Мобильная версия
Войти

Заброшенные аэродромы

 ↓ ВНИЗ

12..161718

старый
25.10.2003 04:35
Один из них-Майхэ, в Приморье, недалеко от Штыково.Там две полосы, одна в приличном состоянии, вторая уже никакая , поросшая травой, выложенная шестигранными плитами.Там сейчас гонки на этом аэродроме в стиле GT проводят.Кто знает подобные заброшенные полосы где-нить еще, подскажите. .Кстати, на Майхэ, мож кто служил из присутствующих?Что там было?
Amrita
25.10.2003 04:55
>>Один из них-Майхэ, в Приморье, недалеко от Штыково.Там две полосы, одна в приличном состоянии, вторая уже никакая , поросшая травой, выложенная шестигранными плитами.Там сейчас гонки на этом аэродроме в стиле GT проводят
Глеб
25.10.2003 09:44
Под Саратовым недавно что-то "забросили".
старый
25.10.2003 10:20
Очень хотел бы полетать в Океании(Таити, НЗ, Н.Каледония, и т.д.)Если смотреть по фоткам на airliners- очень красивые места.
Corvus
25.10.2003 11:42
В Казахстане много брошенных аэродромов. Например, Аральск. Эмба, кажется, тоже...
Павел
25.10.2003 15:32
В Долгопрудном (3 км от Москвы) на бывшем грунтовом аэродроме начали строительство микрорайона Центральный.
Москвитянин
27.10.2003 08:39
Вот неймется строительному комплексу...
Люберецкий аэродром застроили, мудаки...
Павел
27.10.2003 08:40
Бабки решают все.

