Мобильная версия
Войти

Заброшенные аэродромы

 ↓ ВНИЗ

12..15161718

gorezont:
15.12.2007 21:51
Сереге В Озерном аэродром остался, летают Миг-29 до этого были Сушки 27-е, но их перевели в Миргород.
gorezont:
15.12.2007 21:51
Сереге В Озерном аэродром остался, летают Миг-29 до этого были Сушки 27-е, но их перевели в Миргород.
15.12.2007 22:01
Кто нибудь знает, что с аэродромами Херсонес и Бельбек под Севастополем?????
15.12.2007 22:08
Армавир уже все отлетался.
17.12.2007 09:48
Армавир уже все отлетался.


В смысле гражданской авиации или любой? кто-нить за аэродромом следит?
ANTON 22
17.12.2007 22:44
В Херсонесе аэродром Черноморского флота, полоса еще в нормальном состоянии, но там уже ничего нету......в Бельбеке бригада Миг-29.
18.12.2007 22:01
Бельбек остался Миг-29, Херсонес аэродром Черноморского флота, но там ничего уже все пусто.
Stuff
23.12.2007 11:42
Народ, очень хочется возродить заброшенный аэродром в г. Славгород, Алтайский край. Никак не могу найти, кто на данный момент является владельцем данной земли. Если у кого есть информация, то напишите либо на stuff77@mail.ru либо по телефону +79130820721, ну или СМСку хоть отправьте, перезвоню.
иван
24.12.2007 19:00
в, ч 21888 г миргород отзовитесь 1981 год
Regis
16.01.2008 14:25
http://foto.mail.ru/list/mamae ...
http://foto.mail.ru/list/mamae ...
здесь фотографии двух заброшенных аэродромов на острове Сахалин("Олень" и Возвращение)
Кого интересует судьба аэродромов 4-й воздушной армии в Польше то вам сюда:http://www.sgv.pl/default.asp? ...
16.01.2008 19:56
Анониму:
Рядом с метро Юго-западная была Вренно-авиационная школа механиков (ПВО). Там Была Бетонированная площадка 200 х 150 м, на которой стоядо несколько десятков самолетов (учебные пособия). У некоторых из них иногда запускали двигатели ( в ходе процесса обучения).Сейчас там все застроено жилым массивом. Об этой в/ч есть ветка на форуме.
моторист
18.01.2008 13:22
Вот тут лазил по старым постам, удивился:

Слава:

Издалека: В Гудауте стоял ПВО шный полк, сначала кажется СУ-15, потом Су-27.Когда началась неразбериха в Абхазии там базировалась авиационная группа(старший-полковник Крючков).Работали в основном по грузинским вертолетам и СУ-24.

Не было у грузинов Су-24. Пара штук осталась в Кюрдамире страниями каких то сволочей, правда, с нерабочими ПНК - но это уже "Айзибарджан" ((с)М.Горбачев).
19.01.2008 01:02
ЕСТЬ В КРЫМУ ТАКОЙ ГОРОД Саки, там была авиационная морская группа, ачто сейчас кто знает
Director
19.01.2008 01:11
Пара штук осталась в Кюрдамире страниями каких то сволочей, правда, с нерабочими ПНК - но это уже "Айзибарджан" ((с)М.Горбачев).

"Айзибарджанцы" не беспомощи славных русских офицеров, прихватили еще 11 Су-24 в Далляре.
Miller
19.01.2008 02:36
Интересно по полосу в Филях -где располагалась. Бабушка моей супруги в войну еще совсем девочкой работала на будущем заводе Хруничева ( впрочем, она до середины 90-х продолжала там работать) - рассказывала, что в конце 41-го и в 42-м приходилось вытаскивать раненых летчиков из самолетов, садившихся на эту полосу, а самолеты оттаскивались на ремонт.
Только я не врублюсь, где там она располагалась?
Miller
19.01.2008 02:42
Сейчас глянул на ГуглМэп - и кажется мне, что она стала Филевским бульваром или(и) улицей Мясищева-и название соответствует.
samvvs
19.01.2008 14:18
Интересно узнать про аэродром который находился в Азербайджане в нескольких километрах от г. Шамхор. Если не ошибаюсь там рядом находилась ж/д станция Даляр. У меня там служил отец в РЭБ эскадрили на Ми-8. Так же я не встретил упоминаний о заброшенном аэродроме в п. Сафоново, ЗАТО Североморск, Мурманская обл. Да и Север-1 в плачевном состоянии, хотя действующий.
морозов юра
09.02.2008 14:12
Олнгу может быть в те времена служил там Дударук Толя если интересует скину мобильный
29.02.2008 08:43
Владимиру.
Я служил в 886 орап с 1974 по 1981 год.
Мой mailto:maryuhnenko__v@irgups.ru
Пишите
ELZ
03.03.2008 16:34
Есть Вуктыл в коми достаточно приличная полоса была в 3 категории в период развала убрали все навигационное обор.экспл сейчас как верт. площадка Газпрома
elz
03.03.2008 16:36
судьба пугачева
Виктор Егорович
25.03.2008 23:39
Ладно Сибирь , на авиафоруме здесь сказали что подземный аэродром был в Горелово , сегодня Санкт Петербург, что верно на юго- западе СПб во второй столице полностью заброшен аэродром , в 12км . разрушен аэродром Ропша . А в самом Петербурге молодежь сплошником наркоманит , развратничает . Почему не занять их парашютом в Горелово или Ропше , ближайщей аэроклуб в 60 км .за Гатчиной .
Что говорить про Сибирь и Карелию !!!
Director
25.03.2008 23:43
samvvs:

Интересно узнать про аэродром который находился в Азербайджане в нескольких километрах от г. Шамхор. Если не ошибаюсь там рядом находилась ж/д станция Даляр. У меня там служил отец в РЭБ эскадрили на Ми-8. Так же я не встретил упоминаний о заброшенном аэродроме в п. Сафоново, ЗАТО Североморск, Мурманская обл. Да и Север-1 в плачевном состоянии, хотя действующий.

Аэродром так и назывался - Далляр. Вполне приличный аэродром. Капитальные ЖБУ на одну эскадрилью были. Служил там, правда в разведполку. Вертолетчиков знал очень многих. И сейчас с некоторыми отношения поддерживаю. В общаге вместе жили. Рыбалка там классная была! Мечтаю съездить порыбачить.
Максим
27.03.2008 20:13
Под г.Черновцы (Украина) есть такой (бывший) аэродром Шипинцы, (вертолёты Ми-2, Ми-8, Ми-9, Ан-2)
из Смольного
28.03.2008 00:01
Ладно Сибирь , на авиафоруме здесь сказали что подземный аэродром был в Горелово , сегодня Санкт Петербург, что верно на юго- западе СПб во второй столице полностью заброшен аэродром , в 12км . разрушен аэродром Ропша . А в самом Петербурге молодежь сплошником наркоманит , развратничает . Почему не занять их парашютом в Горелово или Ропше , ближайщей аэроклуб в 60 км .за Гатчиной .
Что говорить про Сибирь и Карелию !!!


Виктор Егоровичу
Ропша со времен 2 мировой не функциклирует, никаких подземных аэродромов в Горелово никогда не было, а на обычном, наземном, самолеты не садятся, но вертолетный АРЗ пока еще живет.
Молодежь в Питере сплошняком не наркоманит, не надо ля-ля, не больше не меньше чем везде, и ситуация в этом плане много лучше, чем в некот. провинциях, а насчет разврата, на то и бабы, что бы их ....
Насчет молодежь занять, кто мешает - купил бы парашюты, самолет, да вперед, наркоманов катать-бросать. Только у них денег обычно даже на наркотики нет, не то что на такую культурную программу. Не с бюджетных же средств такой херней заниматься - есть гораздо более выгодные схемы добывания бабла. Теми же наркотиками торговать...
Engineer
28.03.2008 00:49
Быково.
28.03.2008 02:13
Насчет молодежь занять, кто мешает - купил бы парашюты, самолет, да вперед, наркоманов катать-бросать. Только у них денег обычно даже на наркотики нет, не то что на такую культурную программу. Не с бюджетных же средств такой херней заниматься - есть гораздо более выгодные схемы добывания бабла. Теми же наркотиками торговать...


Разве тут кто-то говорит о добывании бабла? или уже без этого не можете?
29.03.2008 10:30
Разве тут кто-то говорит о добывании бабла? или уже без этого не можете?

Забыли, где и когда живете? Без "добывания бабла" нынче даже вода из крана не потечет. И любые, без исключения, социальные и "благотворительные" на первый взгляд начинания в любом случае имеют в основе коммерческую подоплеку либо в виде схемы воровства бюджетных средств либо отмывания и увода от налогообложения финансов частных структур. И ничего с этим не поделать, ибо явление это повсеместное. Посадят одного, придут несколького других. И сажают то для вида, либо невиновных-"стрелочников", либо тех, кто от вышестоящих долю утаивал...
С аэродромами нынче самый выгодный путь - не авиацию подымать и клубы устраивать, а на плиты разобрать, землю продать. Тот же Горелово под коттеджную застройку пустить или под терминалы, на этапе раздела земли на всю оставшуюся роскошную жизнь себе, детям и внукам заработать легко...
С молодежью тоже понятно, что делать - торговля наркотиками одна из самых прибыльных сфер. А кто вдруг соскочить желает - пожалуйте в наркологическую клинику, желательно с бюджетным финансированием, наркоманов лечить - выгоднее только оружие продавать, тем более что вылечить не возможно, и клиент всегда вернется обратно.
Виктор Егорович
04.04.2008 22:59
В Смольный2
Вообще на этом форуме о бобле , бобла впервые слышу , всеже здесь были люди до этого ностальгируещие об АВИАЦИИ , о ее сегодняшнем дне .!
Насчет разврата , да, да и еще- но с бабами , а с девушками и женщинами ЛЮБОВЬ и дружественные отношения , прошедшие разврат наврядле смогут войти в этот штопор!!!Но дорогой друг все это не исключено имей в виду. Но для этого хотя бы надо здесь перейти с жаргона на нормальный язык.Теперь как историк Я раскажу тебе о Ропше .После войны аэродром использоваплся приблизительно до 60гг.В1975 г . я купил ружье первое свое и ездил в р - он аэродрома Ропша на охоту на зайца и успешно ( зимой)посадочные знаки стояли грунтовая полоса была расчищена от снега?!Правда никого не было , ни души.В 2007 г от аэр .ничего нет только любители запускают модели . Моя модель Мустанга в течении 2х лет я ее модернизировал обошлась мне в 21 - 23 т. руб.потерпела катастрофу и сегодня я туда не езжу.Так что друг в СОВЕТСКОЕ время я и другие учились в аэроклубе у цирка безплатно и 3 раза прыгали бесплатно!Сегодня купить парашют 90 % молодого населения не может и это не ля - ля .Прыгнуть раз другой можно конечно оторвав от зарплаты немного.
Но дорогой друг кто тебе сказал что я и мои друзья пойдут торговать наркотой - не так воспитаны - раз два - воспитаны СОВЕТСКИМИ офицерами АВИАТОРАМИ и их преданами подругами !!! Бросай ты это гнилое дело.
Виктор Егорович
04.04.2008 23:37
2 Аноним 1 . 2 .
1 - полностью с тобой согласен !
2 - схемы эти понятны сегодняшные.В лучшем случаи рекламная акция. Мой друг - та -ст. будем говорить приватизировал ПО 16 с армии во всеобщем бардаке , без пенсии , изредка прыгали .Ему захотелось -крыло.Известный Питерский ресторан купил ему крыло в целях рекламной акции , но в тот день он может не с той ноги встал или молодая жена его расстроила т . к .денег ему за это не платили он был должником ресторана.Реклама есть реклама .Теперь он инвалид 1 гр .Жена его все также прекрасна?
Что касаеться Горелово помоему рано под котеджную застройку , если ехать по Таллинскому ш -се то м-н Лента прямо по курсу взлета и посадки Пулково ИИИИИИ и по Российске безолаберно . Давайте им и покупателям ЛЕНТЫ оставим хоть один шанс-----------
Гореловский шанс , а когда Пулково уберут тогда и под котеджы.
Gol
29.04.2008 13:43
Из Смольного: "никаких подземных аэродромов в Горелово никогда не было, а на обычном, наземном, самолеты не садятся, но вертолетный АРЗ пока еще живет."

Простите за невежество, а можно узнать, что такое "вертолетный АРЗ"?
AlexFly
29.04.2008 14:45
В Горелово проблематично прыгать. Каждый взлет с Пулково согласовывать. Хотя три прыга там сделал, когда там МВД-шники стояли.
2 Виктор Егорович: "Сегодня купить парашют 90 % молодого населения не может и это не ля - ля": это именно ля-ля. Свой первый парашют я купил через три месяца после окончания института. Да, пришлось влезть в долги по уши и т.п. Но факт. 99% зависит от желания...
Gol
29.04.2008 14:51
А все-таки, что такое "вертолетный АРЗ", который "пока еще живет"?
AlexFly
29.04.2008 14:54
2 Gol:
Авиационный Ремонтный Завод
Gol
29.04.2008 15:03
Спасибо :)
03.05.2008 12:01
а что теперь в Катунино(лахте), то что там на машинах гоняются я знаю, а военные какие-то остались-в ТЭЧи до сих пор какие-то 22 стоят-из космоса видел?
" Комсомолец"
08.05.2008 09:38
Росбалт, 07/05/2008, Аналитика 18:00
Время собирать камни на Севере
Между Россией и США развернулась нешуточная борьба за Арктику. «Ящик Пандоры» открыл прошлым летом депутат Государственной думы Артур Чилингаров, совершив погружение в точке Северного полюса и установив на дне океана российский триколор. После этого РФ всерьез взялась за подготовку доказательной базы по принадлежности подводного
хребта Ломоносова к российскому континентальному шельфу.
Совершенно очевидно, что России придется пересматривать свою военную доктрину в части защиты северных рубежей и наращивать там свое военное присутствие. Вот тут-то и есть самое время начать кусать себе локти, вспоминая о разрушенной зачем-то нами северной Амдерме.Поселок Амдерма находится на побережье Карского моря в 490 км от Hарьян-Мара (Ненецкий автономный округ). Во времена СССР это был один из главных северных форпостов страны с населением более 10 тысяч человек. Военный аэродром с одной из лучших в стране 2, 5 километровой взлетно-посадочной полосой принимал самолеты любых типов.Рядом пролегал Северный морской путь, игравший важнейшую роль в экономике государства. Стабильно работал Амдерминский морской порт, из которого, кстати, в годы первых пятилеток вывозили добываемый на рудниках флюорит – редкий минерал, используемый при производстве высококачественной стали. Благодаря запасам амдерминского флюорита страна получила в свое время возможность отказаться от импортных закупок этого минерала.
Первые самолеты появились в Амдерме в 1935 году. В 1937 году, когда под руководством Отто Шмидта был совершен знаменитый воздушный перелет на Северный полюс, его самолеты делали здесь промежуточную посадку. Кстати, и тогда и после все полярные экспедиции СССР обслуживались местной радиостанцией, а участники перелетов получали в поселке помощь в подготовке самолетов к продолжению рейсов.
С 1956 года в Амдерме обосновались военная авиация и противовоздушная оборона. Советские самолеты контролировали тогда всю Арктику, совершали разведывательные полеты на севере Европы, Канады и США. Наши перехватчики работали с высочайшей напряженностью, поскольку регион всегда пользовался пристальным вниманием разведки стран НАТО.Дислоцированный в Амдерме 72-й Гвардейский истребительный авиаполк был оснащен самыми современными истребителями-перехватчиками 4-го поколения МиГ-31, аналогов которым в мире нет и сейчас.
Первые МиГи-31 Амдерма получила в декабре 1986 года. А уже в мае 1987 года одна из эскадрилий полка, первый раз заступив на боевое дежурство на новых машинах, перехватила натовский самолет SR-71 и сорвала выполнение разведывательного задания противника.К этому времени сама Амдерма превратилась в современный, с редким, по советским меркам, снабжением, военный городок, где жить и работать считалось престижным. Тон задавали военные — летчики, моряки, связисты, пограничники, врачи, инженеры. А кроме военных — ученые-полярники, геологи, гидрометеорологи, зоологи, журналисты.Здесь был корпункт главной газеты страны, «Правды», издавалась собственная газета, работала типография. Первое в Ненецком округе телевидение появилось именно в Амдерме. Амдерме семь лет проработал Артур Чилингаров, возглавлявший местную метеостанцию. Кстати, недалеко от метеостанции, на берегу Югорского Шара, 25 июля 1975 года был водружен географический знак «Европа - Азия», разделяющий две части света.
Это — было. А в 90-х годах, в связи с изменением военной доктрины, авиабазу ликвидировали. В 1993‑1994 годах из Амдермы был выведен гарнизон, в 1995-м закрыта комплексная мерзлотная лаборатория, в 1996-м — нефтегазоразведочная экспедиция, в 1998-м – крупное предприятие «Торгмортранс», в 2000 году - «Амдермастрой».Амдерминский морской порт стал принимать редкие суда в короткий период северного завоза. А вместо МиГов в аэропорту садятся Ан-24, которые перевозят немногочисленных пассажиров и предметы первой необходимости.Этой зимой в Амдерме произошло чп. Росавиация закрыла аэропорт и запретила пользование взлетно-посадочной полосой (ВВП). На полосе выработала срок светотехника. В результате авиасообщение с поселком было и вовсе прекращено.Создалась ситуация, при которой в отдаленный поселок на Карском побережье оказалось невозможным доставить продукты, товары первой необходимости, новогодние подарки для детей. Администрация Ненецкого округа организовала из Нарьян-Мара в Амдерму несколько перелетов вертолетами для доставки людей и продуктов питания. Ан-24 полетели только с окончанием полярной ночи, но ситуация со светотехникой не решена.
Ее пикантность заключается в том, что ВВП до сих пор принадлежит Минобороны.Установка новой светосистемы на полосе стоит 15 млн рублей, таких денег ни у амдерминского аэропорта, ни у муниципального образования нет. Более того, они не имеют права заниматься реконструкцией ВПП, закрепленной за военными.
Сейчас Амдерма медленно и мучительно умирает. Численность ее жителей, по переписи населения 2002 года, составляет 650 человек. Ее территория напоминает о кадрах военный хроники: пустые глазницы черных окон и горы порушенной техники. Работы для людей почти нет. Есть только маленькая дизель-электростанция, маленькая школа, очень маленький
детский сад: молодежь бежит отсюда при первой возможности.Совершенно очевидно, что изменение вектора политической активности России и НАТО в сторону Арктики потребует
создания новых «форпостов» на российском Севере. Это и немаленькие деньги, и время. Прошло немногим более десяти лет, и доктрина поменялась с точностью до наоборот. Возможно, пришло время возрождать Амдерму?
Кирилл ATCO
08.05.2008 20:37
В Крыму заброшенных аэродромов 5 штук Донузлав, Веселое, Октябрьское, Херсонес, Багерово - что там было и стояло не знаю
raketa
08.05.2008 21:06
В Ропше мой отец служил в 60-х, там были Ил-28 и истребители, катастрофы были почти каждые полгода.
raketa
08.05.2008 21:07
В Ропше мой отец служил в 60-х, там были Ил-28 и истребители, катастрофы были почти каждые полгода.
378
08.05.2008 21:10
и Донузлав пустой ?
08.05.2008 21:16
В Ропше мой отец служил в 60-х, там были истребители и Ил-28.
gotcha
08.05.2008 23:47
raketa
В Ропше Ил-28 и истребители с/на грунтовку летали? Или бетон был? Странно что никакой инфраструктуры не сохранилось, кроме нескольких насыпных укрытий, только 500м полоса сельхозавиации, посадочные знаки которой видимо и видел Виктор Егорович в 70-х годах http://www.wikimapia.org/#lat= ...

А в Никольском (Сиворицы) никто, случаем, не знает, что раньше было? Поле то там огромное, и обвалованных стоянок немеряно и по обеим сторонам. Кто нибудь подробней может рассказать?
Light
09.05.2008 20:10
Доброго времени суток, уважаемые.
Прекрасно понимаю, что я тут совершенно не у дел, но тем не менее осмелюсь попросить, не могли бы вы, кому что-либо известно о заброшенных аэродромах Беларуси, особенно в районе Кричева, и прочих баз, бункеров, просто масштабных покинутых объектах отписаться на мыло: frozenmoon@rambler.ru
Заренее выражаю глубочайшую благодарность.

p.s. уверяю вас, что никакого отношения к вандализму и прочему вредительству я не имею. цель: сделать несколько фото и покинуть места с миром. Ваша информация не будет разглашена из идеи о максимальном обеспечении продлния жизни строений.
15.05.2008 00:52
Кисло...Действительно кисло...Я из Белоруссии-вырос на Дальнем Востоке-Свободный-18 кто слыхал...С 90 года в РБ...Так как вырос в военном городке-при наличии свободного времени бываю в заброшенных В/Ч на территории РБ...Был в Щучине-еще до снятия плит с ВПП-и в то время еще заправщики в ангарах стояли-и под охраной(про заправщики узнал позже-спустя год когда приехал еще раз-ангары были уже пусты(таблички остались Краз такой-то емкость такаято ответственный прапорщик такой-то-и охранение снято)...А еще спустя год и плиты поснимали.Масштабы впечетляют...Ездил по лесу к ГСМ и складам вооружения...Мать-чесная..Какая инфраструктура...И все нах подеребанили...Все разваровано-грустно...И это в то время-когда самолеты НАТО дислоцируются в Шауляе...Далее-не так давно был в Бобруйске-полоса еще цела-да и солдаты присутствуют-слышал что вроде для Российских дальников оставили(не знаю на сколько это верно)...А в целом-проходной двор...В Быхове тоже был не так давно-там действительно все кисло...Часто бываю в Лиде..206-радует глаз...Душа радуется-Су-25 летают...И в части порядок...
15.05.2008 09:25
//gorezont:
//в Белорусии осталось пять аэродромов Мачулище, Барановичи, Лида, Рось, Береза.

Незачот.
15.05.2008 09:30
samvvs:

-----------
Аэрдром Далляр. Служил там в 1987-90, правда в 882 ОРАП, но вертолетчиков многих знал хорошо. В общаге вместе жили. Да и доступные развлечения рыбалка, охота и т.п. совместно устраивали.
Аноним
15.05.2008 14:15
Я знаю, что в Московской области, не далеко от г. Клин есть авиационная база, кто знает существует она сейчас или уже нет.
Виктор Егорович
18.05.2008 04:14
Извините друзья давно не заходил - ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ.
2 GOL Просто рембаза сегодня МИ24 и МИ8 капремонт.

2ALEX FLu
Согласен дорогой кто захочет тот купит, скажу больше
на таких как ты и держится наша любовьк авиации к небу, у
каждого свое.Удачи тебе!

2 Аноним
2 gotcho
Никогда ИЛ 28 в Ропше не было, истребители изредка садились
в том числе и Гореловские но до 1962г.когда Пеньковский попался
, а с62г под запасной отдали Котлы и видимо это стало причиной затухания
Ропшы.

А вот состояние аэродрома Котлы я не знаю кто в курсе проясните.
Насчет Сиволицы попробую узнать , капониры точно там просматриваются( остатки)
Хотя не факт что они авиационного происхождения.
gotcha
20.05.2008 23:09
Вот Котлы и Котельский http://www.wikimapia.org/#lat= ...
Никаких аэродромов не просматривается.... Где он там был?



Никогда ИЛ 28 в Ропше не было, истребители изредка садились
в том числе и Гореловские но до 1962г.когда Пеньковский попался------

raketa:
В Ропше мой отец служил в 60-х, там были Ил-28 и истребители, катастрофы были почти каждые полгода.


А где ж тогда 28-е были, и где служил отец raketы?


Вот еще интересные останки
http://www.wikimapia.org/#lat= ...
Что там было? Чуть ли не 3км полосы просматривается.

Тут заброшеный запасной, чей-то из новгородских http://www.wikimapia.org/#lat= ...


Про вот этот грунтовый (2км полоса была однако) что-нибудь известно?
http://www.wikimapia.org/#lat= ...
Когда построили и кем использовался? Сейчас там четверть полосы используется, тосненским аэроклубом.




12..15161718





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru