А.В.
20.08.2007 10:13
Кстати, наверное Вы не в курсе. Мы общались с Бариновыми, они были в Бобруйске на встрече друзей, общались с Еременко и сказали, что Николай Блескин умер... Вот так.
Ded
22.08.2007 10:48
Какая к чертям разница? Суть-то ясна, и Вы, и все остальные меня прекрасно поняли, что если случается катастрофа с определённым типом ЛА, то проверяют только отказавшие узлы и агрегаты ЭТОГО типа, и локомотивы в Весёлом и Ту-16 -е там не проверяли на предмет отсутствия трещин. Так что придирки ни к чему.
Чиф
22.08.2007 13:39
Ded:Вот именно. Повторюсь еще раз: ПЧК оторвалась на двойке, лопатка стрельнула на тройке. А эти вещи у них РАЗНЫЕ.
Викторович
22.08.2007 20:11
Я сказал: "Позвольте Вас поправить", а не "Позвольте к Вам придраться"."Какая к чертям разница?" - с этой фразы в авиации начинается бардак, со всеми вытекающими...
smoll
24.08.2007 20:20
Сегодня был на МАКС2007. ДА представлена двумя типами: Ту-95МС и Ту-160.
Американцы Представили В-52. Впечатляет не меньше!!! Весьма серьезный аппарат!
Коша С.
24.08.2007 21:52
Вопрос. А почему никогда не выставляют Ту-22м3? Это что, боязнь разбудить зверя или может комплекс неполноценности? Может он еще секретней Ту-160? По моему есть чем гордиться. Зря так к этому самолету.
smoll
24.08.2007 23:53
В свое время, чтобы сохранить Ту-22М с них демонтировали систему дозапрвки в воздухе, чем вывели их из под действия договора. Вероятнее всего причина в этом.
Маслов
25.08.2007 00:25
smoll: Коша С.:
Ту-22М3 выставлялся на МАКСе раньше. У меня есть фотографии 2001 года и ничего секретного тут нет. Машине уже лет 30. Даже нам по ней в училище лекции читали (прошло ровно 30 лет), а потом часть из нас на них и летали.
Айдар Тимашев
28.08.2007 17:34
Для ЛК: представляюсь майор запаса, основная служба до 1992 г прошла в Завитой. У вас был курсантом, у Маслова в экипаже вторым-штурманом или штурманом оператором т.к. в Воздвиженке летали во второй эскадрильии с ракетами КСР-5П. В завитой летал с Ю. Бочериковым штурманом корабля. Действительно гора с горой не сходиться а человек с человеком всегда встретится.Уволился по сокращению штатов. Устроился в ГА в г. Благовещенске Амурской области. Прошел все этапы акционирований ликвидаций сокращений ....В данный момент старший штурман авиац. отряда Амурской базы авиационной охраны лесов. Опять находимся в стадии то ли реорганизации то ли объединения или просто ликвидации в связи с деятельностью нового губернатора. "Все равно кривая куда нибудь выведет".Из нашей летной группы Царегородцев служил в Белой если не ошибаюсь после увольнения он оставался там начинал свой бизнес. 1988 году (когда мы встретились в Белой) в Энгельсе я встретился с Гончаровым. Зубайдуллин умер - сердце.

Всем кто бывает на этой ветке с прошедшим ДНЕМ АВИАЦИИ.
Второй день не могу все прочесть. Прочту м.б. что то и свое добавлю.
ЛК
28.08.2007 18:26
Айдар Тимашев:
Привет!
Ну, наконец-то!
Рад тебя слышать. Рад, что ты нашёл себя на "гражданке". Подобная судьба сложилась у ещё одного твоего колеги, однокашника Емельянова. Разница лишь в том, что его в своё время выгнали из Армии, а он взял и ... стал относительно большим начальником в ГА.
Ты мне скажи: пригодилась ли вам наша "центральная гировертикаль", которую мы подарили вам в Белой, когда вы летели на пуск ракет? Я тут поделился как-то друзьям этой историей, а никто не верит. Ты уж, поддакни при случае, не сочти за труд.
зян
28.08.2007 20:22
Прочитал всю ветку, масса удовльствия могу добавить крайний вылет ТУ-16 начало марта 1993г.Спасск-Дальний-Дягилево.Ту-16РЗА бортовой 04 заводской 1883512к.к помоему Вилков.Кстати в 219ОДРАП заправлялись в крыло до самого упора пока танкеры не списали по годам.
Слава Ковалев
01.09.2007 23:26
Маслов:Прошу прощения за задержку, обещал координаты Почеревина Сергея, в Н-Сибирске:(8-3832)67-88-35, 8-905-952-69-07. ЛК:"Мыло"мое уже и светится, загнал и свой электронный адрес со всеми "собаками", отдельно мой E-mail:Valera_Kovalyov @ bk.ru.Адрес зарегистрирован на сына, а что еще надо (извините дикарь)? Тошу Беляева пока не обнаружил.В следующие выходные собираюсь посетить Тамбов, может кто из ребят нашего выпуска о нем подскажет. КИСЕЛЕВ А.В.:Очень рад, что узнал про Всеволода Владимировича.По окончании ТВВАУЛ в 1983г. я летал правым летчиком в Воздвиженке в экипаже Пряничникова А.В.(он однокашник Вашего отца), затем летал в экипаже Киселева В.В., когда он был ком АЭ, экипаж:штурман-Изотов Ю.В., 2-й штурман-Вашляев Миша, ВСР-Юра Тихонов, КОУ(МЯУ)-Плотников А.А.Благодаря таким летчикам, как Саша Пряничников и Ваш отец, я многому научился и в последствии сам летал КК.Обязательно подключите Ин-нет к комьютеру отца, ему наверняка будет приятно пообщаться со своими сослуживцами.
Маслов
02.09.2007 01:12
Славе Ковалеву
Спасибо за телефон Почеревина.
Smoll
06.09.2007 19:37
Сегодня над нами (юго-восток Москвы) курсом на север прошел Ил-18. Наверное, это один из последних... Пятьдесят лет в строю (как тип, конечно)!!!
Олег
10.09.2007 18:33
Сашок - я служил в Узине на Ту-95-х (Ту-95МС) Мой кум Вовка Палий, родом из Монино познакомил меня со своим однокашником Толей Чуприной, а Толя (тогда он уже летал на Ил-78 (танкеры)рассказал мне об этой катастрофе) и показал много фото . Оказывается он и один прапорщик в корме спаслись, потому что корма отвалилась, а экипаж в передней кабине весь погиб. Жутко было смотреть на схему разброса фрагментов Ту-16 на 650 м и памятник на болоте среди обломков. Так этот Толя ездил каждый год в гости к своему спасшемуся другу в г. Белая Церковь. Прошло много лет, но я этот разговор хорошо помню. Толик еще играл на баяне концертном - в 31 год пошел в музыкальную школу. Не знаю его дальнейшую судьбу.
Сашок
10.09.2007 21:30
Олег: Да, это был он. Интересно, что летать он начал за пару месяцев до катастрофы. До этого был на нелетной должности. Но не бросил-после перевелся на Ту22 (шило) помоему в Зябровку. Кстати, тот прапор (Богомазов) Толю фактически спас, ибо был как два Толи и смог своей массой выбить люк, когда пламя уже лизало блистера. Сама корма (не люди) тогда все же сгорела до слитков.
Айдар Тимашев
16.09.2007 06:13
Для ЛК и всех! Действительно такой случай был. Благородный поступок.
15 октября 1988 г. В Белой, мы три экипажа с Завитой (первый разведчик погоды, два пусковых) встретились с экипажем ЛК. Они летели в АРЗ-12 в Хабаровск а мы в Белую Церковь на пуски.Разведчик погоды (КК Замбар ШК Васильев)из-за отказа ЦГВ-3 (центральной гировертикали) пилотировали "на руках". т.к Борт ЛК шел на ремонт а нам пришлось долететь до Белой Церкви с посадкой в Каменск-Уральске, там выполнить два облета полигона (в первом полете не сработали СОК)потом пусковой полет возвращение через Энгельс, Белую. Через меня обратились Л.Б. Королеву и он благородно уступил ЦГВ. настоящее боевое содружество.Налетали по 35 часов. Представляете каково было бы РП пилотировать на руках. Ракеты попалив в цель в этом и заслуга ЛК.
ЛК
16.09.2007 09:00
Айдар Тимашев:

Да, ладно.
Проще надо было поддакнуть. А так получается, что я напросился на похвалу.
Как там говорили в наше время?
"На моём месте так поступил бы каждый!" или "В жизни всегда есть место подвигу!".
Очень рад, за то, что "наша вертикаль" вам пригодилась. Оказывается, на самолёте есть очень много полезных "железок"!
16.09.2007 14:45
Слава Ковалев: - Миша Вашляев потом у нас в Каменске служил.

ЛК: - ** октября 1988, это когда у нас весь бортпаек с кормы увели, а переднюю, где запас "шнапса" - вскрыть не смогли, так туго люк открывался... да уж, на том борту ток движки то нормально и работали )))))))))) (а уж Марь Николавна - вот душка то, на всю оставшуюся тот профилакторй не забуду)




кстати:

Приглашаю на наш форум.

http://www.dvzo.ru/forum/
ЛК
16.09.2007 16:13
Аноним:
" ... а уж Марь Николавна - вот душка то ..."


А без анонимности никак нельзя? Пришлось некоторое время порасшифровывать тебя и лишь только после того, когда отметил, что уж слишком много тонкостей ты знаешь, то сделал вывод - здесь кто-то свой.
Ба! Да это ж Олег!

Да, она (МН) - "сама нежность". "Мисс, так сказать, аэродрома Белая!"
"Ящик"-то свой подсвети на всякий случай.
Рюмин О.Г.
16.09.2007 22:50
ЛК: - подсветил... просто шибко торопился с ответом )))))))

да, и еще тут "наложилось" - потом расскажу ))))))))))
Замбар Валерий
24.09.2007 12:04
Для ЛК.Я и был командиром того разведчика погоды. Спасибо, помню. Недавно "Вылез" на завитинскую ветку, там и представился.Удачи и здоровья всем дальникам. А ТУ - 16 корабель замечательный, верно говорили выше, соблюдай инструкцию! Самолёт простой и надёжный. Я потом 15 лет отлетал на ИЛ - 62м, так вот, его хорошо пилотироват намного сложнее, чем ТУ - 16.
Для "Гостьи". Юра Двоскин служил со мной в Стрые во 2-й АЭ.Потом я "ушёл" в Завитую, и встречал его в Б.Ц., месяца за полтора до катастрофы. В авиации много непоняток осталось, так вот, я не верю, что перейдя на снижение с 7200м с помощью штурвальчика автопилота, после его выключения образовался такой разбаланс по усилиям в продольном отношении, что Юра не справился. Тут, очевидно дело совсем в другом. Светлая память всем, кто не вернулся из полёта!
ЛК
24.09.2007 14:19
Замбар Валерий:

Оп-с!
Привет, Валерий!
Рад, что наша "вертикаль" вам пригодилась.
К тому, что я останусь без компаса (ГПК), к которому мы так привыкли, я был готов. К тому, что лететь придётся "на руках" - тоже. А вот то, что основной АГД "завалится" сразу после взлёта - было для меня неожиданностью. Говорили же мне, мол, тщательнее учи матчасть - может пригодиться. Сначала пытался не обращать на него внимания. Нет, не получилось. Пришлось залепить его обрывком газеты "Правда"! А чем же ещё? Где я вам вдали от дома возьму приличные "закрывашки"?
Долетели нормально. Бросили аппарат прямо на рулёжке. А кому мы нужны? Смена-то у рабочих уже закончилась! И больше никто и никогда не вспомнил об этом очень интересном случае.

Маслов
25.09.2007 00:46
Замбар Валерию
Катастрофа Юры Двоскина мне тоже не нравиться (мой однокашник). Такая же была в Завитой у Гостеева. Что это было навероно уже не узнаем.
Замбар Валерий
26.09.2007 11:01
Для Маслова. Нарисуйся на zambar55@mail.ru , кое что добавлю.
Замбар Валерий
05.10.2007 09:59
Для Маслова. Получил письмо?
Oleg
05.10.2007 14:47
Выпускники БВВАУЛ-73 разыскивают своего однокашника МАСЛОВА ВАЛЕРИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА

Вот про 42 гвардейский:

B 1988 году командиром полка был назначен гв. подполковник МАСЛОВ B.A.
B январe 1992 г. 25 Cy-24M перебазировалис на аэр. ШПРОТАВА, a 5 мая 1992 года полк полностью перебазировался из a аэр. ШПРОТАВА в Польше на аэродром BOPOHEЖ и расформирован.
Маслов
06.10.2007 00:51
Замбар Валерию
Привет. Я тебе сразу ответил, и сам жду.....
Пошлю тот же ответ по почте. Да... так ждать можно очень долго.
Oleg:
Я совсем другой Маслов, однофамильцы.
Маслов
06.10.2007 01:14
Замбар Валерию
Всё, отправил, жду снова.
ЛК:
Леонид, а вообще без приборов летать можно?
Я как-то посмотрел на одну самоделку (вообще ничего нет), и сказал ребятам, это уже без меня... Самоделка так и не полетела.
SMOLL
10.10.2007 21:43
На Фармане-4 небыло никаких приборов, однако, именно с полетов на этом самолете началась авиация.
Павел
11.10.2007 11:57
Штурман
У меня отец с 1969 по 1998 г.г. служил во 2 МРАД (Октябрьское, Гвардейское)- Жилкин Ю.И., службу закончил штурманом дивизии, если что черкни.
Заранее благодарен.
ЛК
11.10.2007 15:11
Маслов:
Нет. Без приборов - никак!
В крайнем случае - я не умею. И я этого не стыжусь. Ведь, некоторые "пилотяги" и с хорошими приборами не умеют.
Smoll
11.10.2007 20:43
Нам инструктора постоянно говорили:"Приучайтесь смотреть не на приборы, а на улицу. В ГВФ долетались до того, что при отказе АГД (днем, пму)расколотили самолет!" В один прекрасный день я залезаю в кабину, а пилотажные приборы аккуратно залеплены газетой, инструктор сидит и ухмыляется...
ЛК
11.10.2007 21:19
Smoll:
Вы, очевидно, из спортсменов?
Маслов
12.10.2007 01:51
ЛК: Smoll:
Мужики, я согласен с Леонидом, мне было всё равно, что день, что ночь (ночью даже лучше), АГД то же не всегда нужен, РН кроме посадки и взлета пробовал только для интереса (что получиться, помните обратную реакцию по крену), в принципе можно оставить штук пять, но без них....
Маслов
12.10.2007 07:10
Smoll:
Ту-16 это же не Фарман, техника другая. Довелось быть и техником, но делать "без ума"? Конечно меня можно упрекнуть "а сам-то не деал". Конечно кое-что делал, да это и все знают. Как-то лет через 20 разговаривал с КК Ту-95 (полеты на авианосцы), сам бы хотел, да не получилось... Вот такая штука жизнь...
1..121314..2425





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru