Запрос к WВW.
К вопросу о выигрыше тендера.
Преемственно от ЦНИИ АСУ ГА (г.Рига) и на основании Распоряжения №22-Р от 04.02.2000 наша организация (Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте)совместно с ГосНИИ ГА обеспечивает разработку и сопровождение системы 'Центровка'.
Все заявки на поставку систем мы получаем через ФАВТ (в прошлом ГСГА, ФСВТ, ФАС, МГА) или непосредственно от авиапредприятий.
Так было с Домодедово, Внуково и с десятками других предприятий.
Конкретно по а/п Шереметьево. Была ли заявка, был ли тендер?
Проведение любого тендера (конкурса) предусматривает ряд обязательных процедур:
- объявление тендера в открытой печати;
- публикацию технических требований к предмету тендера;
- получение от заинтересованных организаций заявок на участие и материалов к ним (описания, характеристики, цены и т.п.).
Если тендер является закрытым, то объявление в печати не проводится, а рассылка приглашений на участие проводится по списку, предварительно определенному Заказчиком.
Далее, Заказчик проводит собственно оценку предложений, выбор варианта и оповещает участников тендера о принятом решении.
Так вот.
Мы не имеем никакой информации о проведении МАШ тендера по WB-системам. Разработчики системы 'Центровка' не получали никаких предложений и, естественно, не принимали участие в подобном мероприятии (если таковое было).
И если Вы заявляете о выигрыше тендера, в котором (якобы) участвовала и наша организация, то не могли бы Вы сообщить СО ССЫЛКОЙ НА ДОКУМЕНТЫ о данном тендере, о сроках, составе участников и т.п. информацию.
Заранее благодарим за исчерпывающую информацию.
Если Вы, действительно, заинтересованы в наведении порядка в делах родной авиакомпании в части вопросов центровки, то любое воззвание к участникам Форума по определению не может быть конструктивным.
В лучшем случае Вас поддержат, или Вам возразят, но не более.
А потому, предлагается следующее.
1. Организовать в рамках авиакомпании компетентное служебное расследование по фактам и предпосылкам, определяемым нарушениями в расчетах центровки самолетов.
2. Вынести результаты рассмотрения на Совет по безопасности полетов (или иной компетентный орган Вашей а/к).
3. По результатам Совета выработать и реализовать мероприятия по наведению должного порядка в данном вопросе.
4. Примерно наказать лиц, предопределивших данные безобразия (если таковое подтвердится).
Как имеющие прямое отношение к данному вопросу, готовы участвовать в мероприятии в любом качестве.