Про Долгопрудный - ну у этого аэродрома и не было перспективы - завод уже не работает, рядом Шереметьево. Да и место лакомое...
AND
27.10.2003 09:06
Заброшенные аэродромы будет скупать Rayanair и летать с них по 5 руб. с носу.
Летнаб
27.10.2003 22:03
ЭНД - твердая пятерка!И вообще отличная идея!
Заброшеных аэродромов валом на Кольском полуострове.
PAndA
27.10.2003 22:20
А какой аэродром в Сухуми простаивает...
Москвитянин
03.11.2003 12:05
Заброшенные аэродромы можно возродить, когда в них будет потребность. Главное - чтобы они до того момента дожили, а не ушли под застройку или под что еще.
03.11.2003 12:36
Имеется один заброшенный аэродром на территории Закрытого Административного Территориального Образования "город Железногорск", он находится в 60 км. от Красноярска. Там одно время работали три реактора по наработке плутония. Теперь их закрыли. Работает только один, да и тот только для обогрева города. Хотя правда куда девается этот плутоний от работающего, я не знаю. Зато теперь превратили все это в "мусорную яму" для радиоактивных отходов.
Так вот, когда-то в сов-ое время в горном массиве, где находятся реакторы, был расположен аэродром для перехватчиков. Интерес эта постройка заслуживает тем, что полоса этого аэродрома находится в горе. И ВС взлетали прямо из горы в ущелье. Т.е. производя вылет ВС взлетал с подземного аэродрома, а садился в г. Канск. Где проводили разборку ВС, грузили это все на ж/д платформу и отправляли обратно в подземный аэродром. Аэродром теперь уже закрыли, летунов разогнали, а сломанные ВС спихнули в ущелье. Вот такая печальная история...
P.S. В свое время все было жутко секретно. Теперь же...
Слава
03.11.2003 13:38
Аноним:Это вам не Ганс Христиан Андерсен рассказывал?
Не было таких аэродромов и никогда не было, по крайней мере с 1978 по 2003год ни в ВВС ни В ПВО.
04.11.2003 06:21
Для Славы - вы имя классика сюда не приплетайте. Строительство этого аэродрома было начато в 1950г.
Там вокруг еще полным полно подземных складов для комплектующих баллистических ракет. В конце-концов мне не верите - сами можете посмотреть. Там до сих пор возле дороги один самолет стоит.
Слава
04.11.2003 08:54
Аноним: Самолет может стоять где угодно, даже в центре города, но заявляю со всей ответственностью Таких аэродромов в ВС СССР не было.Если интересно я могу разъяснить почему, но это долго и как то неестественно.
Бока
04.11.2003 09:26
То Слава:
"но это долго и как то неестественно"
Ну почему же? Интересно же... Я почему-то думал, что такие аэродромы были...
ExБортоператор
04.11.2003 12:13
Расспрашивал "очевидцев" взлета с "секретного подземного аэродрома в толще крымской Яйлы". По их рассказам, неожиданно, без предварительного шума, сопровождающего обычно приближение самолета, в районе западнее Понизовки появлялись истребители и уходили с набором высоты.
Похоже, машины с Бельбека или Гвардейского пересекали Яйлу на малой высоте и уходили в сторону полигонов, нарезанных над морем. По понятным причинам, появлялись неожиданно для наблюдателей на побережье. Ходил и летал над Яйлой еще в советские времена, но никакой инфраструктуры, по идее сопровождающей аэродром, не видел. В отличие от разного рода командных пунктов и убежищ, ныне разоренных и открытых для воров, о "подземном аэродроме" в Крыму никакой достоверной инфы нет.
Слава
04.11.2003 12:24
1.Нет военного смысла строить подобные объекты, затраты как на строительство МЕТРО а на выходе эффективность -0.
2.Я летал с 1975 по 2002год, уж в нашей то среде ....
вообще бред какой-то , а я что-то объясняю...
ЭТОГо НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА, и обсуждать нечего.
старый
06.11.2003 13:22
Слава, и я тоже слышал о таковых аеродромах, которые в сопках, и в частности, таковой существовал где-то на Курилах, построенный еще японцами.Теоретически ничего не мешает существованию таковых.
Слава
06.11.2003 22:24
старый:Я не хочу спорить по этому поводу. Вы слышали, а я ЗНАЮ.
ccc
08.11.2003 08:06
V KAZAKHSTANE BROSHENY CHAGAN, AJAGUZ, ZHANGIZ-TOBE, LUGOVUI-ETO AERODROMY S IVPP, A SKOLKO S GVPP- NE SOSCHITAT
Глеб
08.11.2003 11:44
На Сахалине несколько бывших японских, потом советских, теперьб российских брошенных военных аэродромов - Гастелло, Правда, Смирных и т.д.
старый
08.11.2003 13:12
А полосы-то в приличном состоянии?
Глеб
08.11.2003 13:20
Увы, на них я не был. Еще...
Слава
08.11.2003 13:28
Брошенных аэродромов не сосчитать.Я уже говорил , что в 1986 году только в ПВО было 86 полков, не считая ВВС, каждый на своем аэродромеСейчас ПВО+ВВС(Истребит)всего полков 26.Остальные полосы где?-БРОШЕНЫ.Якобы кому то переданы, используются в качестве запасных, подскока, маневра-Бред господ из генштаба(это в их ведении)Такие полосы после года не летания на них использовать нельзя для боевой авиации.Вот где миллиарды народных денег в землю зарыто.
Don
08.11.2003 13:37
2Слава
Чего ты все заладил знаю да знаю. Лень написать чтo ли, да и народу интересно будет. А то только заинтриговал...
559
08.11.2003 21:41
а МСы из Чагана куда делись? казахам на цветмет или гденибудь в Энгельсе? их жетам два полка было.
Техник авиационный
08.11.2003 21:51
Как человек, лучшие лейтенантские годы, проведший в славном, орденоносном г. Канске на том самом аэродроме ПВО, подтверждаю, что слухи про подземный аэропорт в недрах гранита на берегу Енисея регулярно циркулировали по г. Красноярску и окрестностям..., но всеми воспринимались, не иначе, как бред "сивого мерина". Нам своих бортов хватало при пяти лётных днях в неделю, ещё не хватало чужие "подземные" разбирать и собирать. Пусть ими "тролли" бы и занимались.
Слава
08.11.2003 22:31
Don:Вот тебе Техник авиационный и ответил.То, что таких аэродромов не было-факт, если хочется поговорить в теоретическом плане- это можно.Задавайте вопросы отвечу.
ccc
11.11.2003 17:51
IZ CHAGANA TEHNIKU VIVELI V RUSSIA ESHE V NACHALE 90-x
OSTALNOE BROSILI, ANGARI CHASTICHNO ZATOPILI.VPP POTIHONKU RASTASKIVAJUT.
маньяк
11.11.2003 18:00
кто нибудь слышал про полк ПВО - базировался под Петрозаводском г. Кемь 14 км. Су-15 там были на вооружении. А что сейчас на этом аэродроме. в дивизии было три полка Бессовец(Петрозаводск), Кемь и Талаги(Архангельск).
Техник авиационный
11.11.2003 20:30
Ну слышали, название города трактовалось очень интересно, говорят пошло от Екатерины Великой (К Е..М..), хотя наверное это анекдот.
Слава
12.11.2003 14:04
маньяк:Да стоял там ПВО шный полк, разогнали давно.Талаги разогнали лет 7 назад, Бесовец не помню, но если надо могу уточнить.
Raven
12.11.2003 17:29

Талагский 518-й ИАП расформировли году в 99-2000, а не семь лет...
В Бесовце стоит 159-й Гв.ИАП на Су-27-х, выгнанный из Польши в 1993г.
В Кеми - х.з. Су-15 там были.
Слава
12.11.2003 18:32
Raven:Знаток, смотрю свою летную книжку- март-апрель 98 года гонял самолеты с талаг в Котлас, полка практически не было, а в мае у них отходная была.вот и считай- почти 6 лет.
Техник авиационный
12.11.2003 21:58
А с Бесовца Су-15 полк хотели в Норильск перебросить, жёны полковые на полосу выходили, не хотели в тундру ехать, шумная история была. Чем закончилась интересно.
Летнаб
12.11.2003 22:07
Было дело в ПТЗ, подтверждаю. Уже в 95-96 гг там истребители не летали, не знаю, городок и постройки постепенно приходили в запустение.
Mikle
13.11.2003 00:29
Техник авиационный: закончилась история банально. Все поехали куда приказано было. Вместо них полк из-за границы перевели.
Ну и если уж речь зашла о заброшенных аэродромах в Карелии, то ловите: Кемь (Подужемье - 14 км от Кеми) позывной "Гужевой", Гирвас, Лоухи - в лётном состоянии были на 1999. Действительно заброшенные со времён войны: южнее Сегежи в лесу две полосы, Питкяранта, Муезерский, восточнее Сортавалы (не путать с Сортавальским аэропортом) ну и ещё всякие... В основном старой финской постройки.
Raven
13.11.2003 09:43
На Кольском и в Карелии с войны полосы оставались: грунтовые немецкие аэродромы подскока в нашем тылу(!). В начале 90-х еще с воздуха просматривались, на земле бочки с германской маркировкой свалены были.
По воспоминаниям немцев, периодически базировались Bf.109(свободная охота) и Шторхи(спасательные). Горючку и прочее Ju-52 завозили. В войну ни один обнаружен не был.

Cлава: Ну в 98г полк в Талагах был, в 2000г - только гражданские борта. Отсюда и дан диапазон 99-00гг.
За точные даты спасибо.
Gorynych
13.11.2003 10:22
А кто-нить может знает такой аэрдром - Белая (п. Средний).
Интересно - жив ещё?
Заранее спасибо!
Raven
13.11.2003 10:45
Gorynych:
Известное место. 200-й ГвТБАП там стоял на Ту-22М(бывший 1125-й) До 84г Ту-128 базировались 350-го АП.
На 2000г аэродром был жив, пытались там вроде наладить грузовые перевозки, после навернувшегося на Иркутск "Руслана". Были-ли там еще бомберы в то время, мне неведомо.
Кстати в середине 90-х планировали в Белой БХАТ организовать для дальневосточных Ту-16, но в итоге порезали их...
Сашок
13.11.2003 10:48
/559-у/ Чаганские МСы "спрятали" в Завитинске, где они до сих пор тихо попыхивали.(но вроде щас их опять расформировывают)
Сашок
13.11.2003 10:53
А кто нибудь в курсе про "Буревестник", на о.Итуруп (Курилы). Наши там живы еще или уже японцы хозяйничают?
Сашок
13.11.2003 10:57
/559/Пардон, МСы не в Завитинске, а в Серышево Амурской обл.
Raven
13.11.2003 10:59
Сашок:

Почему Чаганские? 1023 и 1226-й вроде в Семипалатинске стояли. Хотя недалеко по Казахским меркам.
Угнали их оттуда в 1992г, сразу после распада Союза, казахи и рот раскрыть не успели.
В Украинке эти полки как таковые насколько мне известно не всплывали. А так там полки перенумеровывали не раз.
Raven
13.11.2003 11:41
(Сашок:)
На Итурупе полка нет. Уже.
И японцев там нет. Пока.
Вообще Курилы почти обезлюдели, еще в середине 90-х народ там по побережью подбирал хлам разный, что от Японии прибивало и в хозяйстве годилось...
pbb
13.11.2003 12:39
2 Raven:
Почему 'угнали' (МСы из Казахстана)? Вывели в 1993-1994 гг на основании договора с казахами взамен за несколько десятков мелких (Су-27, Су-25 и др.) самолетов.

Сашок
13.11.2003 12:44
(Raven)В Казахстании кроме них, насколько я знаю, больше МСов не было.А на счет 1023 и 1226, как известно, в стране совейской техника необязательно путешествует со "знаменем" .
Про Итуруп спасибо, про полк ясно, а вот полоса то в действии?
Gorynych
13.11.2003 12:55
2 Raven
Меня бы более интересовал период после 2000г.
До этого там (на Белой) стояли 22М3 и БХАТ Ту-16.
Слышал что там сейчас от дивизии остался только ОАП.
Неужели правда!?
12..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru