Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто заканчивал ОЛТУГА?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..8586

Зiма
Старожил форума
22.10.2011 20:31
короче - зима скоро !!! )))
vit
Старожил форума
22.10.2011 20:40
А вообще-то все не так уж плохо, если закрыть глаза на все, что творится в гражданской авиации России и в стране в целом.
СтрелокРадист
Старожил форума
22.10.2011 20:50
Странная ситуёвина складывается на ветке, по моим наблюдениям на ней полностью отсутствуют нынешние слушатели колледжа!Как то это однобоко получается, как будто всё в прошлом, а где настоящее?
И если бы не информация уважаемого Бондарева В.Ф., я бы стал сомневаться в существовании ОЛТУГА в настоящее время!
Интересно было бы узнать, сколько слушателей поступило в этом году и на какие специальности?
СтрелокРадист
Старожил форума
22.10.2011 21:02
P.S. Корнев Пётр Янович вёл у нас РНО, он же принимал госы по этому предмету.
Пусть земля ему будет пухом!
vit
Старожил форума
22.10.2011 21:40
Очень смутно ребята представляют, в отличие от нас, окончивших ОЛТУ ГА в 1966г и позже, что их ждет после выпуска. Все, чему их учили преподаватели, очень мной уважаемые, в принципе, уже никому не нужно. Прошу прощения у читателей ветки за негатив, но имею основания утверждоть о выше сказанном.
BSW
Старожил форума
23.10.2011 10:32
у Валеры Бычкова на Одноклассниках есть группа Курсантский альбом.Среди иных и наша ОЛТУ ГА . Если есть фото-публикуйте с коментариями.Можно зайти через меня Боярников Сергей Омск группа Курсантский альбом ОЛТУ ГА
Бондарев В. Ф.
Старожил форума
24.10.2011 12:06
Для Стрелок-Радист. По сведениям, полученным от Г.А.Киюты, который нынешним летом выполнял обязанности председателя выездной приёмной комиссии в Новосибирске, в колледж в 2011 году зачислены: 2 группы пилотов, 2-техников-механиков (слонов), 2- радистов, которые после 1-го курса обучения могут продолжить обучение или по бортовому радиооборудованию, или по наземному (если захотят и если будет кому учить) и 1 группа прибористов. Все они могут учиться до достижения 18 лет и должны призваться в Красную Армию, а через год либо вернутся доучиваться, либо выберут для себя другую долю. Впервые нынче приняты также 2 группы после окончания 9 классов школы, с последующим обучением на радистов и прибористов. В этих группах есть и девочки, а комплектовались они из местного населения. Есть надежда, что им дадут доучиться до армии (мальчикам, конечно). В.Ф Бондарев, 24.10.11
Бергол
Старожил форума
24.10.2011 17:48
г-н Бондарев, вот с летунами и со слонами более-менее ясно, я так понимаю речь о Ми-8.
а прибористы и радисты, они обучаются обслуживаную тех-же вертолётов, или есть подвижки в обслуживании иноземной техники ? оснащён-ли Колледж соответственной техникой для подобного обучения ?
СтрелокРадист
Старожил форума
24.10.2011 18:44
Для Бондарев В.Ф. Спасибо , значит не всё ещё потеряно, хотя смущает фраза "и если будет кому учить"
Бондарев В. Ф.
Старожил форума
24.10.2011 19:13
Для Стрелок Радист и Бергол. Летуны то на Ми-8, а слоны ориентированы и на самолёты, но оснащение практической базой осталось на уровне 80-х годов, кроме цифровых вертолётных тренажёров, на которые прилетают для тренировки и экипажи из многих предприятий. Насчёт забугорной техники... о поставках не слышал, а в программах те же Ту и Ми. Некому учить-это и понятно, т.к на спец. ЭРТОС молодёжь не идёт на такую работу за ТАКУЮ зарплату уже лет как 20, остался один Киюта Г.А. и 3 человека на радиополигоне, средий возраст 66.5 лет, поставка техники централизованным путём прекращена в принципе, как то используются те системы, что остались с советских времён.
Николай Кононов
Старожил форума
25.10.2011 10:02
Что-то сомнение гложет по поводу возврата в училище после армии.))) Кому и на кой черт все это нужно? У себя дома в колледже нельзя учиться что ли? То же среднее образование. Народу проще на автосервис устроиться электриком или аудиосистемы ставить в тепле, чем сопли морозить на перроне. Зарплата точно выше будет. Вспомнится еще военный цикл. И не раз.
Пы.Сы.: даже в старые добрые времена двухярусные койки народ отпугивали. Про кашу в столовой и не говорим. Помню пару парней, поступивших в училище. Они походили строем, посетили столовую, постояли на вечерней поверке и, скорее всего, начали названивать домой. Как-то утром пошли к Кореневу в вопросом. Красавцев (он тогда еще в старшинах ходил перед колхозом), пытался их к порядку призвать. Чего, мол, к комроты? Сначала к старшине. Они в мягкой форме объяснили ему место под Солнцем и намекнули куда идти.))) Зашли в канцелярию с готовыми заявлениями и объяснили жизненную позицию. Возразить было нечего и они уехали устраиваться на авиапредприятие и поступать в КИИ ГА на заочное. Наверное с целью перевода на дневное. И случай не единичный. Вопрос сейчас в том, чем привлечь молодежь. Что можно предложить в отличае от других отраслей? Взгляд на ценности изменился, авиакомпании частные и народ не хочет вкалывать на конкретного дяденьку. Или группу дяденек. На государство, - это еще можно понять (престижно), но на частное лицо...
Сын учится в бывшем ЛИТМО (ныне институт информационных технологий и т.д.). Смотрю я на студентов, которые живут компутером и не представляю себе, как их можно привлечь в авиацию. Два года назад возил делегацию из физматшколы, в которой учился сын, на военный аэродром, чтоб показать технику и заинтересовать специальностью. Облазили в ТЭЧ Су-24, замучили офицеров вопросами, посмотрели на жизнь авиации в живую. Их мало интересовали пушка и ракеты. В основном предметом была САУ. Резюме было странным: "...как с такой допотопной аппаратурой летать можно?!" Решили двинуться в разработчики. Почти все, бывшие на экскурсии, учатся на одном факультете и в одной группе.
Пы.Пы.Сы.: в тот день полк летал. Был "сложняк" с кромкой метров 50-70. Посадка в таких условиях - зрелище не для слабонервных. Когда машина вываливается из облачности в районе БП и начинает доворачивать на ВПП... Если кто не в курсе, Су-24 - фронтовой бомбардировщик и имеет крыло с изменяемой стреловидностью. Мдя. Ребята сначала были в шоке, однако в выборе специальности укрепились. Считаю, что свою лепту в наследование профессии внес. Хотя форма будет иной.
Бондарев В. Ф.
Старожил форума
26.10.2011 10:59
Для Николая Кононова. Учитывая особенности эпохи, что сейчас на дворе, не всё так мрачно и бесперспективно в деле подготовки кадров для ГА. Объёмы работы отрасли упали в разы, отсюда и заказы на подготовку кадров. Правда, сомнительно, чтобы эти потребности кто-то всерьёз просчитывал, действует принцип жареного петуха, который неожиданно клюёт в одно место. Но нынешние курсанты не в проигрыше: они давно уже живут не в казармах, а в кубриках на 2 человека, в общежитиях есть горячая вода, кормят бесплатно и не из котла, а порционно, по признанию самих едоков качество питания их устраивает. Нет обязаловки жить в общежитии для местного населения, хотя проживание в нём бесплатное. Выход за территорию после занятий, а для лентяев и во время занятий свободный, драться с "ракушечниками" вовсе не обязательно, хотя увидеть нашего питомца с фонарём под глазом-дело обычное. Каждый день перед КПП стоят автобусы экскурсионного бюро-это школьников привезли на экскурсию в музей колледжа и на объекты практического обучения. Многие из экскурсантов после приходят в приёмную комиссию, наборы-то укомплектовываются, хотя число выпускников из омских школ уже несколько лет меньше, чем число бюджетных мест в многочисленных омских ВУЗах. Дорогущему обновлению базы практического обучения, думаю, будет найдена альтернатива, при которой техника узкой специализации заменят системотехники, способные при добротной базовой подготовке быстро освоиться с любой электроникой. Только умелых рук при этом не воспитаешь, если не будет живой авиатехники. Главное-было бы кому этим делом заниматься, иначе без гастарбайтеров из Китая и Африки России не обойтись! В.Ф. Бондарев, 26.10.11
Киюта Г.А.
Старожил форума
26.10.2011 16:42
Уточнения к сообщению Бондарева В.Ф. По три группы пилотов и механиков было принято. Укомплектованы полностью по всем специальностям. Был, хотя и небольшой , конкурс. Такого не было давно.Зачисление по результатам ЕГЭ. К сожалению, этим результатам далеко до объективности. А девятиклассник с трудом может разделить 180 на 4. Сегодня очень расстроенная сообщила об этом преподаватель Егорова И.С.
Развивается в основном летная специальность. Получили и уже летает МИ-171. Разных тренажёров около десятка(9). Из них 4 вводятся. В ГУКе, в 105 классе установлено 3 тренажёра
На летном отделении специализированные тренажёры. И в самом тренажерном центре 3 и устанавливают четвертый. У радистов и прибористов техника практически не изменилась.
СтрелокРадист
Старожил форума
26.10.2011 18:34
В наше время в ОЛТУГА обучались курсанты из Монголии.Есть ли в настоящее время контракты на обучение иностранных специалистов?
И сохранилась ли заочная форма обучения?
Бондарев В. Ф.
Старожил форума
27.10.2011 11:15
Для Стрелрк Радист. Иностранцев после монголов давно нет, лет 25, а заочники на коммерческой основе есть, но очень мало.
АНДРЕЙ П. 1рота
Старожил форума
01.11.2011 00:37
Прифетт мужуки ! Привет БСВ , Привет БЕРГ ! Привет коммиссар !
давно небыл....всем здоровья и удачи...комп сменил на "яблоко" вот и восстанавливаю "связи" ;-)
http://aviatehnik.borda.ru/?1- ...

там я кстати тоже давно небыл(ето моя ветка для ностальгии по авиации)...уже и пароли-явки позабыл
.......что возмутило , - по ящику показывали покупку 4-х А 380 .....докатились значит ! уже собственные самолёты делать не умееммм!!

А сытая жизнь никогда к добру не приводила - пример Ливия

+++Но нынешние курсанты не в проигрыше: они давно уже живут не в казармах, а в кубриках на 2 человека, в общежитиях есть горячая вода, кормят бесплатно и не из котла, а порционно, по признанию самих едоков качество питания их устраивает. Нет обязаловки жить в общежитии для местного населения, хотя проживание в нём .....
+++

;-)
SERR51
Старожил форума
01.11.2011 06:26
Всем добрый день!Прошу откликнутся выпускников ОЛТУ ГА 1971 года 1 рота, командир капитан Азарнов, а затем лейтенант Маслак.В настоящее время продолжаю работать инженером ОТК АиРЭО в Енисейске авиакомпании "АэроГео".Моя фамилия Троцкий Сергей.
АНДРЕЙ П. 1рота
Старожил форума
01.11.2011 11:50
здарова SERR51 Серёга...ты случаем не из 14 группы? вот и ещё один с первой роты итого тут уже 4-й ;-)
АНДРЕЙ П. 1рота
Старожил форума
01.11.2011 11:56
здарова SERR51 Серёга...ты случаем не из 14 группы? вот и ещё один с первой роты итого тут уже 4-й ;-)
Николай Кононов
Старожил форума
01.11.2011 12:31
Ой, мамочки! Мы увидели А-380!))) Пацсталом!
Ну, посмотрите на отношение к авиации вообще, коль не в курсе. Был тут на очередной точке линии Энкиля (Маннергейма) и проезжал бывший военный аэродром в Громово (Саккола). Ну, не любит отечественную авиацию наше правительство! Сколько народных денег вгрохали в эту базу, в Сиверскую и что? Картина приблизительно одинаковая: там Су-24 кому-то помешали, а здесь - МиГ-31. Все помнят отсутствие молока, мяса? В Иркутске пельмени по талонам были, все помнят? Это на наши деньги построено. Мы от своих детей молоко отдавали, а от себя мясо. Ура, господа!
http://s52.radikal.ru/i138/111 ...
http://s017.radikal.ru/i438/11 ...
http://s017.radikal.ru/i426/11 ...
http://s017.radikal.ru/i406/11 ...
http://s017.radikal.ru/i405/11 ...
От былой славы один стыд! Аэродром, правда действует, но там какие-то левые транспортники стоят: Ан-72, Ан-32, Ан-26 Ми-17. Из РСТО остались огни на торцах полосы. Боковые умыкнули.
Километрах в 35 от этого места находится частный аэродром "Бурный". Не поверите! Все вылизано, все огорожено и РСТО по полной программе. Полосу наверное со стиральным порошком моют каждое утро.))) Мы даже хихикнули по этому поводу. Не трудно представить реакцию молодняка по этому поводу. Это того самого, что мы в авиацию хотим агитировать.)))
Ну, про качество строительства говорить наверное глупо, да? Для сравнения показываю остатки финской батареи 152-мм орудий береговой обороны. Пушки демонтировали финны сразу, по окончании Зимней войны, а вот шпильки остались в основании. И не поржавели. Гайку можно хоть сейчас наворачивать.))) Забавно: где они такую опалубку брали? "Убогие чухонцы"...)))
http://i077.radikal.ru/1111/a1 ...
Несколько лет назад был в Паланге (Литва). В былые времена летом небо гудело от самолетов. Ныне - 2-3 машины в день. Какие-то сумасшедшие шведы и норвежцы прилетают. Где-то фотка есть "Боинг над Жуведрой". "Жуведра" - чайка на литовском. Глиссада над курортом проходит. Вот и пойман момент.) В здании аэропорта крысы не стеснялись... Надо же! В каком состоянии аэропорт рассказывать понятно. Теперь они живут самостоятельно. Наплевать!
Пы.Сы.: рядом с частным аэродромом дачи. Хорошие. На территории кондоминиума находится один их взорванных финских дзотов. Вот интересно: соседство разрушенного укрепрайона белофиннов с нашими разрушенными базами никого ни на какие мысли не наводит? 41-й год уже забыли? Это не есть продукт моего воспаленного воображения. Взрослые дети спросили. Студенты университета...
МАЛЫШ-Александр
Старожил форума
01.11.2011 12:45
Для Serr51.
Я окончил 5 роту в 1972г, затем работал в АТБ Красноярска вместе с Валерой Казанцевым из 1роты 1971г.Он у вас в роте был художником и прыгал на батуте.Сейчас он по прежнему в Красноярске, но работает в службе безопасности Аэропорта.Его тел.сот.89029400793 .Я рад, что помог Олтугавцам.Мой сотовый 89504004114 Александр.
BSW
Старожил форума
01.11.2011 13:39
АНДРЕЮ 1 Рота... ты , , это таво...не балуй...так надолго исчезать. Мысли всякие в голову приходют...
BSW
Старожил форума
01.11.2011 13:42
Бондареву В.Ф. ну и желающим. Иван Иванович Вейц ( достали мы его таки ) получил комп. и зарегестрировался в Одноклассниках ( Германия). Так что все вопросы теперь ему напрямую. Удачи.
Николай Кононов
Старожил форума
01.11.2011 13:56
МАЛЫШ-Александр, помните Сидорова из Свердловска? Кажется с 53-й группы. Это про нехорошие мысли.
АНДРЕЙ П. 1рота
Старожил форума
01.11.2011 14:08
BSW:
приветствую! всё по прежнему в моей деревне...вот дружёк наткнулся на безхозный пузырь...грит на 12 челов и 4-е горелки. Только вот такой задор уже далеко в прошлом....кости то не молодеют! ;-) . Сёдня идём на хелувин НО , надо, б уже забывать гусарские замашки(по пол/литра водовки на нос и на танцы....) ...гоню самогонь (вакуумку) -расслабляюсь , "дерусь" на тех/форумах , , , ох и злобный народ пошёл в последнее время, типо - кусачий! ;-)
Вспоминаю прошлое - ИЛ18, АН24, ЯК40, РСП10...всё в пыль ушло ...имел разговор по совремённым РЛС с одним западником так он грит что мощща у них около 1-2 ватт всего , а на наших то минимум 8 киловатт было...
Ща пытаюсь счётчик "завалить" - достало уже повышение оплаты...
;-)
BSW
Старожил форума
01.11.2011 14:41
Андрей, оставь ты эти старые геретты , переходи на светодиоды, ЛЭД технологии и шпарлампы , и вообще- не вешать нос ОЛТУГАрины...!!!
SERR51
Старожил форума
01.11.2011 14:53
Я из 15 группы, старшина Ворошилов, пом.старшины Вовка Небылица.
ВАЛОХА
Старожил форума
01.11.2011 22:42
2BSW:
Иван иванович случаем не заразными всякими болезнями занимался? Если да то я сейчас про него детям рассказываю, придёт в столовую в моечный цех проведёт пальцем по тарелке только что помытой если скрипит, наряд молодцы если нет скрипа всю посуду мыть поновой.
АНДРЕЙ П. 1рота
Старожил форума
01.11.2011 22:58
SERR51:
Я из 15 группы,

ошибся малость ;-) ....последнего кого видел вживую в 1999г - ЗУБ с 14 группы(Савельев) , возится по хозяйству ...когда "вдруг" у них в Казахстане начали падать самолёты - ушёл из авиации.
Ет не тебя слегка ножницами поцарапали ? Помнитца тот старшина лихо по танцам выдавал...а вообще 15 группа - это "тёмная дыра"...
Тута кто "проявился" так 11 группа. Мужуки из Москвы - Широков, Бедринский, Бергштрейзер ...Залесский (он правда на год запоздал по академке), а вот Никишай , таки хоть и подцепил желтуху , но удержался до выпуска....
А шо делать ?? Мне вот интересно - где сейчас Ширманов Юрка ? За одним столом сидели и Федька его частенько "обувал" , а он ни слова в ответ..(такой парнишка - валенок - валенком...).
;-)
АНДРЕЙ П. 1рота
Старожил форума
01.11.2011 23:19
SERR51:
Во ! вспомнил , - это твою перешитую фурагу Азарнов по коридору пустил летать ??!!
SERR51
Старожил форума
02.11.2011 06:21
Андрею!
Андрюха, не могу тебя вспомнить и анкета не заполнена.Моя фамилия Троцкий Сергей.
Про ножницы не помню, а фуражка точно моя летала.В одноклассниках нашел Мишку Дмитриева и Вовку Федорова, но я пока с ними не связывался.
МАЛЫШ-Александр
Старожил форума
02.11.2011 09:41
Николаю Кононову.
Сидорова с 53группы из Свердловска не помню, а вот Серёгу Смирнова из Кольцова(Свердловск)из нашей 52группы очень хорошо помню.У меня даже есть его фото.
МАЛЫШ-Александр
Старожил форума
02.11.2011 09:46
Николаю Кононову.
Сидорова с 53группы из Свердловска не помню, а вот Серёгу Смирнова из Кольцова(Свердловск)из нашей 52группы очень хорошо помню.У меня даже есть его фото.
Николай Кононов
Старожил форума
02.11.2011 10:08
Малышу:
Костя Сидоров умер несколько дней назад.
МАЛЫШ-Александр
Старожил форума
02.11.2011 11:07
Николаю Кононову
Да будет земля ему пухом!Скинь мне на Shmon1951@yandex.ru свою электронку я сброшу тебе фото Смирнова из Кольцова.
АНДРЕЙ П. 1рота
Старожил форума
02.11.2011 11:08
SERR51:

прифетт...
тут движёк не позволяет корректировать. Пенку я дал в начале , , , - не так понял.
Ножницами поцокали старшину 15гр. У когото из ваших нервишки не выдержали ...того пацана вроде как отчислили потом.
А я с самого начала подлысого постригся - один из всей роты, , , и на втором курсе тоже подстригся в начале. В нашей группе был передатчик - сдавали историю КПСС, и политэкономию ГА с ним . Я с тех ребят помню только Писарева (5 нас сдало тогда)- он потом в военую авиацию рванул, последняя весточка была - просил денег из какогото северного аэропорта и потом вообще пропал...., а подсказывали из восточного умывальника. У Казанцева был ключ от него(правая сторона).
Ну ...ещё когда на госы вышли , , мы, ж первыми сдали и я сидел орал в комнате под гитарку пока ваш старшой по хорошему мне не обьяснил , что вамто ещё сдавать надо! /типа, - мешаю/ ;-) .
А кителёк курсантский я ещё лет 5 донашивал, - ходил в нём на местный каток...;-)
АНДРЕЙ П. 1рота
Старожил форума
02.11.2011 11:21
О! ещё вспонил, - на роту было 5 синих шинелей и одна была у меня. Я её не обкорнал как все и она была как по уставу- длинная. Шеврону сделал из латуни ( в увольнении натирал её как Федька свои пуговицы на кителе). Изза этой шинельки меня всегда Иваныч в середину строя впихивал, , , а в конце всё одно - ктото умыкнул, , , я домой в чёрной несвоей уехал ...
А вообще - длинной лучше укрываться ! ;-)
SERR51
Старожил форума
05.11.2011 06:43
Выпускникам 1 роты 1971 года!
Всем огромный привет!Хочу описать про наших пацанов, с кем встречался, с кем работал, про кого что знаю.
Распределились в Енисейск с нашей роты трое- я, Коля Зибров(он помоему с 11 гр), Витька Коновалов(с 14гр), потом подъехал Лёха Будяев(с нашей 15 гр).Ещё было 3 человека со 2 роты.Лёха Будяев вскоре уехал в Игарку и в последствии летал бм на ИЛ-14, а потом вроде на Ми-8, больше о нём ничего не слышал.
Коля Зибров уехал через 3года в своё Назарово и больше я о нём ничего не знаю.
Витька Коновалов в основном всю свою трудовую деятельность провёл в лаборатории, работал на локаторах.Два года назад уволился на пенсию, а весной этого года его долбанул инсульт.
Встречался с Сашей Темпелем в 80-х(он тоже с14гр) в Туре ещё когда я работал на Ан-26, мы там в Эвенкии зимой летали по озёрам, возили так называемые народнохозяйственные грузы.Сейчас он уехал на Кубань, у него жена оттуда.
Витька Рукосуев(Рекс из 13 гр)он тоже из Туры, сейчас работает начальником отдела перевозок в а/п Черемшанка г. Красноярска после окончания академии.С ним я иногда встречаюсь, когда бываю в их краях.В1984 году вместе с Рексом получали орден Трудовой Славы 3 ст.
Так же в 80-х 2 раза встречался с Санькой Марюшкиным в Иркутске, мы туда в последствии после Киева гоняли в ремонт Ан-26 на АРЗ.Он тоже работал в то время в лаборатории на локаторах.Сейчас его судьбу не знаю.
Серёга Городецкий с нашей группы в Абакане летал бм на Ан-24, потом би на Ту-154, сейчас вроде инспектор по БП в Абакане, но я сним не встречался не разу.
Встречался 2 раза с Толиком Макшановым, нашим каптенариусом, в Енисейске.Он летал на Ан-26 бортрадистом, а затем бортоператором в Сеймчане.Он после училища с Лёхой Скорняковым уезжали туда.Сейчас Макшанов живёт во Владимире.
Пашка Череватов работал в Хатанге, но я с ним тоже не встречался.
Ещё я слышал, что Юрка Чуприянов(Моня) стал лётчиком.Ну вот кажется и всё, что я знаю, может ещё что нибудь вспомню-поделюсь.Будьте все здоровы!
SERR51
Старожил форума
05.11.2011 06:50
Ещё забыл про Вовку Дидохо с нашей группы. Он сейчас в Кодинске(где Богучанская ГЭС)работает инженером ОТК.С ним я один раз встречался в Кодинске.Ещё раз пока, успехов всем!
Бондарев В. Ф.
Старожил форума
08.11.2011 11:58
Предлагаю вашему вниманию мнение о проблемах ГА России, высказанное в омской газете "Коммерческие вести", №37 от 21 сентября 2011 г. Сергеем Кругловым, выпускником 20 роты пилотов (первый выпуск гражданских пилотов в 1971 году), пилотом 1 класса, Заслуженным работником транспорта РФ, около 20 лет бывшим Генеральным директором ОАО "Омский аэропорт" "...Вторая причина - это практически похороненная школа подготовки пилотов и других авиаспециалистов, а также их периодическая переподготовка. Несколько цифр на примере Омского лётно-технического колледжа. В семидесятых годах мне довелось работать там пилотом-инструктором на самолёте 4-го класса Ан-2. Заработок тогда у пилота-нструктора был в 4 раза выше, чем средний по области, и в 2 раза выше, чем у пилота в производственном подразделении. Сегодня это выглядит несколько иначе. Пилот-инструктор вертолёта 1-го класса (Ми-8 в ОЛТК ГА - Б.В.), не 4-го, а 1-го класса получает много меньше, чем водитель городского автобуса, и в 3-5 раз меньше, чем пилот в авиакомпаниях. Про зарплату остального преподавтельского состава вообще говорить не приходится. И кого бы нам подгоготовили при таком финансировании?" В.Ф. Бондарев, 08.11.11
BSW
Старожил форума
08.11.2011 12:21
Да, братцы....коментарии не требуются...долетели
vit
Старожил форума
08.11.2011 17:45
Интересно, а какая зарплата у г-на Якуша? Или, как сейчас принято говорить - это коммерческая тайна.
Semushan
Старожил форума
08.11.2011 23:45
Готовлюсь к поступлению в Омский Летно - Технический Колледж, кто поступал в 2009 - 11 годах расскажите пожалуйста как сдавали, что сдавали, а кто поступил - как учеба проходит.
Заранее спасибо!
Николай Кононов
Старожил форума
09.11.2011 00:37
Забота господина Круглова тронула до слёз... Сразу вспомнился фильм "Джентльмены удачи". Помните, как Савелий Крамаров отповедь дал Василию Алибабаевичу: -"А когда ты у себя на заправке бензин ослиной мочой разбавлял...?". Это про заботу и про совесть. Когда в начале 90-х Аэрофлот по углам растаскивали и разворовывали, где их забота была? И где были хотя бы основы экономики, которые вдалбливали в ОЛТУ ГА (и не только)? Хотели рулить сами, есть сытно и спать мягко? Не знали, что маленькая авиакомпания нежизнеспособна? Не учли опыт Запада? Ну, ну...
А чего это вдруг забота-то о молодых кадрах образовалась? Это элемент предвыборной компании? Куда господин Круглов планирует? Не иначе голоса таким образом решил набрать? Резонно. Курсанты проголосуют как один!))) И не только в Омске. Сколько там училищ осталось стараниями реформаторов?)))
Бондарев В. Ф.
Старожил форума
09.11.2011 14:41
2 Николай Кононов. Уверен, что ваши обобщения к пенсионеру Круглову не относятся. В пору прмватизации объединённых авиапредприятий, когда из их состава выделялись авиакомпании, коллектив избрал директором ОАО Омский аэропорт летающего тогда КВС Ту-154 Круглова, а не бывшего командира объединённого авиаотряда Титаря. Круглов и после избрания ещё многие годы продолжал летать, но аэропорт изменился, в т.ч. и в экономическом плане, неузнаваемо. Из колледжа к нему ушли почти все, кто помоложе. Но он не мог "договориться" с хозяином региона, у них не совпадали мнения по строительству нового аэропорта Фёдоровка, поэтому года 2 как там уже другой, у которого мнение совпадает с губернаторским, но к авиации он не имеет никакого отношения. Насчёт его депутатских устремлений не припомню ничего, кроме единственного случая, когда нас с ним выдвинули в кллективах по соседним округам в городской совет в 1990г. и как мы оба пролетели, как фанера над Парижем. Это были первые выборы, когда в бюллетенях была не одна, а несколько фамилий. Я к этому отнёсся как к приключению, думаю и Сергей Круглов особо не переживал. В.Ф. Бондарев, 09.11.11
Николай Кононов
Старожил форума
09.11.2011 23:21
И правильна Ваша уверенность. Я не знаком ни с Кругловым, ни с Вами. Обобщения относятся, естественно, к тенденциям начала 90=х, который, собственно и привели к положению, о чем толк в вышеуказанной статье. Развал Аэрофлота это просто катастрофа, последствия которой будут сказываться еще долго и не только на авиаотрядах и ведомственных учебных заведениях.
А то, что с выборами... Да и слава Богу, что не получилось. Так спокойнее. Вы ж знаете, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным.)))
BSW
Старожил форума
14.11.2011 12:15
Бондареву ВФ. Владимир Феоктистович, удалось найти Вейц ИИ в Одноклассниках?
Бондарев В. Ф.
Старожил форума
14.11.2011 13:34
to BSW. Я там пока не зарегистрирован.
BSW
Старожил форума
18.11.2011 18:24
Виктору Панову. Старина, поздравляю с прибытием на САЙТ! Удачи в поисках сотоварищей!
Бондарев В. Ф.
Старожил форума
01.12.2011 07:08
Ау, увжаемые выпускники ОЛТУ ГА! Это куда же вы все подевались? Меня который уж день тормошат те из вас, которые здесь в Омске каждый день МОЛЧА зходят на эту ветку, а я, по их мнению "организую ваше общение", иначе зачем я под своей настоящей фамилией на сайте свечусь? Кстати, полезная информация об некоторых из этих молчунов. Выпускник 1970 года, наземник Геннадий Кузьмич Васин. Кроме того, что он всю жизнь работает техником на аэродромном локаторе в Омском центре УВД, ещё известен в городе как самобытный художник и реставратор. Недавно свёл его с зав. музеем колледжа Ждановым В.Ф. - давно мечтаю, чтобы Гена Васин устроил выставку своих картин в музее колледжа, сам буду её первым посетителем. Его произведения покупают даже американцы. Может быть вместе с Киютой Г.А. покажем что то и в инете.
Однокашник Васина Березовский Владимир Александрович, ныне депутат Омского горсовета, 4 декабря будет избираться в депутаты областого заксобрания и, думаю, изберётся. Гордитесь своими соучениками! С уважением, В.Ф. Бондарев, 01.12.11
1..747576..8586




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru