2SashaS:- Уважаемый, про пуговицы Вы меня совершенно правильно поняли, -каждый должен заеиматься своим делом,
тогда процесс полётов не нарушится...
Судя по Вашим постингам Вы не специалист в ГА (извините!)а в первую очередь - математик!
А Я вот проблему вижу однозначно, если в вашей компании или лучше скажем на рабочем месте, да - есть DCS-но ей грамотно не пользуются, так как на лицо технологический разрыв в передаче данных с регистрации в центровку, то проблема не в центровке и ВС а простите в организации дела...А этот вопрос не в Вашей компетенции!
В авиапредприятиях где этот вопрос поставлен нормально, отклонения в ценровке-вопрос сколько керосина в расход, и только...
Я ж Вам писал-займитесь организацией труда и все Ваши вопросы куда сожать, кого, в нос или хвост, какие контейнеры?-Отвалятся сами собой! А про курение я написал только по одной причине, -Ваша любовь к точности!Но она не возможна при перевозке живых людей-априори!!! У современных ВС достаточные размеры центровок, что б позволить пассажирам ходить в туалет, курить и заниматься сексом в шкафах и служебных отсеках!!!
Что касается 747, при либой загрузке мы стараемся сильнее загружать заднюю часть. Что соответственно улучшает его маневренность. Вся центровка находиться между двух точек - центра тяжести загруженного самолета с пассажирами и грузом, но без топлива и центром тяжести загруженного самолета с пассажирами и грузом и с топливом. Во время полета, для поддержания баланса, компьютер перекачивает топливо из центрального бака в баки в крыльях и соответственно управляет стабилизаторами. Что касается ошибки центровки, это сложный вопрос. Мы центровку делаем на комьютетере, сначало предварительно, а потом окончательно. И каждый рейс спланирован заранее сколько будет пассажиров и груза. Так что ошибка в принципе исключена, а если и случается, то но не значительная.