Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фильм "Экипаж". Непонятненько...

 ↓ ВНИЗ

1..789..1415

Каштанка
01.09.2007 13:24
Фильм отличный, а конечно же не буду судить об авиационных ляпах, но фраза там сногсшибательную Яковлева произносит под дождем:" Это хорошо, что я не приросла с корнями ( к Филатову), а то бы НЕ ОТОДРАТЬ!"
ЮСИК
01.09.2007 23:36
Ого! Ветке через 9 дней уже четыре года исполнится! Помнится я этот вопрос задал, но убей бог, не вспомню, почему использовал такой ник. Даж самому удивительственно!
10.09.2007 00:04
теперь ужо год...
10.09.2007 01:19
а меня удивляет как пропустили фразу КВС: Пойдем выпьем!
10.09.2007 01:24
И великий Актёр Г.Жженов умер, как и КВС Темченко по сценарию...
BRO
10.09.2007 07:03
Спасибо, фильм посмотрел, понравился. )
10.09.2007 16:30
65100 Ту-134 Аэрофлот-Дона, списан 3 года назад, стоит в Ростове на Дону, часто летал на нем, еще з года назад, попал в фильм в конце.
И ты тоже
16.09.2007 10:38
вот эта "Ла-ла-ла"
http://www.pokazuha.ru/view/to ...
75
16.09.2007 17:47
Считаю, надо поблагодарить создателей фильма за пищу для обсуждения , да и вообще общения на еще одну интересную тему о авиации.

Вспомнил интересный случай во время обучения в УАЦ:
Дело шло к дембелю и наши отцы командиры, дабы курсантам крамольные мысли в голову не лезли подкинули нам задачку из журнала 'Крылья Родины'
Не помню в деталях, но что-то вроде - ' Самолет стоит на конвейере, конвейер начинает вращаться, самолет начинает движение. И вопрос - взлетит самолет или нет?'
Так, в итоге, вся эскадрилья разделилась пополам- на 'взлетит' и не 'взлетит'. Чуть не передрались в под конец.
Пакс Вирпилов
16.09.2007 17:54
to 75

Несколько месяцев назад на форуме была впоследствии невинно убиенная ветка с подобной задачкой.
Народ резви-и-и-и-и-лся.... :))
75
16.09.2007 19:05
Пакс Вирпилов.

Да уж представляю !

А правильный ответ какой ?
Я на этой ветке не был.
А тогда мы до истины так и не докапались, - дембель быстрее настал!
Пакс Вирпилов
16.09.2007 19:39
75

А было так же как и у Вас:
Одни доказывали, что взлетит, другие хихикали и резвились, и я в том числе.
Ответ, в принципе, очевиден - скорость относительно воздушного потока равна 0.
Пакс Вирпилов
16.09.2007 19:50
75

Слегка оговорился:
скорость относительно воздушной среды, так поточнее.
75
16.09.2007 20:54
Пакс Вирпилов:

Понял.

Короче смысл в том, чтобы точно установить будет ли иметь место равноускоренное движение или нет.
Просто интерсно было бы найти где нибуть конкретное решение задачи с доказательствами.

может там на ветки это все расталмачено, надо глянуть будет - дай ссылочку.
Спасиб за инфу.
Пакс Вирпилов
16.09.2007 22:21
Не совсем так.
Самолет держится в воздуже за счет подъемной силы.

Р = Cy * p * V**2/2 * S

Cy - аэродинамический коэффициент поверхости (крыла);
p - плотность среды (воздуха) в формуле обозначается греческой "ро";
V - скорость в среде (в воздухе), иными словами - скорость набегающего на самолет встречного потока;
S - площадь поверхности (крыла);

Поскольку в данном опыте самолет фактически стоит на месте, т.е. встречного потока нет, то V=0, а сл-но подъемная сила тоже 0.
Evgen
17.09.2007 10:22
А я в кинотеатре на фильме "Экипаж" жену нашел. Мы с другом обсуждали ляпы авиационные, а девушки сидели перед нами и говорили о медицинских. Ожоги которые были у инженера скорее всего не совместимы с жизнью по тем временам. Так и познакомились и уже 25 лет вместе.
max
17.09.2007 15:36
смотрел я фильм в 79 или80.это был шок.
75
17.09.2007 16:24
2Пакс Вирпилов:

Конечно, ты обсолютно прав, но насколько я помню , вся хитрость этой задачи в том и заключается - определить будет ли самолет установленный на конвеерной ленте двигаться вперед ( там уже помоему с кинематикой что то завязано) , причем с разгоном, т.е. достигнет ли он скорости отрыва .
Хотя щас ветку погляжу, повспоменаю, эту задачу ведь 20 лет назад решал.
Юлий
17.09.2007 20:44
Существенной частью этого удачного фильма является музыка. Это не всегда заметно , но замени гениальный вальс в конце фильма (когда пассажиры эвакуируются из самолёта) на какое нибудь серенькое треньканье и всё.Вот такая незаметная и существенная деталь. Музыку написал Альфред Шнитке.
И ты тоже
17.09.2007 21:15
http://www.domdiskov.ru/cgi/sh ...
вот ещё его музон, кроме "ЛА-ла-ла-ла", а вот то что у Филатова дома играло, точно есть на пластинке "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", но не найду
Лошадь
17.09.2007 21:41
Господа летчики, я конечно извиняюсь, но раскройте секрет, почему как ни попадется на глаза фотография кабины какого нибудь отечественного самолета, обязательно в кабине облупленный штурвал, распоротая обивка кресел, ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрытая тряпкой, которую стыдно даже бросить перед дверью в подъезде.

http://www.airliners.net/open. ...

Ладно, паксы - свиньи, нажрутся и загадят салон, но в кабину ведь кроме вас никто не заходит ? Кто же у вас там свинарник такой разводит ? Вы хотя бы когда фоткаете, фотошопьте как нибудь все это безобразие. А то глядя на все это мало верится что у нас пилоты - аккуратные, дисциплинированные и нкиогда не виновные во всяких происшествиях.

Возможно свинарник в кабине не связан с надежностью полетов, но на мысли неприятные наводит. Причем, отмазки что это старый списаный самолет - не катят. Видывал я и фотки (видео) действующих аэропланов. Ужс.
17.09.2007 22:57
предъявите, чтобы Ваши высказывания не выгдядели просто трепом.
АУАСП
18.09.2007 13:57
Здравствуйте. По-моему, один из самых клёвых моментов в фильме - это когда экипаж проводит предполётную подготовку в Бидри, "а по пятам

огонь". Все эти непонятные, загадочные, эзотерические фразы, похожие на заклинания:))) У меня в связи с этим вопросы.
1. Почему КВС начинает проверку с какого-то магнитофона (первая его фраза - "Магнитофон?"). Что это за магнитофон? Видимо, самописец? Но

почему проверку надо начинать именно с него?
2. Что такое упоминающиеся там же "транспаранты"?
3. Надо было ли в таких экстремальных условиях выполнять полную предолетную подготовку?
4. Возможно ли взлететь на Ту-154 с горящим табло "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ"?
АУАСП
18.09.2007 13:58
Здравствуйте. По-моему, один из самых клёвых моментов в фильме - это когда экипаж проводит предполётную подготовку в Бидри, "а по пятам огонь". Все эти непонятные, загадочные, эзотерические фразы, похожие на заклинания:))) У меня в связи с этим вопросы.
1. Почему КВС начинает проверку с какого-то магнитофона (первая его фраза - "Магнитофон?"). Что это за магнитофон? Видимо, самописец? Но почему проверку надо начинать именно с него?
2. Что такое упоминающиеся там же "транспаранты"?
3. Надо было ли в таких экстремальных условиях выполнять полную предолетную подготовку?
4. Возможно ли взлететь на Ту-154 с горящим табло "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ"?
18.09.2007 15:28
ВОЗМОЖНО
Незнайка
18.09.2007 21:01
А вообще на Ту-154 БИ что-ли реверс включает?
24.09.2007 07:02
кто урдами управляет, тот и реверс вкоючает
mitek
24.09.2007 07:46
Аноним,

ты уверен, что Незнайка тебя понял?
Любопытный пассажир
24.09.2007 09:24
А вот скажите, когда Тимченко объявляет "ближний прошёл", потом показывают летящий самолёт, а у него шасси не выпущены, это так и должно быть?
2. В начале фильма Ненароков с семьёй возращается с юга в Домодедово (почему не во Внуково?), там встречает Филатова, очевидно, он в том порту и трудится. Зато в конце фильма Тимченко собирается садиться в "свой родной, Шереметьево". Там полоса длиннее?
3. После посадки Яковлева плачет, а косметика у ней ОК.
4. В Ту-134 в конце фильма Ненароков сидит на взлёте без наушников.
24.09.2007 10:00
а в книжке вообще тимченко в конце умирает.мотор не выдержал. вот так
24.09.2007 11:15
Фильм ужасов :)
Любопытный пассажир
24.09.2007 11:49
5. Филатов после посадки обнимается с Яковлевой, а на голове у него радиогарнитура. Это уже в те годы было?
Незнайка-2
24.09.2007 12:00
Кстати, о предполётной подготовке и "к взлёту не готов" - а в современных лайнерах нет какой-нибудь мастер-кнопки "Включить самолет"? Нажал её, и никакой молитвы не надо читать.
24.09.2007 12:22
Лошадь: Предложенная к просмотру фотография принадлежит по-моему еще Ту-124 или даже Ту-104, данные типы "отпахали" свое и почти все порезаны в лом, либо стоят как экспонаты на консервации. А вообще-то штурвалы действительно изьедены потом и вытерты ладонями, а подушки кресел затерты задами. Вы обратите внимание на рабочие места таксистов или водителей дальнобойщиков (примерно тоже самое).
Любопытный пассажир
24.09.2007 13:29
6. Хирург после проведённой операции курит (!) на борту терпящего бедствие авиалайнера.
Любопытный пассажир
24.09.2007 14:20
7. КВС принимает решение на вылет не после разрешения диспетчерской, а после того, как одна из пассажирок в отчаянии кричит: 'Мужчины, сделайте что-нибудь!'
8. Пассажиры в салоне начинают молиться, и где - в стране победившего атеизма.
Вообще фильм показывает бессмысленность советских условностей - сын по решению суда остаётся с сварливой матерью, Яковлева стремится быть не стюардессой вообще, а летать на международных линиях, Филатов, не стесняясь, рассуждает о троглодитах, и его не отчитывают на комсомольских собраниях и т.д. Фильм учит нас независимости в принятии решений, смелости, - то, что нужно, не только лётному составу.
03.10.2007 11:34
а зачем кино учит? может это просто хорошее кино...
нестюардесса
03.10.2007 19:13
недавно появился сайт Александры Яковлевой!!!!!!
http://yakovleva-alexandra.nar ...
заходите и оставляйте свои отзывы
Нестюардесса
03.10.2007 20:05
09.10.2007 13:53
а можно ли правдивое кино про авиацию снять??? баааальшой вопрос
16.10.2007 13:27
олег
16.10.2007 16:57
А Яковлева сейчас вроде на Октябрьской ж/д трудиться или она уже опять не Яковлева?
gemini
16.10.2007 18:07
К вопросу о хирурге, если он во время взлета оперировал, то почему бы не перекурить на эшелоне

ИМХО фильм из тех, который можно смотреть бесконечное кол-во раз
16.10.2007 18:46
2 Аноним:
а можно ли правдивое кино про авиацию снять??? баааальшой вопрос

Если правдиво, то оно неинтересно. Еще в рецензии на "Пиратов XX века была фраза" "...взмывая над унылым правдоподобием..."
17.10.2007 08:43
!!!
Алекс
17.10.2007 10:01
2Олег
На какой ещё ж/д??? Обходчиком чтоли??? :)
ALOKS
17.10.2007 10:14
Аноним:

а можно ли правдивое кино про авиацию снять??? баааальшой вопрос

09/10/2007 [13:53:18]

Можно. Но будет ли его интересно смотреть? Правды - ее и на работе хватает. Вопрос не в достоверности, а в мастерстве актеров, режиссера и прочих создателей картины, т.е. в тех "чуйствах" которые оставляет картина.
1..789..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru