Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фильм "Экипаж". Непонятненько...

 ↓ ВНИЗ

1..678..1415

17.05.2007 06:48
все равно фмльм хороший
17.05.2007 21:26
Да хватить мусолить одно и то же
в
17.05.2007 21:39
когда вышел фильм, я посмотрел его более десяти раз в разных кинотеатрах города. было мне тогда лет тринадцать. чуть не задохнулся от счастья.
сейчас, когда я уже знаю о самолётах много, то понимаю , что в фильме(я помню его наизусть) много неправдоподобного. но раззве можно на профессиональном уровне обсуждать этот фильм. гораздо важнее то, как сыграли актёры. для меня, например, до сих пор образ капитана Тимченко - это образ идеального пилота, идеального Капитана!

16/03/2007 [19:17:25]
Нестюардесса
18.05.2007 19:05
В
я свами полностью согласна!!!!!!!!!!1
фон
19.05.2007 01:50

театрал нервный что-ли?
19.05.2007 11:28
Господи! Ну что вы накинулись на бедный фильм?
В то время это был прорыв. А ваши авиационные термины никому не нужны...Очень хороший и душевный фильм, он у меня в фильмотеке на первом месте...
captive nut
19.05.2007 14:10
2Аноним:
"А ваши авиационные термины никому не нужны"
А вас сюда никто и не приглашал, да и фильм далеко не бедный!
"В то время это был прорыв" В какое "то" и какой "Прорыв"? В защите этот фильм не нуждается!
20.05.2007 23:37
Ну есть фильмы и интересные и без ошибок. "Разрешите взлёт" например.
21.05.2007 09:36
дык, разрешите взлет сценарий написан летчиком
Vit
21.05.2007 15:37
Фильм хороший. На авиационные детали и ляпы смотреть нужно сквозь пальцы. Снимали не летчики, а если бы снимали летчики то не получился бы такой фильм.
Частному пассажиру
Случай с ЯК-40 был, машина комбинированная с грузовым люком и бедная девочка висела на киле до посадки, так что когда ехидничаешь, то нужно быть полностью уверенным. Я на ТУ-154 отлетал тоже несколько лет в качестве штурмана. Могу сказать в фильме сплошные ляпы, но это же художественное произведение и каждый автор имеет право на вымысел, ведь это не документальный фильм.
Нестюардесса
21.05.2007 18:57
прочитала на сайте http://rtviforums.com/forum/lo ...
там и фото есть.
ЭКИПАЖ

Режиссер АЛЕКСАНДР МИТТА, 1979 год

Первый советский фильм - катастрофа. И первая откровенная эротическая сцена на целомудренном советском экране. Пожалуй, лучшая работа Александра Митты (хотя, и не все с этим согласны). Кассовый успех картины был просто невероятен. К тому же многие зрители ходили на нее по нескольку раз. Музыку к фильму написал Альфред Шнитке.

НАЧАЛО
Идея создания 'Экипажа' принадлежит, конечно, самому Митте. Который, кстати, всегда тяготел к зрелищному кино с использованием специальных эффектов (тогда в СССР все это называлось 'комбинированными съемками'). Митта многому научился у Александра Птушко - главного гуру в этой области. Который помогал ему даже в таком, казалось бы, далеком от спецэффектов фильме, как 'Гори, гори, моя звезда'. В частности, с падающим занавесом. Сам Птушко чем-то напоминал нынешнего Лукаса (тем более, и отчество у него было - Лукич). Его не столько интересовали актеры на площадке, сколько всякие трюки и выдумки (хотя, и актерские работы, и режиссура на высоком уровне). Так было и на 'Новом Гулливере' (потрясшем всех и вся), и на 'Салтане', и на других лентах.

Однако, со смертью Птушко созданный им великолепный цех комбинированных съемок Мосфильма начал приходить в упадок. Новых картин с использованием спецэффектов больше не появлялось. Кадры оказались невостребованными. И все, чем так гордился Александр Лукич, могло кануть в небытие. Так и пришла Митте мысль создать нечто такое, где можно было бы развернуться в полную силу. Создать зрелищный фильм не хуже западных образцов. Причем, как бывшему архитектору, ему хотелось создать именно какой-нибудь 'инженерный' проект, какого раньше никто не видел.

Сказано - сделано. Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду. Решили остановиться на популярном сюжете - авиакатастрофе. После романа Хейли и последующей его экранизации 'Аэропорты' посыпались один за другим. Не считая целого ряда других подобных лент. Однако, в СССР они не демонстрировались. И пробел в этой теме был очевиден. К тому же авторы решили несколько изменить традиционный ход повествования. Первую серию посвятить личным отношениям героев (сейчас эта идея смешения жанров вызывает сожаление Митты), а вторую - непосредственно борьбе за выживание на борту самолета. Для второй части к участию в сценарии авторы привлекли известного авиаинженера и преподавателя Бориса Уриновского.

С самого начала авторы столкнулись с серьезными трудностями. Показать катастрофу советского самолета, да еще такого, как ТУ-154: . Нашли компромиссное решение. Самолет терпит аварию за границей, в тяжелейшем стихийном бедствии. Но приземляется-таки в Москве. Благодаря героическим действиям экипажа.

Наконец, сценарий 'Запас прочности' лег на утверждение (он, кстати, был опубликован в альманахе 'Киносценарии'). Лента запущена в производство. Бюджет ее был не просто низким - он был вообще никаким, если говорить о подобных картинах. Название 'Запас прочности' принято не было (прокатчики посчитали, что оно не очень кассовое). Уже в ходе съемок (по предложению Митты) его заменили на 'Экипаж'.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА СЪЕМОК
С компанией 'Аэрофлот' удалось договориться. Снимали в московских аэропортах за не очень высокую плату. Гораздо тяжелее пришлось с поисками самолетов. В то время списанных ТУ-154 еще не было. Помог случай. В Омске на полосе загорелся самолет. Спасти, правда, удалось только хвост. Но и это уже было большой удачей. Через три недели этот кусок ТУ-154 привезли в Москву. На нем и сняли все 'воздушные' эпизоды второй серии. А пока везли, произошло еще одно ЧП. На рейсе Киев - Москва кто-то из пассажиров разлил ртуть. Самолет спешно отправили на завод для обследования и ремонта. По просьбе Мосфильма и этот самолет предоставили для 'Экипажа'.

Сами съемки были невероятно тяжелыми и долгими. В основном, макетными. Но и они требовали огромного умения и труда. Митта снимал сразу с трех точек, что дало прекрасную возможность для последующего монтажа. Также режиссер попытался снять самую яркую (во всех смыслах) сцену, не прибегая к макету. На кладбище старых самолетов был найден ТУ-114, прекрасно сохранившийся. Поскольку двигаться самолет был уже не в состоянии, то декорацию соорудили прямо вокруг него, там же, на кладбище. Подготовили сцену взрыва самолета вместе со зданием аэропорта. Для чего привезли 6 тонн горючего. Однако, в ходе подготовки все воспламенилось, взорвалось и сгорело не дожидаясь команды 'мотор!'

АКТЕРЫ
Главную роль Митта предложил Алексею Петренко. Однако, тот отказался, объяснив невозможностью сниматься 'в железе' (т.е. в самолете). После чего и был утвержден Георгий Жженов. На роль Тамары Митта никого не видел, кроме Елены Прокловой (которую и создал, как актрису). Но, увы (а может, к счастью) и ее мы не увидели на экране. Сославшись на то, что ее не отпускает Ефремов, ибо она должна заменить в театре уехавшую в Южную Америку Ирину Мирошниченко, Проклова от роли отказалась. Правда, у самого Наумыча другое объяснение. Поскольку сценарий предусматривал некую постельную сцену (тогда еще никто даже предположить не мог, что именно получится), то Прокловой, как члену ЦК ВЛКСМ, было не совсем: .

Случайно встретив в студии студентку Александру Иванес (будущую Яковлеву), Митта взял ее вместо Прокловой. Яковлеву тогда как раз исключили из театрального училища за срыв занятий и прогулы. Свой характер она с лихвой проявила на съемках. О чем с гневом вспоминает директор 'Экипажа' Борис Криштул. Тем не менее, замечу, что победителей не судят. Стать секс-символом в стране, где 'секса нет' - это вам не хухры-мухры!

Отказался от роли и Караченцов. Мол, занят и все такое. На его место пришел Анатолий Васильев из Театра Советской Армии. Только Олег Даль остался и приступил к съемкам. Уже было отснято довольно много материала, когда Даль прервал свою работу. Он очень тяжело болел в то время и не мог продолжать. Разразился крупный скандал. Пересъемка требовала новых затрат. Все эпизоды с Далем, на которые затратили кучу денег, полностью пропали. Сразу же последовали и санкции. На три года актер лишался права сниматься на студии 'Мосфильм'. Но все эти запреты никому уже не были нужны. Через год Олега Даля не стало. Его место на съемках занял в то время никому не известный Леонид Филатов.

ЭРОТИКА В КАРТИНЕ
"Худой, злой, больной - но какова страна, таков и секс-символ" - знаменитая фраза Жванецкого о Филатове всем известна. Как все получилось? Сама сцена, как утверждает Митта, придумана была давно. Исполнить задуманное - вот, в чем заключалась проблема. В общем и целом (не сообщая подробностей) режиссер заручился разрешением директора Мосфильма Сизова. Самую главную сцену с обнаженной натурой сняли ночью. Причем, Филатов раздеваться отказался наотрез. Только в одном дубле он лежит в трусах. А во всех остальных - одеяло набросано на джинсы. С Александрой вышло намного легче. Правда, когда на одном из дублей она, наконец, сняла трусики (Митта актрису приучал постепенно), один из осветителей не выдержал напряжения и шлепнулся с лесов вниз (к счастью, все обошлось).

Специально для этой сцены была построена декорация - 'квартира Скворцова'. Типичная берлога одинокого донжуана. С огромной кроватью, цветомузыкой, аквариумом (рыбок взяли напрокат из зоомагазина) и всеми прочими атрибутами. Поскольку Леонид Филатов на донжуана не очень смахивал (тут Михалыч, конечно, прав, спору нет), авторы решили убедить в этом зрителя. Тут и бесконечные разговоры о бабнике и кобеле Игоре Скворцове. Тут и различные телефонные звонки от его поклонниц (раздражающие ревнующую Тамару). И, наконец, непосредственное посещение Игоря двумя девицами. Первая - еще до Тамары. Та, которую 'донжуан' приглашает лежа слайды на потолке посмотреть. Кстати, в этой роли выступила Ирина Санпитер. Она потом вышла замуж, уехала в Италию и снялась там в некоторых картинах. Вторая - это, конечно, героиня Елены Кореневой. Все это сыграло свою роль. Как бы то ни было, зрители действительно восприняли Игоря, как донжуана. И на стеснительного Леонида Филатова обрушился шквал почитательниц.

Сцену сняли ночью. А наутро о ней уже доложили. Начальство пришло в страшную ярость. И пришлось взяться за ножницы. Большую часть 'эротики' вырезали. Но и то, что осталось (вид обнаженной Яковлевой сквозь аквариум) привело в полный экстаз население СССР. Митта рассказывает, что киномеханики вырезали эти кадры и делали и них эротические фотки. Именно из-за этой крошечной сценки картина получила гриф 'Детям до 16-ти'

ФИНАЛ КАРТИНЫ
Как ни странно, но только одна сцена вызвала нарекания уже на законченном фильме (с "сексами-шмексами" разобрались ранее). Это смерть главного героя Андрея Тимченко. Причем, возмущение шло непосредственно от Самого. Которого возмутили бесконечные смерти пожилых людей на экране (вероятно, он чувствовал приближение своей кончины). Так что, как ни противился Митта, а пришлось ему менять сценарий и уже отснятый материал. Добавили сцену, как экипаж навещает командира в больнице. Правда, некоторые полагают, что, когда в финальных кадрах Тамара объявляет Ненарокова командиром корабля, это, мол, косвенный намек на смерть Тимченко. Просто не показанной на экране. Несколько странное утверждение. Понятно, что после инфаркта герой Жженова уже в любом случае не вернется на полеты. Тем более, что и инфаркт-то у него произошел именно потому, что он не прошел очередную медкомиссию (как годом раньше его друг, второй пилот).

О ЛЯПАХ
Собственно, все обсуждение и тогда, и сейчас сводится, в основном, к одному. Могла ли теоретически и практически быть выполнена та операция, которую провели Ненароков и Скворцов на борту самолета? Надо сказать, что все авиаторы встретили картину восторженно. При этом отдавая себе отчет, что с точки зрения технической правдоподобности лента не выдерживает никакой критики. Да и Уриновский не мог не понимать, что выйти в воздухозаборник работающего двигателя абсолютно невозможно. Тем не менее, он предложил именно такой вариант. Потому что большинству зрителей все эти тонкости по барабану. Что же до специалистов, то вот некоторые цитаты студентов-авиационников с их форума (орфография сохранена):

'Фильм "Экипаж" воспринимать серьёзно нельзя. Большей околоавиационной хрени создано ещё не было. Причём от начала фильма (ВС на глиссаде - КВС (Жженов) заказывает кофе!!!) до конца (отрицательную подъёмную силу стабилизатора хвост выдержал, а реверс - нет). Люди далеки как от аэродинамики, так и от работы экипажа в целом.'

'Экипаж' - ладно. Самый прикольный момент в фильме "Крепкий Орешек-2", когда Брюс Уиллис дерется на крыле Б-747-200, потом открывает горловину топливного бака, спрыгивает с крыла, поджигает зажигалкой топливо и самолет уже в воздухе взрывается. Все ляпы "Экипажа" отдыхают по сравнению с этим эпизодом.'

'Я сильно уважаю Филатова.И этот фильм мне интересен и поэтому тоже: Но всё таки вылезть через киль в воздухозаборник навстречу потоку - это супер ляп.Даже я в 14 лет сильно смеялся.У амеров полно всякого в фильмах - но они то задуренные, верят что в Ираке ведут освободительную войну.Для таких безмозглых и их фильмы. Но наши-то могли почувствовать грань.Кстати в ИЛ-76 в киле есть тоннельчик(очень тесный)через который можно вылезти на стабилизатор.Это не для слабонервных даже на стоянке(высота 14, 7 м.)А вот в полёте.....'

'Когда учились еще в Ленинграде, году в 80-81 ходили как раз на встречу с режисером-постановщиком, который много чего рассказывал, например взлет в БИДРИ снимали на мекетном столе, да, вообще макетных съемок было очень много, когда Филатов вылезал в воздухозаборнике перед ним ставили вентилятор в десятки раз менее мощный, чем возд. струя на этой скорости, но все равно сдувало, пока не уменьшили до мин. и пр. пр., хотя, в то время особо этот фильм за "ляпы" никто почти не критиковал. Но режисер сам охотно расказывал про фантастику в фильме и говорил, что фильм снимался не для авиаторов, а для массового зрителя и главное в нем - зрелищность, а не подробности, все были с ним согласны.'

'... а еще в этом фильме первый раз голую сиську показали.....'

'Не первый! Первый был в "Вооружен и очень опасен" с Сенчиной, ее была первой на экране.'

'Фильм "Вооружен и очень опасен" смотрели на лагерном аэродроме курсантами по много раз. Очень ждали момента, когда вышеуказанная актриса сиську покажет. Как показывала - все аплодировали и кричали "Механик, крути назад, а потом медленно снова вперёд!". Круто было. Весело.'

'Чё пристали! В Кинд-за-зе разве ихний бочонок на колесиках при вот таких аэродинамических очертаниях мог ба лететь? А? Никакой ведь вестибюляторной устойчивости... Зато летал! Развели тут - ах труба, ах ветродуй такой, что трусы наружу, номера не совпадали... Не спортлото!'

'Проблема наших киношников - не в малых бюджетах , а в низком профессиональном уровне . Все эти высосанные из пальца нереальные ситуации - это НЕУМЕНИЕ показать реальную драму . Настоящий профессионал заставит вас плакать показав муравья с оторванной лапкой , а бестолочь будет горы трупов громоздить , реки крови .... ууууу зритель клюнет , зритель схавает . И прекрасная актёрская игра , увы не спасёт бездарность замысла , и беспомощность реализации. А нас , работающих в авиации - почти миллион человек . Почему мы должны всю эту прелость хавать'



ГЕОРГИЙ ЖЖЕНОВ
Андрей Тимченко, командир экипажа

АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВ
Валентин Ненароков

АЛЕКСАНДРА ЯКОВЛЕВА
Тамара, бортпроводница

ЛЕОНИД ФИЛАТОВ
Игорь Скворцов, бортинженер

ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВА
Жена Тимченко

ГАЛИНА ГЛАДКОВА
Наташа, дочь Тимченко

ИРИНА АКУЛОВА
Алевтина, жена Ненарокова

МАРИЯ СКВОРЦОВА
Теща Ненарокова

ЮРИЙ ГОРОБЕЦ
Михаил, второй пилот

АЛЕКСАНДР ПАВЛОВ
Штурман

ЕЛЕНА КОРЕНЕВА
Бывшая любовница Скворцова

АЛЕКСАНДР ПОТАПОВ
Новый муж Алевтины

ИВАН РЫЖОВ
Дед Тамары, старый друг Тимченко

ИВАН АГАФОНОВ
Кадровик министерства гражданской авиации

ИРИНА САНПИТЕР
Девушка, которой Скворцов показывает слайды

СЕРГЕЙ ЯКОВЛЕВ
Председатель совещания по спасению самолета

ЮРИЙ ГУСЕВ
Участник совещания по спасению самолета

ИРИНА САВИНА
Сестра Кости

АНТОН ТАБАКОВ
Приятель Кости

КОМАКИ КУРИХАРА
Кумико Моримицу

КОНСТАНТИН ЗАХАРОВ
Судья, слушающий дело о разводе Ненароковых

НИКОЛАЙ СМОРЧКОВ
Милиционер в аэропорту

НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ
Председатель медкомиссии

ГЕРМАН ЮШКО
Представитель Аэрофлота в Бидри

ПАВЕЛ РЕМЕЗОВ
Инженер-строитель, провожающий жену на самолет в Бидри

ПАССАЖИРЫ, ВЗЯТЫЕ НА БОРТ В БИДРИ
АННА ВАРПАХОВСКАЯ
Иностранка, снимающая с себя куртку для Ненарокова

ИВАН ВОРОНОВ
Раненный главбух

ВЛАДИМИР ИВАНОВ
Врач

АЛЕКСАНДРА НАЗАРОВА
Мама мальчика, заснувшего в хвостовой части самолета

АЛЕКСАНДР ПАШУТИН
Пассажир, вывихнувший челюсть

ЛАРИСА БАРАБАНОВА
Девушка - болтушка

ВЛАДИМИР МАРЕНКОВ
Пассажир, вставший, чтобы помочь экипажу

ВАДИМ АЛЕКСАНДРОВ
Пассажир, читающий молитву












































Владимир
21.05.2007 22:10
Цитата:Да и Уриновский не мог не понимать, что выйти в воздухозаборник работающего двигателя абсолютно невозможно. Тем не менее, он предложил именно такой вариант.


Не могу согласиться с автором Нестюардесса, а так же с некоторыми другими обитателями Форума. Возможно, я гораздо меньший специалист, чем Вы, но смотрите фильм - во время заседания комиссии по аварии на борту, сразу упоминается выход из строя второй ВСУ, причём она вышла из строя еще на рулёжке. Второй двигатель по сценарию даже не запускался. С уважением, Владимир.
21.05.2007 23:58
Vit, а Вы случайно не Знаток? Подчерк знакомый!
Лошадь
22.05.2007 00:08
[ Штабист:

Экипаж - первый фильм катастрофа ! ]

Кстати, никто не знает, чем закончился фильм-катастофа "Крутое пике" ? Как то внезапно его перестали показывать, на самом интересном месте.

Нестюардесса
22.05.2007 12:00
Владимиру
Извините, но я не автор сообщения от 21/05/2007 [18:57:08]- это вставленная цитата (там даже ссылка есть). Экипаж мой самый любимый фильм. Яковлева - кумир детства. Жженов - идеальный шеф. Ненароков - идеальный муж.И каждый из героев - квинтэссенция образов.
СереГА
22.05.2007 21:17
2Нестюардесса:
Мой фильм.Не тронь-огонь!!!




НПК
23.05.2007 11:20
Наш, а не мой!
Dvin
23.05.2007 15:10
Хочу вставить и свои полторы копейки:)) Есть достаточно простая истина: спор о вкусах бесполезен!(Кому важна достоверность, а кому игра актёров на первом месте)
Что касается кино, то во всех военно-технических фильмах ляпов не меньше чем у арбуза семечек. Вон о 17-ти мгновениях весны сколько анекдотов сложено, но всёравно фильм крутят до сих пор.
В "Хрониках пикирующего бомбардировщика" ПЕ-2 в полёте я вроде и не видел, только руление и пробежки(хотя могу и ошибаться). В "Освобождении", в упомянутом "Они сражались за Родину" мессеров и лавочкиных "играют" Як-18 то с крестами то со звёдами. А сколько Уралов да Зил-131 немцев перевозят вообще не перечесть.
23.05.2007 15:18
а вот недавно в строгино снимали фильм о советских временах
мосфильм кстати
так всё по честному было
прингнали автобусы лиазы те ещё, 60-х, победы, запор горбатый стоял
волга газ 24 такси, ментовской москвич 408
на доме плакат висел слава кпсс
прикольно так
я как раз мимо проходил
23.05.2007 17:31
и мелькнула мысль: "А заплатил ли я комсомольские взносы?"
Владимир
23.05.2007 21:26
Да, фильм НАШ. Не удержался, купил фильм на DVD за 350 рублей.
А по теме - обидеть никого не хотел, просто фраза на самом деле фигурировала в фильме. Решил напомнить, а то напали на Уриновского )))
НПК
24.05.2007 12:32
А что в 2000-е про авиацию дельного снято?
Vit
24.05.2007 13:25
Анониму
В Знатоки себя никогда не записывал. В авиации был с 1967 по 1994 год. Летал сначала бортрадистом а в 1972 переучился на штурмана. Тогда экстерном учили в Кировограде. Штурманом летал на Ан-24, Ан-12, Ил-18, Ту-154, ИЛ-76. С 1994 не летаю. Вот и считай Знаток я а авиации или нет. Летал в Магаданском ОАО и зовут меня Виталий, кто летал в Магадане тот, сразу наверное узнал, а вот анонимов не люблю, как аноним так напоминает сено пропущенное через лошадь, говаривал мой флаг-штурман упрвления.
Спилберг
24.05.2007 23:42
a125:

Спилберг: у "Экипажа" две машины - Волга у КВС и жига у БИ. тоже элемент сказки.
Чтобы сказка была былью, надо было всего-то отработать где-нибудь в Конго или Нигерии год-полтора, затем пойти в "Каштан" и выбрать - жигу или Волгу на свой вскус.
___
вспоминая те времена очень сомневаюсь, насколько просто было попасть в упомянутую африку.
Mubariz
26.05.2007 19:24
Фильм не просто хороший, фильм - шикарный! Ему скоро 30 лет стукнет, а мы все спорим.
Фильм про то, как обычные люди с обычными проблемами - дочка залетела без мужа, жена-стерва, сам "тюфяк", сын дядей называет ... - могут стать героями.

Я нашел две мелодии из Экипажа, про любовь-морковь и "Экипаж", но не нашел еще две - собственно, во время последней рулежки и посадки. Может, есть у кого?
Mubariz
26.05.2007 21:25
Смотрю сейчас фильм.
Заметил следующие "ляпы":
Ту-154 имеет бортовой номер 85131 (чаще всего, в т.ч. в Бидри на стоянке и рулежке, на разгоне, в момент отрыва хвоста в Шереметьево). Перед вылетом в Бидри, когда Жженов предупреждает Филатова, что тот вылетит из отряда за отношения с Яковлевой, весь экипаж садится на борт № 85301.

В момент отрыва от земли в Бидри номер - 85179 (взлет, кажется, снимали на макетном столе - видно, что это модель).

В полете, когда Ненароков вылезает из воздухозаборника центрального движка "зашивать фюзеляж", обшивка нижней части воздухозаборника колышется на ветру, как будто сделана из ткани.
СереГА
28.05.2007 22:37
Сколько людей-столько мнений!
Фильм бсуждается?Да!(25 лет прошло)
Великие режиссеры, сделайте что-то лучшее.
Вот и поговарим.
СЛАБО!
Mubariz
29.05.2007 02:40
До меня только щас дошло - от руля высоты хвост не оторвало, а от реверса оторвало :-)))
Юля
29.05.2007 14:08
А мне вообще непонятно, зачем было лететь на неисправном самолете тек далеко, а не сесть в ближайшем аэропорту....
29.05.2007 15:38
А мне вот непонятен такой момент, в фильме его никак не комментируют. Когда они в горах собирались взлетать, перед ними борт взорвался, он тоже был пассажирским? и главное члены экипажа стоят и так спокойно на это дело смотрят. Непонятненько...
Mubariz
30.05.2007 01:12
Юля, тогда не было бы драматизма "зашивания фюзеляжа" и дотягивания до Шереметьево. Кстати, меня этот вопрос тоже волновал больше всего. Они же через весь Союз с юга до Москвы пролетели! Сесть можно было хоть на ближайшее шоссе.

Да, он был пассажирским. А как еще смотреть - он взорвался весь. Самолет был с полными баками. Там все взрывается в секунду.
Самолет взорвался на ВПП и Жженов, кажется, сказал: "взлетать будем по рулежке".
Дед Лукич
30.05.2007 08:23
Ребята, если кто знает, расскажите о судьбе самолета Ту-134, изображенного на одноименных Болгарских сигаретах.
МАДРИД
30.05.2007 13:44
Юля, прочтите "Ночной полет". Обратите внимание на эпизод, когда коллеги обсуждают смерть Фабьена.
Юля
30.05.2007 14:53
Спасибо, обязательно прочитаю. А можно линк на текст?
Нестюардесса
31.05.2007 16:09
для Vit

А в каком году в Кировограде учился?
МАДРИД
05.06.2007 14:46
05.06.2007 14:51
Я имел ввиду этот эпизод:


Посадив машину, летчик увидел пилота европейского почтового; тот стоял,
заложив руки в карманы и привалившись спиной к своему самолету.
-- А! Это ты повезешь почту дальше?
-- Да.
-- Патагонец уже здесь?
-- Его и не ждут. Пропал без вести. Погода хорошая?
-- Великолепная. Значит, Фабьен пропал?
Они не стали много говорить на эту тему. Ощущение великого братства
избавляло их от необходимости произносить громкие слова.
МАДРИД
08.06.2007 11:00
А вот и окончание настоящей истории про настоящий эhttp://www.z-bb.ru/4308036382# ...
МАДРИД
08.06.2007 11:01
Vit
08.06.2007 13:52
НЕСТЮАРДЕССЕ
Сборы были с 5 мая по 5 октября 1972 года.
lenya
29.08.2007 19:08
Конечно, можно обсуждать авиационно-технические ошибки режиссера, но это не меняет весь тот след, который он оставил в душах "советского зрителя". Возможно, что в этом плане фильм с лучшей стороны пказал себя фильм "Размах крыльев".
T451F
29.08.2007 19:51
Экзюпери респект... какие слова!!!!!!

Захотелось перечитать его.
29.08.2007 20:02
НУЖНО ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ
T451F
29.08.2007 21:25
30.08.2007 13:02
Фильм просто отличный!Про отношения людей и про..любовь!
НПК
31.08.2007 11:38
Про советскую любовь. Чтоб сквозь слезы уходи и целовать тока кода он уже инвалидом стал, доказывая свою любовь. А первая часть о жизни. Особенно когда папа с дочкиным кавалером разбирался.
антипыч
01.09.2007 02:04
Ребята! Пожалуйста если у кого есть дайте ссылку или скиньте в асю 442586498 музыку из этого замечательного фильма!!!(+почта подсвечена) В долгу не останусь-есть куча интересного!!! Очень прошу, потому как отчаялся искать в инете...
С Уважением.
Аэрозуд
01.09.2007 03:20
Хороший фильм, ляпов видно много даже мне не спецу, так даже прикольней.
А самый крутой ляп , видел в каком-то грошевом американском фильме левый пилот говорит правому
- Ложимся на курс 396 (точно не помню , но более 360)
-ОК 396
Видно из всей киногруппы в школу никто не ходил.
ac
01.09.2007 12:44
одна из самых интересных веток здесь...
доставила несколько приятных минут...

как сказал здесь кто-то: молодцы! вы помните все, а я...только общее содержание.

спасибо.

а лев филатов-стрелец и удалой молодец раз...на яковлевой женился (я этого уже и не помню)...

кто-то сказал, что бортач на лавеласа не похож...да в наше время все б-дуны именно такими и были...как правило с мокрым носом...но девки за ними косяком ходили...филатов очень правдоподобно сыграл и выбор на него пал не зря.

классный фильм, но помню только взрывы...и грустного и уставшего квс жженова
СереГА
01.09.2007 13:15
2ac:
Филатов-умён, органичен, с тонким чуством юмора-красавчик!
Высший пилотаж!
1..678..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru